АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-09 14:15:05 • muha70 • taldykorgan
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 0.3 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
АКПП 722.5 рычаг переключения не становится на положение " d " сразу становится в положение 4.

Ответ
Какая-то "предистория события" есть?

2012-12-08 14:21:59 • Вадим • Киев
MITSUBISHI GALANT седан • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Где находятся мозги на АКПП

Ответ
Что нужно понимать под "мозги"?

2012-12-08 13:21:50 • дмитрий • омутнинск. кировская обл
опель вектра а седан • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
в любом из положений рычага,нет ни каких действий машины. ошибку выдает 39.посоветуйте что нибудь пожалуйста.

Ответ
Опишите условия, в результате который так случилось (что было до поломки, как работала АКПП, двигатель).

Вопрос
сначала с месяц назад начала пропадать четвертая передача, коробка уходила в аварийку и выдавала ошибку 56. в дальнейшем ошибка исчезла но передача пропала на всегда.и недели две назад пропали остальные передачи . сейчас при нажатии на газ чувствуются толчки .уровень масла в норме и горелым не пахнет.два месяца назад менялся датчик коленвала,двигатель работает как часы.

Ответ
Ну так вроде как закономерно, что не работает в таком случае.
Ищите либо коробку на замену, либо мастеров.

Вопрос
а ошибка 39 что означает?

Ответ
Вообще, вариантов расшифровки этого кода, много.
Один из них:
No Transmission Output RPM Signal

А может быть и с двигателем связана...

Вопрос
и еще по прозвонке соленоидов. в штекере две фишки прозваниваются а две нет. может дело в гидротрансформаторе.мастеров по акпп в городе у нас нет а если кто то что то понимает то боятся связываться.

Ответ
В большой город машину отвезите, шансов на успех больше будет.
Электрики что говорят? Или все "посылают"?

Вопрос
все посылают. бояться .

Ответ
Тогда пробовать "бить поклон" в "большом городе", предварительно созвонившись.

Вопрос
придется. если что то в дальнейшем отпишусь

Ответ
Хорошо, пишите.

2012-12-08 08:53:37 • Вася • СПб
BMW 530D • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При движении на загородной трассе выпала ошибка коробки - аварийный режим [ошибка по бублику, и 2 ошибки по переключения - 3-4, 4-5]. Через пару километров стало спропадать "сцепление" - обороты росли без увеличения скорости. Глушение двигателя и завод востанавливало "сцепление", но через километр оно опять пропадало. Через 5-10 км, "сцепление" умерло совсем. Т.е. при переводе рычага в положения "Р"-"R"-"N"-"D" - реакции автомобиля нет никакой [даже ошибок не выдает - старые были стерты]. Уровень масла в норме. Масло с запахом гари, темное [менялось 40 т.км назад]. Механическая связь селектора кпп с коробкой присутствует. 2 т. км. назад ремонтировался бублик. До этого работа коробки не вызывала нареканий.
Что может быть? Cгорели фрикционы? Проблемы с бубликом? Удивляет полное отсутствие реакции коробки на перевод рычага и отсутствие ошибок. Так и должно быть? Спасибо.

Ответ
Кроме "ремонта бублика" какие-то работы по АКПП выполнялись?
Что менялось?

Вопрос
Нет, никаких работ по коробке не проводилось [кроме полной замены масла на пробеге 250 т.км.]

Ответ
В таком случае это прогнозируемая ситуация, ничего нового.
Теперь будете стоять перед вопросом "чинить коробку по полной программе, как положено".
Или менять оную.

Как минимум, после замены (ремонта) ГДТ надо было:
- снять гидроблок АКПП, разобрать, промыть детали, собрать его;
- установить гидроблок на место, заменить фильтр, прокладку поддона;
- перед установкой АКПП хорошо промыть встроенный теплообменник (в радиаторе который или перед ним).

Тогда ещё можно было бы предполагать "успех предприятия" (при условии качественного ремонта ГДТ конечно же).

Вопрос
Про то, что нужно было сделать с коробкой я понял.
Но так и не увидел ответа, что же случилось с коробкой?
В каких случаях переключения селектора остаются не замечеными коробкой и в то же время не вызывают никаких ошибок?

Ответ
Ответ Вы увидите тогда, когда:
1. Коробка будет разобрана.
2. Нужные детали будут заменены на новые.
3. ГДТ будет заменён на новый (или повторно восстановленный Ваш).
4. Коробка будет собрана и пробег после ремонта составит хотя бы 10-20 тысяч (и всё будет работать).
Вот тогда получите ответ на то, "что же всё таки было и что сломалось".

Я могу Вас "обрадовать", но такие коробки могут выходить из строя и в 80 тысяч пробега, и в 100. А в Вашем случае уже "перепробег" получается приличный. И в Германии очень ждут вашего "шоппинга в магазине автодеталей"!

Вторую часть вопроса так и не понял (о чём речь).
Когда агрегат сломан это вовсе не значит, что каждый "щелчок пальцами" будет вызывать какой-то код неисправности.
Так бывает, что агрегат не работает, а кодов при этом не будет.
Данная информация является ценной для того ремонтника, который понимает о чём речь. Когда коды есть - это одни предположения, когда кодов нет - другие.
Хотя внешне внутренние детали АКПП могут и не вызывать подозрений (но иметь при этом дефект).

2012-12-07 12:44:59 • ваня • Черновцы Украина
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2005 г.в. • 2.2 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Почему при переключении передач с первой до третей появились непонятные стучки и толчки.Жду ответа очень.

Ответ
Коробка точно автоматическая, или всё же "робот"?

2012-12-07 12:32:23 • Юра • Буськ
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При перемещении рычага передач зажигаетса лампачка аврийной роботы

Ответ
Сканер подключать и смотреть какие коды будут.
Вряд-ли это в коробке дело.

2012-12-07 11:32:36 • Денис • Днепропетровск
LEXUS GS300 AWD • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Решил вам написать и обратиться за помощью, поскольку есть проблема и никто из мастеров в городе ясно не могут ответить в чем причина. Автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 американец. Проблема в том, что в режиме D и R, когда стоишь на тормозе чувствуется большая вибрация на кузов и салон. Вибрация как бы поступает на 2 передних колеса, а потом по стойкам на кузов. Уже пересмотрели очень много чего и ничего не меняется, менялись подушки двигателя тоже. У меня такое предположение, что эта проблема только у полноприводных. потому что есть товарищи, у которых задний привод и такого нет, а у других на полном у многих происходит тоже самое. Возможно загадка в переднем приводе. У меня пробег 145тыс. Возможно еще мало автомобилей дошли до такого пробега и мастера еще не сталкивались с этим. поскольку еще никто не обращался. Плюс к этому есть сильная вибрация при резком ускорении, но когда держишь одну скорость постоянно , то все работает идеально. Меряли компрессию в дигателе, меняли свечи, чистили дроссель, двигатель работает ровно. Еще когда включаешь фары, т овибрация усиливается. а утром когда минусовая температура и машина пока очень холодная, то вибрации нет, как только обороты падают меньше 900, снова начинается. Буду очень благодарен за помощь!Спасибо! Многие говорят причина в коробке, но коробка переключается все идеально. Может гидротрансформатор?

Ответ
Да вообщем-то ничего более "умного", чем искать связь с подушками крепления ДВС, АКПП; подогнутую защиту картера или выхлопную трубу не вижу.
А подушки какие ставили, оригинальные? Поставлены правильно (при установке их не повредили)?
Я бы похожую машину нашёл и сравнил бы (для "ощущений").
Готового ответа у меня нет в данном случае (особую связь с коробкой тоже не прослеживаю, кроме как дополнительная нагрузка).

Вопрос
Дело в том что вибрация на подрамник и туда где стоит подушка коробки не идет. она как бы выходит с коробки на передний кардан и пошла пошла на колеса. выхлопная нигде не касается. и такая проблема у многих именно полноприводных. снимали передний кардан и все пропадает. Загадка. на формумах лексус эта болезнь уже год обсуждается и никт оне вылечил ничего

Ответ
Если именно "во время движения", то я бы кардан и проверял в первую очередь.
Да, может быть вибрация, если с карданным валом (шарнирами) есть проблемы.

Вопрос
Дело в том, чт оесли бы кардан был проблемный то вибрация б шла при любой скорости, а так она только когда в газ придавливаешь, а когда отпускаешь и держишь любую скорость 80, 100 и тд постоянно, т овсе ровно без вибрации. Только на газ поднажал опять немного начинается. и так постоянно

Ответ
А я никогда не гадаю и не "теоретизирую" по этому поводу - нет смысла.
Основной показатель в данном случае - пробег автомобиля. Худо-бедно 100 тысяч (порою и меньше) узлы автомобиля прошли? Да, прошли.
А теперь любой производитель хочет, чтобы владелец "поделился лишними деньгами".
Поэтому - всё просто.

Вот если бы у Вас был какой-то VW 1986 года выпуска с пробегом в 250-300 тысяч - там бы можно было бы ещё что-то "предполагать", так как качество тех машин было действительно "на века". Но, это "было вчера".
А сегодня, увы, всё намного проще: "потребляй и ещё раз потребляй!"

Вопрос
то есть у вас вариантов мне помочь нет?

Ответ
Нового карданного вала у меня нет.
Всё, что знал - уже сказал.

Вопрос
кардан там не при чем вообще

Ответ
Вы знаете, как-то не готов угадывать не видя машины.
Вы дали какую-то информацию - я ответил исходя из того, что встречалось в практике.
Были ли проблемы с приводами ШРУС? Да, были вибрации. В итоге хозяин машины по его личному убеждению поменял оба привода (хотя проблемный был один; такой уж он человек, что после него машину покупать очередь стоит).
Хотя, поначалу тоже "грешили на коробку".

Были ли проблемы с карданными валами? Да, были.
Одно, что мне понятно - это то, что "вечного" сейчас уже не делают. Причины указаны выше.

Я даже не удивлюсь, если в Вашем случае "виновником" окажется что-то, вроде неприкрученного болта, отсутствие балансирного груза (если такой предусмотрен) и ещё какой-то подобной "мелочи".

В коробке вибрировать особо нечему. Она может буксовать, может не буксовать. Могут развалиться планетарки.
Но вибрировать - вряд-ли.

Гидротрансформатор может давать вибрации (но опять-таки, при определённых условиях да и то после того, как его пытались ремонтировать, но неудачно).

2012-12-06 12:31:56 • артём • лисаковск
MITSUBISHI делика • 1996 г.в. • 2.8 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
не работает спедомитр маргает А/Т не работае индекатор переключения передач и не переключяет на 3-4ю передачу

Ответ
А после чего так "вдруг"?

Вопрос
утром взял машину все нармально подьехал к магозину машину не глушил заметил как прыгнул спедометр, поехал заморгала АТ сразу поехал в гораж на следующий день завел поехал и обнаружел что всего две передачи 1и2я включяю положение L- я так понимаю что это 1я передачя находу включяю положение 2- вторая передачя переключяю на положение D-изменений не коких, спедомитр откозал и индекатор переключение передач в одно время

Ответ
Возможно, что-то из электрооборудования здесь "виновато".
Коробку не трогайте, общайтесь с автоэлектриками.

2012-12-06 11:57:07 • сергей • краснодар
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
НА ХОЛОДНУЮ НА ХОДУ НЕБОЛЬШОЙ УДАР ОШИБКА AUTOMATIC GEAR FAULT заглушиш заведёшь нормально в чём причина

Ответ
Вот после того, как происходит удар и прописывается ошибка подключается дилерский диагностический прибор и (минимум) считываются коды неисправностей и расшифровку рядом.
Полученные данные фиксируем (фото или записываем руками).

2012-12-06 09:06:04 • Сергей • Витебск
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Пришло врея менять масло в АКПП не могу разобраться какой вид коробки у меня установлен, и какой фильтр нужен, машину приобрел совсем недавно езжу пару месяцев, пожалуйста подскажите...

Ответ
Фильтр - не нужен (он встроенный внутрь).
Коробка: 4HP16

2012-12-05 16:20:35 • миша • волгоград
MERCEDES-BENZ 210 • 2000 г.в. • 4.3 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
ремонтировали акпп машина едет по тормазам дешь и буксует на месте надо зажигание выключать включать и снова едет комп ошибку показал 110 146 и 147

Ответ
Ну так дилерский "комп" должен был и слова рядом "написать".
Спишите всё, что написано на мониторе сканера и изложите дословно. Попробуем поглядеть и подсказать.
Также укажите предисторию ремонта АКПП, что было обнаружено неисправным, что меняли, какие детали ставили, кто производитель.

2012-12-05 10:50:44 • Анатолий • Донецк
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
такая проблема. менял масло тысячу назад. в поддоре обнаружены обломки пластмассы, похоже на шайбу. при плавном переключении (70-80 км. час) вкл. нейтральная и чтоб переключить передачу дальше, нужно хорошо крутнуть обороты (6000), потом рывок и в аварийный режим. заглушил, завел и все проходит. а если при активной езде, такой проблемы нет, нейтральная не вкл. говорили, что датчик селектора, разобрали, почистили, сказали что живой пока но проблема не ушла. на диагностике по кодам сказали что буксует из-за селектора, но он ведь "живой"? что делать, и кто поможет в Донецке Украина и сколько приблизительно по деньгам? спасибо за ответ.

Ответ
В "селектор" (точнее датчик) полезли зря. Теперь в будущем можно поиметь с ним проблемы (когда влага туда будет попадать и соответственно будут окисляться контакты).

Если была обнаружена шайба в поддоне (остатки) - не было вообще смысла далее проводить какие-то замены ATF (попусту выброшенные деньги, не более того).

Либо ищите "следующую" АКПП для замены. Это относительно недорого.
Либо ремонтников (ремонт может выйти как покупка 2-4-х Б/У-шных АКПП; зато можно будет ездить и не бояться).

2012-12-05 10:20:23 • алексей • лисичанск
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
где находится заливная горловина масла акпп

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" всё описано (наглядно).

Вопрос
на акпп есть сверху штуцерок куда второй край подсаединяется

Ответ
Шланг на него одет (пластиковый) и прячется в подкапотном пространстве так, чтобы отверстие шланга "смотрело вниз" и туда не попадала влага.

Вопрос
спосибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-12-04 10:08:07 • самир • казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
саламалейкум потерялся на АКПП задний ход 096, заменил коробку появился зад.ход но нет теперь передних . Подскажите в чем причина?

Ответ
Коробки по коду одинаковы (три буквы)?
Блок управления АКПП менялся или остался "родной"?

2012-12-04 10:07:23 • Николай • Сахалинкая обл. Южно сахалинск
TOYOTA CAMRY • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Проблема такова: (Авто TOYOTA CAMRY кузов E-SV35 двигатель 3S-fe) АКПП едет только на первой и даже не думает переключаться...чек ошибок не показывает...что может быть в данной ситуации???

Ответ
После чего "вдруг" так стало происходить?
Может ремонтировалось до этого что-то в двигателе, проводке?
Может что менялось?

Вопрос
на другой рабочей акпп тоже самое!!! снимаю самодиагностику показывает только ошибку 21 то есть лямбда зонт (как я понял)... а еще у меня порван тросик спидометра на панели приборов может ли быть из за этого???

Ответ
Так а что с тросиком "не так"?
На старых АКПП: да, может быть и проблема с "приборкой" (если есть неисправности в щитке).

Вопрос
Простите за не точность). купили машину уже с таким дефектом. не долго думая сразу купили рабочую акпп но причина так же осталась. тросик спидометра на ней при покупке уже был порван (заменить пока не чем). но я хотел бы уточнить...может ли из за тросика спидометра не переключаться акпп??? опять же повторяю что едет только на первой даже на больших оборотах...кстати компьютер акпп менял с рабочей машины изменений нет. Или может вы подскажете номер сотового как с вами связаться? По телефону было бы проще объяснить???
PS.Извеняюсь за назойливость...просто у нас реально не к кому обратиться.

Ответ
Начните с простого: "с тросика".
Вот когда он будет на месте - отпишитесь о полученных результатах.

Вопрос
тросик поставил. никаких изменений нет

Ответ
Спидометр работает?

Вопрос
работает

Ответ
В первую очередь "подружитесь с автоэлектриками".
Вовсе не факт, что надо было менять коробку на другую (то есть дело в ней было).
Пускай проверяют проводку и работу "электрических составляющих".

Вопрос
Проблема решена!!! были перепутаны местами: датчик скорости и вакуумный клапан)

Ответ
Спасибо за информацию!
Это уже больше вопрос к тому, кто "путал" эти места....

Вопрос
эт точно)))
Вот появилась еще одна проблема!!! TOYOTA LAND CRUISER 80 АКПП электронная... на ходу перестала ехать. Ставлю на (N) катится в положении (P) не катится как и положено....но во всех остальных не трогается ни в перед ни назад при любых оборотах?!

Ответ
Такое из-за раздаточной коробки может быть.....
А было ещё такое: просто "зацепили рычаг на раздатке" (и хотели коробку "ремонтировать").

Вообще: мало информации даёте, чтобы "пытаться угадать".

Вопрос
Извините что не полностью описал проблему...раздатку и рычаг проверяли все в порядке.

Ответ
При установке рычага в "P" ничего не трещит (при возврате из положения "D")?
История того, как сломалась есть?

Вопрос
нет, тресков ни каких нет.
история такова: едем по трассе двигатель начинает плавно глохнуть, после минуты ожидания заводимся пытаемся тронуться...не едет ни вперед ни на зад...в положении D дали газ в пол акпп с рывком тронулась и с не большим разгоном довезла до дому. На утро завели, прогрели и при попытке тронуться результата не было...потеков масла не наблюдается уровень нормальный.

Ответ
Поддон снять да осмотреть изнутри....
Цвет жидкости оцените тоже (ближе к какому).

Вопрос
В гидроблоке полно стружки многие золотники заклинившие...можетли не ехать из за этого?

Ответ
Механизм развалился (скорее всего планетарный ряд), потому и стружка...
Ехать попросту "не на чём" уже.
У Вас должно быть таких коробок "как грязи", потому ищите следующую аналогичную.

Вопрос
Проблема решена. Накрылся масляный насос. Заменил все ок!!! Позже выложу фото!!!

Ответ
В гидротрансформатор кто-то "заглядывал" внутрь?
Если нет, то насос может "передать привет" очень даже скоро.

Вопрос
Гидротрансформатор сразу поменяли

Ответ
Если поменяли на восстановленный (или новый), то "жить будет" (или "должна").
Если на Б/У - то тут уж как повезёт.

2012-12-04 09:30:00 • Александр • Одесса
TOYOTA LAND CRUISER 100 • 2003 г.в. • 4.7 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Во время обгона произошел резкий толчок (удар), коробка похоже переключилась на пониженную передачу. Сбросил газ и машина какое то время ехала нормально. Если давить на газ совсем плавно, то проблем не наблюдается, но при увеличении динамики, скидывает на пониженную с резким толчком.

Ответ
А реальный пробег почему не указывается?
История у машины есть? В частности: когда, как обслуживалась АКПП и т.д.

2012-12-04 09:04:26 • анатолий • новосибирская обл
MITSUBISHI диамант • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
на экономном и спортивном режиме только первая и задняя передача.на зимнем режиме все работает нормально.

Ответ
Так это вопрос больше к автоэлектрикам. Коробка то здесь причём?

Вопрос
при движении включчилась 3-я передача .после остановки не смог развернуться пропала задняя.при этом вперёд включались все.в ручную выкатили машину со двора .проехав метров 600 машина встала .не включается вообще ничего.даже нисколько не дёргается ни на каком режиме ни вперёд ни назад

Ответ
Электрики машину проверяли?
Что говорят?

Вопрос
автоэлектрик сделал диагностику сказал всё норм.кроме ABS (нет сигнала).сегодня заводил авто вперёд дергается ,задней нет.на N какой-то шелест в акпп и масло вспенилось.

Ответ
А Вы в чистую тару жидкость с коробки слейте да поглядите на то, какого она цвета будет...

Вопрос
слил масло.масло мутное темно-серого цвета,хотя прошло 1500км.

Ответ
За такой период пробега она не должна была так поменяться...
Но я смотрю, что электрики ваши местные не особо то спешат браться за такой "раритет"...
Не знаю, что тут можно "советовать" даже.

Вопрос
есть надежда что коробка целая?

Ответ
В это верится с трудом. Годов то машине прилично!

2012-12-03 10:22:56 • Евгений • Усть-Каменогорск
AUDI A8 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
С 3на 4 передачи переключается с рывком,на положении 3скорости включается 4передача тоже с рывком,на типтронике с 3 на 4 тоже с рывком.Подскажите в чём причина?

Ответ
Не понял этого:
"На положении 3 скорости включается 4-я передача". Это о чём?

Вопрос
Положение рычага 3 передачи,должно быть 3 передачи, ещо появляется 4

Ответ
Диагностический прибор подключить нужно и проверить фактические показания датчика положения селектора (F125), которые получает ЭБУ трансмиссии.
Может что-то с механизмом включения (например большие люфты), вследствии чего работа его получается "с точностью плюс/минус километр".

2012-12-03 09:56:23 • Константин • Ростовская обл
LEXUS RX300 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите в чем дело, если после перехода на 2-ю передачу, при любом нажатии на акселератор, дерганье (словно проскальзывание). Случилось спустя две недели после замены масла и фильтра в акпп (сейчас масло на уровне, но темное)
Если ремонтировать коробку то что Вы посоветуете поменять параллельно вышеуказанной неисправности при данном пробеге.
Заранее спасибо.

Ответ
Думаю, что может быть горит коробка, потому и жидкость тёмная.
Дёрганье: как вариант, планетарный ряд на них разрушается и может "дёргать" до момента, пока его вообще не разломает.
Тогда будет ситуация, когда "никто никуда не едет".

Не знаю, чего там "менять параллельно", но однозначно то, что не стоит покупать какие-либо детали "впрок", не имея итогов разбора АКПП.
Рекомендую ЭБУ отдать в ремонт "по умолчанию" (только тем, кто это умеет делать). С ними проблемы у 90% машин, если не больше.

2012-12-03 08:44:27 • стас • самара
PONTIAC гранд ам • 1992 г.в. • 2.3 л • дизель • 144 тыс. км

Вопрос
как правельно совместить акпп с гидро трансформатором

Ответ
Поглядеть внутрь коробки и увидеть там шлицы шестерни масляного насоса.
Обильно полить "торчащие из коробки валы со шлицами" ATF.
Обильно смазать ATF шейку гидротрансформатора.
И всё это дело "совмещаем", вставляя ГДТ в АКПП.

После установки ГДТ промерьте глубину его посадки внутрь (штангенциркулем с глубиномером) и выступающую часть "маховика" двигателя.
Правильно посаженный внутрь АКПП ГДТ будет иметь зазор между "маховиком" в пределах 1-3мм. После того, как убедились, что ГДТ не "зажали" и он свободно вращается при прикрученной к ДВС АКПП - прикручиваем гидротрансформатор к "маховику".

Вопрос
из за чего может заливать свечи? форсунки проверял-не текут.

Ответ
Вопрос задан не по адресу. Не отвечу.

Вопрос
понял. пропала передняя скорость сперва был такой шум как будто не до конца включилась скорость
и затем перестала ехать в перед а назад спокойна.а когда включаеш первую скорость или (D)как будто буксует.

Ответ
Ну так по возрасту "давно пора".
На площадке у нас стоят машины 2008 года выпуска со сломанными АКПП, а Вашей машине "немножко больше".

Вопрос
а самому реально поченить

Ответ
В Украине примерно год назад был скандал, когда один "профессор от медицины" вообще оказался без образования.
Тем не менее он не боялся "резать людей".....Даже какие-то "учённые степени" ему давали, пока не вскрылось то, что он обычный мошенник.

Коробка всё-таки попроще будет, соотносительно с "резать людей".
Но всё-таки это сложнее замены тормозных колодок и ремонта двигателя.
Мне неизвестны Ваши возможности, потому не знаю "реально починить" или нет.
Тупо "разобрать-собрать", это одно. А найти причину и сделать так, "чтобы ехало" - это другое.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56