АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-02-05 14:12:05 • Вячеслав • Жезказган
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,на ходу пропали все передачи R1234 двигатель работает а АКПП нет,подскажите в чем проблема.Спосибо!

Ответ
Если резко и сразу, то большая вероятность, что оборвало что-то внутри (как вариант: планетарный ряд).
Такое может быть после активного букса в снегу, например.

2012-02-05 10:56:06 • Сергей • Берлин
FORD GALAXY • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
После частичной замены масла, в холодное время, не переключается с 1 на 2, пока непрогреется двигатель до 60, после все нормально становится. Какая может быть причина?

Ответ
И кроме замены жидкости больше ничего (в двигателе в том числе) не пытались чинить?
Уровень жидкости в АКПП проверялся на работающем двигателе?

Вопрос
Больше ничего не делали. Уровень масла в норме, меняли в мастерской занимающейся акпп. До холодов было все нормально, когда похоладало началось, пока не прогреешь не переключается.

Ответ
Не факт, что нужно что-то искать именно в АКПП.
Знакомый диагност как-то обсуждал вопрос по аналогичной машине примерно тех годов.
Всех подробностей не помню уже, но проблема была связана с неисправностью во впуске двигателя. А "умельцы" полезли в коробку (ничего там не найдя в итоге).
Возможно, нечто похожее и в Вашем случае.

Как минимум, подключив сканер и считав данные (двигатель, АКПП) "на холодную" и "на прогретую" можно в итоге сравнить полученную информацию (в чём и где будут отличия).
А от этого впоследствии и отталкиваться.

2012-02-05 10:41:41 • нерсес • москва
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
добрий день после ремонта акпп спорт режим начинается с 1 вого передача а до етого било 2 тая передача спасибо

Ответ
Не понял сути вопроса.

Вопрос
Добрий день уважаемий сути вопроса втом что до ремонта когда переключал на S режим сразу начилось со второго передача а сейчас со первого как обично драйв спасидо

Ответ
Сканер надо подключить и смотреть на то, как работают все режимы (включая "ручной").
Хотя, если честно, не помню уже как реализован "S"-режим на данном авто.
Вполне возможно, что старт там будет тоже с первой передачи, только обороты переключения будут "затянуты вверх".
А вот в зимнем режиме часто включение проходит со второй передачи и выше.

2012-02-04 11:11:48 • макс • днепропетровск
FORD таурус2 • 1989 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
подскажите купил машину не работает акпп атх как определить неисправность.сначало буксовало а патом был удар и перестало работать

Ответ
Проработал информацию по Вашему вопросу.
В принципе: сейчас с ними тяжко, как и предполагалось ранее.
Чтобы что-либо говорить о том, "стоит/не стоит" чинить, надо разбирать конкретный экземпляр, дефектовать его, и потом понимать, что делать дальше.
Это может потребовать не столько денег, сколько времени.

Вопрос
сегодня залил масло то в подвешенном виде работает а так на больших оборотах пытается ехать сильно буксует

Ответ
Это не меняет ничего в принципе.

Вопрос
подскажите как ее снять самое опасное при снятии чтобы не повредить

Ответ
Лучше снимать, используя для удержания гидравлическую стойку.
В начале процесса демонтажа отсоединить (открутить) гидротрансформатор (со стороны маховика двигателя)

Вопрос
открутил но коробка почти выскочила но остался на месте гидротрансформатор выбежало атф поставили все наместо. отсоединил гидротрансформатор

Ответ
И что?

2012-02-04 09:28:38 • Александр • Минск
RENAULT Меган Сценик • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
При наступлении больших морозов(-26 -28) прогреваю авто до 50-60гр. при начале движения или немного спустя акпп становится в аварийный режим.Глушу потом завожу все пропадает.Не знаю есть ли закономерность,но машина плохо и долго греется из за поломки термостата.

Ответ
А что мешает установить термостат?
По коду ошибки: после того, как включается аварийный режим необходимо не выключая зажигание провести считывание кодов неисправностей.

2012-02-04 09:26:56 • константин • С-Петербург
AUDI А6 С4 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 286 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,проблема с переключением передач в коробке 4НР18.Особенно на горячую-толчки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4.Это происходит в момент переключения-обороты повышаются(как если на МКПП выжать сцепление и нажать на газ)происходит небольшой толчок и переключение.При переключении на пониженную особых симптомов не видно(может еле заметный толчок).Коробка после капиталки,было заменено:
-барабан,корпус,поршень,втулка турбинного вала,фрикционы,датчик скорости движения G195,масло в АКПП и ГТ.
Причина капмталки-не включалась задняя, и скорости переключались через раз.
Ещё вопрос-уровень масла на этой коробке проверяется на заведенной в положении N или Р?Фото прилагаю.

Ответ
Где-то при дефектовке допустили ошибку, например "напилы" от колец.
С суппортом насоса нередко бывают вопросы (а новых сейчас не найти).
Гидроблок надо было, как минимум, разобрать, перемыть детали, ничего при этом не перепутав и не потеряв детали.

Проверка уровня: "P".

Вопрос
Тогда,как вариант-неисправные соленоиды могут давать такие симптомы?И компьютер может показать ошибку или только это механическая часть?

Ответ
Эта коробка "слишком дубовая".
Основная причина проблем - неисправность механической части трансмиссии.
Может собирали из прокладочного комплекта сомнительного качества, может с зазорами где-то "прогадали".

2012-02-04 08:27:54 • Андрей • Омск
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
не включается 5 передача АКПП Тойота камри 2001-2005г. выпуска

Ответ
А откуда на ней 5-я передача взялась то?

Вопрос
коробка 5 ступовая U241E

Ответ
Она всегда была 4-х ступенчатой.

Это в следующем кузове ставили U-250, у которой добавилась "лишняя" передача.

Вопрос
такой номер стоит на шильде кузова, на самой коробке не знаю, но если делаешь запрос по запчастям при указании VIN высвечивается что коробас 5 ступовый

Ответ
Если речь идёт:
- о машине 2003 года;
- двигатель 2,4L
На ней будет стоять 4-х ступенчатая АКПП. Без вариантов.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-02-03 14:58:27 • михаил • Зауралье
TOYOTA CARINA ED Седан • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Просили узнать.На авто Карина ЕД двигатель 4S-FE ;кузов E-ST180 поставили коробку от Тойота Виста 1996 года.Вопрос-машина едет только назад,а вперёд не едет.Какая возможная или возможные причины данной проблемы?Заранее-СПАСИБО!

Ответ
Коробку неисправную кто-то "хорошо продал"....
Хотя бы плохо, но она должна была бы ехать.

Вопрос
Сказали ещё-не все электропровода подсоединили к коробке.Масло уровень.Говорят купили с исправного авто.

Ответ
Можете все провода отсоединить от коробки и посмотреть, как она поедет (оставьте подключенным только датчик положения селектора, который снаружи находится).

2012-02-03 13:58:40 • Владимир • Беларусь
MERCEDES-BENZ E270 CDI • 2002 г.в. • 2.7 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите пожалуйста. На улице -20, ехал все было нормально, после остановки машина не поехала. Заглушил, постоял, прошло 2-5 минут, завел-едет. Проехал немного, обороты подымаются, а скорость падает- будто бы на нейтралке.Поработает на холостых с места не двигается, обороты 1000 и все.Заглушил, подождал, завел, поехал.На диагностике компьютер выдал ошибку:
слабое давление на электромагнитном клапане. Посоветовали поменять масло и фильтр-заменил. Вроде все в норме, машина поехала как и прежде, но через пару дней опять начались те-же проблемы. Вопрос:
- В чем причина недостаточного давления?
- Может ли моя проблема быть связанной с низкой температурой (-25)?
- Что мне делать?
Заранее СПАСИБО!

Ответ
Так а с чего Вы взяли, что именно в коробке проблема?
Поставьте машину на сутки-двое в реально тёплый бокс (с температурой внутри хотя бы "+"15), пусть оттает.
И потом посмотрите на работу двигателя и коробки.

Вопрос
Большое спасибо! Попробую воспользоваться Вашим советом.

Ответ
О результатах отпишитесь.

Вопрос
Здравствуйте, последовал Вашему совету, к сожалению- не помогло. Сутки стоял в отапливаемом гараже ( +10, +15). Проехал около 1км и опять та-же история (обороты растут, а скорость падает), как и раньше. . На "D", после того как стал-обороты поднимаются (хоть в красную зону ложи), на "R" тоже самое. Если стал на ходу ( светофор или перекресток), то с места ни съехать( глушу, стою какое то время и снова еду). Если на холостых после заводки постоял 5-10минут, то обороты на " D" или "R"-1000, больше не поднимаются, сколько ни газуй, а включаю "P" или "N"-хоть в красную зону ложи( опять глушу, жду и еду). Чем больше промежуток между заводками- тем больше я могу проехать. Передачи не переключаются( чем больше я даю оборотов, тем меньше расстояние я проезжаю). ПОМОГИТЕ, чем можете!!! Заранее благодарен.

Ответ
В любом положении под нагрузкой ("D" или "R") обороты двигателя должны подниматься вплоть до максимума (до красной шкалы).
Если этого нет - ищите причину в двигателе, системе его управления.

Если же у Вас ситуация, когда двигатель работает, а буксует коробка - тогда вопрос к АКПП.

В данной ситуации я бы искал контактов со специалистами, которые хорошо знают данную марку, имеют полноценное оборудование для диагностики.

Вопрос
Спасибо, буду искать специалистов.

Ответ
Пожалуйста!

2012-02-03 10:57:28 • Людмила • г.Измаил,Одесской области
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,что мне делать,если сработал датчик Hold?Когда я трогаюсь с места,на передаче D набираю скорость до 60км ,автоматически включается 1-ая передача и блокируется коробка.После полной замены масла в коробке,все было нормально,ровно один день!А потом тоже самое.Подскажите в чем проблема?И как ее устранить?

Ответ
Не 1-я передача включается, а 3-я.
При какой скорости движения такое происходит?
Сколько километров проехало авто с данной неисправностью?
Если установить рычаг АКПП в положение "3" подобная ситуация будет проявляться или нет?
Какие коды неисправностей есть в памяти ЭБУ?

2012-02-03 09:05:20 • денис • Перт, Австралия
HOLDEN COMMODORE VS II • 1996 г.в. • 3.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

Сей аппарат укомплектован GM'овским автоматом 4L60E. Крутит это дело V6 с максимальным моментом 304Nm, сама коробка по мнению GM способна осилить 490Nm.

Сразу скажу, что серьезных нареканий к работе коробки нет. Едет, переключается плавно, заметной пробуксовки нет (но есть мерзкий металлический скрежет под нагрузкой). Жидкость менялась давно, светло-коричневого цвета с оттенком розового, запаха гари нет, в жидкости взвесь частиц. Ошибок нет.

Проблема с ней - течь жидкости буквально изо всех наружних сальников, что, в общем, неудивительно для ее возраста и пробега. Бежит как из отсека ГТ, бежит хвостовой сальник, бежит даже сальник вала управления :) Внутри коробки, я думаю, картина не сильно лучше.

Замена сальников была признана нецелесообразной с аргументацией "мы ее разберем, а потом она сломается совсем". Рассматривается восстановление. Запчасти берутся из Америки, стоят копейки. Вопрос в объеме :)

1. Имеет ли смысл менять ГТ на восстановленный?
2. Комплект фрикционов - бывают обычные и усиленные. Разница в цене незначительна. Машина редко, но таскает прицеп. Имеет смысл ставить усиленные с точки зрения ресурса?
3. Еще в комплект могут положить улучшенный маслонасос "с 13-ю лопатками". Есть ли смысл?
4. Блок клапанов. Его тоже можно взять восстановленный, но стоит он довольно дорого. Можно ли его потом достать без полной разборки коробки?
5. Подшипники/шестеренки. Насколько они живучи в этой трансмиссии? Местные мастера говорят, что они практически вечны.
6. Ну и напоследок хочется поставить дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости, возможно, даже со своим вентилятором. Лето тут ОЧЕНЬ жаркое...

Ответ
1. В 100% случаев.
2. Ставьте усиленные.
3. На усмотрение мастера.
4. На усмотрение мастера. Можно рассмотреть как альтернативу покупку новых соленоидов (или хотя бы какой-то части, вроде регулятора давления и соленоида блокировки).
5. На усмотрение мастера.
6. На тёплый период радиатор можно и поставить, но на "зимний" я бы его снимал вообще. Ставьте большого объёма (какой сможете закрепить).
Идеальный вариант, это сделать специально подготовленное место (рамку) в которую можно будет крепить этот радиатор. Большинство тех, что продаются, производитель рекомендует крепить к основному радиатору системы охлаждения. Но такой способ, как по мне, достаточно не надёжен, да к тому же может привести к повреждению основного радиатора.

Вопрос
Спасибо за ответ.

Для рамки место нашлось - там как раз кончаются воздуховоды в бампере, обдув, как мне кажется, будет отличный. Сбоку от радиаторов двигателя/кондиционера.

Немного непонятны причины, по которым вы бы снимали радиатор зимой. Переохлаждение трансмиссионной жидкости? А так ли это критично, если меньше нуля тут температура не бывает в принципе, обычно градусов 5 ночью и 15 днем - стандартный зимний день в ее разгаре?

Моя вторая машина - Ford Falcon с BTR - пробежал уже 240 тысяч с внешним кулером, коробка ощущает себя великолепно, хотя на зиму кулер никогда не снимался.

Ответ
Вам на месте виднее.
Не вижу большой пользы от дополнительного радиатора в "+"5/15.

Вопрос
Большое спасибо за ответы.

По поводу запчастей - предлагают фрикционы Alto, прокладки Transtec и сальники/втулки Filtran или Stellar. С фрикционами Borg-Warner почему-то туго, они есть, но на более старую модель, до 1993 года.

Стоит поискать Borg-Warner или Alto тоже хорошие?

Заранее спасибо!

Ответ
Прокладочный комплект - да, хорошего качества. Часто там оригинальные сальники.
Фрикционные диски: Alto - "так себе". Но, если не найдёте лучших, то поставите (это и не тот вариант дешёвого китайского барахла, которое часто пытаются продавать у нас, плюс потом ещё "доработайте напильником").

Вопрос
День добрый,

Пообщался с мастером. Сделали предварительную гидравлическую диагностику коробки (подцепили к портам манометры) и пришли к выводу, что коробка гидравлически внутри достаточно исправна - давления хоть и на нижних пределах, но в допусках производителя. Причем во всех случаях, при включении всех передач. Кодов ошибок по-прежнему нет - с точки зрения ECU все работает. Мастер предлагает пока забить на ремонт, ограничившись частичной заменой жидкости и фильтра - по его мнению, это должно улучшить гидравлические показатели, а на течь масла забить, пока не сломается что-то более серьезное.

Поддон, однако же, не снимали - это стоит денег (за 200 баксов я его и сам могу снять, благо тоже механик с лицензией, но без опыта по автоматическим трансмиссиям).

Появились следующие неприятные симптомы:
1. Переключение 2-3 на малом газе - иногда рывки, как будто коробка не может определиться с выбором передачи. Помогает чуть-чуть поддать газку. Проскальзывание?
2. В момент блокировки ГТ - опять же, иногда - довольно чувствительный удар.

Могут ли все эти симптомы иметь одну причину в лице низкого давления?

И еще вопрос. Сальник вала управления (он самый текучий) - как его достать? Спрашиваю потому, что если это не сильно сложно, то сниму поддон сам, заменю фильтр и этот самый сальник. А по капле масла из отсека ГТ и "хвоста" за ночь - это я переживу :)

Ответ
Рывки, удары.
Как вариант: причина не только в давлении, но и в завышенном зазоре в муфте сцепления. Например должно быть 1,2-1,6мм, а в Вашем случае уже 2,5 или больше. Хотя при этом диски ещё и не сгорели, но лимит зазора превышен.
Не знаю, кому как, но я лично отношусь к той категории механиков, которые любят такие моменты, как зазоры "выводить" в средние значения (чтобы было ещё "немножко запаса").

Сальник: не приходится его выковыривать на машине (это действительно неудобно). Мы такие сальники меняем обычно тогда, когда "капиталится" коробка и меняются все сальники "по кругу".
А если коробка ещё "живёт вполнакала", то обычно народ доливает ATF и ездит в состоянии "как есть".

2012-02-02 10:37:22 • Алексей • казахстан
MAZDA 323F • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
у меня при движении начинает мигать холд пробовал считать ошибку GND подключил к TAT вкл. зажигание холд горит 2 сек. потом пауза 6 длинных 6 коротких пауза 6 длинных 6 коротких пауза и так по кругу вроде код ошибки получается 66 но негде не могу найти двухзначные коды ошибок . Помогите пожалуйста

Ответ
Один из возможных вариантов расшифровки:
Transmission fluid pressure (TFP) solenoid

2012-02-02 09:55:19 • Андрей Николаиди • Алматы
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 291 тыс. км

Вопрос
Коробка накрылась,нашел другую,переставил,поменял датчики(поставил со своей),поменял жгут(все провода). Соленоиды не менял .Селектор также поставил свой.В «R»все нормально,в «N»также. В «D» или в 1,2,3 глохнет при нажатии педали тормоза.(Через 1-2 сек.) Перепутал штеккера? Или в чем причина? Большое спасибо за ответ.
P.S. Грешил на соленоид блокировки бублика-поменял. тоже самое.

Ответ
Может коробка не такой быть.
Может гидроблок.
А может вообще Ваша "родная" коробка "испортилась" от электрической неисправности. В таком случае хоть новую поставьте, тоже работать не будет.
Бывает часто, что Б/У АКПП просто в неисправном состоянии купили.
К сожалению, Ваша ситуация не единична и встречается у нас постоянно. Когда человек покупает одну, вторую Б/У АКПП, а они не работают.

Вопрос
af-20 50-40LN НА af-20 50-40LN ,СНИМАЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-РАБОТАЕТ.

Ответ
По коробке: данные полные, если сравнивать не только верхние цифры с таблички, а и другие тоже.
По предохранителю: может как раз и есть ситуация, когда подаётся питание "куда не надо". Тогда вообще не коробку менять надо было.
Насколько могу понять, то никто особо не пытался перед заменой АКПП понять причину происходящего и проверить состояние электрооборудования.

Замечу, что примерно каждая десятая машина, которая к нам приезжает якобы в ремонт АКПП, чинится в итоге у автоэлектриков. Коробку на ней не трогают вообще.

Вопрос
я катаюсь на ней-работает почти идеально.только вот эта проблема.приходиться при остановке в "N"переключать. Не мог ли я перепутать штеккера датчиков положения валов? На что обратить внимание? Пожалуста!

Ответ
Здесь уж Вам решать, "перепутали" или нет.
Для того, чтобы "ткнуть пальцем" нам часто приходится самим в машине разбираться, которая стоит рядом и можно "потрогать рукой".
А если она на расстоянии, то как можно "угадывать"......

2012-02-02 08:43:50 • Наташа • кривой Рог
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.4 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос На приборной панели начала моргать стрелка, потом перестала включаться задняя передача и четвёртая ( у меня АКПП), электрик сказал проблема не в электрике, поехала к мастеру по коробкам он заменил масло в коробке стала включаться задняя, но проблема осталась и четвертая не работает и лампочка моргает при переключении на драйв, пока еду на L то не моргает!Подскажите что это может быть. Спасибо!

Ответ
А "масло" то менять было зачем? Или это "универсальное средство от всех болезней"?
В данном случае начало всех работ - проводить диагностику (самодиагностику).
Стрелка моргает по той причине, что, видимо, сейчас есть какой-то код неисправности в памяти или же электрическая неисправность.
Возможно, следует сменить электрика (или СТО) на другого.

2012-02-02 08:37:32 • владимир • 56
TOYOTA RAV4 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
при включении АКП на драйф начинается вибрация.

Ответ
Мотор толком работать не будет на холостом ходу - будет вибрация.
Подушки двигателя, коробки оборваны или "просевшие" - будет вибрация.
Защиту снизу подогнули, приёмную трубу (глушитель) - будет вибрация.

2012-02-01 11:27:32 • вова • кривой рог
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
"Выбивает" где?
Какой "датчик" проходит "тест"?
Что понимать под "тест"?
выбивает при диагностике на компьюторе.
датчик давления житкости при включении зажигания и заводки машины тест машины проходит все лампочки тухнут .
А в процессе езды загорается неисправность.

Ответ
Каким "компьютером" проверяете?
Как пишется (что именно пишется) на мониторе (цифры, буквы, слова)?

2012-02-01 11:23:27 • Ирина • Красноярск
CHEVROLET AVEO LS • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 11 тыс. км

Вопрос
Загорелся HOLD и чек,переключение с первой передачи на вторую происходило рывком, машину начало трясти, в автосалоне где покупалась машина сделали диагностику и удалили ошибку. Через неделю опять все повторилось. И так повторялось несколько раз. Ошибки считывались и устранялись. Затем решили что вся причина в ЭБУ, завод изготовитель в Кореи дал добро на его замену, т.к. машина гарантийная и ЭБУ поменяли. Сейчас после замены рывок остался,он очень ощутим в чем может быть проблема ???

Ответ
Так ошибки сейчас есть или как?
Какая ошибка была (раньше)?
Как долго эксплуатировали неисправное авто (сколько километров проехали)?

Вопрос
Сейчас ошибки не горят, а рывок присутствует. ЭБУ двигателя меняли, может дело в коробке? Код ошибки я не знаю, километров 500 наверно проехала.

Ответ
Без кода неисправности гадать не готов.

Вопрос
Хорошо, узнаю код ошибки в салоне и Вам напишу.

Ответ
Пишите дословно (цифры, слова рядом)

Вопрос
А на днях рывок между 1и 2 второй стал намного сильнее, и еще стал ощущаться толчок на скорости между 35-40, он слабенький, но чувствуется. Что Вы посовтуете ?

Ответ
Без кода неисправности гадать не готов.

2012-02-01 10:23:24 • ВОВА • КРИВОЙ РОГ
VOLVO 850 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ, ХОТЯ ДАТЧИК ТЕСТ ПРОХОДИТ. ПОСЛЕ НАГРУЗОК ПРОПОДАЕТ ИНОГДА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА И ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА. ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ МАСЛА АКПП СТАЛА РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ НО ЧЕТРЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ МИНУТ ЧЕРЕЗ 10 ЗАГОРАЕТСЯ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ (СТРЕЛКА). ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Ответ
"Выбивает" где?
Какой "датчик" проходит "тест"?
Что понимать под "тест"?

2012-02-01 09:26:12 • виктория • Вытегра Вологодская область
VOLVO S80 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 308 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,подскажите что могло случиться.муж поехал на работу с утра прекрасно завел авто не смотря на мороз в -25,но приехав домой не смог припарковаться,на авто стоит АКПП но рычаг не переключается ни на заднюю ни на паркинг кнопка на рычаге не нажимается,а свободно переключается в нетраль и драйв так же на ручное управление и так же авто едет вперед,но назад никак.масло проверяли уровень в норме ,цвет светло красный без запаха и нормальной консистенции.помогите и подскажите что нам делать.

Ответ
На приводе (на тросу) вода может быть замёрзла, потому так и происходит.
Поставьте машину на какое-то время в тёплый гараж, стоянку и потом проверьте работу.
Что-либо "крутить" сейчас я не стал бы вовсе.

Вопрос
спасибо за совет.машину поставили,что будет дальше напишу позже

Ответ
Пишите чем закончится ситуация...

Вопрос
Здравствуйте,вчера отвезли авто в теплый бокс,сегодня пытались погреть тепловой пушкой,но ничего не помогло рычаг как стоял на нитрали и дальше не переключается.пока ехали в бокс машина ехала нормально.подскажите почему не переключается на R и P.наверное АКПП накрылась.

Ответ
Если очень "хочется", то можно отсоединить трос от рычага непосредственно на АКПП, к которому он прикручен (одет наконечник троса) и попередвигать рычаг на коробке руками в каждое положение. Посмотрите, сколько переключений будет сделано.
А потом из салона попереключать рычаг и посмотреть, насколько свободно он будет включаться в каждую позицию.
Впоследствии определяете, где именно причина (может трос внутри разломался, и теперь подклинивает в своём "кожухе").

Вопрос
напишите подробнее как это сделать.просто в нашей местности никто не занимается ремонтом акпп.где именно отсоединить трос.если можно то пожалуйста объясните все пошагово.спасибо

Ответ
Если всё так сложно, то надёжнее обратиться в другой город, где есть люди, имеющие понятие о том, куда одевается трос.
Это не есть какой-то специфический вопрос по АКПП, а всего лишь проблема, которую решают автомеханики общего направления.
То есть, каких-либо "выдающихся способностей" не требуется. Но если даже это есть проблемой - тогда лучше перестраховаться.

Рычаг, к которому подсоединён трос, "торчит" непосредственно на АКПП. Если его не могут найти.....то "это надо уметь", чтобы не найти.

Вопрос
подскажите если дело в тросе то как же при этом переключатся в драйв и нитралку и ручной режим

Ответ
Зачем Вы просите, чтобы я угадывал?
Сразу отсоедините и проверьте "трос" или "не трос".
Трос.....может расслоиться, например. Ведь он из набора стальных "жил" состоит. Вот какая-то часть "жил" и будет подклинивать, упираясь в "чехол" троса.

2012-02-01 09:02:53 • Максим • Полтава
BMW 520 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброе утро!У меня БМВ Е34,АКПП,90г.,пробег 260000.Ситуация вот какая:при переключени на третью передачу,подо мной стоит гул или вибрация.Одни говорят коробка,другие-подшипник,третьи ...Что может быть?

Ответ
Так Вы определитесь точно "гул" или "вибрация".
Гадать никто не станет.
До того, как что-то пытаться "найти в коробке" разберитесь всё-таки с состоянием всякого рода подвесных подшипников и тому подобным вещам.
Эластичная муфта может быть причиной, как вариант.
Непосредственно в коробке вибрировать нечему.

Гудеть на морозе может не прогретая трансмиссия. Когда на улице "минус 20", для того, чтобы прогреть минимально, надо проехать километров 10-20 хотя бы. Вот потом и можно слушать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56