АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-25 08:56:03 • Андрей • Казахстан Алматы
HYUNDAI Галлопер 2 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 109 тыс. км

Вопрос
Акпп переключается только после того как отпустишь педаль газа. Т.е подробнее с 1-ой на 2-ую если не отпускать газ переключиться с рывком. со 2-ой на 3-ю если педаль газа не отпускать, какие бы обороты двигателя небыли не переключится по не отпустишь педаль газа, с 3-ей на 4-ую переключается временами самостоятельно когда скорость 62 км/ч. а обратная последовательность переключения самостоятельная норма. заранее благодарю за рекомендаци и ответ

Ответ
Коробка когда-либо обслуживалась, ATF менялась?
В поддон заглядывали?
Если "нет" - снимайте поддон и смотрите на состояние фильтра и прочего.
Жидкость, если тёмная, то замените.
Какие-то работы (накануне) по двигателю проводились (например какие-то операции по дроссельной заслонке и прочему)?

2010-10-25 08:05:09 • Farruh • Казахстан
OPEL ASTRA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! на шитке прибора моргает S сделал диагностику выходить ошибка 55 рычаг переключения выявлен дефект .как я понял это селектор гонит .как можно ремонтировать его?я сам на диагностике работаю .Заранее спасибо!

Ответ
Технически правильное решение: замена детали на новую (или б/у).
Но, кто-то ковыряет их, что то там чистит, какое-то время даже ездят...
Мы - только меняем и всё, ничего не разбираем.

2010-10-25 07:22:55 • Александр • ЯНАО
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите как узнать какая АКПП была установлена изначально на заводе на мою машину. двигатель ALF, привод quatrro. И можно ли перепрошить или заменить блок управления АКПП. Заранее благодарен

Ответ
ZF 5HP-19.
А вот варианты исполнения этой АКПП - их несколько (по годам выпуска, по системе управления).
Но, насколько я помню, то с ДВС 2,4L ставилась моноприводная версия, а не quattro.

2010-10-24 21:40:40 • вика • калининградская обл
BMW 520 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
на скорости 140км,потекло масло ,это сальник первичного вала коробки передачь,потёк,подскажите какая может быть причина?????

Ответ
Сальник....гидротрансформатор неисправный....маслонасос.
В любом случае снимать, смотреть на состояние всех сопряжённых деталей.

Вопрос
скажите, а сколько масла надо заливать в коробку передач, и может ли просто сальник износиться, в моей ситуации, и не повлечь некаких последствий??????? спасибо!!!!!!

Ответ
А течь обильная (льётся)?
Или таки только потеет, мокрое место снизу?

2010-10-24 21:28:14 • Саша • Днепропетровск
OPEL OMEGA • 1992 г.в. • 2.4 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста омега не розвивает обороты 2.5тыс вчом может быть проблема.

Ответ
В двигателе.
Например, в системе питания (бензонасос "и иже с ними").

2010-10-24 20:51:22 • Алексей • Киев
CHRYSLER TOWN COUNTRY • 2004 г.в. • 3.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите, ездил я на своей машине без проблем. Решил поменять масло и фильтр в коробке. Снял поддон почистил его и магнит, поставил новый фильтр, залил масло но не оригинальное а Comma MV ATF. ПОехал. На холодную коробка начала глючить. Тоесть включаешь драйв жмешь на газ а она не едет тока слышно как двигатель фурычит. После переключений селектора в разные положения драйв включается и она едет, либо после прогазовки драйв включается с довольно ощутимым рывком. Подскажите в чем проблема. Может масло не то залил? Или механические проблемы? На магните была металлическая пыль.

Ответ
На мой взгляд: открывать поддон и смотреть что Вы там собрали.
Сравнивать всё: тот же фильтр АКПП (его высоту, диаметр пластмассовой трубки, которая вставляется с резиновым уплотнением в гидроблок, наличие самого кольца на фильтре и т.д.).
Очень похоже, что где-то есть подсос воздуха или что-то пережато (например заборник фильтра прижат к дну поддона).
Ездить так я бы точно не стал ни дня, ибо перспективы весьма печальны.
Касательно ATF: резко коробка вряд-ли испортится, но я полагаю, Вы и сами понимаете, что залили, мягко говоря, "не то".

2010-10-24 20:22:15 • Михаил • петрозаводск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 244 тыс. км

Вопрос
все симптомы:
1. С 1-й на 2-ю пинок (обороты не взлетают)
2. с 2-й на 3-ю - пробуксовка (временное увеличение оборотов)
3. Гул (вой) до переключения на 2-ю, потом не слышно лишних звуков.
4. Жидкость при сливании черная, стружки, опилок нет (мастер сказал - коробка подпалена, осталось недолго)
Если медленно тошнить (держать обороты около 2000) - все ок, ни толчков, ни пробуксовки.
Если газ в пол - лучше, чем в обычном режиме, но перегазовка с 2 на 3 есть.
Утром на холодную ситуация лучше, как прогреется - хуже.
Задумчивая - из P в R - 2 секунды. Из N в D - 1...1,5 секунды.
После замены жидкости, фильтра, прокладки, стало немного лучше, думать стала быстрее, но все равно не нравится.
Понимаю, что все это обсуждалось в более ранних темах, но хотелось бы услышать мнение - с таким "букетом" проблем все-таки ремонт или лучше замена на восстановленную? Или может помыть гидроблок?
Спасибо заранее!

Ответ
Помыть гидроблок - точно "нет".
То, что снимать по-любому, это понятно на 100%.
Но вот до начала процесса, надо покататься на ней с подключенным диагностическим сканером и посмотреть на параметры работы (что управляется, как, соответствуют ли параметры предписанным значениям и т.д.).
Чтобы потом не было сюрпризов в виде того, что "виновником торжества" является блок управления из-за которого сгорает коробка.
Если машина дальше нужна, чтобы ездить - то ремонт.
Если "продать" - ищите продавцов, которые не только продадут б/у коробку, но и сделают её установку (а она после этого ещё и поедет как надо).
Держать восстановленную....Может в Москве и есть в этом смысл, но...Таких коробок бывает не одна модификация, потому держать все варианты готовыми...экономически нецелесообразно.
Да и вообще, её то чинить не так и долго, так что при необходимости, Вам и эту сломанную починят.

2010-10-24 20:16:22 • Стас • Витебск

Вопрос
Я С белоруссии очень хотел пройти курсы по АКПП 2-6месячные подскажите может вы взяли бы или кого нибудь под скажите.У нас нет.Спасибо.

Ответ
В Москве ищите такие (как-то даже видел рекламу в Интернете).
Технические форумы читайте, технические семинары посещайте (обычно такие проводятся ежегодно).
Будете настойчивы - найдёте "место под солнцем".
На периферии многому научиться - нереально (да и самому приходилось в Москве учиться, о чём не жалею ни разу).

2010-10-24 20:16:20 • Роман • Краснодар
MITSUBISHI Монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Месяц назад потекло масло из коробки. приехал в сервис поменяли сальник, втулку, масло,фильтр-машина поехала коробка работала в норме. Прошёл месяц и я заметил, что в ситуации допустим когда едешь 60-70км/ч при нажатии педаль в пол для обгона например при переключении на нижнюю передачу машина начинает дюргаться и не ехать только при плавном разгоне скорость набирается как обычно но с толчками при переключении. Вчера ехал за город на скорости 140км/ч произошел рывок и перестала включаться четвёртая передача при этом начала мигать N -вернулся домой думаю, что делать масло уровень коробка сухая

Ответ
А какова причина замены сальника?
Гидротрансформатор при этом менялся (или восстанавливался)?
В настоящий момент какие коды есть в памяти (дословно)?

2010-10-24 19:37:35 • сергей • астрахань
тйта марк 2 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
как определить масло в коробке передачь

Ответ
В АКПП - обычно по щупу (есть соответствующие метки).
Двигатель - работает на холостом ходу.

2010-10-24 19:33:20 • денис • москва
АУДИ100 А4 АВАНТ • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
может сработать аварийный режим коробки автомат при плохих тормозаз,были заменены задние тормозные диски

Ответ
Сканер в помощь, диагност тоже к нему и делайте диагностику.
Может датчики ABS "молотком подправили" и теперь периодически это отображается на коробке.
Без сканера и диагностики крутить что-то "наугад" я бы не стал.

2010-10-24 17:14:28 • Владимир • Санкт-Петербург
KIA CLARUS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
Акпп Aisin 50-40LE. Прогнил патрубок охлаждения АКПП, ушло масло, не заметил - перегрел короб. Перебирал на Витебском д.3 http://akppspb.ru
Очень слабая тяга на первой передаче, пробуксовывает на третьей передаче (в промежутке с 25 км/ч до 45 км/ч обороты взлетают до 4000-5000, иначе не тянет), задняя передача включается с задержкой в 3-4 секунды глухим ударом и сильным толчком.
Сканер неисправностей не показал, гидроблок проверялся на стенде.
Подскажите, что с ней может быть и что с ней делать?

Ответ
В похожей ситуации обвешивать коробку манометрами и кататься, смотреть на показатели давлений, записывать, анализировать полученные данные.
Может при сборке что-то упустили, может и гидроблок "дурит".
Гадать смысла всё равно нет, так как коробка уже вскрывалась.

2010-10-24 13:40:40 • Алексей • Москва
DAEWOO EVANDA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Будьте добры подскажите, АКПП ZF 4HP-16 залито мобил ATF-220.Пробег на этои жидкости 30тыс.км. Недалекие мастера залили(родное Тотал-красное, а они по цвету плеснули мобил).Первый вопрос; не повредит ли, если полностью поменять на ессо 71141(жёлтое) ТОТАL(очень трудно найти...). И ещё, последнее время в режимах D и R при разгоне и торможении появились щелчки( будто хочет переключиться...в режиме R тоже самое), а при нажатии в пол на первой передаче, скрежет как по металу. Спасибо!

Ответ
По ATF - уже ответ есть ранее (смотрите).
По щелчкам: надо слушать, проверять наличие стружек, смотреть на цвет слитой жидкости.
Да и диагностику сделать - благое дело, может чего-то полезного можно будет увидеть.

Вопрос
Я так понял что не рекомендуют с таким пробегом (130тыс.) делать полную замену ATF, скажите на мобил ATF-220 может ездить эта коробка?

Ответ
ATF-220 - это жидкость класса Dexron-II.
Эта коробка создавалась когда-то немцами, корейцы же производят её по лицензии.
У немцев регламентировалось применение жидкости LT-71141 или аналогичной по допускам (по сути это ATF класса Dexron-IV).
Мы применяем:
- при замене ATF на исправной машине, которая не была в ремонте, жидкость Type-IV (применяется для Toyota) в 4-литровых жестяных банках. По качеству и цене вариант приемлимый (и подделок пока что вроде бы не видно). Цвет - малиновый;
- после ремонта АКПП, когда она вся внутри пустая ("сухая") в части случаев применяем LT-71141 (она жёлтого цвета, в отличии от жидкости малинового цвета, которая залита на заводе-производителе). В части случаев - ту же Type-IV.
В принципе, нормальная, "здоровая" АКПП работает хоть на той, хоть на другой без отказов.....Естественно до момента, пока не возникнут какие-то "болезни" от времени и пробега.

2010-10-24 12:21:28 • Sasha • Poltava
HONDA CR-V • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
y menja lomaetsja starter.ja yzhe 2 raza pomenjal ego,nemogyt ponjat v 4em problema.........lomaetsja nosik startera

Ответ
Стартеры - не наш профиль работ.
Если машина была в ДТП, или двигатель ремонтировали (или обслуживали) неквалифицировнно, могли вращать маховик чем-то, в результате чего согнули какие-то железки.
Другими словами, "по-простому", проверять надо геометрию места, в котором работает стартер (в том числе и состояние зубьев венечной шестерни).
Можно обратиться к дилеру (район центрального автовокзала/к-шоссе), как минимум, за консультацией.
Это лучше и дешевле, чем "эксперименты" по замене стартеров.

2010-10-24 11:42:24 • Сергей • 42
мицубиси рвр • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, подскажите, купил автомобиль решил заменить охлаждающюю жидкость но не смог найти сливную пробку на двигателе, может надо какой нибудь шланг отсоеденить? В литературе пробка слива не указана. Заранее спасибо.

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Посмотрите здесь:
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

2010-10-24 11:40:06 • Евгений • Москва
KIA SPECTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Проблема с коробкой автомат . Сначала жужжала , через день перестала подавать признаки жизни , авто не движется не в перед ни назад . Как только заводишь авто сначала что то жужжит в коробке , но после перелючения на драйв звук пропадает и авто ни куда не едет. В чем приблизительно может быть проблемма , серьезная ли она ?

Ответ
И это всё на пробеге в 3 тысячи?
Не верю!
---
Либо ГДТ сломался, либо насос.
Надо знать предисторию, когда жужжало, на каком пробеге, что делали (не делали), сколько проехали, была ли бита снизу (или в ДТП), данные по диагностике.
VIN-код (точный) также желателен.

2010-10-24 11:37:00 • Алексей • Москва
• бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Будьте добры подскажите, АКПП ZF 4HP-16 залито мобил ATF-220.Пробег на этои жидкости 30тыс.км. Недалекие мастера залили(родное Тотал-красное, а они по цвету плеснули мобил).Первый вопрос; не повредит ли, если полностью поменять на ессо 71141(жёлтое) ТОТАL(очень трудно найти...). И ещё, последнее время в режимах D и R при разгоне и торможении появились щелчки( будто хочет переключиться...в режиме R тоже самое), а при нажатии в пол на первой передаче, скрежет как по металу. Спасибо!

Ответ
О какой марке, модели авто мы говорим?

Вопрос
шевроле эванда.

Ответ
Мы вообще заливаем ATF T-IV (для Toyota).
По деньгам ценник разумный, и с каким-либо "бодяжничеством" пока что не сталкивались.
И по классификации это практически та же "ступень", что и LT-71141.

2010-10-24 08:51:48 • АЛЕКСЕЙ • МАГНИТОГОРСК
MITSUBISHI ЭМИРАУД • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
ПОЧЕМУ ПРОПАЛИ ВСЕ СКОРОСТИ В АКПП?

Ответ
Опишите подробнее события, которые предшествовали этому "пропаданию".

2010-10-23 23:54:48 • Саша • Киев
HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
А подскажите если знаете кто в Киеве делает хорошо АКПП ?
Еще видел в нете упоминания о каких то вроде как усиленных фрикционах (керамика или что там такое).Подробно не искал. Есть такие вещи и есть ли в них смысл ?

Ответ
1. Не приходится общаться, потому не подскажу.
2. Скорее всего, речь шла о чём-то, вроде карбона...
Да, такие диски существуют в принципе, но применять их не приходилось ни разу потому как тюнингом АКПП заниматься не приходилось.
В настоящее время не каждый заказчик вообще "тянет" обычный ремонт по бюджету, чтобы купить стандартные штатные диски.....Что тогда уж говорить об "усиленных" деталях...
Если в Вашем случае не стоит задача увеличивать крутящий момент ДВС, то и усилять что-то в коробке смысла не имеет (они и так неплохо ходят, если вовремя обслуживать).

2010-10-23 22:41:06 • Сергей • МО
DAEWOO LEGANZA KLAV (американец) • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня АКПП AISIN AW 50-40 LE (Классификация по Opel AF22 если не ошибаюсь) вопросов2:
1. Как правельно замерять уровень масла, на работающем двигателе или нет, и при каком положении рычага переключения передач?
2. По тех. документыции выдает что заливается Декстрон 2 (минералка красного цвета), но у меня залито желтоватое, спросить что именно туда лили не у кого. Могу предположить, что это синтетика Transmax Z - она как раз такого цвета. Вопрос - что мне теперь лить в нужно в АКПП?

Ответ
1. На работающем ("P").
2. Купите 4-литровую банку ATF для Toyota (T-IV). Слейте старую жидкость, залейте эту (по щупу уровень).
И забудьте.
Цвет - он может меняться со временем, особо не обращайте внимание.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56