АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-29 10:14:26 • Алексей • Николаев
AUDI А 8 • 1996 г.в. • 3.7 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Как поменять масло в АКПП и узнать уровень

Ответ
А какой год авто, точнее, -96 или -97?
Передач вперёд 4/5?

2010-07-29 09:56:08 • Александр • Туркменистан.Ашхабад
VOKSWAGEN GOLF 3 GLI • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрс тот же... Как попадает масло с корбки в деферинциал,что происходит течь,через сальники? Не хочется отдавать старушку на растерзание коновалам. Сапун смотрел....проходимость есть.... Есть ли какой нибудь сальник или уплотнительное кольцо при соединении вола с шестернями деферинциала? Где взять подробные чертежи коробки 01М, даже в инете чертежи с ошибками на сносках названий деталей www.golf3.org.ua вот здесь просто ужас. Спасибо

Ответ
В 1992-м году не устанавливали 01M, там стоит АКПП VW-096.
Сальник есть на валу, который приводит в движение дифференциал. Вот только поменять его - мега-проблематично.
Но не факт, что он в Вашем случае течёт (определитесь с тем, какая именно жидкость или масло вытекает).
В дифференциале уровень масла повышается (выше указанного на фото)?

Вопрос
Спасибо за ответ. Масло,верней жидкость АТФ Дикстрол,и вытекает с сальника,куда вставляются гранаты полуосей привода. ПО всей видимости,да этот уровень завышен. У меня машина 1992 года,коробка автомат марка VW Golf GTI 1,8 По всему виду 01М,но кто знает сколько хозяив было у этой машины, что я не первый это точно. Я так думаю,что просто надо сальники поменять,так как в деферинциале должна присутствовать жидкость. После замены обязательно отпишусь о результате. Большое спасибо

Ответ
В дифференциале не применяется Dexron, там залито масло (например 75W90).
Уровень делаете как на фото выше.
В 1992 году не было модели АКПП 01M.
Ваша коробка - "096".

Вопрос
Покажите АКПП VW-096 если возможно я уже в сомнениях и какой размер сальников? Сказали вроди 51х65х7 но хочется точно. А то раскидать ума большого не требуется а чем собирать? Это вопрос........... Спасибо

Ответ
Кроме сальников может понадобится конус (020409374), который прижимает пружину.
Плюс, резиновая заглушка, которая закрывает стопорное кольцо плюс сам сальник (020498085G).
Потому, возни там будет прилично.
Размер сальника не помню, покупается обычно по номеру и всё подходит.

Вопрос
Спасибо за хлопоты. Сегодня заехал в сервис ,подняли на подъемнике машину начали разбирать,дошли до того как снять левую полуось с коробки и остановились так как подошел мастер который сталкивался АКПП VW-096 и говорит,что невозможно поменять сальники не снимая коробки......,так как Вольцваген у нас не очень распрастранен,то остановились на этом не хватает информации. Парошу Вашей помощи с полным описанием замены сальников. Возможно всеж и придется скинуть коробку. Как крепиться граната в коробке,что ее фиксирует,я ездил на Таврии где в этом небыло проблем снять полуоси,поменять сальник не снимая коробки. Там фиксируется на пружинном кольце которое входит в лыску сателитов а тут как незнаю,помогите пожалуйста. Как я понял....конус,сальник 020498085G,заглушка - это все относится к редуктору деферинциала? или ошибаюсь. Плохо нет чертежей очень плохо,все в слепую это не дело.

Ответ
Открутите полуось (6 болтов).
По центру фланца есть резиновая заглушка.
С одной стороны её пробейте шилом толстым или какой-то отвёрткой, вытащите наружу.
Под этой заглушкой увидите стопорное кольцо, вот его снимать и дальше снимать фланец.
Дальше выньте всё, что Вам мешает (пружину с конусом).
Шлицевая часть останется, так как с обратной стороны она удерживается стопорным кольцом.

Вопрос
Большое спасибо за информацию,в самый раз во время. Порядком я уже надоел,но больше обратиться не к кому. Вопрос: Всеж как может попадать АТФ в редуктор деференциала, ведь вействительно через сальники вытекает АТФ а другим маслом давно не пахнет видимо редуктор давно работает на АТФе. Одно радует и доказывает о не профессиональности наших слесарей но ремонту авто Вольцваген.

Ответ
Может туда, в дифференциал, попросту налили ATF от "больших знаний".
Попробуйте, для начала, просто сменить на масло, может и сальники подтекать перестанут.
P.S.
Но это лучше, что в дифференциале хоть что-то есть.

Вопрос
Здравствуйте. Ну да это точно,чем не чего,хоть что то а это АТФ. Да нет,до меня на этой машине турок ездил и когда я покупал эти машину он предупредил о проблеме в корбке тобиш о течки жидкости. Ну так как я не турок,то заинтерисовался этой проблемой и оказалось,что вовремя так как все вытекает сейчас в копеечку а то воще в в сумму, не тот механик который может чинить-а тот механик который может предотвретить поломку...этот дивиз еще с техникума. И всеж....как из мозгов коробки в редуктор может поступать АТФ,там есть сальник и какой? К чему готовиться,что искать и покупать. Снял привод спидометра.......полна до самого нельзя,и какие сальники могут удержать такое колличество жидкости,скоро через сапун выливаться будет. Вот такие дела. Заранее спасибо

Ответ
Так Вы попробуйте откачать (шприцем) лишнюю жидкость (а лучше всю) и залейте в дифференциал масло 75W90.
Если всё-таки ATF будет попадать к маслу в дифференциал, тогда будете заморачиваться с сальником.

Вопрос
Здравствуйте. Последний совет действительно стал золотым. С редуктора отсосал/в полном смысле/ 1,5 литра какойто смеси и не АТФ и не масла а смесь чего то,влил Кебан 90 для механических коробок в редуктор,выставил уровень в мозгах коробки и на этом все закончилось. Тепель при парковках не стыдно съезжать,а то вечно лужи масла. Спасибо. Дело было не в бабине, а дуралей сидел в кабине. Видимо до меня туда влили под завязку а потом получилось то,что получилось. Может и рано радуюсь,но уровень в редукторе проверяю каждый день,пока держится на одном уровне. Еще раз спасибо

Ответ
Ну, если накатаете пару тысяч и будет всё нормально, то таки да, "дело было не в машине"....

Вопрос
Здравствуйте. Еще раз спасибо. Как накатаю,то обязательно отпишусь. Пока все в норме. Уровни по меткам держатся,коробка резвая,включения плавные в общем все в норме.

Ответ
!

2010-07-29 09:36:38 • александр • Туркменистан. Ашхабад
VOLKSWAGEN Гольф 3 GLI • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Проблемы с коробкой автомат. Течет масло с сальников деферинциала, куда входят гранаты полуосей. Как может попадать масло с коробки в деферинциал, что там поднимается уровень масла? По этой причине происходит течь.....,что делать?

Ответ
Так какая жидкость (или масло) течёт из сальников полуосей?
В дифференциале уровень увеличивается?

2010-07-29 09:28:51 • азат • Алматы
MITSUBISHI SPASE WAGON • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
4я передача не вкючается.(АКПП)

Ответ
Данные по диагностике есть какие-то?

2010-07-29 00:36:03 • Аслан • Тараз
BMW 320I E36 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
у нас такая проблема машина не переключает на 2 скорость с момента трогания пока ногу неотпустишь с газа а когда опускаешь переключается потом как не дави работает исправно до следующей остановки. Компьютер выдает ошибку соленоидного клапанаю Как его прочистить???

Ответ
Какой компьютер (модель сканера, которым делаете диагностику) выдаёт какую ошибку (цифры).
Передач вперёд у АКПП сколько (4/5)?

2010-07-29 00:34:34 • Андрей • Киров
AUDI 80 B4 AVANT • 1994 г.в. • 1.9 л • дизель • 267 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. В режиме D идет перегазовка(пробуксовка) на всех передачах. В режиме 3 акпп работает идеально. ATF менялось вместе с фильтром 5000км назад,уровень в норме. Масло на цвет темноватое. В чем может быть быть причина такого поведения акпп? Заранее спасибо.

Ответ
Да вроде как сгоревшая она.
"Масло" меняли зря, только денег выбросили...

2010-07-28 23:52:41 • мария • брянск
MAZDA MILLENIA • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
акпп стала в аварийный режим моргала hold тахометр отключился,на приборной панели не горит лампочка R и зуммер молчит ,но задняя работает,2 или 3 передача работает,поменяла датчик считывания оборотов(под аккамулятором,опорой коробки),тахометор работает,моргание пропало,ошибку удалили(0026 IGF/NE1),но аварийка осталась,поменяли блок управления с соленоидами без изменения,выдает ту же ошибку.В чем проблема скажите .

Ответ
Так код ошибки к двигателю как-то больше относится. Во всяком случае я "накопал" в программе именно такую трактовку.
Какие передачи есть у АКПП сейчас?

Вопрос
сейчас включаю D одна передача 2(наверное).L как и была 1-2. R есть но не показывает на приборах

Ответ
Мне сложно подсказать чего-то внятное, полезное.
Создаётся впечатление, что в данном случае проблема может быть комплексной (электрическая+механическая).
Конечно же, старт должен быть с проверки системы управления в работоспособности которой в настоящий момент я сомневаюсь.
Да и то, что в коробке уже менялся гидроблок, тоже сгущает краски (неясно с чем в итоге надо бороться).
Потому я бы сначала попробовал бы "заарканить" на работу с этой машиной диагноста, а потом может быть и разбирал бы непосредственно АКПП (3-4 передачи выходят из строя нередко).
P.S.
На щитке приборов индикация выбранной передачи может не работать из-за банальной неисправности лампочек внутри шкалы.

2010-07-28 21:48:23 • Дядя Сем • Киев
VOLKSWAGEN MULTIVAN • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
На автомобиле АКПП 4-х ступ. Как проверить уровень масла в АКПП? Щупа нет, переливную пробку не нашли...

Ответ
Если 4-х ступенчатая, то в поддоне пробка должна бы быть.
Ма-аленькая такая, внутрь которой вставляется шестигранная насадка 5мм. Только перед откручиванием эту пробку надо хорошенько обстучать через мягкотелую металлическую наставку (вроде бронзы).
Если этого не сделать - можно обломать шестигранник при откручивании.
При работающем двигателе проверяем уровень на ХОЛОДНОЙ(!) АКПП. Если не хватает - доливаем пока не потечёт из этой пробки.
Если всё-таки пробку не найдёте - укажите VIN (и желательно дайте фото, в том числе и снизу, чтобы было видно внешне АКПП).

Вопрос
Маленькая пробка есть. Там переливной стаканчик как на В-5?

Ответ
Там тоненькая трубка, но принцип сохраняется.
Верх этой трубки находится в 40-50мм от дна поддона.

Вопрос
Премного благодарен. Пробку нашли и открутили. Масло не потекло. Будем доливать. Кстати, там синтетика или минеральное?

Ответ
Должна быть вот такая (а что залито - смотрите сами).

Вопрос
Понял, спасибо

Ответ
!

2010-07-28 21:16:44 • Денис • Тюмень
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
При переключении с P на R происходит такой сильный удар-толчок, как буд-то машину кто-то сзади бортонул... что это? И скорости переключаются с буксом. Хочу знать что менять что-бы на сервисе не развели по полной

Ответ
К дилеру на диагностику езжайте, давайте данные (запишите всё на бумагу).

Вопрос
А так, по внешним признакам предстоит дорогостоящий ремонт? (хоть примерно)

Ответ
Могу сказать, что недорогостоящим ремонт на PSA никогда и не был.
"Примерно"...чтобы нормально починить AL-4 надо потратить так, навскид, порядка 75-80 тысяч р. В части случаев и 90.
Это, чтобы потом на машине можно было ездить ещё хотя бы 60-80 тысяч пробега.

2010-07-28 21:04:17 • Виктор • Запорожье
DAEWOO SUPER SALON • 2.0 л • бензин

Вопрос
А как работает аллюминевый блок с клапонами??
Сколько колец фрикцеонных??
Спасибо

Ответ
http://jp-autoreal.ru/enc/general/2940/2994/

2010-07-28 19:52:26 • Юрий • Апатиты
FORD MAVERICK 3.0 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Прошу помощи. Глохнет двигатель при переключении селектора из P в N или D. В чем проблема

Ответ
А если "подгазовывать" ногой?
Жидкость в АКПП цвет не поменяла на тёмно-коричневый или чёрный?
Пробег автомобиля какой?

2010-07-28 19:30:40 • Максим • Николаев
VOLVO S40 • 2002 г.в. • 1.9 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблемы по аккп следующие:
1. при включении задней передачи появляется стук(толчок,отдача)
2. при езде в режиме драйв отпускаю педаль газа,проезжаю секунд 10, вновь слегка нажимаю на газ- периодически возникает стук (толчок). Правда тут не уверен, что это аккп, просто звук похожий.
Посоветовали поменять масло. Перед заменой (за 150 км) залил герметик и тюннинг High Gear. После чего поменял масло.Залил Ravenol T 4 Fluid. Ушло 10 литров (вместе с промывкой). Проехал после замены около 1000 км. Проблемы остались,разве что аккп перестала "пробуксовывать" (бывало редко) и стала плавнее переключаться, особенно с 1 на 2 передачу. Недавно заехал к мастеру по аккп.Сказал, чтобы попробовал перепрошить софт.Позвонил офицалам,они мне сказали, что у меня машина по вину определяется как модель 2000 года (странно) ,а такие модели не имеют софт на аккп.
Прошу совета по дальнейшим действиям.
Заранее спасибо.
С уважением,Максим

Ответ
Так всё-таки бы с годом определиться поточнее.
Я так думаю, что скорее всего описанные Вами проблемы в большей степени относятся к пятиступенчатой АКПП.
Или всё-таки на данном авто четыре передачи?

Вопрос
5 ступенчатая коробка
С уважением,Максим

Ответ
Сколько тысяч наездили с момента первых признаков неисправности и до сегодняшнего дня?
Жидкость, которую сливали из АКПП была какого цвета (опишите)?

Вопрос
1.По расстоянию трудновато точно сказать,ориентировочно 12000-15000 км с момента первых стуков.
2.жидкость была чёрного цвета, ребята которые меняли, сказали, что редко видели такую тёмную жидкость
кстати тот мастер, что недавно аккп слушал,сказал, что мол давление повышенное в системе аккп...

Ответ
Проехали Вы много как по общему пробегу авто (за 200 тысяч) так и после проявления первых признаков ударов в трансмиссии.
Кроме того, цвет жидкости косвенно указывает на то, что она потемнела от примесей сгоревших фрикционных дисков (и возможно ленточного тормоза).
Потому, заменой только одного гидроблока здесь не обойтись, понадобится влезть и в непосредственно сам механизм.
Если машина остаётся для себя на ближайший период в год-два, то "да", технически правильно починить коробку. По бюджету это легко может потянуть "под" (а может и "за") 3т.у.е.
Вариант "переборки" в данном случае не рассматривается, ибо вряд-ли Вы захотите проводить своё свободное время в сервисе.

Если машина будет на продажу - ищите вариант замены АКПП на б/у агрегат.

Вопрос
1.Скажите, что указывает на поломку гидроблока?
2.Как вы думаете, сколько ещё километров пробега выдержит аккп?
3.Посоветуйте пожалуйста, как правильнее выбрать коробку б/у
С уважением,Максим

Ответ
1. Пробег. Симптомы (аналогично описанным в данном случае).
2. Лотерея. Во всяком случае за город выезжать я бы не стал, а тем более ехать в другой город или "на моря" (хотя у Вас оно под боком, но смысл, думаю, что поняли).
3. Она должна быть в сборе. Между половинками корпуса АКПП обычно нанесён герметик розового цвета (что косвенно может указывать на её "нетронутость"). Хотя, если захотеть, то можно так же собрать и внешне будет тот же вид.
Внутри АКПП должна быть жидкость "здорового цвета" (светлая, относительно прозрачная, малинового оттенка.).
Более предпочтительнее подбирать вариант покупки АКПП и её установки силами продавца (пусть даже машину надо будет доставить в другой кород на эвакуаторе/ или перегоните своим ходом, пока едет, на свой страх и риск).
Смысл в том, что не все б/у агрегаты поедут "как надо".
А соответственно, если этот момент не учесть, то можете просто купить то, что Вам не нужно.

Вопрос
У меня ещё 2 вопроса:
1.Мне сказали некие товарищи, что заменой масла в аккп, я уменьшил жизнь коробке. Как вы думаете нужно ли было менять масло в моём случае? )
2.Можно ли выручить какие-то деньги с моей аккп?
Спасибо, огромное вам!

Ответ
1. "Привет товарищам" в таком случае. А в моторе масло они тоже не меняют? В принципе, он тоже не загнётся сразу, если масло не менять.
2. А вот таких предложений бывает немало, только в итоге, лучший вариант - это разобрать, рассортировать по сортам металла (цветмет - отдельно, железо - отдельно), и продать по весу.
Худший вариант - продавать по весу не разбирая (тогда потеряете на разнице в цене чёрного металла и цветмета).
Или выставить её в продажу, в надежде, что когда-то кому-то что-то понадобится. Но ждать можно долго и не факт, что продастся.
Потому часто "отбивают" хоть какие-то деньги, опять-таки, сдав в металлолом.

Вопрос
))) Спасибо за ответы...подумаю над сортировкой )

Ответ
!

2010-07-28 16:32:53 • Виктор • Запорожье
DAEWOO SUPER SALON • 2.0 л • бензин

Вопрос
Прблемма с акпп Японская коробка "Омега -А" модель 03-71L
двигатель набирает обороты а скорость нет такое впечетление что пробуксовует.что это может быть и что с ним делать?
И ещё нет заднеё скорости включается но не едет???
Если есть можно схему или сайт где можно найти???

Ответ
Похоже на то, что она уже "умерла".
Попробуйте искать мануалы по ней по старым Opel или Mitsubishi (заднеприводные модели).

2010-07-28 14:18:26 • Марк • Калининград
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Сколько будет стоить АКПП на w210 96 год, 2.0 бензин, модель коробки 722443, Новая и БУ ?

Ответ
Висит у нас в продаже за 1,600, вот только продавец не откликается (потерялся).

Вопрос
Спасибо за ответ :)

Ответ
!

2010-07-28 14:02:39 • Александр • Гомель
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте подскажите пажалуйста что может быть АКПП 5HP19 случилось после того как на малой скорости переключили с драйва на заднюю передачу чтото там хрустело после этого все остало сь как и прежде все вкючается нармально не буксует только при включении задней передачи слышна прокрутка якобы в деференнциале в драйве нет а при включении задней люфт откуда он и где его искать похоже на шрус проверили шрусы впорядке

Ответ
Может чего внутри АКПП свернули...
Снимайте поддон и смотрите, может какие железки внутри найдутся.

2010-07-28 13:44:07 • Алена • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Машина при переключении на третью и четвертую передачу ревела, стрелка тахометра летела до 5-6, только потом с трудом переключалась. Отвезли в сервис , сделали диагностику, не выдало ни одной ошибки, сначала нам сказали что нужно поменять масло, помогало на пару недель, в итоге приехали в другой сервис, там нам сказали что дело в гидротрансформаторе, когда его отремонтировали, при установке возникли другие проблемы (машина как нам обьяснили наоборот при отпуске педали тормоза слишком резво пыталась ехать, и перегревался двигатель), на какой-то ляд нам поменяли ремень ГРН (Зачем? и как он может влиять на коробку?), помпу системы охлаждения, тройник системы охлаждения, насос водяной. опять все собрали, опять ничего не работает, в итоге отвезли коробку на диагностику в другой сервис, оказались проблемы в блоке управления, отсюда вопрос, могла-ли быть изначально проблема в нем, может быть и не стоило вскрывать гидротрансформатор и платить деньги за его ремонт?

Ответ
А в каком это сервисе всё происходило? Территориально где?
Уж в Москве-то можно было бы найти что-то более "правильнее" из СТО....
Коробку в итоге этих мытарств разбирали всю?

Вопрос
район выхино, да, в итоге с коробкой что только не делали, и впредь мы решили обращаться только к официалам. по крайней мере деньги выйдут те-же, зато они то небось явно будут знать что делать) Если-бы еще знать нормальный автосервис, это наш третий автосервис, и втретий раз неудачный(((

Ответ
Проверьте свою почту.

Вопрос
Проверила, телефоны которые вы прислали не обслуживаются. Сегодня в очередной раз должны были сделать машину, собрали, опять не получилось, теперь говорят что опять нужно везти на диагностику, что скорее всего попала грязь и нужно промывать. Может вы посоветуете действительно хороший автосервис, который не только сдерет с нас денег по самое нихачу, но и отремонтирует нам коробку(((.

Ответ
Может просто парни уехали отдыхать или телефоны отключены....
Могу дать ещё один номер человека, который разбирается в этих коробках, но он тоже может попросить хорошую цену "за свои труды".

2010-07-28 12:39:21 • Chihca • Poltava
BUICK SKYLARK • 1992 г.в. • 3.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Динамика разгона стала намного ниже, чем раньше. Ттакое впечатление, что двигатель разрывается на высоких оборотах, а машина не набирает скорость.

Ответ
Так а кроме "впечатления", машина едет?
Или буксует при переключении передач?

Вопрос
Она едет и набирает скорость, но както вяло.
Просто есть с чем сравнивать. Ездил на таком же агрегате, но двиг объемом поменьше(3,1), так вот он набирает скорость намного динамичнее... Поетому собстно говоря и задаю вопрос.

Ответ
Обороты двигателя поднимаются быстро, но машина медленно разгоняется (как будто бы буксует сцепление)?
Или обороты ДВС поднимаются медленно (жмём на "газ" но обороты нарастают "нехотя")?

Вопрос
"как будто бы буксует сцепление" - Похоже на єто.
Еще, поднимал на побъмнике и прокручивал колеса руками... На нейтрали передние колеса плохо прокручиваются (какбы плохой накат).
ПС - машина переднеприводная.

Ответ
Если "буксует" именно коробка, то в таком случае "лечение" обычно через диагностику, разборку, дефектовку, ремонт.
Как вариант, можете пробовать искать б/у (контактный номер телефона продавцов б/у агрегатов отправлю в почту).

2010-07-28 12:12:52 • Игорь • Кременчуг
BMW 528I • 1997 г.в. • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Коробка ZF 5HP18 Steptronic с зеленой пробкой. Планирую частично заменить масло, но ESSO LT 71141 найти не могу. Предлагают замену - MOBIL LT 71141.
Совместимы ли эти масла, т.е. можно ли их смешивать?
По хорошей цене предлагают фильтр с прокладкой Mann для коробки, сделано в Китае.
Как Вы считаете, можно ли его брать, или лучше все-таки взять оригинал?
Спасибо.

Ответ
ATF можете и залить. Для частичной замены хватит литров 5-5,5 (максимум 6).
А вот фильтр и прокладку я бы взял более "правильной ориентации" (как минимум, фильтр).
P.S.
Оригинальный фильтр у нас тоже вроде бы был в наличии (см. в соответствующем разделе).

2010-07-28 11:52:09 • Валера • Мурманск
VOLKSWAGEN

Вопрос
Нужен насос АКПП 09A 20A

Ответ
Ответил в почту.

2010-07-28 10:16:16 • василий • закарпатье
VOLKSVAGEN PASSAT VARIANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблема,машина ездит в аварийном режиме на D, но если её переключать в ручную, то первая и вторая передачи работают а третья уже нет,в чём может быть причина?
Также я ездил в фольксваген сервис,они зделали диагностику и сказали что на третий и седьмой клапана непроходит електро импульс.Но так как они автомат коробками не занимаются, то точно сказать не могут потому,что специалиста не имеют.

Ответ
Ну так надо с электриками "дружить", пусть проверяют проводку, в том числе и внутри АКПП.
Соленоиды может и исправны, а вот жгут проводов внутри АКПП часто пересыхает и ломается.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56