АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-25 06:40:24 • Андрей • Когалым
SSANGYONG KYRON • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Уже не знаю к кому уже обратиться - можнт вы подскажите! У меня во владении SsangYong Kyron 2.3 (бензин) 2007г., 4-х АКПП, пробег на данный момент 35 тыс. Так вот с недавнего времени начались интересные вещи, а именно: большей части после дождя или утром (но бывает и в сухую погоду и днем) после коротковременного движения АКПП с 4 передачи переходит на 3 и не при какой скорости не хочет переходит на 4 передачу, да и разгон тоже какой то "туповатый", т.е. АКПП переходит в аварийный режим, загорается лампочка "Check". Самое интересно, что после того как АКПП перейдет в аварийный режим, я останавливаюсь (происходит сильный рывок при переключении с 3 на 2 передачу) глушу двигатель, сижу секунд 30, завожу по новой и все хорошо, едет как бы ни в чем не бывало. Правда "Check". (иногда приходится по 2 раза останавливатся)После диагности в "официальном" центре прибором Scan 100 была выявлена ощибка - код не помню, но звучит она как "обрыв трансмисии". Сервисмены сняли контроллер АКПП (под сиденьем водителя) вскрыли его, посмотрели на него - не че не отпаено, не отвалено, поставили на место. Их "многочисленный" персонал (в кол-ве 2 человек) посовещавшись пришел к выводу, что виноват разъем от блока АКПП до контролера АКПП, типа он весь мокрый вот и коротит. С большим усердием они его заизолировали, накачали герметиком так что на данный момент его даже раъеденить нельзя!(все сделали по гарантии, правда 2500 за диагностику вынь да отдай) Прошло ровно 5 дней (даже дождей небыло) и все повторяется как и до обращение в сервис центр. Ехать к ним 2 раз за еще одной обработкой герметиком за 2500 не хочется! Подскажите пожалуйста что еще может там такое намокать и коротить? или просто коротить? Ведь после остановки автомобиля, его глушения и новой заводке все приходит в норму!

Ответ
Дефект, судя по Вашему описанию, больше похож на проблему электрического порядка.
А вот как его устранять - не смогу ответить. Таких машин у нас тоже немного, да и статистика обращений с проблемами также практически нулевая.
В подобной ситуации я бы "просил помощь зала" - обратился бы в фирмы, которые занимаются сервисом автоэлектрики (автоэлектроники).
Естественно, что такие находятся в более-менее больших городах (а другого выхода и не вижу).

2010-08-25 04:11:55 • Cлава • Казахстан
TOYOTA Ариста • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 21 тыс. км

Вопрос
При включение скорости ;D:происходит рывок,а на других скоростях нет? На малых оборотах при езде происходит вебрация:Дабавил газу и все проходит

Ответ
А реальный пробег какой?
Уровень ATF в порядке?

Вопрос
Пробег 21457;поменял ATF на заведёной проверил ,уровень! После замены несколько дней быловсё нормально,а потом опять рывки при включении D, а на 2 и L их нет. Спосибо!

Ответ
Так может при замене ATF допустили какую-то ошибку (вроде не одетого плотно кольца на фильтр и теперь часть жидкости идёт мимо фильтра)?
По вибрации: здесь проверять состояние подушек двигателя, АКПП (может где-то надорвана или в этом духе).

Вопрос
После указоного выше. появился какойто шелест вкоробке. Буквально вечером появился шумок,а утром еду обороты прут,а машина не идет. Потом заглушил постоял минут 10 ,пошла нормально но через 25км тоже самое. Короче,кое как на3000оборотах добрался до гаража.Пробег 216789км.Подскажите,как быть?

Ответ
Снимайте, разбирайте.
Другие варианты вряд-ли могут иметь место.

Вопрос
Скажите пожалуста если разница АКПП , между аристой и аристой твин турбо?

Ответ
Не приходилось сравнивать.

Вопрос
Подскажите пожалуста, есле на щюпе АКПП стоит TUPE 2 можно поменять на ATF TUPT 4.

Ответ
Вообще-то, там написано "Type-IV".
Да, можете залить, ничего не испортится.

2010-08-25 00:49:59 • Валерия • Донецк
MAZDA 6 • 2009 г.в. • бензин

Вопрос
Сколько литров бензина необходимо на расстояние 1800 км?

Ответ
-

2010-08-25 00:40:40 • Денис • Симферополь
KIA RIO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Подскажите, заводом предусмотрено масло в коробке SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III. Но в машине у меня залито Motul Dextron 3. Правильно ли это или лучше поменять на рекомендуемое?

Ответ
Было залито кем?
Правильно, это лить SP-III или аналогичную жидкость.

Вопрос
Залито при техобслуживании на сто. После этого уже проехал 8 тыс км. Не убьёт ли это коробку?

Ответ
Сейчас хорошо, если АКПП служит 100 тысяч без нареканий.
Хотя, разбирать приходится и на меньшем пробеге.
Потому, сложно сказать, "на сколько хватит". Но в эксперименты я бы с жидкостью не играл особо.
На СТО залили, потому как лучше ничего не нашли, а вникать особо не стали.

Вопрос
Как сказать без нареканий, почему в положении 1 и D динамика разгона хорошая, с места буксует если притопить, а если поставить рычаг в положение 2 с места разгоняется очень слабо, если тормоз отпустить стоит на месте пока не добавишь газа. Что это означает?

Ответ
При положении рычага "2" авто едет с какой передачи, с 1-й или со 2-й?

Вопрос
Как определить не знаю, но судя по симптомам со 2, так как приёма с места у неё нет.

Ответ
Ну, если точно со второй, то может быть это что-то вроде "зимнего режима", чтобы трогаться зимой было хорошо и колёса не пробуксовывали при старте.

2010-08-24 23:45:18 • Алексей • Херсон
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Уважаемые господа может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и поможет мне устранить её. При стремительном замедлении (торможении) под конец происходит удар по трансмиссии Когда плавно тормозишь удар тоже есть но он слабый и практически не заметен. Но что интересно когда включен овердрайв удара нет и в помине. Вот я и приспособился ездить : когда торможу выключаю OD потом снова включаю. Такое впечатление что это четвёртая передача выключается с таким грохотом

Ответ
А уровень, цвет ATF не настораживает?
Проблема может быть и механического порядка и электрического (электронного) на уровне блока управления.
По диагностике какие-то коды присутствуют?

Вопрос
Диагностику собираюсь сделать сегодня. Так что кодов ошибок пока нет... Масло в коробке нормальное, не черное, не горелое. Правда уровень заметно выше нормы (так залил предыдущий владелец)

Ответ
Тогда ждём данных диагностики.

Вопрос
Уезжал в командировку, только вчера чделал диагностику. Ошибок по двигателю и коробку нет. Что делать, где дальше копать? Спасибо.

Ответ
Найдите под перчаточным ящиком (справа) блок управления.
Спишите с него цифры, укажите их.
Посмотрим, попадает ли он под замену.
И VIN-код авто укажите.

Вопрос
Номер ЭБУ 89661-42683. Недавно его пропаял специалист, ничего не изменилось. И еще. Когда сбрасываешь скорость и нажимаешь кнопку O/D, даже на небольшой скорости (10-20 км.ч.), происходит толчок, аналогичный
тому, как описано выше.(((

Ответ
VIN-код?

Вопрос
JTEHH20V806047871

Ответ
Специально заехал к дилерам.
Так вот по ихней программе должны стоять такие варианты ЭБУ:
89661-42681
или 89661-42670
Может кто-то уже менял блок управления на другой?

Вопрос
Наверное, так и было.Я приобрел машину недавно. 3 месяца.

Ответ
Посмотрите свою почту.
Отправил туда данные человека у Вас в городе, может подскажет куда обратиться.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
!

Вопрос
Почистил блок дроссельной заслонки, поменял датчик положения ДЗ. Теперь все в порядке! Ура!

Ответ
Покатайтесь пару тысяч, проследите за работой АКПП, потом отпишитесь.

2010-08-24 22:36:55 • Алла • Рыскбин
FORD Эскейп • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
В положении D машина трогается, проезжает примерно метров 100 и встет, если заглушить и завести опять проедет и встает, механических звуков нет. В чем может быть причина?

Ответ
При пробеге в 100-120 тысяч может и коробка рассыпаться внутри.
Или уровень ATF недостаточен (начните с этого).
Диагностику сделайте для начала, коды запишите.

2010-08-24 21:56:52 • Азамат • Казахстан Астана
NISSAN PRIMERA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При торможений прыгает стрелка тахомитра. Какое масло луче лить в каробку. Также дергается каробка при торможений

Ответ
Fluid Matic D лейте.
По стрелке тахометра - вопрос электрикам задавайте.

2010-08-24 19:07:48 • Александр • Рф.,Алтайский край г.Бийск
NISSаN SUNNу • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. ПРЕДИСТОРИЯ. Машину брал без пробега по Рф, проездил 1,5года с японской АTF в коробке,без проблем. При -30 зимой были небольшие рывки 1-2,но на газ не давил и все оk. Весной после Адской зимы решил зачем-то сменить жидкость. Повторюсь-проблем с акпп Не было! Плановая замена через 60т.км. Правда,вместо Nissаn Fluid D mаtic на аппарате прогнали 15л Cаstrol Trаnsmаx Е..Поддон не снимал. Последствия: 1. Рывки 1-2-3 на холодную при любой температуре на улице,надо дольше греть машину.,даже летом. 2. Затягивает с1 на 2ю,-до экзекуции было переключение быстрее. Акпп дольше в режим входит. 3. Ухудшилось качество работы в жару,грубее работает. На той же сто слил Абсолютно прозрачный кастрол, залил 4л оригинальной жидкости произ.-ва Idеmitsu,все стало на Порядок лучше! Но,на японской Атф было идеально. Самодиагностика показала код отключения АКБ. Повторно-10вспышек о/d.. Пробка сливная- чистая. Компот из 2 жиж розовый,прозрачный,без примесей,уровень на Hоt на 2мм выше штрих-зоны.. Вопрос-причины в разных индексах вязкости и плотности атф? Или у нас в России Качество Атф Другое,китайское))?

Ответ
Сложно теперь гадать почему так случилось.
Если сливаемая (в первый раз) жидкость была по цвету далека от малиновой (например, коричневой), то можно предполагать, что и в механизме было не всё так радужно.
А может и ATF, которую влили при замене (15 литров), была некачественной и потом коробку "подожгли"...
Сейчас и качество машин стало не подарок (после 2000 года), так что можно предполагать, что и качество "японцев" стало не таким как раньше.
В любом случае, если на оригинальной ATF работу АКПП можно назвать в меру "терпимой", то пока что ездить до появления каких-либо критических проявлений.

Вопрос
Большое спасибо,не ожидал,что ответите. Еще Вас побеспокою.. Это фото АTF через 8000км,запах не изменен. Досвидания.

Ответ
Да, вообщем-то, нормальный цвет.

2010-08-24 17:09:14 • Славик • масква
MERCEDES-BENZ W124 • 1993 г.в. • 0.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте вопрос такой. при снижении скорости, около 15км/ч машина начинает ехать талчками, но после полной астановки и после етого трогании нармально. вчем может быт праблема с АККП. спасибо

Ответ
Как по мне, так если это какая-то "дёрготня", то в двигателе искать причину (может быть с топливной системой что-то не так).

2010-08-24 13:28:38 • Александр • Казахстан
MAZDA 626 хатчбэк • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Возникла проблема с АКПП, причем без каких-либо видимы причин. Переключения происходили плавно, без рывков, ни каких нареканий не вызывала. После полной остановки, с выключением двигателя, перестали включаться 3 и 4-ая передачи. Первая, вторая и задние передачи включаются нормально без рывков, режим HOLD на 1-2 работает нормально. Считывание кодов самодиагностики ничего не показало. Заменил ATF, слитое было по цвету чуть темнее нового, без запаха горелого, не много стружки на магнитах в поддоне. Фильтр конечно тоже заменил. Ну а так как спецов в моем городе нет, хотелось бы узнать, что можно проверить перед заменой коробки, чтобы убедиться что это действительно механическое повреждение которое требует такого радикального действия. Если я не ошибаюсь тип АКП - GF4EAT. За ранее благодарю за ответ.

Ответ
Думаю, что особо убеждаться нет необходимости.
3-4 передача у них - слабое место после пробега в 250 и более тысяч километров (походу, на этом авто и пробег успели "подкорректировать" перед продажей).
Так что, меняйте коробку да и всё.

2010-08-24 06:48:20 • Марат • Шымкент Казахстан
OPEL FRONTERA • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня проблема такая сначала АКПП перешла в аварийный режим загорелась лампа неисправности АКПП после чего решил заглушить и завести заново но стартер молчит попробовал дать питание на втягивающее напрямую машина заводится но коробка работает в аварийном режиме диагностика показала ошибку Р0705. Вопрос такой может ли мозг автомата блокировать стартер и в каком направлении мне двигаться с поиском поломки. Заранее благодарю.

Ответ
Любые движения начинайте с процесса диагностики.
В данном случае больше похоже на какую-то неисправность электрического порядка (неисправность управления).
А вот как с этим бороться - вопрос к диагностам (электрикам) скорее всего.

Вопрос
Спасибо за ответ. Ошибка Р0705 это переключатель режимов работы КПП открыв его нашел поврежденные дорожки и восстановил их. На корпусе ненашел ни маркировки ни производителя не могли бы Вы подсказать какой фирмы переключатель устанавливался на мою машину. Спасибо

Ответ
Производитель вообще-то был GM.

2010-08-24 00:37:51 • Женя • Донецк
HONDA Сивик • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подскажите коробка автомат, 1,4, бензин, 1998г... какое масло в КОРОБКУ? и сколько?

Ответ
В те годы по программе можно было лить и ATF, класса Dexron-III. Но мы лили ATF Z-1.
В объёме - до 4-х литров для частичной замены должно хватить.

2010-08-23 23:35:56 • Елена • Екатеринбург
Пежо 307 • 2006 г.в. • 0.1 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблемы с АКПП Пежо 307, остановившись, к примеру на светофоре, нужно начать движение, отпускаю тормоз, машина стои и не едет. Нажимаю плавно газ, машина стои, потом происходит сильный стук в коробке и машина начинает движение. Делали диагностику, заменили клапана, но проблема осталась. Сейчас предлагают заменить гидроблок. Спасибо

Ответ
1. Какой объём двигателя?
2. В данный момент какие коды неисправностей присутствуют (по дилерскому сканеру)?

2010-08-23 22:00:07 • андрей • Тернополь
BMW 530D • 1998 г.в. • 3.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день. Помогите пожалуйста решить проблему. Плохо включаеться 5 передача. Диагностика говорит " контроль 5 передачі" . Подскажите пожалуйста в чем может бить проблема. Спасибо

Ответ
Если с мотором всё распрекрасно, то может быть такой вариант, когда "контроль 5 передачи" другими словами расшифровуется как "пробуксовка, проскальзывание".
И не совсем понятно "плохо включается"....
То есть, в какое то время АКПП бывает так, что работает хорошо?
Уровень жидкости в трансмиссии точно нормальный?
АКПП вообще имела когда-либо сервисное обслуживание или ремонты?

2010-08-23 21:22:05 • Евгений • Тверь
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Купили машину бу - АКПП работала идеально. Но всё равно решили поменять масло. Оригинального Motocraft Mercon 5 в нашем городе не нашли. Пришлось купить неоригинальное Ravenol Mercon 5. Ну и фильтр соответственно. Через неделю сломалась коробка. А именно - со 2 на 3, и с 3 на 4 затяжная пробуксовка, а потом включение с сильным ударом. На одном из сервесов сказали приготовить 45 тыс.руб - замена фрикционов и т.д. На самом деле оказалось - полетел один из шести соленоидов и был замемен на оригинал за 3200 руб собственными руками. Сейчас всё работает, но напрягает долгое переключение с 1 на 2 передачу. Уровень масла правильный, гари нет. Может быть дело всё в масле и стоит поменять на Motocraft?

Ответ
А сейчас по диагностике блок управления на что-либо "жалуется"? Коды есть?
ATF - конечно надо лить "правильную".
Это может быть как оригинал по Ford, так и по Mazda (M-V).

2010-08-23 19:44:29 • Ігор • Луцьк
Мерседес спрінтер 208 CDI • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 175 тыс. км

Вопрос
На авто коробка передач спрінтшифт. Проблем поки що немає.Хочу знати яке сервісне обслуговування цієі коробки. Дякую.

Ответ
Не обслуговуємо такі агрегати, не надам відповідь.

2010-08-23 19:11:13 • Николай • Черниговская обл
PEUGEOT 406 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Проблема заключается в как-будто пробуксовке коробки на всех передачах, т.е она разгоняется, движется, но как-то не так)). При этом: - при отпускании педали газа в движении на передаче обороты падают до холостых и пляшут 1100-1400, добавил газа машин поехал, но опять как-бы буксуя - нет нормальноо разгона. Сегодня по трасе на ходу перевел в нейтраль, заглушил, завел и ОПА - все ок: обороты не падают, разгон нормальный, букса нет. Но до первой остановки, потом опять то же - букс и тупизм. Попробовал кик-даун - помогло, но опять до первой остановки, или переключения вниз. Соленоиды родные. Масло (качество и уровень) в норме - сегодня обновлял. Правда машин стоял около 2 месяцев на ремонте без движения. Трансформатор в норме (проверял на стоящем авто путем включения передачи и увеличения оборотов - больше 2300 не поднимаются, звуков посторонних нет). Хелп, плиииз! Спасибо зарание

Ответ
Дайте больше информации по машине, в частности, результаты диагностики дилерским прибором.
Работоспособность ГДТ проверяется сканером, а не "stall-test".
Плюс ко всему, если с уровнем жидкости всё в порядке, попросите дилера обновить программное обеспечение (может на Вашем авто установлено старое).
Во время диагностики, когда АКПП горячая, попросите посмотреть на температуру ATF (при помощи сканера). Запишите это значение.
После диагностики получите распечатку кодов неисправностей или запишите коды дословно.

2010-08-23 12:51:39 • сергей • караганда
AUDI с 4 кватро • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здраствуйте я ставлю рычаг на движение кагда разгоняюсь до 4 передачи каробка встаёт в аварийный режим делал диогностику кампютор показывает неисправна тормозная лигушка

Ответ
С уровнем точно всё в порядке?
Пробег какой?
Если ездить в положении "3" какие-то проблемы есть?

2010-08-23 11:40:51 • Дмитрий • Казахстан Алматы
TOYOTA WINDOM • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня проблемка с коробкой. Купил новую АКПП с японии в нее залили валволайн DIII. Коробка думает при переключении скоростей. А вчера начала слегка пинаться на месте при переключении, при движении не пинается. Какая может быть причина такой работы, может ли это быть из-за масла? Скажите пожалуйста какое масло в нее нужно лить?
Спасибо огроменное!

Ответ
Так коробка всё-таки новая или "контрактная", или хорошо отмытая?
В принципе, на любой качественной ATF она должна работать, вроде бы не скажешь, что привередлива к жидкости.

2010-08-23 02:16:50 • Дима • Минск
BMW 735 • 1997 г.в. • 3.5 л • бензин • 284 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!!
такая проблема акпп 5hp24 когда включаешь драйв машина дёрниться и остонавливаеться но в аворийный режим не входит как только поднимаешь обороты до 2500 то она входит в аварийку и едит. Был на сто комп покозал ошибку 059 (контроль оборотов турбины на выходе) это вобще ремонтируеться?

Ответ
Думается мне, что коробку вскрывать по-любому.
Как вариант: дефект в барабане "А" и износ многодискового сцепления.

Вопрос
дефект в барабане это кольцо лопнула

Ответ
Барабан может разорваться и кольцо вылетает.
Пакет дисков - уже не может сжиматься должным образом.

Вопрос
сколько такой ремонт будит стоить у вас

Ответ
Месяца три назад было в районе 2,2т.у.е. Плюс снять/поставить.
А вообще, каждый случай, он индивидуален (у кого-то больше, у кого-то меньше).

Вопрос
я так понял проще посиавить б.у каробку и не мучеться

Ответ
Да.
И продать машину, чтобы на наступать на грабли повторно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56