АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-20 18:57:37 • Эля • татарстан
DAEWOO матиз • бензин

Вопрос
Здравствуйте! Столкнулась сегодня с такой проблемой. У меня машина матиз коробка автомат, пол дня ездила без проблем, после обеда машин начала дергаться и заглохла. Завожу машину ставлю на D, L, 2 - машина дергается и глохнет, а самое интересное при R - машина спокойно трогается и едит назад, Скажите пожалуйста что это может быть. Машине 3 года пробег 35000, масло меняла в коробке автомат 2 месяца назад.

Ответ
Сканер надо бы подключать, да глядеть на его показания.

2010-07-20 16:31:31 • Васильев Сергей • г. Кемерово
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Произошла поломка АКПП (AF23), после этого увеличился уровень масла в два раза без эмульсии. Затем произошла блокировка ДВС. На СТО объяснили, что полетел гидротрансформатор. В нашем городе обслуживание таких АКПП не производится. Что можете посоветовать? Сколько может стоить ремонт АКПП у вас, включая транспортные расходы?

Ответ
Вам не к нам надо коробку слать, а в Москву.
Так будет надёжнее и быстрее.
При необходимости пришлю номер телефона "знатоков".

Вопрос
Да пожалусто заранее блогодарен

Ответ
Отправил в Вашу почту информацию.

Вопрос
Спосибо

Ответ
!

2010-07-20 16:00:32 • Владимир • Харьков
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 38 тыс. км

Вопрос
какое масло заливать в акпп вариатор,и сколько?

Ответ
Нужен VIN-код.
Но думаю, что что-то из разряда:
DIA QUEEN CVTF-J1,CVT/GS41&45
В объёме - порядка 7-8 литров.
Если у Вас частичная замена, то несколько меньше.

2010-07-20 10:49:41 • дима • ростов-на-дону
MERCEDES-BENZ 124 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Выдавливает на больших оборотах масло с акпп,через щуп?

Ответ
Расскажите историю машины, и предисторию конкретно сегодняшней ситуации.

2010-07-20 09:59:02 • Игорь • Киев
PORSCHE CAYENNE • 2008 г.в. • 4.8 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Пробег 65000. Пробег весь мой, машина покупалась новой. Предыстроии особой нет. Первый раз появилась, ехал по трасе на 6 передаче потом чуть сильнее нажал газ коробка сбасываеться на 5 и при этом удар. Т.е. вы хотите сказать что если действовать как оффициалы рекомендуют т.е. менять гидроблок то потом из за неисправности коробки может опять накрыться гидроблок и придеться менять еще раз гидроблок но и еще коробку?

Ответ
Второй раз гидроблок при малом пробеге не накроется.
Выйти из строя может непосредственно механизм АКПП.
Могу сказать одно: если проблема только появилась (ответьте на этот вопрос предельно честно не мне, а своему внутреннему "я"), то замена гидроблока скорее всего (с вероятностью процентов на 90) спасёт ситуацию.
Если же на машине с неисправностью хорошенько продолжали ездить дальше, "наваливая" периодически "как положено", то замена гидроблока может оказаться пустой и ненужной затеей.
В таком случае лучше сразу присматриваться к другой коробке передач.

2010-07-20 08:29:14 • Дмитрий • Барнаул
TOYOTA MARK 2 GX90 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, появилась такая проблема с АКПП A42DE (Марк 2 GX90 1993 г.) на прогретой коробке включаешь заднюю скорость машина медленно начинает трогаться, плавно добавляешь обороты до 1500-2000 скорость практически не меняется (как на механике когда муфта буксует), а при резком нажатии на газ уже на 1700 оборотах машина рвет назад даже с пробуксом колес по асфальту. Сейчас поменял масло, и помыл фильтр, изменений почти никаких. На холодную трогается нормально, и еще если раньше при переключении передач например R-N-D чувствовались легкие толчки включения сейчас такого нет (на прогретой коробке) пробовал регулировать тросик идущий к АКПП сначала проблема ушла (даже задняя заработала ), но с прогревом коробки опять все тоже самое...

Ответ
Никак не устраните, кроме как разобрав коробку.
Замена ATF проблему не устранит, зря только тратили время, средства.

Вопрос
То есть, если я Вас правильно понял ее можно отремонтировать, а то я уже начал подумывать о приобретении контрактной коробки... И все таки, если не сложно, расскажите в чем может быть причина такой неисправности, надеяться особо не на кого, заранее спасибо.

Ответ
Отремонтировать можно, только бюджет будет больше, чем просто купить б/у.
Причину я по каждой коробке выясняю в процессе дефектовки и последующего ремонта.
Сказать "наобум" - не готов.

2010-07-20 06:54:38 • Спартак • Казахстан
AUDI A6 A6 • 1999 г.в. • бензин

Вопрос
Здравствуйте! если можно, подскажите координаты московских сервисов, которые занимаются перепрошивкой блоков управления акпп.
Спасибо

Ответ
Попробуйте:
http://www.ecu.ru/

2010-07-19 18:47:47 • Игорь • Киев
CHEVROLET AVEO LT • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Показалось что поластиковая панель рычага АКП стала больше грется. Хотя лето в этом году сами зеаете какое. Ладонь не обжигает конечно, но тепло от пластика исходит ощутимое. Нормальный ли это нагрев корпуса АКП при летней езде в смешанном и городском режиме? Какая температура пластиковой панели рычага АКП может считаться допустимой ?. И не пора ли менять ждкость АКП ? Планировал на 60 тыс., но гаражные знатоки сказали , что если изменений в цвете (красноватое) жидкости не наблюдается, то можно менять не раньше чем на 70.
И второй вопрос. Не могу четко определить уровень жидкости на щупе. При всех вариатах замеров (гарячий/холодный двигатель) не могу уловить четкой границы жидкости. Видно только что она растекается, хоть и не равномерно, но даже выше максимума. На сервисе (прошел 3 раза на официальном СТО) говорят, что уровень АТФ в коробке максимальный. Уровень же моторного масла виден четко - все время в среднем положении как и положено по инструкции, поэтому моторное масло я никогда ни разу не доливал между сервисными сменами (10-15 тыс.) А вот АТФ, есть подозрения, могли доливать (без моего ведома) 1 раз в 2008 году после замены блока радиаторов охлаждения и екондиционера в результате ДТП. Отсюда вопрос - если жидкости АКП все-таки больше чем положено как это видно, как это точно определить и нужно ли срочно уже теперь ее менять поетапно ?

Ответ
1. По нагреву - это у всех так (больше или меньше). Не критично.
2. По жидкости: если она чистая, то да, сложновато увидеть, но можно. Вытирайте щуп, меряйте, потом смотрите на отблеск проворачивая щуп (покачивая).
Можно ещё "нащупать" ATF, проведя пальцем или салфеткой по щупу (медленно).
Где начнётся жирная часть - там и уровень.
Меряйте с утра, пока АКПП не нагрелась.

2010-07-19 17:29:30 • Sergey • Karaganda
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Суть вот в чем... Купил машину не давно, первое авто с АКПП. И сразу проблема. Итак : Пришел на стоянку, завел покурил-погрел-поехал все ОК, приехал заглушил (не важно какое расстояние). Если после остановки и заглушенного двигателя ну скажем на 5-ть минут, снова попытаться завести то АКПП выдает ошибку, ключом туда-сюда несколько раз ошибка пропадает.
Было уже сделано: Ремонт-профилактика селектора АКПП, замена контактной группы замка зажигания, пропайка блока управления АКПП. Диагностика говорит ошибка "PCM" (ну типо "power control modul") , мозги короче. Легко сбрасывается и не появляеться пока не заглушишь и снова не попытаешься завести.
Сегодня вообще достала, пока не прокатишься на "аварии" метров 5 и не заглушишь, ошибка не пропадала
На диагностике:
65535
00532
Ошибки.

C4 2.8 АКПП, quattro, AVANT, 1992.

Ответ
Судя по кодам неисправностей, больше похоже на сбой в системе управления (блок управления, как вариант).
Коробка здесь включает аварийный режим только как "следствие", а не "причина".
Вам к автоэлектрикам нужно обратиться, которые на "ты" с электроникой этого автомобиля.

Вопрос
Я тоже так думаю, потому что на ходу или при заведенном двигателе ошибка не появляется. Электриков у нас хороших мало, к одному заехал он блок управления АКПП приговорил. Может ли такое происходить из за сигнализации? (StarLine A8) может прежний хозяин какие не будь провода не те резал? Поэтому связь теряется.

Ответ
Не подскажу, так как это не наш профиль работ.

Вопрос
Спасибо за ответы.

Ответ
!

2010-07-19 16:58:56 • Игорь • Киев
PORSCHE CAYENNE • 2008 г.в. • 4.8 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Автомобиль дергался при переключении с 6 на 5 передачу. После промывки толчки остались только теперь и 4 и 5. Происходит изредко. Мастер сказал что стружки было совсем не много. Что в таком случае вы ркомендуете делать? Если менять гидроблок то сколько он у Вас стоит и сколько времени занимает работа (ехать из киева).

Ответ
Какой пробег у машины (реальный)?
Какова предистория появления неисправности?
Гидроблок, да, может быть в неисправном состоянии. Но, в части случаев, не только гидроблок.
VIN-код машины укажите.

2010-07-19 15:37:37 • ринат • казахстан г.караганда
MAZDA кронус • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
запустил двигатель трогаюсь сильный рывок с первой на вторую далие третья четвертая нормально,заглушешь заведешь сразу трогаешся нету токого на холодную тоже такого ненаблюдается.как нагреется примерно 40-45градусов опять также.и начинает горетьHOLD?

Ответ
И какие коды находятся по самодиагностике, когда загорается "HOLD"?

Вопрос
не знаю какие я смотрел машину хотел купить сел проехал и все,что я чувствовал на машине написал вам

Ответ
В таком случае, присмотритесь к другим авто.

Вопрос
спосибо

Ответ
!

2010-07-19 14:51:55 • Пётр • Алматы
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
АКПП.
Переключается вверх вроде неплохо, вниз иногда идеально иногда с небольшими запаздываниями и толчками, может просто не замечал раньше.
Но всё это вроде не так страшно.
Месяц примерно как появился гул/вибрация под ногами. Гул отчётливый и громкий, идёт со стороны водителя буквально под ногами.
Появляется на ходу, именно когда небольшие обороты, а педаль газа вдавленна немного больше чем нужно движку.
Момент когда едишь немного в гору и мощьности начинает нехватать, коробка при этом ещё не переключилась на пониженную.
Пропадает если приотпустить педаль газа или если заставить АКП переключиться нажав педаль глубже.
Всё это происходит только на ходу, когда двига идёт в натяг.
Решил дать небольшую нагрузку двигателю, чтобы понять что за гул и откуда:
Включил D, выжал тормоз, начал поднимать обороты((((((
Примерно на 1500 услышал отчётливый хруст, кажца из коробки.

Что делать низнаю, вроде пока ежжу, а к чему готовиться даже боюсь предполагать.

Ответ
Я так понимаю, передачи переключаются все?
Проверяйте состояние подушек крепления ДВС и АКПП. Скорее всего какой-то агрегат почти "лежит" на подрамнике (или не прикручен).
Как с этим разберётесь - отпишите результаты.

2010-07-19 14:22:04 • саня • сургут
TOYOTA марк 2 • 1995 г.в. • 2.0 л • 260 тыс. км

Вопрос
на первой передаче появился шум в акпп передачи переключаются нормально что можете сказать

Ответ
Снять, при случае поддон, осмотреть его.
Если не будет стружек - "забИть" и ездить дальше.

2010-07-19 14:20:48 • Максим • Санкт-Петербург
FORD C-MAX • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После замены передних колодок и салонного фильтра(со снятием педалей газа и тормоза) чуть провалилась педаль тормоза... Грешил, что мол колодки еще не притерлись... Но и появилось: на светофоре в положении "D" при нажатой педали тормоза... происходит с периодичностью 30 сек 3-4х разовое раскачивание автомобиля. Ни разу не менял масло в коробке... Сегодня подсоединяли компьютер - ошибок нет! Произвел полную замену масла в коробке. Поехал, но на светофоре так же дергается... Произвел эксперимент: в положении "D" поставил на ручник и отпустил педаль тормоза... Происходит то же самое... Скажите, есть ли какае-то взаимосвязь тормоза и коробки? Ну и конечно же что делать... Заранее огромное спасибо! Максим.СПб.

Ответ
А на Вашем авто точно стоит АКПП?
Или может всё-таки CVT (вариатор).

2010-07-19 13:58:50 • Владимир • Ижевск
SUZUKI LIANA 4х4 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Проехал на машине 300км. Это второй автомат в моих руках. На Доже Караване все понятно и предсказуемо: включает 2ю и с 20 до 60км/ч крутит двигатель на этой передаче, плавно и с жесткой зависимостью скорости авто от оборотов двигателя ( V(n) ). Сузуки же не крутит двигатель выше 3000 об/мин, включая 3ю уже на 40км/ч. Но при этом динамики разгона не хватает и жесткой зависимости V(n) нет, обороты могут доходит до 2200 и падать на 2000, потом до 2700 и падать на 2500 - весьма удивительно (уровень масла в норме). Езда же по трассе меня устраивает: крутит до 4500, 3я/4я передача, все понятно и предсказуемо, V(n) жесткая.

Вопрос: в этой неплавности можно углятель какие-то отклонения от нормы (поломки) или это особенности АКПП Сузуки. И можно ли мне принудительно крутить двигатель на 2й передаче (режим 2) и после 50км/ч переключать вручную на D (с выключенной 4й) и обратно на режим 2 при снижении скорости движения, как я и привык на Караваше (одно только: зачем тогда автомат *хихи*)?

Ответ
На мой взгляд, ничего "неправильного".
Нормально работает коробка (да и сравнивать машины разного класса, разных по весу не особо корректно в плане "неправильности переключений").

Вопрос
Спасибо за ответ! За оперативность!

Ларчик просто открывался: коврик на полу мешал педали газа, выяснилось при мойке авто, а я-то думал, что это максимальный ход педали такой небольшой. Движку просто не хватало гарючки - все работает на 5+, ура!

И все же вопрос мой повторю: ничего страшного нет в переключении с режима 2 в режим D (с выкл 4й передачей) на 4000-4200 об/мин? или лучше педалью газа это осуществлять?

Ответ
Не надо делать "ручной режим" там, где его нет!
Жмите педаль "газа" сильнее, если так уж хочется.

2010-07-19 12:51:19 • Олександр • Полтава
MITSUBISHI LANCER 9 • 1.6 л • бензин

Вопрос
Скажіть, будь-ласка, чи можлива заміна МКП на АКП на Лансері 9, що треба міняти крім самої коробки?

Ответ
Теоретично: -можлива.
Практично: бюджет такої заміни буде значно вищим, аніж купити вже готовий автомобіль.
Міняти щось доцільно, коли поруч є "донор", з якого будуть використані деталі.
Ми такими проектами не займалися та й планів таких на майбутнє теж немає.

2010-07-19 11:45:39 • михаил • оренбургская обл.
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
здравствуйте, у меня такая проблема при включении любого режима авто просто стоит нет ни каких шумов или чего то подобного и случилось это резко ехал по трассе и машина просто встала может что подскажите

Ответ
Начать можно с демонтажа и замены (как минимум) гидротрансформатора.
А там, "куда кривая выведет".
Такой год скорее всего через разборку и последующий ремонт.

Вопрос
гидротрансформатор пробовал менял, собрал проехал 10км и снова стою

Ответ
Если это был б/у ГДТ, может быть.
Также, смотрите на состояние шлицевой части непосредственно вала, который входит в АКПП.
Будет изношена - будет обрывать ГДТ.

2010-07-19 09:32:13 • РОМАН • НИЖНИЙ ТАГИЛ
PEUGEOT 307 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Пежо-307 2005г.выпуска, в последнее время машина перестала запускаться, стартер крутится от ключа зажигания, но машина не заводится.С автозапуска сигнализации заводится.Подскажите, в чем может быть причина(свечи и бензонасос поменяны).

Ответ
Вопрос не по адресу, потому не имею возможности ответить.

2010-07-19 09:13:14 • Татьяна • Сургут, ХМАО
ДЕО MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня с пятницы началась проблема. Когда ставлю автомобиль на парковку- слышен скрежет (тормоз выжат), на R посторонний звук слабее, а во всех остальных положениях скрежета нет. Правда ли что это поломка КПП? Спасибо)))

Ответ
Очень похоже на оборванный привод ШРУС (с какой-то стороны будет вращаться, проверяйте с помощником).
Поломана ли АКПП - надо смотреть на машине.

2010-07-19 08:24:47 • талгат • Алматы
AUDI C4 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Не включается задняя передача. Если газовать, то авто едет потихоньку. Помогите с советом пожалуйста.

Ответ
Если уровень жидкости присутствует, то это всё говорит о потребности в замене коробки или её ремонте.
Диагностика скорее всего ничего не покажет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56