АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-29 15:03:25 • Бек • Алматы
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Форик 2007г., машина выше 4000 оборотов не поднимает.
На любой скорости и любой передаче выше 4000 оборотов "отсекается", машина начинает дергаться, обороты не растут.
Тоже самой и на нейтралке, в режиме "паркинг".
Одометр и спидометр работают.
компьютерная диагностика показала 82-ю и 28-ю ошибки.
В чем может быть дело?
машина не тупит, разгоняется хорошо.

Ответ
Вообще-то, в данном случае "мотор не едет".
А вот почему - это вопрос не к агрегатчикам, а по большей степени к диагностам и мотористам.
Потому, не дам ответа (не занимаемся моторами).

2010-09-29 14:53:24 • сергей • ярославль
BMW 525I • 1983 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
подскажите почему сгорает пакет фрикционыхдсков расположеный вАКПП первым от маховика? два раза их уже менял.

Ответ
Как минимум, надо было смотреть состояние резиновых уплотнений, тефлоновых колец (менять их).
А Вы лишь устраняли следствие, а не причину.

Вопрос
спасибо.а как проверить состояние тефлоновых колец?

Ответ
Они меняются на новые.
Идут в прокладочном комплекте (на всю коробку).

Вопрос
мы вскрыли масленый насос АКПП и обнаружили там частицы (осколки)металла.я взял в руки гидрогенератор потряс его и из него начали выподать частички метала.откуда они? и возможно ли отремонтировать гидрогенератор?

Ответ
Откуда - не скажу (смотреть надо, может просто намыло вместе с жидкостью).
А ГДТ - отдайте на ремонт в Москву (фирм сейчас хватает).

Вопрос
разрезали гидротрансформатор внем развалился опорный потшибник. моглили сгореть фрикционые диски из-за этого. и где узнать номер потшипника и купить его.

Ответ
Гидротрансформаторы чинят специализированные фирмы.
Мы такие работы тоже выполняем "на стороне".

Вопрос
Здравствуйте.я промывал АКПП от стружки,разобрал гидрораспределитель и перепутал дроссели местами.подскожите есть ли какая нибудь техническая схема сборки гидрораспределителя?или подскажите как правилно их можно установить?

Ответ
Адрес почты укажите.

Вопрос
адрес почты....

Ответ
Проверяйте её...

Вопрос
я уже рание писал вам что мы разрезали гидротронсформатор внем развалился упорный потшипник потскажите где можно достать этот упорный потшипник аналог или оригинал.зарание спасибо.

Ответ
Найдите компании, которые восстанавливают ГДТ и спросите у них.

2010-09-29 13:57:22 • Жанна • Башкортостан, Салават
пежо 206 PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! помогите пожлуйста. АКПП. регулярно, раз в день пусле звукового сигнала на табло загорается одновременно "S" режим спорта и "*" езда по снегу. происходит это во время переключения передачи с первой на вторую либо со второй на третью передачу. с небольшим толчком. горит несколько секунд и гаснет. в этот момент у машины как будто не хватает мощи. еще однажды было что авто в момент движения на повороте при притормаживании просто встал как вкопанный, с работающим двигателем, педали тормоза и газа заклинило. после того как заглушила и завела заново, поехал как обычно. что это? диагностика ошибок не показывает.

Ответ
Дилерскую диагностику делайте.
Без неё - никак.

Вопрос
Спасибо! так и сделала. поменяли клапаны в коробке и масло.

Ответ
А программное обновление машинка не приняла?

Тысяч десять если проедете и всё будет нормально - тогда будете радоваться.
Если вдруг снова появятся какие-то проблемы - снова к дилеру и читайте коды в памяти.

Вопрос
Если честно, я вас не поняла. Думаете это не все? а вот про ошибки не знаю какие там были. говорят две были и вроде как какой то сигнал еще куда то не поступал. два дня у них машина была, они думали клапаны это или нет, но сказали без их замены все равно ошибки выдавала.

Ответ
Почитайте по этой проблеме (что бывает, как заканчивается) по ссылке:
http://al4obman.narod.ru/
Узнаете больше.

Вопрос
Спасибо! Ознакомилась с информацией! Остается одно, избавиться от автомобиля! Он у меня уже не на гарантии!

Ответ
Чинить, конечно, можно всё что угодно. Вот только цЕна бывает разной.
А реалии - Вы сами увидели.
Успехов!

2010-09-29 13:02:18 • Александр • Киров
MERCEDES-BENZ W124 • 1989 г.в. • 2.6 л • бензин • 336 тыс. км

Вопрос
При движений R появляется скреж на остальных всё нормально

Ответ
Поддон снимите.
Посмотрите на то, может там чего "лишнего" лежит.

Вопрос
Спасибо за ответ я езжу 4ый год при мне никто с акпп ничего неделал раньше этого скрежа не было

Ответ
Тем более, стоит посмотреть.
Быть может, это не скрежет, а "жужжит" фильтр АКПП (который засорён и потерял свою пропускную способность).
В таком случае, стоит заменить и фильтр и жидкость (порядка 5 литров).

Вопрос
Благодарю за ответ

Ответ
!

Вопрос
Если поменять фильтр и масло какая гарантия что этого скрежа жужжания не будет

Ответ
В случае, если причина в фильтре - естественно 100%.
Если же природа звука другая - 0%.
Для начала, когда снимите поддон, смотрите на его содержимое.
Если там полно грязи - это одно.
Если стружки или обломки пружин - это другое (в таком случае ничего менять уже не имеет смысла).

2010-09-29 11:40:08 • Юрий • Егорьевск
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Не включается ни одна передача на акпп, масло чистое гарью не пахнет, шума и вибрации нет.

Ответ
Какова предистория, после чего так случилось?
Или внезапно?
Коды (при диагностике) есть?

Вопрос
случилось внезапно, на ходу был как бы толчек и коробка ушла в нейтраль, диагностики нет (нет спецов и оборудования в городе), сейчас в драйве при 3,5-4 тыс. об. выскакивает значек на табло "отказ авто трансмисии"

Ответ
Тогда читать сканером по-любому....

Вопрос
читал где то, что диагностику можно провести скрепкой в диагностическом разъеме

Ответ
Ну, не скажу.
Мы обычно это делали при помощи сканера, у дилера.

Вопрос
попробовал ослабить болт на трубке прикрученной к радиатору АКПП на заведенной машине, ATF хлещет уверенно под давлением , а еще на дисплее переключения АКПП то горят все лампочки, а то не одной

Ответ
Это на сленге называют "пустыми телодвижениями".
Эффекта от этого - "ноль целых ноль десятых".
Без кодов - будете просто игнать в игру "Угадай ка!"
Я могу предположить, что в данном случае коробка неисправна.
Но, одно дело, если она "умерла" от времени и пробега. Другой вопрос - если были какие-то неисправности электрического характера.
В таком случае можно сжечь что-то и на другой коробке.
Мотив сей басни: сделайте диагностику, это будет самое правильное техническое решение в данный момент.

Вопрос
Сделал диагностику никаких ошибок ни в памяти , ни действующих. Мастер "приговорил" фрикционы.

Ответ
Не очень похоже на правду...
Хоть 41-й код, а таки должен был быть.
"Приговорить" дело нехитрое (по симптомам - да, похоже что она в ремонт просится).
Вот только обидно бывает, когда разобрали, а внутри всё на твёрдую "четвёрку с плюсом".

Вопрос
снял большой поддон с коробки, масло чистое стружек и опилок нет, может провода какие прозвонить?

Ответ
Снимите и маленький поддон (там могут быть обломки деталей).

Вопрос
Снял маленький поддон, все чисто. Должны ли валяться в большом поддоне какие либо детали если накрылась обгонная муфта планетарки.

Ответ
В таком случае поступите так:
- соберите всё обратно (фильтр, оба поддона);
- залейте ATF;
- отключите разъём от соленоидов АКПП (позади датчика положения селектора, позади рычага снаружи). Только перед отсоединением хорошо очистите непосредственно разъём от грязи, промойте чем-то вроде керосина или уайт-спирита, выдуйте сжатым воздухом песок;
- обязательно придерживая нижнюю часть разъёма (чтобы не вырвать его изнутри коробки) снимите верхнюю часть (та, которая подключена к внешней части жгута проводки), предварительно разблокировав (отжав) "язычок" сбоку.
После этого пускаем двигатель и пробуем включить "R", "D", пытаемся поехать.
Что в итоге получилось отпишите, когда попробуете.

Вопрос
Сделал все как сказали, ни какой реакции.

Ответ
Если не едет со снятым разъёмом - 100% снимать.
Без вариантов.

Вопрос
накопил денег, загнал в сервис умер насос коробки, сделали гарантия год всем спасибо

Ответ
Пожалуйста!
Спасибо за информацию о результатах!

2010-09-29 02:10:33 • саня • 56
MITSUBISHI либеро 4*4 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
В режиме D(акпп) включается 3 скорость и переключений больше нет на любых режимах,кроме R-задняя передача.

Ответ
Может быть в электрооборудовании какой-то дефект, потому коробка не управляется.
Вспоминайте, какие работы выполняли накануне (может разъём не одет где-то).
Если ничего не найдётся - делать диагностику, указывать обнаруженные коды неисправностей.

2010-09-28 23:05:16 • Сергей • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при смене масла В АКПП можно ли заливать не оригинальное масло, а допустим ЭССО, все количество масла при этом не сливается, заливается около 4 литром, совместимы ли данные трансмисионные масла ????

Ответ
Не около 4-х, а порядка 5,5-6 литров надо для частичной замены.
Можете использовать и Esso LT-71141 (если найдёте такую жидкость).
Фильтр только ставьте оригинальный, чтобы не было впоследствии вопросов.

Вопрос
Доброго дня суток.
Подскажите пропал кик-даун (нет переключения на пониженную),плюс сюда по тахометру пробуксовки на 3й и 4й передаче. С чего начинать поиски неисправности и что может быть ???

Ответ
Со считывания кодов неисправностей.

Вопрос
Добрый день. считывание ошибок на дилерском VAG сканере ни показало ни чего, ошибок по двигателю и АКПП нет, адаптация тоже ни чего не дала. Что делать дальше ?:(

Ответ
Толкового агрегатчика и диагноста Вам надо находить и общаться "вживую".
Разбирать коробку - не вижу смысла, ибо причина может быть не только в АКПП, а и в блоке управления (электронном) да и в других системах.
Увы, своё местоположение Вы указали несколько "размыто"...

Вопрос
Добрый время суток. Был снят поддон и заменена частично жидкость ATF стружки и других примесей не обнаружено, масло чистое. Проблемы все те же...гуляет тахометр на 3й и 4й передаче, и нет преключения на пониженную то есть машина начинает тянуть прям с низких оборотов с вибрацией, сброс газа , жмешь тормоз тогда идет сброс. Местоположение г.мариуполь .Донецкая область. коробка 01N (DMX), двигатель AFN.

Ответ
Зря только денег выбросили на замену жидкости....
Так, вообще-то, часто делают.
---
И прочтите свою почту.

2010-09-28 22:48:54 • димон • люберцы
ауди а 6 седан • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
в последнее время стал замечать что количество оборотов двигателя при переключении в последнее время немного увеличилось по сравнению с прошлыми показаниями,ощущение пробуксовки,на определенной скорости небольшие поддергивания.был в сервисе диагностика показала несоответствие вращения двс не совпадают с оборотами акпп.вроде говорят,что ошибка механическая!

Ответ
Нужно точно знать коды неисправностей.

Вопрос
код ошибки 01192 042 и коментарий Муфта блокировки гидротрансформатора,отклонение частоты вращения слишком велико спорадически время от вреиени!грузят на полный ремонт акпп,хотя так она ведет себя нормально,подскажите пожалуйста что делать!не знаю нужно или вы и так знаете у меня типтроник.

Ответ
Правильно и "грузят".
Закончится тем, что втулку маслонасоса провернёт попросту и остановитесь прямо на дороге.
Дальше - эвакуатор и остальное.
P.S.
За город выезжать я бы не советовал (или всегда имейте достаточно денег на эвакуатор).

2010-09-28 21:59:36 • михаил • tallinn
BMW E 39 530D • 2001 г.в. • 3.0 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
у меня такой вопрос , нажимаю на педаль газа до конца машина разгоняется хорошо, примерно на 90 км в час отпускаю педаль газа и коробка не может включить сразу ту передачу что надо ощущается небольшой рывок , стрелка тахометра дернется несколько раз при этом машина немного притормаживает дальше включается видимо та скорость что надо и машина едет хорошо , при спокойной езде никаких дефектов незаметно, что может быть такое и в сервисе сделали диагностику коробки, потом проверил давление в коробке и сказали что сильное давление на 3 скорости , причину они незнают, посоветовали поменять масло и все .. может вы что подскажете ?????

Ответ
Коды ошибок нужны более точные.
Модель своей коробки знаете (ZF или GM)?

Вопрос
коды ошибок не знаю он мне не сказал, да и я сам забыл поинтересоваться , и модель не знаю своей коробки !!! вот такие дела!!!

Ответ
Как узнаете - отпишитесь.

2010-09-28 21:38:01 • Виталий • Хмельницкий
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблемы с АКПП - не включается режим D, точнее включается но через раз.

Ответ
Подробнее опишите, не совсем понятно что имеется в виду.
Диагностический прибор "видит" включения по датчику положения селектора или нет?
На щитке приборов включенная позиция отображается?

Вопрос
На щитке приборов режим, позиция отображалась, но при нажатии на газ машина не ускорялась, как будто N.
Заехал на сто - с помощью сканера определили ошибка 706. Поменяли "селектор переключения передач". Проехал 200км. (срочная поездка) вроде нормально. Могло это быть причиной?

Ответ
Конечно могло...
Датчик положения селектора - "больное место" у этой коробки.
Особенно на тех машинах, где либо моторы любят мыть, либо по лужам "плавать".

2010-09-28 18:38:36 • Николай • Санкт-Петербург
MITSUBISHI GALANT VII • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Недавно купил Mitsubishi Galant VII,93 года,с акпп,до этого автоматов не было ни разу.Вообщем Работает хорошо,Единственное,при переключении задней передачи,имеется небольшой толчок,очень ли плохо это?.И правда пока мало поездил,газ в пол,а коробка переключается в обычном режиме,на небольших оборотах,изза чего такое может быть?До этого машина стояла 5 месяцев.Привыкает ли эта коробка к стилю езды?

Ответ
Лучше покажите машину агрегатчикам по месту.
Возможны варианты как мелких дефектов по двигателю, так и по АКПП (вроде неодетого разъёма, троса или в том же духе).
Оттого и работает она "криво".

Вопрос
Ещё одна проблема возникла.
Всё было впорядке,день отъездил,поставил машину.На утро сажусь,прогрел,включаю на Drive,пауза больше по времени,чем была.Думаю ладно погрел ещё и поехал. разгоняюсь до 80км/ч и нейтралка вылазит,потом вроде включилась.Так доехал с дачи.
Останавливаюсь на светофоре,даю газу а она как будто с 3 передачи трогается,а перед этим заметил что передачи вниз перестала скидывать.Вообщем на следующем перекрестке ехать вообще отказалась,не включалась не одна передача,даже задней нету.
Откраваю капот смотрю масло,куда щуп вставляется,немного оттуда вытекло.И почему то масла стало очень много в коробке,выше уровня сантиметра на 4,и коричневое всё.
Что может быть?
Срезало шлицы с бублика?думаю врятли...т.к ехала но перестала переключаться....но в итоге встала без движения.
Полная замена масла может помочь?Или тут капитальный ремонт?

Ответ
Может быть и ГДТ, может быть и механизм.
Не всё так красиво, как хочется.
Похоже на то, что общаться с агрегатчиками таки потребуется.

2010-09-28 17:10:54 • Саша • Кременчуг

Вопрос
Opel Vectra 1993 АКПП при нагреве зависает на 2 или 3 передаче не сбрасываеться на 1

Ответ
Может она просто включает аварийный режим (например, после пробуксовки)?
Диагностику сделать желательно....
Причина может быть как непосредственно в АКПП, так и в двигателе, датчике положения дроссельной заслонки, расходомере воздуха.
Коды - запишите.

2010-09-28 17:03:23 • владимир • г гурьевск
TOYOTA CALDINA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
после ремонта двс не стали довключатся скоростя






















сайт автобазара

Ответ
Если имеются в виду включения позиций АКПП, то вопрос к тем, кто снимал коробку.
Пусть отрегулируют трос привода в проушине рычага (отпустить гайку, выставить нужное положение и зажать гайку).
Коробку снимать не надо, выполняется прямо на машине.

2010-09-28 14:18:07 • Павел • Воронеж
Шкода Октавия • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
При заведенном двигателе не переключатся рыгаг в другие положения. Выхожу из положения ставлю рычаг в положение между Р и R тогда завожу и переключаю в положение D. На ходу притензий к коробке нет. Подскажите в чем причина, обязательно разберать коробку?

Ответ
Это больше на тот случай, когда у Skoda механизм включения позиций АКПП имеет повышенные люфты (трос и /или/ наконечник троса).
В данной ситуации попросту не довключается датчик положения селектора.
Попробуйте либо подрегулировать трос (удлинить или укоротить) либо замените его на новый.

2010-09-28 13:58:31 • Алексей • Москва
MITSUBISHI Лансер • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Стоит ли менять масло в АКПП по пробегу 153.000 км.И какое масло заливать? Спасибо.

Ответ
Diamond SP-III
Или замените аналогом "BP" (Autran MM SP-III).

2010-09-28 13:09:28 • Андрей • Киев
KIA RIO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Подскажите какое масло необходимо заливать в АКПП (маркеровка) и какого производителя лучше залить для моего автомобиля. Заранее благодарен.

Ответ
Ту же жидкость, что и для Mitsubishi, SP-III.
Как вариант, можете заменить аналогом, производства "BP" (Autran MM SP-III, поставляется в 20-литровых канистрах).

2010-09-28 09:45:37 • Сергей • ЯНАО г.Надым
HONDA ACCORD • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте- вопрос такой - с коробкой было все нормально, но подтикал сальник отдал в сервис заменили через 4-5 дней всплыла ошибка а именно (ЧЕК СИСТЕМ и мегающий драйв D) независимо в каком положении АКПП, коробка работает нормально, но заметил такую тенденцию что когда переключаешься тип троником то 2 скорость запаздывает с переключением или же ставишь D3 набираешь скорость до 180 переключаешь в режим D и тут срабатывает отсечка поскольку скорость достигла 180 и происходит позднее переключение на остальные 4-5! в чем может быть причина? жидкость в АКПП выше минимума хотя когда меняли сальник может и недолили! Мои мысли такие либо не хватает уровня жидкости либо что то накосячили Волгоградские Хондовцы! Хотелось бы и ваше мнение знать а так же на что обратить внимание! Может залить присадку ХАЙ ГИР герметик и тюнинг АКПП?

Ответ
Присадки - не лить.
Укажите VIN (полностью).
Какой именно сальник менялся?

Вопрос
меняли сальник гидротрансформатора вин -JHMCL96407C211455 двигатель-K24A3! Почему присадки не рекамендуете лить? С 1го письма к вам ошибка больше не всплывала!

Ответ
1. По сальнику - понятно. Как можно понимать, в настоящий момент проблемы с течью - нет.
2. В настоящий момент: ошибки ("чек") горящей нет, но есть проблема, описанная выше?
В таком случае логично подключать дилерский диагностический сканер и:
- считать коды ошибок, если такие будут обнаружены (записать их);
- коли снималась коробка, проверить текущие параметры работы (такие как температуру ATF, отработку блокировки гидротрансформатора, насколько корректно работа датчика положения селектора АКПП /видит ли блок управления позиции рычага и насколько адекватно он работает в моменты, когда рычаг ставим в позиции "P"/"R"/"N"/"D");
- также поинтересуйтесь, возможно ли провести процесс сброса заводских настроек АКПП ("обнулить"). Если "да" - попробовать это сделать.
3. По присадкам: для работы исправной АКПП дополнительные присадки не требуются, так как они все включены в жидкость, рекомендованную для использования производителем....
...но у каждого свой бизнес, в том числе и присадки кому-то можно продавать, неплохо при этом зарабатывая.
Раньше по этому поводу даже был создан сайт в Сети, но на сегодняшний день он не работает.
Остались только фрагменты обсуждений с форумов, например:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5801
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53094

Вопрос
Забыл написать так же проехав из своего поселка до гор.Волгоград 230км у самого сервиса снова всплыла таже ошибка! Прежде этого не было и все же думаю это не посредственно их вина! Буду боротся и ругаться! С данной ошибкой нариканий к коробке нет работает вроде в норме!

Ответ
Понятно.

Вопрос
При приеме авто мастер приемщик сказал что на данный момент ошибка не активна и деагностика скорее всего ни чего не покажет!!! В ответ сказал что ошибка возникает в процессе езды!!!

Ответ
Ну так машина ведь для того, чтобы ездить предназначена, естественно что в процессе движения и возникает.
При правильном проведении диагностики ошибки трут, потом делают контрольную поездку и снова считывают. Что прописалось в памяти - то и есть "в наличии". Ну а дальше, смотрим на то, насколько это критично.
Одно дело, если не горит лампочка подсветки багажника.
Другое - если проблема двигателя, АКПП, ABS.

Вопрос
В сервисе сказали что ошибка (Р0848 датчик давления 3 передачи-высокое напряжение цепи!) поискав эту ошибку в программе OBD2 DTC lookup выдало (к сожелению она на английском) это перевод с онлайн промт -Выключатель Датчика давления Жидкости Trsnsmission B Кругооборот Высоко!!! Для меня уже тут абракодабра! не че не понятно пока конкретных решений по деогностике нет! Жду результата от них сразу отпишусь!!!

Ответ
Другими словами, это "жалоба" либо на датчик давления, либо....в 3-й передаче (в гидравлической части) есть протечка жидкости, в результате чего часть давления попросту сливается через уплотнения (либо поршня в барабане многодискового сцепления), либо по месту где находятся уплотнительные кольца из тефлона (а вот это уже критично).
В данной ситуации, вполне логично рассматривать вариант того, что замена сальника и этот код неисправности могут и не быть связаны между собой (потому как в механизм коробки, насколько можно понять, никто не вмешивался).

Вопрос
Расказываю свой опыт как на сервисе сказали что датчик давления не работает и как всегда столкнулся с проблемой заказа в наличии та нет!!! Обзвонил практически все магазины- нет заказывать!!! Ну и вот нашел датчик БУ установили ипока ошибки нет к офицалам ехать не охота поскольку мне ненравится их работа- снятый мой датчик имеет маркировку (или галочку маркером) то есть мои подозрения-производитель не будет же маится такой бедой, значит мне его подменили на более нуждаемуся!!! Ведь ранее такой проблемы не было а появилась спустя пару дней после снятия коробки в хонда центре Волгоград!!! Сейчас бы ехать к ним на диагностику а не охота!!! Думаю если есть ошибка она себя проявит по дороге в Тюмень да и диагностику там сделаю!!! Вообщем я очень не доаволен Хонда Волгоград!!!Спасибо за внимание если есть замечания-нарикания пишите буду рад вашим замечаниям а может и одобрениям!

Ответ
Такой дефект с этим кодом имел место и на других машинах, так что маркер здесь не при чём.

2010-09-28 02:49:07 • Алексей • Харьков
FORD Фокус с-макс • 2006 г.в. • 1.8 л • 96 тыс. км

Вопрос
Появился "хрумкающий" звук в вариаторе на 56000 км в режиме парковки и на нейтрале. В движений никаких нареканий нет. По гарантии заменили коробку в сборе. Сейчас появился аналогичный звук. Что это может быть и что делать? Спасибо!

Ответ
С этими CVT работать не приходится (практически нет деталей).

2010-09-27 23:10:05 • ардрей • крым
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л

Вопрос
сколько ступенчатая акпп на мазда 6

Ответ
Смотря на то, для какого она была рынка выпущена.
По году: уже должна быть 5-ти ступенчатая.
Но, если это был арабский рынок, то может стоять предыдущей серии, 4-х ступенчатая.

2010-09-27 20:48:13 • Валерий • Москва
CHEVROLET CAVALIER • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
После замены масла(фильтра) в АКПП, АКПП при переключении скоростей стало переключаться резко, особенно это заметно при переключении с 1 на 2. при переключении на месте, переключается как обычно. горит ошибка, и что примерно через равные промежутки времени, примерно через 25-30 км, ошибка перестает гореть, и коробка ведет себя просто идеально!!! подскажите в чем может быть дело? может быть в недоливе масла?
возможность ехать на сканер пока нет.
коробка если не ошибаюсь 4g-te

Ответ
Так проверьте уровень в первую очередь.
Гадать дело неблагодарное, всё равно диагностику делать надо.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56