АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-08 13:21:28 • Артур • Украина Запорожье
MERCEDES-BENZ W124 • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
добрый день !я столкнулся с такой проблемой у меня на машине Мерседес 124 двух литровый карбюратор 1986г. потек сальник первичного вала на коробке автомат и треснула прокладка поддона коробки, я снял коробку и поменял сальник и прокладку поддона после сборки когда машина выехала то перестали переключаться передачи мотор ревет а передачи не переключаються,а стали переключаться только когда отпускаешь педаль газа,так переключаються все 4 передачи!тросиком регулировки переключения передач под капотом не регулируеться!что могло произойти в моем случае???подскажите!!!

Ответ
Может всё-таки трос оборвали внутри в коробке?
Или подклинивает центробежный регулятор (мусор или грязь смыло, вот и проблема).

Вопрос
а если с тросом все в порядке,так что же все таки делать может, состав ATF не совсем подходит???

Ответ
Так с тросом в порядке или нет?

Вопрос
трос внутри коробки не оборван!

Ответ
Значит второй вариант: центробежный регулятор (или точки его гидравлической "запитки"),
Боюсь, что даже разобрав коробку можно столкнуться с критическим износом. А вот найти новые детали на такой год может быть весьма проблематично. СПричём, "за любые деньги".
В настоящий момент уже бывает проблематичным покупка деталей на 1992-93 год выпуска, а тут 86-й...

Вопрос
спасибо огромное за совет!значит буду решать вопрос с центробежным регулятором!

Ответ
Пробуйте.

2010-07-08 13:08:06 • Александр • Калининград
PEUGEOT 407 автомат • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня случилась непонятная ситуация, проехал я около 500 км и после остановки я не смог двинуться вновь. При нажатии на педаль газа машина не двигалась совсем, я подождал около 40 мин( подумал может быть перегрелся автомат) и машина поехала нормально. Подскажите пожалуйста что это могло быть. Официального диллера у нас нет.

Ответ
С этой маркой работать без дилерского сканера - трудновато.
А в данном случае - невозможно.
Надо понимать с чем бороться, какие "вводные данные". Гадать и работать "вслепую" - можно неплохо "попасть" на ровном месте.
В подобной ситуации необходимо, минимум, считать коды неисправностей. В идеале - оценить состояние температуры ATF в момент появления неисправности.

2010-07-08 12:33:50 • Артур • Черновцы
MERCEDES-BENZ W124 E200 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
С положения "Парковка" переключаю на "Драйв" слышен толчок машины вперед, так же при переключение на малих скоростях так же, но когда с парковки на заднюю то всё нормально, подскажите что там не так и дорогой ли ремонт.

Ответ
Речь о чём, об ударе при включении "D"?

2010-07-08 10:54:07 • Василий • Запорожье
WW GOLF 5 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Делал диагномтику,как Вы и сказали.Ошибки не выявлены.Неправилное высвечивание позиций убрали.Машина начала ехать при холодном двигателе, скорости начали переключаться,но с рывками.После того как двигатель прогрелся снова загорелись все позиции на табло и скорости перестали переключаться.Работает исправно только задняя передача.Да,и ещё - поломки начались во время жуткого ливня.Ну,и,конечно,пришлось "поплавать".

Ответ
Датчик положения селектора сканер видит в том момент, когда проявляется неисправность?
Если нет - либо проверять состояние проводки, разъёмов к этому датчику. Либо менять датчик.

Вопрос
Поменяли датчик,ничего не изменилось.Слили масло,а оно в разводах.По всей видимости попала вода.Металлической стружки в масле нет.

Ответ
Датчик поставили новый?
После того, как его заменили, сканер подключали?
В текущих параметрах сканер "видит" позиции датчика (они должны соответствовать позициям рычага АКПП)?

2010-07-08 10:35:01 • Спартак • Казахстан
AUDI A6 • 2000 г.в.

Вопрос
Здравствуйте!
Автомобиль ауди а6 битурбо, кваттро. На акпп установлен процессор 4в0 927 156 dj марка коробки zh 5hp19 (заводское обозначение faq) . На автомобиль была установлена новая коробка такая же zf, но с маркировкой edf. Сейчас, при обкатке (до 90 кмч) все работает отлично (в переключении), однако после 90 кмч включается 4-ая скорость и коробка переходит в аварийный режим. В чем может быть дело, возможно ли перешить процессор?

Ответ
Так каким образом коробку подбирали?
Или привезли то, что получилось?
Вариантов этих ZF 5HP-19 - "воз и тележка".

Вопрос
в машине установлен двигатель ajk. В данный момент установлен процессор акпп 4в0 927 156bd (новая маркировка dj) . По етке, там должен быть родной процессор - 4в0 927 156 dh. Возможно ли программно перешить dj на dh или без покупки нового не обойтись?
Спасибо.

Ответ
По поводу прошивок и прочих вопросов, связанных с блоком управления, Вам нужно обратиться к электронщикам, которые эти блоки ремонтируют.
Знаю, что в Москве таких фирм было несколько.
Мы то блоки не чиним, максимум - это заменить один на другой и всё.
Да и редко возникает такая потребность в принципе.

2010-07-08 08:43:05 • Трифонов Анатолий • Донецк

Вопрос
Документация и требования на поддоны масла. Если есть ссылки дайте пожалуйста

Ответ
Какие поддоны?
Какое "масло"?
Речь о чём?

2010-07-07 17:51:59 • Наталья • г.Павлоград
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, если все же есть огромное желание установить на Шевроле Авео Хачбек АКПП, где можно это сделать и сколько это будет стоить? и можно ли будет после этого переоборудовать авто на газ?

Ответ
Это не к нам вопрос.
Мы такими заменами не занимаемся вообще.
Вам или какого-то битого "донора" искать надо (понадобится не только АКПП, но и проводка, блок управления, детали двигателя).
Или машину сменить "в сборе" на оборудованную АКПП.

2010-07-07 16:30:24 • Дмитрий • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1990 г.в. • 1.9 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, компьютерная диагностика выдала кучу ошибок:
00258 соленоид 1-N88 sp: обрыв
00264 соленоид 4-N91 sp: обрыв
00264 соленоид 5-N92 sp: обрыв
00264 соленоид 7-N94 sp: обрыв
00293 Многофункциональный выключатель - F-125 sp: неопределнное состояние переключателя
00300 Датчик температурі трансмисионного масла G93 sp: не обнаружено неисправности
00518 Потенциометр дроссельной заслонки- G69 не обнаружено неисправности
00596 замыкание между проводами значения sp:
00545 Электрическое соединениедвигателя/коробки передач sp: Обрыв замыкание на землю
00263 Коробка передач sp: Механическая неисправность
65535 Неисправность PCM
Машина, то едет нормально с легкими толчками, а иногда только на первой, при увеличении оборотов скорость не увеличивается и передачи не переключаются. Єто труба или можно еще побороться? Счего начать? Заранее спасибо за ответ

Ответ
Ошибок много и это не указывает на то, что прям-таки всё неисправно.
Надо было их стереть, проехаться и сделать повторное считывание.
По тому, что написано, можно сказать, что отсоединялись жгуты проводов в разъёмах, потом включали зажигание.
Вот коды и записались.
В настоящий момент - всё сотрите, сделайте поездку и снова считайте коды.

2010-07-07 13:10:12 • Андрей • Минск
AUDI ALLROAD • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Коробка 5HP19. Висит ошибка 17125. Коробка работает идеально. Масло серое без запаха гари.
Снимаю ГТ отдаю в ремонт, ставим, доливаем 3 литра ATF машина едет нормально ошибка осталась. Постепенно начала прогрессировать проблема с вибрацией на низких оборотах со 2ой скорости. Машина ждет повторного снятия. Ремонтик ГТ сказал поставит карбоновые фрикционы, вместо бумажных, вроде как решилась у кого проблема таким образом.
Подскажите ATF менять надо обязательно? Что то страшно мне, многие знакомые поменяли коробки после замены масла на идеально работающих агрегатах.

Ответ
ГДТ на ней не у всякого "ремонтёра" получается починить.
Если в данном случае этот момент под сомнением - поставьте новый ГДТ.
Ошибки быть не должно.

Вопрос
Добрый день.
Бублик переделали. Поменял масло. Ошибка по пробуксовке пропала. Блокировка работает.
Не встречались с вибрацией? Вроде как стало практически плавно, но иногда все таки проявляется, когда мягко разгоняешься в диапазоне 30-50 км/ч

Ответ
Из-за ГДТ также может быть вибрация.
Может у Ваших ребилдеров не совсем удачно получается чинить гидротрансформаторы от ZF?
Как вариант ешё, проверьте состояние креплений подушек АКПП и двигателя (может быть чего-то не прикрутили?).

Вопрос
Спасибо, за ответы. Ваша база знаний очень информативная.
В принципе сейчас ездить можно ))
На круизе когда едешь под 100 и тормоз дергнуть если, видно блокировка отрубается чувствуется толчок небольшой...
Адаптацию АКПП после ремонта бублика вы обычно сбрасываете? Если не трудно подскажите как, шнурок VCDS у меня есть.

Ответ
АКБ при демонтаже АКПП отсоединяется.
После установки агрегата подключается АКБ, коробка дня за два-три сама подстраивается под режим езды водителя.
Каких-то особых процедур делать не приходилось.
Толчков при работе трансмиссии, в том числе после блокирования (разблокирования) ГДТ быть не должно. Да и вообще её работу можно увидеть в текущих параметрах сканера (выбирайте группы параметров и смотрите).

Вопрос
поездил с диагностическим сканером
TC open - обороты проскальзывания до 320/min, ток на соленоид 0.048А все плавно...
как только включается TC regul в момент разгона на руле чувствуются кратковременные ритмичные не сильные толчки (вибрация) вначале потом их не нет (пассажир их даже не чувствует), обороты проскальзывания 64-96, ток на соленоиде около 0.33A... получатся они возникают когда с переход идет с "жидкой" на частичную блокировку
TC close - обороты проскальзывания четко 0, ток на соленоиде 0.7А
Коробка работает хорошо, никаких толчков, все мягко и гладко... ошибок нет.

Ответ
А регулятор давления (тот что сверху на плите) заменили на новый?
Вообще-то, дёрганья это больше к некачественному ремонту ГДТ относится.

Вопрос
Купил новый ГДТ, авто поехало как надо. В коробке ничего не делал...
Вы были правы, все таки некачественный ремонт был...

Ответ
Ну, таки разобрались.
Поздравляю!

2010-07-07 10:48:10 • Надежда • Кемерово
Ситроен С4 хетчбэк • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Глохнет при малых оборотах, пока очень хорошо не прогреется -не везет. Это летом, а что будет с ней зимой? Что можно посмотреть, или заменить? Масло в двигателе заменили, правда не знаю когда менять масло в коробке , при каком пробеге?

Ответ
Так коробка здесь только роль нагрузки выполняет. Не более.
Ищите в двигателе (система питания, система холостого хода в частности).

2010-07-07 10:38:07 • сергей • казахстан
MITSUBISHI PAJERO • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
максимально допустимая скорость которую можно держать на трассе

Ответ
Пока коробка не "закипит" или двигатель....
Странный вопрос вообще-то. В мануале такие данные прописываются.
На мой взгляд, после 100-110км/час будет и некомфортно, и топливо улетать вёдрами.

2010-07-07 09:09:46 • Кирилл • Пермь
VOLKSWAGEN POLO • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
1. При быстром переключение с Паркинга на Драйв - легкий стук и поддергивание авто.
2. При медленном переключении с задней или с паркинга на драйв и обратно (PR) мощный толчок машины.
3. Если задерживать на 1-1.5 сек на нейтралке стук становится умеренным.
Стук напоминает глухой толчок, машина резко дергается)

Ответ
Расскажите об истории обслуживания АКПП.
Что менялось, на каком пробеге.
Как сейчас обстоит ситуация с уровнем ATF, с её цветом и запахом.
Не было ли каких-либо проблем с двигателем накануне, в частности с оборотами холостого хода.

2010-07-06 22:00:48 • Михаил • Бердянск
MITSUBISHI PAJERO • 1986 г.в. • 2.5 л • дизель • 340 тыс. км

Вопрос
Так получилось, коробка (Aisin 0372 без L) на холостых проработала секунд 10 без масла полностью пустая, лопнул резиновый шланг в гараже, после этого начался вой (как гудит подшипник в мосту) и вибрации в районе ГТ. Вой и вибрации проявляются только на прогретой коробке или после движения метров 500-600. Что могло выйти из строя?? К чему готовиться материально?

Ответ
Если уровень в норме, то ни к чему не готовиться (на них может уже и с деталями быть проблема). Ездить как есть, контролируя уровень жидкости.
А как сломается (а это может и не скоро случится), вот тогда и будете думать что да как.
Тот же ГДТ может гудеть годами (на старых BMW например) и ничего.

2010-07-06 21:23:58 • Эдуард • пермь
DODGE CARAVAN • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
В наличии 3-ех ступка
сначала первая скорость как бы пробуксовывала. после вообще пропала, включаеться только задняя. Заменили все фрикционны (были стерты очень сильно), остальное в норме. НО машина так и не едет. Подскажите что нужно заменить чтоб начала работать первая и остальные скорости?

Ответ
Меняли только фрикционные диски?
А прокладочный комплект ставился новый? Какого производителя?

2010-07-06 17:55:06 • Владимир • Санкт-Петербург
OPEL OMEGA A • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
При включении режима D на коробке aw 03-71l начинается вибрация ,падаюе обороты до 500и идет шум из коробки.
немного разгоняешься и все шумы пропадают .При этом переключения наверх и вниз плавные .
т.е проблемы только при старте ( вперед ,назад). цвет атф норм запахов нет . Подскажите где копать ?

Ответ
В холостом ходе двигателя под нагрузкой.

Вопрос
Благодарю !!! Действительно, стояночный тест(тормоз-газ в пол ) показал 1000 об что косвенно говорит о том что проблему надо искать в двигателе !!! Огромное спасибо

Ответ
"Stall-test"

2010-07-06 17:51:27 • pavlik • kishinev
AUDI AUDI A6 2.4I V6 QUATTRO • 2000 г.в. • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
добрыи день при нагреве начинает течь масло между двигателем и каробкой. что течет? и большая ли проблема?

Ответ
А точно из коробки?
В коробке уровень уменьшается (доливать приходится)?
Коды по диагностике какие-либо были?

Вопрос
Как проверить уровень масла коробка тип троник? как долить туда масло?

Ответ
В поддоне АКПП есть уровневая пробка. Двигатель должен работать.
Температура АКПП при измерении - +30/50 градусов.

2010-07-06 14:12:18 • виктор • шымкент
MERCEDES-BENZ W124 • 1987 г.в. • 0.3 л • бензин

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема,при переключении скорастей, идет рывок акпп как будто ктото доганяет с зади при подезде к перекрестку рывки в обратном положении каробка страшно дергает!!!зарание спасибо

Ответ
Такие дефекты на старых авто - только через разборку агрегата и ремонт.

2010-07-06 13:15:00 • Антон • Полтава
CHEVROLET AVEO • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
как проверить уровень масла в кпп

Ответ
Выкрутив контрольную пробку уровня (возле правого привода ШРУС) пр работающем двигателе.
Температура жидкости в АКПП - порядка 30-50 градусов (на горячей не мерять!).

2010-07-06 12:49:59 • Александр • Полтавская
NISSAN TERANO • 2001 г.в. • 2.7 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с этой машиной очень не ординарная. АКПП ездит отлично, все передачи отрабатывает в разных режимах идеально. Но есть одна малюсенькая проблема, периодически когда завел машину включаеш R или D, машина глохнет.

Ответ
С двигателем разберитесь.
Точнее, с топливной системой. Так бывает в случае подсоса воздуха (по пути из топливного бака).

2010-07-06 12:36:35 • Юрий • Киев
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня к Вам два вопросика. 1) Сделал капремонт 1000 км. назад, при прямолинейном разгоне коробка переключается плавно, даже приятно, а при движении в пробках идет удар (очень даже ощутимый) между 1й и 2й передачами, особенно, после начала движения на первой передаче , когда я отпускаю педаль "газа". Мастер говорит, что притрется?!
2) Во время ремонта обломили трубку масло проводную, поставили другую, на хомутах. Хомуты видно затянули не очень. В общем когда я заподозрил неладное, 1л. масла уже не было (до уровня доливал). После долива едет нормально. На Ваш взгляд, каков ущерб АКПП, как этот ущерб проверить, оценить?

P.S. Трубку сломали, сказали, что машина старая, поэтому трубку должен купить я. Справедливо?
С Уважением, Юрий.

Ответ
1. Список деталей, которые менялись при ремонте?
2. Если трубки "гнилые" и остаются старыми (аналогично и вариант с приспособлением шлангами), то вопрос гарантийных обязательств не есть актуальным.
Если трубки и шланги, равно как и всякого рода прокладки выхлопной трубы, подушки крепления двигателя были "под вопросом" - надо было "озвучивать" эти моменты до начала процесса ремонта.

Насчёт "справедливости": это к судье вопрос.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56