АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-01 15:56:41 • алексей • ярославская обл город рыбинск
DODGE STRATUS • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
затупила акпп включаю D отпускаю тормоз немножко потрясывает даеш газу какбудто на одной первой оборотов 4 тысячи а она 30 40 км едет иногда переключает вроде как до 3 а потом даеш газ и она сбрасывает на передачу ниже машину купил недавно масло залито выше всех меток на много что ето может быть и как снизить уровень масло правельно и как проверять точнее спасибо с новым годом.

Ответ
Потрясывать может от двигателя, который работает с перебоями (под нагрузкой).
С проверок двигателя и начните.
Коробку пока что лучше не трогать вообще.

Вопрос
додж стратус ошибки р1490 р0731 р0732 р0733 р0734 что они означают а что надо менять

Ответ
Какой пробег (на одометре) у данного авто?
Сколько пробега Вашего?

Коды говорят примерно о том, что:
возможно Вы купили машину дешевле средне-рыночной стоимости на 500-1000у.е. и "сие счастье" оказалось с неисправной трансмиссией.

2012-01-01 13:47:20 • сергей • екатеринбург
OPEL вектра с • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
Сколько весит AF-23?

Ответ
Килограмм 85-90.

Вопрос
AF-23 пятиступка вышла из строя.Поставили контрактную AF-23 оказалась четырёхступка а проблема осталась.Всё также то едет машина то нет!!!Рывков при переключении нет.В чём причина?

Ответ
На АКПП имеются таблички (в которых написано много разных цифр и букв).
Сообщите (спишите) данные с обеих табличек и укажите их здесь же.

2012-01-01 09:47:02 • Вячеслав • Калининград
NISAN PRIMERA TRAVELER 2.0 SLX • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 242 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня 31 декабря случилось так, что отъезжая от дома на "D" что-то случилось со шрусом (шарики от него лежали под машиной) и дальнейшее движение стало невозможным - Я сразу всё это не сообразил и нажав на тормоз переклюил в "P" соответственно через "R" - (машина стояла конечно так как уже связь с колёсами отсутствовала) и в этих положениях были слышны т-р-р-р-р после секунды я переключил обратно в "D" и стихло. Выключил двигатель и поставил в "P" и снова завёл и т-р-р-р-р уже небыло, после я выключил двигатель и поставил в "N" и в таком виде машина на эвакуаторе ушла в сервис - где сейчас и находится. И вот в связи с праздниками в сервисе смотреть мой универсал будут 5 января, а я спать не могу думаю не убил ли я своими действиями с переключением коробку ? Подскажите что мне можно ожидать из сервиса - отремонтированный шрус и всё окей или следом в ремонт пойдёт коробка ?
P.S. Звук т-р-р-р-р был как мне кажется не очень сильным и стабильым - без какого-то громкого треска или удара

Ответ
Ничего её не будет.
Меняйте ШРУС и всё будет работать.
Трещал рычаг, который пытался зацепиться за парковочную шестерню, но так как один из приводов пытался вращаться, получалось, что рычаг "не мог зацепиться". От этого и треск.

Вопрос
Огромное спасибо за ответ. Как камень с плечь упал :))))) И С Новым годом Вас !

Ответ
Пожалуйста!

2012-01-01 09:04:13 • искандер • Казахстан город Балхаш
BMW 528I • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
на одном из сайтов прочитал что замена масла в АКПП не требуется так как масло залито на весь срок эксплуатации. верно ли это или нет ? если нет то какое масло надо заливать и с какой периодичностью?
я новичок в бмв многое мне непонятно. 1 почему шторка то работает то нет и как в этом разобраться
2 расход бензина очень большой больше 22 литров на 100 км как это устранить
3 если поменять магнитолу на мп 3 необходимо ли что то менять в настройках компьютера.
очень прошу вас дать мне рекомендации по данным вопросам надеюсь вы мне поможете жду ответа

Ответ
ATF в данной АКПП применяется для "пожизненной эксплуатации".
"Пожизненность", в понимании завода-производителя, это гарантийный период (100 тысяч пробега). Что будет дальше - производителю абсолютно не интересно.

Остальные вопросы заданы не по адресу.

2011-12-31 10:27:25 • игорь • Львов
MERCEDES W220 3.2 W220 • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 263 тыс. км

Вопрос
При включеной АКПП в положении D или R под горку машина не стоит на месте а котится.До етого была Ауди так полд горку при включении передачи машина стояла на месте пока не дать газу.
В чем проблема или для mercedesa ето нормально?

Ответ
"Под горку" - не проверяется (хоть MB, хоть Audi).

Нормально, если при отпущенной педали тормоза и двигателе, работающем на холостом ходу машина самостоятельно набирает скорость пешехода (5-7км/час).

Вопрос
на ровной поверхности?

Ответ
На горизонтальном участке с чистым асфальтовым покрытием.

2011-12-31 09:52:50 • Андрей • Мурманск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
вообщем ездила машинка хорошо, никаких проблем с переключением, все было плавно, рывков не было.
в один прекрасный момент еду, машина резко затупила и выдало ошибку по БК, автомат в аварийный режим.
отдал машину хорошему знакомому, ему доверяю полностью, вообщем поменяли соленоиды(2/3 и 1/2,3/4), промывали коробку сольвентом, снимали оба поддона, масла было ниже уровня, масло не горелое, но темноватое, в поддонах никаких кусков не обнаруженно, была только пыль, после сборки меняли масло 2 раза для лучшего эффекта.
итог: 1 и 2 передачи включаются хорошо, при переключении на 3 мотор ревет, обороты растут а машина не едет, выскакивает ошибка и снова аварийным режим, при переключении на 3 ОР-СОМ выдает понижение давления масла.
ОР-СОМ выдает ошибки:
P1844(5)
P1844( 8 )
P0730
не можем понять как так в мнговение вылез этот гемморой, никаких симптомов до этого не было!!! и что дальше?

Ответ
Сейчас похожая ситуация: коробка уже снята с машины (пробег авто 171 тысяча; машина 2000 года).
Если буксует третья передача - ищите место для ремонта коробки (или пусть знакомый чинит, если умеет).

Вопрос
т.е. однозначно только к патологоанатому???
никаких симптомов помирания не было, ни рывков, ни пробуксовок, не гарелое масло, ни кусков деталей в масле. такое часто встречается?

Ответ
Есть пробег.
Есть коды неисправностей.
Есть симптомы пробуксовки.
Чтобы жидкость стала тёмной коробку надо хорошо "пожечь в уголь". Если очень постараться, то всё в Ваших руках, времени для этого много не надо.

2011-12-31 09:31:36 • Алексей • вологда
HYUNDAI санта фе • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему может пропадать давление жидкости на всех режимах.Заводишь-давление есть через какое-то время пропадает во всех диапазонах.Есть шум "жужжание" как от насоса,со временем тоже пропадает.Ошибок не дает,в аварийный режим не встает.

Ответ
Фильтр если забился - такое может быть.
А причина в том, что в механизме какая-то часть деталей интенсивно износилась (например те же фрикционные диски "осыпались" после перегрева).

2011-12-31 08:28:18 • Андрей • Йошкар-Ола Марий-Эл Республика
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
На горячую АКПП с 1 на 2 со 2на 3 переключается с двойными ударами жесткими ездил в дилерский центр поменяли масло результат ноль . за ранее спасибо

Ответ
Начните с простого классического решения: замена гидроблока (и попутных комплектующих, вроде фильтра АКПП, прокладки поддона, жидкости) на новый.

2011-12-30 10:50:26 • Дмитрий • Брянск
OPEL OMEGA 2.5 DT • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Сколько стоят фрикционные диски на опель омега 2.5???

Ответ
Разные по-разному: о каких именно идёт речь?

Вопрос
Какой должен быть зазор пакета реверса между кольцами?

Ответ
Укажите толщину всех дисков в данном тормозе (стальных, фрикционных) и дайте все данные с таблички (сбоку АКПП).

Вопрос
AR 25. 5 стальных, толщина 3 мл шестой волнистый. 4 фрикционных толщина 3 мл. Зазор пакета реверса?

Ответ
Может в Вашем случае какой-то "колхозный вариант" установлен?
Высота упора (который лежит в корпусе) 30,00мм.
Толщина пружинного стального диска - 1,7мм.
Стального - 2,10
Фрикционного - 2,50
Откуда Вы взяли 3 мл.(миллилитра?)
Собираете весь тормоз из нормальной толщины дисков и всё будет работать.

Вопрос
AR 25. 5 стальных, толщина 3 мл шестой волнистый. 4 фрикционных толщина 3 мл. Зазор пакета реверса? Помогите пожалуйста! У меня AR 25 автомат коробка, такая проблема. Стал трогаться со снежинки, пришлось пару раз буксонуть, чтобы выехать. Приехал домой. А на утро стал выезжать с гоража задняя работает, как часы, а вперед не смог тронуться. Когда разобрал коробку вроде бы все внорме. Визуальных причин там не нашел. Все датчики рабочие. В чем причина может быть?

Ответ
Так "не смог тронуться": надо было диагностику сделать.
Может вообще причина электрического характера, а Вы коробку разбираете...

Вопрос
Диагностика показала электроника в норме. Извините этот размер я дал с турбо-вала. Вы размер дали правильный, а как должны стоять диски свободно или в зажатом положении? С каким зазором? А не может быть причина в гидро блоке? Поправте меня если я ошибаюсь: Гидро блок стоит с маленьким поддоном, в них находяться пружины, клапана и резинки. Может ли в этом быть причина? Помогите пожалуйста.

Ответ
Данные о том, что "электроника в норме" получаются в результате анализа полученных данных (при помощи сканера, манометра, головы диагноста наконец-то).
Неисправный блок управления об этом точно "не скажет".

В подобной ситуации, "метод научного тыка", не лучший способ искать неисправность. Ладно, крутить гайки будете самостоятельно, но детали покупать всё равно придётся за "свои кровные". А сгорают "железки" ну очень быстро, если что-то не так соберёте.
При зазоре в 1,5-2,0мм этот тормоз будет работать. Вопрос только в том, что изначально Вы выбрали неверный и длинный путь, потому не думаю, что данная информация станет Вам полезной.

Вопрос
Посоветуйте что мне в этой ситуации делать? Покупать новые кольца или оставить все как есть? походу зазоры внорме. Солиноиды все работают. А вот эта средняя часть коробки с клапанами, с резинками, стоит ли ее перебирать, или там будет все внорме? Спасибо!

Ответ
Если фрикционные диски имеют достаточную толщину, не осыпаются; стальные диски не имеют задиров, следов перегрева, то, как правило, такие детали можно оставить для дальнейшей эксплуатации.

Вне зависимости от состояния, все узлы АКПП разбираются "до последнего винтика". Проверяется их состояние, меняются неисправные детали, все резиновые уплотнения, тефлоновые (или стальные) кольца, прокладки.

P.S.
На Вашем снимке показан "кусок" коробки, отвечающий за повышающую (4-ю) передачу. Это - не "реверс".

2011-12-29 13:17:03 • Александр • Киев
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите как правильно проверить уровень масла ZF 4HP18 Щуп сделал сам по размерам оригинала... При какой температуре??? Если утром завел сколько должна поработать?? А то одни говорят при рабочей температуре, другие 30-40 градусов... Как же все таки правильно??? Спасибо!

Ответ
5 минут пусть поработает, этого хватит.
Температура в АКПП (поддон потрогайте рукой) должна быть 30-40 градусов.
Если будете мерять при таких условиях не прогадаете.

2011-12-29 12:26:06 • Николай • Харьков
HYNDAI GETZ • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Машина при включении на "D" не двигается, а при включении на " R " двигается какая может быть причина.

Ответ
При этом, коды неисправностей в памяти присутствуют?
Какие?

2011-12-29 08:24:05 • Александр • Ульяновск
HYUNDAI MATRIX • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
Загорелась ошибка 0738. Машина ведет себя нормально. Стер. Через 200, 300 км. появилась опять... Чем чревато и как лечится? Спасибо...

Ответ
Автоэлектрикам машину не пробовали показывать?
Что они говорят по этому поводу?

2011-12-28 14:42:40 • БОЛОТОВ ОЛЕГ • МОСКВА.ЗЕЛЕНОГРАД.
FORD ФЬЮЖЕН АКПП • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 19 тыс. км

Вопрос
ПОЯВИЛИСЬ ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АКПП С ПАРКИНГА НА R И D. НЕМНОГО ТУГО ХОДИТ РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА МАШИНА НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА. ПОСЛЕДНЕЕ ТО В МАЕ 2011Г ПРОБЕГ 18450 СЕЙЧАС 19100

Ответ
По толчкам: может холостой ход завышен (или другие проблемы с двигателем есть).
Тугой трос: возможно он просто окислился и приржавел в кожухе.
Можно проверить его свободный ход, если отсоединить от рычажка непосредственно на АКПП и подёргать рычаг в салоне вперёд-назад.
Возможно, пролить WD-40.

Вопрос
СПАСИБО ЗА СОВЕТ. СЕГОДНЯ РАЗБЕРУ .С НАСТУПАЮЩЕМ НОВЫМ ГОДОМ.

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите результаты.

2011-12-28 13:06:27 • Владимир • Республика Коми
MITSUBISHI паджеро спорт • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Автомобиль дергается,резко замедляется почти с заносом,после этого начинае моргать лампа нейтрали в АКПП

Ответ
Дергается как, в какой момент, при какой скорости движения?
Коды неисправностей в памяти присутствуют? Какие?

Вопрос
Скорость бывает разная,ошибка Р0705,что-то с эллектромагнитным клапаном,так написано в инструкции по расшифровке ошибок. После того как начинает моргать нейтраль,ощушение как-будто машина едет на одной передаче.Остановишся,заглушишь все нормально,через какое-то время опять замедляется,удар и моргает нейтраль.Может раздатка дает такой эффект,а АКПП просто становится в аварийный режим?

Ответ
Не знаю, откуда Вы нашли описание по "электромагнитному клапану", но судя по коду, неисправность заключается в нарушении работы (возможно, регулировки) датчика положения селектора АКПП.
Скорее всего, в моменты каких-то дёрганий, рывков попросту смещается привод управления режимами АКПП (рычаг в салоне "болтается" или плохо фиксируется). По этой причине в один из моментов самопроизвольно выключается позиция "D", блок управления не видит положения рычага АКПП и включает аварийный режим работы АКПП.

Попробуйте с простого: подрегулируйте датчик положения селектора либо сам привод к рычагу на АКПП (сбоку).

2011-12-28 09:28:03 • игорь • Петропавловск-Камчатский
Т,Хайс KZH 106 GJRPNT • 1996 г.в. • 3.0 л • дизель • 246 тыс. км

Вопрос
При диагностики АКПП вылез код 38.Что это значит?

Ответ
Как вариант:
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

2011-12-28 09:04:36 • Виталий • Беларусь
FORD Галакси • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
АКПП Jatko?При переключении с 4 на 5 происходит небольшой толчок и машина продолжает ехать на 4передаче,хотя по компьютеру показывает,что на 5. И выбивает ошибку 00625 кнтрольвключения передач,27-10 ошибка спорадическая

Ответ
00652, скорее всего, выписывается...
В Минске можно пытаться чиниться...Куда поехать знаете?

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите какое сопротивление имеют соляноиды акппJF506EJATKO

Ответ
А они нужны вообще, если Вы механическую часть не починили?
Сопротивление (разных) бывает 3-4; 11-12 Ом.
Точнее сказать не готов (надо искать точные значения, вот только вопрос в том, что "не там копаете").
А делать пустую и ненужную работу нет большого энтузиазма.
При ремонте трансмиссии меняются либо соленоиды (на новые) либо гидроблок в сборе.
Вы промеряете сопротивление обмоток, не более. Механическую исправность "на глаз" не проверяют.

Вопрос
Большое спасибо,за ответ!Но всетаки как лезть в механическую часть,хотелось-бы быть досконально уверенным,что с управлением все в порядке!Тем более что 40000 тыс назад ее капиталили!

Ответ
Значит так "капиталили".
Соленоидов новых (гидроблока) тысяч на 80-100 обычно хватает.

2011-12-27 09:19:24 • артур • киргизия Бишкек
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день!!! поскажите пожал. при езде скорост переключаются с легким потдергован . и пре остоновке напремер на светофоре легкий толчек в перед но бывает это иногда .. и один раз было что при ножать на газ был стук сильный с зади .. масло не менялось и потдон тоже не снимали.. уровень в норме масло светлое и без запоха!!! стоит ли поменять масло в 6 ступке ? и проподут ли эти толчки ? просто голову марочат что масло там золита на весь срок службы!!!

Ответ
Вы эту машину, наверное, недавно купили?
Сколько тысяч пробега Вашего?
Как давно начались толчки?

Вопрос
да я ее купил недавно у нее проб 200000 т.. толчки заметил недавно . и как правельно нужно поменять масло или можно ли его вообше менять? спс!

Ответ
В Вашем случае, я бы не тратился даже на "замену жидкости", а искал бы возможность показать машину кому-то, кто разбирается в АКПП в Ваших краях.
В принципе, 150-200 тысяч для этих машин достаточно приличный пробег, чтобы "попасть на ремонт" (коробки передач).
И заменой жидкости механические дефекты не лечатся.

Вопрос
огромное спасибо !!! к сожелению в наших краях кого-то назвать МАСТЕРОМ очень сложно . а их у нас нет !!!

Ответ
Вам не месте виднее...

2011-12-27 08:30:05 • Иван • Томск
TOYOTA MARK2 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста не работает спидометр, и коробка работает в аварийном режиме. в чем может быть причина? Заезжал в сервес сказали что скорость считывается с датчиков АВС , сделал и всё равно не работает. другие говорят что датчик скорости крякнул, а где находится не знают. Помогите пожалуста, а то на трех скоростях не ахти ездить, да и масло подъедает. СПАСИБО

Ответ
Даже не подскажу, к кому обратиться по месту...
Самый ближний (к Вам) вариант - Бийск.

Вопрос
А где датчик скорости находится, тоже не подскажите?

Ответ
От дифференциала ищите (либо трос, либо датчик скорости).

2011-12-27 08:10:50 • Александр • Минск
BMW 320I • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
АКПП – ZF 5НР19
1,5 года назад при комп. диагностике обнаружили ошибку АКПП – контроль (переключения) передач. С того момента пробег составил 25 т.км., нареканий не было, периодически (раз в месяц) при движении на малой скорости «внатяг» (40-60 км/ч) переключение сопровождалось либо толчком, либо ударом. 1000 км назад на непрогретом двигателе стоя на светофоре в положении D и нажатом тормозе произошел толчок и коробка встала в аварийный режим. При перезапуске двигателя ошибка ушла. Диагностика показала ошибку – контроль передачи, контроль оборотов при заблокированном тормозе. Уровень масла в АКПП в норме, масло не менялось.
Автомобиль часто не развивает полную мощность, особенно при хорошо прогретом двигателе. При активном движении и резком торможении АКПП работает идеально. В режиме «спорт» активно тормозит двигателем. При движении «внатяг» толчки участились. При движении под нагрузкой температура масла в АКПП поднимается до 126 градусов.
Что это может быть и к чему готовиться? Куда обратиться за диагностикой коробки в Минске?
Заранее благодарю.

Ответ
Не у тех ремонтников Вы машину чините.
Это - не ремонт.
После полноценного ремонта она "живёт" и сто тысяч пробега, и больше.

Дополнительная информация ушла в почту.

Вопрос
Диагносты, которые считывают ошибки, коробками не занимаются. Ремонта как такового вообще не было, только уровень масла проверили. К коробочникам еще ни разу не обращался, потому последним вопросом в первом посте и поинтересовался.
И все таки по теме: какова рабочая температура масла в данной АКПП?
О чем говорит ошибка "контроль оборотов при заблокированном тормозе"?
Стоит ли ждать пока АКПП окончательно встанет или не затягивать и сразу отдать ее в ремонт? Что же может быть по описанным симптомам выше?
Спасибо за понимание.

Ответ
124-126 градусов я намерял на работающей исправной машине.....Правда, летом.
Зимой будет градусов 80-90, больше не нагреешь. Значит горит Ваша коробка.
О чём "говорит" ошибка: для меня, как мастера, ни о чём не говорит. Мы то любим смотреть не только ошибки, а "чем живёт" двигатель, коробка (по техническим параметрам, вроде той же температуры жидкости, по вращению валов, по физической отработке включения той или иной передачи.
Хотите ли Вы "ждать пока окончательно встанет" - решать Вам же.
Разница для мастера - не очень большая, больше или меньше будет куплено новых деталей.
Общее количество их в АКПП всё равно останется тем же. Платить за детали будете ведь Вы - Вы и думайте, что "лучше"/"хуже".

Вопрос
Диагностика АКПП показала ошибку пробуксовки, но ошибка появляется после температуры масла в коробке 110 градусов. Напрочь отсутствует блокировка ГТД в любых режимах. Причин для вскрытия АКПП не нашли. Рекомендовали заменить термостат на коробку, заменить масло. По какой причине может полностью отстутствовать блокировка ГТД.

Ответ
Вы обращались с человеком, контактный номер телефона которого был направлен в почту?

Вопрос
До него пока не доехал, длинная запись, в ожидании решил продиагностировать в др.месте, собрать больше информации. Чем грозит отстутсвие ГТД и как с этим бороться?
Спасибо.

Ответ
Да ничем, вообщем-то, не грозит окромя как сервисмены просто "немного больше заработают", а владелец авто купит большее количество деталей, соответственно потратив сумму побольше.
Лучше подождать в "длинной записи", получится быстрее.
А на машине в это время вообще не ездить (дешевле в итоге обойдётся).

2011-12-26 09:42:37 • леонид • новосибирск
RENAULT эспайс • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
как сделать замену масла в акп полную нет данных нет щюпа как смотреть уровень

Ответ
Полную не сделаете.
Да и для частичной замены всё равно понадобится сканер, чтобы измерить температуру трансмиссионной жидкости.
Контроль уровня - по маленькой (внутренней) пробке снизу АКПП.
Заливать - сверху (пробка под "квадратную" насадку).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56