АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-29 10:21:25 • Алексей • Саратов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
После ДТП, был поврежден жгут проводов идущий на АКПП, по моему 20 штырьковый. Решили обрезать концы и перепаять его целиком, но в нем отдельно идет 2 шлейфа по 3 провода в "экране" из фольги кажется , которую восстановить не удалось. После сборки машина нормально трогается, переключается с 1 на 2 без рывков, но потом происходит удар-толчек и вместо третьей передачи коробка переходит а аварийный режим. Может ли жгут проводов быть виновником данной поломки, или дело в чем то другом. Коробка до этого полностью ремонтировалась и 4000 км ездила без каких либо нареканий. Марка коробки 01V EZS? типтроник, 5 ступ.

Ответ
А коды неисправностей при этом какие есть?
Коробка не менялась на другую?

2011-09-29 10:01:56 • Максим • Севастополь
SSANGYONG REXTON II • 2008 г.в. • 2.7 л • дизель • 48 тыс. км

Вопрос
Спасибо за предыдущий ответ. Вы не конкретизируете, где именно расположет датчик включения "ручного" режима на АКПП.
Спасибо. Буду признателен за развернутый ответ.
С уважением.

Ответ
В "рычаге" и должен находиться.
Это не деталь АКПП, потому точнее не отвечу.

2011-09-29 09:46:48 • дмитрий • Тульская обл. г. Алексин
PEUGEOT 206 • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
при движении задним ходом появляется жудкий хруст.накатом при включонной задней передаче все спокойно,стоит надавить на педаль...
на 87000 поменял жидкость в коробке.все по книжке,только не ессе а мобил 71141
в нашем городе ни один автосервис автоматами не занимается

Ответ
Ничего так и не понял в формулировке вопроса.
В Туле у вас коробки чинят, и Москва рядом.
Всё равно слушать надо на "живой" машине.

Вопрос
включаю заднюю передачу,не сильно нажимаю на педаль газа машина катится без каких-либо проблем,стоит прибавить обороты и в коробке появляется хруст похожий на та когда вам врач зуб сверлит,только звук ниже,а в тулу я уже ездил масла менять,так они мне масло в коробку заливали через то отверстие,где болт вообще нерекамендуют отворачивать

Ответ
Может "хруст" это что-то похожее на буксующее сцепление?
Или жужжание?
Такое может быть, когда фильтр АКПП загрязнён и начинает издавать разного рода писк.

Всё равно в Вашем случае, если это и так, то будете искать возможность диагностики сканером, как минимум.

Да и в Туле, может, "не туда сунулись", потому Вам и открутили не то, что надо (наверное открутили ось рычага селектора АКПП под "хитрую насадку" сверху?)

2011-09-29 08:46:40 • Евгений • Борисов
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Допустимо использование масла Ravenol ATF 6HP Fluid ?(83220142516) Возможно есть аналоги такого масла ? Рекомендуется замена или нет?

Ответ
Не было опыта таких замен, используем только предписанные производителем марки.
Коробка официально - "необслуживаемая".
Вот только, производитель ориентируется на пробег автомобиля в 100 тысяч. Что будет дальше - его не интересует.

Вопрос
Какие именно масла используете вы ?
Где можно долить или купить в Минске ?
Спасибо!

Ответ
Для этих коробок - оригинал.
Контакты в Минске: отправил в почту.

2011-09-28 09:44:34 • Сергей • СПБ
BMW E38 728I • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что это может быть:
Низкий Гул в районе нахождения АКПП. На оборотах 2000 (+-) при отпускании газа, звук пропадает, при увеличении более 2000, становится тише, потом исчезает вовсе.
Гул проявляется, в основном, когда прокатишься км 20 по шоссе.Замечаю его в основном на 5-й передаче. Замена масла с фильтром в АКПП не избавила от гула. Гул проявляется не постоянно, периодически напоминает о себе, чем держит нервную систему в тонусе....

Ответ
Фильтр чьего производства?
ATF заливали "правильную"?

Вопрос
Фильтр KNECHT, ATF Mobil 17141. Хочу отметить, что гул до замены уже присутствовал и стал ее инициатором.

Ответ
Фильтр - неправильный. Может гудеть и от него (если пропускная способность - "не очень").
Мы как-то "имели счастье" наступить на такие "грабли".

Вопрос
Спасибо за ответ! В общем его имеет смысл заменить.

Ответ
Как минимум: заменить фильтр, а дальше смотреть на развитие ситуации, шумы или их отсутствие.

Вопрос
ОК, спасибо! Благодарю за консультацию!

Ответ
Пожалуйста!

2011-09-28 09:34:30 • Айбат • казахстан
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Какое масло нужно заливать в коробку автомат?

Ответ
На щупе прочитайте наклейку.
Раньше применялась "ATF T-IV".
Но на Вашем авто может уже быть наклейка с указанием применять жидкость "WS".

2011-09-28 08:26:29 • сашка • казахстан
NISSAN SKAILAIN • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
На горячую плавают обороты,а на холодную нормально работае?

Ответ
Если имеются в виду "обороты двигателя", то это к системе холостого хода вопросы, к качеству топлива.
Коробка тут не при чём.

2011-09-28 08:13:30 • Дмитрий • Копейск
HONDA FIT • 2001 г.в. • 0.1 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
При работающем двигателе что на холодную что на горячую идёт гул с АКПП.Что в положений диапозона(Р). также в положений (D) при разгоне но после 20км.ч .В положений (N) то есть то нету.Масло менял каждые 20000т. Подскажите поможет ли замена фильтра и масла.Если нет что для этого надо чтоб устранить эту не поладку.

Ответ
Объём двигателя какой?
На этих авто может стоять не АКПП, а CVT (вариаторная трансмиссия).

2011-09-27 13:07:29 • Николай • Мурманская область
ВНЕДОРОЖНИК-4WD KIA SORENTO • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
При не продолжительном движении и нагреве автомобиля происходит в коробке АКПП-А5SR1 шипящий шум. А при переключении R и D происходит щелчок . При увеличении оборотов шелест уменьшается.Помогите определить причину .

Ответ
Как давно владеете машиной?
Сколько пробега Вашего?
История обслуживания, ремонтов АКПП имеется?

Вопрос
Машиной владею 3 года. ничего плохого сказать не могу. Пробег 160 т.км. АКПП не ремонтировалась и проблем ни каких не было .Все появилось 2-3 дня .

Ответ
Внятно ничего не готов сказать, надо по месту смотреть на "живой" машине.
Может Вас в Мурманск направить?

2011-09-27 10:46:15 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос касается шестерен масляного насоса на акпп zf4-hp18, внешняя шестерня практически не имеет износа зазор 0.1мм, а износ внутренней (по внешней части) около 1мм следствие падение давления после прогрева на 1.5-2.0 бар и все вытекающие последствия типа вялого разгона и завышенных переключений. Возможно ли восстановление данной шестерни, изготовление новой, закупка шестерни или пары как отдельной детали, если знаете посоветуйте где (номер на них неизвестен) или надо покупать насос сборе (дороговато и трудно доступно на Украине)? За ранее спасибо-вы всегда отвечаете.

Ответ
Обычно, если и стоял вопрос с шестернями, то менялся насос в сборе.
Другое дело, что его в настоящий момент может уже и не купить новый (разве что "Б/У").

2011-09-27 09:21:10 • Довлет • Туркменистан
TOYOTA CAMRY SEDAN • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
тахометр не работает

Ответ
Только вопросы по АКПП.

2011-09-27 09:10:43 • Константин • Киев
HYUNDAI GETS • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.
Потекло масло через сальник АКПП. Снял, кроме всего провернуло втулку маслонасоса. В оригинале втулки не бывает. Востанавливаете Вы такие маслонасосы (например изготавливаете из жирной бронзы с последующей обработкой на координаном санке) или под замену маслонасос? и нужно ли вскрыть гидротрансформатор проверить нет ли там стружки?

Ответ
Нет, мы их не "восстанавливаем".
Насос - меняется на новый.
ГДТ - тоже восстанавливается. Кроме того, желательно проверить биение ГДТ (прикрутив его к маховику).
И, конечно же, заменить фильтр, жидкость в АКПП.
Это - "как минимум".

2011-09-27 09:09:36 • Кирилл • Челябинск
OPEL VECTRA-A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! 3-й раз перебираю коробку капитально. Уже выучил ее наизусть.А вот найти причину поломки не могу. Предистория: "Случился" как-то кикдаун... (кстати авто - vectra a 1993г. 2.0i ). Коробка сломалась. ошибка была 41 и какой-то соленоид вроде. Разобрал коробку, заменил соленоид, масло. Разобрал гидроблок, высыпались прокладки, которые с разными прорезями. Сделал самопал... жестко конечно, но пришлось.Посмотрел фрикционы. Пару заменил... собрал, поставил - не помогло... Ошибка 41. Разобрал второй раз. На этот раз искал в механике. снял поршни, фрики.. на валу (который как тазик выглядит, на нем две группы фрикционов) нашел трещину... заварил. прочистил коробку. собрал поставил. не помогло. появились улучшения - поначалу ехала нормально, с небольшим пробуксовывнием коробки, потом вылетал аварийный режим... опять 41 ошибка. Решено разбирать 3 раз капитально. Заказал прокладки, еще пару вошеров пластиковых(были изношены), нашел железную шайбу с ножками(были отломаны). Проверил - прочистил механическую честь. Поменял вошеры,шайбу,еще пару фриков. Вскрыл гидроблок: из-за самопала очень засорился. Оторвал самопал. Прочистил. Прозвонил соленоиди. Почему-то все показывают разное значение: 17, 14, 12, 5 Ом. Поставил новые фирменные прокладки. Не смотрел только часть, где B4 (break band) (по мануалу). Собрал, поставил. Опять сначала едит, потом выдала ошибки: 25, 28, 36, 41 (это ошибки: эл-гид клапан №1, эл кл №2, эл кл №3 и пробуксовка соответственно). Причем ведет себя по разному: заведешь на "D" включается первая без толчка и просто пробуксовывает (тормоз отпустил - стоим на месте). Включишь "1" - едет. Другой раз заведешь, на "D" первую включает с небольшим толчком и едет вроде нормально. Но в любом случае по истечению некоторго времени вылетает в аварийный режим... Кстати говоря, после кикдауна стала постоянно гореть снежинка....
Вот ломаю голову... Уже не знаю где в интернете смотреть... Подскажите, где смотреть поломку...
Спасибо.

Ответ
41-я ошибка - это "гидравлическая неисправность". Другими словами, протечка жидкости.
Вал не варим, а меняем.
Остальные манипуляции с гидроблоком не имеют смысла, так как исправность механической части под большим знаком "?".

Вопрос
В механике может быть неполадка только в B4. Вал заварен мастером еще лучше чем было. К валу претензий нет. Тем более после второго перебора стало лучше,чем после первого, а после 3го другие симптомы... Если бы была только протечка, не показывала бы ошибки по соленоидам...

Ответ
"Лучше" или "хуже" - это можно будет сказать после того, как машина поедет нормально.
Пока что это всего лишь предположения.
Для меня, в данном случае, это "деталь сомнительной исправности" и я бы её заменил либо на новую, либо на заведомо исправную Б/У.
А потом уже переходить в сторону "соленоидов".

Должен заметить:
В части случаев, при наличии механической неисправности, могут возникать коды по некоторым соленоидам.
После устранения этих неисправностей коды по соленоидам "самоустраняются" (пропадают).

Вопрос
А на счет "снежинки" Вы можете что-нибудь подсказать? почему она горит постоянно?

Ответ
При наличии электрической неисправности она будет гореть (например не управляется один из соленоидов, не работает датчик положения селектора).

2011-09-27 08:26:09 • Касимов Михаил • Балезино
MAZDA Демио • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Где у АКПП заливная и сливная пробка и как проверять уровень масла в АКПП

Ответ
Сливная - должна быть в поддоне (головка 17 или 19мм).
"Заливная" - вытаскиваете щуп контроля уровня жидкости и заливаете.

Вопрос
Большое спасибо! А как всё-таки проверять уровень масла?

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".

2011-09-26 10:39:15 • Игорь • казахстан, Шымкент
BMW X5 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
После движения задним ходом около 10м остановке при переключении с R на D в начале движения возникла небольшая пробуксовка вибрация в течении 1-1,5 сек. После сброса газа и последующей подачи газа возобновление движения прошло без проблем. Уровень масла в АКПП в норме, запаха гари нет, цвет нормальный. По диагностике ошибок нет. На всех режимах движения коробка работает нормально. Чго ждать, к чему готовиться? В случае ремонта куда можно обратиься в нашем регионе. Общий пробег автомобиля 95 тыс. км.
Спасибо

Ответ
Не обязательно такое может быть из-за АКПП.
Дополнительная информация - ушла в почту.

2011-09-26 10:15:54 • Максим • Севастополь
SSANGYONG REXTON II • 2008 г.в. • 2.7 л • дизель • 48 тыс. км

Вопрос
Приветствую. На моем автомобиле была кстановлена сигнализация, при этом концевик, с которого поступал сигнал на сигнализацию о режиме "Р" был установлен на кулису АКПП. Вмешательства в электронику АКПП не проводилоь.
Так вот, после сборки все режимы АКПП от "Р" до "D" работают в штатном режиме. При переводе кулисы АКПП в режим "Manual" реакция нулевая, т.е. в ручном режиме на щитке приборов горит индикация "D", переход в режим ручного переключения передач не происходит.
Вопросы:
1.Связана ли установка сигнализации с возникшей неисправностью?
2. Возможніе пути диагностики и ремона неисправности.
2. Если Вам известно, подскажите расположение датчика переключения АКПП в режим "Manual".

Ответ
Пусть установщики вернут всё в изначальное положение, как было и проверьте работу АКПП.
"Датчик режимов" находится в "ручке", которую Вы перемещаете в салоне, это не в коробке.

2011-09-26 10:01:07 • Сергей • Екатеринбург
MAZDA GWEW-203126 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 169 тыс. км

Вопрос
какое масло залить в акпп с маркировкой FNB 1 ?каробка типтроник.

Ответ
Dexron-III.

2011-09-26 09:01:02 • Павел • Ростов-на-Дону
KIA CERATO • 2007 г.в. • 0.1 л • бензин • 71 тыс. км

Вопрос
Иногда (без какой либо зависимости) в режиме P и N возникают какие то не приятные шумы, что приходиться глушить двигатель. Потом пропадают. И через некоторое время опять появляются. Проверял акпп в офиц. дилер. центре, сказали, что проблема есть, она в акпп, но не знают, что это и как ее исправить. Мол ищите какого нибудь умельца. Вы не знаете что может быть?

Ответ
Шуметь может фильтр АКПП, может и масляный насос.
Надо смотреть "на живой" машине.
Читайте свою почту.

2011-09-25 09:08:46 • Олег • Киев
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
2назад менял ЭБУ и еще что-то подгоревшее, сейчас возникла проблема с задней передачей, едет потихоньку, если резко добавляеш газ увеличивает скорость до сильного удара + появляется небольшой запах гари, если не газовать все ок, с передними передачами все ок, бывает небольшой пинок при сброве газа, что посоветуете?

Ответ
Если пробег действительно 240 тысяч, то теперь....чинить коробку.
В принципе, это приличный пробег для неё, да и тот факт, что ЭБУ был неисправным и (наверное) на машине в это время ездили "жизни" коробки не придал.
Из-за ЭБУ коробки очень неплохо сгорают на этих машинах, если вовремя не устранить неисправность.

2011-09-25 08:39:12 • Саша • Барнаул
TOYOTA WINDOM • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
добрый день так подскажите что мне делать???? не могут 3 коробки подряд пинаться! причём симптомы одинаковые!

Ответ
Если речь о Б/У - то "всяко бывает".
В практике был случай, когда "повезло" только с восьмого раза.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56