АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-01-16 13:45:53 • иван • саратовская обл, посёлок озинки
TOYOTA CROWN • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
при включении передачи машина не трогается ни вперёд ни назад

Ответ
Снять поддон и убедиться в наличии металлических стружек в нём.
Ну и искать коробку на замену скорее всего.

2010-01-15 22:24:32 • Виктор • Житомир
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер!
Подскажите где искать поломку. После ночи, когда машина холодная, переключение с первой на вторую очень затянуто. Нужно приотпустить педаль газа, сбросить обороты и тогда происходит сброс на вторую. С этого момента дальше никаких замечаний. Целый день можно ездить и оставлять машину выключенной на долгое время, эта ситуация не повторится аж до следующего утра. В чем проблема? Коробка-автомат 4HP18.
Буду признателен за ответ.

Ответ
А в поддоне всё хорошо?
На дне ничего нет, вроде грязи какой?.

Вопрос
Я с этого начал. Снял поддон, поменял фильтр и почистил магнит. На магните было небольшое количесто грязи, но ничего серьезного я не увидел. Старое масло без запаха гари. Передачи стали переключатся мягче но проблема в затянутом переключении с первой на вторую не изчезла. Ни каких ошибок на сканере не показывается.

Ответ
В таком случае, я бы ездил на авто дальше, пока появятся более тревожные симптомы.
Или брать и разбирать, чинить коробку.
В ней всегда есть чему рассыпаться, как минимум два-три многодисковых сцепления осыпется от старости.
А кодов не будет, если дефект мелкий, некритичный.

2010-01-15 21:34:30 • Константин • Владимирская область Ковровский район
AUDI A8 • 1998 г.в. • 4.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Нужна срочно электросхема АКПП ауди А8 4.2L.Типтроник пятиступка. Пропадает иногда задняя передача и время от времени на ходу подергивается пятая скорость.В аварийку коробка не выходит.Очень жду ответа.

Ответ
Для этих целей используйте сканер, который "дружит" с AUDI/VW.
Отслеживать работу АКПП во время движения и смотреть на активацию электрических "исполнителей".
Какие команды "приходят" и т.д.
Задняя передача может на таком пробеге "пропадать" от старости. Пробег указанный - вполне может этому способствовать.

2010-01-15 17:04:10 • Анатолий • Киев
AUDI A6 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Планирую покупку AUDI A6 из Америки с мультитроником. Подскажите на что обратить внимание при покупке. Я слышал много нареканий на этот тип автоматической трансмиссии.
Спасибо.

Ответ
Я бы вообще отказался от этой затеи.
Тем более такой год.
Смотрите тогда полноприводную версию этого авто, там хотя бы коробка подлежит вменяемому ремонту и быстрому.
Или рассматривайте другие марки, ту же BMW например, с полноценным "автоматом".

2010-01-15 13:26:51 • сергей • николаев
AUDI A6 • 2.5 л • дизель

Вопрос
акпп в аварийном. ошибки по двигателю-регулировка впрыска. по коробке- датчик нагрузки двигателя. где чинить

Ответ
Двигатель конечно...В первую очередь.
По нему должно быть "чисто" при диагностике.
После этого чего-то можете "хотеть" от АКПП.

2010-01-15 09:51:15 • Дима • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста за что отвечает каждый соленоид и их маркировку АКПП JF506E/RE5F01A Ответ скиньте пожалуста на емайл. За ранее спасибо

Ответ
Техническую информацию такого характера ищите в соответствующих источниках (программах).
Не располагаю полномочиями для распостранения третьим лицам конфиденциальной информации.

2010-01-14 17:21:10 • Костя • Одесса
TOYOTA CARINA • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!Почему в положении 1 селектора АКПП машина едит нормально(трогается с первой),а в положении D -с третей или второй.На СТО сказали,что нет нормального давления в определенных каналах?Заранее спасибо.

Ответ
Трогается в "D" не с первой, потому как один из элементов механизма трансмиссии, работающий для движения в позиции "D" - вышел из строя.
А в положении "1" или "L" немного по-другому работает механизм, потому и получается, что в этом положении движение возможно.
Давление здесь никаким боком не привязано.
Если физически нечего задействовать, то какие могут быть вопросы.
Это аналогично, что жаловаться на "плохие тормоза" в то время, если на тормозных колодках нет накладок. Где-то так примерно.

2010-01-14 15:57:39 • ARS_Sergey • Одесская обл.
HYUNDAI S-COUPE • 1993 г.в. • 1.5 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
Что за поломка, (на что похоже) с чего начинать. Митсубиши серии КМ-ето что (я затрудняюсь разобраться).
В каких машинах можно встретить аналоги АКПП?
Есть ли на данный момент новые запчасти, на мою АКПП?

Ответ
Логичный старт - это диагностика.
На данном авто это делается при помощи считывания кодов по вспышкам лампочки.
Либо:
Вариант 1. Ищите в Сети как этот делается и проводите процесс, записывайте коды.
Вариант 2. Доверить авто тому, кто в этом разбирается (диагносты, электрики).

КМ серия - это в начале 90-х выпускались АКПП, которые так назывались (КМ-175/КМ-177 и модификации).
Вроде как ВАЗ 2101/21011 и т.д.
Модификации были под разные двигатели (разный объём, например).
Коробки надёжные но их время уже ушло.
По новым деталям - держать в наличии их нету смысла, так как таких машин немного осталось.
Под заказ - вроде пока ещё возможно, но это зависит от категории требуемых деталей.
Например такие детали, как фрикционный диск или комплект прокладок, сальников купить не представляет особой сложности.
Но если вдруг окажется, что какой-то добрый человек взял да и испоганил какую-то деталь (например расточил деталь, чтобы поставить советский сальник), то в таком случае приходится заказывать и ждать.
Под "ждать" можно понимать 7-10 дней, можно месяц, а были варианты, когда детали "съезжались" со всего мира по пол-года (на авто 90-го года выпуска). Но главное, чтобы эти агрегаты не перешли в разряд "ретро". В тех случаях детали можно искать годами и не всегда успешно.

2010-01-14 15:09:48 • Олег • Красноярск
MITSUBISHI DIAMANTE • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Что за ошибка "36 разрыв DCC Sol"? И как ее устранить!

Ответ
Проверить, как минимум, непосредственно датчик (соленоид/проводку) на сопротивление обмотки.
Ищите распиновку проводки в разъёмах и проверяйте.
Или поручите электрикам, диагностам.

2010-01-14 13:50:53 • Жанна • Ленинградская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Во время движения машина остановилась, я выключила зажигание, затем включила, затем проехала метров 20 и опять не едет, хотя машина заводится. Сделала диагностику,никаких ошибок не показала. На эвакуаторе отвезла в гараж, Включилась только вторая скорость, ни задняя, ни драйв не включаются, даже нейтралка не работает колеса как вкопанные. Помогите хотя-бы советом.

Ответ
Достойный совет Вам - это искать сервис в Питере, который возьмётся разгадывать ребус.
Я бы надавал Вам советов, как мужчине, что можно сделать своими силами, чтобы как-то подойти ближе к проблеме и проверить то, что можно проверить без сервиса, но....
Хотя, если любите чинить машины (как минимум свою), с радостью отпишу что и как.
Маленькую "подсказку" отправил Вам в почту.
Если фильтра в ящике нет - получите информацию.

2010-01-14 12:13:02 • Андрей • быший СССР
TOYOTA COROLLA AE104 4WD • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
после движения около 15 минут на скорости около 130-140 КМЧ и последующего сброса скорости до 80-90 кмч загорелась индикационная лампа перегрева коробки. Сразу остановился- проверил- уровень в норме, масло относительно свежее, меньше 20 тыщ накатано на нем. После этого прошел еще километров 100, и при обгоне в районе 120 кмч при срабатывании кикдауна произошел резкий рывок и все. коробка не едет. Был очень далеко от дома. В местной мастерской оказалось что разорвало масляный насос. Заменили. Залило что было- второй дексрон. Поехал- через 100 км лампа перегрева загорелась- пять минут стоянки- погасла. Тронулся- и история повторилась в точности. Перебрали коробку на этот раз полностью. Продули-промыли радиатор. Новые шланги до радиатора. Переборака промывка-продувка всего что можно. опять второй дексрон. Выехал на трассу. Сорость 120-140 загорелась лампа перегрева. Остановился- погасла. поехал, через 20 минут лампа загорелась. Резких ускорения и рывков не делал. Тихим сапом доехал до дома. Масло черное. Человек кторый делал и переделывал- по отзывам людей хороший мастер. более 15 лет работает в этом направлении. Разводит руками- сделал все что мог. Передачи включаются все. Рывков нет. Пока не перегреется- включается плавно. Что делать дальше?

Ответ
У меня подозрения на то, что:
1. Возможно, вышел из строя гидротрансформатор (его меняли/восстанавливали?).
2. Промыть теплообменник было недостаточно. Возможно, что там уже пропускная способность никакая (вот и греется/выбрасывает ATF).
Потому, бывают случаи, когда и теплообменник (или радиатор с встроенным теплообменником - под замену).
Но тем не менее, очень часто народ у нас непобедим, любит чинить коробку (следствие), но упорно не хочет устранять причину (потому, как надо потратить время и разобраться в чём проблема).

2010-01-13 21:42:46 • Елена • Хмельницкий
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите разобраться. Поизошло короткое замикание на втягующем стартера, после того как стартер заменили аналогичним - АКПП стала работать в аварийном режиме. При компьютерной диагностике показалась ошибка Р1625.

Ответ
Точную расшифровку я не нашёл у себя в базе.
Но что-то больше похожее на то, что какой-то узел (блок управления) в данной машине повредили.
Может блок управления трансмиссией или двигателя. Может провод. Может - банально предохранитель.
При таком раскладе, как правило, машину "вручают" диагностам.
В коробке, на данный момент, неисправность искать точно не следует.

2010-01-13 16:18:20 • Андрей • Ивано-Франковск
BMW 525TDS • 1993 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Пришлось поменять масло после того когда лопнули патрубки охлаждения масла. Масло доливалось. Когда лопнули патрубки проехал где-то 3км на 3 передаче и машина остановилась.
После замены масло проездил еще 700км и машина когда подехал к светофору остановился тронулся только на 1500об/мин и при этом проехал ещё 40км и все остановилься, конечно коробка вошла в состояние ошибки. На СТО выдало код ошибки 100 и 42. коробка ZF5HP18. По обстоятельствах пришлось самому разобрать коробку, соленоиди в норме(электрочасть), прокладка гидроблока посыпалась, сами отверстия калпанов немножко потрескали но целые. Остальные клапана и пружины в норме.
Потерты немножко фрикционы, планирую поменять все фрикционы, барабаны в норме, шестеренки тоже в норме. Гидротрансформатор не планирую вскрывать, поскольку в городе еще никто этим не занимается. Що я делаю неправильно, или какие у Вас будут советы по поводу моего ремонта. Заранее благодарен.

Ответ
1. Если ГДТ не планируете вскрывать, то каким образом Вы собираетесь восстанавливать механизм его блокировки?
2. Просевшие пружины в гидроблоке подразумевают состояние "в норме"?
По потрескавшимся отверстиям клапанов - не понял.
3. Все фрикционы менять есть смысл, если в коробке была вода или они осыпаются от старости. Если два-три пакета "живые" - то большого смысла не вижу.
4. Барабан "F", по-Вашему, в норме?
А обрезиненный поршень?
Пружина Бельвилля не требует замены?
5. Ко всему списку не хватает, как минимум, это прокладочного комплекта АКПП, фильтра.
На мой взгляд, в реальности, потребуются ещё какие-то детали, это не всё.

2010-01-13 12:43:29 • ARS_Cergey • Одесская обл.
HYUNDAI S-COUPE • 1993 г.в. • 1.5 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
При положении D машина неможет тронуться с места, (по звуку "буксует"). Трогаюсь из положения 1 проехав 10-20 метров переключаю в D. Есле резко педаль в пол то может выбить передача.
Машина довольно таки редкая, какая марка АКПП может там стоять? где искать аналоги? во сколько денег может обойтись ремонт?
Спасибо за ответ.

Ответ
Скорее всего там установлено что-то от Mitsubishi, серии КМ.
Коробки на своё время неплохие, но бывают и с "сюрпризами".
Непосредственно-то детали, вроде фрикционных дисков, недорогие вроде как. Но с другой стороны, часто выходит из строя "железо", которое стоит денег.
Новое - дорого, а б/у найти можно, но нужно сидеть и искать. А потом второй момент это то, что из б/у найти "живое" - опять-таки трудно.
Потому какой может быть ценник на всю затею даже не предполагаю.
Был вариант, когда на старую Toyota пришлось покупать фрикционные диски по 32 доллара за штуку при том, что на новую Camry (двигатель 3,5L ) такой диск будет стоить порядка 12 долларов за штуку.
Да к тому же, в Японии деталей не нашлось, привезли откуда-то из "запасников" в Америке. Срок был от заказа до выполнения месяца три.
Но благо, что нашлось хоть так дорого.... А так, хоть машину порезать в металлолом.

2010-01-13 05:43:23 • Светлана • Красноярск
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема с АКПП (модель 03-72L, AISIN): после силных морозов, коробка потеряла 3-4 и овердрайв, масло в норме,но есть металлическая стружка в фильтре, что может быть? может гидромуфта не дает достаточного давления?

Ответ
Гидромуфта и давление здесь не при делах.
Эти коробки проходили ремонт лет пять-семь назад, а Ваша просто хорошо сохранилась.
Можете смело рассматривать либо вариант замены, либо ремонта трансмиссии, так как это всё связано с механическими повреждениями.

2010-01-12 02:01:59 • Вадим • Киев
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, Мастер. У Вас на сайте было обсуждение:

http://www.akpp-club.com.ua/index.php?p=v&sub=1&f=%CC%C8%D6%D3%C1%C8%D1%C8%20%C3%D0%C0%CD%C4%C8%D1%20%95%202006%20%E3.%20%95%202,4%20L%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&key=1717

У меня этим летом по дороге в Одессу появился в точности такой же симптом. Звук был похож на негромкий, ровный металический скрежет. При подъеме на пригорок в момент, когда автомат с третьей должен перейти на четвертую (80-100 км/ч), появлялся этот скрежет. При сбрасывании газа звук пропадал и уже не появлялся до следующего подъема. И так каждый подъем. На спусках и прямых нормально. Следовательно, это вызвано нагрузкой. Я пытался анализировать происхождение звука. Исключил все, кроме автомата. Думал, ж.о.п.а! Боялся ехать обратно на Киев.
На обратном пути звук также проявлялся, но реже. Я старался на подъемах держать бОльшие обороты. В Киев приехал нормально, а по истечению недели звук вообще перестал проявляться, как я не прислушивался.
В сентябре съездил в Крым. Несколько раз живенько прогнал по серпантину Алушта-Судак, пользуясь типтроником. Все пока хорошо.
Какое Ваше мнение о данной проблеме? Нужно ли мне что-либо делать с АКП? Спасибо.

Ответ
Если на данный момент "пока всё хорошо", то на этом можно успокоиться.
Хотя, учитывая общую тенденцию, пробеги нынче стали поменьше (до ремонта).
Так, например, сейчас в работе Outlander 2007 года (2,4L) с пробегом в 45 тысяч...
Пробег - реальный.

2010-01-11 21:39:17 • Костя • Одесса
TOYOTA CARINA ED • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте,с наступившими праздниками!Проблема такого масштаба:в положении D трогание автомобиля происходит не с 1 передачи,а со 2 или с 3(жмеш на газ-медлено набирает обороты),а иногда включается с 1(не важно:холодный мотор или горячий).Такое включение наблюдается в положении ручки "2" и "1".В положении "1" зачастую включается первая передача

Ответ
Машины такого почтительного возраста конечно ездят долго, но тем не менее, тоже стареют.
Потому в подобной ситуации нужно быть уверенным на 100% в исправности именно механической составляющей.
После этого можно заниматься гидравликой.

2010-01-11 20:36:51 • Илья • Челябинская обл.,г.Коркино
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,уважаемый Мастер!Спасибо за ответ.Не обрадывали конечно,но что же поделать,будем ремонтировать!И хотел еще спросить:80-100тыс.км-это считается нормальным ресурсом для этого узла(гидроблока)?И по сравнению с другими моделями,эта АКПП весомо проигрывает со своими недостатками(как говорят в народе-геморой)?Избавляться от авто после ремонта чтоли?Автомобиль всем устраивает,нравится,вот только коробка эта пугает!Да,и если авто эксплуатировалось с этими проявлениями-серьезный ли ущерб был нанесен остальным элементам АКПП?Началось где-то с 90тыс.км.,сейчас-107.Кто ж знал?Говорили,для Опелей это нормально!(Подскажите пожалуйста,сколько готовить на этот блок средств.Спасибо.

Ответ
Эта проблема - типовая для трансмиссий данного семейства.
Пробеги до появления дефекта - примерно одинаковые.
Если продолжать эксплуатировать авто "как есть" - будете ещё чинить и остальную часть коробки (ориентировочно тысяч 70-80 рублей).

2010-01-11 20:03:01 • сергей • Латвия
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
в первый раз не так выразился,может сейчас будет правильно.
Добрый день! У меня такая проблема,пока машина не нагрелась до 80 градусов все передачи включаются идеально и гидротрансформатор блокируется после 80 км/ч,но как только машина нагрелась ,гидротрансформатор не блокируется, в чем проблема?проверю сканером отпишу!

Ответ
Правильно - это дать полную информацию.
На данный момент - нет данных по диагностике, потому и никаких "прений сторон" не будет.

2010-01-11 11:01:42 • Елена • Москва
OPEL ASTRA • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
АКПП, мигает буква S на панели и машина тяжело трогается с места

Ответ
Начните с "классического" посещения автосервиса, имеющего возможность сделать диагностику этого автомобиля.
Причины могут быть разными и необязательно это будет АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56