АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-07-03 19:13:11 • Алексей • НЗ
MITSUBISHI DELICA • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Машину взял не глядя с аукциона. Дуринь...
На холодную при переключении кочерги в положение D или R нет соединения с трансмиссией и слышен шелестящий шум в коробке. С опоздаием 3-7 секунд, толчок в зад. Прогрев до раб. температуры- нормально. Масло - в норме.

Ответ
Достаточно надёжная АКПП ставилась на этот автомобиль.
В идеальном варианте - желательно сделать диагностику, после чего предполагать направление поиска.
Субъёктивно, по опыту - где-то в механизме включения пакета FORWARD есть критическая протечка жидкости, либо вообще этот пакет сцепления изношен.
В Вашем случае, проще заменить на б/у коробку из Японии.

2008-07-03 18:28:23 • Константин • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
На холодную при включении D есть легкий толчок, только на холодную. Пробег 110000 км Поменял масло в коробке залил Кастрол, вроде, Дикстрон. Сделал диагностику на VW убрали какие-то ошибки и сказали все Ок. Проехал после этого 3 тысячи, машина после замены масла стала гораздо резвее, но легкие толчки на холодную сохранились и еще при плавном нажатии на газ при переходе с первой на вторую передачу есть толчок, не всегда но есть. Что делать? Надо срочно ремонтировать, опять на диагностику или не обращать внимание и ездить?

Ответ
1. На автомобилях этого года ATF класса DEXRON-II/III НЕ применялся.
Там есть своя жидкость с оригинальным номером по WAG, либо альтернатива по ESSO, CASTROL.
2. По диагностике - нужно иметь конкретные коды, что было ДО диагностики, что нашли ПОСЛЕ. Не имея информации по диагностике я не могу говорить о чём-либо.
3. По толчкам: для начала определитесь с ATF, ту ли жидкость всё-таки залили в АКПП. Если это DEXRON, то можно ожидать чего угодно.

Вопрос
Добрый день! Я уже писал. На холодную при включении D есть легкий толчок, только на холодную. Пробег 110000 км Поменял масло в коробке залил Кастрол, я уточнил залил Кастрол TQ-D. Сделал диагностику на VW убрали какие-то ошибки и сказали все Ок. В бумаге после диагностики написано: 1) Диагностика VAS 5051+обнуление ошибок ZE 48 и 2) ATF проверен ZE 50.
Проехал после этого 3 тысячи, машина после замены масла в коробке стала гораздо резвее, но легкий толчок утром при первом трогании на холодную сохранился. И еще при плавном разгоне, особенно в пробке чувствуется, машина набирает 2100-2200 оборотов и переходит на вторую передачу с таким подхватом наверх или толчком, в общем непонятно, и чувствительно, не плавно, а чего она раньше не переключает? Посоветуйте или дело не в коробке?

Ответ
1. CASTROL TQ-D не применяется в этой АКПП. Можно применить CASTROL TRANSMAX-Z или ESSO LT-71141.
2. Убрали какие-то ошибки.....Какие это были ошибки? Коды?

2008-07-03 05:28:53 • Николай • Пермский край
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • бензин

Вопрос
Взаимозаменяемы ли КМ175-5 и F4A22-2 ?

Ответ
Нет, не взаимозаменяемые.

2008-07-02 23:51:14 • Евгений • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня VW Passat 91 год с АКПП. Скажите, у меня после 100 км происходит рывок и переключается передача. Возможно ли, что на машине стоит 5-тиступенчатая коробка? Спасибо

Ответ
Не может быть установлена 5-ступенчатая АКПП.
Там устанавливается АКПП VW-096.

2008-07-01 18:05:36 • Андрей • Минск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Авто VW Jetta 2002 г.в., двигатель 2.0 AVH. АКПП 4-хступенчатая, переключение передач АКПП происходит без толчков, при ОООччччень плавном торможении коробка переключается 3-2-1 и все отлично. Но стоит притормозить чуть-чуть резче и происходит переход 3-1 с довольно сильным толчком (ударом). При прогреве АКПП не проходит. Вырисовывается проблема пропуска 2-й передачи при торможении. Я конечно понимаю что вполне возможно так и задумано такое переключение, но при этом толчка то не должно быть.
Поездил в режиме 2 (задействованы только 1 и 2 передачи) - переключение передач четкое и плавное.
Пробег 96000 миль. Масло в АКПП поменял на всякий случай. Не помогло.
Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Ответ
Соображения такого порядка:
1. По-любому диагностировать двигатель и трансмиссию.
2. Кроме диагностики, отследить параметры работы трансмиссии в движении, в частности подачу (от ЭБУ) и отработку команд АКПП.
Другими словами, этим заняться бы должен специалист по АКПП или хороший диагност, разбирающийся в системах управления АКПП.

2008-07-01 13:31:53 • Женя • Киев
SUBARU IMPREZA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 3000 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите, где можно зделасть тюнинг (установить)АКПП в Киеве?
Спасибо

Ответ
Не имею такой информации.

2008-07-01 12:24:58 • александр • одесса
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер! у меня следующий вопрос? При трогании с места на первой передачи и до второй сопровождается приятным звуком типа турбины или если так можно сказать тролейбуса и в момент переключения на 2 легким еле слышным звуком "вау" толчка вроде не чувствуется. Тоже самое происходит в обратном направлении при остановке при влючении 1 передачи этот звук. Менял масло на магнитах поддона стружки нет было чтото вроде грязи а может показалось залил 4 литра но звук не исчез. Говорят это может быть планетарка первой передачи или может это нормальная работа. Я все стараюсь стартовать плавно и после переключения на 2 уже поднимать обороты хотя понимаю что так не должно быть как вы считаете это так или подругому и если это поломка то по моим описаниям скоко так может прослужить. Заранее благодарю за ответ.

Ответ
На этих авто есть проблемы и электрического порядка.
Проведите диагностику дилерским прибором и отпишите результаты (коды неисправностей).
Проблема планетарного ряда присутствует, но в большей части это касается автомобилей с объёмом 2,4 - 3,0 литра.

2008-07-01 11:49:03 • Валера • васильков
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуста, что может быть и стоимость ремонта-проблема заключается в том что коробка время от времени становится в аварийный режым и перестает работать кондер. эл. стекла и цз. Заранее спасибо.

Ответ
Для начала считайте коды неисправностей по ДВС, АКПП и ABS, если авто оборудовано этой системой.
Вообще же, проблема АКПП на TAURUS встречается достаточно часто. Связано с механическим износом.

2008-06-30 18:32:33 • альберт • киев
MERCEDES-BENZ C200 W203 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!у меня одноразаво при переводе в положение D,появляется в районе задних ведущих колес металлический лязг,как буд-то что то притерается.также когда удерживаю тормоз,потом отпускаю,легкий скрежет.но мне кажется всегда,что он идет сзаду,от колес,а может и ошибаюсь,но так.на компе-ошибка-проскальзывание.уровень,цвет,запах-- норма.не менял ATF(85тыс).прочитав ваши рекомендации,стал прогревать,переключать из положения N,а не напрямую,поменял стиль вождения и остается только тихий скрежет при отпускании тормоза,как будто что то куда то входит насухую(мне кажется сзади)!также прочитал,что при переключения положения рычага,ощущается напряжение при удержании тормоза,у меня же звуки и легкий толчок,как на механике. какие у меня предположительно проблеммы,где в киеве можно обратиться по вашим рекомендациям? с уважением

Ответ
1. Не совсем понял по ошибке "проскальзывание". Чем диагностировали и как полностью "звучит" код (со сканера)?
2. "Напряжение" во премя включения позиции "R" или "D" - это свойственно всем АКПП, и нормально. После этого включения, если не нажимать педаль "газа", автомобиль должен плавно поехать со скоростью порядка 5-7 км/час (скорость пешехода).
3. "Лёгкий скрежет" - это обычно писк тормозных колодок при удержании автомобиля тормозной системой. Максимум, что можно посоветовать - проверить состояние тормозных колодок на предмет износа. Если накладок нет, то скрип и писк будет от трения "железо по железу".

2008-06-30 18:18:35 • VOVAN • Vinnitsa
MAZDA RX-8 • 2007 г.в. • 1.3 л • бензин • 34 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте Помогите пожалуста У меня проблема Ехала машина всё хорошо а потом внезапно _ почуствовал рывки _- потом пропали - а на днях ехал на скорости 170 км - и на обгоне страшный рывок/толчёк - калёса юзом - еле удержался на дороге - на табло где выбор передачь постоянно светится 1 передача Теперь есть только первая и задняя Вы можете чтото посоветовать Помочь Буду благодарен Жду с нетерпением

Ответ
В любом случае - прямая дорога к дилеру.
1. Делать компьютерную диагностику.
2. Тем более, что машина гарантийная.
После диагностики будет более ясна картина проишедшего.

2008-06-30 15:31:35 • Андрей • Львов
MERCEDES-BENZ • 1991 г.в. • 5.0 л • бензин • 256 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
при включении режима D или R постепенно падают обороты двигателя и мотор глохнет. Глохнет он и при остановке в режиме движения, напр. у светлофора, на перекрестке и т.п. Во время движения АКП работает вполне спокойно, без рывков. Может ли эта проблема быть связана исключительно с АКП или дело в двигателе, напр. неисправности защиты от перегрузки (холодный двигатель у меня заводится неохотно)?
Заранее благодарен, с уважением. Андрей

Ответ
По симптоматике - могу только посоветовать смотреть в сторону работы двигателя под нагрузкой, особое внимание уделив системе холостого хода. Причин по АКПП я пока что не вижу.
Ищите неисправность в системе питания, системе зажигания двигателя.

2008-06-30 14:25:16 • Vaidas • Lithuania
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 1.0 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
вопрос (02.12.2007 14:31:41 • alexey • Kaliningrad) http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v&sub=1&f=AUDI%20A4%2096%C3%20%C0%CA%CF%CF%2001N%20%95%201996%20%E3.%20%95%201.8%20L%20%E1%E5%ED%E7%E8%ED&key=27 уже был такой:"на холодную утром не едет, назад нормально прогреваю до 90 градусов трогаеться и все включаеться нормально а если не греть рывками это если стоит на D если на 1или 2 то меньше дергаеться и перегазовки есть тоже при троганьи с утра на холодную предполагаю что нету давления масла хотя после прогревания работает нормально и при езде тоже всё норма"...вот у меня 100% тоже такое...как видно до истены никто недоступили:)..всё менять по слепую тоже не вариант...ваша мнение то какая...??? чево менять к чёртовой??? может быть e-mail можно етово (02.12.2007 14:31:41 • alexey • Kaliningrad)?извинитe за плохой русский

Ответ
Всё менять "вслепую" - это не вариант.
Для начала найдите возможность провести компьютерную диагностику, после чего предоставьте данные мне.
А с языком мы как-нибудь разберёмся...

2008-06-30 08:18:07 • Тимур • Екатеринбург
VOLVO XC90 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема такая: вылетела из строя АКПП (не трогалась с режима D, при переключение на типтроник трогалась только с 3 передачи), при ремонте был заменён "шел", гидротрансформатор, ленты, насос, блок, ну и рем.комплект. После этого машина поехала, но нагревается масло, съездил продиагностировали, ошибки не показывает, но температура порядка 135 градусов. Проехал на ней 150 км, поставил на стоянку, после двое суток, прийдя, увидел что капает АТF, долил порядка 1 литра. В чём может быть проблема? Для меня удивительно, что масло греется до такой высокой температуры, ведь как такого нагревательного элемента, как в двигателе, в коробке нет...может трутся детали? но почему комп. не показывает ошибок?

Ответ
1. Не понял о каком "шел" идёт речь...?
2. Рабочая температура АКПП порядка 80-130 градусов, в некоторых - до 150.
3. Какой гидротрансоформатор поставили при ремонте (новый, восстановленный, б/у)?
Место течи нужно смотреть - это не нормально, нужно устранить течь.

Вопрос
"Шел" я сам до конца не понял, что такое... вроде как какой то вращающийся вал, на который одеваются ремни. Ну я понимаю, что рабочая температура колеблется в этих пределах, но передачи при нагревании переключаются с запозданием и только при повышении оборотов. Гидротрансформатор поставили вроде как восстановленный. Течь идёт из под поддона, не держит прокладка. Мне интересно из-за чего нагревается коробка, я оборотов ей практически не даю, езжу спокойно.

Ответ
Скорее всего речь шла об "SHAFT" (вал), на который одевается звёздочка приводной цепи в АКПП.
Кроме замены этих деталей, как минимум, меняются два соленоида (на новые):
- блокировки гидротрансформатора;
- регулятор давления.
Могу лишь только предположить, что в процессе работ по трансмиссии так и не нашли первоначальную причину выхода её из строя. Соответственно, есть все перспективы того, что если автомобиль эксплуатировать далее можно придти к первоначальному положению вещей, когда машина просто не поедет.
Мне сложно что-либо рекомендовать, находясь на расстоянии в подобной ситуации.
Причиной нагрева и перегрева, может быть неисправность гидротрансформатора, а именно механизма его блокировки ("не держит").
Протечки жидкости - это тоже не нормально. Скорее всего прокладка стоит пробковая, и затягивали её "на глазок" без использования динамометрического ключа. Обычно, при правильной и равномерной затяжке, ничего не подтекает.

Вопрос
Здравствуйте ещё раз. Вопрос такого характера...всё та же проблема, сняли поддон, отработки в виде стружек нет, есть небольшое загрязнение возле магнита. Промазали герметиком, масло не бежит, но коробка продолжает нагреваться, ошибок не выдаёт. Не можем понять в чём причина нагревания. При нагревании коробки не всегда на борт.компьютере появл. надпись высокой температуры, но чувствуется при переключение передач...переключаются только при повышении оборотов и с небольшим толчком. Встречались ли Вы с такой проблемой? И в чём всё таки может быть причина. И ещё, проехал я на ней с тех пор 300 км, масло заметно потемнело, это нормально? И какие могут быть последствия нагревания?

P.S. Систему охлаждения продували.
При проверке уровня масла, на щупе постоянно масло с пузырьками. Нормально ли это? Странный шум при запуске двигателя, идёт короткий треск со стороны коробки, звук похож на звук трещётки и плюс ко всему, при движении отчётливо слышно, как работает коробка, идёт какой-то шелест из неё. Вот такие проблемы после ремонта. Подскажите пожалуйста всё таки в чём может быть причина, чтобы им предъявить, потому как они отнекиваются, говорят, что всё нормально

Ответ
1. Если идёт перегрев - значит в каком-то узле трансмиссии есть повышенное трение (пробуксовка).
Я так и не понял, менялся ли гидротрансформатор, регулятор давления, соленоид TCC.
2. Темнеющая жидкость может указывать на то, что в какой-то многодисковой муфте сцепления пробуксовывают диски.
3. Пузырьки воздуха в ATF - это либо не тот тип жидкости для АКПП, либо перелив уровня, либо подсос воздуха.
Из всего описанного Вами я могу сделать вывод, что трансмиссию на автомобиле так и не починили. Могу лишь порекомендовать сменить мастера или сервис, производящий ремонт.

Вопрос
Здравствуйте!!! Снова Вас беспокою со своей наболевшей темой. Я писал Вам как то уже, у меня перегревается коробка. Вообщем отогнал обратно в сервис, сняли коробку, разобрали, масло горевшее, но в самой коробке причин не нашли, она в идеальном состоянии. Сейчас заменили фильтр и собирают. Систему охлаждения продували. Теперь не можем понять в чём причина перегрева...двигатель не перегревается, только коробка. Может подскажите в чём могут быть причины перегрева...заранее спасибо!!!

Ответ
Увы, не подскажу.
С такой проблемой сложно разбираться даже видя своими глазами машину "вживую". А на расстоянии - не тот вариант и не та коробка (не из "простых").
Это не более чем гадание на кофейной гуще получится в результате, ничего предметного.

2008-06-29 16:56:20 • Игорь • Киев
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • бензин • 37 тыс. км

Вопрос
У меня несколько вопросов:
1. Какой тип акпп на данном авто?
2. У меня есть подозрение, что протекает радиатор акпп. Под машиной за ночь остаются пару пятен. На СТО говорят, что надо менять радиатор. В движении каких либо откланений в работе акпп не чувствую. Как себя начинает вести акпп при утечки житкости, можно ли это определить во время езды?

Ответ
1. Нечасто приезжают такие машины, в силу того, что они новые.
Тем не менее, насколько мне известно, там установлена АКПП AW55-50SN или AW55-51SN. Точнее можете узнать, если прочитаете надпись на идентификационной табличке, которая находится на корпусе АКПП в области щупа контроля уровня ATF.
2. Место течи нужно устанавливать на конкретном автомобиле, не обязательно это будет течь радиатора или маслотеплообменника.
Достаточно часто встречается течь жидкости в месте сопряжения ДВС и АКПП.
При заниженном уровне ATF при движении, а особенно во время переключений, может появиться эффект пробуксовки между передачами.

2008-06-28 21:07:35 • александр • МО Щербинка
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 99.9 л • бензин • 258 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер проблема пропала задняя скорость остальные есть но при трогание подумает дерница и едет на что мне расчитывать спаибо большое

Ответ
Не совсем понял какой объём двигателя.
В любом случае, сначала сделайте диагностику.
Потом "развязка" будет примерно одинакова - ремонт. Разница только в бюджете "предприятия", в зависимости от количества передач АКПП (4 или 5).
Наберите моего коллегу в рабочий день с 10 утра: 8-916-442-03-38.

2008-06-27 08:40:10 • Андрей • Тюмень
NISSAN SUNNY • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте Nissan Sunny FB15 QG15 2002. Возникла такая проблема двигаешься с места коробка переключается с 1 на 2 с хорошо заметным рывком двигатель работает на высоких оборотах на остальных переключениях все нормально нет рывков что это может быть нужен ли ремонт АКПП.

Ответ
1. Проверьте уровень ATF (должна быть залита NISSAN ATF Matic D или аналогичная ATF).
2. Проведите компьютерную диагностику.
Потом можно будет "смотреть" в ту или иную сторону. Возможно проблема по гидроблоку, возможно - по "механике АКПП".
И укажите пробег автомобиля.

2008-06-26 22:08:41 • Федя • Баку
MITSUBISHI GALANT • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
В мануале написано, что пока масло не потемнеет и не запахнет, менять масло АКПП не требуется. А можно ли профилактически поменять фильтр, и если да следует ли заливать после этого туда масло, ну добавить немного?
Спасибо заранее! Вы тут действительно выполняете довольно таки общественно-энтуазистическую миссию.

Ответ
В мануале можно много чего написать.
Так, например, в Украине, дилеры MITSUBISHI применяют в АКПП автомобилей этой марки ATF MOBIL, хотя завод-производитель автомобилей предполагает использовать DIAMOND SP-III.
По вопросу: обычно мы меняем ATF через 60 тысяч пробега. Фильтр меняем, если сверху на АКПП есть съёмный. Внутри АКПП фильтр НЕ меняется (только при разборке АКПП). Если автомобиль используется преимущественно в "пробках", то замена производится через 40 тысяч пробега. В части случаев, если цвет ATF становится мутноватым, то замену делаем и раньше этого пробега.
Как заменитель оригинальной ATF, можно достойно использовать AUTRAN MM SP-III от "BP".

2008-06-25 20:51:06 • Дмитрий • Москва
TOYOTA CARINA • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
при включении задней передачи (АКПП) раздается сильный крайне неприятный громкий стук; негромким стуком сопровождаются переключения во время движения (походу только при понижении передачи). Может ли являться причиной недостаточное количество жидкости АКПП или все на много глобальней?

Ответ
Уровень ATF, конечно же, следует проверить в первую очередь.
Но посторонние звуки во время включения, тем более "реверса", это не нормальное явление.
При возможности, найдите способ (или время) чтобы снять поддон АКПП и осмотреть его содержимое. Если в поддоне будут стружки - я бы рекомендовал задуматься о ремонте трансмиссии.

2008-06-25 10:15:00 • Михаил • РБ
OPEL ASTRA G • 1999 г.в. • 2.0 л • дизель • 172 тыс. км

Вопрос
в АКПП AF20 трансмиссионная жидкость залита неопределенного цвета.По инструкции заливается только оригинальная трансмиссионная жидкость и указываются только цифры.Живу в 200км от Минска,а сервисный центр только там,трансмиссионную жидкость могу поменять сам-руки нормальные,но не знаю какую можно использовать вместо оригинальной и ск. её нужно,т.к. нигде немогу найти ни описания АКПП ни какая трансмиссионная жидкость в неё заливается.Если возможно подскажите пожалуйста что и сколько заливается в АКПП AF20

Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт об АКПП AISIN WARNER 50-42LE (или аналогичной, из этой серии).
Учитывая то, что это "родственная" фирма-производитель для TOYOTA, можно успешно применять ATF TYPE-IV (эту жидкость рекомендует TOYOTA для ряда своих авто, выпущенных в середине 90-х - начале 2000-х годов).
На худой конец, можно залить тот же MOBIL ATF-320 (по классификации это DEXRON-III).
В объёме понадобится порядка 5 литров ATF. Фильтр - не меняется, только "слить/залить".

2008-06-24 22:39:38 • Фархад • Баку
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер! пишу вам из-за безвыходности. Поначалу были "пинки" под зад, когда ехали. После машина вообще перестала ехать. Отдали на ремонт АКПП. там меняли фрикционы. и ещё кое - что, точно не понял, в итоге забрали около 1500 американских. Только машина опять не едет! заводится, но не едет - ни вперёд, ни назад. Могу сказать точно, что давление масла существует.
Мозги что ли менять? или же датчики и соленоиды смотреть? сували тачку под сканнер, он выдал ошибку P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent.
КАк поступать? я из Баку, приехать к вам друзья, к сожалению - никак не могу. Выручайте, доктор Айболит!

Ответ
Сверху, на АКПП, есть датчик (который указан в коде неисправности). Находится возле рычага, к которому присоединяется трос управления позициями АКПП.
Судя по диагностике, либо неработает этот датчик (значит следует его сменить на новый) либо неисправна электропроводка (или забыли одеть на него разъём).
Для того, чтобы убедиться в том, что коробка передач исправна (в её механической части), можно снять разъём к соленоидам и попробовать проехать "вперёд", "назад". Если машина будет двигаться - значит "виновата" электрическая часть, если не поедет - меняйте АКПП или ремонтируйте заново.
Замена фрикционов - это лишь часть ремонтных процедур, на самом деле - список работ и замен куда больше.

Вопрос
Уважаемый мастер!
Большое спасибо за предыдущий ответ. Мы произвели процедуру, которую вы нам советовали и вот что получилось.
Вначале машину подняли, сняли крышку, подождали пока вытекло масло. Вытащили разъёмы с соеноидов. Включили замок, начали менять скорости - так вот ни на одной из скоростей на на один соленоид не шло напряжение. а вот масса, минус то есть, вроде был.
После этого, по вашему рецепту, на соединяя соленоиды, мы закрыли обратно крышку на коробке, завели двигатель, и переключали скорости. машина не ехала, ни вперёд ни назад.
после чего мы начали проверять напряжение на 33 коннекторе который прям на коробке. Короче, на блоке для датчика переключения скоростей, был 12 вольт акумулятора, на соседнем блоке, который как мы поняли для соленоидов, присутствовал на одном зубце 4 вольта, на другом 12 вольт.
больше ничего не установили.
псмскан, кроме ошибки Р0709, как то выдавал ошибку типа "короткое замыкание на датчике нейтрала на массу". потому мне всё кажется, что проблема не механическая, а где то может обрывзамыкание, а может ЭБУ барахлит?
если смог я объяснить в чём там дело, заранее благодарю за ответ.

Ответ
1. Разъём соленоидов, который нужно разъединять, находится СНАРУЖИ АКПП. Поддон открывать абсолютно НЕ НУЖНО было! Проделали сколько лишней работы!!!
2. По "датчику нейтрали" не особо понятно. Скорее всего идёт речь о том датчике, что находится на АКПП (возле рычага, к которому прикреплён трос АКПП). Замыкание может быть хоть в датчике, хоть в проводке. Это уже "тема работы" для толкового электрика-диагноста.

Вопрос
Разрешите задать вам последний вопрос.
Какой вольтаж идёт на соленоиды коробки АЛ4? на соленоид датчика давления идёт 12 вольт вроде бы. А вот на соленоиды переключателей скоростей, я уже как то не понял, то ли 4 вольт, то ли 12.
спасибо

Ответ
Не подскажу, так как этими работами если и занимаются, то автоэлектрики на сервисе PEUGEOT.
Для справки: рабочее напряжение может и меняться на соленоидах, которые работают импульсно. То есть может варьироваться "от" и "до".

Вопрос
Уважаемый мастер!
коробку нашу под конец-то восстановили, да вот думаем какое масло (марка) нам туда заливать и сколько литров требуется? Тут сказали Эссо идёт н анего, да стоит оно больно дорого. Пойдёт ли БП-шное масло?

Ответ
Мы заливаем (без вариантов) ESSO LT-71141.
Насчёт "больно дорого" не знаю, нормально стоит такая ATF, долларов 10-12 за литр.
Если "масло" стоит "больно дорого", то..... А коробку чинить "больно дёшево" что ли?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56