ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте,на ходу пропали все передачи R1234 двигатель работает а АКПП нет,подскажите в чем проблема.Спосибо!
Ответ
Если резко и сразу, то большая вероятность, что оборвало что-то внутри (как вариант: планетарный ряд). Такое может быть после активного букса в снегу, например.
Вопрос
После частичной замены масла, в холодное время, не переключается с 1 на 2, пока непрогреется двигатель до 60, после все нормально становится. Какая может быть причина?
Ответ
И кроме замены жидкости больше ничего (в двигателе в том числе) не пытались чинить? Уровень жидкости в АКПП проверялся на работающем двигателе?
Вопрос
Больше ничего не делали. Уровень масла в норме, меняли в мастерской занимающейся акпп. До холодов было все нормально, когда похоладало началось, пока не прогреешь не переключается.
Ответ
Не факт, что нужно что-то искать именно в АКПП. Знакомый диагност как-то обсуждал вопрос по аналогичной машине примерно тех годов. Всех подробностей не помню уже, но проблема была связана с неисправностью во впуске двигателя. А "умельцы" полезли в коробку (ничего там не найдя в итоге). Возможно, нечто похожее и в Вашем случае.
Как минимум, подключив сканер и считав данные (двигатель, АКПП) "на холодную" и "на прогретую" можно в итоге сравнить полученную информацию (в чём и где будут отличия). А от этого впоследствии и отталкиваться.
Вопрос
добрий день после ремонта акпп спорт режим начинается с 1 вого передача а до етого било 2 тая передача спасибо
Ответ
Не понял сути вопроса.
Вопрос
Добрий день уважаемий сути вопроса втом что до ремонта когда переключал на S режим сразу начилось со второго передача а сейчас со первого как обично драйв спасидо
Ответ
Сканер надо подключить и смотреть на то, как работают все режимы (включая "ручной"). Хотя, если честно, не помню уже как реализован "S"-режим на данном авто. Вполне возможно, что старт там будет тоже с первой передачи, только обороты переключения будут "затянуты вверх". А вот в зимнем режиме часто включение проходит со второй передачи и выше.
Вопрос
подскажите купил машину не работает акпп атх как определить неисправность.сначало буксовало а патом был удар и перестало работать
Ответ
Проработал информацию по Вашему вопросу. В принципе: сейчас с ними тяжко, как и предполагалось ранее. Чтобы что-либо говорить о том, "стоит/не стоит" чинить, надо разбирать конкретный экземпляр, дефектовать его, и потом понимать, что делать дальше. Это может потребовать не столько денег, сколько времени.
Вопрос
сегодня залил масло то в подвешенном виде работает а так на больших оборотах пытается ехать сильно буксует
Ответ
Это не меняет ничего в принципе.
Вопрос
подскажите как ее снять самое опасное при снятии чтобы не повредить
Ответ
Лучше снимать, используя для удержания гидравлическую стойку. В начале процесса демонтажа отсоединить (открутить) гидротрансформатор (со стороны маховика двигателя)

Вопрос
открутил но коробка почти выскочила но остался на месте гидротрансформатор выбежало атф поставили все наместо. отсоединил гидротрансформатор
Ответ
И что?
Вопрос
При наступлении больших морозов(-26 -28) прогреваю авто до 50-60гр. при начале движения или немного спустя акпп становится в аварийный режим.Глушу потом завожу все пропадает.Не знаю есть ли закономерность,но машина плохо и долго греется из за поломки термостата.
Ответ
А что мешает установить термостат? По коду ошибки: после того, как включается аварийный режим необходимо не выключая зажигание провести считывание кодов неисправностей.
Вопрос
Здравствуйте,проблема с переключением передач в коробке 4НР18.Особенно на горячую-толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4.Это происходит в момент переключения-обороты повышаются(как если на МКПП выжать сцепление и нажать на газ)происходит небольшой толчок и переключение.При переключении на пониженную особых симптомов не видно(может еле заметный толчок).Коробка после капиталки,было заменено: -барабан,корпус,поршень,втулка турбинного вала,фрикционы,датчик скорости движения G195,масло в АКПП и ГТ. Причина капмталки-не включалась задняя, и скорости переключались через раз. Ещё вопрос-уровень масла на этой коробке проверяется на заведенной в положении N или Р?Фото прилагаю.
Ответ
Где-то при дефектовке допустили ошибку, например "напилы" от колец. С суппортом насоса нередко бывают вопросы (а новых сейчас не найти). Гидроблок надо было, как минимум, разобрать, перемыть детали, ничего при этом не перепутав и не потеряв детали.
Проверка уровня: "P".
Вопрос
Тогда,как вариант-неисправные соленоиды могут давать такие симптомы?И компьютер может показать ошибку или только это механическая часть?
Ответ
Эта коробка "слишком дубовая". Основная причина проблем - неисправность механической части трансмиссии. Может собирали из прокладочного комплекта сомнительного качества, может с зазорами где-то "прогадали".
Вопрос
не включается 5 передача АКПП Тойота камри 2001-2005г. выпуска
Ответ
А откуда на ней 5-я передача взялась то?
Вопрос
коробка 5 ступовая U241E
Ответ
Она всегда была 4-х ступенчатой.
Это в следующем кузове ставили U-250, у которой добавилась "лишняя" передача.
Вопрос
такой номер стоит на шильде кузова, на самой коробке не знаю, но если делаешь запрос по запчастям при указании VIN высвечивается что коробас 5 ступовый
Ответ
Если речь идёт: - о машине 2003 года; - двигатель 2,4L На ней будет стоять 4-х ступенчатая АКПП. Без вариантов.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Просили узнать.На авто Карина ЕД двигатель 4S-FE ;кузов E-ST180 поставили коробку от Тойота Виста 1996 года.Вопрос-машина едет только назад,а вперёд не едет.Какая возможная или возможные причины данной проблемы?Заранее-СПАСИБО!
Ответ
Коробку неисправную кто-то "хорошо продал".... Хотя бы плохо, но она должна была бы ехать.
Вопрос
Сказали ещё-не все электропровода подсоединили к коробке.Масло уровень.Говорят купили с исправного авто.
Ответ
Можете все провода отсоединить от коробки и посмотреть, как она поедет (оставьте подключенным только датчик положения селектора, который снаружи находится).
Вопрос
Здравствуйте, помогите пожалуйста. На улице -20, ехал все было нормально, после остановки машина не поехала. Заглушил, постоял, прошло 2-5 минут, завел-едет. Проехал немного, обороты подымаются, а скорость падает- будто бы на нейтралке.Поработает на холостых с места не двигается, обороты 1000 и все.Заглушил, подождал, завел, поехал.На диагностике компьютер выдал ошибку: слабое давление на электромагнитном клапане. Посоветовали поменять масло и фильтр-заменил. Вроде все в норме, машина поехала как и прежде, но через пару дней опять начались те-же проблемы. Вопрос: - В чем причина недостаточного давления? - Может ли моя проблема быть связанной с низкой температурой (-25)? - Что мне делать? Заранее СПАСИБО!
Ответ
Так а с чего Вы взяли, что именно в коробке проблема? Поставьте машину на сутки-двое в реально тёплый бокс (с температурой внутри хотя бы "+"15), пусть оттает. И потом посмотрите на работу двигателя и коробки.
Вопрос
Большое спасибо! Попробую воспользоваться Вашим советом.
Ответ
О результатах отпишитесь.
Вопрос
Здравствуйте, последовал Вашему совету, к сожалению- не помогло. Сутки стоял в отапливаемом гараже ( +10, +15). Проехал около 1км и опять та-же история (обороты растут, а скорость падает), как и раньше. . На "D", после того как стал-обороты поднимаются (хоть в красную зону ложи), на "R" тоже самое. Если стал на ходу ( светофор или перекресток), то с места ни съехать( глушу, стою какое то время и снова еду). Если на холостых после заводки постоял 5-10минут, то обороты на " D" или "R"-1000, больше не поднимаются, сколько ни газуй, а включаю "P" или "N"-хоть в красную зону ложи( опять глушу, жду и еду). Чем больше промежуток между заводками- тем больше я могу проехать. Передачи не переключаются( чем больше я даю оборотов, тем меньше расстояние я проезжаю). ПОМОГИТЕ, чем можете!!! Заранее благодарен.
Ответ
В любом положении под нагрузкой ("D" или "R") обороты двигателя должны подниматься вплоть до максимума (до красной шкалы). Если этого нет - ищите причину в двигателе, системе его управления.
Если же у Вас ситуация, когда двигатель работает, а буксует коробка - тогда вопрос к АКПП.
В данной ситуации я бы искал контактов со специалистами, которые хорошо знают данную марку, имеют полноценное оборудование для диагностики.
Вопрос
Спасибо, буду искать специалистов.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Здравствуйте,что мне делать,если сработал датчик Hold?Когда я трогаюсь с места,на передаче D набираю скорость до 60км ,автоматически включается 1-ая передача и блокируется коробка.После полной замены масла в коробке,все было нормально,ровно один день!А потом тоже самое.Подскажите в чем проблема?И как ее устранить?
Ответ
Не 1-я передача включается, а 3-я. При какой скорости движения такое происходит? Сколько километров проехало авто с данной неисправностью? Если установить рычаг АКПП в положение "3" подобная ситуация будет проявляться или нет? Какие коды неисправностей есть в памяти ЭБУ?
Вопрос
Добрый день,
Сей аппарат укомплектован GM'овским автоматом 4L60E. Крутит это дело V6 с максимальным моментом 304Nm, сама коробка по мнению GM способна осилить 490Nm.
Сразу скажу, что серьезных нареканий к работе коробки нет. Едет, переключается плавно, заметной пробуксовки нет (но есть мерзкий металлический скрежет под нагрузкой). Жидкость менялась давно, светло-коричневого цвета с оттенком розового, запаха гари нет, в жидкости взвесь частиц. Ошибок нет.
Проблема с ней - течь жидкости буквально изо всех наружних сальников, что, в общем, неудивительно для ее возраста и пробега. Бежит как из отсека ГТ, бежит хвостовой сальник, бежит даже сальник вала управления :) Внутри коробки, я думаю, картина не сильно лучше.
Замена сальников была признана нецелесообразной с аргументацией "мы ее разберем, а потом она сломается совсем". Рассматривается восстановление. Запчасти берутся из Америки, стоят копейки. Вопрос в объеме :)
1. Имеет ли смысл менять ГТ на восстановленный? 2. Комплект фрикционов - бывают обычные и усиленные. Разница в цене незначительна. Машина редко, но таскает прицеп. Имеет смысл ставить усиленные с точки зрения ресурса? 3. Еще в комплект могут положить улучшенный маслонасос "с 13-ю лопатками". Есть ли смысл? 4. Блок клапанов. Его тоже можно взять восстановленный, но стоит он довольно дорого. Можно ли его потом достать без полной разборки коробки? 5. Подшипники/шестеренки. Насколько они живучи в этой трансмиссии? Местные мастера говорят, что они практически вечны. 6. Ну и напоследок хочется поставить дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости, возможно, даже со своим вентилятором. Лето тут ОЧЕНЬ жаркое...
Ответ
1. В 100% случаев. 2. Ставьте усиленные. 3. На усмотрение мастера. 4. На усмотрение мастера. Можно рассмотреть как альтернативу покупку новых соленоидов (или хотя бы какой-то части, вроде регулятора давления и соленоида блокировки). 5. На усмотрение мастера. 6. На тёплый период радиатор можно и поставить, но на "зимний" я бы его снимал вообще. Ставьте большого объёма (какой сможете закрепить). Идеальный вариант, это сделать специально подготовленное место (рамку) в которую можно будет крепить этот радиатор. Большинство тех, что продаются, производитель рекомендует крепить к основному радиатору системы охлаждения. Но такой способ, как по мне, достаточно не надёжен, да к тому же может привести к повреждению основного радиатора.
Вопрос
Спасибо за ответ.
Для рамки место нашлось - там как раз кончаются воздуховоды в бампере, обдув, как мне кажется, будет отличный. Сбоку от радиаторов двигателя/кондиционера.
Немного непонятны причины, по которым вы бы снимали радиатор зимой. Переохлаждение трансмиссионной жидкости? А так ли это критично, если меньше нуля тут температура не бывает в принципе, обычно градусов 5 ночью и 15 днем - стандартный зимний день в ее разгаре?
Моя вторая машина - Ford Falcon с BTR - пробежал уже 240 тысяч с внешним кулером, коробка ощущает себя великолепно, хотя на зиму кулер никогда не снимался.
Ответ
Вам на месте виднее. Не вижу большой пользы от дополнительного радиатора в "+"5/15.
Вопрос
Большое спасибо за ответы.
По поводу запчастей - предлагают фрикционы Alto, прокладки Transtec и сальники/втулки Filtran или Stellar. С фрикционами Borg-Warner почему-то туго, они есть, но на более старую модель, до 1993 года.
Стоит поискать Borg-Warner или Alto тоже хорошие?
Заранее спасибо!
Ответ
Прокладочный комплект - да, хорошего качества. Часто там оригинальные сальники. Фрикционные диски: Alto - "так себе". Но, если не найдёте лучших, то поставите (это и не тот вариант дешёвого китайского барахла, которое часто пытаются продавать у нас, плюс потом ещё "доработайте напильником").
Вопрос
День добрый,
Пообщался с мастером. Сделали предварительную гидравлическую диагностику коробки (подцепили к портам манометры) и пришли к выводу, что коробка гидравлически внутри достаточно исправна - давления хоть и на нижних пределах, но в допусках производителя. Причем во всех случаях, при включении всех передач. Кодов ошибок по-прежнему нет - с точки зрения ECU все работает. Мастер предлагает пока забить на ремонт, ограничившись частичной заменой жидкости и фильтра - по его мнению, это должно улучшить гидравлические показатели, а на течь масла забить, пока не сломается что-то более серьезное.
Поддон, однако же, не снимали - это стоит денег (за 200 баксов я его и сам могу снять, благо тоже механик с лицензией, но без опыта по автоматическим трансмиссиям).
Появились следующие неприятные симптомы: 1. Переключение 2-3 на малом газе - иногда рывки, как будто коробка не может определиться с выбором передачи. Помогает чуть-чуть поддать газку. Проскальзывание? 2. В момент блокировки ГТ - опять же, иногда - довольно чувствительный удар.
Могут ли все эти симптомы иметь одну причину в лице низкого давления?
И еще вопрос. Сальник вала управления (он самый текучий) - как его достать? Спрашиваю потому, что если это не сильно сложно, то сниму поддон сам, заменю фильтр и этот самый сальник. А по капле масла из отсека ГТ и "хвоста" за ночь - это я переживу :)
Ответ
Рывки, удары. Как вариант: причина не только в давлении, но и в завышенном зазоре в муфте сцепления. Например должно быть 1,2-1,6мм, а в Вашем случае уже 2,5 или больше. Хотя при этом диски ещё и не сгорели, но лимит зазора превышен. Не знаю, кому как, но я лично отношусь к той категории механиков, которые любят такие моменты, как зазоры "выводить" в средние значения (чтобы было ещё "немножко запаса").
Сальник: не приходится его выковыривать на машине (это действительно неудобно). Мы такие сальники меняем обычно тогда, когда "капиталится" коробка и меняются все сальники "по кругу". А если коробка ещё "живёт вполнакала", то обычно народ доливает ATF и ездит в состоянии "как есть".
Вопрос
у меня при движении начинает мигать холд пробовал считать ошибку GND подключил к TAT вкл. зажигание холд горит 2 сек. потом пауза 6 длинных 6 коротких пауза 6 длинных 6 коротких пауза и так по кругу вроде код ошибки получается 66 но негде не могу найти двухзначные коды ошибок . Помогите пожалуйста
Ответ
Один из возможных вариантов расшифровки: Transmission fluid pressure (TFP) solenoid
Вопрос
Коробка накрылась,нашел другую,переставил,поменял датчики(поставил со своей),поменял жгут(все провода). Соленоиды не менял .Селектор также поставил свой.В «R»все нормально,в «N»также. В «D» или в 1,2,3 глохнет при нажатии педали тормоза.(Через 1-2 сек.) Перепутал штеккера? Или в чем причина? Большое спасибо за ответ. P.S. Грешил на соленоид блокировки бублика-поменял. тоже самое.
Ответ
Может коробка не такой быть. Может гидроблок. А может вообще Ваша "родная" коробка "испортилась" от электрической неисправности. В таком случае хоть новую поставьте, тоже работать не будет. Бывает часто, что Б/У АКПП просто в неисправном состоянии купили. К сожалению, Ваша ситуация не единична и встречается у нас постоянно. Когда человек покупает одну, вторую Б/У АКПП, а они не работают.
Вопрос
af-20 50-40LN НА af-20 50-40LN ,СНИМАЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-РАБОТАЕТ.
Ответ
По коробке: данные полные, если сравнивать не только верхние цифры с таблички, а и другие тоже. По предохранителю: может как раз и есть ситуация, когда подаётся питание "куда не надо". Тогда вообще не коробку менять надо было. Насколько могу понять, то никто особо не пытался перед заменой АКПП понять причину происходящего и проверить состояние электрооборудования.
Замечу, что примерно каждая десятая машина, которая к нам приезжает якобы в ремонт АКПП, чинится в итоге у автоэлектриков. Коробку на ней не трогают вообще.
Вопрос
я катаюсь на ней-работает почти идеально.только вот эта проблема.приходиться при остановке в "N"переключать. Не мог ли я перепутать штеккера датчиков положения валов? На что обратить внимание? Пожалуста!
Ответ
Здесь уж Вам решать, "перепутали" или нет. Для того, чтобы "ткнуть пальцем" нам часто приходится самим в машине разбираться, которая стоит рядом и можно "потрогать рукой". А если она на расстоянии, то как можно "угадывать"......
Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос На приборной панели начала моргать стрелка, потом перестала включаться задняя передача и четвёртая ( у меня АКПП), электрик сказал проблема не в электрике, поехала к мастеру по коробкам он заменил масло в коробке стала включаться задняя, но проблема осталась и четвертая не работает и лампочка моргает при переключении на драйв, пока еду на L то не моргает!Подскажите что это может быть. Спасибо!
Ответ
А "масло" то менять было зачем? Или это "универсальное средство от всех болезней"? В данном случае начало всех работ - проводить диагностику (самодиагностику). Стрелка моргает по той причине, что, видимо, сейчас есть какой-то код неисправности в памяти или же электрическая неисправность. Возможно, следует сменить электрика (или СТО) на другого.
Вопрос
при включении АКП на драйф начинается вибрация.
Ответ
Мотор толком работать не будет на холостом ходу - будет вибрация. Подушки двигателя, коробки оборваны или "просевшие" - будет вибрация. Защиту снизу подогнули, приёмную трубу (глушитель) - будет вибрация.
Вопрос
"Выбивает" где? Какой "датчик" проходит "тест"? Что понимать под "тест"? выбивает при диагностике на компьюторе. датчик давления житкости при включении зажигания и заводки машины тест машины проходит все лампочки тухнут . А в процессе езды загорается неисправность.
Ответ
Каким "компьютером" проверяете? Как пишется (что именно пишется) на мониторе (цифры, буквы, слова)?
Вопрос
Загорелся HOLD и чек,переключение с первой передачи на вторую происходило рывком, машину начало трясти, в автосалоне где покупалась машина сделали диагностику и удалили ошибку. Через неделю опять все повторилось. И так повторялось несколько раз. Ошибки считывались и устранялись. Затем решили что вся причина в ЭБУ, завод изготовитель в Кореи дал добро на его замену, т.к. машина гарантийная и ЭБУ поменяли. Сейчас после замены рывок остался,он очень ощутим в чем может быть проблема ???
Ответ
Так ошибки сейчас есть или как? Какая ошибка была (раньше)? Как долго эксплуатировали неисправное авто (сколько километров проехали)?
Вопрос
Сейчас ошибки не горят, а рывок присутствует. ЭБУ двигателя меняли, может дело в коробке? Код ошибки я не знаю, километров 500 наверно проехала.
Ответ
Без кода неисправности гадать не готов.
Вопрос
Хорошо, узнаю код ошибки в салоне и Вам напишу.
Ответ
Пишите дословно (цифры, слова рядом)
Вопрос
А на днях рывок между 1и 2 второй стал намного сильнее, и еще стал ощущаться толчок на скорости между 35-40, он слабенький, но чувствуется. Что Вы посовтуете ?
Ответ
Без кода неисправности гадать не готов.
Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ, ХОТЯ ДАТЧИК ТЕСТ ПРОХОДИТ. ПОСЛЕ НАГРУЗОК ПРОПОДАЕТ ИНОГДА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА И ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА. ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ МАСЛА АКПП СТАЛА РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НО ЧЕТРЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ЗАГОРАЕТСЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ (СТРЕЛКА). ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Ответ
"Выбивает" где? Какой "датчик" проходит "тест"? Что понимать под "тест"?
Вопрос
здравствуйте,подскажите что могло случиться.муж поехал на работу с утра прекрасно завел авто не смотря на мороз в -25,но приехав домой не смог припарковаться,на авто стоит АКПП но рычаг не переключается ни на заднюю ни на паркинг кнопка на рычаге не нажимается,а свободно переключается в нетраль и драйв так же на ручное управление и так же авто едет вперед,но назад никак.масло проверяли уровень в норме ,цвет светло красный без запаха и нормальной консистенции.помогите и подскажите что нам делать.
Ответ
На приводе (на тросу) вода может быть замёрзла, потому так и происходит. Поставьте машину на какое-то время в тёплый гараж, стоянку и потом проверьте работу. Что-либо "крутить" сейчас я не стал бы вовсе.
Вопрос
спасибо за совет.машину поставили,что будет дальше напишу позже
Ответ
Пишите чем закончится ситуация...
Вопрос
Здравствуйте,вчера отвезли авто в теплый бокс,сегодня пытались погреть тепловой пушкой,но ничего не помогло рычаг как стоял на нитрали и дальше не переключается.пока ехали в бокс машина ехала нормально.подскажите почему не переключается на R и P.наверное АКПП накрылась.
Ответ
Если очень "хочется", то можно отсоединить трос от рычага непосредственно на АКПП, к которому он прикручен (одет наконечник троса) и попередвигать рычаг на коробке руками в каждое положение. Посмотрите, сколько переключений будет сделано. А потом из салона попереключать рычаг и посмотреть, насколько свободно он будет включаться в каждую позицию. Впоследствии определяете, где именно причина (может трос внутри разломался, и теперь подклинивает в своём "кожухе").
Вопрос
напишите подробнее как это сделать.просто в нашей местности никто не занимается ремонтом акпп.где именно отсоединить трос.если можно то пожалуйста объясните все пошагово.спасибо
Ответ
Если всё так сложно, то надёжнее обратиться в другой город, где есть люди, имеющие понятие о том, куда одевается трос. Это не есть какой-то специфический вопрос по АКПП, а всего лишь проблема, которую решают автомеханики общего направления. То есть, каких-либо "выдающихся способностей" не требуется. Но если даже это есть проблемой - тогда лучше перестраховаться.
Рычаг, к которому подсоединён трос, "торчит" непосредственно на АКПП. Если его не могут найти.....то "это надо уметь", чтобы не найти.
Вопрос
подскажите если дело в тросе то как же при этом переключатся в драйв и нитралку и ручной режим
Ответ
Зачем Вы просите, чтобы я угадывал? Сразу отсоедините и проверьте "трос" или "не трос". Трос.....может расслоиться, например. Ведь он из набора стальных "жил" состоит. Вот какая-то часть "жил" и будет подклинивать, упираясь в "чехол" троса.
Вопрос
Доброе утро!У меня БМВ Е34,АКПП,90г.,пробег 260000.Ситуация вот какая:при переключени на третью передачу,подо мной стоит гул или вибрация.Одни говорят коробка,другие-подшипник,третьи ...Что может быть?
Ответ
Так Вы определитесь точно "гул" или "вибрация". Гадать никто не станет. До того, как что-то пытаться "найти в коробке" разберитесь всё-таки с состоянием всякого рода подвесных подшипников и тому подобным вещам. Эластичная муфта может быть причиной, как вариант. Непосредственно в коробке вибрировать нечему.
Гудеть на морозе может не прогретая трансмиссия. Когда на улице "минус 20", для того, чтобы прогреть минимально, надо проехать километров 10-20 хотя бы. Вот потом и можно слушать.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|