АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-09-13 13:57:49 • Денис • Николаев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 370 тыс. км

Вопрос
В последние время заметил АКПП переключает передачи не на той скорости, что должен. Как определил, на спидометре есть цветовые отметки скоростей передач. Раньше чувствовалось при пересечении каждой отметки слабый рывок переключения скорости. Теперь данный рывок ощущается на 10-20 км/ч больше.

Ответ
После чего началось это изменение между "сегодня" и "раньше"?
В моторе ничего не чинилось? В топливной аппаратуре?

Вопрос
Хм... Ченилось. Ченился топливный (менялся ремкомлект) Но вроде все настройки были установлены на старые. Перед снятием все показания VAG переписаны, а после востановлены. Менялась жидкость в АКПП на Febi. Ещё как оказалось были перепутаны трубки управления турбиной и установлены по правильной схеме.

Ответ
Вот в моторе и ищите, если проблема появилась после каких-то работ.
Или в системе управления двигателя и (или) АКПП.

Непосредственно коробку я бы оставил в покое (максимум - это контролировать уровень, не более).

Вопрос
Кроме этого у меня старая проблема, напряжение с вибрацией на D и R при нажатом тормозе. Падушки все поменяны на оригинальные, глушитель не зацепляет. Я смотрю эта проблема тут у многих. Причина так и неизвестна?

Ответ
Это смотря на то, что понимать под вибрацией.
Конечно же, одинаково мягкой работы в позициях "R/D" и "N/P" ожидать не следует.
А вот сильно ли "трясёт" под нагрузкой......это вопросы к дизелю в целом. Есть такое дело на старых моторах, так как со временем они все становятся "тракторами".
Зато расход топлива меньше. А так, чтобы всё было идеально, не бывает.

2012-09-13 09:47:03 • Петр • Харьков
OPEL OMEGA • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.Вчера приехал домой работало все отлично постояла пол дня начал ехать а она не едит Под машину а там все днище в масле-потек сальник-залил масла неедит первая изадняя есть а остальных нет.Снял поддоны все чисто масло не воняет-снял коробку заменил саьник ине знаю ставить коробку на место или нет.Что это было почему не едит.Спасибо.

Ответ
А другого варианта, чем поставить коробку и проверить, теперь у Вас нет.
Перед установкой промойте теплообменник в обе стороны и проверьте его пропускную способность (хотя бы "на глаз").

2012-09-12 10:04:38 • Владимир • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Фольксваген Гольф4, двигатель 1.6 литра, бензин. АКПП. При трогании с места на задней передаче "на холодную" на ровном месте проблем нет, при движении вперед ощутимых проблем так же нет. При прогретой коробке передач задняя передача включается, но при отпускании педали тормоза машина в движение не приходит, приходится немного подгазовывать. Движение задним ходом неравномерное, рывками, парковка в таком режиме представляет опредленные трудности, если двигаешся по ровному месту. Если есть какой либо подъем при движении назад, или передние колеса вывернуты на максимальный угол - парковаться вообще сложно, газовать нужно сильнее, рывки при движении еще ощутимее. Движение вперед на всех передачах - без ощутимых рывков при переключении, в общем без особых замечаний. Делал диагностику "мозгов" коробки и двигателя, в двигателе нашли спорадическую ошибку по датчику температуры ОЖ, датчик заменил, ошибок нет. В коробке - ошибок нет. Понимаю что поведение коробки на задней передаче вряд ли можно назвать нормальным, но вопрос - что это может быть? И какова стоимость ремонта этого "может быть"? Так же есть определенные неудобства - при включении режима D, появляется вибрация на руле. Глазом не заметно, но руки чувствуют и это напрягает. Служебная машина с электроусилителем и мех. кпп, на ней такой вибрации нет, вот и волнует вопрос - для гидроусилителя и акпп такая ситуация нормальна?

Ответ
Вибрация - это может быть и от подушек (смотреть какие именно "подозрительные").

По АКПП: вероятнее всего таки да, дело в механическом повреждении (надо "влезть" внутрь).
А вот сколько "потратить" - это понятно обычно после того, как будет проведена разборка агрегата, составлен список необходимых деталей.
Собственно, сумма ремонта зависит от количества деталей, и от производителя этих деталей (то ли это будет качественный комплект, то ли "так себе").
На полноценный ремонт можно потратить от 1,4-1,5 у.е. и выше.
За вариант: "сделайте дёшево с гарантией до ворот СТО" браться желания нет.
В ближайшие пару недель, как минимум, принимать в работу машины не планируется (надо успеть закончить уже начатые объёмы работ).

Вопрос
понятно, а не подскажете как определить тип установленной коробки? свиду очень похожа на ту что продается у вас на сайте, у нее номер 01М, но у меня в сервисной книжке вроде чего то другое указано...

Ответ
01M там стоит. Это общее название модели (как Golf-IV; Audi A-6).
А вот какая модификация - это указано непосредственно на АКПП (их примерно с десяток вариантов бывает).
Может быть: FDH; DTB и т.д.

Вопрос
сильные отличия у вариантов? спрашиваю к тому что появилась идея прикупить вашу акпп с сайта, естественно уже отремонтированую. Какие "грабли" могут быть в этом случае? перепрошивка блока управления коробкой под нужную модель? Или чего то посущественнее?
Если такой вариант возможен, что с той коробкой? стоимость у нее - как за металлолом, соответственно и состояние такое же, я так понимаю... Вы наверное в курсе что у нее не так и сколько будет она стоить на выходе откапиталеная?

Ответ
Для "юзера" - "отличия" в том, что коробка физически может быть установлена в ряде случаев.
А вот управляться не будет. Вас устроит вариант иметь машину для того, чтобы разводить в ней голубей или хранить сено (я такое видел)?

Что "с той коробкой" мне неизвестно. Почему так - описано выше.
Какого-то иного варианта понять "что туда нужно", кроме диагностики и последующей разборки, тоже нет.
Кроме того, у разных мастеров список необходимых деталей может иметь отличия. Порою встречаются ситуации, когда разобранная коробка внешне практически не имеет повреждений и ряд "специалистов по переборке" заходят в "тупик", не понимая "почему ж она не едет".
Собственно для этого и нужно понимать, как и зачем делается диагностика; каким способом (это не только считать ошибки).
Хороший мастер понимает "что нужно искать внутри" ещё до того, как коробка будет снята с машины (умеет анализировать полученные данные при диагностике и знает особенности работы данной трансмиссии).

По стоимости - тоже указано выше. После полноценного ремонта тысяч 100-150 можно накатать (гарантию дают чаще всего на 10-20 тысяч пробега).

Вопрос
понятно, если уж искать донорскую коробку на время, то только так чтобы была именно такая модель как и установлена... я то по некоторому знакомству с контроллерами было подумал что мозг и пререпрошить можно... ну нельзя так нельзя... в любом случае спасибо за консультацию. В случае если ничего достойного поближе к Киеву не найду - придется ехать к вам, и так понимаю лучше сначала перезвонить и записаться?

Ответ
Не являюсь специалистом по "прошивкам", потому тут не скажу.
Насколько помню, то в какую-то часть блоков прошивки меняли (спецы, которые такие блоки чинят). Но, вероятнее всего речь шла о "родственных" вариациях такой АКПП.
Есть ещё разный объём двигателя и "привязать" АКПП с объёма "1,6 бензин" к объёму "1,9 дизель", наверное, не получится.
Кроме того, надо понимать, что коробка для "слабого" двигателя имеет внутри другую, более "слабую начинку".

Работает таки да, преимущественно планово и по предварительной договорённости.
Приехать к воротам СТО и сказать "я приехал" - так не делается. Никто не будет бросать ранее начатую работу, потому что это будет непорядочно по отношению к другим заказчикам.
Варианты: "Возьмите мою машину, я заплачу в три раза больше" также не рассматриваются.

Вопрос
нее... ну такие варианты типа "а давайте паровозу крылья приделаем" мной не рассматривались:-)
Я как раз и имел ввиду замену коробки на родственную, может быть с авто чуть помощнее, ну и чего греха таить - может и на более новую... как по смыслу так и по содержанию.
Но... этим скорее всего солидные предприятия не занимаются, разве что гаражные "Кулибины"...
И я так понимаю искать информацию о взаимозаменяемости акпп бесмысленно?

Ответ
"С авто помощнее" да поставить это всё на мотор 1,6L - это значит, будет ехать "никак не разгонишь".

По взаимозаменяемости: надёжнее обратиться к дилерам, у них вся свежая информация такого порядка есть.
Если мне надо - тоже так поступаю (для перестраховки).

Вопрос
Гран мерси!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Еще небольшой вопрос, хоть и понимаю что не вполне могу расчитывать на ответ(чего за акпп у меня стоит я так до сих пор и не выяснил... машина от меня за 1200 км по воздуху стоит:-) вернусь домой еще не скоро... ). А как вообще дела обстоят с деталями для гольфовских коробок? А то читаю посты и начинаю осознавать возможную проблему...

Ответ
А откуда мне узнать информацию, "угадать" нужно или как?

Детали: покупаются пока что. Благо, что основная часть ещё производится, потому пока что "ремонтнопригодны".

Вопрос
полночи поисков по вину дали примерно следующее - коробка 01M FDH. В принципе с информационным листком в сервисной книжке совпадает, по умолчанию считаю(пока) что стоит родная. Ремонтопригодная?

Ответ
Пригодная...

2012-09-12 09:17:15 • денис • иваново
VOLKSWAGEN JETTA • 1989 г.в. • 1.8 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
какой объем масла в коробке автомат дв,1,8 90л.с

Ответ
Имеется в виду масло или ATF?
Передач вперёд 3?

2012-09-12 08:35:59 • Андрей • Харьков
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 16 тыс. км

Вопрос
LACETTI 2008, коробка ZF4HP16
Пару месяцев назад замигал злополучный HOLD. Диагностика показала P1855 "Обрыв выхода соленоида 2".Прозвонил, действительно в обрыве.
После замены, проехав буквально километров 100, опять мигает HOLD. На этот раз показывает P1863 "Обрыв выхода EDS4". аналогично в обрыве. Замена.
И теперь машина проезжает километров 50 загорается HOLD. На этот раз вылезет ошибка P1841 "Обрыв выхода EDS3". Я в замешательстве. Дело в том что последняя ошибка непостоянная. Появляется, когда температура масла в коробке поднимается выше 90 градусов. Стоит остыть, коробка начинает работать нормально, и то не всегда. Собственно вопрос. Это клапана решили один за одним умереть, или какая-то неисправность провоцирует их смерть?

Ответ
Коробка здесь не ZF, а производства Daewoo (читайте внимательно табличку АКПП).
Качество - соответствующее. А вот цена на детали - выше раза в два, чем на детали для похожих по конструкции (но не идентичных) коробок семейства ZF 4HP-20.

Соленоиды на этой АКПП - действительно часто выходят из строя.
Знаю случай, когда после замены пары соленоидов человек взял да купил гидроблок в сборе для замены (так получилось дешевле, чем покупать поштучно каждый соленоид и менять его).

В пробег 16 тысяч - не верю.

Вопрос
Спасибо за ответ.
Первое что хотелось сказать насчет пробега:
Машина своя, покупалась в салоне, на ней ездит девушка ,только на работу и назад.Как только эту коробку одолею, будем продавать. А с пробегом действительно неудобно получается, хоть наматывай,нереально выглядит.
И еще когда первый раз открутил масляный картер коробки , там кембрик ,который идет с проводами от круглого разъема к соленоидам, полностью разлезся. Я его весь снял остатки все вычистил, но не исключаю, что что-то могло остаться. Могли ли эти остатки попасть внутрь этих соленоидов и там их клинить и соответственно палить?

Ответ
Трубка рассыпается чаще всего от того, что пересыхает.
А пересыхает, как мне показалось, от перегрева. На половине машин так, которые видел.

Попадать внутрь? Не попадёт (там нет такой возможности, так как стоит фильтр).

2012-09-11 11:17:03 • марат • питер
MERCEDES-BENZ W210 • 1996 г.в. • 4.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.......акпп осталась в первой передачи,до этого работала идеально...выдаёт ошибки 055 и151.........(передаточное отношение в данной скорости не достигнуто) что может быть??????((((( акпп снял на днях...разобрал все тик так все фрикцион..целы.... втулка меж валами тоже .........и еще когда только появилась проблема сделали диагностику..и она показала кулису,оказалось что на рычаге в коробки есть резиновый сухарик он просто оторвался и выпал ...поставили новый сухарик там же, но увы уже коробка начала показывать капризы(((((((((помогите кто нибудь((((((

Ответ
Так коды после чего, после сборки вылезли?
А что меняли в коробке в итоге?

Вопрос
сначала на кулису показало......потом ошибки 055 151 вылезли........плата поменял.......гидроблок отдал мастеру он промыл проверил сказал все нормально.....поставил, то же самое

Ответ
А в механизме АКПП что меняли? Какие именно детали?
"Плата" - это понятно, она на гидроблоке, а не в механизме.

Вопрос
в акпп ничего пока не меняли она снята с машины..нашел один дефект,попробую фото загрузить..там стопор поломался , а под ним шайбу что ли свернула....на фото посмотрите я их заменил уже

Ответ
Какой стопор, кольцо что ли?
Само сломалось?

Вопрос
ну вот кольцо которое под стопором...его порвало просто...из за этого может акпп остаться в первой передачи...???????

Ответ
Ну так собрать всё, как положено, и проверить.
Делов-то, всего ничего...

Все варианты возможных неисправностей в голове не держу, Вы уж простите.
То, что "свежо" - помнится. Но поломаешь голову над какой-то "головоломкой" - вечером не помнишь, как тебя зовут.

Вопрос
а вот про ошибки...055 и 151 как думаешь из чего??

Ответ
Да это я понял ещё по предыдущему фото.

Коды: один по двигателю (я бы его устранял в первую очередь).
Второй по трансмиссии (буксовало что-то).

Для первого раза: покупается комплект прокладок, сальников (оригинальный).
ГДТ - в ремонт (он является "больным местом" на этой АКПП).
Валы на втулке - отдаются в ремонт и устанавливается подшипник (если есть куда его ставить). Или меняются на вариант с подшипником.
Далее "меняется всё, что не нравится". Гидроблок разбирается, моется, собирается. Новый фильтр.

Моется теплообменник, после чего ставим коробку на машину, проверяем работу.

Вопрос
в смысле по двигателю???????а что именно может быть??

Ответ
Так не специалист я по двигателям. Код говорит о проблемах (в частности с воспламенением в цилиндрах).
При проблемах с мотором конечно же имеют место быть проблемы с работой АКПП.

2012-09-11 09:33:57 • Сергей • Киев
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 420 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, очень нужна Ваша консультация!

Вводные: Audi A6, 1995 год, мотор 2,5 tdi AAT, коробка (акпп) CRE, монопривод, пробег – около 420 тыс. км. Автомобиль приехал из Германии с полным набором сервисных документов (покупался у знакомого немца) более 5 лет назад. В Украине я – первый и единственный хозяин. Масло и фильтр в коробке менялись строго по регламенту, каждые 60 тыс. км., при этом и масло, и фильтр с прокладкой поддона всегда покупались только в оригинале у официальных представителей VAG. Последняя замена масла была 5 тыс. км. назад.

Никаких проблем с акпп за почти 6 лет замечено не было, все работало идеально до прошлой пятницы…

А в пятницу случилось следующее: в городе выкрутилась (и выпала) шпилька (или болт, не знаю как правильно), которой прикручен один из передних рычагов к подушке двигателя. Рычаг выскочил с места, вырвало полуось из коробки и я сразу услышал сильные частые удары в коробке – несколько секунд, пока остановился и заглушил машину.

Машина на эвакуаторе была доставлена в сервис, где несколько недель назад была произведена замена рычагов. Для погрузки на эвакуатор, поврежденное колесо было поставлено на тележку.

После сборки автомобиля на СТО я сразу почувствовал посторонний звук и вибрацию при старте автомобиля. Но симптом появлялся нерегулярно (не каждый раз), а представитель СТО сказал, что нужно сделать развал-схождение, поэтому машину я забрал. Два дня (выходные) я ездил очень мало (не более 50 км в сумме), при этом вибрация продолжала проявляться при усиленном нажатии на педаль газа и при старте, но по-прежнему нерегулярно. В понедельник утром вибрация практически прошла, но пропала тяга при нажатии на газ – обороты двигателя растут – машина не ускоряется, примерно как пробуксовка в гололед (на всех передачах, которые при этом по-прежнему переключаются вовремя и без толчков). С трудом, но доехал до СТО своим ходом.

Там открутили заливную пробку в поддоне коробки (щупа нет в этой коробке) и выяснили, что масло имеет запах горелого. Дальнейшие работы не проводились, поскольку на этой СТО нет специалиста по акпп.

Вопросы:

1. Насколько велика вероятность совпадения, т.е. того, что коробка вот так внезапно «умерла» (без каких-либо симптомов до того), именно в тот день, когда случилась неприятность с рычагом?
2. Если ситуация с рычагом все-таки могла быть причиной – можно ли это как-то подтвердить при диагностике?
3. Имеет ли смысл ремонт коробки в моем случае и сколько он может стоить?
4. Есть ли у меня шансы доехать из Киева к Вам в Полтаву своим ходом? (если не жать сильно на газ, машину можно разогнать, проблемы только при старте под горку).

Заранее спасибо!

Ответ
1. Вибрация: скорее всего от приводов, или где-то там.
Возможно - повредили фланец на АКПП, к которому прикручен привод.
Почему "не едет": надо видеть машину "живую".

2. "Подтвердить диагностика": вот как вал из АКПП будет снят, его можно проверить на биение у токаря, например.
Также и остальные детали (фланец).

3. Порою люди берутся чинить машины, которым по 50-60 лет. Для них это имеет какой-то "смысл". Для меня - нет (не потяну такие затраты).
Потому, "Вам решать".
Может обойтись в 800 у.е.; а может не хватить и 2-х.т. Смотря что "наломаете".

4. Нет конечно. Можно привезти "труп" в итоге.
А с деталями на эту коробку порою тяжко, так как часть уже снята с производства и не поставляется ни за какие деньги.
Приходится искать "живое Б/У" по отдельным деталям.

Вопрос
Спасибо за ответ!

Вибрация больше напоминала проскакивание зубьев (по звуку) и проявлялась не каждый раз при нажатии педали газа. Честно говоря, я думал (надеялся), что слизался фланец или полуось...

Поймите правильно, мне сейчас очень важно понять, могла ли вообще проблема с акпп стать следствием аварии рычага, поскольку представители сервиса утверждают, что это невозможно в принципе.

По поводу ремонта - какой выход Вы считаете более разумным (с учетом того, что Вы написали, насколько я понял - ремонт Вы считаете нецелесообразным) - замена на МКПП или поиск б/у АКПП в рабочем состоянии (с пониманием того, что это лотерея и машину лучше сразу продать)?

Заранее спасибо за Ваше время.

Ответ
Вся "теория" является не более, чем теорией.
В жизни, на практике, ситуации развиваются по-разному.

Для того, чтобы понять "во что я попал", нужно (как минимум) сделать входную диагностику (в Вашем случае это комплексно, чтобы понимать типовые проблемы; плюс "приобретённые" в результате отрыва рычага).
После чего демонтировать АКПП, разобрать её, составить список необходимых деталей.

Потому уже можно "думать" и принимать решение.

P.S.
Все "поползновения", на уровне:
"Сделать ремонт "на базар" и выставить машину на АвтоРиа, как правило заканчиваются покупкой взамен какой-то другой "тёмной лошадки", которую "подготовили к продаже".
Потому, лично моё мнение, то основное в автомобиле - "небитость", "некриминальность" кузова.
Все остальные железки - они снимаются, ставятся, чинятся.

Или же купите себе новую машину классом "попроще", но новую из салона.

Вопрос
Спасибо за ответы, последний вопрос - в случае, если я решу менять свою кпп на другую, Вас интересует вопрос приобретения моей акпп?

Если да, о какой сумме может идти речь и какие есть варианты пересылки ее в Полтаву (из практики)?

Ответ, если можно, направьте на эл. почту.

Ответ
Максимум, что можно - можем выставить в продажу как неисправную (цену назначите сами).
Покупать такую модель АКПП, которая редко ремонтируется, не вижу смысла.
Хотя, должен заметить, что иногда на неё ищутся детали Б/У. Вот только ждать этого "иногда" ещё лет пять желания особого не возникает.

Ну, или типа купить по цене "почти по весу" (чтобы в случае чего просто разобрать да сдать в металл).
Примерно так (по весу) покупалась коробка с одной Honda (лежит уже года три неразобранная)....

2012-09-11 09:31:01 • MEKAN • ORAZDURDIYEV
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! После того как машина завелась в режиме коробки P или N я поставил в режим D а потом переклячил в режим R и машина заглохла. Делает она это постоянно. Не могу найти причину. Прошу помочь. Диагностический компютер не видит мотор и каробку.

Ответ
В подобной ситуации у нас машина "вручается автоэлектрику" и пусть он с ней разбирается до момента, пока не будет подключаться диагностический прибор (дилерский).

2012-09-10 10:04:35 • Жаник • Казахстан Астана
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Проблема такова временами не переключает с 1 на 2 ну или при разгоне до 4 тыс оборотов но это не всегда бывает что просто газует но эффекта ноль, и на понижении так же с 2 на 1 при торможении пинает, советуют поменять масло и фильтр что по советуете???? очень жду ответа

Ответ
Топливо какое для двигателя, дизельное?

Вопрос
ДВС бензиновый объём 2.6 заливаю не ниже 92 иногда 95, заезжал на диагностику АКПП сказали что ошибок нет, СТОшник говорит надо поменять МОЗГ такая квадратная штучка в АКПП, не знаю что делать помогите пожалуйста просто у нас в Астане с спец-ми по АКПП большая проблема и так можно ездить бесконечно и без результатно

Ответ
"Мозг" надо поменять "специалисту" в первую очередь.

Причина может быть в управлении АКПП, а не в коробке. Для этого надо понимать данные (значения разных датчиков), которые можно увидеть при помощи различных диагностических приборов.

Дополнительная информация отправлена в Вашу почту.

Вопрос
заезжал на диагностику ничего не нашли, новая проблема-еду примерно 50-60 км.ч обороты где то 1500-2000 все нормально и внезапно обороты подскакивают до 4000 и нет тяги просто в холостую работает ДВС и так же внезапно появляется

Ответ
До какой передачи коробка работает?
На какой передаче едете, после чего "взлетают обороты"?

Вопрос
проблема переключения с 1 на 2, так же при езде скидывает на первую не смотря на какой передаче едет на данный момент т.е на 3 или на 4, в нормальном рабочем сост-й работают все 5 передач

Ответ
Откуда в 1995 году на Audi коробка взялась с пятью передачами?
Что-то Вы то ли путаете, то ли данные машины указываете неверно.

Вопрос
возможно я путаю но сейчас не об этом, до этого она так часто не тормозила т.е не скидывала со скорости на ходу дело в том что у нас на кануне прошли дожди и я в дождливую погоду по ездил не много км-в 70 на утро она и отказалась ехать 2 мучений и сегодня вроде как поехала правда не с первого раза. Я грешу на датчик думаю что он не герметичен, диагностика проблему не выявила что делать помогите пожалуйста????? просто не хочу покупать новую коробку и думаю это не вариант

Ответ
Не умею угадывать.
Если есть какие-то "может быть" - подключаем сканер, "голову диагноста" и смотрим "что не так".

Вопрос
большое спасибо, вчера вечером заехал но СТО по выданным вами ранее координатам проблема мех. плана так что ремонт или покупка б/у контрактной АКПП. да и если можно скажите пожалуйста есть ли смысл покупать б/у АКПП (с разбора) или лучше делать родную коробку??? в случ-е покупки на какие элементы надо обратить внимание (нюансы)

Ответ
"Есть ли смысл", в чём именно?
Если "купить подешевле не важно в каком состоянии" - то есть смысл купить Б/У агрегат.
Полноценный ремонт, как правило, "высосет денег" побольше, чем стоит агрегат на разборке (новые детали - они тоже имеют свою цену).

Вопрос
покупаю Б/У АКПП подскажите куда можно сдать старую за небольшую сумму в Астане

Ответ
Наверное логично поинтересоваться этим у тех мастеров, которые чинят АКПП у Вас по месту.

Вопрос
добрый день так и не поменял АКПП вроде бегает но есть проблема при переключений с 1на 2 есть свист в АКПП что это может быть??? и что с этим делать??? так же при торможении подскакивают обороты

Ответ
Не умею угадывать.
За это время, если бы "очень хотелось", то можно было давно её отремонтировать по-человечески и ездить дальше.

Вопрос
Добрый день нашел Б/у агрегат думаю купить но есть проблема у меня 4hp18 CRD а то что хочу купить 4hp18FLE говорят может не поехать так как разные передаточные числа так ли это???

Ответ
10-значный цифровой код у Вашей и у "донорской" АКПП какие?
Например: 1050 012 030

Вопрос
скажите пожалуйста где нужно подсмотреть и должны ли они совпадать????

Ответ
На корпусе АКПП слева (отмыть грязь под подушкой крепления левой по ходу движения).

2012-09-10 09:53:31 • антон • спб
FORD галакси • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
в положение D или R начало лихорадить двигло при полной астановке.при перекл в N работает ровно.

Ответ
В текущих параметрах глядеть нужно, потом думать.
Может быть вариант, когда с блокировкой ГДТ есть проблема (она "не отпускает" вовремя) - потому и двигатель "почти глохнет".

Вопрос
щас попробую проверить регулятр давления.и есть подозрения что к коробке обрыв проводки.

Ответ
Проводка в данном случае не будет глушить двигатель, так как не будет блокировать ГДТ.

Вопрос
все получилось клапан заменил как часики.

Ответ
Какой именно: соленоид или тот, что внутри с пружинкой?

Вопрос
регулеровки давления с пружинкой в нутри

Ответ
Ясно.
Спасибо за информацию!

Вопрос
.оказывается эта болезнь именно этой комплектации.клапан залипает.

Ответ
У всей 01-й серии такая "болезнь" присутствует, так что не новизна.

Вопрос
да мне по питеру втерали перебор коробки.

Ответ
Может "безработица" у тех мастеров, где спрашивали....(а степень порядочности: "-1").

Вопрос
да да..

Ответ
ОК, понятно.

2012-09-09 11:31:28 • антон • донецк
VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 • 2008 г.в. • 2.5 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
здраствуйтею Когда автомат переключает на холодном двигатиле с 3 на 4 двигатель газует вроде как долго скорость перекючаеться на акпп помогите разобраться

Ответ
Буксует значит...
Если ездите так достаточно давно (порою "хватит" 2-3 тысячи километров пробега), то можно "распрощаться с коробкой".

Если всё только появилось, то возможно, поможет замена гидроблока (на новый).

Вопрос
а замена гидорблока сколько стоит

Ответ
Больше тысячи евро - это уж точно (новый, конечно же; не "ремонтный").

2012-09-09 09:14:53 • Дмитро • Івано-Франківськ
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Добрий день! Якщо в Tip-tronic переключати з Р на D, або з N на D то відбуваєьться удар, а якщо переключати на R - удару немає. При діагностиці помилок не вибиває. Масло в нормі. В чому може бути причина?

Ответ
Може бути в гідравлічному блоці.....
А може й не бути.

Коробка не мінялась на іншу?
Якісь роботи по іншим системам (агрегатам) автомобіля проводились? Після чого саме почалася проблема?

Вопрос
Коробка не міняли, але міняли фільтр. По іншим агрегатам теж без помилок. Почалося після того як перейшов з R на D, через певний час удар пройшов. Під час руху проблем немає. Коли знову переходив з R на D появився, можливо знову пройде, чи це нормально?

Ответ
Як це "міняли фильтр"? Він же незмінний (до ремонту АКПП).
Причина "заміни" яка?

Вопрос
Залили дешеве масло, почала їхати трохи гірше рішили поміняти на краще і заодно змінили фільтр так порадили на СТО. Після того пробіг біля 7 тис.км.

Ответ
"Слушна порада" була....
Тепер, "заодно", скоріш за все є й шанс коробку "поремонтувати"...
Або іншу купити.

Вопрос
Поживемо побачимо

Ответ
Нажаль, це не перший раз так.
І не останній.

Можна тепер "подякувати радникам за слушну пораду".
Замінили б ATF, як це робиться зазвичай, та й не мали б зайвого клопоту. Всього-навсього треба було злити/залити, майже як у двигуні мастило.

2012-09-09 08:28:09 • Мурат • Ашгабад (Туркменистан)
LEXUS GS300 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня загорелся чек, асц, подушки и передача не переключалась дальше 3 скоростипоехал в сервис сканировать диллерским сканером, показал ошибку Р0751 поменяли соленойды эти но всеравно проблема осталась, сняли коробку оказалось сгорели диски поменяли их, собрали обратно в коробку все пропало, переключается все скоростя, но при переключении 1 по 3 толкает сброс сканером и адаптацию сделали . Хелп плиз че делать

Ответ
А по другим системам, кроме АКПП, проблемы есть (коды ошибок присутствуют)?

Вопрос
нет по другим никаких, ошибка одна была 0751 поменяли все датчики солен. диски все переключается но с толчком именно с 1 на 2 и 3 на 4 скоростях

Ответ
Так в настоящий момент кодов неисправностей вообще нет? Или есть (какие)?

Вопрос
Нет кодов никаких нету, но коробка тупит при переключении скоростей. С толчками переключает и все, сканер показывает нет ошибок

Ответ
Какие именно детали менялись в момент, когда коробка была разобрана (весь список)?

Вопрос
меняли все диски в коробке и датчики давления

Ответ
А резиновые уплотнители на поршнях? Кольца тефлоновые?

Вопрос
извеняюсь инет тупит. да меняли полный рем комплект, меняли. механические части новые

Ответ
О каких "механических частях" речь? Что меняли?

Вопрос
рем комплект называется Декстел

Ответ
Никогда о таком не слышал и не видел.
Ничего не путаете?

Вопрос
извеняюсь дексол сори за ссылку там фотка его http://www.dexol.com/kit1.jpg

Ответ
Ссылка какая-то неправильная (не открывается).

Вопрос
Сенсей есть какие нибудь предположения из за чего может быть толчок при переключении? И может ли ЭБУ тупить? без всяких выявлений ошибок

Ответ
Открылась ссылка, которую Вы дали.
Зашёл на сайт, посмотрел его.
Первое впечатление: странный какой-то "производитель". Очень похоже на просто фирму, по переупаковке деталей.
К тому же, "дилеры" (представители) почему-то находятся не в США.

Не могу знать, что за детали, какого качества Вы поставили. Соответственно, нет уверенности в том, что они будут работоспособны.
В силу этого "угадывать" не готов.

Толчки могут быть из-за механического дефекта, из-за неправильной работы соленоида, из-за неисправного TCM.
Что именно в Вашей ситуации мне неизвестно.

Вопрос
все таки искать в механической части причину да?

Ответ
Если бы у меня на столе лежал такой "конструктор", то, как минимум, я бы собрал в первую очередь механическую часть безупречно, используя либо оригинальные детали, либо качественный неоригинал.
А потом уже пытаться делать какие-то "проверки".

Играться в замену соленоидов и всего остального можно, но при условии исправности "механики".

2012-09-08 10:59:46 • sego • armenia
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
добрий день у вопрос такой машина гольф3 2.0л 1995г на холоднуму температуру двигателья акпп переклучается нормално 1500-1800об.но горячим двигательи 90градус переклучается 3500-3700обюпожалуста помогите узнать причину.

Ответ
Может "гашетку" (педаль "газа") жмёте сильно?
Здесь не только в коробке может быть дело. Надо проверять систему управления двигателя и АКПП.
Вполне возможно, что имеет место неправильность работы (или показаний) датчика положения дроссельной заслонки (это на впускном коллекторе двигателя такой "приборчик"; "датчик").

Вопрос
нет сильно не жмю газ. как проверять систему управления?пожалуста если можно фото (датчик впускного коллектора)это ламда-зонд?

Ответ
Проверяется диагностом. Одним из инструментов является диагностический сканер.
А "основным инструментом" - голова конкретного диагноста.

Фото датчика у меня нет в архиве.

Вопрос
можно ATF kastel на акпп гольф3 1995г 2.0л двигатель ADY . какропка без шупа.

Ответ
Мне неизвестно ничего касательно данного типа жидкости.

Вопрос
извините я ошибалась масло KANSLER ATF Dexron III можно на акпп гольф3 1995г 2.0л двигатель ADY . какропка без шупа.

Ответ
Не знаю, что это такое. Никаких рекомендаций дать не могу.

Вопрос
добрий день у вопрос такой машина гольф3 2.0л 1995г на шитках приборов D и N не горит а все осталные горит (P R 3 2 1) еты проблема акпп ?

Ответ
Думаю, что это проблема либо датчика положения селектора в коробке. Либо проводки. Либо в щитке приборов.
То есть, электрическая неисправность (а не поломка "чего-то в коробке").

2012-09-08 10:52:20 • sego • armenia
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
j

Ответ
И?

2012-09-08 10:36:05 • Александр • Новокузнецк
HONDA CIVIC FERIO • 1993 г.в. • 1.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Нужно менять АКПП, на шильдике маркировка M24A, двигатель B16A. Нашли АКПП с такой же маркировкой, но стояла на двигателе серии D, возник вопрос - встанет ли коробка на двигатель серии B16A? Ситуацию осложняет, что коробку нашли в другом регионе.

Ответ
Нет опыта таких перестановок, не смогу ответить.
Обычно, нужно чтобы двигатели были одинаковыми (тогда переставляется чаще всего без проблем).
Иногда бывают вопросы по крепежу АКПП к кузову.

Вопрос
Жаль...а может, знаете, какую другую коробку можно поставить, бывают же, наверное взаимозаменяемые?

Ответ
Если по "свежим" машинам ещё "как-то", то по более давним - "скорее всего никак" (в плане практики "взаимозамен").
Поинтересуйтесь у разборщиков, которые разбирают такие машины.

2012-09-08 09:42:10 • рустам • Уфа
HYUNDAI ACCENT • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
добрый день проблема такова непонравилась работа акпп заехали на диагностику вышли ошибки Р0707, 0733, 0734 узнать что за ошибки я узнал а что теперь делать даже не знаю подскажите как быть и что делать, нужен ли дорогой ремонт или ждать когда она умрет смертью храбрых))

Ответ
"Нужен дорогой ремонт".
Он может понадобиться и на более раннем сроке (при пробеге, скажем в 80-90 тысяч).
В ряде случаев детали для ремонта могут стоить дороже, чем на Tucson (вот так!).
Машинка маленькая, а чинится дорого.

2012-09-07 11:35:47 • игорь • алтай
MERCEDES-BENZ E 230 W 210 • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте появились толчки при переключении передачь и при движении в Акпп, снимали двигатель

Ответ
Проверьте правильность подключения АКПП в местах соединений вакуумных трубок к двигателю.
Может просто "забыли" подключить, оттого и толчки появились.

2012-09-07 11:25:39 • Максим • Минск
CITROEN C5 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 213 тыс. км

Вопрос
Можно ли кратковременно включить Нейтраль на ходу для диагностирования шума в ступичных подшипниках(подвесного в приводе) и ШРУСах? Не войдет ли коробка в аварийный режим после включения D(дальнейшего движения)?
Подскажите другие возможности диагностики данных узлов.
Спасибо!

Ответ
Не войдёт, включайте.
"Другие возможности": это поглядеть на пробег автомобиля. В части случаев, после применения неоригинальных подшипников, они могут "загудеть" и через 2-3 тысячи километров пробега.

2012-09-07 09:07:54 • Сергей • Севастополь
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Последние 2 месяца возникает следующая проблема: машина постоит ночь, при начальном движении после полного прогрева двигателя при разгоне подлетают обороты до 4-5 тысяч. Это может происходить 3-4 раза в течение 10 минут. Потом идет нормальная работа. Был на 3х разных диагностиках, никаких ошибок компьютер не выдает.

Ответ
При разгоне на какой конкретно передачей, при какой скорости движения автомобиля?
Уровень жидкости в АКПП достаточный?

Вопрос
Скорее всего, со 2й на 3ю и с 3й на 4ю. Скорость начиная с 30-40 кмч , часто происходит при разгоне автомобиля в гору, например.
Недавно менял масло в АКПП, закачалось 3,1 литра масла.
Поясните, пожалуйста, как именно проверить уровень жидкости.

Ответ
Маловато "закачалось".
Как проверяется уровень расписано в разделе "Советы автовладельцам".
Около 4-х литров входит обычно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56