АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-02-05 12:21:24 • Дмитрий • Московская область, Талдомский район
NISSAN MAXIMA • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема : После снегопада выехал из сугроба на задней скорости , а далее при переключении в положение d машина даже с места не двинулась, при этом в коробке что то жужжит . При переключении на заднюю скорость машина так же больше не двинулась, жужжание осталось. На нетрале жужжания в коробке нет. Не подскажите , в чем может быть проблема ?

Ответ
Если никуда не едет теперь, то возможно, что что-то оборвали в ГДТ или АКПП.
Вспомните сами, если хорошенько побуксовали, то могли и "сорвать".
Железо, оно не вечное.

Скорее всего никаких кодов неисправности в памяти не будет.
На всякий случай проверьте (с помощником), чтобы в момент, когда кто-то в салоне включает позицию "R" или "D" (автомобиль удерживается рабочим тормозом), ни один из приводов ШРУС не вращался.
Если какой-то один вращается - может быть проблема не в АКПП.

Вопрос
Мы АКПП перебирали.... Там были стерты диски , все заменили . Так же заменили масло. Механическая часть вся целая, вроде ничего не оборвано.... Проблема осталась...Все то же самое,как жужжала так и жужжит и всё... Причем звук жужжания вовсе не металлический... Значит , все же ГДТ ?

Ответ
Странно, что ГДТ в первую очередь не отдали в ремонт.
Там бы вскрыли, и сказали цел он или нет (может и в коробку тогда не надо было влезать).

2013-02-04 09:01:54 • эдик • омск
DAEWOO LEGANZA с20SED • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Буксуют передние передачи на аккп.С задней всё нормально,масло проверил,тросик в порядке.Короче не едет.Что за причина?

Ответ
А цвет жидкости какой?
Поддон снизу снимали? Внутри смотрели (что-либо нашли)?

2013-02-04 08:40:08 • Александр • Пермь
OPEL VITA • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Прошу помочь. Без всяких предпосылок АКПП (35151-60А010) перестала работать на горячую. Комп диагностика никаких ошибок не определяет! В добавок горит снежинка постоянно. Замена масла не помогла! Разъёмы на ЭБУ чистые. Давление в норме(замерил на горячую 3,7). Снежинка горит сразу,а потом начинает моргать "S" (в шестерёнке) и на рукоятке переключения есть кнопочка которая её просто включает "S". Выкл и снова завёл сразу-не моргает,пытаешься тронуться опять! Впечатление что что-то пробуксовывает. В чём причина??? Порядок действий предложите наименее затратный пожалуйсто! Заранее благодарен!
Ответ
Номер кузова укажите.
Номер кузова :WOLO........
Всё ещё надеюсь на вашу квалифицированную помощь!

Ответ
Начало: с подключения дилерского диагностического прибора Tech-2.
Как минимум, считываем коды неисправностей и записываем их.
Возможно, что проблема электрическая, не обязательно "виновата" АКПП и её надо чинить.

2013-02-03 09:54:22 • Михаил • Воронежская обл. г Лиски
ауди А4 седан • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня вопрос. На холодном двигателе при нажатии на педаль газа машина трогается тяжело или стоит на месте но пытается двигаться. При движении первые секунды тахометр плавает машина дёргается, но метров через 100 едет как положено. Если через некоторое время остановится и заглушить и сразу завести машина поедет как положено. Был у одного "кулибина " сказал надо коробку менять. Подскажите в чём проблема. Спасибо.

Ответ
Такие ситуации отслеживаются при помощи диагностического прибора и головы диагноста (и/или) агрегатчика.
Вот когда видны текущие параметры работы ДВС, АКПП; чувствуется работа (сидя в машине), тогда можно предполагать какие-то поломки.
В целом, по году выпуска; по пробегу - да, могут быть механические дефекты внутри АКПП.
Какие именно - понятно тому, кто проводит первичную диагностику, а впоследствии и разбирает АКПП.

2013-02-03 09:14:06 • Александр • Пермь
OPEL VITA • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Прошу помочь. Без всяких предпосылок АКПП (35151-60А010) перестала работать на горячую. Комп диагностика никаких ошибок не определяет! В добавок горит снежинка постоянно. Замена масла не помогла! Разъёмы на ЭБУ чистые. Давление в норме(замерил на горячую 3,7). Снежинка горит сразу,а потом начинает моргать "S" (в шестерёнке) и на рукоятке переключения есть кнопочка которая её просто включает "S". Выкл и снова завёл сразу-не моргает,пытаешься тронуться опять! Впечатление что что-то пробуксовывает. В чём причина??? Порядок действий предложите наименее затратный пожалуйсто! Заранее благодарен!

Ответ
Номер кузова укажите.

2013-02-03 08:50:47 • РОМАН • АШХАБАД
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.не горит буква S не панели,и коробка в аварийном режиме,трогается очень неохотно.подскажите что может быть?

Ответ
Подключайте дилерский сканер Tech-2 в первую очередь и списывайте коды неисправностей (полностью).
Потому коды стираются, пытаемся ездить и считываем коды повторно. Фиксируем их.

2013-02-02 09:46:50 • камран • сыктывкар
ауди а6 седан • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 396 тыс. км

Вопрос
почему масло греется до 100градуса и красный лампочка горить

Ответ
"Масло" греется в чём?

2013-02-02 09:25:09 • андрей • 57
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 377 тыс. км

Вопрос
акпп 097 при разгоне после второй как будто включается нейтралка машина просто катится 3я включается при 6 тысячах оборотов и задняя включается с большим рывком,что может быть

Ответ
Собственно, это всё "от старости".
Нет тут других "чудодейственных вариантов", окромя как заменить изнашивающиеся детали новыми, после чего можно "чего-то хотеть".
Среди деталей точно будут обрезиненные поршни, какая-то часть фрикционных дисков. Комплект прокладок, сальников (в котором будут стальные кольца), новый фильтр.

Вопрос
6й саленойд показывает 8 ом это нормально

Ответ
Там соленоиды двух типов (6+1).
Соответственно, показатели будут у шести штук более/менее похожими; а у седьмого - свои, отличные от других.
Точные параметры не помню (они и от температуры зависят).

Вопрос
поменял фрикционы,обрезиненные поршни,кольца соленойд давления.сначала было нормальное переключение,но через100 км со 2й на 3ю появилась пробуксовка из за чего может быть?

Ответ
Зазоры какие выставляли?
Чьего производства поршни ставили?

Вопрос
а где надо выставлять зазоры,поршни Forward

Ответ
Поршень там один (плюс крышка).
В комплекте поршней - 7 штук. Меняются все.

Зазоры: в многодисковых сцеплениях, речь об этом.

Вообще, 096/097 АКПП весьма надёжные агрегаты, они работают "до последнего", чинятся в меру бюджетно.
Порою встречались ситуации, когда коробка выходила из строя из-за неисправности ЭБУ (но применительно к Вашему случаю говорить об этом рано, так как у Вас состояние механической части вызывает сомнения).

2013-02-02 09:15:29 • Владимир • г.Тара
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуста какое масло залить в двигатель и в коробку! У меня volkswagen passat 1,8 150 л. АКПП-типтроник 2001года.Заранее спасибо за ответ.

Ответ
В двигатель - не подскажу.
В АКПП: можно LT-71141.
Для частичной замены хватит около 6 литров.
Фильтр, прокладка поддона: не покупайте "дёшево-китай".
Поддон в передней части АКПП не должен быть замят. Если он замят - замените его (и установите дополнительную толстую защиту поддона ДВС и АКПП).

В дифференциале (справа) - масло 75W90. Там только проверяется уровень.

2013-02-01 10:03:59 • дмитрий • минск
FORD TAURUS • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите что может быть с акпп:машина стояла пол года(замена клапонов,гидриков и т.д)собрали,завелась,все отлично.Включаю R-едет,D(первый режим)-не едет,D(второй режим)-не едет,1передача-сначала пытается,а потом не едет.До ремонта двигателя был рывок между 1 и 2,при резком разгоне.

Ответ
Может так "совпало", а может чего "залипло", "закисло" (от длительного простоя).
Смотреть надо "по месту".
Дополнительную информацию найдёте в своей почте.

2013-02-01 08:58:19 • Ерлан • Астана
MERCEDES 190 MERCEDES 190 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
После декабрьских холодов -35° пропала 4 скорость. Машину пытались завести, не завелась, потом на буксире отогнали в теплый гараж. 3м назад и 150м вперед. При попытке завода на морозе хорошо дергали педалью газа и даже вручную отжимали тросик акселератора под воздушным фильтром под капотом. После этого 4 передача не включается, разгонял до 3000 об/мин. АКПП 4 ступенчатая.
В связи с этим вопросы.
1. Что отвечает за переключение на 4 передачу, какие сигналы и с каких датчиков (можно ли справиться своими силами)?
2. Нужно ли вскрывать коробку? Нет доверия к СТО, риск развода на деньги, могут подтянуть какой-нибудь тросик, кик-дауна например, а сдерут хорошие деньги, скажут вскрывали коробку и произвели замену того-то...? Отсюда и обращаюсь к Вам, узнать хотя-бы что нужно делать?

Заранее благодарен. Спасибо.

Ответ
Не знаю, что там нужно "делать", потому как надо видеть машину и "щупать руками".
Чтобы что-то "щупать" надо хотя бы понимать что это даст в итоге, и что хотим "нащупать".
Какой-то стандартной процедуры, "заготовки" у меня нет. Датчики тут не при чём.
Возможно вообще причину ищите в коробке, а она не в ней, а где-то рядом.

Из того, что можете сделать, проверьте свободный ход троса kick-down, проверьте чтобы трубочки вакуумной системы все были на месте (и на двигателе, и на коробке). Они тоненькие такие (тоньше медицинской капельницы).
Вот собственно и всё.

А дальше таки да, будете идти на поклон "к разводильщикам автосервиса" (к Вашему счастью агрегатчики в Астане приствуют; и это хорошо, что Вы не находитесь за тысячу километров от них).
В принципе таки да, СТО ведь для того и существуют, чтобы однозначно "разводить клиентов", пытаясь отобрать последнее.

2013-02-01 08:39:31 • Александр • Украина, Донецк
MERCEDES-BENZ W140 OM606.961 акпп 722.608 • 1997 г.в. • 3.0 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Нужен совет. Имеется, w140 двигатель om606.961, акпп 722.608. В принципе, работа коробки устраивает полностью, переключается плавно, рывков нет, но если нажать кикдаун, то после отпуска педали газа получаешь легкий удар "под зад". Во всех остальных режимах работы проблем не возникает. Бывает еще странная ситуация, при кикдауне передача переходит с 3-й либо 2-й скорости на 1-ю с пробуксовкой, вклучаясь только после отпуска педали газа. Масло менял 14 тыс. назад, с заменой фильтра и прокладки поддона. Кикдауном пользуюсь редко, если его не включать, то вышеописанные проблемы не проявляются, компъютерная диагностика наличия ошибок не показала. Со стороны двигателя есть разъем, из которого подтекает масло, но уровень в норме. Проблема не доставляет больших хлопот, но хочется перестраховаться, дабы не попасть на глобальный ремонт коробки. За ответы спасибо!

Ответ
В первую очередь надо устранить течь ATF в районе разъёма.
А потом уже можно говорить о компьютерной диагностике и прочем.

Сам процесс компьютерной диагностики - это нечто большее, чем "показывать ошибки".
Мы обычно катаемся на машине с подключенным сканером и смотрим на показатели разных "органов", частей коробки и ДВС во время движения.
А ошибок, да, может и не быть при этом.

2013-01-31 11:51:14 • Андрей • краснодарский край
NISSAN PRIMERA P12 • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
при переключении с P на R появился ощутимый толчок+щелчок, особенно нахолодную, масла розовенькое и чистое, уровень норма, подушки тоже.при движении все плавно. в чем причина? как исправить?

Ответ
А может на Вашем кузове таки не АКПП а CVT (вариатор) установлен?
Машинка давно в Ваших руках?

Вопрос
нет автомат 100% я в сервисной книжке смотрел. уже 2 года 35000км.

Ответ
Номер кузова укажите.

Вопрос
SJN.......

Ответ
Увидел.
Отписал варианты в почту.
Сообщите, что "накопаете" в итоге.

2013-01-31 10:12:57 • Максим • 174
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.7 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
У меня Проблема застрял в снегу (guattro 2.7 но не allroid) выехал самостоятельно на дороге не ездит дальше 2ой скорости не включается заехал к одним спецам сказали что это датчик положения селектора АКПП но у меня датчик там не стоит провода спаены ездила раньше без проблем

Ответ
Интересный вариант, когда "провода спаяны".
Я думаю, что надо "дружить с автоэлектриками".
Это вряд-ли к "коробочникам" вопрос.

2013-01-31 09:25:30 • Евгений • Новосибирск
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер,Помогите мне с АКПП AISIN 55-50SN я уже в тупике и не знаю что мне делать. Ситуация такая:купил авто с проблемной коробкой( вставала в аварийный режим 2-5 и было дерганье при остановках на светофорах)съездил на диагностику она показала проскальзывание агрегатов трансмисии. Потом ее пробил и решил поставить контрактную с польши так-как мне всеравно надо было менять корпус.Заказал акпп за 55000руб с пробегом 80000км.Она пришла, я ее поставил и тут началось:во первых мне не понравился цвет масла которое там остовалось оно было светло розовое как ликер (голимая эмульсия) я его слил и залил t-4 toyota одной канистрой как-бы промыть а второй оставить в акпп.ВСЕ АВТО ЗАВИЛОСЬ ПОЕХАЛО НО ПОСТОЯННО ВСТОВАЛА В АВАРИЮ(СОСКОЧИЛА ФИШКА С ОДНОГО ДАТЧИКА) Я ЕЕ ОДЕЛ НА МЕСТО ПРОЕХАЛ 20КМ КАК-БЫ ВСЕ НОРМОЛИЗОВАЛОСЬ.ПОТОМ В ОДИН МОМЕНТ Я ЗАЕХАЛ В СНЕГ И У МЕНЯ РАЗВОЛЬЦЕВАЛАСЬ ТРУБКА ИДУЩАЯ С АКПП НА РАДИАТОР ,Я МАШИНУ НЕ ЗАВОДЯ В ГАРАЖ ПОМЕНЯЛ ТРУБКУ СЛИЛ С АКПП МАСЛО И ЗАЛИЛ НОВОЕ ПРОЕХАЛ 2КМ И МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ. Я ПОДУМАЛ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ МАСЛА ХОТЯ ЗАЛИЛ 3,5Л И ПЛЮХНУЛ ЕЩЕ 800ГР ОНА ПРОЕХАЛА 500М И ВСЕ, НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ .СЕЛЕКТОРОМ ПЕРЕДАЧ МОЖНО БЫЛО ИГРАТЬ КАК НА ГИТАРЕ.Я ДУМАЛ МОЖЕТ ЧТО С ПРОВОДКОЙ(ЗАМЕНИЛ ВСЕ ЧТО УСТАНОВЛЕННО НА АКПП С ВЕРХУ )НЕ ПОМОГЛО. РЕШИЛСЯ В ПЯТЫЙ РАЗ СНЯТЬ АКПП И ОТВЕЗТИ СПЕЦИАЛИСТУ.ОН ЕЕ РАЗОБРАЛ И СКАЗАЛ ЧТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВСЯ ЖИВАЯ, НО ТАКОЕ ПОДОЗРЕНИЕ КАК-БУДТО АКПП С УТОПЛЕННОЙ МАШИНЫ, ЛИБО ДОЛГО ГДЕ-ТО ЛЕЖАЛА ВНУТРИ БЫЛ ЗАБИТ ФИЛЬТР И.Т.Д. ОН ВСЕ ПОЧИСТИЛ, Я ЕЕ ПОСТАВИЛ И ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ЧЕРЕЗ-1КМ АВТО НЕ ЕДЕТ НИ НАЗАД НИ В ПЕРЕД. ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛАВ РАБОТЕ АКПП. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ??????????

Ответ
В Вашем случае, как никогда, актуальна постановка вопроса в разрезе "сменить мастера".
Хотя, первично, не надо было идти по пути "экспериментов с Б/У".
А тем более с "коробкой из Польши". Сколько не вспоминаю, а вот с "польскими АКПП" всегда какая-то "головная боль".
Только они "подкупают" обычно "дешевизной" (по типу "купить рабочую коробку за $500-600").
Так что в Вашем случае ещё кто-то не просто "заработал", а "хорошо заработал".

Могу толкового мастера подсказать по этим коробкам, только отправлять её понадобится далековато от Вас.
И ценник будет "не даром" (как стоимость двух коробок "из Польши", а может и даже больше).
Территориально: конечно же РФ.

Вопрос
Я так понимаю причина у меня в гидроблоке

Ответ
Первичная причина - в попадании антифриза.
А остальное - "следствие". В том числе и в гидроблоке тоже.

Но, с проблемной механической частью АКПП и покупка изначально нового гидроблока не поможет.

2013-01-30 08:33:31 • юра • 40
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП
Доброго всем дня! Подскажите кто знает!!! У меня Ауди А4 , со вчерашнего дня появилась одна проблема, ставлю рычаг в положение /D/ и держу педаль тормоза машина начинает упираться и в итоге глохнет. Тоже самое и с задней передачей. Но если педаль тормоза сразу же отпустить то машина сразу же вырывается и летит как будто нажал на педаль газа. По ходу движения коробка работает вполне нормально, не дергается не тупит. Что такое может быть?

Ответ
В гидроблоке может быть проблема, когда гидротрансформатор блокируется в тот момент, когда такого не должно быть.
В чём конкретно - нужно разбираться на месте (чтобы мастер видел/слышал симптомы; видел параметры работы ДВС, АКПП)

Вопрос
ну а что может быть с гидроблоком, промою, сначало все нормально, а потом тоже самое,

Ответ
А толку с этих "промывок"? Чего надо "достичь"?
От "промывки" детали не умеют "самовосстанавливаться".

2013-01-29 09:08:23 • Эд • Краснодар
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, купил автомобиль ауди а-6 98г.в бензин 2,4 коробка тип-троник. за время знакомства с машиной появились небольшие вопросы к коробке и абс, не могу разобраться в чем дело... Как все это происходит и в чем проявляется - машина прогретая, начинаю ехать- даю газу в половину , машина начинает хорошо уходить вдавливая меня в кресло переключая плавно все передачи... уходя в точку проблем нет, Но только начинаешь ехать медленно и чувствовать как переключается передача где то между 3-ей и 4-ой при скорости 40км и даешь чуть больше газу, машина начинает тупить и начинает дергаться, как только скидываешь, едет отлично, а если дать в пол, то при плавном переключении на пониженную передачу машина срывается в перед, не могу понять что за причина если ехать на средним газу... По абс вообще все глухо, открыл капот, он вообще отключен, заехал до мастера, подключили, загорел датчик масла и отказала стрелка тахометра) проехали абс нету, отключили, все, тахометр заработал...Вчера заезжал на диагностику, проверили двигатель и коробку, по коробке все чисто, по двигателю ошибка на дроссель и все... помогите разобраться... да и еще, заезжал на подъемник заметил что поддон коробки примят, что может быть причиной. Заранее спасибо.

Ответ
Пока что:
- разобраться с "дросселем" (конечно же он влияет на работу АКПП);
- поддон АКПП заменить (а то сожжёте / или уже сожгли/ коробку).

В коробке пока делать нечего.

(!) И установите нормальную металлическую защиту под двигатель и АКПП.

2013-01-29 08:48:13 • станислав граф • ставрополь
SUBARU LEGACY • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
На холодную горит два положения коробки и машина не хочет заводиться, при этом лампа чек пауэр и температура коробки не горит вообще

Ответ
Что-то "с электричеством не так", не думаю, что проблема в коробке.
Пообщайтесь с автоэлектриками, пусть проверят работу (в частности, среди прочего) датчика положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель).

2013-01-28 10:18:35 • артур • украина
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здрасвуйте уменя до вас такой вопрос.Уменя шаран 1996 года, до недавно было все нормально но после одного случая при подеме в горку задом немножко поднапряг,было слишком скользко.После етого случая задная передача работает не так как прежде.пока холодная то немножко лутше,а как прогреется то бывает и совсем не едет.подскажите вчом проблема.

Ответ
В смысле, двигаясь на задней передаче, "подожгли" коробку?
Или как именно происходил "случай"?
Уровень ATF в АКПП присутствует?
Цвет (сейчас) какой?

Вопрос
Не знаю завтра буду на ТЕО будем смотреть,какой уровень масла и какого оно цвета.А как именно происходило - ну минуты 2 пробуксовывая по снегу. Может поджог, или изношено сцепление заднего хода,или как там?.

Ответ
Может и "поджёг"...
Пишите по тому, чего увидите на "ТэО".
Менять ATF - точно не стоит (выбросите деньги на ветер, не более того).

Вопрос
Был на ТЕО, диагностика ошибок не выдало. АТF на цвет и запах изменений нет,количество в норме.Что может быть я не знаю.Вы говорили что поджог что именно розкажите коротко если можно.

Ответ
"Подожгли" - классически, диски в многодисковом сцеплении (или тормозе).
В одном, или в нескольких.
Конкретно будет видно, когда коробка будет разобрана.
Кроме того, от времени (а в Вашем случае и от перегрева) "дубеет" резина на поршнях, которые сжимают диски.
Потому это тоже влияет на работу.

Это, "как минимум".

Вопрос
Спасибо за ответ.И вкакую суму приблизительно я влетаю можете назвать?

Ответ
Это Вы можете сделать и самостоятельно, "посмотрев в потолок".
Ровно такие же шансы "угадать" и у меня.
В некоторых случаях бывает так, что "чинить уже нечего". Редко, но бывает.

2013-01-27 10:52:06 • алексей • орехово-зуево
МЕРСЕДЕС ВИТО МИКРОАВТОБУС • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
АВТОМАТ НЕ ВСТАЕТ В РЕЖИМ ПАРКОВКИ И В РЕЖИМ 1-2-3

Ответ
Трос привода АКПП (от рычага в салоне до рычажка на АКПП) свободно ходит?
Можно отсоединить его от рычажка на АКПП и проверить.
Скорее всего либо замёрз, либо расслоился.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56