АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-10-20 11:17:55 • Ильгар • Азербайджан Баку
WOLSVAQEN PASSAT • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У моей машине в коробке было проблема. При торможении с 3 на 2 был стук как толчок.Причину не нашли пришлось коробку менять. А теперь между коробкой и мотором при большом обороте масло течет. И коробка в аварийном режиме как его можно вывести из положении. У меня кроме компютера нечего нет

Ответ
Ищите теперь третью коробку, так как эта ездить тоже не будет.
Или ищите сервисменов, кто возьмётся чинить одну из сломанных коробок (первую или вторую - не важно).

2011-10-20 10:48:00 • владимир • крым
OPEL VEKTRA2,5V6CDX • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
привет!при включении задней передачи (особенно на холодную) двигатель набирает сильно обороты, переключаю на Р обороты постепенно снижаются,БК показывает блокировку АКПП.диагностика показала ошибку магнитного клапана Е и дефект рычага селектора. посоветуйте что делать.спасибо.

Ответ
Как по мне, то здесь с электриками надо общаться, чтобы разбирались с "дефектом рычага селектора".
Может просто блок управления "не видит" в какой-то момент положения рычага или видит его неправильно (не ту позицию, которая активна в данный момент).

2011-10-20 10:07:24 • Алексей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Сильная вибрация, при остановке, на всех скоростях, при нажатом тормозе, кроме P и N.
Ошибок по коробке нет.
Снял поддон, промыл его, масло было темное, но без запаха гари, поменял фильтр, залил 3,5л масла. Катался не много - 20-30 км, вибрация на остановках БЕСИТ!
Решил сделать ревизию гидроплиты:
- снял поддон - масло опять мутное, темное.
- снял плиту, померял соленоиды все в норме, при тряске слышно шарики, залипания нет, снял шлейф, разобрал плиту и тут возникли вопросы:
1. на сеператоре у пружинящего шарика набой фото прилагаю, где или как убрать этот набой? Как я понял отдельно плата сепаратора не продается.

Ответ
Какие обороты ДВС при работе на холостом ходу:
- в положении рычага "Р"?
- в положении "R" или "D"?

Какая история появления вибрации (купили машину с этой проблемой; что-либо чинили накануне; ДТП)?

2011-10-20 10:00:06 • Александр • Минск. Беларусь
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.1 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина вибраций, которые передаются в салон от двигателя. Вибрации присутствуют только в диапазоне от холостых до 1200 оборотов. При езде их нет. Т е когда стоишь на светофоре вибрирует панель, руль - не приятно... Вибрация больше заметна в положениях R, D, 3,2,1, но и на P и N хотя немного меньше, но есть. Сразу после заводки вибраций почти нет, появляются в течении 1 минуты.
Подушки двигателя поменяли. Масло в АКПП заменено.
И еще небольшой вопрос, на каких оборотах должно происходить переключение передач, а то у меня с 1 на 2 2800 - 3000, со 2 на 3 почти всегда 3000, с 3 на 4 2800 -3000.

Ответ
Кроме подушек может быть и подогнутая защита двигателя, АКПП.
Подогнутый выпуск (труба) отработавших газов и т.д.
Кроме того, имейте в виду, что можно заменить подушки крепления агрегатов на неоригинальные и тоже будет вибрация (сталкивались с таким неоднократно).

Дополнительную информацию отправил в Вашу почту.

2011-10-19 12:10:58 • максим • Житомир
CHEVROLET LACETTI CDX • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
При переключении рычага из положения Р или D в положение R происходит легкий толчок (удар). Неделю назад поменял датчик екселератора передач - может неправильно настроили. Заранее благодарен. И обясните пожалуйста ка проверить уровень масла в коробке передач

Ответ
Сканер подключить и отрегулировать датчик положения селектора правильно.
Так будет наиболее точный вариант.
Хотя, если датчик новый, то можно поставить примерно посредине регулировочных пазов и угадаете.

Или читайте коды неисправностей, может там не в датчике проблема, а в другом месте (в коробке, например).

По проверке уровня жидкости:
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Почитайте, там всё описано (в частности о проверке уровня жидкости на коробках Вашего типа, "по уровневой пробке").

Вопрос
Обязательна ли замена фильтра в АКПП при замене масла

Ответ
Наверное, Вы невнимательно читали разделы (в частности "Советы автовладельцам").
В данной АКПП фильтр не меняется при замене жидкости из-за его недоступности (смотрите фото в указанном выше разделе, там как раз такая коробка есть)

2011-10-19 11:15:46 • Аскар • Алматы
MITSUBISHI Монтеро Спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, прошу помочь советом, как быть в сложившейся ситуации - Решил поменять корневой сальник на Монтеро Спорт 2000г.в., до снятия АККП решили поменять в ней масло. Слили-сняли, поставили- залили, через сутки "здрасьте мне" - начала "бить" коробка при переключении на 2 и 3-ю скорости, потом засветился датчик на приборной доске и всед за ним датчик поз. N при движении на поз. D. Иногда при начале движения скорость набирает медленно, т.е. не адекватно нажатию на акселерат, а так же происходит "провал" подобно тому как на "механике" при наборе скорости если нажать на педаль сцепления.
Я к тем слесарям (вроде нормальные люди) но они по данному вопросу не адекватны, теперь боюсь к ним машину ставить на исправление потому как вижу что они незнают как исправить.
Прошу помочь советом по вариантам возможных не исправностей и при возможности варианты их устранения.

Ответ
Вероятнее всего надо правильно отрегулировать датчик положения селектора АКПП (идеально: подключив сканер, чтобы видеть фактически включенную позицию, которую видит компьютер).
В некоторые моменты блок управления в Вашем случае просто "не видит" положение рычага АКПП, потому так и происходит.

2011-10-19 08:29:48 • талгат • астана
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
почему после второй передачи перегазовка потом третья и сразу четвертая! как будто третья поздно включается а четвертая раньше!

Ответ
Вероятнее всего третья передача не успевает включится полностью из-за того, что буксует.
Потому и получаете пробуксовку.
В принципе, для такого возраста с приличным пробегом это не новость.
Можете другую коробку поискать, вот только найти "живую", думаю, тяжко будет.

2011-10-19 08:20:24 • Rustam • Улан-Удэ
LEXUS RX330 • 2003 г.в. • 3.3 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП не переключается на 5 передачу, не чуствуется включение, что в режиме D что на типтронике.
Посторонние шумы в АКПП больше похожие на жужание.
При этом машина едет нормально. Ни каких нареканий ни на что. переключается от 1 до 4 пере5дачи стабильно без рвыков.
что посоветуете?
P.S.: хочу загнать на комп диагностику и заменитьт(прочистить) фильтр в коробке

Ответ
После чего именно стало так происходить?
Машиной владеете как давно?
Сколько пробега Вашего?

2011-10-18 08:33:28 • Игорь • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 211 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема я поменял коробку по началу все было хорошо отьездил около месяца потом начали резко пропадать переключения передач как в верх так и вниз на положении селектора L-2 работает 1 передача на положении D 2я или 3ия точно не пойму, но бывает когда машина постоит это проходит но не надолго буквально на пару минут езды, потом начинает тупить переключаться но тяжко а потом и вовсе перестает.

Ответ
Логично теперь купить следующую АКПП.
Может повезёт на более длительный период.

Чинить по-любому будет дороже, чем купить Б/У.

2011-10-18 08:13:59 • михаил • красноярск
TOYOTA CORONA • 1990 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать. Коробка автомат включается только задняя скорость, на остальных просто стоит как на нейтральной. поменял масло поехала. на завтра завожу такая же проблема. что делать не знаю. предлагают поменять коробку. что можете посоветовать.

Ответ
Воспользуйтесь предложением "поменять коробку".
В Вашей ситуации - самое быстрое и дешёвое решение.

2011-10-18 08:11:15 • рустам • уфа
FORD эскейп • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
коробку перебрали поменяли все фрикционы двойной барабан, ремкомплект прокладок, задняя не включается вообще не реагирует! отключаешь блок соленойдов тоже нету реакции так же стоит на месте. что может быть может у вас есть схема в каком порядке собирать и ну чтото типо того? помогите пожалуйста?

Ответ
Думаю, что в данной ситуации логично обратиться к тем, кто умеет ремонтировать эти трансмиссии.
Либо заменить АКПП на другую.
Остальная информация - в Вашей почте.

2011-10-17 11:51:57 • Руслан • Москва
LEND ROVER RENGE ROXER • 2008 г.в. • 3.6 л • дизель • 87 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас! у меня появилась проблема ...при наборе скорости с выше 120ти коробка входит в аварийный режим .делал диагностику..пишет некорректное передаточное число шестой передачи.
после очистки ошибок разогнался машина пошла нормально спокойно набрал 160км!обрадовался просле чего развернулся и попробовал еще раз и опять она вошла в авариный режим.
при повторной диагностике опять тоже самое но еще в тормозной системе обнаружили ошибку:неисправность датчика угловой скорости.
Подскажите пожалуйста есть ли связь с датчиком или придется коробку перебирать или может
замена масла может решить проблему? и еще вопрос где находится датчик угловых скоростей???
дилеры не в курсе!!!

Ответ
Для начала - разберитесь с неисправностью датчика угловой скорости (попробуйте вспомнить, может делали какие-то работы накануне, после чего могли появиться такие проблемы, например замена шин на другой размер, на Б/У с разной степенью износа и т.д.).
До момента устранения этих неисправностей с АКПП я бы ничего не делал вовсе.

2011-10-17 11:22:10 • Женя • Харьков
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Добрый день,собрался покупать Опель Омега Б 2002 г.в. АППП 2.2.Подскажите насколько проблематичны акпп на данной модели,на что стоит обратить внимание при покупке и сколько без ремонта при нормальной эксплуатации данная акпп может проездить?Заранее спасибо

Ответ
Диагностику всех блоков сделайте, включая АКПП.
Если будут ошибки - запишите их.

Переключения передач должны быть без ударов, без "пробуксовок".
Пробеги у таких коробок до ремонта 200-250-300 тысяч.

Вопрос
Огромное спасибо.Так же интересует как часто следует менять "масло" в акпп,хозяин его менял на 110 000.Так же интересует примерный ремонт мех. части акпп с запчастями.Спасибо

Ответ
1. 40/60 тысяч пробега (город/межгород).
2. 12-16 тыс.гривен....один раз было около 4-х.тыс. То есть, всё понятно после того, как коробка разобрана.

2011-10-17 10:06:42 • ALI • AZERBAJDJAN
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
наша коробкаи вот этот "jp jc7 09a 321 827a" сколько идёт литров АКПП?

Ответ
Если Вы хотите заменить жидкость в ней, то купите 4 (максимум) 5 литров и этого будет достаточно.
Если коробка новая (полностью пустая), купите 7 литров.

При замене жидкости в этой АКПП фильтр покупать НЕ нужно (Вы его всё равно не достанете, даже не увидите).

2011-10-16 12:19:55 • Елена Миненко • г. Краснодар
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос такого плана. Моя машинка стала хандрить При переключении с 1-ой передачи на 2-ую появился удар. Удар не постоянный. Это происходит при 2000 обм.
Коробка-АКПП JATCO. Ездила на сервис, прошла диагностику, которая выявила ошибки: B2619-LHID и P1519-PCM/ Что подскажите?

Ответ
Коробка из разряда "вредных".
Думаю, что тут в любом случае надо Вам искать ремонтников на месте, чтобы видели симптомы на работающей машине.

Причин здесь хватает прилично, начиная от соленоидов (в гидроблоке) и заканчивая "механикой".

Остальная информация отправлена в почту.

2011-10-16 11:59:56 • Серж • Алматы
MITSUBISHI Монтеро Спорт • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
несколько дней назад заменил радиатор, все нормально.
Сегодня первый раз выехал на трассу, проехал 30 км, ускорился до 130 км/ч, через некоторое время загорелась лампа температуры коробки. остановился открыл капот был небольшой дым. С низу ничего не видно. Постоял некоторое время, развернулся и поехал обратно со скоростью 60-70 км/ч, через некоторое время лампа погасла. Что может быть причиной ?

Ответ
Может радиатор купили без теплообменника (для машины с МКПП)?
Или не подключили трубки, а "закольцевали" (как-то раз встречались с такой ситуацией, когда машина была собрана после ДТП "на продажу").
А по-хорошему: надо подключать сканер и видеть температуру ATF в режиме реального времени.

Вопрос
радиатор тот же, шланги правильно соединены. Записался на диагностику, езжу 2 дня пока лампа не загорается, но на трассу не выезжаю.

Ответ
В реальных условиях движения посмотрите, потом отпишите что увидите.

Вопрос
заметил, что проехав со скоростью более 100 км/ч выгоняет жидкость, т.е. на месте стоянки есть несколько капель на земле. По всем признакам жидкость из коробки

Ответ
Ну так какую температуру увидели по сканеру (в градусах)?

Вопрос
не было пока диагностики, мастеру на лицо швы накладывали, видать кому-то продиагностировал хреново. пока в штатном режиме эксплуатирую, а масло на больших скоростях выдавливает.

Ответ
Ну как продиагностируете - отпишите результаты.

Вопрос
Был пережат шланг охлаждения для коробки.
Учитывая этот момент подскажите, для коробки это имело большие последствия ?

Ответ
Могло иметь, конечно.
"На глаз" всё равно видно не будет, всё покажет время и пробег.

Вопрос
например консистенция масла и т.д.
есть какие-нибудь внешние признаки ?

Ответ
Всё покажет время и пробег.

Вопрос
с перепадом температуры подтекает сальник коробки в месте соединения с двигателем, говорят это их больное место.
можно узнать его размеры?
машина - монтеро спорт 2002 г.в. 3.5 литра

Ответ
Мы не покупаем сальники "по размерам".
В такие места покупаются оригинальные детали.
Цена такого сальника ориентировочно может стоить 10-20у.е. Гораздо больше затрат на то, чтобы снять и установить потом АКПП.

2011-10-16 11:53:13 • алексей • балашов
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
у меня каробка автомат 01м ckx какможно без коьпьютора довести уровень жидкости до нормы за рание благодарен

Ответ
Потрогать рукой поддон АКПП и если его температура равна температуре человеческого тела открутить пробку контроля уровня жидкости.
Двигатель в это время работает 2-3 минуты и более.

Вопрос
то есть все это происходит в режиме паркинга и далее просто доливаем жидкость через заливное отверстие под красной пробкой и ожидаем когда стекут излишки со сливного отверстия через уровневую трубку а после ставим пробку обратно как я понимаю ..А НА СКОЛЬКО ТОЧНА ТАКАЯ КОРЕКЦИЯ?ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Ответ
В разделе "советы автовладельцам" описана эта процедура (вместе с фото аналогичных по принципу проверок).
Добавить более - нечего.

Вопрос
ну..А НА СКОЛЬКО ТОЧНА ТАКАЯ КОРЕКЦИЯ?стоит ли обращаться в профессиональные сто[ у нас автоматы не все сто могут обслуживать]ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Ответ
Если с технической частью автомобиля "не дружите", то лучше обратитесь на СТО, так надёжнее.
И ничего не сломаете.

Вопрос
просто с автоматом не сталкивался вот и все а вам спасибо завтра попробую несломать

Ответ
Пробуйте.
Только перед тем, как откручивать пробку в поддоне (шестигранником 5мм) хорошо обстучите её через наставку металлическую (чтобы не сломать шестигранник в итоге).

Вопрос
у меня проблема, на заливной пробке надпись Dextron а 2 или 3ий неизвестно ведь эта жидкость должна иметь красный цвет а у меня в коробке светлая чистая как быть что доливать помогите советом пожалуйста

Ответ
Вот и доливаете жёлтую, не обращая внимание на надписи.

Вопрос
а как понять минеральное или синтетику надо

Ответ
LT-71141 лейте и "угадаете" с первого раза.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
нашел такое масло но в20ти литровом объеме многовато будет может аналог какой есть зарание благодарен

Ответ
Castrol Transmax Z

2011-10-16 09:28:19 • akram • г.Бишкек
MERCEDES-BENZ SPRINTER CDI 216 • 2002 г.в. • 2.7 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
в каробке поменяли масленный насос после этого давиш газ тяжело трогается скозали диск сцепления плохой может быть такое. спосиба.

Ответ
Может коробка в аварийном режиме работать, потому и "тяжело трогается".

Причина разборки АКПП?
Какие коды неисправностей были до разборки АКПП, какие есть сейчас?

Вопрос
нет мы не разберали акпп просто не стала акпп включать передачи я загнал к мастерам скозали причина маслонасос менять надо поменяли ездил ровно одну неделю после снова стала замыкать показал поставели новый пред... вродебы заработала проехал пару км.. снова сгорел пред.. после поменяли пред.. и датчик какойта вродебы нормально но вот только газу надо довать больше чтобы тронулся вот такие вот проблемы незнаю что делать а машина ой как нужна я сам на коляски передвигаюсь эта машина оборудованноя для коляски помогите пожалуйста.

Ответ
Как это "не разбирали", если насос таки меняли?

В случае, если "горит пред", то тут надо сканер подключать и смотреть на что будет "жалоба".
Вполне вероятно, что есть неисправность электрического порядка (например короткое замыкание), потому коробка и переходит в аварийный режим.
Тут электриков надо искать, кто хорошо разбирается в тонкостях этих машин.
В коробке пока что искать нечего.

2011-10-15 11:22:19 • Александр • Балхаш
TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня это первая машина (американка) с АКПП, поэтому если вопрос покажется глупым заранее извиняюсь. Тип АКПП U341E. Коробка работает без рывков, толчков и т.д. Разгонялся до 130 км/ч, а передача все 3. Думал это нормально, тем более, что в мануале к машине (на английском, прилагаю) указазаны предельные скорости только для 3-х передач.Интересовался в интернете техническими характеристиками коробки U341E, должно быть 4 передачи вперед. Кнопки овердрайв на ручке нет. Вопрос: может ли быть на U341E только 3 передачи вперед, или все-таки с ней проблемы? Или на 4 она переключается аж при 152 км/ч, как написано в другом мануале на U341E:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ U341E > ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ



АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Линейное давление (колесо заблокировано)
Холостой ход двигателя Положение D 372-412 кПа
(3,8-4,2 кгс/см2, 54-60 фунтов на кв. дюйм)
Положение R 553-623 кПа
(5,6-6,4 кгс/см2, 80-90 фунтов на кв. дюйм)
Cтолл автоматической трансмиссии (дроссельная заслонка полностью открыта) Положение D 1120-623 кПа
(11,0-13,0 кгс/см2, 162-178 фунтов на кв. дюйм)
Положение R 1660-1870 кПа
(17,0-19,0 кгс/см2, 241-271 фунт на кв. дюйм)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при пробуксовке гидротрансформатора Положение D 2100-2700 об/мин
Задержка по времени Положение N → D Менее 1,2 с
Положение N → R Менее 1,5 с
Холостой ход двигателя (A/C ВЫКЛ) Положение N 650-750 об/мин
График переключения ступеней (нормальный)
Положение D
Дроссельная заслонка полностью открыта 1 → 2 52-58 км/час (32-36 миль в час)
2 → 3 99-109 км/час (62-68 миль в час)
3 → 4 158-169 км/час (98-105 миль в час)
4 → 3 152-163 км/час (94-101 миля в час)
3 → 2 94-103 км/час (58-64 мили в час)
2 → 1 45-50 км/час (28-31 миля в час)
Дроссельная заслонка полностью закрыта 3 → 4 42-47 км/час (26-29 миль в час)
4 → 3 31-36 км/час (19-22 мили в час)
Положение 2
Дроссельная заслонка полностью открыта 1 → 2 52-58 км/час (32-36 миль в час)
3 → 2 92-101 км/час (57-63 мили в час)
2 → 1 45-50 км/час (28-31 миля в час)
Положение L
Дроссельная заслонка полностью открыта 3 → 2 92-101 км/час (57-63 мили в час)
2 → 1 45-50 км/час (28-31 миля в час)
Точка блокировки (открытие дроссельной заслонки 5%)

Буду благодарен если поможете разобраться.

Ответ
Соблюдайте следующие максимально допустимые скорости на каждой передаче, когда необходимо максимальное ускорение.
Так написано в книжке, которую Вы отсканировали.
И ниже дана таблица максимальных скоростей на каждой из передач, которые находятся до overdrive.

Другими словами, не надо насиловать машину, двигаясь выше указанных скоростей на каждой из указанных передач.

С двигателем 2,4L устанавливалась АКПП U250E (пятиступенчатая).
В Вашем случае 1,8L - АКПП U340E (четырёхступенчатая).
"Потолочные" (максимальные скорости) на повышающей передаче, судя по мануалу, не указаны вовсе.

Вопрос
Спасибо за ответ. Вся проблема была в том, что я искал кнопку овердрайв, которой нет. Надо было перевести ручку выбора передачи когда она в положении 3-D вправо и тогда разрешается 4 передача. Простая вещь, которой я не знал и ездил всегда на 3 передаче полгода!!! Не знаю как себя назвать после этого.

Ответ
Бывает и хуже...
Лучше поздно (найти), чем никогда.

2011-10-15 10:49:15 • Алекс • РК Алматы
VOLKSWAGEN VENTO VR6 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, коробка 096 CFF, авто VW Vento VR6 2.8 1994 год. Бывает, по трассе, не всегда втыкает 4-ю, через раз, не стабильно. При этом, если во время этого глюка тормозишь или едешь накатом отпустив газ, акпп сама понижает передачи и явно чувствуется как машина тормозит пониженной передачей. При не включении высшей передачи VAG COM выдает спорадическую ошибку «Контроль включения передачи (или передаЧ – не помню).
К тому же появился трабл с пробуксовкой при переключениях, когда как, то 1-2, то 2-3 или 3-4. Коробка течет, не понять откуда. Просто снизу все в масле, пробоев картера нет и это не прокладка поддона. Периодически доливаю.
Советчики говорят попробовать снять гидроплиту и промыть ее, а также полностью, методом проливки сменить масло. Стоит потратиться и попробовать? За одно выяснить, что же там пропускает масло.
Какие ваши предварительные диагнозы?
Жду ответа, огромное спасибо.

Ответ
На 2,8L давно не встречал "живых" коробок. Обычно - все "убитые".
Я так понимаю, что машину купили недавно?
Пробег Ваш какой (в километрах)?

Код по пробуксовке (00652) возникает либо по причине заниженного уровня ATF.
Либо по причине механической неисправности (часто это бывает при включении 4-й передачи).

Касательно течи: надо отмывать и смотреть, откуда именно течь (причём не ездить потом три месяца, ибо "некогда чинить", а смотреть сразу после совершения контрольной поездки).
Мест там не так и много, откуда может течь:прокладка поддона, сальник масляного насоса.
Реже - сальники приводов (левый/правый).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56