АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-07-22 12:53:32 • Сергей • хмельницкий
AUDI 80 • 1988 г.в. • 1.9 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
При скорости 60 км.ч корбка начинает подвывать, но дохдя до 80 перестает.
Какой должен быть объем масла к коробке, и как проводиться промывка при замене?

Ответ
Вой обычно идёт от редуктора.
"Лечится" заменой....но от "донорской" коробки вместе с блоком АКПП.
Сушить голову промывкой я не стал бы, меняйте частично и всё. Для замены хватает примерно литра три/четыре.

2008-07-22 12:00:28 • Сергей • Рязань
FORD MONDEO • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Мой вопрос скорее консультационного характера, потому что первая машина с АКПП. Эксплуатирую месяц, что заметил:
при переводе с режима P или в режимы и заметно включение передачи;
явно чувствуется переключение между 1 и 2 (но не всегда и более явно в экономичном режиме), дальнейшее переключение практически не ощущается;
при кик-дауне ощутимый толчок и до максимальных оборотов двигатель не выходит (происходит переключение на следующую передачу после набора 20-30 кмч);
при остановках в режиме D повышенный гул (при P и N пропадает) и иногда рывки, которые, тоже иногда появляются и при движении (рывки появляются очень редко но как настораживают).
Без учета перечисленного поведение АКПП такое:
двигатель запускается только в режимах парковки и нейтрали;
при отпускании педали тормоза машина начинает движение как в перед так и назад;
работают и экономичный и спортивный режимы переключения;
немного заторможена реакция на педаль газа в районе 80 км/ч;
На режимах 1 и 2 переключений передач нет (правда до предельных оборотов не доводил);
режим O/D Off работает.
Вопрос: на сколько поведение АКПП соответсвтует нормальному и неявлются ли перечисленные вначале особенности признаками появляющихся проблемм. Заезжал с этим вопросом в дилерский центр ФОРД, по коробке ничего путного не ответили но после компьютерной диагностики выдали распечатку где единственная ошибка была в одном пропуске зажигания и модуль АКПП ошибок не выдал.
Благодарю за терпение и внимание.

Ответ
Глобальных недочётов я и не вижу, это просто с непривычки Вам кажется.
"Пинаться" при переключении АКПП может из-за блока соленоидов (который меняется прямо на машине, если это нужно), или из-за других механических причин.
Желательно проверить холостой ход (не завышен ли он?).
"Пропуски зажигания"? Помню, как "достал" нас один MONDEO. В итоге - отправили к электрикам, которые заменили катушку зажигания (на новую). Причём старая тоже вроде как работала, но.....
Толчки могут быть и по причине пропусков зажигания, потому это первое, с чего я начинал бы без вмешательства в работу АКПП.

2008-07-22 09:40:50 • Евгений • Николаев
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста.., у меня Тойота РАФ 4,АКПП,2003 года.Проблема появилась при езде на заниженных передачах машина издает "вой",чего-то не хватает,при переходе на другие передачи ощутимы толчки.При проверке блока клапанов и замене масла,проблема при тесте осталась та же.Только сейчас загорелась лампочка, что, присутствует неисправность(до этого лампочка не загоралась).Рекомендуют перепрошить ЭБУ и другой вариант это замена АКПП.Подскажите пожалуйста как поступить и при положительном результате есть ли смысл в эксплуатации этой машины или есть смысл ее помеять.В вождении"Шумахером" не являюсь.Прошла она 74 тыс.км(до меня 60),стараюсь все менять вовремя,но проблема эта вылезла очень быстро.Зараннее благодарен за ответ.

Ответ
Первым делом:
1. Поставьте машину на стоянку и больше не эксплуатируйте её до окончания ремонта.
2. Проведите компьютерную диагностику и предоставьте её данные.
3. Вероятнее всего следует начать с замены (а не "перепрошивки) ЭБУ. Надёжнее - заказать новый. Если нужно быстрее - можно починить Ваш.

2008-07-21 19:25:19 • Борис • Киев
VOLVO 850 T5 • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
В коробке при езде периодически возникал толчек при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Вчера в режиме "D" и "3" перестала работать 1-я передача. В режиме "L" машина не трогается с места. Свежее масло почернело и появился запах гари.

Ответ
По симптомам - похоже на механическое повреждение.
Остальное - обсудили по телефону.

2008-07-21 16:22:57 • Дмитрий • Полтава
CHRYSLER VISION • 1994 г.в. • 3.5 л • бензин

Вопрос
Коробка стоИт в защите - только 2-я передача. Есть ли у Вас сканер на эту коробку ? Официалы "не уверены" что смогут посмотреть - и то через неделю...

Ответ
Давайте посмотрим "вживую" у официалов через неделю. Других вариантов я пока не вижу.

Вопрос
Был сегодня у официалов. На мой год сканера нет. Их сканер умеет с 96-го.
Симптомы за эту неделю "устаканились".
На холодную машинка едет видимо на второй - 4 с хвостиком обороты - скорость под 80 км/ч, коробка никуда не переключается.
Через мин 15 заглушил и завёл - всё, коробка заработала. Если не глушить, а только дёргать ручку R N D - работать коробка не хочет.
Холостые где-то 850, стоят "как стены Госпрома" (привет Харькову). Да, коробка когда заработает - всё равно при переключениях дёргается...
Может подьехать к Вам, глазами глянете ? А то в Киев далеко...

Ответ
1. По всей видимости, официалы попросту не захотели заниматься машиной такого года. В принципе, как дилеры, они должны иметь весь комплекс оборудования, в том числе и начала 90-х годов. Обычно для этого требуется другой адаптер к действующему сканеру.
2. Попробую подъехать к дилерскому диагносту пообщаться по этому вопросу "плотнее".
3. В крайнем случае, можно подъехать на СТО "Динитрол" (м-н Браилки, напротив "В.Кышени"), попробуем сделать диагностику мультимарочным сканером если подберём сответствующий разъём.
4. На этой же СТО и встретимся для общения "вживую" и проведения тест-драйва, только согласуйте время приезда в телефонном режиме.
5. В первой половине дня у меня диагностика ещё на одном СТО в Полтаве, потому как закончу процесс, смогу подъехать на часик в любой конец города, если Вам сложно передвигаться к сервису.

2008-07-21 14:20:06 • Михаил • Москва
HYUNDAI AVANTE ELANTRA • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день.Вы занимаетесь электрикой АКПП? Диагностика показала что есть обрывы в цепи клапана переключения передач.

Ответ
"Электрикой" не занимаемся, да и территориально - "далековато" получается...
Часто "обрывы" таковыми не являются, а появляются после обильной мойки двигателя и АКПП. Причина - попадание воды в разъёмы.
"Лечится" - чисткой контактов в разъёмах от окислов.

2008-07-21 11:05:08 • Влад • Киев
CHRYSLER NEON • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос:
3-ступенчатый автомат.
Сначала выбило ошибку "37", потом начала "буксовать", когда нагревалась (машина очень медленно разганялась). На СТО посоветовали коробку перебирать: муфты, и т.д. Перебрали. Думал вопрос решен. Не тут то было. Машина после полного прогрева переставала ехать: дергалась и глохла (хотя бывало больше часа мог ехать и ничего). Ошибку "37" все еще показывало. Попросил, чтоб доделали. Сказали, что соленоид блокировки муфты еще надо менять. Поменял. После замены соленоида поездил 1 день и все: опять дергается и глохнет. Иногда не заводится вообще. Ошибка "37" горит по прежнему.
Когда вначале отганял машину, с машиной никаких проблем не было (кроме самой коробки). А тут после всех ремонтов пару раз предохранители горели на бензонасос, машина не всегда заводится, если заводится, то не всегда едет: в момент переключения передач начинает дергаться и глохнуть, либо просто глохнуть. Подскажите, в чем может быть причина? Спасибо за ответ.

Ответ
А какие работы проводили с гидротрансформатором?

2008-07-21 10:36:47 • Владимир • Севастополь
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вопрос: утром после запуска двигателя, в районе акпп слышен довольно громкий звук похожий на шелест (равен оборотам двигателя), с прогревом он исчезает. Что это может быть, и как сним бороться?
Двигатель- АВС. Коробка - CRD.

Ответ
Вроде был уже такой вопрос.....
Жужжать может от низкого уровня ATF, забитого фильтра, от гидротрансформатора.
Такие вещи нужно смотреть и слушать "на что похоже"...

2008-07-20 20:35:26 • Алексей • Кострома
PEUGEOT 307

Вопрос
Здравствуйте. подскажите пожалуйста коробка DP0 буксует 3 передача как нагреется или когда педаль в пол на низшую не переключается. ошибку дает сигнал частоты вращения на входе в коробку передач отсутствие сигнала. датчик купили 616070 а его на коробке нет.как быть что менять. спасибо

Ответ
Данные по машине дайте подробнее.
"Втёмную" - это не вариант обсуждения. Причин, на уровне "может быть" здесь сотня-две наберётся.

2008-07-20 11:39:12 • Володя • Одесса
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 229 тыс. км

Вопрос
На автомобиле был проведен кап ремонт коробки с заменой блока управления коробкой. Из-за отсутствия родного блока(927733) был установлен блок 927733 AD. В чём их отличие может ли работать данный блок на этом автомобиле? Можно ли у вас приобрести родной блок?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
По "отличиям" - это вопрос к электрикам.
Приобретать "родной": запрошу, отвечу в почту.
А как работает второй, "неродной" блок? Сканер его "видит"?

Вопрос
20.07.2008 11:39:12 • Володя • Одесса
VOLKSWAGEN ,SHARAN WVWZZZ7MZTV027734 • 1996 г. • 1984 L бензин • пробег 229 тыс. км
Вопрос:
На автомобиле был проведен кап ремонт коробки с заменой блока управления коробкой. Из-за отсутствия родного блока(927733) был установлен блок 927733 AD. В чём их отличие может ли работать данный блок на этом автомобиле? Можно ли у вас приобрести родной блок?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ мастера:
По "отличиям" - это вопрос к электрикам.
Приобретать "родной": запрошу, отвечу в почту.
А как работает второй, "неродной" блок? Сканер его "видит"?При "неродном"блоке при оборотах определённых идёт несильный удар,если при наборе скорости сделать небольшой сброс оборотов и опятьт начать набор то никакого удара уже не будет.При движении в последующем ничего плохого не происходит.Всё работает как положено.Сканер его видит и даёт его марку.

Ответ
1. Могу сказать, что в практике были варианты замены ЭБУ АКПП.
Мы брали с разборок с разными обозначениями (для АКПП, установленных на разных объёмах двигателя). При этом, часть блоков отказывалась работать вообще, другая работала, но переключения могли быть жёсткими или наоборот мягкими, вплоть до пробуксовки.
В конечном итоге удавалось подобрать подходящий ЭБУ, который после установки работал.
То есть, другими словами, при условии ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО отремонтированной АКПП, установив ЭБУ с НЕОБХОДИМЫМ обозначением именно для этой модификации авто, переключения передач и работа трансмиссии должны стать плавными и корректными.
2. В случае, если АКПП неисправна никакая замена ЭБУ не поможет.

2008-07-19 11:12:19 • Вадим • Москва
VOLVO S40 • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
машина после дтп.
при переключении c P на D идет толчок, в движении при переключении, таже удар но менее сильный
на D если машину останавливаю также следует удар
передачи все включаются нормально
диагностика ощибок по коробке не нашла

Ответ
В первую очередь проверить электронные системы двигателя (параметры в работе), таких как:
- расходомер воздуха;
- датчик положения дроссельной заслонки и другие.

2008-07-19 10:46:50 • семен • тобольск
SAAB 9000 TURBO • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
установлена АКПП 4НР-18.при нагреве АКПП не присходит переключения с 1-2 передачи.или при больших оборотах.заранее спасибо.

Ответ
Менять коробку или разбирать и дефектовать.
Без других вариантов.

2008-07-18 13:38:17 • Владимир • Севастополь АР КРЫМ
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вопрос: утром после запуска двигателя, в районе акпп слышен довольно громкий звук похожий на шелест (равен оборотам двигателя), с прогревом он исчезает. Что это может быть, и как сним бороться?

Ответ
1. Уровень ATF.
2. Состояние фильтра АКПП (чистый ли.....или забит продуктами износа, потому и жужжит).
3. Звук от работы соленоидов (электроклапанов) - не критично.
4. Звук от гидротрансформатора (жужжание).
Максимум что можно проверить своими силами и достаточно бюджетно - пп.1/2.

2008-07-18 11:28:27 • Михаил • Россия, Курган
HONDA LOGO • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. В нашем регине не ремонтуруют АКПП, поэтому перед тем, как ехать в другой город, хотелось бы приблизительно знать, что может быть сломано.

Проблема такова: на холодную, т.е. утром, машина живая, резвая, проблем никаких нет. Через 20 минут езды при остановке на светофоре и трогании, чувствуется, что не может переключиться с 1 на 2ую, двигатель орет, как будьто стою на N, потом вибрация и переключение с небольшим толчком, далее езда нормальная, до следующей остановки. Если трогаться с 2ки, то все хорошо. Поехал в сервис менять масло, были подозрения, что перегревается и засорен радиатор, действительно, радиатор забит, т.к. на автомате было видно, что во время замены очень сильно подскакивало давление. Поставили внешний радиатор специально для коробки, поменяли масло, давление в норме. Проблема не пропала, на холодную - хорошо, на прогретую с 1ой на 2ую переключается проблематично.
В чем может быть причина?
Можно ли ездить в этом случае до ремонта, если трогаться с 2ки.
Большое спасибо.

Ответ
Знать точно, в подобной ситуации, можно после дефектовки агрегата.
По Вашему описанию - есть какое-то механическое повреждение.
Неплохо-бы сделать компьютерную диагностику, чтобы понимать проблему ближе.
Более подробную информацию отправлю в Вашу электронную почту.

2008-07-17 12:02:09 • Евгений • Киев
FORD FUSION • 2007 г.в. • 1.0 л • бензин • 10 тыс. км

Вопрос
добрый день.
очень прошу ответить на вопрос, проблемы нет, но судьба собственного авто беспокоит )
у меня Ford Fusion 2007 г. с коробкой Durashift Est (роботизированная механика).
вопрос в следующем: можно ли при движении осуществлять переключения D-N-D?
вопрос возник, т.к. по замерам, переключения при движении (например при подъезде к светофору, к-й в режиме красного) существенно снижается расход бензина.
Сама коробка позволяет осуществить переключения, но не будет ли коробке от этого в будущем проблем? Действует ли здесь правило 50:50?
Заранее Вам благодарен!
с уважением,
Евгений

Ответ
На светофоре - можно.
В движении - не советовал бы.

2008-07-16 17:38:27 • Артур • Туапсе
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП? Двигатель набирает обороты, автомобиль двигается медлено. Варианты причин и их решения. С уважением.

Ответ
Делайте компьютерную диагностику, давайте коды неисправностей.

2008-07-15 23:13:01 • Александр • Винница
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, недавно стали наблюдаться рывки-толчки в АКПП при переключении передач в городском цикле езды, на небольших скоростях. На трасе, вроде, всё нормально. Рывки бывают разной силы и непредсказуемы. Трансмиссионную жидкость поменял на официалном сервисе. Симптомы болезни остались те же. До этого проблем с машиной никаких не было. Переключение передач мной не ощущалось.
Езда в городе сейчас стала дискомфортной. Подскажите, пожалуйста, что делать и насколько это опасно для АКПП. А может проблема вовсе не в коробке?

Ответ
Причины могут быть разными, например вовсе не в АКПП.
Пропуски зажигания, некачественное топливо очень легко и быстро дадут пинки при переключении.
Из причин, которые можно рассматривать непосредственно в АКПП - некорректная работа гидравлического блока (т.н."мозги").
При любом из вариантов развития событий, начало - это компьютерная диагностика с последующими выводами.

2008-07-15 16:15:14 • Вячеслав • Казахстан Актобе
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Трогаюсь на D всё нормально передачи переключаются без эксцессов. Но стоит тронутся на 1 скорости начинает мигать "S" потом перевожу обратно на D мигание не проходит. и пока не выключишь и не включишь движок лампа мигает. Как такое может? на Драйвенге же ошибки не идут.
В принципе не мешает т к сам другие режими не очень ползую. Но порадовать буду думаю вопросы возникнут…

Ответ
Без проведения компьютерной диагностики говорить о чём-либо пока что рано.
Давайте результаты и коды неисправностей.

Вопрос
а как сделать диагностику самому?

кстати забыл сказать что можно и не заводить просто вклучить ключём бензоносос и передвинуть селектор на положение "1" и она начинает уже мигать...

Ответ
Вам виднее.
Мы обычно подключаем сканер для чтения кодов неисправностей.

2008-07-14 17:38:24 • Виталий • Киев
OPEL CORSA B • 1994 г.в. • 1.4 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Когда оставляю машину на длительную стаянку (больше 5 часов) происходит не понятный глюк. Завожу двигатель немного прогреваю переключаю рычаг из положения P в положение D и ничинаю ехать. Проеду я например метров 200-300 или 5-6 минут, останавливаюсь переключаю каробку в P и у меня загорается индикатор неисправности переключения передачи и слышен гул трансмиссии.Если я проеду немного больше около 1 км. и по времени больше то такой проблемы нет.Передачи во время движения переключаются нормально. Единственный глюк в переключении в режим P. Подскажите пожалуйста что это и как это можно починить?

Ответ
Может быть электрическая неисправность, и необязательно напрямую связана с АКПП.
Делайте компьютерную диагностику, давайте реё результаты "в студию".

2008-07-14 14:30:11 • rasim • baku
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
poteklo maslo iz akpp v meste krepleniya s motorom ,kak zavodiw te4et ru4*em iz pod mawini ,v 4em mojet bit problema? spasibo .

Ответ
Вариантов два:
- пришёл в негодность сальник масляного насоса АКПП;
- появилась проблема с механизмом блокировки в гидротрансформаторе=>начался перегрев=>по причине перегрева провернулась втулка в масляном насосе и "приварилась" к гидротрансформатору, в результате чего появилась обильная (большая, значительная) утечка жидкости АКПП (ATF).
При любом развитии ситуации необходимо снимать автоматическую трансмиссию с автомобиля, предварительно проведя компьютерную диагностику сканером (считывание кодов неисправностей) для более полной картины по неисправности.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56