АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-05-27 10:51:33 • Егор • Усть-Каменогорск
CITROEN SAXO • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
каков объём масла в АКПП

Ответ
В районе 6 литров (при "сухой" АКПП).
При частичной замене используют порядка 3-3,5 литров.

2013-05-27 10:23:00 • артем • Ростовская область
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Проехал на авто примерно 10 км, заглушил двигатель, потом завожу стартер крутит, но ни как ...!!!!!!! При этом не работают поворотники, стеклоподъемники, печка, кондер и т.д, короче все кроме аварийки. Перед поездкой заправил полный бак. На станции говорят блок bsi здох, диагностику сделать не может, не подключается. Подскажите по этому поводу хоть что-нибудь. Пежо 607, 2,2 бензин, автомат, 2001 г.в.

Ответ
Так это с неисправностью АКПП никак не связано.
Общайтесь с электриками.

2013-05-27 08:24:02 • Антон • Никополь
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! Проблема появляется при переключении с "3" на "4" передачу, что сопровождается двумя ударами, переходом АКПП в аварийный режим и миганием индикатора "HOLD", причем не всегда, моментами переключение все-таки происходит. Пару недель назад сканер показал ошибки по датчику выключения стоп-сигнала и датчику положения селектора, была проведена замена. После появления проблемы с "4" передачей сразу на СТО слили масло, явной стружки не заметили, цвет в норме, но масло имеет слабый запах гари (замена производилась менее 10 000 км). Езжу активно, кик-даун использовался только по назначению.

Ответ
Если поставить рычаг в "3", то работает нормально?

Вопрос
Да, все нормально.

Ответ
Подключить дилерский сканер, поставить рычаг в "D" и поглядеть на то, не будет ли пропадать сигнал ("D") во время движения (в "листе датчиков").

Вопрос
Большое спасибо за ответ! Поехал на диагностику.

Ответ
Пожалуйста!
Результаты отпишите.

Вопрос
Доброе утро! Сигнал "D" не пропадает.
Диагностика показала ошибку переключения с "3" на "4" передачу.
Клапаны передач, в том числе и "4" передачи исправны, АКПП работает нормально.
Мастер объяснил, что при таком пробеге появляется "мусор", из-за которого клапан "залипает".
Также забивается и фильтр, который по заявлению производителя расчитан на ресурс самой АКПП.
Решили промыть гидроблок и сменить фильтр.
Сегодня/завтра отпишусь о результате.

Ответ
То есть, коробку теперь будут снимать с машины?
Поинтересуйтесь у специалистов вопросом, как часто им приходилось выполнять такие операции и каковы были результаты в итоге.

Как по мне, то глупая затея....

Вопрос
Доброе утро. Промывка гидроблока и замена фильтра без результатов. Но были обнаружены большие куски изоляции проводки в масле, явной стружки не обнаружили.
При процедуре я не присутствовал. Повторный тест электроники после промывки показывает ту же ошибку: "Ошибка при переключении с "3" на "4" передачу".
Мастер рекомендует разобрать механическую часть. Складывается впечатление, что человек не понимает в чем проблема и методом "тыка" исключает поломки, только эти исключения мне недешево обходятся.
Также мне не понравились сроки переборки - 4 дня, +/- день-два. Насколько мне известно на переборку механики требуется максимум пару дней, даже если работать медленно.
Похоже на то, что они сами ее разбирать не будут, а просто отправят кому-то.
Я решил не спешить с разборкой механики и посоветоваться со специалистом. Специалист так же как и Вы объяснил, что дело не в механике, а скорее в электронике и попросил подъехать на диагностику.
Захвачу с собой старый датчик положения селектора, попробуем с ним покататься.
Для себя хотелось бы знать, возможно ли попадание изоляции в механику? И как она вообще оборвалась, насколько я понимаю ее делают так, что никакое масло не разъест?

Ответ
А Вы старый фильтр видели, или "так сказали"?
Коробку точно снимали с машины? Сколько времени ушло на "замену фильтра"?

Что касается "сроков переборки", то это уже зависит больше от того, что и как планируется делать. Насколько аккуратно/небрежно.
Знаю случаи "ремонта за сутки", но на чужом примере. Когда меняют выборочно какую-то часть деталей, а остальное банально "приписывают".

Опять-таки, трата времени зависит от того, какой продолжительности будет рабочая смена (8 часов или 10-12).
Насколько хорошо будут отмыты детали (или их вообще особо мыть никто не будет).
Делает ли все работы один мастер (или один помощник подготавливает детали, а мастер собирает).
Потому, можно собрать всё за 8 часов, а можно "не вписаться" и в 4 дня.

Гидротрансформатор - тоже вопрос. Ведь его тоже надо будет отправить на ремонт, а это время.
Кто-то имеет уже восстановленный в наличии ("на обмен"), а у кого-то такого нет.

Но, в Вашем случае всё-таки правильно было бы понять "чем живёт коробка, как управляется" и потом принимать окончательное решение.
Фильтр я бы точно в таком случае не менял....
А куски изоляции.....Они почти всегда бывают в этой коробке. Убрали их, выбросили, и на этом всё. Не критично.

Вопрос
Старый фильтр видел, заметил на нем только серый налет, забрал с собой, хочу разобрать и рассмотреть. Снимали или нет не знаю, так как не присутствовал при этом. Специалист тоже интересовался насчет промывки, а именно разбирали гидроблок или просто помыли.

Ответ
"Мартышкин труд" всё это "мытьё и замена фильтров"....Пустое занятие.

Вопрос
Понятно, что возможно результат покажет диагностика, но хотелось бы знать, может быть проблема в недавно замененном датчике положения селектора, а точнее в его неправильной установке? Предыдущая диагностика не показала по нему ошибок, то бишь он исправен, видимо просто не настроен как положено. Исхожу из того, что режим "3" идет сразу после режима "D", вполне возможно, что при разгоне в режиме "D" с переключением на "4" передачу селектор дает команду, что текущий режим все-таки "3", поэтому и происходит сброс на "3" передачу или переход в аварийный режим.

Ответ
Вы предлагаете мне "угадать"?
Не играю в такие игры, так как не интересно попросту. Есть чем занять и голову, и руки...

Сканер "на коленки" положить и кататься....Потом "долго думать" (или недолго..).

2013-05-26 10:53:48 • юрий • полтава
MITSUBISHI OUTLANDER • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
АКПП тупит и толчок при переключении со 2 на 3 передачу, масло поменяно, коробка переставлена с рабочей машины, а симптомы как и на предыдущей АКПП. Ошибок нету, радиатор менял, уровень в норме. Кроме переключения со второй на третью - ничего не тупит и не стучит и без толчков.

Ответ
Какой пробег был у "предыдущей АКПП"?
Сколько пробега Вашего?

Каким образом проводилась диагностика всех систем автомобиля до замены агрегата? Были ли обнаружены какие-либо другие неисправности (какие именно)?
Какой диагностический прибор использовался при проведении диагностики (марка и модель)?

2013-05-26 09:07:27 • Иван • Куеда
VOLVO S60 • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
После замены AW55-51 SN на контрактную авто проехало 1 км. и встало.когда притащили домой масло было в норме но похоже на эмульсию с водой.заменили масло но ничего не произошло авто так и не едет.в Антифризе масла нет.магистального давления тоже нет вернее оно есть только очень слабое.можете подсказать куда копать и что может быть?на компе пишет требуется срочный ремонт трансмиссии и горит красный треугольник.родная коробка была с номером 30681182 а контрактная 3071....может быть что компьютер не включает передачи?хотя есть все переключения но без толчка.за ранее спасибо!

Ответ
По Б/У АКПП комментариев не будет.
Откуда гарантия, что она была исправна?

Какие подготовительные работы проводили перед установкой Б/У АКПП на машину (перечислите их)?

Вопрос
Коробка была куплена с разборки у знакомого.Сказали что сгорела задняя часть авто,и авто было на ходу 100%. Из подготовительных работ проводилась только промывка радиатора в комп ни кто не залазил по причине отсутствия таковых программ.авто находится в 300 км.от официального дилера.Извините не написал что ошибка горит еще со старой коробки.

Ответ
Дилерский диагностический прибор подключать и от этого отталкиваться.
Гадать смысла нет.

Вопрос
Спасибо.все же придется эвакуировать к дилеру.

Ответ
Вообще-то, с этого надо было начинать.
А теперь к тому всё равно пришло...

2013-05-26 08:39:23 • Игорь • Тула
HYUNDAI ELANTRA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!! у меня такая проблема. При прогретой коробке с 1 на 2-ую скорь происходит удар а остальные скоростя нормально а на холодную всё идеально коробка акпп F4A42 масло менял 40тысяч назад.в сервесе сказали что это гидроблок и его нужно менять стоимость ремонта 30тысяч

Ответ
Не помню особых проблем с этими гидроблоками, не попадались.
Скорее всего там могут быть по "механике" вопросы на таком пробеге (они и в 100-120 тысяч было, что ломались).

Вопрос
Спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!
Если что-либо "накопаете", расскажите об итогах.

2013-05-25 14:46:28 • Дмитрий • ЯНАО
AUDI A6C6 4F • 2005 г.в. • 3.0 л • дизель • 178 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
Проблемка настигла и меня, помогайте, если не трудно.
ч/з 20 дней долгожданный отпуск, не хочется на паровозе ехать...

Дело такое, авто a6c6 3.0tdi 2005г июнь
ни каких проблем и предпосылок на то, что АКПП ведет себя не правильно, переключения четкие без рывков.
Вчера проехал км 300, все отлично, утром км 1,5, все Ок, в обед проехал 1км, вышел, авто работало, сел, поехал, заметил странное переключение с 3 на 4, задержка... 3я передача до, практически, красной черты, газ сбавляю, не переключается секунд 5, потом включение 4ой передачи... я задумался: "как, проблемы вылазят постепенно, не сразу", плавно торможу, 3я передача до 20км/ч, 1я....
трогаюсь, все замечательно, 3я, разгон (не тапка в пол) до красной черты, такое ощущение, что сцепление буксует на высоких оборотах, а АКПП не переключает... дом, обед, поездка ~2км, качусь к светофору, загарелись все передачи (думаю аварийный режим, все пи*дец, долгожданный отпуск накрылся, все плохо ), заглушил, завел, поехал км 5, остановился, магазин, трогаться, а в ответ НЕТ... передача на табло 1, газ а в ответ свист турбины... думаю до гаража доехать, когда остынет, 5часов прошло, пришел, завел (показалось может, но не очень охотно, как будто залил свечи на бензинке), D, в ответ шум турбины....
цепляю, буксирую, передачи от скорости переключаются, даже чувствуется небольшой рывочек с N на D, тахометр показывает обороты (как не странно, наверно соответственно скорости и передачи) щелкаю ручным режимом, передачи бегают до 3ей, и в состоянии D, тоже от скорости переключатся передачи, но при нажатии на газ, только обороты растут, а авто не едет, как будто есть сцепление в одну сторону, тахометр то, до 1200-1300 оборотов доходит...
подскажите что делать?
Сегодня делал диагностику васей, 2 Faults Found:
001923 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
P0783 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 179575 km
Time Indication: 0
Date: 2012.05.24
Time: 13:50:36

Freeze Frame:
RPM: 1920 /min
RPM: 1888 /min
RPM: 1184 /min
(no units): 42.0
(no units): 57.0
Temperature: 51.0°C
T.B. Angle: 22.3°

009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible
P2704 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 179577 km
Time Indication: 0
Date: 2012.05.24
Time: 14:01:24

и вот что то про фрикционы.

Ответ
По пробегу, по году выпуска.....вроде уже как "пора"....
Получается, что буксует она, со всеми вытекающими...

А цвет жидкости какой сейчас?

2013-05-25 14:43:47 • Алексей • Тува
TOYOTA камри ACV30 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Привезли камри на диагностику не едет.. Осмотрели коробка в хлам.. заказываем коробку, меняем.. Интересуемся у клиента как сломалась машина..получаем стандартнвй ответ... сначала дергалась, иногда вставала на перекрестках без желания ехать дальше, в конце концов встала.. коробка установлена, заливаем т4, выставляем уровень.. замечаем приличный толчок при включении задней передачи.. уровень выставили, делаем тестовую поездку. При переключении с 2 на 3 передачу 2х секундная задержка.. дальше интереснее! Снимаем коробку отправляем поставщикам гарантия.. поставщики ее разбирают и говорят что сгорел пакетник 2 передачи.. становится понятно что не исправет тсм отправляем точно.. вопрос.. можно ли спалить пакетник за тестовую поездку? скажу сразу пятаки рисовать ни кто даже и не пробовал..

Ответ
Ну так никто ведь не смотрел на состояние барабана, которым "болеет" эта коробка.
В практике был случай, когда привезли такую же коробку на установку. Мы проявили инициативу "залезть" под заднюю крышку...
В итоге, там был сгоревший барабан. Коробку не ставили...

С другой стороны, наслышан о вариантах, когда за 500 метров сжигали коробку (правда не Toyota).

2013-05-25 11:28:55 • оля • львов
OPEL VECTRA • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрий день! У мене така проблема. коли заводиш мотор ,включаєш передачу Драйв або задній хід при цьому тормоз продовжуєш утримувати. машина починає незрозуміло вібрувати,дрібіжати і все віддає в руль.Складається враження ,що машина рветься в перед. хоче їхати .Якщо поставити на паркінг або нейтралку то вібрації припиняються,також вібрація пропадає з початком руху. Під час їзди їх не має теж.

Ответ
Вібрація може мати декілька причин.
Обірвані подушки кріплення двигуна, АКПП.
Робота двигуна з "пропусками запалювання" і таке інше (тобто несправність двигуна).

Але, треба мати на увазі, що деяка вібрація може відчуватись водієм на справному автомобілі (просто декому здається, що це проблема).
Покажіть машину комусь, хто розуміється у тому, наскільки це критично чи ні.

Вопрос
Впевнена на 100 %,що це коробка ,бо з неї чути шум,таке відчуття ніби хтось ривками підштовхує машину ззаду( двигу починає працювати ривками ). Коли їдеш і зупиняєшся складається враження що передача не скидується .Вся ця проблема виникла одномоментно. Подушки нові!!! Робота двигуна в режимі Р і N рівна без перебоїв і провалів .

Ответ
Так під навантаженням двигун працюватиме по-різному (справний і "не дуже").
Взагалі роботу двигуна та інших систем хтось перевіряв? Чи все на рівні "на слух...казали люди"...?

Вопрос
Перевіряли двигун на компютері,жодних помилок. На панелі теж жодних помилок не висвічує . Коли слухати машину з ями то хруст (шум) чути в районі маховика . Рівень масла в акпп в нормі. Сумнівів немає ,що це коробка ( але ,що саме в ній ? ).

Ответ
Помилки, це абсолютно не показник (справності чи несправності).
Це тільки маленька частинка інформації, яку "приймають до відома", не більше.

Щодо шуму: тут дійсно треба слухати.

2013-05-25 09:42:19 • сергей • актобе
BMW 323I • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
забуксовал на песке на речке после этого не тянет задняя скорость.а вперед норма едет.в чём проблема подскажите???

Ответ
Вообще перестала ехать, или "буксует" (едет, но "еле-еле")?

2013-05-24 10:10:47 • Дмитрий • Новый Уренгой
TOYOTA AVENSIS • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 104 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста, проблема с коробкой АКПП. После разгона до 80 км/ч при остановке или притормаживании коробка на пониженные передачи не переключается, а при полной остановке глохнет. Здесь проблема в чем механическая или в гидроблоке? И подскажите еще один вопросик с каким усилием затягивать болты на гидроблоке (если можно в цифрах)

Ответ
Вы первый владелец?
Пробег указан реальный?
Стружки в поддоне были обнаружены после его демонтажа? Речь именно о "стружках", а не "пыль на магнитах).

Болты: обычно 9-11Nm. Используется ключ с диапазоном 5-25Nm.

Вопрос
При вскрытии на магнитах была наверное пыль и два небольших железных элемента, я второй владелец а пробег реальный.

Ответ
А фото "железных элементов" есть?
Размеры примерно какие? На что похоже?

Вопрос
Здравствуйте вот фото железного элемента.

Ответ
Если это точно вывалилось изнутри коробки, то я бы точно её разбирал (или менял на другую).

Вопрос
Подскажите, купил и поставил контрактную коробку вместо своей, после установки на место и подключения все передачи переключались, но горит чек, как выяснилось что ошибка соленоида блокировка гидро муфты. Как выяснилось позже что на этой коробке его нет вообще. Вопрос в том как снять или избавиться то этой ошибки? Спасибо за ранее.

Ответ
Если коробка другая, то "предъявить претензии к продавцу".
И затребовать "правильную коробку".

Вопрос
а с этим гидроблоком можно что то сделать или нет?

Ответ
Вывалилась деталь механизма (не совсем пойму, что именно, но что-то "свернуло").
Какой смысл "телодвижений" в работах по тому же гидроблоку, при неисправной "механике"?

Вопрос
На данный момент на машине стоит контрактная коробка. После выяснения что отсутствует соленойд блокировки годромуфты, я снял с родной коробки гидроблок и поставил на контрактную коробку. Ошибка пропала, но коробка начала себя вести точно так же как себя вела родная. Т.е. передачи с повышенных на пониженные не переключаются при снижении скорости и при полной остановке глохнет. По этой причине все "телодвижения" по работе гидроблока.

Ответ
Теперь понятно, спасибо!
Хотя, я бы конечно не делал такие "эксперименты" (тем более, за свой счёт) а вернул бы её продавцу, потому как в итоге может оказаться, что "гранаты разной системы" (коробки разные).
Но решать, конечно же, Вам.

Вопрос
Продавец уже назад не принимает, срок гарантии прошел, поэтому и приходится экспериментировать.

Ответ
Знакомая ситуация, с "попадаловом" в итоге. А "гарантия", часто, даётся на неделю/две.....
Вроде как и есть, а по факту - "ноль в квадрате".

Маленькие мальчики играются в маленькие машинки, а большие - в большие (настоящие).
Главное (как по мне) - "вовремя остановиться".

Вопрос
Вы мне подскажите пожалуйста моя проблема с не переключением передач на пониженные передачи может заключаться в каком то одном соленоиде гидроблока или же сам гидроблок в целом неисправен?

Ответ
Ваша проблема может заключаться в том, что коробки могут оказаться разными (в нескольких местах).
То есть, физически, Вы её к машине "прилепите", а вот работать она не будет.

В похожих случаях (а такие да, встречаются) мы берём "родную" для машины коробку, разбираем её, составляем список необходимых деталей.
Потом разбираем "донорскую". Ту часть деталей, что будет идентичной для обеих коробок, используем при ремонте.

Гидроблок используем от "родной" коробки. Если есть необходимость в использовании "донорского" (по каким-либо причинам), то параллельно можно разобрать и его и сравнить по количествам, размерам деталей и месту их расположения "с оригиналом".
То есть, разницы не должно быть в шариках, месте их расположения, пружинках (их размеры важны), клапанах (они могут быть разными).

Чего-чего, а "вариаций" одной и той же модели АКПП Aisin делает достаточно много. Потому, в данном случае Вас "подставил" тот, кто подбирал коробку на машину.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
"Чем смог"...
Пожалуйста!

2013-05-24 10:09:25 • Алексей • Харьков
LEXUS GS300 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Пожалуйста, подскажите насколько часто нужно менять масло в коробке для моего автомобиля.
Спасибо.

Ответ
Масло там не применяется. Применяется ATF.
Исходя того, что новые машины сейчас становятся такими же "одноразовыми", как и телефоны, электрочайники (и попадают в ремонт на 80-100-150 тысячах пробега достаточно часто).......
...Склонен предполагать, что "чем чаще меняется ATF, тем дольше проживёт коробка". Если средства позволяют, меняйте тысяч через 40 пробега, будет достаточно.

P.S.
Но, имейте в виду, что СТО "лицо заинтересованное", потому данное мнение является субъективным.
Но: "В каждой шутке есть доля шутки". Пробеги сейчас стали "никакими" сравнительно с машинами, которые выпускали в 80-х.

2013-05-24 09:32:35 • Аркаша • ХМАО
AUDI A6 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая едешь до 140 км/ч все хорошо даешь 140 акпп в аварийный режим встает останавливаюсь глушу завожу все аварийки нет и так именно на 140 км/ч что может быть подскажите пожалуйста?
Ауди а6 2006 г.в 3.0 бензин bbj пробег 150000

Ответ
Привод какой (передний/полный)?
Коды какие есть в памяти (дословно)?
После удаления кодов какие именно коды "вылезают повторно"?

Привод полный
P2702 код не удаляли поменяли масло в ауди центре и без изменений.

Ответ
Получается, что вроде как буксует (внутри) коробка...
"Борьба" с ней заключается по-сути в ремонте.
Вообще, такие неисправности случаются на пробеге в 120-180 тысяч (и более), потому неудивительно.

2013-05-23 09:51:03 • Андрей • татарстан
TOYOTA MARK 2 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго дня суток! Помогите пожалуйста с вопросом: Выбило передний сальник в АКПП после замены масла. Заменили сальник и фильтр, залили масло. Завели двигатель, долили масло. Автомобиль проехал какой то промежуток и встал. Масло упало ниже миниума. после доливки масла появился переодический стук в гидротрансформаторе и мошина стала трогаться только при повышении оборотов. Грешу на воздушую пробку в гидротрансформаторе. Подскажите пожалуйста, что это может быть за стук и что можно предпринять. заранее спасибо.

Ответ
Причину, по которой "выбило" сальник, нашли?
Масляный насос в каком состоянии был (в частности, что в каком состоянии втулка внутри его)?
Что делали с гидротрансформатором?

Вопрос
Сняли КПП, вкладышь приклеилась к гидротрансформатору. Были несущественные задиры, но не предали значения, так как грешили на перелив масла. Еще один вопрос: Заменяется ли вкладышь в насосе, или надо менять агрегат в сборе?

Ответ
Меняете насос.
Гидротрансформатор - в ремонт.
Остальное - по ситуации.

Вопрос
А что могло случиться с гидротрансформатором? Задиров на нем вроде бы нет.

Ответ
Если мертвеца красиво одеть, наложить косметики побольше, то всё равно это не превратит его в живого.
Дальше продолжать нужно?

2013-05-23 08:27:49 • Sego • Armenia
VOLCVAGEN GOLF • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Автомат при роботаюшим двигателе на передаче N можно ехать на спусках

Ответ
Категорично "нет"!

2013-05-23 08:12:35 • вадик • Брянск
ауди а6 с6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
при трогании и тормажении не большие рывки(на прогретом рывки увеличиваются),даже не рывки а как буд то что то не заходит в зацепление,дальше на ходу все ок,ошибок нет ни в двигателе ни в коробке,когда едешь не спеша,при переключении передач чувствуются рывки,но если поддать на гашетку-рывков нет вообще(не чувствуется переключение скоростей вообще),коробка 7 скоростей,может масло надо поменять,такое ощущении,при увелечении давления в магистрале коробки(когда даешь на гашетку)давление есть,а на маленьких оборотах его нет???и при трогании рывки не однократные,дергается на первой скорости и при тормажении,когда почти остановилась,подскажите,в чем дело??7

Ответ
Кроме ошибок в коробке никакие параметры не глядели?

Вопрос
нет не глядел,такое чувство,что то проскальзывает при трогании с места или тормажении,особенно при прогреве,на холодную меньше или ваще нет,может шрузы????

Ответ
ШРУСы - думаю, что "никаким боком".
А так, по коробке, думаю, что в Вашем случае логично в Москве "правды искать". Дорого, но результативно.
К кому поехать уже знаете или подсказать?

2013-05-22 10:21:01 • Зухриддин • Нижне
HONDA STRIM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня авто хонда стрим когда я на нем езжу то ее туда сюда роскачивает от чего это ответьте пожалуйсти???

Ответ
Хороший вопрос!

2013-05-22 10:18:47 • Алексей • Новосибирск-Кодинск
TOYOTA CAMRY • 2010 г.в. • 3.5 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Приветствую!

При включении передачи R раздается достаточно громкий металлический звонкий щелчек. Если повторить процедуру не трогаясь с места (например с D на R или с N на R), то щелчки не повторяются.

Также (при не выясненных закономерностях) при достаточно сильном нажатии на газ машина, периодически начинает скакать как конь! Т.е. обороты взлетают, а машина не едет и прыгает, машину колотит как буд-то еду по глубоким ямам.

При спокойном режиме езды скачки не повторяются.

Сижу в командировке вдали от центров, диагностик нет. Подскажите, если возможно, к чему готовится по приезду в Новосиб (и доеду ли до него).

Ответ
Самое лучшее, это "не дёргаться" и думать, как доставить машину к себе домой (или к близлежащим вменяемым мастерам).
Как минимум, если Вы уже в населённом пункте, то на такой машине в "непонятном состоянии" я бы на трассу не совался.

2013-05-22 09:19:59 • Александр • Энгельс
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
День добрый! Подскажите пожалуйста, щуп АКПП должен быть плоским и прямым или немного изогнут спиралью?

Ответ
Не помню....
Может быть плоским ровным, а может быть в нижней (и верхней) части "закручен" по оси. Это нормально.

2013-05-21 12:12:04 • Дмитрий • Украина Харьков
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня проблема с акпп заключается в следующем,если надавить педаль в пол она как и положено сбросит на одну или две передачи вниз НО потом крутит до отсечки и не переключает на повышенные,хотя спорт режим не включен но и при спорт режиме такое поспостоянно происходит.Методом проб выяснил что если не много отпустить педаль от пола то акпп переключает повышенную как положено,в остальном коробка работает отлично не каких изменений нет,ошибок так же нет.

Ответ
Ну так это режим "kick-down" активирован, так и должно быть.
В конце концов, когда достигнуты максимальные обороты двигателя должно быть переключение "вверх".
Если этого не происходит: вопрос либо к двигателю, либо к электрическому управлению. К коробке - вряд-ли.

Вопрос
Да про kick-down я зная.Вопрос в другом стрелка тахометра держется на отсечке 7.500т.об. переключения НЕ ПРОИСХОДИТ,если не много убрать ногу с педали газа тогда акпп включает скорость.

Ответ
Управление проверять (выше написано).

Вопрос
К электрическому управлению мотора или коробки ? Есть ли отдельно эбу на акпп?Спасибо!

Ответ
И мотора, и коробки.
Блоки должны быть свои (у мотора и коробки). "Общих" я не помню.
Хотя, правильно интересоваться по этому повожу тем, кому эта тема ближе - автоэлектрики, диагносты.

Вопрос
Сегодня был на сто там где мне делали 40тыс назад коробку,объяснил всю ситуацию,они сделали диагностику ошибок по акпп и мотору нет,сказали что нужно делать диагностику в онлайне и там смотреть есть ли сигнал на включение передачи или нет!

Ответ
Ну так они сказали по-сути то же, что указано выше. Физически АКПП "отрабатывает" команды, которые ей посылаются.
А вот почему посылаются (или не посылаются) те или иные команды, вопрос к управлению.
То есть, мнение разных специалистов в Вашем случае "сошлось".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56