АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-08-22 15:38:42 • Dima • Кишинев
DODGE INTREPID • 1994 г.в. • 3.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
После переборки всего что можно было бы перебрать в машине, (Двигатель, Акпп и т.д.) Машина поехала.... но не чуствуется ни одного переключения АКПП, Вроде как переключения 1-2 и все. Что могет быть? При проверке муфты, тормоз в пол и газ однократно туда же двигло разгоняется до 3000 оборотов. то есть норммально, на сколько я знаю... та и вообще в принципе динамика впечатляет, но хотелось бы чтобы еще и коробка переключалась. В АКПП менял фрикционы, насос, кольца и резинки... при первой поездке вроде как переключилась на 3-ю но обратно с толчком... После нескольки таких мероприятий у меня вырвало шланг от АКПП к радиатору и выкинуло литра 3 масла. благо вовремя заметил. Масло довел до уровня и вот после етого ни каких попыток переключения на 3-ю.

Ответ
Менялись ли соленоиды?
Какие результаты по диагностике?
На этих машинах зачастую проблемы именно с проводкой и разъёмами.

2008-08-22 12:34:42 • Андрей • Беларусь, Минск
MERCEDES-BENZ W202 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
После включения задней передачи и движения заджним ходом около 5 метров, установил рычаг акпп в положение D, однако коробка повела себя как будто она на нитралке. В остальных положениях та же ситуация. Задняя потом тоже не включилась. При смене положения рычага на N и P обороты двигателя немного возрастают, в остальных положениях снижаются примерно на 200, точно так же менялись обороты и когда все было исправно. Примерно месяц назад была аналогичная ситуация, но заглушив двигатель и заведя его снова машина поехала, а в этот раз нет. Каких либо посторонних звуков в коробке не слышал, передачи раньше переключались нормально, иногда были рывки при переключении со 2-й на 3-ю передачу, на высоких оборотах, задержки в переключении. В чем может быть проблема?

Ответ
Похоже, что что-то оборвалось внутри (если уровень ATF, конечно присутствует).
Снимать поддон АКПП и смотреть в нём наличие стружек и частей деталей.

2008-08-22 02:25:54 • александр • франкфурт
OPEL VECTRA C CARAVAN • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 212 тыс. км

Вопрос
Как проверить уровень масла в АКПП? Щупа нет. Спасибо.

Ответ
Щуп находится левее поддона АКПП (зелёного или жёлтого цвета).
Для того, чтобы его вытащить, нужно открутить фиксирующий болт.
Поддон находится спереди АКПП (чёрного цвета).
Смотрите фото в своей электронной почте

Вопрос
Спасибо за ответ! Посмотрел масло,оно немного темноватого цвета,когда менялось незнаю.Раскажите пожалуйста как поменять масло самому,какое масло вы порекомендуете,менять-ли масленный фильтр?Есть гараж,подъёмник и опыт ремонта МКПП а с автоматом ещё несталкивался.
Заранее благодарен.

Ответ
1. Фильтр Вы не смените, так как для этого АКПП снимается с автомобиля и разбирается.
Заводом-производителем АКПП регламентируется "пожизненная эксплуатация" фильтра (или до капремонта).
2. Сливаете через пробку ATF (находится СПРАВА по ходу движения, чуть впереди правого привода ШРУС-а, откручивается головкой 22 или 24мм). Закручиваете пробку обратно.
3. Откручиваете фиксирующий болт на щупе АКПП (щуп обычно зелёного или жёлтого цвета) 10мм.
4. Заливаете примерно то же количство ATF, что и слили. В последующем, заводите ДВС и через минуту-две контролируете уровень при помощи щупа. При необходимости - доливаете до меток.
5. Учитывая то, что эта АКПП выпускается "родственной" компанией концерна "TOYOTA", мы используем ATF TOYOTA T-IV.
Вам понадобится примерно 4 литра жидкости для замены.
Если Вы "поклонник оригинала" - можете приобрести оригинальную ATF (по сути это будет та же жидкость T-IV, но в другой упаковке).

Вопрос
Я по поводу замены масла.Я так понимаю,что таким способом м
ожно поменять лишь 50% масла а как поменять полностью?
Спасибо.

Ответ
Естественно, что таким образом будет сделана частичная замена (порядка 50-60% общего объёма).
Как менять полностью я не буду рассказывать, потому как для этого необходим некоторый опыт, плюс знание устройства.
Маленькая ошибка при выполнении полной замены может привести к выходу из строя агрегата.
Потому, меняйте частично и всё.

2008-08-20 20:55:08 • Владимир • г. Кременчуг
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Проблемы с АКПП. В режиме D переключение передач с 1 по 3 и обратно коробка работает без проблем. При переключении с 3 на 4 передачу - 4 передача включается, отключается, толчки рывки. Причём если 4 передача всё-таки без нагрузки с паузой включается, то дальше держит без проблем до момента переключения на 3 передачу. Диагностика показала код неисправности Р 0783 (сбой переключения 3-4 передачи). На этом ремонт в Кременчуге заканчивается, так как у нас только МАСЛОЗАМЕНОЧНЫЕ СТО. Готов приехать к вам. Заранее благодарен!

Ответ
Ну, коли в Кременчуге всё-таки есть сервисы, где хотя бы проконтролируют уровень в АКПП, давайте начнём с проверки УРОВНЯ жидкости в трансмиссии. Параллельно, при проверке уровня, желательно оценить качество, состояние, цвет этой жидкости. Нет ли запаха гари, прозрачная ли она или мутная и т.д.
Напомню, что уровень на этой коробке необходимо проверять при:
- температуре ATF в трансмиссии 30-50 градусов (в такую погоду как сейчас - это "холодная" коробка;
- при работающем двигателе.
Параллельно, пусть сервисмены проверят наличие или отсутствие подтеканий в месте сочленения двигателя и АКПП, а также по сальникам приводов ШРУС-ов ("гранат").
Недостаточный уровень жидкости очень легко может привести к пробуксовкам при переключении, что в свою очередь, может закончиться включением аварийного режима работы АКПП.
О результатах проверок отпишите, чтобы иметь более полную картину событий.
Чинится эта коробка тяжко в виду её "национальных особенностей" от производителя, но всё-таки чинится.
По времени приезда (при необходимости) согласуем дополнительно, потому как в ближайшие пару недель боюсь, но не сможем взять в работу Ваш автомобиль из-за высокой загруженности. Если подтеканий жидкости не будет обнаружено, то как минимум, по городу можно поездить и на третьей передаче (которая здесь "прямая"). Нормальный скоростной режим для третьей передачи порядка 60-80 км/час (без перерасхода топлива).

2008-08-20 17:59:26 • олег • Харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Обьясните когда и при каких режимах можно включать кнопку(спорт).и как она должна работать.
При нажатии на нее она не утапливается и не фиксируется а работает вверх-вниз.

Ответ
1. Включать кнопку "спорт-режима" можете когда хотите, в том числе и во время движения.
Эта кнопка работает только для подачи сигнала ЭБУ и в конечном итоге, команды на включени передач попросту будут немного иные.
2. Во время движения при включенном "спорт-режиме" переключения передач будут происходить позже, при более высоких оборотах.
Например (значения условные):
При стандартном режиме работы АКПП и нажатии на педаль "газа" порядка 20% её рабочего хода переключения проходят при 2000 оборотах.
При "спорт-режиме" - при той же степени нажатия (20%) на педаль переключения будут проходить при 3000 оборотах (по тахометру).
3. По поводу той части вопроса, которая касается фиксации кнопки "спорт-режима" - не отвечу предметно, так как уже давно не работал с такими машинами (не помню точно). Во всяком случае, работает или нет "спорт-режим" на Вашем автомобиле Вы очень легко отследите по оборотам при переключении передач. Если изменений не происходит - значит есть проблемы либо с кнопкой, либо с проводкой, либо с ЭБУ.

2008-08-20 11:40:42 • Александр • Нижневартовск
PEUGEOT 407 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Вопрос заключается в том, что при движении включается аварийный режим АКПП вне зависимости от скорости движения и монере движения, провели диагностику АКПП, высветелись ошибки Р0170 и постоянно присутствует Р1644!
Что же это может быть?
Может уровень масла низкий?
За ранее благодарен!

Ответ
У меня напрашивается только один вопрос, дабы уточнить:
Диагностику проводили дилерским сканером?
С машинами "французской группы" мы практикуем работать только дилерскими сканерами, потому мне немного не понятна ситуация по кодам неисправностей.
Первая ошибка (0170) связана с системой питания двигателя, а вот вторая (Р1644), увы, но не пойму о чём речь.
Собственно, первичное требование работоспособности АКПП - это исправный двигатель. Всякого рода сбои, вроде "пропусков зажигания" могут привести к разным последствиям, вплоть до включения аварийного режима АКПП.
Что касается АКПП (AL-4) которая установлена на Вашем авто, то она очень чувствительная к разного рода сбоям, я бы сказал "очень нежная". Естественно, что желательно промерять уровень ATF в ней, чтобы убедиться в том, что там всё в порядке.
В любом случае, жду от Вас дополнительную информацию, чтобы понять ситуацию полностью.

2008-08-20 08:40:47 • Александр • Местный
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 1500 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, как снять ручку селектора АКПП? Кнопка на ней вывалилась наружу :(

Ответ
На ручке поищите (со стороны водителя) спрятанный внутрь шестигранный болт (если память не изменяет, то под ключ 3 мм).
Необходимо его выкрутить, а потом снять ручку вверх.
Удобнее эту операцию проводить в положении рычага "N" или "D".

2008-08-19 23:43:28 • Александр • Украина
OPEL VECTRA • 1993 г.в. • 20.0 л • бензин

Вопрос
Произошла проблема с акпп AF-20
При езде стала в аварийный режим на диагностике выбила ошибки 28,36,41, но после того как остынет едет без проблем, все в норме.
после замены электронного блока остались только ошибки 28,36, но ведет себя также на холодную едит без проблем ,
при рабочей темпиратуре стаёт в аварийный режим и невключаеться 3и4 передача. масло замеино 3тыс.назат.

Ответ
Собственно, все ошибки связаны с электрическими компонентами.
Я так понимаю, что ЭБУ поставили с разборки. У нас был однажды случай, когда ЭБУ хватало только на 15-20 минут работы (правда на VW PASSAT). После этого - включался аварийный режим АКПП.
Возможно, что и у Вас некий похожий вариант.
Кроме того, у таких старых машин очень подвержена коррозии электропроводка в моторном отсеке. Возможно дело даже не вЭБУ, а в той же проводке.
Подобные работы мы отдаём обычно профильным электрикам по марке автомобиля.
Сама АКПП (AW50-42LE) считается одной из надёжных в плане и "механики" и "гидравлики", потому что-то разбирать внутри (агрегата) в подобной Вашей ситуации я бы не стал.

2008-08-19 18:29:54 • Сергей • Днепропетровск
MITSUBISHI DIAMANTE • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
пропал кикдаун машина просто плавно разгоняется не стартует все скорости работают вроде без изменений...

Ответ
Может она попросту в аварийном режиме (на третьей передаче)????
Или, как вариант, сорвали разъём на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), если делали какие-то работы по двигателю.
Также, подобное встречается после обильной мойки двигателя и АКПП (водой).
В любом случае, подключать сканер (лучше дилерский) и делать диагностику, проверять работоспособность датчиков по текущим параметрам. В работу АКПП я бы пока не вмешивался.

2008-08-19 13:20:46 • Константин • Львов
AUDI A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема 1. Коробка - мультитроник. Существует секундная задержка при начале движения. При включении задней передачи (особенно когда машина стоит на спуске мордой вниз) движение начинается с еще большей задержкой с ударом в коробку. Эти проблемы не постоянны и появляются иногда.
Проблема 2. По несколько раз в день переходит в аварийный режим, который устраняеться выключением зажигания. Во время движения в аварийном режиме не ощущаеться, что движение происходит на одной передаче. Да, тупит, но по тахометру видно изменение передаточного числа. В сервисном центре после компьютерной диагностики сообщили, что необходимо менять ЭБУ. Ошибка не постоянная. Разбирали, датчик чистый.
Буду благодарен за комментарии и совет.

Ответ
Вероятнее всего речь идёт о замене ЭБУ, который стоит непосредственно в коробке передач и меняется.
Вообщем-то, может быть и такое решение, если "диагноз" поставлен правильно.

2008-08-19 00:18:06 • Сергей • Махачкала, Дагестан
MERCEDES-BENZ ML320 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Помогите! Полгода назад заменил сальники АКПП. Работала ИДЕАЛЬНО! Все началось мес. назад! Сначала переключала тока с утра (на холодную), и еси ездить так хоть весь день, то все нормуль. Но еси заглушить, то уже нужно было полностью остыть. На диагностике стирали ошибку - и все как по маслу! Неделю назад диагноз - ДЕФЕКТ КОРОБКИ пишет! Еду на 3500 rpm 55-60 км/ч. Что делать? Есть надежда?:-(

Ответ
1. Найдите толкового диагноста, электрика по MERCEDES. Пусть он осмотрит ЭБУ АКПП (немного разберёт его) на предмет наличия (отсутствия) ATF, которая применяется в АКПП. Электронный блок должен быть СУХИМ! Если туда попала жидкость АКПП - вполне возможна его некорректная работа.
2. Дайте номер кода неисправности по диагностике. Как Вам его расшифровали?
3. Надеюсь, что такую банальную процедуру, как замер и контроль уровня ATF в коробке передач уже произвели. Уровень правильный?

Вопрос
Да... и ещё! После того, как АКПП не захотела переключаться и встала в аварийн. режим, не срабатывает также и функция "LOW RANGE". И ещё. Месяц назад диагностик говорил, что блок упр-я двиг-лем подает неверные сигналы блоку АКПП (эт из-за неисправности в системе рецир-ции картерн. газов). Помогите! У нас даж официалам не доверишься! Подозреваю, что при замене сальников зимой они мне напортачили!:-

Ответ
В аварийном режиме работы АКПП дополнительные функции вроде "LOW RANGE" функционировать не будут, чтобы не перегружать трансмиссию.
По вопросам работоспособности электрических составляющих не подскажу, так как это не наше направление работы.
Замена сальников и неисправности элетрического характера взаимосвязи не имеют.

2008-08-18 23:09:53 • valik • Беларусь г.Жлобин
MAZDA 626 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
После ремонта коробки замены рем.комплекта и гидротрансформатора на холодную в течении 10 мин.включаются все передачи.Потом все пропадает.Стоит постоять с заглушеным двигателем 15-20мин.сново все работает в течении 10 мин. Какая причина может быть????

Ответ
Где-то допустили ошибку при дефектовке.
Существует протечка (трещина, задир), которая проявляется после нагрева.

2008-08-18 17:40:09 • олег • Харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.после покупки автомобиля столкнулся с такой проблемой:утром на холодную переключение в положение R происходит с задержкойт.т.е машина стоит на месте и недвигается. если нажать на педаль газа то она думает несколько секунд и с рывком начинает движений назад.
Если запарковаться и выезжать передом то 1.2 переключаются плвно а переключение на 3 происходит с пробуксовкой и обороты подымаются примерно до 5000.после пробега 10-15 км преключение происходит с меньшей пробуксовкой в пределах 2500-4000 и при включении положение R рывков не ощущается.
Интересует Ваш совет как специалиста.Масло и фильтр заменены предыдущим хозяином.

Ответ
Обычно, проблемы с задней передачей - это механическое повреждение (резинометаллического поршня, многодискового сцепления).
Замена "масла" (ATF) не решает эту проблему.
Здесь вопрос стоит на уровне замены АКПП или её ремонте.

2008-08-17 23:42:08 • Саня • Киев
MERCEDES-BENZ C230L • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
недавно менял масло в АКПП 722.695, а тут как жарко стало слышу специфический запах АТФ когда выхожу их машины.
Начал заглядывать снизу, видно потеки.
Стали выяснять в коробке оказалось больше литра лишнего масла, как оправдывался мастер что менял - у него щуп не полностью вошел....
Скажите, из вашей практики чем мне это может грозить? проехал в таком состоянии около 1,5тыс.км.

Ответ
1. Слить лишнюю ATF, отрегулировать уровень правильно.
2. Если в работе АКПП не обнаружится недостатков - не "сушить голову" зря. Если появятся пробуксовки - ехать на диагностику в сервис.

2008-08-17 19:42:30 • Александр • Казахстан
AUDI C4 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня нет щупа на каробку автомат,на сервесе без щупа масло поменять не могут ,скажите пожалуйста номер щупа, или размеры от посадочного места до max и min за рание спасибо

Ответ
Всё-таки, может у Вас безщуповой вариант трансмиссии, когда уровень контролируется при помощи "уровневой пробки" с правой стороны поддона????
Если всё-таки просто нет щупа (потерян), то уровень ATF от ДНА поддона колеблется в пределах 40-50мм.

2008-08-16 15:04:00 • Григорий • Днепропетровск
MITSUBISHI GALANT SIGMA • 1986 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
коробка КМ-175-1-RT7
Здравствуйте! По той схеме, что вы описали мы сделали капремонт коробки: ремонт гидротрансформатора, замена соленоидов, замена подшипника, всех фрикционов, прокладок и сальников. При езде коробка ведет себя как в лучшие годы. Однако сохранилась тряска кузова на холостом ходу, как до ремонта, хотя значительно меньше. Связывали это с двигателем, но остался открытый вопрос по давлению масла в АККП. В «мех. мозгах коробки» регулировочный винт давления масла был затянут до упора (трогать его побоялись). Помогите советом. Где можно узнать величину давления масла для данной коробки, и описание процесса его настройки.

Ответ
Проблемы с холостым ходом связаны с работой двигателя (нестабильной работой под нагрузкой).
Завышенное давление может сопровождаться ударами при включении позиции для движения ("R/D") и более жёстким переключением передач.

2008-08-16 09:08:20 • Илья • Киев
MERCEDES-BENZ W211 • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Вчера при движении на прямом участке (около 100км/ч) произошел легкий толчек (как будто коробка переключилась вверх) и машина перестала разгонятся более 67км/ч, обороты упираются в 3000, при любом акселерировании.
Продолжил движение до ближайшей СТО, около 30км, по пути максимальная скорость снизилась до 42км/ч при все тех же 3000 об/с
т.е. я так понимаю коробка ограничивала скорость вначале на уровне 3й передачи, а потом 2й
При осмотре снизу выявлена течь масла из коробки, весь поддон и защита забрызганы маслом. У них вчера нечем было померять уровень в 722.695, но при сливании масла из поддона вылилось более 5 литров.
Горит СЕ, вычитывается ошибка Р0715
Как думаете это действительно датчик накрылся или ошибка может возникать из за низкого уровня масла?
Месяца 3 назад менял масло и фильтр в коробке, после этого ездил очень мало, меньше 1ткм, но проблем не было...
Вчера было очень жарко, это может как то влиять?
Как вам кажется на сколько сложной может быть проблема, может имеет смысл обратиться на специализированную станцию?

Ответ
1. Уровень жидкости проверить в первую очередь.
2. По слитой ATF через пробку поддона (5 литров) - думаю, что это достаточно, чтобу не считать уровень низким. При замене ATF примерно так и сливается.
3. Вероятнее всего включился аварийный режим работы АКПП.
4. Место течи необходимо отмыть и определить конкретно, откуда была течь. Бывают варианты, когда подтекает жидкость по уплотнению на электрическом разъёме АКПП (меняются уплотнительные резиновые кольца).
5. Также, необходимо проверить наличие ATF в ЭБУ АКПП (в моторном отсеке). Электронный блок должен быть сухим. Если в нём будет обнаружена ATF - это тоже возможная причина проблем, в результате которой может прописаться ошибка по датчику скорости, как в Вашем случае (хотя нельзя исключать и сам датчик скорости).
6. На мой взгляд, оптимальный вариант - это решать вопрос либо на фирменной станции MB (если им понятна и знакома подобна ситуация), либо на сервисе, специализирующимся на ремонте АКПП. При этом, есть все шансы того, что понадобится плотно работать с электриком-диагностом по данной марке автомобиля.

2008-08-15 22:53:17 • Игорь • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Проблема, - при трогании, набирании скорости не видно (визуально) скачков стрелки тахометра. одним словом скорость только 50-60 а обороты заваливаю до 3- 3,5 тис. Не переключается похоже коробка. Ездил на "Фольксваген на Днепровской набережной - сказали, что проблема - в каком то клапане гидротрансформатора , менять необходимо блок. А они не меняют. Так ли Это и Ваш совет - вчем причина , можно ли у вас ремонтироваться, сколько времени и соответственно денег. Заранее благодарен за любой ответ.

Ответ
1. Вероятнее всего, отсутствие скачков по тахометру связано с включенным аварийным режимом АКПП (третья передача).
Причины здесь могут быть разными, среди которых и электрическая неисправность:
- жгута проводов внутри АКПП;
- проводки автомобиля;
- датчика положения селектора (мультифункционального переключателя);
- ЭБУ АКПП.
2. Выводы диагностов СТО "Фольксваген на Днепровской набережной" мне несколько не понятны, потому как симптомы неисправности клапана блокировки гидротрансформатора несколько иные, чем в Вашем случае.
Кроме того, Вы не предоставляете данных по этой диагностике, хотя бы на уровне обнаруженных кодов неисправностей, потому картина получается неполная.
3. Какой именно "блок" нужно менять - тоже смутно представляю. При неисправности, связанной с блокировкой ГДТ, обычно меняется лишь элемент гидроблока (а не весь гидроблок). По времени это может занять порядка 3-х часов и более. По стоимости работ: от 300 гривен и выше (+ стоимость ремкомплекта в гидроблок, стоимость расходников).

2008-08-15 17:53:06 • Генндий • Москва
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 99.9 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
уважаемый мастер долго ли я смогу проездить с такими ошибками?1.соленоид гидротрансформатора,высокое наприжение: Отсутствует
2.нет сцепления муфты "CL" на нетральном положении: Отсутствует
в какую сумму обойдется приблизительно ремонт в вашем автосервисе?

Ответ
Надолго ли хватит - экспериментов не приходилось проводить.
Проблема может быть связана в том числе и в электропроводке АКПП и (или) автомобиля.
Наберите в Москве:
8-916-442-03-38.

2008-08-15 16:24:54 • Денис • Астана
AUDI C4 4WD • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день!у меня такой вопрос ...при включении коробки автомат в положение R или D происходит рывок и слышет громкий стук под днищем...в движение при переключении скоростей коробка передач работает ровно (плавно,не дергается). при включении других пердач N, P,1,2,3 коробка работает исправно.заезжал на СТО специалист , по звуку :) сказал что поврежден межосевой дифференциал (задня я часть коробки),как Вы думаете возможно ли это ?покупать Б/У запчасть или стоит брать новый..какой ресурс у данного агрегата?Сколько примерно это должно стоить (работа специалиста), так как он сам затруднился ответить?)) хотелось бы услышать Ваше мнение...спасибо заранее ,с уважением Денис.

Ответ
Если проблема связана только с рывком, то здесь, для начала нужно убедиться в отсутствии проблем с двигателем. Тот же подсос воздуха на впускном коллекторе, по вакуумным трубкам может дать такой эффект.
Завышенные обороты холостого хода - аналогичный удар.
Заниженный уровень ATF - тоже как вариант (от недостатка жидкости).
Что касается межосевого дифференциала, то мне лично не встречались случаи его поломки. В те годы уж больно долговечнее были машины, чем сейчас.
Кроме того, на этой АКПП (ZF 4HP-18) можно провести гидравлическую диагностику (при помощи манометра) и сделать анализ полученных результатов. Не следует принебрегать и компьютерной диагностикой перед любым ремонтом трансмиссии.
То есть, сказать однозначно по данной проблеме, я не могу - здесь нужно разбираться по конкретному экземпляру и "вживую".
Но то, что начинать с двигателя - это уж без вариантов, "лезть" в АКПП - в последнюю очередь.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56