АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-23 11:14:53 • Александр • Одинцово
ТOYOTA SPRINTER • 1991 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Поставил на (Р) автомобиль. Заглушил двигатель. Отпустил педаль тормоза. Машина с треском в коробке передач начала скатываться с горочки (стоянка под уклоном). Кнопки на ручке переключения передач мертво зафиксировались - не нажимаются.
Подскажите, что случилось и возможно ли устранить поломку на месте?

Ответ
Машину в обратную сторону немного прокатите и снимите с парковки.
Вообще-то, надо автомобиль ставить на стояночный тормоз при положении рычага АКПП "N". Потом отпустить педаль рабочего тормоза, машина сделает "натяг", после чего перевести рычаг АКПП в положение "P".

2010-06-23 04:55:22 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Какую жидкость нужно заливать в акпп zf 4hp16,и какой фильтр корбке стоит если вобще он там стоит

Ответ
Фильтр туда не нужен (всё равно он не меняется при замене ATF из-за недоступности).
ATF - по книжке одна.
В реальности, мы заливали TYPE-IV.
А народ, зачастую, вообще льёт DEXRON-III.

2010-06-23 02:06:14 • Юрий • Приморский край
MAZDA CAPELLA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая после торможения (перед лежачим полицейским либо перед пешеходным переходом) начинаю разгон а машина как буд-то не едит , секунда две слышен свист что-то типа проскальзывания ремня и далее уверенный разгон. Скажите что может быть коробка или топливная система выделывается.Заранее благодарен.

Ответ
Если обороты ДВС поднимаются во время свиста - то больше похоже на коробку.
Цвет жидкости посмотрите (тёмный или малиновый).

2010-06-23 00:59:25 • Рафаэль • Москва
MITSUBISHI Эклипс • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста машина пришла с такой проблемой при включении R и D включается блокировка транса и при первичном включении передач и после того как проедешь когда останавливаешься практически глушит двигатель !!! скидывал все разьемы в аварийном тоже самое включаешь передачу блокировка включена!!! гидроблок меняли никакой разницы !!! транс отдавали на ремонт тоже самое !!!датчик выходного вала тоже меняли без изменений!!! коробка F 4 A 42 !!! Подскажите в чем может быть проблема???

Ответ
Как определили, что включена блокировка ГДТ?
Коробка внутри разбиралась?
Гидоблок подставляли новый?

Вопрос
когда включаешь D или R и стоишь обороты двигателя падают до 300 он глушет практически двигатель!!! да разбиралась все в порядке !!!
гидроблок переставляли с рабочей машины!!!

Ответ
Ну, "с рабочей машины" не значит что новый.
Были такие прИколы и прОколы в результате.

Вопрос
все пакеты передач с фрукционными как новые а масло чернейшее было отремонтировали ГДТ сказали что в нем много проблем было !!!

Ответ
А где (или кто) чинили ГДТ?

Вопрос
еще проверял при включенной передаче на тормозе нажимал на газ обороты двигателя должны подниматься до 1800-2000 а они поднимаются до 600 и на D и на R !

Ответ
Ну да, что-то "держит".
В такой ситуации я бы поехал к дилерскому диагносту и посмотрел бы на текущие параметры работы правильным сканером.
Может с управлением что-то не так (например, блокировка подключена тогда, когда это не надо).

Вопрос
уже сделали спасибо!!! ГДТ оремонтировали плохо!!! поставили другой и все в норме !!!

Ответ
Так всё-таки, кто чинил ГДТ в таком случае?

Вопрос
да в химках придурки какие то))))вернули деньги за ремонт еще и забрали ГДТ на диагностику типо понять почему так))) я так считаю не умеешь не берись да бы не мучать других...... !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Что-то далековато Вы заехали.
По Москве мест для ремонта ГДТ вполне хватает (те же МАИ, как вариант).

Вопрос
так как ребятам пришлось три раза снимать коробку искать в чем же дело а оказалось что ГДТ не отремонтировали....

Ответ
Ну так "не в тех местах" чините...

Вопрос
на будущее совет всем на F4A40,41,42 ГДТ редко подлежат восстановлению так что легче дешевле быстрее купить Б/У и все будет нормально !!!!!!

Ответ
Нормально они чинятся, а б/у для этой коробки не самый лучший вариант.

2010-06-22 22:50:34 • дима • Луцк
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
при дефектовке невозможно отсоеденить заднюю кришку.Квадро. Коробка встала.

Ответ
Передач пять?
Дайте фото места, где не можете отсоединить?

2010-06-22 19:26:42 • Максим • Казахстан
FORD GALAXY • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Сам ремонтирую свою АКПП 01P. На гидроплите написано 01М . Столкнулся со следующей проблеммой: машина досталась со сломанной коробкой и в ней уже кто то ковырялся. По мануалу 01М в гидроплите должно быть установлено 4 шарика с одной стороны. Однако там же написано что не все шарики могут устанавливаться. Так вот, действительно в месте под один из шариков даже нет отверстия. Однако в другом месте, не отмеченном в мануале есть отверстие и посадочное место для шарика.
Вопрос - нужен ли 4-й шарик в гидроплите АКПП 01Р.

Ответ
На сепараторной пластине посмотрите на отпечатки от работы шариков (отмойте только её и высушите).

Вопрос
Да, действительно, следы от набоя только трех шариков. Четвертым там и не пахло.

Спасибо большое.

Ответ
Надеюсь, что разобрались!

2010-06-22 19:19:37 • Алексей • Муром
FORD MONDEO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
В режиме D включаются только 1 и 3 передачи. Переключение с 1 й происходит при установившихся оборотах двиг. 4-4,5 тыс/об.мин. или выше, или при сбросе "газа". В режиме селектора 1 и 2 движение только на 1-й передаче. При движении на третьей передаче около 5 минут начитнает мигат O/D OFF. Диагностика показала ошибку датчика тампературы АКПП. Проверка блока соленоидов и датчика температуры, включительно и проводку до "мозгов", показала , что все исправно. Масло было без признаков подгорания и каких-то посторонних включений, но все равно залил новое. Подскажите, в чем могут быть причины? Или только вскрытие покажет? Спасибо заранее!

Ответ
Я бы смотрел в сторону разборки агрегата.
Какая-то "тёмная" ситуация.

2010-06-22 18:07:43 • Алексей • Донецк
MERCEDES-BENZ S-300 • 1997 г.в. • 3.0 л • дизель • 145 тыс. км

Вопрос
Добры день!Акпп 722.608.VIN:WDB1401351A380959.Такой вопрос.На акпп нет щупа для проверки жидкости.сама шахта есть для щупа а самого щупа нет.Очень бы хотелось его поставить(не где не можем найти).И возможно ли его изготовить самому?К акпп вопросов нет.Масло меняли 25тис назад(ее пробег за пять лет).Помогите советом.

Ответ
Купите себе щуп и пользуйтесь.
Номер был вроде такой (проверьте):
W 140 589 15 21 00

2010-06-22 15:58:41 • Игорь • Казахстан
LEXUS GS300 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Загорается ЧЕК, VSC и track off. Через пару дней все гаснет само по себе, но потом опять загорается. Считали ошибку, она показала Р0751. На сервис-центре сказали, что прозвонить не могут, так как у них нету каких-то электросхем на машины с Америки. Они же рекомендовали поменять масло в АКПП, поменял масло и фильтр, но ошибка по прежнему появляется. Замену на оборудовании с прогонкой масла не получилось сделать, так как мне сказали, что коробка для этого не подходит, потому что к коробке или в коробку идет отдельное охлаждение. Поэтому замену произвели просто слив масло. Теперь даже и не знаю, что делать, с чего начать?

Ответ
А как ведёт себя в работе АКПП?

Вопрос
Ведет себя АКПП, на мой взгляд, нормально. Каких-либо резких толчков или еще чего-то не замечал. Что же касается характера поведения коробоки на этой модели, то мне не с чем сравнивать, так как недавно приобрел машину.

Ответ
Как минимум, такую проблему надо "побеждать" на пару агрегатчикам с автоэлектриком.
В первую очередь надо проверить действительно ли есть неисправность электрического порядка (или может какой глюк на уровне блока управления).

Вопрос
По этому поводу у меня такой вопрос. Данная ошибка говорит о некоректной работе соленоида А. Человек, который делал мне компьютерную диагностику, сказал, что если бы соленоид был не рабочий, то ЧЕК бы не потухал. Возможно ли такое? И может ли так работать несправный соленоид? Или если он не работает, то уже точно не работает?

Ответ
Тут нельзя взять и наложить какой-либо "шаблон" на Вашу ситуацию.
На двух одинаковых авто будут разные варианты решения этой проблемы.

2010-06-22 13:47:45 • Саша • Киев
OPEL VECTRA B, VIN W0L0JBF191101853 • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 403 тыс. км

Вопрос
Скажите каталожный номер датчика селектора АКПП, стоимость нового и где я могу его приобрести? Спасибо.

Ответ
Хороший пробег!
Должен быть датчик:
62 39 114
Цена - "космическая" (за триста евро).
Если потерпите - попробую подобрать вариант более-менее "живого" б/у.

2010-06-22 10:48:55 • Emil • Baku
VOLKSWAGEN POLO • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
АКП начала шуметь. В сервисе говорят что на всех новых моделях POLO с DSC АКП он бывает.
Так ли это?

Ответ
Так может на Вашем авто всё-таки не АКПП?
VIN-код укажите.

2010-06-22 08:37:39 • Руслан • г.Черновцы Украина
AUDI A4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
MULTITRONIK 6-ст
Добрый день.Подскажите,при трогание на горячую происходит сильный удар(на холодную всё отлично).Все передачи
работают отлично.Диагностика показывает ошибку датчика фаз,неправильно выставлены распредвалы.Масло
в коробке поменяно.Подскажите алгоритм поиска неисправности.Спасибо!!!!

Ответ
Вообще-то с двигателем надо разбираться, чтобы вопросов к ГРМ не было.
На двигателях с цепным приводом встречались случаи, когда цепь растягивалась уже на пробеге в 180 тысяч.

2010-06-22 07:13:40 • Алексей • Ярославль
TOYOTA CROWN • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
При включении режимов D или R приходится поднять обороты двигателя примерно до 2-2.5 тысяч чтобы включилась первая передача, далее переключение происходит более менее нормально. Иногда и первая включается нормально, но в основном идет "с букса" (либо приходится играть педалью газа чтобы первая подцепилась "без пинка"). Подскажите в чём может быть проблема (коробка A42DL, маркировка Aisin 03-70L)? у меня есть пара сменных гидротранформаторов - может имеет смысл попробовать поменять ГТ..?

Ответ
Коробка хорошая, практически "вечная".
Вот только дело здесь не в гидротрансформаторе, а внутри "механики".

2010-06-22 00:12:41 • Виталий • Херсон
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
По утрам на холодную коробка включалась на 1,2,3 и D только после 10 -12 минут заведенного автомобиля, задняя скорость срабатывала постоянно. После 5 минутной езды со скоростью 130км.ч. обороты авто набирала, а скорость постепенно уменьшалась до полной остановки автомобиля.
После чего я выключал и по новой включал зажигание авто - он начинал двигаться с максимальной скоростью 40 км.ч. в положении драйв, 1,2 и 3 и опять терял свою скорость.
Я заменил фильтр и масло в АКПП(фильтр был полностью изношен и забит, в нем находились маленькие частички чего то вроде пластикового - коричневого цвета.
После замены фильтра и масла - машина во всех передних скоростях ездит отлично, практически без рывков, а при включении задней скорости машина либо вообще не трогается, даже при повышении оборотов до 4000 об., либо машина трогается назад если ее на ровной плоскости подтолкнуть назад. В чем проблема?

Ответ
Скорее всего в многодисковом сцеплении "облезли" фрикционные накладки с металлической основы.
А одна из причин: забитый фильтр и "неменянное масло" (ATF).

Вопрос
Сегодня ездил к электрику, он подключал компьютер - ошибок по АКПП нет, все показатели в норме.
Вопрос №1 можно ли мне еще ездить на машине не более 300 км. в городском режиме в течении 2 недель
Вопрос №2 почему после замены масла (влезло 4,5л Mobil ATF D/M после продувки) в АКПП оно постоянно выливает лишнее:
-при замере масла на только заведенном автомобиле уровень показывает норму
-при замере масла на прогретую машину (60-70градусов) уровень показывает 2 мм от начала щупа, то есть почти его там нет.
Вопрос №3 можно ли заливать в такую коробку такое масло, если нет то какое лучше всего?
Вопрос №4 примерная цена запчастей, деталей и работы при замене фрикционных накладкок с металлической основы? может быть дешевле стоит найти б/у коробку.

Ответ
Нет, ездить я бы не стал вообще никак.
Замеры уровня производят при работающем двигателе.
Фрикционные накладки, точнее диски, менять ремонтники вряд-ли согласятся, потому как кроме них при ремонте меняется ряд других деталей. Например обрезиненные поршни, которые эти диски сжимают, комплект прокладок и сальников и т.д.
Примерный расклад по аналогичной коробке отправлю в Вашу почту.

Вопрос
a у Вас нормальной б/у АКПП для моего автомобиля есть? и сколько будет стоить если есть? в подарок отдам мою!

Ответ
Такую коробку держать в наличии смысла нет из-за большого разнообразия вариантов их исполнения (внутренние детали имеют различия).
Когда у кого-либо появляется потенциальная заинтересованность - проще починить ту, которая сломалась. Обычно на это уходит неделя-полторы.
В "подарках" у нас большой необходимости нет, так как такого "добра" хватает вполне.

Вопрос
у вас в продаже есть АКПП от ПАСАТА, она подойдет на мою машину?

Ответ
Та коробка снята с машины 1993 года.
Её владелец менял двигатель на "донорский" и купил себе двигатель с коробкой в сборе.
А свою старую выставил на продажу.
VIN-код автомобиля:
WVWZZZ31ZPE112835
Попробуйте проверить применяемость агрегата у того же дилера и узнать индекс коробки (и подойдёт ли она Вам).

Вопрос
Подскажите пожалуйста, где находятся пробки для замера давления в моей АКПП?

Ответ
Давление здесь не при чём.
Пробка - спереди на корпусе АКПП (откручивать шестигранной насадкой 5мм).

Вопрос
096321105 AH/AJ это номер моей коробки, а сходится ли он с Вашей коробкой ?
какое масло лучше всего лить в такую коробку?

Ответ
Я же дал номер автомобиля, с которого был снят этот агрегат.
Если нужно - могу дать номер телефона владельца (продавца) АКПП, с ним и обсудите все вопросы по покупке.

Вопрос
помогите найти пожалуйста электро схему "разьем шлейфа силиноидов" на коробку 096321105AE/AF
и есть ли возможность его у вас купить?

Ответ
Шлейф этот стоит порядка 100-110 евро.
Каким образом Вы определили, что причина неисправности именно в нём?
Боюсь, что потратить-то денег Вы успеете, а вот в целесообразности таких трат очень сомневаюсь.

Вопрос
меня интересует не весь шлейф а только разъем "папу", длиной не более 10 см., родной разломал предыдущий хозяин.

Ответ
Так не бывает.
Вот такой он.

Вопрос
Вы наверное неправильно меня поняли, либо я неправильно объяснил. мне нужен кусок шлейфа ведущего от компьютера до шлейфа заходящего в коробку.

Ответ
Боюсь, что этот "кусок" отдельно не поставляется, а только с проводкой (или её частью).
Тогда Ваш путь лежит на разборку.

Вопрос
Мне поменяли коробку (нашел на разборке), гидромуфта осталась от прежней АКПП, так как все 1,2,3,D скорости переключались идеально без практически каких либо рывков. После установки новой (номер коробки совпал идеально), при еэде на скорости 60 -70км.ч. и при оборотах 3000 - машина переключается на повышенную скорость с небольшим рывков, а обороты резко подскакивают до 4000 и мгновенно падают до 2000 и менее (примерно 1850), весь этот процесс занимает не более 1 секунды.
Основная проблема в том, что после того как обороты резко падают в низ - машине тяжело набирать скорость, даже при резком нажатии на газ.

Ответ
Неправильно то, что ГДТ оставили старый.
Может грязи с него набилось внутрь АКПП, потому и поведение такое.
А обороты не поднимаются....может с двигателем не всё так радужно...
Вообщем, б/у коробка - это нередко "кот в мешке", потому что-то определённо сказать затрудняюсь.

Вопрос
В самом начале моей темы я описал проблемы с моей родной АКПП (после замены масла пропала задняя передача). Сегодня разобрали мою коробку в результате чего выяснилось : механических повреждений нет, кроме того что практически все фрикционные накладки стерлись кроме 3 шт.
Вопрос №1 После замены фрикционных дисков, моя АКПП будет работа нормально?
Вопрос №2 Можно ли у Вас купить ремкомплект на мою АКПП № 096321105 AH/AJ и прокладку на насос.

Ответ
1. Только после замены фрикционных дисков - нет не будет.
2. Прокладка маслонасоса есть отдельно (как запчасть) или входит в ремкомплект (они бывают разные по комплектации).
Какой именно "комплект" интересен?

Вопрос
1 Больше механических повреждений я не обнаружил, все сальники нормальные, прокладка повреждена только на маслонасосе, что надо еще по минимуму заменить кроме фрикционных дисков?
2. Меня интересует все фрикционные диски вроде как их 22 шт.

Ответ
Обычно покупается:
- комплект (всех) прокладок, сальников для АКПП (все резиновые уплотнения ставятся новые), уплотнительных (стальных) колец;
- фильтр АКПП;
- часто бывает нужен конус (их 2шт), который прижимает пружину (это в дифференциале, при условии что старый развалился);
- комплект обрезиненных поршней (старые-то уже были перегреты и не будут держать жидкость должным образом);
- диски фрикционные (те, которые выгорели или перегреты);
- диски стальные (по мере необходимости, взамен изношенных, поцарапанных). Те диски, которые не кривые, не имеют следов перегрева (синие пятна) можно оставить и использовать далее;
- правильно ещё сменить регулятор давления на новый оригинальный (соленоид давления).

Вопрос
А есть ли у Вас датчик скорости и сколько он стоит? АКПП 096321105 автомотбиль пассат В3

Ответ
300 грн. Б/У.

Вопрос
У меня VW VENTA 1995г. АКПП № 096321105 AH/AJ после того как пропала задняя скорость, мне поменяли коробку (нашел на разборке АКПП с VW PASSAT B3 93г. номер совпал идеально кроме последних букв).
Гидромуфта осталась от прежней АКПП, так как все 1,2,3,D скорости переключались идеально без практически каких либо рывков. После установки новой , при еэде на скорости 60 -70км.ч. и при оборотах 3000 - машина переключается на повышенную скорость с небольшим рывков, а обороты резко подскакивают до 4000 и мгновенно падают до 2000 и менее (примерно 1850), весь этот процесс занимает не более 1 секунды. ПРи включении 3 скорости машина работает идеально.
Основные проблемы:
1.В режиме D при переключении на 4 скорость после того как обороты резко падают в низ - машине тяжело набирать скорость, даже при резком нажатии на газ.
2. В режиме D иногда вообе не переключается на 4 скорость.
3. При установки коробки от Пассата выяснилось что датчик скорости сломан(в нутри проржавели пружинки), в связи с чем пришлось установить датчик скорости и шлейф с Венты.
Вопрос: после того как я просмотрел эл.схемы обоих датчиков, я выяснил что они разные. Если я установлю исправный датчик от Пассата (а он у Вас есть в наличии), будет ли моя машина работать правильно?

Ответ
Если честно, как-то не приходилось пробовать "неправильные датчики"....Всегда ставили то, что надо.
Потому никак не прокомментирую ситуацию.
Это ещё хорошо, что коробка вообще переключается, могло бы быть и хуже.

И проверьте ещё насколько "живой" двигатель, а то складывается впечатление, что он не хочет ехать.
Ограничьте рычагом АКПП позиции в 1 (потом в "2", позже в "3") и попробуйте как будет разгоняться машина.
Если что-то мешает разгону, то и 4-я включаться не будет.

Вопрос
Автомобиль без проблем ездит на каждой скорости отдельно, рывков при переключении (1,2,3 скорости) практически не чувствую. все просто супер. Но только при включении драйва появляются проблемы с 3 на 4 скорость. После переключения на 4 скорость автомобиль ездит нормально, скорость через 2-3 секунды набирает отлично.

Ответ
Ну так тогда чего ещё можно хотеть от б/у АКПП?
Хотеть от неё идеальной работы для такого года выпуска - слишком много.

2010-06-21 23:57:00 • Алексей • Минск, Беларусь
VOLVO XC70 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
коды ошибок:
TCM-0 02B
TCM-0 02C
TCM-0 100
Проблема в том, что физически ощущение того, что как-будто при переключении положений "растянулись" позиции:
D - работает нормально
N - смесь D и N - машина едет просто и при нажатии на педаль газа
R - смесь N и R - машину с места не столкнешь, но и при нажатии на педаль газа ведет себя как на нейтрали - в общем пропала задняя передача.
P - не совсем P, т.к. машина фактически остается "на скорости" - если завести, то ее дернет.
во время движения периодически пропадает круиз-контроль - не реагирует на + и -
иногда во время движения на панеле приборов вместо D появляется "-" (прочерк)
в чем может быть проблема? и надо ли полностью разбирать коробку, чтобы найти и устранить причину?

Ответ
Полностью разбирать, это раз.
При ремонте гидроблок менять только на новый.

2010-06-21 22:23:44 • андрей • орск
TOYOTA COROLLA • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
здрасте ,поменял жидкость в коробке методом слива ,и залива новой жидкости,но изменения не появились больше 120 не идет, да и то трудновато ,может еще раз слить и залить новую коробка типа a241L подскажите

Ответ
Так это не к жидкости и коробке вопрос, а к двигателю.
Скорее всего "не едет" из-за проблем в топливной системе.

2010-06-21 22:20:01 • Евгений • Пермь
FORD FOCUS 2 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Внезапно появился дикий треск с вибрацией при включении задней передачи, при этом машина назад едет, но как будто ее придерживают, вперед-все нормально. Появилось после поездки по грунтовке порядка 10-ти км.(в одном месте цепанул брюхом песочек, очень мягко, долго еще по трассе в поворотах высыпался)думаю просто совпадение. Масло не менялось, единственное, на 75 тыс. меняли промежуточный подшипник, говорят долили немного масла.
Я в недоумении, все было нормуль, ни шумов ничего, и вдруг такой казус, что это может быть?

Ответ
А снизу ничего не подмято, например поддон АКПП?

2010-06-21 20:25:48 • ИГОРЬ • САМАРА
FORD мандео • 1998 г.в. • 2.0 л • 200 тыс. км

Вопрос
не вкл. передачи. после запуска двигателя давление в каробке нормальное но через 2-3 минуты падает до ноля.

Ответ
Коробка до этого уже разбиралась?
С чего началась проблема?

Вопрос
при мне не разбиралась. работала нормально поменяли прокладку поддона где стоят солиноиды(масло капало) и заменили масло.

Ответ
Скорее всего диски осыпались и теперь забили фильтр, который расположен внутри между половинок корпуса.
Уже встречалась похожая ситуация.

Вопрос
а солиноиды нормальные?они к такой проблеме с коробкой могут относиться. как можно поточней определиться с поломкой?

Ответ
Это не к соленоидам вопрос. Жидкости не хватает для работы.

Вопрос
какие диски? и что ещё может быть?

Ответ
Список большой и для каждой машины свой индивидуальный.

Вопрос
вы советуете снять и разобрать? а в солидоидах пока есть давление слышен звенящий гул. коробка cd4e. плохая коробка?

Ответ
На таком пробеге - да. Только через демонтаж и разборку агрегата на составляющие.

Вопрос
сложности в разборке есть? механ.коробку могу любую разобрать и собрать а акпп ни когда не делал.

Ответ
Вопрос не столько в том, чтобы разобрать, а в том, чтобы правильно провести дефектовку.
Иначе процесс растянется до морозов.
А так, в принципе, всё делается руками человеческими, потому не боги горшки обжигают.
Хотя, если говорить прямо, то лучше учиться на АКПП вроде Мерседеса года так 92-го, а не на этой коробке.
Она то не у каждого ремонтника (в том числе и нас касается) едет с первого раза. Нередко приходится ещё "доводить до кондиции", что-то подстраивать.

2010-06-21 20:09:05 • Денис • умань
VOLKSWAGEN PASSAT • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня Passat B-3 2,0 с ручной коробкой передач, можно ли мне переставить автомат 1.8. Зарание спасиба.

Ответ
Вместе с мотором и блоком управления.

2010-06-21 18:59:42 • Сергей • Львов
MERCEDES-BENZ E124 SPORT-LINE • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Пропала 4 передача. При наборе скорости после третьей включается сразу 5 передача, где-то в районе 50-80 км/ч. В движении на 5-ой, при нажатии на кикдаун, коробка думает несколько секунд (5-8), а потом включает 3-ю. Подскажите возможную причину. Заранее благодарен

Ответ
Больше похоже на неисправность гидроблока (при условии исправности механизма трансмиссии).
Но при таком пробеге я бы рекомендовал смотреть в сторону разборки агрегата.
Кроме того, коробка данной серии (722.5) не самая удачная у Mercedes, потому попробуйте её заменить на 4-х ступенчатую.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56