АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-11-02 08:57:36 • Сергей • Бэбэлеу
VOLVO S80 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! подскажите пожалуйста, машина едет все нормально, проезжаешь метров 800 - перестает ехать и появляется слабый скрежет, переключаешь на паркинг появляется громкий кратковременный треск. затем пробую все передачи никаких действий только еле слышимый скрежет. протаскиваешь машину метров 500 на N, останавливаешься, включаешь D, снова едет метров 800... и потом опять тоже самое. Заранее огромное, человеческое спасибо!!!!!!!

Ответ
А привода в момент "скрежета" не оборваны (попросите помощника посмотреть, может быть один привод как раз в этот момент вращается)?

2012-11-02 08:47:47 • Татьяна • Новосибирск
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Беспокоит меня такая проблема: при переключении АКПП с режима "P" на "R", с R на N, с N на D отображение выбранного положения путается на дисплее. Вместо D может показать N или R, либо мигать совместно! При этом вроде работа АКПП не изменилась. Беспокоюсь за коробку, чтоб не убить ездой при такой неизвестной неисправности! Что это может быть? Заранее спасибо)

Ответ
Видимо, разболтался привод (трос) от рычага к АКПП.
Или по какой-то причине нарушилась его регулировка (может что-то чинили в машине и не поставили как надо обратно).
Коробку чинить не нужно.

2012-11-01 14:39:31 • Дастан • Казахстан
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня акпп после 40(на спидометре) дергает заметно, а дальше гладко ездит. В чем причина это можно починить? А еще недавно иногда только выходят странные звуки с правой стороны будто что-то задевает. (ети звуки на нитралке вроде бы не перестают) Это может быть акпп? мне так же в сервисе сказали что звук может быть от гранаты внутренней или подшипника вала, который идет от гранаты до коробки. Можно ездить на таком авто или сразу надо поменять на бу коробку, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо

Ответ
Я думаю, что в первую очередь надо разобраться с состоянием "ходовой", в частности со ступичными подшипниками, "гранатами" и прочим "железом".
После того, как "подозрительные" детали будут заменены на новые (и качественные) можно будет рассматривать варианты неисправности уже непосредственно в АКПП.
Пробег у Вашего автомобиля (в том числе и АКПП) - более чем приличный!

2012-11-01 14:35:17 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 40 тыс. км

Вопрос
Пробег 40 т.км. При ДТП был разбит корпус АКПП (A5HF1), купил б/ушный корпус и переставил внутренности от своей.
При переключении на месте из D в N легкий ощутимый толчок, в остальные положения все спокойно, только заметно по изменению нагрузки на двигатель. При отпускании тормоза начинает ехать, нажимаю газ и передача отключается – обороты растут, а движения нет, на приборке светит D. Перевожу в ручной – загорается цифра 1 и слышно, что включилась передача. Машина едет, двигая рычагом в + передачи включаются как и положено после достижения требуемой скорости. При торможении вниз переключаются самостоятельно. Если, включив 2-ю, перевожу рычаг в D, то дальше все передачи переключаются в автомате. После остановки та же картина – нужно переводить на ручное и включив 2-ю, снова переключать в D или так и ехать в ручном режиме.
Подскажите, что может быть. Сканер у официалов ошибок по коробке не увидел, электрик стер исторические ошибки и все. В движении не предложил проверить, а я не сообразил тогда. Спидометр работает, датчика скорости автомобиля на коробке нет от рождения.

Ответ
При "перестановки" деталей из разбитой АКПП в "донорский корпус" менялись ли резиновые, тефлоновые уплотнители на новые (идут комплектом)?

Вопрос
Нового ничего не покупал, т.к. состояние уплотнителей оценил как "идеальное". При разборке "разлил" и соотв. перепутал пружины пластмассовых поршней, что в блоке клапанов, но с продавцом договорился, чтобы он поршни не вынимал и принял меры чтоб они не выпали при пересылке, а заодно и защитил "муравейник". Поверхность "муравейника" на донорском корпусе на вид была хуже, чем на родной коробке, но изъянов не обнаружил (проверял металлической линейкой).
Мне непонятно как такое может быть, что в автомате выбивает 1-ю, а в ручном все включает нормально.

Ответ
Как минимум, резинки все должны были меняться "по умолчанию".
А какие там ещё появились "приобретённые дефекты" - вопрос тоже открытый (может пружины перепутаны, может какие-то дефекты не замечены).
В Вашем случае, если "ясно то, что не ясно" путей два:
1. Более простой - купить Б/У коробку в сборе.
2. Более сложный - отдать в ремонт свой "конструктор" тому, кто соберёт из него работающий агрегат.

2012-11-01 13:08:18 • Александр • Тверская область
VOLKSWAGEN PASSAT VR6 GL • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 302 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня Пассат B4 VR6 1994 г.в. двигатель ААА, АКПП -096 CFF, некоторое время назад рассыпался дифференциал и разломал корпус АКПП, есть возможность приобрести контрактную АКПП DLL c пассата В4 VR6 1996 г.в. двиг. ААА, подойдет ли она под эл. оборудование моей авто не меняя ЭБУ АКПП, если подойдет, то какое масло нужно заливать и его количество, Dexron 2D не подойдет?

Ответ
Чтобы уточнить подобные ньюансы Вам лучше обратиться к дилеру VW с данными своей машины и данными "донорской" (АКПП, ЭБУ, двигателя).
И узнаёте какие варианты комплектовки (или замен) можно сделать в принципе.

Из практики могу заметить, что на одну машину бывает так что можно ставить один или два варианта АКПП с соответствующим обозначением.
То есть, поначалу было одно обозначение. Спустя какое-то время производитель "доработал" какие-то элементы в АКПП и дал ей другой код.
И коробку под этим кодом можно поставить на более старый автомобиль.

Потратил время и немного порылся в деталировке обеих указанных Вами модификаций АКПП.
Если я правильно определил, то можно сказать о том, что механическая часть у них должна быть идентичная.
Дифференциал и хвостовик (по количеству зубьев) - одинаковые.
Разные только ГДТ (гидротрансформатор). Во всяком случае имеют разные номера.

Так что, уточните инфолрмацию у дилера и, скорее всего, можно будет пробовать менять.

Вопрос
Поставил АКПП DLL на свой авто, сбросил ошибки, задняя есть, вперед на всех режимах одна и таже передача (думаю 3-я) переключения в автоматическом режиме не осуществляются, киг-даун не включается, разгоняется волнообразно, после подключил компьютер ошибок не обнаружил, может ли проблемой все-таки являтся ЭБУ?

Ответ
Надо видеть параметры работы.
В частности, какие параметры "видит" блок управления, который сейчас установлен на автомобиле.
Если он "не видит ничего" - естественно, работать коробка не будет (она не управляется).
Причина может быть:
- "не тот" ЭБУ;
- неисправность проводки;
- неисправность непосредственно блока управления;
- неисправность электрокомпонентов АКПП (жгут проводов, соленоиды).

2012-10-31 10:49:11 • Жанна • петропавловск
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Пропала 4 передача. После запуска двигателя, при движении коробка плавно переключает все скорости, но.... до 3 передачи. Все.. дальше, при нажатии тормоза также плавно отключаются все скорости и если не заглушить двигатель, а ехать снова, то с 1 на 2 скорость происходит сильно ощутимый толчок. Отмечу, что при включении 3 скорости на панели загорается индикатор HOLD. Дважды прошла компьютерную диагностику и дважды одно и то же заключение" 1. Датчик частоты вращения входного вала (если я правильно понимаю, он же датчик скорости)
2.Левый передний датчик АВС (индикатор АНТИЗАНОС на панели загорается сразу при запуске двигателя и горит постоянно). Объехала почти все СТО города и никто ничего вразумительного не ответил, а уж тем более не устранил.Некоторые мастера даже не знают про такой датчик. Лишь в одной СТО, попытались поменять датчик скорости с донора, но результата О. Уж не знаю меняли ли вообще его. Но проводку не прозвонили, сослались на то что не было на тот момент автоэлектрика. Еще один мастер разобрав коробку, сказал, что пришла в негодность тормозная лента. Все понятно, но почему пропала 4 передача, насколько я знаю, тормозная лента отвечает за 2-4 передачи. Плииз!!! Помогите советом, очень жаль свою ласточку.

Ответ
Так "тормозная лента" таки "пришла в негодность"?
Физически как она выглядит (что повреждено)?

Датчик проверяют электрики чем-то, вроде осциллографа (ещё до того, как кому-то захочется снимать коробку).

Вопрос
тормозную ленту заменили, еще какой то подшипник. результата ноль. попробовали заменить блок управления, тоже не помогло. говорят что дело в электронике. рекомендуют подставить другой компьютер.у меня вопрос а может датчик АВС как то влиять на работу АКПП?

Ответ
В таком случае Вам нужно либо "заменить ремонтников", либо "коробку в сборе с гидротрансформатором".
ABS на работу АКПП: да, в ряде случаев может влиять.
Но, чтобы это видеть, надо видеть работу АКПП, видеть работу датчиков и только потом делать выводы "чего не хватает" (или работает не так).

Вопрос
да на кого ж заменить этих ремонтников то? Сама скоро ремонтником стану...

Ответ
Ну, "учиться - никогда не поздно!". Лишь бы толк был.
Вот только ездить нужно "сегодня", а не "может быть в будущем".

Вопрос
Свершилось!!!! Сколько нервов и денег!!! коробка переключается теперь плавно, без "рывков" и "пинков". Все скорости, как положено. Пишу для тех, кто может тоже как я когда-то мыкается с коробкой. Все дело было в компьютере. Купила с разбора за 100 баксов, заменила и.....красота!!!!

Ответ
Ну вот видите, как часто бывает: "Дело было не в бобине....!"
Спасибо за информацию!
Таки надо было "ремонтников менять", да пораньше.

2012-10-31 08:51:00 • Александр • 52
фольксваген пассат B3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день. у меня пассат с автоматом и вот сейчас появилась интересная проблема. на холодной машине переключение передач происходит в нормальном режиме, а при нагретом двигателе до рабочей температуры коробка включает аварийный режим и выше второй не переключается. Но если прямо на ходу с драйва переключить на нитрал и заглушить и тут же завести мотор при включении драйва коробка вновь встает в нормальный режим, но это опять же до первой остановки. Подскажите в чем может быть причина.

Ответ
Диагностику сделайте в первую очередь.
Вероятнее всего причина в электрической неисправности.

Вопрос
диагностику делали ошибок нет но у меня была подобная проблема которая крылась в проводке к датчику оборотов на коробке может ли быть такое что сам датчит умерае6т??

Ответ
Вот когда коробка включает аварийный режим и не едет как надо (или не переключается) - читаем коды.
Да, может и датчик "виноват".

Вопрос
сегодня читал коды прямо на ходу ничего прибор не показал но все дело в том что это все происходит только на нагретом двигателе. может дело в электричестве или все таки проблема в самом датчике???

Ответ
Я не умею угадывать. Если у нас есть похожая проблема, то делаем так, как описано выше (появляется проблема - потом считываем коды ошибок).
Среди прочего в тот же момент можно увидеть работу датчика оборотов (в текущих параметрах).

Датчики: да, нередко выходят из строя, потому мы обычно и стараемся их держать в наличии.

2012-10-31 08:43:06 • Дмитрий • г.Астрахань
ТOYOTA ALTEZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня такая проблема(если это проблема) при резком разгоне появляется горелый запах со стороны коробки. при плавном разгоне все в норме и еще не большой толчок при плавном движении с 1 на 2 ую передачу, масло по уровню малинового света, подскажите пож. что это, критично?

Ответ
Так сейчас повсюду вроде как дожди, соответственно ездим по лужам.
Вода если попадает на горячие трубы - может так быть. А летом, в сухую погоду, тоже горелым тянуло?

Вопрос
У нас сейчас сухая погода ,при при резком ускорении наносит горелым такое ощущении как диск сцепления горит?

Ответ
Если коробка будет перегреваться, "гореть", тогда это всё отобразится на цвете жидкости.
Ну и надо конечно понимать, что такое "резкое ускорение". Для кого-то это "отшлифовать колёсами сухой асфальт", а для кого-то просто тронуться со светофора.

Вопрос
Т.Е все нормально с моей коробкой волноваться не стоит (жидкость здорового цвета) ?

Ответ
Вроде бы да.

Вопрос
Доброго времени суток, такой вопрос при переключении с первой на вторую при медленном драйве в 70% случаев ощутимый пинок что это?

Ответ
Не готов угадывать.

Вопрос
Неисправность электроуправления коробки или механической части? Бывает не всегда скидывает на пониженную передачу.

Ответ
В первую очередь начинать проверку с системы управления ДВС и АКПП.

Вопрос
А по конкретней если можно?

Ответ
У меня было так:
Учёба в школе. Любил физику, в частности электротехнику и всё, что этим связано.
Участвовал в разнообразных технических кружках (поделать что-то руками, попаять паяльником).
Потом была учёба в гуманитарном вузе (не понравилось). Работа. Пришлось столкнуться с полуавтоматическими АКПП разработки 60-х годов.
Что-то да как-то "получилось", ибо понял принцип работы (без книжек и "спасибо родной школе").
Учёба в техническом вузе. Паралельно учился на всякого рода курсах (смотрим брошюру ниже) в Москве. Там же стажировался, работал и вел бизнес некоторое время.
Украина - историческая родина, потому жить вернулся сюда.
Тем не менее, часто посещаю всякого рода выставки и всё такое, чтобы "быть в теме". Плюс личное очное и на расстояние общение с коллегами, находящимися от меня близко и далеко.

Но, хоть и работаю в сфере автосервиса, а двигатель (и не только) на моей машине чинят другие "СТО-шники, которым за работу тоже платится отдельно.
Пытаться "научиться уметь всё" не готов (для этого не хватит жизни).

Вот такая "конкретика".
Секрет успеха - прост: нужно либо самому разбираться в том, "что за что отвечает и как работает, управляется".
Или увы, но нужно "банально заплатить денег" тому, кто разбирается.

Просто: "вывалить внутренности коробки на стол" - вовсе не факт, что "оно потом вообще поедет" (хотя - бывает, что и работает, если человек "технарь" или близок к этому, пытается разобраться "как оно работает" и "как делать правильно").
Даже были случаи, когда медработники (но опять-таки "технарь", ибо хирург) свои машины чинили в Тюмени.

Вопрос
Спасибо за очень полный биографический ответ.

Ответ
У коллег часто похожий путь, потому "есть как есть".

2012-10-30 09:28:32 • сергей • переславль
тоета AVENSIS • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Отказалась работать АКПП, 40 000 км назад заменил масло и вот все встала. В масле стружка. Подскажите есть смысл ее ремонтировать или это бесполезная трата денег и времени. Слышал что U151E плохо поддаются ремонту.

Ответ
Поддаются, но дорого и долго.
И новых деталей туда надо "вложить" прилично.

Вопрос
значит лучше купить другую? я правильно понял? И еще такой вопрос а как выбирать бу акпп на что надо обратить внимание? я конечно понимаю что в нее не влезеш но хоть как то выбрать более меннее

Ответ
Ну как можно говорить о "лучше/хуже" в такой ситуации? Да, лучше купите "другую".....чтобы новая была и с гарантией.
Поставите у дилера - получите гарантийные обязательства.

Говорить о Б/У - это не может быть "лучше" уже по той причине, что ресурс деталей у этой коробки также будет частично использован (в отличии от новых деталей).
Выбирать особо никак. Идеально - это чтобы продавец Вам и установил коробку, а Вы потом проверяете её работоспособность, которой может хватить на 100 тысяч пробега, а может не хватить на пробег в тысячу километров.
По цвету жидкости в Б/У-шной коробке смотрите, чтобы она не была жжёной (хотя, можно просто поменять ATF и даже "убитая" коробка будет "сиять новизной").

Вопрос
Спасибо понятно. Новая очень дорого, контрактную както мучают сомнения, буду искать после ДТП хоть чтото можно посмотреть

Ответ
Хорошо, пробуйте!

2012-10-30 08:47:52 • сергей • тверь
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При включении положение драйв, проезжает 500 метров и происходит потеря сцепления с каробкой, затем глушу двигатель завожу снова проезжаю 500 метров и снова такая же прблема. что делать

Ответ
А как до этого было?
После чего так случилось?

2012-10-29 10:32:08 • Kirill • Minsk
AUDI A4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.5HP-19. Проблема в следующем: удар при переключении в R, в D нагружается без удара. при движении в D удары, особенно ощутимы в 2 и3, при слабом разгоне удары менее ощутимы. Уровень масла(Lt желтое) в норме, светлое, без стружки. ГТ из ремонта, внутренность АККП точно живая, ГБ в норме, соленоиды и регуляторы рабочие. Сопротивление выходного датчика скорости в 3 раза больше входного, около 900 (АККП старого образца) ? Ошибки 545, 296, 526, 779, 797, 1274, 18014, 16845, 595. Провода от блока АККП до блока двигателя звонятся. АБС не работает.

Ответ
Как-то не очень "клеится" в Вашему году выпуска ZF 5HP19.
Ничего не путаете?

2012-10-29 09:38:19 • Евгений • Днепропетровск
VW GOLF 1K1 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Масло трансмиссионное ATF для АКПП G055025А2 – оригинальная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.А какие варианты из аналогов?

Ответ
Если владелец настаивает - мы может "налить чего прикажут".
В обычной практике - используем ATF в оригинальной упаковке, чтобы потом к нам не было претензий.

2012-10-29 08:44:49 • Евгений • Кемеровская область
FORD EXPLORER • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
авто заднеприводное, после поездки по лесу было ощущение что чем то шоркнул по днищу...после этого переключение передач передвинулось..то есть на парковке он едет..и задней нету-может что нибудь погнул??

Ответ
Ну так поглядите снизу в первую очередь.
Может что-то согнули, оторвали.

2012-10-28 12:20:41 • Юрий • Молдавия
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуйста при переходе на пониженную передачу обороты по тахометру сперва подымаются на 3000 через секунды 1.5 -2 обороты подают до2500.При переходе на повышенные передачи обороты двигателя не меняются.Правильно ли это на пониженных. Ни рывков ни пинков нет масло фильтр меняно причина была раньше.

Ответ
Не понял сути вопроса....Опишите иначе как-то.
"Жёсткой" смены оборотов ДВС, аналогично с тем, как это происходит у машин с МКПП здесь и не будет.

Что надо понимать под "фильтр меняно причина была раньше"? О чём речь?

Вопрос
ОБЬЯСНЯЮ АКПП Опель омега б xe2e коробка автомат при переключение на низы обороты 3000 машинакакбудто на спорт режиме через секунды 1.5-2 обороты падают на 2500 инормально наберает дальше на переходе на повышенную передачу перепадов оборотов нет как переключила на 2000 так и дальше набор плавный без перепадов с 2500 потом на2000 и по нарастаюшей итак что с1 на 2 чтос3 на4 но когда с4 на 3 или с3 на2 или 2на 1 то обороты сперва завышены на секунды1.5 -2 потом падают на 500 оборотов и по нарастаюшей какбудто сперва спорт режим потом D НО ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕНИЕ ВОТ КАК.

Ответ
Если все передачи отрабатываются, то может это вовсе не с АКПП проблема, а с внешним управлением (особенно, если машина с ГБО).
Непосредственно АКПП тут вроде бы и "без разницы", что включить и отработать. Что ей "сверху дали", то она и "отработала".

Как минимум, в подобном случае мы бы катались в машине на пару с диагностом и подключенным сканером, отследить как управляется работа ДВС и АКПП.

2012-10-28 10:57:07 • эдуард • брест
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень масла в акпп. где щуп

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".

2012-10-28 08:59:23 • Евгений • Луганск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
сколько примерно стоит замена гидраблока??подскажите если кто то сталкивался с этой проблемой

Ответ
Больше тысячи евро - однозначно (если менять на новый).
"Проблем" особых нет - один открутить, другой установить на его место.

2012-10-27 09:55:13 • Олег • киев
SKODA SUPERB • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Из коробки вытекло около 1 литра масла и я так проехал около300 км. После этого на 3 передаче (она какбудто состоит из двух передач ) появился рывок при переключении.

Ответ
Если "около 1 литра", то после дозаправки до требуемого уровня всё должно было бы работать нормально.
Если это "около" всё-таки больше - то конечно, могут быть какие-то проблемы.
Надо было контролировать уровень, что тут сказать. При необходимости - долить.

2012-10-27 08:29:07 • Григорий • екатеринбург
SUBARU импреза • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Гонит масло через верхний левый шланг

Ответ
"Шланг" - чего именно?

2012-10-26 09:35:09 • Вадим • Южно-сахалинск
TOYOTA CHASER • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день,такая проблема при трогании при не очень хорошо прогретом движке такой ощущение что муфта переодически отключается на 2-3 сек а потом опять приходит в норму,потом когда движок хорошо нагрет такого не происходит,и передачи переключает не резко а с какой то затяжкой,в чем может быть причина?машину только купил,жидкость сказали что уже 3 сорт

Ответ
А какая "муфта отключается"?
Как это проявляется в движении (на взгляд водителя)?

Вопрос
такое ощущение как будто ненадолго включается нейтралка стоит немножко дать газу она опять приходит в норму

Ответ
Если рычаг поставить в "D", то машина самостоятельно стартует с места?
Или нужно "подгазнуть"?

Вопрос
если D то самостоятельно,а при движении если резко дать газу и отпустить то происходит тоже самое отключается D и машина катится как на нейтралке,и чтоб включить нужно либо ждать сек 5 либо немножко газонуть

Ответ
А в поддон заглядывали? Как там состояние фильтра?
Цвет ATF ближе к какому (малиновому/коричневому/чёрному)?

Вопрос
в поддон не заглядывали,цвет наверно уже коричневый сказали 3 сорт,может проблема все таки в жидкости?

Ответ
"Наверное" - не ответ.
Смотрите цвет и состояние фильтра в том числе.

2012-10-26 09:08:28 • Алексей • Белгород
NISSAN MAXIMA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток всем! ситуация следующая, купил максимку в апреле этого года все было хорошо, заводилась с полуоборота, потом начали пропадать 2 и 4 скорости, заказал контрактную коробку из Владика, пришла, поставили, передачи переключаются плавно нареканий нет, но проблема что стала плохо заводиться когда холодная и горячая, т.е стартер крутит, но не заводиться, уже грешил на акуму, поменял, потом стартер, ничего эффекта 0, поменял свечи такая же проблема, может масса плохая где коробка с двигателем прикосается? ездил на СТО говорят едь где менял АКПП, они что-то накасячили, либо погнули приводную пластину либо маховик провернули вот и сменился угол зажигания, просто сил нет мучатся, если есть какие предложения посоветуйте, спасибо!!!

Ответ
К электрикам Ваш путь лежит...
Вот они и скажут "отчего и почему".
Знаю хороших, но они в Москве территориально.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56