АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-09-30 10:31:29 • Алексей • РФ Краснодарский кр.
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
коробка ZF4HP16 -провернуло втулку - течёт масло - нужен масляный насос акпп, можно б.у - лишь бы в хорошем состоянии. Каким образом происходит у Вас оплата и доставка в РФ Краснодасркий край - Краснодар? и во что это мне выйдет?

Ответ
Масляным насосом "не отделаетесь", так как понадобится ещё и менять (ремонтировать) гидротрансформатор.

Цены на детали (новый насос и Б/У) указаны на сайте в разделе "детали АКПП".
А вот доставку можно организовать разве что до Москвы скорее всего...

Вопрос
Транс после ремонта. Неужели ваши транспортные компании не возят буквально к соседям? А ЕМС-почты у вас нет? От Краснодара до Полтавы км 700-800 наверное будет? Т.е. по з.частям Вы работаете только в своём регионе?

Ответ
Провернуло втулку когда, "до" ремонта ГДТ (или "после")?

Если честно, то особо не было потребности искать способы пересылки в Российскую Федерацию (к тому же и со временем тоже напряжно).
Попробуйте нагуглить компанию "Мист Экспресс" ("Мост Экспресс"). Они возят посылки по миру. Соответственно сможете уточнить то да как с отправками посылок в РФ.

2012-09-30 10:31:10 • Артем • белоруссия город солигорск
AUDI A6 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 375 тыс. км

Вопрос
первая передача начела тежело переключатся а остольные передачи с сильными удароми что делать

Ответ
Как именно понимать "тяжело переключаться"?
При каких условиях происходит это "тяжело"?

Вопрос
первая передача переключаеца после пети тысяч с хороктерным ударом
при любых усломиях пробовал ив спортивном режиме и в плавном одно и тоже

Ответ
Так а после чего "вдруг" так стало происходить?

Вопрос
не знаю было все нормально
перед этим паменял задний падшипник ступицы выежаю с эсто и начела так каробка выделыватся
есчо первя передача когда разгоняешся отпускаеш педаль газа то обороты на тахометре падают на холостые а скорость км 30 на спидометре

Ответ
Если именно "совпало" с заменой ступичного подшипника......То я бы проверял не повредили ли что-либо в области замены подшипника (например разнообразные датчики, провода - в том числе и системы ABS).
Собственно, коды неисправностей по всем блокам автомобиля, тоже было бы не лишним глянуть.
Может где-то там и кроется "разгадка".

Вопрос
яя так панимаю надо загнать на кампьютер

Ответ
Да. Только чтобы диагност был с головой, а не "просто денег взять".

Вопрос
на диогностике покозала не работают два дадчика АВС передний левый и задний левый

Ответ
Значит нужно "найти причину и устранить".

2012-09-30 10:26:17 • Сергей • Белгород
MITSUBISHI DIAMANTE • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени... Машинка Mitsubishi Diamante 99 года, коробка F4A42-2 типтроник, пробег 240 тысяч. В целом коробка работает в норме, но при переключении иногда бывают толчки. Хочу обслужить коробку, а т.е. поменять маслице и оба фильтра внутренний и внешний. Но перед этим решил еще померить давление в портах. В общем то картина с давлением не плохая, все показания были почти в пределах нормы кроме двух портов : DR и DA. В порте DA только в положении P манометр показал 100 кПа и все, в остальных положениях по нулям. В порте DR везде по нулям ! Давление мерил по инструкции как положено, переключая во все положения коробку и держа обороты 2500 об/мин считывал показания манометра. Для сравнения результатов пользовался таблицей по этой ссылке - http://manual.countryauto.ru/hyundai...sti-f4a42.html . На хюндаях то-же вроде такая коробка стоит, да и показания сошлись все кроме вот этих двух портов. Порт DR, если я правильно понял, отвечает за давление в контуре подпитки ГТ, верно ? Вот на этой таблице есть признаки неисправности и возможные причины - http://manual.countryauto.ru/i/sonat...e31888eebb.jpg ... Там написано про не соответствие давления сцепления ( ГТ ) и возможные причины этого недуга. Только у меня в двух портах не соответствие давления и я полагаю это взаимосвязано... Из-за этого кстати, скорее всего у меня и блокировка ГТ не работает, может быть такое ? Ну да и бог с ней с этой блокировкой, главное что бы коробка под откос не пошла из-за этого.... Что посоветуете в моей ситуации ? За ранее очень благодарен !

Ответ
В Вашем случае основных путей два:
1. Если хотите сменить жидкость, то смените внешний фильтр и больше ничего не трогайте вовсе.
2. Если "полезете внутрь" - тогда уже "влезать и далее", а не только менять фильтр (ведь коробка будет уже почти разобрана вся).

"Блокировка ГДТ" - это далеко не "бесполезная, ненужная функция". Почему она не работает (или это Вам только "кажется" надо разбираться более тщательно, видя машину).

Вопрос
а если полезу внутрь, т.е. что бы сменить внутренний фильтр, то что еще сразу поменять ? И для снятия фильтра внутреннего, достаточно ведь снять только "колокол" там где стоит ГТ, в внутрь далеко лезть не хотелось бы... Скажите пожалуйста, что делать с отсутствием давления в контуре подпитки ГТ ? Какие последствия может нести этот недуг ? Давление масла, которое поступает к блокировке ГТ, оно берется из контура подпитки или же из основной системы ? У меня имеется диагностический адаптер, подключал и смотрел на поведение солиноида который отвечает за блокировку ГТ, так вот он срабатывает получается, но без давления будет ли прижиматься фрикцион блокировки ?? В общем хотелось бы разобраться с этим контуром подпитки. Если сейчас туда не поступает масло, то получается фрикцион блокировки не смазывается и стыкуется на cухую, отсюда он будет очень быстро стираться, и если предположить что я исправлю давление в контуре подпитки ГТ и масло туда начнет поступать и вымоет всю стружку и погонит ее по всей системе и прийдет конец коробке. Это только мои домыслы и предположения, что бы вы могли сказать по этому поводу ?

Ответ
А с чего Вы сделали вывод, что на Вашем авто блокировка ГДТ не работает?
Если есть сканер, то можно видеть работу АКПП (в частности и блокировку) во время движения автомобиля (на трассе, например).
А потом уже оттуда и отталкиваться.

Вопрос
Возможно про не работу блокировки ГТ я и ошибаюсь, меня больше беспокоит отсутсвие давления в контуре подпитки ГТ ! С чем это может быть связано и чем может грозить ? Давление мерил в портах, их там 7, так вот давление отсутствует только в портах : DA и DR. Из мануала следует что DR отвечает за контур подпитки ГТ а DA - то-же что-то связанное с ГТ и порты эти находятся рядом. Вот давления в них при оборотах 2500, на разных режимах - нету.

Ответ
Вы знаете, мы в корне смотрим на ситуацию "по-разному".
Потому, мне сложно поддержать разговор, особенно если не понятна конечная цель (что именно ищем в итоге).
Как было сказано ранее, я бы начинал с подключения диагностического прибора "и далее по схеме".

2012-09-30 08:54:13 • Оркен • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 219 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня АКПП 096, с щупом,щуп красный, написано ATF Dexron. При прогреве двигателя и при последующем прогреве АКПП при прохождении по всем положениям выбора передач,появляется скрежет в АКПП пока не тронешься с места скрежет не пропадает и не тянет, после как АКПП прогреется все в порядке только есть маленькая подгазовка при переключении с 3 на 4 что это может быть? И еще один вопрос, какую жидкость мне посоветуете заливать в АКПП, сейчас залит DEXRON II от MANNOL??? Заранее благодарен!!!

Ответ
Фильтр в этой коробке менялся?
Чьего производства устанавливался новый?

Вопрос
Нет фильтр не менялся, вот хочу поменять жидкость в АКПП, купил жидкость Mobil ATF 320, фильтр там стоит от Febi Germany. купил такой же. Правильное ли я жидкость и фильтр купил???

Ответ
В принципе "сгодится"...

2012-09-29 12:09:10 • Сергей • Томск
TOYOTA HIGHLANDER • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
В чем может быть проблема?
При плавном торможении, перед полной остановкой авто, например у светофора, при скорости примерно 3-5 км/ч обороты двигателя подскакивают с 800 до 1100.

Ответ
Вот в этот момент желательно было бы увидеть показатели различных датчиков двигателя и АКПП.
Скорее всего "от мотора ноги растут".

Вопрос
Вы имели в виду диагностику?

Ответ
Процесс диагностики, так точнее.
Только вариант "поглядеть ошибки и не более того" здесь не будет эффективным.

Вопрос
тогда подскажите какие конкретно показатели нужно посмотреть?

Ответ
В текущих данных работы двигателя и АКПП смотреть все показатели.

2012-09-29 10:11:17 • Максим • Житомир
MITSUBISHI PAJERO • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброе утро
по не понятным причинам начала включатся 5 передача с волнообразными колебаниями, раньше такого не было
перед этим поездил чуть на тип троне и отдавал машину на сварные работы там снимали клему акб
может ли это повлиять ?

не знаю даже с чего начать

Ответ
Не понял суть вопроса, опишите иначе "волнообразные колебания" (о чём речь?).

2012-09-29 09:43:21 • олег • санкт-петербург
VOLKSWAGEN пассат В-5 GP • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Вопрос у меня в следующем?
Машина плохо разгоняеться и толчёк при постановке на P с D и с N на D ,я вскрыл под ногами пассажира пол и увидел сырость проводки и контейнера где лежат мозги акпп,посмотрел проводка целая и я решил снять мозги акпп и проехаться без них ,машина как ехала раньше так и едет только теперь без мозгов и семптомы теже как с мозгами акпп,заметил что ещё на общем шетке приборов не отоброжаеться цифры и буквы акпп
возможно это дело в мозгах акпп???
p.s до этого менял масло и регулятор №91 и промывали гидроплиту, а проблема осталась

Ответ
Коробка в настоящий момент управляется или нет?
Диагностический прибор ошибки какие-либо "видит" или нет?

Вопрос
ошибки пишет что нет связи блока акпп и блоком управления двигателем
коробка сейчас едет без блока акпп также,как и с блоком ,как будто блок и не нужен)

Ответ
Ну так к электрикам, в таком случае, "путь-дорога".
Агрегатчикам в этой ситуации делать нечего.

Или, в итоге, "заездите" машину (потом и электрики не понадобятся).

2012-09-28 09:50:27 • Дмитрий • г.Ухта
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП jatco jf506e. Ехал по трассе, угодил в ямку и пропала 5-я скорость, перевел селектор в положение "4" и поехал дальше, передачи как вверх так и вниз переключались нормально. При остановке снова попал в ямку и пропала задняя скорость. Немного постояв с заглушенным двигателем как ни в чем не бывало машина назад поехала. Потом через 600км нормальной езды коробка встала в аварийный режим на 4-ой скорости и назад ехать отказывается (но толчек при включении R есть). Подскажите, в чем может причина такого поведения? Масло в норме, коробка прошла только 40000км.

Ответ
А сканер диагностический пробовали подключать к ней?
Что-то было из кодов обнаружено?

Вопрос
нет, к сожалению свой не взял, я здесь найти пока не могу (я сейчас во Владимирской области, пос.Никологоры, так сказать в отпуск приехал....)

Ответ
Ну, "так сказать", вообщем-то и Москва недалеко в таком случае....
"Заодно", при необходимости, и коробку починить можно ("попутно").

Вопрос
А как доехать? Боюсь как бы совсем не заклинила...

Ответ
Есть компании, которые предоставляют услуги по перевозке грузов (в том числе и автомобилей).
Так ехать надёжнее.

2012-09-28 09:10:46 • Альфия • Москва
HONDA ACURA MDX • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Возникла следующая проблема. Во время движения (рычаг коробки находится в режиме D) переодически при нажатии на педаль газа, обороты двигателя увеличиваются при этом автомобиль не едит, как будто рыча коробки находится в режиме "N". Для продолжения движения необходимо певести рычаг коробки в положение "P" и снова переключить на "D".
При компьютерной диагностике показывает следующие ошибки:
1. P0456
2. P0741

Что делать?

Не могли бы вы подсказать как технически правильно называется механизм "парковчного пальца" и если у вас есть он, сколько стоит?

Ответ
Второй код неисправности - из разряда критичных.
А насколько "резко" появилась проблема? До её появления ничего не ремонтировали в двигателе или других системах?

По "парковочному пальцу", если честно - не понял.
Не наслышан о таком.

2012-09-28 08:45:45 • валерий • череповец
пежо 206 хетчбек • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
заменил акпп поставил б.У. МАШИНА НЕ ЕДЕТ.ремонтники не подсоеденили разъёмы датчика скорости.Какие неисправности могут с этим возникнуть.

Ответ
Соединить всё как надо, сбросить коды неисправностей и пробовать ездить.

Вопрос
заменил гидроблок.Снял со старой коробки.поставил новые эл.клапана и о чудо машина поехала но только вперёд.что в положении R/D/N/3/2 сделали диагностику удалили ошибки (датчик скорости входной,датчик скорости выходной,датчик давления,датчик положения селектора)машина с места не тронулась.заменил датчик селектора потому-что при переключении в положение с 3на2 загоралась s и * после замены селектора и доливки 1.5л.масла машина стала ездить только назад. отсоеденил от мозгов штекер машина едет только назад. ЕСЛИ я правильно понимаю коробка всё таки крякнувшая. хана сцеплению. подскажите дайте совет.зарание спасибо

Ответ
А как именно регулировали работу датчика положения селектора в таком случае?
"На глаз", должен заметить, такая процедура не делается.
Опишите процесс.

Вопрос
доброго дня вам.Я толком не регулировал снял и так же поставил как описано в книге

Ответ
Как именно "описано в книге"? Что делали конкретно?

Вопрос
установил в положение P до упора в сторону левого колеса натянул селектор и подсоеденил тросик.Так описано в книге.Но сегодня мне сказали ,что надо было установить в положение N и с помощью цешки надо было настраевать.

Ответ
"Неправильная" книжка, какая-то была....
Там "хитрая приспособа" нужна (которую можно заменить подобрав похожий болт нужной длины), и потом собственно и начинаются "игры" по регулировке.
Занятие "из весёлых". В принципе, если есть к кому подъехать на месте, то я бы так и сделал.
А то будете "тренироваться" каждый день.

Вопрос
день добрый.Если я вас правильно понимаю сцепление здесь не причём?!И то что я отключал электрику от коробки, проверял поедет ли она куда либо.Потому,что до замены электро клапанов,она тупила,но худо-бедно,но ездила.

Ответ
Какое "сцепление", о чём речь?

2012-09-27 14:49:53 • михаил • владимир
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,моя проблема в следующем.Полетел ГДТ и масляный насос акпп4hp20.Коробка уходила в аварийный режим.коробку сняли,поменяли ГДТ,масляный насос и фильтр.остальное было в норме.После ремонта коробка работает отлично,но на холодном моторе при включении R или с R на P промиргивает аварийный режим.и изредко при повороте ключа включается аварийный режим.после перезапуска все становится нормально.компьютер никаких ошибок не пишет.может ли это быть из-за старых ошибок АККП...так как я их не стирал?или причина в чем то другом?зарание благодарен.

Ответ
Стереть все коды дилерским прибором.
После запустить двигатель, дать возможность проявиться ошибке и после этого считываем коды повторно.
Данные фиксируем.

Вопрос
доброго времени суток.ездил к дилеру все ошибки стерли акпп и двигун перезагрузили аварийный режим больше невылазиет .но припереключении бывает промиргивает.спец сказал что это переключатель режимов стерся и его грубо говоря коротит.и еще-на холодную летит огонь.а как нагрееться кажеться тупит сказали что на горячую давка меньше иэто норма.но я чтото неуверен хотя это мое первое авто с акпп.говорят можно на децл крутнуть винт давления в гидроблоке.так-ли это?и если так то как это грамотно зделать?а если нет то что надо делать со всей этой бедой?заранее огромнейшее вам спасибо.

Ответ
"Кажется", "можется"....Вот как можно так "делать диагностику", чтобы в итоге было "ясно то, что ничего не ясно"?
Особенно "порадовало" о "винте в гидроблоке". Сразу чувствуется "глубокое знание материала"!

Попросите парней показать Вам этот "чудо-винт" в коробке производства ZF, сделайте фото.
Укажите мне контактные данные получателя и я Вам "презентую поощрительный приз" в размере трёх тысяч рублей.
Мелочь, а приятно!

Вопрос
здравствуйте ! ваш ответ понятен. но непонятно что мне с этим делать? и должно ли все так быть как я описал с акпп ?а про винт говорили в ал4.ато что я писал я и хотел про это узнать.спасибо!

Ответ
От Владимира до Москвы рукой подать...
Я бы обращался в таком случае к тем специалистам, которые разбираются в вопросе.

Не совсем понял тогда, зачем к этой коробке "прилепили" AL-4 (ведь они разные "как по сути, так и по форме").

Вопрос
доброго вечера!У меня такой вопрос.можно-ли вскрыть и почистить селектор переключения 4шп20.а то иногда при переводе на парковку промиргивает аварийный режим или будет маргать чаще на холодную.спасибо за ответ

Ответ
А сканером поглядеть работу этого датчика не пробовали?
Важны показатели именно сканера, а не "щитка приборов" (не всегда показания совпадают с реальной ситуацией).

Теоретически: да, можно расковырять.
Практически - да, этим занимаются электрики. На какое-то время даже хватает (до момента, пока контакты не окислятся).

Но, более целесообразно, найти такой же "нетронутый" Б/У датчик, который будет рабочим. Ставить его и "докатывать" ресурс.
И конечно же не увлекаться "дерготнёй" рычага АКПП на каждом светофоре - тогда датчика хватает достаточно надолго.

Вопрос
доброе утро.у меня к вам небольшой вопросец.пару дней назад несколько раз включался аварийный режим поехал к официалам стерли 5 ошибок.вот их коды-1701-0743-1744-1745-1746 они сказали что это из-за морозов и что ничего страшного нет ездий и непарься.а мне очень интересно расшифровка этих кодов и можно ли сэтим жить и что в случае делать?заранее огромное спасибище!!!

Ответ
Вот мне тоже как-то становится интересной "расшифровка этих кодов", тем более, что Вы были у "официалов". Наверное ещё и денег каких-то заплатили за работу. Так почему в данном случае Вам не "продали услугу в полном объёме"?
Когда мы гоняем машину к дилеру, то почему-то всегда фиксируются коды не только "в цифрах", но и "в словах рядом".

И честно сказать, если кому-то было лень взять в руки ручку (или фотокамеру), то мне как-то тоже будет "лень", ибо есть чем заняться даже в выходные.
Поэтому, дадите полную расшифровку - подумаю и скажу, насколько серьёзно или "не очень".
А "нет" - так "нет".

Вопрос
вечер добрый! у меня к вам такой вопрос.пока авто и акпп непрогрелась полностью все люкс переключает бодро при каждом нажатии на педаль реагирует и переключает скорости четко.а после нагрева переключения становятся вялыми как на скотовозе и если надо обогнать то приходиться не чу-чуть нажать на педаль газа.а почти как при кик-дауне газовать.при этомни пинков и рывков.ударов и прочего говна нет.но меня такая езда чесно напрягает!заранее спасибо за внятный ответ на мой вопросец

Ответ
Не умею угадывать не имея информации для анализа.

В аналогичной ситуации подключается сканер, ложится на коленки, садимся в машину и катаемся 30-40 минут, сравниваем показатели.
Потом анализируем и предполагаем. По-другому никак.

2012-09-27 11:05:50 • Степан • Казахстан
SSANG YONG KORANDO • 2001 г.в. • 2.3 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день, сам я специализируюсь на ремонте этих коробок (BTRA), проблем ни когда не возникало, недавно привезли машину на галстуке так как она перемещалась с трудом. По словам хозяина коробка перебиралась 7! раз и после каждого перебора проезжала не больше 2-х километров и опять отказывалась ехать. При разборе оказалось что ее востанавливать смысла нет, поэтому решили купить Б/У. Взяли коробку, я ее полностью перебрал, заменил все уплотнения, фрикционы которые требовали замены. В общем машина поехала. При пробеге около 500 км по словам хозяина коробка встала в аварийный режим. Он выключил зажигание и через некоторое время завел машину, все заработало как надо (была у него раньше проблема с основной фишкой которая вставляется в коробку, при ремонте все устранили). При пробеге около 1000 км начала возникать проблема: пока коробка холодная все нормально, но стоит ее очень хорошо прогреть, при переключении с 3-й на 4-ю происходит пробуксовка 2-4 секунды и 4-я включается с ударом. Когда покатаешься без нагрузки (масло чуть-чуть остынет) все приходит в норму. Слил немного масла, постороннего запаха нет, цвет совсем чуть-чуть изменился но не потемнело (я думаю что это нормально так как коробка пока обкатывается). Делал стэл тест-обороты выше 1500 не поднимаются. Что можете посоветовать? Я знаю что эти коробки встречаются не часто, но по Вашему большему опыту других авто что это может быть? Заранее спасибо.

Ответ
Что чините, что меняете при ремонтных работах (список деталей, работ)?

Вопрос
В данном случае заменил полностью рем. комплект (уплотнения, прокладки сальники, и т.д.) , 4 фрикциона (были чуть изношены но не горелые) и перебрал гидроблок.
Я думаю может эта проблема присутствовала и до перебора (так как АКПП свежая с Кореи) но визуально при ремонте ничего подозрительного не обнаружил, поэтому хотел бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Ответ
А с ГДТ что: туда даже не "заглядывают"? Оставляете старый?

2012-09-27 08:38:26 • николай • новосибирск
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.акпп не переключаеться,все время ездиит на одной,как будто на второй передаче,с места стартует как то вяло,да и быстро разогнать не получяеться..на OD не реагирует,может ли тому быть причина гидро муфта,или с датчиками что?

Ответ
Самодиагностику делайте.
В Вашем случае коробка не управляется, потому и ездит на третьей передаче.

2012-09-26 11:51:29 • Назаров Денис • Ковров
KIA SHUMA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Коробка встала в режим защиты. В положении "драйв" только третья передача, в положении "1" - первая работает нормально, назад тоже нормально. Мигает лампочка "O/D off" на панели. Диагностика ошибок не выявила. Три недели назад лопнул шланг высокого давления, был заменен на новый, жидкость долита до нормального уровня. На днях заводил двигатель, так из-под хомута на этом шланге снова сочится, хотя хомут затянут сильно. Вынул щуп - в жидкости ккая-то белесая эмульсия. В каком направлении копать?

Ответ
Может быть имеет место попадание воды (антифриза) внутрь АКПП.
Причина, как вариант, в теплообменнике АКПП, встроенном в радиатор системы охлаждения двигателя.
Попадание воды внутрь трансмиссии приводит к выходу её из строя.
Вариант "просто заменить жидкость" не приводит к положительному результату, поскольку антифриз разрушает уплотнения АКПП, фрикционный слой дисков и т.д.

Вопрос
Это понятно. Но антифриз попал в коробку после ее выхода из строя, который случился давно. На машине после этого не ездили, она стояла без эксплуатации. Три недели назад завели - лопнул шланг. Имеет ли смысл смотреть электрическую часть, или сразу - на разборку и дефектовку?

Ответ
Если был антифриз внутри АКПП - мы даже не "играем в азартные игры", чтобы не убивать зря время.

Вопрос
Просто иеня мучают сомнения, что это две разных неисправности. Если устранить течь в теплообменнике, полностью промыть и залить свежую жидкость - основная проблема не вылечится. Придется все-таки снимать и разбирать?

Ответ
Решения бывают "технически правильными", и "технически неправильными".
Мне не совсем понятен смысл "процедур", связанных с заменой ATF в данной ситуации.

Для "параллельной аналогии" можно привести пример, когда пробив поддон двигателя кто-то его меняет (или заваривает дырку).
А кто-то просто льёт масло канистрами (которое вытекает через повреждённое место).
Разница с АКПП только в том, что Вы хотите неисправный механизм "заставить работать" подобным образом.

К сожалению, в 90% случаев наш народ предпочитает заменить ATF, после чего только уже начинает понимать, что ситуация не изменилась.
Менталитет, однако.

Вопрос
Мне непонятен Ваш упор на попадание антифриза в АКПП. Ведь это случилось спонтанно и гораздо (!) позже неисправности в коробке. До этого жидкость была нормального цвета, запаха и уровня, нигде не текло. Согласен - может засорился теплообменник, может прокладка потекла. Но это сильно ПОЗЖЕ вставания АКПП в режим защиты. Допустим, я заменю радиатор с теплообменником, заменю шланги, заменю жидкость - течь нигде не будет. Но (!) - основная проблема останется. Пожалуйста, абстрагируйтесь от факта течи и посоветуйте, где искать причину неисправности по указанным в первом посте симптомам. Что смотреть в первую очередь и т.п.

Ответ
Зачем мне "абстрагироваться", если Вы сами написали, что внутри коробки "эмульсия"?
Хотите "верить в лучшее" - всегда пожалуйста! Ваша машина, Вам и решать.

Вопрос
Еще симптом - с перебоями работает спидометр. Иногда нормально, иногда на стрелка на нуле.

Ответ
Не обязательно причина в коробке.
Может со щитком приборов "что-то не так". Можно проверить показания от АКПП подключив диагностический прибор и увидев показатели датчика вращения.

2012-09-26 11:19:19 • Дмитрий • Харьков
HYUNDAI ELANTRA • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой фильтр(VIN или маркировка) находиться на АКП A4CF1/2 и где он стоит, возможно ли его заменить самому?

Ответ
Номер кузова укажите, попробую разобраться.

Вопрос
Номер на АКПП смотрел сам он выбит с низу. И если можно еще вопрос, на прогретой машине(коробке) при включении D происходит задержка 1-3 сек, а потом толчёк, при включении R такого нет. И при дальнейшей езде нареканий нет все плавно и мягко. Масло в коробке темно - розовое, даже сказал бы даже коричневое, запаха горелого нет. Поможет ли мне замена масла?

Ответ
Должен быть такой фильтр: 46321-23001
Находится в поддоне АКПП.
3 секунды - как-то "многовато" (времени), должно быть быстрее (секунда-полторы).
Замена жидкости, думаю, что особо ничего не изменит.
Попробуете поменять - потом отпишите о результатах.

Вопрос
Да как вы говорили (фильтр тот, стоит сразу за поддоном) так и произошло, нечего не поменялось. Обратил внимание на то если при переключении придержать на R, а потом на D то толчка нет но включается как и раньше секунды 2-3. Очень хочется спросить, как долго протянет коробка и к чему готовится?

Ответ
Не было варианта такого, чтобы "засечь" на сколько хватит.

Вопрос
Скажите пожалуйста это гидротрансформатор, как я понял из ответов на страничке, сколько стоит ремонт?

Ответ
А поддон не примят, на прижат к фильтру?
Гидротрансформатор? Да, такой есть в АКПП, но в данном случае его сюда как-то не особо "приклеишь".

Вопрос
Вы знаете нет, специально обратил на это внимание, так как про этот случай читал. И мне интересно почему R включается всегда без задержки?

Ответ
По всей видимости, элементы АКПП (в частности многодисковые сцепления), работающие в режиме "R" активируются сразу (при подаче рабочей жидкости под поршни гидропривода этих сцеплений).
А вот при режиме "D" какой-то элемент включается позже из-за того, что жидкость либо подаётся не в том объёме, который нужно; либо сливается (протекает/имеет место протечка) мимо поршня. Потому и некоторый период "думает" при включении.

С другой стороны, причиной может быть и некорректная работа гидроблока (или его отдельных элементов, вроде соленоидов).
Определить это точно.....можно только заменив гидроблок на заведомо исправный (новый)......И то не факт, что "вдруг произойдёт чудо" и всё будет работать как надо.

Если жидкость в АКПП имеет всё-таки тёмный цвет, а не малиновый, то в таком случае можно предполагать первый вариант (протечка жидкости и, как следствие, подгорание фрикционной накладки фрикционных дисков).

Вопрос
Да но почему тогда при переключении с R на D она думает 2-3с. и плавно включается. А с N,Р на D думает тоже время и включается с ударом, всегда? Да и на холодной тоже проблем нет, поэтому и решил менять масло, думал потеряло свойства.

Ответ
Гадать не готов...

2012-09-25 11:25:33 • Леонид • Москва
TOYOTA королла • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте., вчера поехал на диагностику ходовой., крутанули левое вывешенное колесо в положении N на заглушенном авто., и были слышны какие то щелчки от вращение колеса зависящие., диагност сказал что из коробки. При движении ничего такого не слышно., специально ездил вчера с открытым окном и тихо и быстро., скорости переключает без проблем., декстрон в норме по уровню и цвету., и вообще никакого дискамфорта и звуков при езде нет., что такое может быть., и ещё когда крутанули левое колесо., я стоял с другой стороны и заметил что вращается правое., это нормально вообще ?

Ответ
Это так работает дифференциал.
Так что, если всё работает корректно, то речь не идёт о неисправности АКПП.
Ремонтировать коробку точно не надо.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2012-09-24 08:52:27 • Владимир • Львов
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. В последнее время замечаю за АКПП таку особенность: во время езды при нажатии и удерживани педали тормоза (например на светлофоре) ощущаются толчки. Иногда один, многда несколько с интервалом в 3-5 секунд. Особенно они проявляются, когда удерживать тормоз при влюченном кондиционере. В таком случае толчки ощущаются чаще (иногда целыми сериями). А недавно (не не оч. прогретом авто) такие толчки имели место с очень малым интервалом как между самими толчками так и между самими сериями.
Стиль езди обычный, без агрессии. За авто слежу. На 60 тыс. менялось АТФ.
Что это можеть быть? Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Толчки: "где именно", в чём?
Как давно обслуживался двигатель?
Какое топливо используется (бензин/газ)?

2012-09-23 08:32:41 • иван • ростов на дону
MITSUBISHI LANCER GLXI • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 570 тыс. км

Вопрос
не включается задняя скорость, пропала нетральная и при переключения с P на R какой то удар

Ответ
Давайте начнём с чтения кодов неисправности (самодиагностики).
Полученные данные озвучьте.

2012-09-22 10:13:11 • Сергей • Донецк
MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Добрый день, после прогрева коробки, (5-10 минут) при движении накатом и с нажатием педали газа (0-20 км/ч) - слышен гул и завывания из моторного отсека. При нажатии и отпускании педали газа раздаётся отчетлевый звук (скрежет или щелчек, не знаю как его охарактеризовать) опять же, всё это происходит от 0-20 и от 20 до 0 км/ч. На скорости от 20 км/ч всё это пропадает, иногда бывает такая ситуация: нажатие на газ, разгон и при торможении на скоростях 50 - 60 замечаю небольшие подёргивания, но это бывает давольно редко. Cердце кровью обливается когда в очередной раз трогаюсь в пробке. Подскажите куда бежать и что делать.

Ответ
Не совсем понял: Вы относитесь к той части автовладельцев, которые включают во время движения позицию рычага АКПП "N"?

2012-09-21 16:59:04 • Николай • г.Ирбит Свердловская область
Cузуки WAGON • 1997 г.в. • 0.7 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема с АКПП следующая. При разгоне авто идет переключение с 1 до 3 скорости как обычно.
А вот понижение с 3 на 2 и 1 не происходит. АКПП так и остается на 3 скорости пока не заглушишь двигатель. После заводки двигателя АКПП начинает работать с 1 передачи. Что это может быть. Может блок управления неисправен.

Ответ
Может и блок. А может какой-то сигнал коробка не получает.
Как минимум, надо бы понять насколько корректно работает двигатель, АКПП и будут ли какие-то коды неисправности в памяти.
Также причиной может стать "допоборудование", подключенное неправильно (и не к тому, чему надо).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56