АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-07 11:13:05 • Даурен • Жезказган
MERCEDES W210 E280 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомат перестал переключаться,снимаем ошибку едет нормально,на утро опять перестает переключаться. Сделали повторную диагностику,компьютер показывает ошибку что накрылся 6-ой клапан (ШИМ клапан)такое название дает комп) Подскажите пожалуйста может ли это быть причиной сбоя АКПП,если да то как правильно называеться этот клапан и продается ли он отдельно или все в комплекте ? VIN:WDB2100631A429706 № ДВИГ. : 112 92130012420, Заранее спасибо!

Ответ
А в блоке управления АКПП (в моторном отсеке) смотрели, ATF туда не попала?
Не обязательно причина будет в АКПП.
Каким сканером делаете диагностику, оригинальным MB? Или другим (каким, в таком случае)?

2011-07-07 10:43:50 • Александр • Киев
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 43 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сломана АКПП.
Подробнее:
-Изначально появился звук притирания вращающихся элементов при переключении с 2 на 3 передачу во время догазовки самим компьютером.
-Позже, за два дня до поломки, после прогревания, на первой и второй передачи появился тот же рев но постоянный.
-В день поломки, коробка перешла в аварийный режим при переключении с 2 на 3 передачу. После выключения и включения двигателя работала нормально, пока не исчезла тяга на первых 2х передачах.
Появилось ощущение проскальзывания фрикционов. Двигатель крутился, передачи переключались до 2й, но тяга была очень маленькой.

Завез на ТС, поменяли клапана давления, так как давление было не в норме + поменяли масло.
После проделанной работы, на тест-драйве тяга была первые 40 метров, потом "ушла". То есть ситуация не изменилась. Но давление соответствует норме!
Грешат на гидротрансформатор и/или фрикционы.
Вопрос:
- Может быть проблема в гидротрансформаторе?
- Какая возможная стоимость ремонта АКПП в таком состоянии у вас?

Ответ
1. Удивляет указанный пробег (не особо в это верится). Какой Вы по счёту владелец этого автомобиля?
2. Из-за чего (по какой причине) меняли "клапана давления", какие были к этому предпосылки?
Какие коды были по диагностике?
Уровень ATF во время проведения диагностики был проверен и в пределах нормы?
3. Откуда Вы берёте показатели "давление соответствует норме"? Только со сканера? Это дилерский прибор для автомобилей PSA или какой-то другой?
4. Работу гидротрансформатора в движении проверяли?
5. Как связана работа АКПП с прогревом рабочей жидкости (ATF), то есть, при какой температуре она пытается работать, при какой начинает буксовать? До каких пределов нагревается АКПП (в градусах)?

Стоимость ремонта определяется потребностью в деталях. Она для такой АКПП может составлять 8-10 тысяч гривен, а может и 15-16.
Никто в здравом уме не назовёт сумму ремонта до проведения диагностики и разборки/дефектовки агрегата.
Ну, или, назвать можно цену "с потолка".
По памяти, оглядываясь на прошлые опыты ремонтов, могу сказать, что чаще всего общая сумма затрат колеблется в "вилке" 14-18т.гривен.
В случаях, когда коробка была хорошо перегрета, то было и 20-21.
P.S.
При любом раскладе, в ближайшие две-три недели в работу машины брать не планируется из-за загрузки.

2011-07-07 09:40:24 • Юлия • Владимирская
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Поменяли АКПП, после ремонта при переключении со 2 на 3 скорость происходит толчок. В чем может быть причина? И еще, на панели загорается ABS, минуты через 2 пропадает

Ответ
Ну так если поставили Б/У коробку, то и ладно. Ведь понимали, наверное, что Б/У не обязательно будет в идеальном состоянии.
Нормальная, штатная ситуация.
Касательно ABS: надо коды неисправностей посмотреть, если такие будут.

Да, должен заметить, что толчки могут быть не только из-за АКПП, но и по причине несовпадения электронного блока управления с данным кузовом.
Ну и в случае, если коробка имеет другое буквенное обозначение, то тоже могут быть удары и пинки, вплоть до включения аварийного режима работы.

2011-07-06 11:58:01 • евгений • винница
VOLVO 850-R • 1995 г.в. • 2.3 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
акпп aisin 50-42 lЕ. Подскажите пожалуйста,причину поломки при переключении с D на R происходит сильный удар,если автомобиль холодный ударов не происходит, и если с нетральной на R тоже нет. При резком старте происходит удар с 1 на 2 передачу но только на прогретом двигателе. На что обратить внимание при ремонте? Аверхол заменен,все фрикционные в хорошем состоянии.

Ответ
А она управляется?
Не в аварийном режиме работает? Передачи переключает?
Датчик положения селектора АКПП исправен и его позиции чётко отображаются для блока управления?
Какая первопричина, по которой разобрали коробку?
Что ещё меняли, кроме прокладочного комплекта?

Вопрос
Коробка управляется,ошыбок не выдает,все переключается.Причина расборки коробки толчек с 1 на 2 при резком разгоне и при переключении на заднюю резкий удар.Эти проблемы только на очень прогретый двигатель,на холодную работает все идеально.Менять остальные механизмы не было причин,так,как на фрикционах остались маркировки.Датчик положения селектора исправлен,тестировался.

Ответ
Может быть из-за:
- датчика положения дроссельной заслонки;
- регулятора давления (соленоид такой);
- гидроблока;
- датчика положения селектора (если блок управления не видит его показаний).

Вопрос
подскажите.как это проверить.поменять датчик дросельной заслонки?мне тоже кажется что чтото с солиноедом.проверял сопротивление все нормально.даже замена его не помогла.

Ответ
Датчик дросселя - сканером, обычно проверяют.
Хотя этот год выпуска, может и другим способом (надо у электриков поинтересоваться).
Соленоид: обмотку, да, проверите на сопротивление.
С другой стороны, Вы не проверите его механическую (гидравлическую) часть, только на стенде для проверки соленоидов и (или) гидроблоков.

2011-07-06 11:23:38 • Александр • Кемерово
MERCEDES-BENZ SLS 550 • 2003 г.в. • 5.5 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема такая, отремонтировал АКПП. Но, после ремонта при включении задней слышется удар, перевожу селектор на нейтраль, опять заднюю - переключение плавное, нейтраль на D удар, нейтраль и опять D плавно. Т.е. удар при переключении с D на R через нейтраль. Кто знает в чем может быть проблема? Электронных никаких ошибок нет, говорят после ремонта коробку необходимо адаптировать. Так ли это?

Ответ
Конечно, я бы таки начинал с дилерского сканера (может на конкретном кузове надо сбросить настройки блока управления или сделать адаптацию).
После подключения сканера будет понятно, нужна ли такая процедура конкретной машине.

2011-07-06 10:00:19 • Владимир • Оренбург
SAAB 9000 CSE TURBO • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
"Check Engine" показал три вспышки, это датчик температуры всасываемого воздуха.
Проверил его, он в обрыве.
Заменил другим, б/у, но исправным.
Но "чек" продолжает гореть.
Поначалу, "чек" исчезал после снятия клеммы с аккумулятора, теперь горит все время.
Расход бензина был 9,1, теперь 11,1.
Как снять ошибку, могу ли я сделать это сам?
Спасибо.

Ответ
Плотно не приходится работать с электронными системами этой марки, потому не смогу ответить.
Да и, собственно, вопрос находится не в нашей компетенции, так как речь об АКПП не идёт.

2011-07-06 08:17:36 • Игорь • Сочи
MITSUBISHI DIAMANTE DIAMANTE • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
внезапно акпп (типтроник 5-ти ступка) начала не чётко включать передачи, ехать рывками, через несколько км. перешла в аварийный режим, только 3-я с миганием N. Ёщё через пару км. вобще перестала работать. Трогается еле еле на оборотах двиг-ля около 5000.Самодиагностика показала код ошибки АКПП 42 - расчётное передаточное отношение 2-ой передачи не совпадает с номинальным. Куда лезть, где искать неисправность. Спасибо!

Ответ
Судя по коду, в элементах, работающих на 2-й передаче и искать (она пробуксовывает, отсюда и рывки).

Вопрос
Разобрали акпп-сгорели пакеты 1-ой и 2-ой передач, много стружки (вышел из своего места шток одного из сателитов планетарки, сильно потёрты две втулки на валу.Есть мысль попробовать отремонтировать своими силами,возможно ли это?и ещё - стояла F5A511E5A1 предлагают за 23р. F5A511E5A можно ли брать?Взаимозаменяемы ли они Спасибо

Ответ
По Б/У - не подскажу. Смотрите по крепежу, по месту сопряжения, по разъёмам и датчикам.

Отремонтировать свою: да, возможно, если имеете возможность её не только разобрать, но и потом собрать в чистом помещении.
Ну и наличие рук, головы также приветствуется.
Инструмент, сжатый воздух тоже понадобятся.

2011-07-05 12:22:24 • таир • баку
TOYOTA RAV4 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
течь масло из акпп. при снятие акпп обнаружено, что сальник порван с помощью втулки от масленого насоса, из за дефекта в масляном насосе (втулка выскочила из своего места).

Ответ
Гидротрансформатор в ремонт теперь (или новый).
Маслонасос - поменять на новый.

2011-07-05 11:02:40 • сергей • Мосты Беларусь
ауди 100 с4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
замена масла АКПП и как проверить уровень масла если щупа нет

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" читайте.
Описано с фото.

2011-07-05 09:11:44 • Володимир • Чернівці
BMW 323CI • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго дня, коробка GM A5S360R при їзді по дорозі з затяжними підйомами і спусками загорається "шестєрьонка" на панелі, після перезапуску двигуна - зникає. На діагностиці видає помилку №37 "ошибка включения пятой скорости".
Заїхав до майста по акп, перевірили рівень масла - в нормі, саме масло трохи чорнувате, сказав замінити. Але думаю цим питання не вирішиться. Читав що це типова помилка для даної коробки і переборка фрикціонів питання не вирішує. При цьому коробка на моєму авто була перебрана попереднім хазаїном (правда це не достовірна інформація).
Що порадите робити?

Ответ
Скоріш за все, дійсно, постане питання повноцінного ремонту АКПП у даному випадку.
Оскільки її вже намагались ремонтувати, то радив би розбирати всю. Обов'язково замінити усі гумові ущільнення та поршні (новими).
Ну і інші деталі - дивитись по ситуації.
Особливу увагу приділити складовим, що працюють на 5-й передачі та гідроблоку.

Вопрос
чи мала коробка повну заміну фрикціонів ми достовірно дізнаємось після її відкриття, вірно?
За пораду дякую, гідроблок під повний розбор, пакет п"ятої передачі теж!

Ответ
Може й не дізнаєтесь...Треба ретельно розбирати для початку, а там далі буде видно.

2011-07-05 08:51:33 • марат • Р Б г.Уфа
Опель Вектра с Опель Вектра с • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
како масло и сколько заливается в коробку и как часто

Ответ
Купите 4-литровую банку T-IV для Toyota.
Для замены (частичной) Вам хватит на один раз.
Будете менять тысяч через 30-40 - этого вполне достаточно.

2011-07-04 15:48:56 • Юрий • Московская область
PEUGEOT 307 BREAK 5D • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Начались проблемы с АКПП(по всей видимости AL4)решил поменять масло,оказалось-щупа нет,на картере одно сливное отверстие(четырёхгранник на 8 без контрольного) и под оздушным патрубком (четырёхгранник на 8 )Сколько слил-столько и залил!Как проверить уровень этой чудо каробки?

Ответ
При температуре жидкости в АКПП (меряется сканером) порядка "+"60 градусов (с погрешностью "+/-"2 градуса), при работающем на холостом ходу двигателе, откручиваете контрольное отверстие.
Жидкость должна вытекать "капля за каплей" (то есть, уже не льётся, но капает).

Вопрос
извините если повторяюсь,но на картере коробки(внизу) одна сливная пробка под четырёхгранник на 8!про какое контрольное отверстие вы говорите?

Ответ
Вот она и служит контрольным отверстием.
Для того, чтобы слить ATF надо выкрутить оттуда (шестигранником) пластиковую трубку (после того, как открутили пробку).

Как она выглядит видно в разрезе АКПП на фото.

Вопрос
Если у вас есть хоть один мануал по обслуживанию именно такой каробки,будте так любезны скинте мне на почту(-).Я Вас все равно не понимаю-открутив сливную пробку я всё равно ничего обнаружить(типа контрольное отверстие)не могу-только сливное+заливное сверху.СПАСИБО за уделённое время.

Ответ
Вы откручиваете пробку под "квадратный" ключ - получаете вариант, когда контролируется уровень.
Для того, чтобы слить ATF надо ещё выкрутить эту пластмассовую трубку (вставив внутрь её шестигранник, например 8-мм).
Вот когда выкрутите его - сольётся ещё пара литров ATF.

Потом закручиваете шестигранник обратно - получаете вариант, когда можно только контролировать уровень.
То есть, данное технологическое отверстие имеет два назначения ("варианта работы").

2011-07-04 15:38:27 • Владимир • Киев
AUDI A8 • 2004 г.в. • 4.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня AUDI A8 4E 2004 4.2I скажите пожалуста у меня подтекает масло в акпп менять надо сальник промежуточного вала надо снимать коробку можна ли заливать присадку HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT2 Герметик и тюнинг для АвтоКПП, c SMT2 зарание благодарен

Ответ
Если течёт сальник - то таки устраняйте причину течи (возможно, что там не одним только сальником обойдётесь).
После применения "присадок" и "добавок" могу лишь порекомендовать быть готовым нести затраты по ремонту АКПП и (возможно) замене теплообменника (либо радиатора).
Рабочая жидкость (ATF) все необходимые в себя присадки включает "по умолчанию".
Добавлять что-либо ещё не советую.

2011-07-04 15:22:14 • eldar • азербайджан баку
BMV E34 520 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.объращаюсь к вам вот по какому поводу.у меня беха е34 м50 520 бензин.автоматкоробка.проблема вот в чём.при запуске движка пока мотор холодный машина харошо тянет стоит ей прогреться всё она наченает тупить несовсем конечно но снажатием на газ она наберает обороты медленно.но бывает такое что едет нормально.посоветуйте в чём может быть причина.заранее благодарю.

Ответ
Если обороты набирает медленно, то это не коробка "виновата", а двигатель ("не едет").
Начинать: с компьютерной диагностики, как минимум.
Коды неисправностей, если такие будут обнаружены, следует записать.

2011-07-04 10:19:01 • Валерий • Винница
MAZDA 626 GF • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Доброго ранку, виникла проблема, згоріли по словам "спеціалістів" фрикційні диски 4-3 передачі, тобто 1-2 перемикає 3-4 ні, скажіть будь-ласка:
-чи є сенс перикудвати на механіку?
- яка вартість капітального ремонту такої кпп як в мене(по каталогам це модель СD4E)
- чи є варіант обміну з доплатою(у вас бачив АКПП такої ж моделі, я вам свої + доплата на робочу вашу)
- як гарантія на вашу АКПП якщо я її придбаю.
- взагалі що порадите?

Ответ
- Переобладнання на МКПП: ми таких робіт не виконували і не плануємо;
- Може сягати в межах 1,5-2,2т.у.о (в залежності від того, що саме вийшло з ладу). Але частина деталей міняється незалежно від їхнього стану на нові.
- Та АКПП, що стоїть у продажу, не ставиться на Ваше авто. Вона для більш об'ємних двигунів і Вам не підійде.
- Порадити можу лише не ремонтувати взагалі коробку "задешево", якщо будуть такі пропозиції. Або повноцінний ремонт з використанням нових деталей, та відновленим гідротрансформатором. Або взагалі відмовтеся від ідеї "трохи перебрати", бо у кінцевому випадку, з сміття нічого путнього не складеш.

2011-07-03 14:05:57 • Sergey • Владимир
AUDI A4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите пожалуста возможные причины неисправности.,Автомат EFP 5HP19 работал отлично,масло и фильтр менял 300км.назад(до этого тоже работал хорошо).Проблема:перевожу селектор в режим R-все нормально,потом с R на D ощущаю что режим включился и через секунду происходит небольшой толчок и коробка уходит в аварийный режим.Затем все последующие манипуляции происходят с ощутимыми толчками.Если сразу перевести в режим D то коробка срузу уходит в аварийный режим.В ручном режиме никаких реакций. В движении с аварийным режимом посторонних звуков нет, двигаатель работает ровно.За три дня с этой проблемой один раз все включалось хорошо.Заранее Спасибо.

Ответ
Сканер надо подключать и смотреть:
- коды неисправностей;
- проверить работу датчика положения селектора АКПП.

Вопрос
Отдал машину на диагностику, после проверки мастер сказал что проблема электрического характера.Автомат распознает положения только R - P-, вместо D (в аварийном вкл.четвертая)- 4 не видит - 3 видит - 2 не видит,ручной режим тоже не распознает.Ошибки списать не удалось т.к. разговор был по телефону.Забыл написать что проблема вылезла после мойки авто и радиаторов.незнаю есть ли в этом какая то свзь. Спасибо.

Ответ
Конечно есть связь: водой залили проводку или датчик.
Когда узнаете стоимость датчика, в дальнейшем подобные "мойки агрегатов" проводить желания не будет.

Вопрос
Переписал всетаки ошибку: 17090 transmission rang sensor(F125)
implausible signal P 0706. Смотрели проводку и БУ АКПП сказали все в порядке, сказали надо какой то мультипереключатель смотреть на наличие воды либо окисления.

Ответ
Код соответствующий.
Действительно, жалоба на работу датчика положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель").

Вопрос
Оказалось два провода в жгуте и идущему к этому "мультипереключателю" были перетерты и вода попавшая туда "дружила их вместе".Теперь все в норме. Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!
Легко отделались.

2011-07-03 12:53:08 • Александр • Алматы Казахстан
Дайхатцу Шарада Дайхатцу Шарада • 1987 г.в. • 1.0 л • бензин • 600 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При нагревании масла в АКПП машина при остановке дергается и глохнет. При движении работает нормально. Мастер ремонта вскрывал и сказал все в порядке. Видимо такой мастер который берет только деньги. Помогите пожалуйста. С уважением Александр.

Ответ
Не приходилось работать конкретно с этой машиной такого года.
Может быть в двигателе проблема (система холостого хода не работает под нагрузкой, когда АКПП включена для движения).
В то же время, в положениях "P"/"N" двигатель может работать (нагрузка меньше).

2011-07-03 11:58:55 • Алексей • Ставрополь
PEUGEOT 607 • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Перестала включаться 4-я передача, включаеться ававрийный режим.АКПП 4HP20.
Масло поменял ,залил LT71141.

Ответ
Коды какие есть по диагностике?
До 3-й все передачи включаются?

Вопрос
Код 0734.До 3-й всё нормально,а потом толчёк и аварийный режим, выключил зажигание, включил
опять нормально до 3-й. Ручной все три передачи нормально.

Ответ
Тогда коробку снимать и разбирать.
Без других вариантов.
Менять ATF смысла не имело (всё равно в утиль уйдёт).

Вопрос
Спасибо.
Будем снимать и разбирать.

Ответ
Успехов в трудах!

2011-07-03 09:44:42 • Евгений • Омск
TOYOTA CORONA ст190 • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, что может быть если на холодную 4 скорость включается, а на горячею нет. акпп А241L

Ответ
Она пытается включиться, но буксует при этом и возвращается на 3-ю?
Или даже не пытается включиться?
Одна из возможный причин - какая-либо неисправность гидравлического блока, центробежного регулятора (протечка жидкости, подклинивание клапана).

2011-07-02 11:07:47 • Pavel • Одесса
Вольво850 седан • 1993 г.в. • 2.4 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат едет на холодном двигателе 300 метров и всё.Вчера частично,методом слива-долива,поменял 5литров масла.Повела себя по-другому.Трогается с места в любом состоянии, но на короткие дистанции.Решил улучшить и поменял ещё -2,7л.Пехала...после перехода на большую скорость стала и теперь вообще не трогается ни взад, ни вперёд.Селектор переключет, слышно по звуку работы двигателя, но не трогается.Была ли у кого такая проблема?Как поменять соленоид -2?где он находится?

Ответ
Дело здесь не в соленоиде.
Коробки были хорошие, но им-то годов да годов!
Она просто уже сожжена, а заменой жидкости Вы просто хорошо смыли то, что было из отложений и теперь она чистая, но с "лысыми" дисками, на которых были когда-то накладки (речь о "фрикционах).
Ну и пробег, конечно, скручен раза два, наверное.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56