АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-24 09:23:47 • Тимур • Алматы
VOLKSWAGEN гольф3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, как можно поменять крышку с двумя болтами стоящего над коробкой, в нутри негомасло и трубки срасшерителя идет к нему я в нем резьбу сорвал подскажите пожалуйста спасибо за ранее

Ответ
Где именно сорвали резьбу, уточните!?

Вопрос
Там два болта стоят с сальниками внутри просверленные какбы сказать ну это для подогрева масло как я понял, сорвал одну из этих болтов

Ответ
Вы резьбу сорвали в АКПП?
Или шестигранник внутри "болта"?

Вопрос
На акпп

Ответ
Тогда либо менять корпус АКПП (или коробку).
Либо что-то "колхозить" с резьбой....Делать какие-то "ввёртыши" на заводе.

Зачем только резьбу рвали - непонятно. Там надо было поменять резиновые уплотнители (под теплообменником и на самих этих "болтах).
И просто притянуть всё, не больше.

Вопрос
Этот теплообменник снимается, нет? Если обратиться токарям можно что то сделать?

Ответ
Вот эти болты надо раскрутить сперва.
Делается это ударным гайковёртом, а не "вручную" и воротком. Так надёжнее.
Хорошо обстучите эти "болты"!

Снятый теплообменник будет выглядеть примерно так, как на фото ниже.

Вопрос
Как получить авторизацию на ваш сайт, просит ввести имя пользователя и пароль? Спасибо большое!

Ответ
Это у Вас настройки на компьютере какие-то "включены" или "не соответствуют".
Фото открыты для всех, без паролей.

Попробуйте либо изменить настройки, либо зайти с другого компьютера.

Отправлю фотографии в почту, смотрите там.

Вопрос
Спасибо Вам большое за советы и за фотки я получил по почте! Мне кажется это чуть другой теплообменник на фотке, если вам можете отправить фотку с обратной стороны теплообменника

Ответ
Они "плюс/минус" одинаковые.
Разница только в том, что один больше похож на "ромб", второй более округленный.
И всё.

Вопрос
Мастер спасибо вам большое!!!

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-24 06:04:42 • Багдат • Астана
MERCEDES-BENZ W210 Мерседес • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте каропка пол электроны 5 ступка на халодным не переключаться даже летом такой почти уже год езду причина стошники незнают скажите пожалуйста?

Ответ
Так какой серии коробка: 722.5 или 722.6?

2015-12-24 05:09:31 • Ерболат • Астана
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
что означают буквы на АКПП и вчем их разница. спрашиваю не могу найти родную АКПП есть другие

Ответ
Это код коробки, назначенный заводом-производителем.
Таким образом можно отличить АКПП, похожие внешне, но различающиеся по "внутреннему устройству" (разное количество деталей, разные характеристики этих деталей).
Например: дифференциалы могут иметь разное количество зубьев.

В конечном итоге, если поставить "чужую" АКПП, то она не будет работать на машине.

Вопрос
а можно ли поменять соленойды или блок управления АКПП

Ответ
Так а толку с этого никакого.
Ищите "свою" коробку.

Подойдите к дилеру местному, по номеру кузова узнайте какие именно модификации АКПП могут ставиться на Вашу машину.
Возможно там будет несколько вариантов.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
еще вопрос есть разница между СВТ и 2СВТ

Ответ
Вы насмехаетесь?
Выше ведь был написан ответ, куда же ещё больше?

Вопрос
а можно ли МКПП воткнуть vin WAUZZZ8CZPA020349 стошники говорят что крепления переваривать надо

Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием.
Потому и опыта нет. Не наша "тема работы".

Вопрос
ок спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-23 21:26:37 • АБЗАЛ • казахстан алматы
AUDI A8 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуйте нужна акпп 2.8 полный привод есть ли на продажу в алмате либо сколько стойт ремонт??

Ответ
Здравствуйте!
Мы не разбираем такие машины и АКПП данной модели тоже не имеем.

Максимум чем могу помочь - дам координаты Ваших мастеров в Казахстане.

2015-12-23 14:06:16 • Дмитрий • Одесса
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я уже писал вам ранее. Вкратце АКПП Айсин на Леганзе-"американке":
1) самопроизвольное переключение на пониженную передачу (с 4-й на 3-ю) при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч
2) Ошибка 0700, появляющаяся при хорошем прогреве АКПП (более часа езды по городу)
По вашим советам разобрался с двигателем (были проблемы с РХХ и ДПДЗ) - теперь двигатель работает нормально. Расход упал практически до паспортного, за что Вам отдельное спасибо ;)
Но по АКПП вопросы как были, так и остались и даже еще усугубились за последний месяц. Так вчера ошибка 0700 выскочила на едва прогретом двигателе. Вчера я ее стирать даже не пытался, но сегодня, при прогреве я ее стереть также не смог. Точнее я ее стираю, но она мгновенно появляется снова.
Также иногда вначале движения происходит пробуксовка, точнее как будто проворот на полоборота вала или чего там еще. Сразу оговорюсь - ШРУСы в порядке, да и бывает такое относительно редко и, если так можно сказать, "на холодную", т.е. в первые 15-20 мин. после длительной стоянки. Также стоит отметить, что на более высших "передачах" этого не наблюдается, а переключения происходят мягко, без претензий.
АТФ чистая, пахнет неприятно ;), но хорошо - абсолютно нормальный запах, никакой гари. Уровень АТФ также в норме.
Посоветуйте пожалуйста еще что-нибудь толковое.

Ответ
Да, помню эту ситуацию.

Отправил информацию в почту (попробуйте пообщаться с мастером на месте).
О результатах потом расскажете.

2015-12-23 11:58:05 • Игорь • Днепропетровск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1989 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Можно ли заменить блок управления двигателем с двигателя 1.8РВ на блок1.8PF

Ответ
Этот вопрос не относится к вопросам по АКПП.
Спросите у тех, кто ремонтирует блоки управления.
У дилера, как вариант, тоже можно спросить.

2015-12-23 11:37:38 • Сергей • Одесса
TOYOTA SURF • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Нужен прокладочный комплект для ремонта АКПП (340-я серия).

Ответ
Есть варианты прокладочного комплекта для АКПП Toyota:
- производства Transtec;
- производства Precision.

Первый вариант - чуть повеселее по качеству; второй - попроще (но бюджетнее/дешевле).

К какому варианту больше склоняетесь Вы?

Вопрос
Хочу обойтись по-минимуму, попроще.
Надо ещё и диски покупать на неё.

Ответ
Тогда производства Precision....

Вопрос
Нужно ещё 14 дисков на неё и "ленту".

Ответ
Да не вопрос. Нужно только либо название дисков. Либо их характеристики (количество зубьев, толщина, диаметр).
Составьте запрос, чтобы Вы сами понимали чего хотите, и обращайтесь:

+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Позвоню, спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-23 09:23:27 • сергей • Одесса
ауді A6 QUATTRO • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
У меня коробка автомат 30 клапанов. Можна ли заменить на механику с ауді А6 1994г.в. 12 клапанов 2,8 л?

Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей и "свапом".
Спросите у тех, кто разбирает машины.

2015-12-23 08:56:49 • Саша • Полтава
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
После длительной поездки, а именно 200 км по трассе на круизе со скоростью 110 въезжаем в город и начинается следующее: газ - обороты растут а машина не едет переключения нет, после нескольких прогазовок вроде начинает переключать но очень медленно, иногда с ударами. И так постоянно именно после поездки по трассе, при езде в городе изначально едет нормально. В итоге вылетела р0734 что то с 4й передачей. Недавно была р0758, заменил соленоид, ошибка по соленоид не вылетала больше, АТФ чистая и стружки нет. Что может быть? Ехать проблематично, особенно когда нужно резко набрать скорость при обгоне например, даешь газу, она ревет , обороты растут а езды нет. И кстати уровень АТФ немного выше на холодную в коробке чем должен быть. Это влияет как то? Что посоветуете с проблемой и с р0734? Спасибо!

Ответ
История машины, история сервиса есть?
В истории были какие-то ремонты (АКПП, например)?
Пробег указан реальный?

Вопрос
Да пробег 305 тысяч... история есть , по коробке менялись только жидкости и фильтра и соответственно соленоид "б", на АТФ после замены прошел 40 тысяч, стружки нет, цвет близится к желтому слегка красноватый оттенок, запаха гари нет

Ответ
Думаю, что либо ремонт. Либо замена АКПП в сборе.
Полноценный ремонт - всегда дороже чем "просто купить Б/У АКПП".
Акцентирую внимание на слове "полноценный".

Вопрос
А какие зачастую причины возникновения подобных ситуаций и в частности ошибки р0734?

Ответ
Механический износ -> утечка жидкости -> многодисковое сцепление (или тормоз) не удерживается -> пробуксовывает (и получаем код).
Для Вашего пробега это нормально.

Некоторые машины и до такого пробега не все "доживают".

Вопрос
Спасибо, кстати по сцеплению это идея... потому как действительно напоминает буксование сцепления на механике... и да... где то месяц назад давал копоти на спорт режиме, то характерный запах для сцепления подгоревшего был, но в то же время и тормозил экстренно... может колодки а может и сцепка дымела

Ответ
В коробке если и "дымит", то наружу особо не заметно, кроме вонизма......
Но на таких машинах обычно ездят "на все деньги"....

Вопрос
Ну все верно... дыма то и не видно было... вонь только... а что на фото? Это то чему в таких случаях приходит конец?

Ответ
Это "часть того......"
Следствие (но не причина)!

Вопрос
А причина тогда? Езда на все деньги?) Ну я так понял все равно обратить внимание на корзину и диск

Ответ
С пробегом детали имеют свойство изнашиваться механически.
И резиновые уплотнители служат сегодня 3-5-7 лет, а дальше теряют эластичность. Ну и изнашиваются, конечно (воздействие механическое/трение плюс температура).

Внимание "на корзину" обращать не стоит, так как их там много (внутри АКПП, смотрите фото).
Да и любое "начало" - это диагностика (у Вас уже часть диагностики сделано), а потом уже позже определяются приоритеты "где именно искать" (и "что менять").

Ну и детали при ремонте должны быть качественными, а не "ширпотреб за 5 гривен" (который либо изначально "не ходит", либо "ходит" 20-30 тысяч километров, после чего "наша песня хороша - начинай сначала".

Вопрос
Ну к деталям я особо отношусь, нет ни одной сторонней, все официальные стараюсь ставить, пусть и дороже в разы... да кстати забыл заметить, что расход топлива на той же дороге в том же режиме на круизе 110 возрос с 8.6 до 10.2, я так понимаю это может быть свидетельством буксующей сцепления?

Ответ
Возможно и так.....
В таких ситуациях подключают диагностический прибор и сравнивают показатели (данные).
Полученные фактически с "преписанными". И потом принимается решение "где болит".
Ошибок при этом даже может и не быть.

Вопрос
Ну вот сейчас опять промычал по трассе 150 км , ошибки нет пока что , но опять прогазовки сильные при разгоне

Ответ
Это ничего не меняет в принципе....

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-23 08:33:33 • ВАЛЕРИЙ • АРМАВИР
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите где на АКПП митцубиси галант набита маркировка Марки АКПП ?

Ответ
Примерно тут (отвёртка на номер "показывает"), смотрите фото.

(в почту продублировал тоже, смотрите там....)

Вопрос
Благодарю Вас . Дай Бог Вам здоровьья

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
подскажите пожалуйста , что это за датчик на акпп митцубиси галант 4 ст. стоит сверху под тросиком переклюсения передач и за что он отвечает ?

Ответ
Считывает обороты вала...
Показатели получает блок управления...

Вопрос
Может из-за его поломки идти вибрация ?

Ответ
Гадать не нужно....

Из-за его поломки коробка работать не будет как положено (будет в аварийном режиме).

Вопрос
Спасибо мастер . Вы дали полную информацию.

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-22 20:49:26 • Александр • Петрозаводск
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Считывали "старом" сказали просто ошибка 220 и ошибка по коробке 206.

Ответ
Сканер - да, правильный! Это хорошо.

Но вот расшифровывать коды ошибок: скажу честно, если владельцу автомобиля лень, то мне тоже лень это делать.
Озвучьте полноценную расшифровку кода неисправности (что было написано на мониторе "стара") - я попробую подумать.

2015-12-22 18:32:24 • Александр • Петрозаводск
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При переключении с 3 на 4ю падает в аварию. Диагностика выдала ошибку 220. что делать? подскажите плиз..

Ответ
Каким сканером считываете код неисправности?
Как дословно звучит данный код?

2015-12-22 18:09:08 • павел • ростовская обл
RENAULT эспайс • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
коробка айсин су1 с типтроником по моему так.коробка работает без толчков переключает плавно.но есть замечания.такое ощущения что скорости переключаются дважды. с начало стало заметно на 3 передаче.а сейчас почти на всех.вот например еду на второй 30-40 км переключаю третью она вроде как переключила на такое чувство что машину кто то держит а потом на 48 км отпускает и машина едет легко.4 передача на 68 км делает тоже. на 5 передаче около 88 км.но если я включаю 3 передачу на скорости свыше 50 км то всё равно происходит также только немного быстро.такое ощущение что тормозная лента не сразу отпускает выбранную передачу.большое спасибо...

Ответ
Откуда "версия" о "тормозной ленте"?
Интересное "исследование".....

А сканер какой подключали к машине? Что проверяли?

2015-12-22 13:29:05 • Ерема • алматы
MITSUBISHI рвр турбобензин • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Сламалейкум!!! У меня проблема с акпп. Переключается 3-я передача сбрасываю скорость и снова давлю на газ то машина не тянет так как остается на 3-й передаче.Подскажите пожалуйста от чего такое случается? заранее благодарю

Ответ
О чём мы говорим: как не переключается? На 4-ю передачу не переключается?

Вопрос
Прошу прощения не с того начал.Машина простояла 2-3 месяца до ездила нормально.Как поменяли фильтр масло в акпп начались проблемы,ставлю на д авто трогается нормально на 3000 оборотов переключается 2-яи 3-я передача 4-й нет сбрасываю скорость давлю на газ остается на 3-й передече.С чего начать не знаю. Что надо предпринять?

Ответ
С проверки двигателя. Бензин, например, заменить.
Не понял только, зачем в АКПП полезли сразу, если раньше не было проблем с ней.

Вопрос
так как пришло время менять масло в акпп или надо было добивать до конца это масло

Ответ
Всё равно "копать" от работы двигателя...
Надо, чтобы он "ехал"... А пока, похоже, что "не вытягивает нагрузку".

2015-12-22 10:14:42 • Леонид • Ровно
AUDI A6 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машинка Ауди! Когда покупалась, то ехала отлично! Но после разборки сборки на границе стала выходить в аварию! Ошибки: 17114 Контроль передачи/передаточного отношения и Р0730-35-00 Неправильное передаточное отношение! Так как выходила в аварию после первой передачи, подумали что проблема с двухсторонней корзиной (в них бывает там проблемы). Сняли, вскрыли, а там все целое и в идеале! Перемыли все (и мозги) собрали, проблема та же! Не подскажете в чем может быть проблема? Машина складачка! Куда смотреть дальше???

Ответ
Чудес не бывает: значит что-то "не так собрали после разборки машины.
Может уровня не хватало в АКПП. Проверяете как: при работающем двигателе?

Вопрос
Масло залито по уровню! Естественно на работающем двигателе! Самое интересное что коробку не отстыковывали от двигателя!

Ответ
Значит так "повезло", "совпало"...
Ищите коробку на замену "в сборе. Или отдайте в ремонт свою.
Просто там "что-то разбирать да смотреть" - толку никакого.....

Машина не из Польши/Литвы?

2015-12-22 09:21:24 • денес • Красноярск
Хонда аскот седан • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Не работает каробка передачи автомат, поменяли масло . проехал 20 км и всё

Ответ
А если заглушить двигатель, постоять 5 минут и снова попробовать ехать, что происходит?

2015-12-21 14:37:34 • Ігор • Львів
MITSUBISHI SPACE STAR • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Добрий день. Питання про роботу АКПП: Купив машину на 150 тис. В акпп підозрюю що було залито castroll dex lll так як в багажнику залишилась каністра. З часом почав вдчувати толчки при переключанні з 1 на 2 і перегазовку до 3000 об. На 176 тис. змінив масло акпп на sp lll (повна заміна). Толчок пропав, переключається плавно, але
перегазовка чи пробуксовка при переключенні з 1 на 2 так і залишилась + відчувається не зовсім плавно переключається з 2 на 1. В ручному режимі (типтронік) все нормально і плавно переключається. Підкажіть, будь-ласка в чому може бути проблема?

Ответ
Коли зливали рідину з АКПП (ATF), то якого кольору вона була?
Ближче до якого?

Вопрос
ближче до коричневого (мутного)

Ответ
У такому разі або залишити все, як є.
Або зорієнтуватись на ремонт.

2015-12-21 12:26:45 • Богдан • Дунаївці
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Як здійснюється заміна масла в акпп ?під тиском чи заливати в горловину???

Ответ
Через щупову трубку наливайте...

2015-12-21 10:20:12 • Александр • актау казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня гольф 4 автомат перешел в аварийный режим едит только на 3 после проверки диагностики акпп вылазиет ошибка электромагнитного клапана после скидывается и едит какое то время нормально после опять переходит в аварийный режим может даже на ходу во время движения подскажите пожалуйста что за клапан и может он выйти из строя или это все таки с электрикой проблемы? если да подскажите от куда начать!! спасибо!

Ответ
Скорее всего с электросоединениями проблема (пусть автоэлектрики проверяют).
Или, при самом наихудшем раскладе, внутри АКПП пропадает контакт по жгуту внутренней проводки (так называемый "шлейф", "коса").
Она меняется на новую.
Китайские не рекомендую ставить, часто они выходят из строя достаточно быстро. Лучше ищите оригинальную Б/У или новую (но это дорого).

Вопрос
ок спасибо большое завтра поеду к электрикам пусть проверяют, еще вопрос как долго можно ездить в таком режиме?!

Ответ
Доехать 5-10 километров - можно. Если не по горам, конечно, ездить.
А так - эвакуатор (дешевле обойдётся).

Жгут проводки проверять на "заломы", и проверять непосредственно соленоиды.

Вопрос
Хорошо! спасибо! большое! а так я уже км 40 проехал просто с хорошими электриками туговато у нас приходится с места на место ездить, вроде бы нашел нормальных ребят завтра до них поеду если что отпишу! может что подскажете! :)

Ответ
Хорошо, пишите о результатах проверки.

Вопрос
И снова Здравствуйте! сьездил я к электрику сказали снаружи все норм, поехал к коробачнику мастер буквально вчера вскрыл поддон саленоиды целые, шлейф тоже в порядке, предложил поменять сначало саленоид, так сказать проверить на ходу если ничего не изменится то тогда шлейф, если менять все сразу якобы дорого будит! что можете подсказать если визуально все в порядке могут саленоиды в нутри сгореть чтоб с наружи все ок было, и масло тоже в порядке не черное! заранее спасибо) уже реально не знаю что с этим немцом делать:)

Ответ
Странный какой-то электрик у Вас!
А проверить мультиметром сопротивление обмотки соленоида ему "религия не позволяет"?

Вопрос
Вот это уже мастера по автомату сделали нашли что три соленоида не исправны сопротивление за облачное как мне сказали, меняют должны сегодня вечером позвонить дать ответ ехать просто далековато от меня поэтому на телефоне пока связь идет,3 день машина у них, может такое быть что все соленоиды вышли из строя, так как у меня автомат перешел в аварийный режим да и еще нету 1,2,3, скорости если самому переключать. только D на 3 передачи! спасибо)

Ответ
Чтобы сразу три вышло из строя - такого не помню.
Имейте в виду, что соленоидов там два варианта.
Соответственно, два соленоида имеют своё сопротивление, пять других - своё.

Вопрос
Здравствуйте! забрал своего немца, вроде все норм стало поменяли 2 соленоида + шлейф и еще под воздушным фильтром датчик на коробку идет там 3 провода,1 был оторван его исправили, так сказал мастер. но как и раньше не много подпинывает с парковки на R когда ставлю или на D но не всегда через раз, мне сказали это уже механическое, ( так ли это??)не обращай внимание ездий, так как ремонт встанет очень дорого, это слова мастера вот теперь думаю продать чтоб на ремонт акпп не нарваться, что можете подсказать по поводу R и D, находу ничего не пинает.спс заранее!

Ответ
Пинаться может по ряду причин, начиная от "кривой" работы системы управления двигателем, АКПП, до собственно каких-то дефектов непосредственно в АКПП.
Влияют такие "органы", как ДМРВ (расходомер), датчик положения дроссельной заслонки. Разные блоки управления АКПП тоже работают по-разному.
С чего начать (или не начать) - решать Вашим специалистам и Вам.
Просто вариант "давай разберём коробку и что-то поремонтируем", не самый лучший.

Вопрос
Спасибо) это надо я думаю к электрику и пусть проверяет эти датчики, еще момент компьютерная диагностика может не которые датчики не показывать или ошибки? я прав!? и можно ли так ездить? пинает только при первом переключении на D и R повторно все тихо на ходу тихо! спасибо заранее!

Ответ
Да машина Ваша - Вам и решать, как ездить или не ездить.
Смотреть надо не только ошибки, но и какие-то значения (данные). Правильные они или нет.
А ошибок может и не быть.

Вопрос
ясно, спасибо, буду заниматься.

Ответ
Потом отпишите, чем закончатся проверки.

Вопрос
Здравствуйте, вот начала шуметь с низу поехал на сто поменял внутреннию гранату и удары в коробке пропали и вибрация пропала одним словом все хорошо закончилось! в акпп также поменяли 2 саленоида стала мягче переключаться! и в электрике был обрыв в косе которая на коробку идет исправили все стало пока в норме! один вопрос еще хотел задать, у меня в акпп масло дикстрон 3 красный, многие говорят что должно быть желтым и лучше поменять, так ли это?! заранее спасибо!

Ответ
Жидкость у Вас - да, "неправильная".
Но кто-то уже её залил туда, потому ездите на ней...

Либо, если будете менять, то меняйте два раза, чтобы более полно заменить.

Вопрос
Хорошо! большое спасибо оч помогли!!

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-20 23:03:30 • Артём • Хмельницкий
BMW 740 • 1999 г.в. • 4.4 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
Нужен ремекомплект на коробку, барабан с входым валом (розорвало карзину в нём).
И фрикционы сюда же.

Ответ
На эту АКПП (ZF 5HP-24) можем предложить только оригинальный комплект прокладок, сальников производства ZF.
Без вариантов.

Входной вал и барабан - это одна и та же деталь.

Вопрос
А что по барабану и дискам?

Ответ
Барабан (входной вал) - только новый оригинальный:
1058 270 036
1058 270 040

И фрикционные диски тоже оригинальные.

Все вопросы можно уточнить по телефонам:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Ещё лучше составить перечень необходимых запчастей АКПП и отправить его в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56