АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-28 15:33:50 • Васек • ставрополь
HYUNDAI SONATA • 204 г.в. • 2.7 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
При работе на холодной акпп появляются толчки иногда уходит в аварийный режим.Подключили сканер ошибка P0732 ошибка придаточного числа второй скорости.в чем может быть проблема?пробег 107 тыс км масло менял 2 тыс назад.после сброса ошибки коробки хватает на 300 км после чего сного выскакивает.

Ответ
Не совсем понятны "условия задачи", но если причина толчков неисправность двигателя (например "пропуск зажигания"), то устранять эти перебои в работе.
Если же с мотором вопросов не возникает и прописывается код по пробуксовке (при этом, можно сказать, что данная ситуация возникает всё чаще и чаще), в таком случае логично рассматривать вариант ремонта АКПП (ввиду наличия механических повреждений).

Вопрос
по двигателю особых проблем нет, диагностика показала что неисправен датчик расхода воздуха может ли данная проблема влиять на эти неисправности?Вообще я очень грешу на датчики входящей исходящей скорости.Прошу поделиться опытом обращений в ремонт Sonat тагаз с поломками связаными с акпп автоматом.

Ответ
Ну так вот с "неособых проблем" и начинайте устранять (по двигателю).
Чтобы чего-либо "хотеть" от АКПП надо, чтобы к работе (как минимум двигателя и системе ABS) не было вопросов.

"Грешить" наугад - дело неблагодарное.
В Вашем случае есть предметная "жалоба" на двигатель, но "руки тянутся к датчикам скорости"....

Вопрос
с таким подходом ка у Вас можно пол машины перебрать ... поменяю датчик мрв, датчики АBS еще что нить а потом то дело было не в бабине так?ошибок как говориться больше нет можно чинить акпп...

Ответ
Лично у меня и у коллег принцип такой, что лучше уделить пристальное внимание диагностике (может и отвезти машину в другой город, если в своём нет специалистов), после чего понимать "что и как лечить". А менять "всё подряд" - извините, но этот подход пусть останется для тех, кто обладает достаточным количеством времени и неограниченным бюджетом, чтобы покупать нужные и ненужные детали.

Попробую привести конкретный пример из практики:
Года три назад приезжает VW B-5 (двигатель 1,8T) с жалобами на АКПП.
АКПП периодически включает аварийный режим.
Покатались на машине с подключенным сканером, глянули параметры, историю машины узнали, сделали определённые выводы.
На данных авто (да и не только на них) достаточно нередко проблемы с ДМРВ ("расходомер") отражаются на работе АКПП.
Менять этот датчик надо только на оригинал (а не "по замене").

В итоге: люди покупают (не у нас) быстро, но "задорого" этот датчик.
Меняют его и.... эта машина ездит уже три года после того случая.
И коробку до сих пор никто ещё не ремонтировал.

А теперь "взвесьте" порядка $300 за датчик и его замену (да, это было дорого) и примерно $2000, которые может обойтись ремонт АКПП.
Что, по-Вашему больше?
При этом, нам бы как раз было выгоднее взять эту машину в ремонт (и в то же время мы отказались её чинить, не заработав на этом).

Есть ещё "весёлые машины" с дизельными двигателями, где неполадки в системе турбонаддува отражаются на работе АКПП.
И люди бьются как рыба о лёд по несколько месяцев, разбирают-собирают коробку.
А "виноват" двигатель.

И таких случаев в практике - "воз и тележка".
В машине есть много всяких "ненужных вещей" (для взгляда обывателя), которые прямо или косвенно отражаются на работе АКПП...

2011-04-28 09:10:40 • Денис • г Коряжма
OPEL ASTRA H • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Помогите! Ехал вчера на опеле астра н e1,8xer 2007 года пробег 148000км в 38 тыс меняли акпп из за попадания антифриза. Ну как и у всех! Вчера загорелась машина с ключиком и не сбрасывалась 4 передача. Заглушил завел и все норм. Потом повторилось. Приехал на диагностику показали ошибки р0730 р0530 р 0597 р0075 р1700. Менял частично масло в акпп, в 120тыс км!Сейчас стоит у дома машина не знаю что делать! Подскажите очень надо!!!!!!

Ответ
Основное в полученных кодах неисправности - это "жалоба" на пробуксовку (внутри АКПП).
Потому, сейчас надо бы посмотреть на состояние рабочей жидкости (может быть слить в чистую тару) и понять, насколько оно критично (может быть цвет поменялся на тёмный, чёрный; запах гари, антифриз попал и т.д.).

Вопрос
Цвет нормальный!!!!! Но вот запах, может и подпахивает, но не сильно. Антифриз в норме!!!!

Ответ
Судя по кодам, "жалобы" не только на коробку, но и на кондиционер (если я правильно понял), и вплоть до блока управления трансмиссией (TCM).
Потому, в настоящее время, если эти коды все активны (присутствует неисправность) рекомендую обратиться к автоэлектрикам, диагностам в первую очередь.
То, что не работает АКПП, это больше похоже на следствие проблем с электрооборудованием.

Вопрос
Я скинул ошибки. да проблема с кондиционером! Вот думаю масло поменять и попробывать ее во всех режимах!!!! Или прям сейчас попробывать???? Просто боюсь все еще хуже сделать!!!! ПОдскажите!!!!

Ответ
С коробкой вообще ничего не делайте сейчас.
По кондиционерам не подскажу, мы этим не занимаемся.

Как устраните проблему с кондиционером, потом можно будет говорить об АКПП.

Вопрос
с кондиционером(там нет фриона) Меня больше интересует ошибки по акпп Р0730 и Р1700!!!

Ответ
Так второй код - это "жалоба", связанная с ЭБУ трансмиссии.
Это не внутри АКПП, а снаружи (может блок управления не получает какой-то сигнал, может сам по себе не работает.....).

Ну а P0730 - это уже код по пробуксовке внутри АКПП (естественно, такое может быть из-за того, что она нормально не управляется).
Другими словами, такие ребусы решают автоэлектрики, которые хорошо знают систему управления, проводку этих машин.

Вопрос
Я скинул ошибки!!!! Вчера весь вечер ездил на машине по городу, за городом!!!!! Во всех режимах!!!!!!! Все в норме!!!! Может это просто был глюк!!???? Успокойте меня или нет! Нормальный сервис у меня находиться за 700 км!!! А тут по близости все фуфло!!!! Заранее спасибо!!!!!

Ответ
Тысяч 5-10 наездите - будете делать выводы
Сейчас это преждевременно.

2011-04-27 11:54:17 • Максим • Уральск
MITSUBISHI GALANT • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Автомобиль с АКПП. Разгон до первого переключения очень слабый. Как будто не тянет двигатель. После того, как произойдет переключение на высшую передачу, все становится на свои места. В сервисах мотористы перекладывают вину на коробку, а мастера по коробкам - на двигатель. Помогите советом, заранее спасибо!

Ответ
Присоединюсь к той части мастеров, которые "перекладывают вину на двигатель".

В коробке физически процессов особо и не происходит (включена передача да и всё по-сути).
Непосредственно "везёт" ("тянет") - двигатель.
Вот в нём и "копать" (по аналогии с МКПП).

2011-04-27 11:46:09 • Ержан • Алматы
MERCEDES-BENZ Е280 W124 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 222 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При переключений скорости с 2-3 машину дергает, как буд то при переключений что то тормозит,и с 3 - на 4 сзади чувствуеться какой то удар.. поскажите в чем причина и что надо делать?

Ответ
Обычно это "старческое".
В настоящее время мы отказались от практики что-либо "пробовать сделать" с гидроблоком или "чем-то ещё", по той причине, что во всех АКПП таких годов выпуска уже имеются механические повреждения.

Потому вариантов два:
- "оставить как есть";
- диагностика, полная разборка, ремонт агрегата (часто народ говорит, что "моя машина не стоит столько денег"....Ну что ж, это право каждого поступить как удобно).

2011-04-27 10:18:18 • нурик • актау
OPEL VITO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуйте при трогани машина нормално трогается потом газуеш начинает дергатся не тянет при повышеных оборотах тянет нормално вроде проходит можете чем то помощь спасибо вам

Ответ
Пробег реальный у машины какой?
Диагностику ей сделать для начала надо (полученные коды и расшифровку запишите дословно), чтобы понимать о чём говорить дальше.

2011-04-27 10:11:34 • Сергей • Кокшетау
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! подскажите можна ли восстановить ЭБУ, и на сколько его хватить (стоит ли восстанавливать вообще?). если да, то если у вас информация где можна это сделать. (в омске, в астане или в алматы). Спасибо!

Ответ
В названных населённых пунктах: не обладаю такой информацией.
В Москве ребята да, восстанавливали.
Хотя, разница в стоимости ремонта и нового ЭБУ была не так уж и велика.
Просто новый блок надо было ждать (месяц), вот и вся разница.

2011-04-27 08:37:57 • Сергей • Кострома
AUDI ауди а6/45 4 ступенчатый акпп • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Коробка после ремонта проехали 2000 тыс.км.Образовалась проблема.При переключении с 3 на 4 передачу включается нейтральная.Сбрасываешь газ включается 3.Диагностика коробки причин не выявила.Проблема обнаружены в дроссельной заслонки.Может ли это влиять на переключения?Или проблема связана с чем-то другим?И какое масло следует заливать желтое или красное?

Ответ
Если есть проблема с дроссельной заслонкой (тот же датчик положения дросселя) - начните с её устранения.

Вопрос
значит связь есть просто в нашей деревне не могут нечего путного сказать и правельный диагноз поставить

Ответ
Можно поехать в бОльшую деревню, где есть те, кто разбирается в системе управления этих машин.

Вопрос
Сейчас ездил опять на диагностику.В коробке проблем нет.А на дроссельной заслонке 4 ошибки.№17967,01182,01165,17978.Что они означают?

Ответ
Каким сканером (название, модель) читаете?
Кроме цифровых кодов расшифровка рядом разве не расписывалась (или просто диагносту "было в лом" что-то писать на бумажке)?

Вопрос
17967 неисправность управления дроссельной заслонкой-01182 адаптация широты сигнал вне допуска-01165 блок управления дроссельной заслонкиj338 превышен предел регулирования-17970 блокирован блок управления двигателя,

Ответ
При таких неисправностях коробка нормально и не будет работать.
Для начала - к автоэлектрикам обращайтесь, пусть устраняют причину.
Возможно, понадобится замена датчика положения дроссельной заслонки (если он неисправен).

Вопрос
спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-26 13:06:42 • Андрей • СПб
FORD FOCUS I (CANADA) • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Где-то затерялся в глубине истории мой вопрос.
Немного повтора. АКПП после ремонта, замена планетарного ряда, фрикционов, тормозной ленты, восстановление ГДТ, и чего-то ещё по мелочи. Симптом: после задействования 4й передачи, при понижении, на скорости 30-20км/ч "пинок".
В режиме O/D не порявляется никогда, проявляется _только_ если перешёл на четвёртую и понижаешься. Если включить o/d при понижении на скорости ~40 км/ч, включается более низкая передача, но торможение дальнейшее идёт без пинка.

Отъездил гарантийный срок (ибо был послан), но за две недели до конца сдал по гарантии с этой проблемой.
На момент диагностики (почти пол-года езды с неисправностью) масло чистое, в норме, в поддоне тоже всё чисто.

Проведена полная к. диагностика, как стояночная так и на ходу. Диагноз: претензий к блокам управления и электрике нет, к двигателю и связям коробки с двигателем претензий нет, все команды проходят вовремя. Вывод: неисправность механическая, но что конкретно... по результатам к/д выдали мне список возможно неисправных элементов, впечатлило... Диагност вписал "жёсткое переключение 4/3". Могу выложить результаты полностью (много листов).

Машину в ремонт (контрагенты оказывается), колдуют уже недели три, результатов ноль. Поменяли до кучи какие-то э/м клапана, в подробности не вдавался, колдовали над тормозной лентой. Честно признались, что бессильны в диагнозе: "коробка примитивная, все детали новые, но проблема есть". Ждут коробку на подмену, поставить, покататься с другой коробкой, посмотреть. Не знаю, поставят ли они мне другую восстановленную коробку, в итоге, или будут мучать эту до конца. Мне бы не хотелось. От этой, по крайней мере, известно, что ожидать.

Было ли что-то поодбное в практике? Куда можно копать? Коробка ведь достаточно простая и надёжная.

Ответ
Список заменённых деталей надо увидеть.
Очень интересным будет вопрос, касательно замены задней крышки АКПП (ставилась ли она новая, или "восстановленная"...ну или вообще "Б/У").

Если я правильно понимаю, то дефект присутствует только в варианте, если происходят переключения выше 3-й передачи (на 4-ю и обратно).

Вопрос
Список:
Планетарный ряд
Поршень intermediate
Набор прокладок (фрикционы?)
Соленоид
Тормозная лента АКПП

+ Ремонт конвертора (ГДТ)
+ Поменяли фильтр
+ Залили ATF320 Dextron III (до этого был mercon)

Ответ
Так проблема выражена только в варианте, когда в том числе работает и 4-я передача включительно?
До 3-й всё работает хорошо?

Вопрос
Именно.

Если я включаю "o/d off" (запрещаю четвёртую) - могу ездить сколько угодно, проблема не проявляется в принципе никогда.
Если я:
- вЫключаю "o/d off" (разрешаю включение 4й)
- разгоняюсь до переключения на четвёртую (>= ~80 км/ч)
- торможу до нуля (например на светофоре), причём без разницы как, медленно и печально или со срабатыванием ABS
- на _самом финише_ торможения (~20 км/ч) получаю "пинок" (но не в нуле скорости)

"Обход проблемы" после разгона до 4й передачи:
- тормозить до 40-50 км/ч, проехать пару секунд, включить "o/d off" (иногда сопровождается заметным, чувствительным включением передачи) и тормозить потом до нуля (пинка нет)
- тормозить до 40 км/ч, потом дать немного газу (до момента включения третьей передачи, например), тормозить до нуля (пинка нет)
Я так понимаю в этих "вариантах обхода" проблема всё-равно есть, но она видимо менее заметна.

Ответ
На мой взгляд, в списке не хватает "крышки АКПП " (задней).
С ней часто связаны проблемы 4-й передачи.

Возможно, в Вашем случае что-то похожее.
В крайнем случае, подскажу к кому можно обратиться в Москве по этому вопросу (если Вы там бываете).

Вопрос
Спасибо за варианты.

Попробую аккуратно поговорить с мастерами по поводу крышки.
В Москве бываю часто, да без машины. А смотреть проблему, видимо, надо живьём.

Ответ
Вот как "живьём" соберётесь - сообщите.

Вопрос
Поставили другую коробку... а результат тот же. Пинается...
Я в шоке.

Ответ
"Другая" - надо понимать б/у?
Тогда не расстраивайтесь, не все "Б/У" оказываются исправными.

2011-04-26 12:26:57 • Дмитрий • Сумы
Шевролетт LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
Добрый день! меня консультировал Ваш мастер на форуме Украинского Опель Клуба по моей проблеме! И вот что произошло - авто начало странно себя вести, т.е. нажимаешь газ чуть не в полик под горку, а обороты набираются где-то до 4000-4500, но авто при этом ускоряется еле-еле, буквально до 80км/ч, также при езде накатом с горы бывает какое-то подрагивание! Ваш мастер посоветовал диагностику и вот сегодняшняя диагностика показала ошибку по КПП - 0703, но не дает комп рассшифровки, что это значит! подскажите пожалуйста что это за ошибка и стоит ли уже записываться с ней к Вам или это легкий испуг:)
Спасибо!

Ответ
Сканер был дилерским?
Код этот указывает на неисправность выключателя сигнала тормоза ("стоп-сигнала").
Они работают?
Обе лампочки?
Сканером если проверить работу этого датчика, он должен срабатывать чётко и с первого раза (в соответствующей строчке параметров работы есть и этот датчик. И его активность/неактивность также отображается. Например будет написано "ON" или "OFF").

Вопрос
Сканер был не дилерский!
Лампочки обязательно проверю, но вроде как работают.
Самое интересное, что как мне и советовали, ошибки стерли, я проехался в разных режимах, машина постояла, снова проехался и приехал снова - ошибки нет!
п.с. где-то месяца 2 назад сгорела лампочка в стопе, ее поменяли.

Ответ
Ну, вариант "вроде как" здесь не проходит.
Или датчик (система) работает, или нет.
Будет работать "через раз" - соответственно и нормальной работы АКПП ждать не приходится.

Сканер должен быть дилерский.

Вопрос
Датчик чего?
Простите за мою тупость, но если не работает скажем одна из лампочек, то от этого автомат не будет ехать??? И почему ошибка не появилась вновь???

Ответ
Датчик (выключатель) "сигнала тормоза".
С него сигнал принимает блок управления АКПП.
Это важный (а не "не нужный") сигнал.

Вопрос
Насколько я понимаю если передается неправильный сигнал, то АКПП может тупить или просто как-то глючить???
Подскажите тогда "чайнику", что менять то нужно:)

Ответ
У меня нет "шаблона" чтобы сказать "поменяйте это".
Потому и сканер дилерский далеко не бесполезная вещь в данном случае.

Учитывая то, что при поиске неисправности периодически надо подключать сканер и видеть работу того же выключателя сигнала тормоза (может этот выключатель и надо поменять, может с проводкой что-то не то) - такую работу проще в итоге поручить автоэлектрику, работающему у дилера.
Так получится дешевле в итоге, чем каждый раз бегать к ним на диагностику и платить за это.

Для работы АКПП важны и сигналы этого выключателя, и работа системы ABS, и работа двигателя.
"На глаз" такие вещи не делаются.

2011-04-26 11:28:26 • Кирилл • Харьков
OPEL VECTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня Vectra C, 2003 г. Привезённая из Германии. Были удары во время движения, поэтому принял решение делать АКПП. Оказалось после снятия, что машина была утоплена, но не вся. Была замочена та часть, где АКПП. Это со слов мастера, так как на разъёмах была плесень и всякая другая хрень. Коробку разобрали, весь ржавый налёт вычистили, поменяли все фрикционные диски, все прокладки, влили новое масло, вычистили все разъёмы. Но удары не ушли. Мастер сказал, что всё притрётся и всё будет ок. Но удары не ушли. А сейчас во время езды после очередного удара машина перестала ехать ни вперёд, ни назад. Двигатель работает, обороты растут, а машина не едит. После долгих мучений мастер говорит, что с механической частью всё ок. Это вопрос в электрике или электронике. Делали компьютер, проводку, датчики, но всё бес толку. Машина едет 20 метров и всё. подскажите к кому можно обратиться и куда копать?

Ответ
Ну, плесень может быть и от долгого стояния на стоянке (когда зимой снегом занесло и место сырое).
Так что, это не показатель.

По "делать АКПП" так и не понял: речь шла о ремонте?
Если да, то кроме фрикционных дисков и прокладок что ещё менялось, ремонтировалось?
Список деталей - очень предпочтителен(?)
Гидроблок на этой коробке место слабое, а в случае, если коробка была "утоплена" и подавно (нормальной работы соленоидов не будет, если они "поплавали в воде). При ремонте (а также при пинках и "дерготне" он тоже меняется, в то время, когда непосредственно механизм остаётся нетронутым).

На мой взгляд, до выполнения каких-либо ремонтов надо было сделать тщательную диагностику не только АКПП, но и двигателя.
Определить и понять симптомы неисправности, провести анализ полученной информации.
И только в последнюю очередь что-то непосредственно ремонтировать.

По описанным симптомам:
очень похоже на то, что коробка "осыпалась" (сгорела) и продукты износы забили фильтр.
Вот и получается, что поначалу она пытается ехать, но когда жидкости не хватает - останавливается.
Похожая ситуация, когда "осыпается" внутри коробка, встречается часто на Honda да и на ряде других машин, которые имеют встроенный фильтр очистки жидкости.

Вы можете слить в чистую тару ATF из трансмиссии и посмотреть на её состояние. Скорее всего она будет тёмной и иметь запах гари.
Да и идеально в такой ситуации сделать компьютерную диагностику после того, как коробка "забуксует" проехав эти 20 метров (не глуша двигатель и не выключая зажигание). Полученные коды укажите дословно.

2011-04-26 09:34:28 • ЖУЛДЫЗ • АЛМАТЫ
TOYOTA HIGHLANDER • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Недавно купила Highlander , все проверила , все работала хорошо . Одна проблема была с редуктора переднего моста масло протекала , заехала на Сто , они все сделали , но на обратной дороге после Сто у меня начала дергать коробка , при переключении с 1 го на 2 . Поехала обратно на СТО они сказали что коробку не трогали , только передвинули и долили масло и они не при чем . Незнаю что делать ?

Ответ
Начните с диагностики у дилера (компьютерной).
Результаты диагностики, все обнаруженные коды неисправностей дословно запишите (распечатайте) на бумагу.
Укажите полученные данные здесь и VIN-код автомобиля.

2011-04-26 08:42:11 • Иван • Челябинск
NISSAN PRAIRIE HNM11 001884 • 1991 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста. При запуске прогреваею двиг почти до нормы и поехал. Но коробка не переключается на вторую. Приходится либо долго ползти на первой (гдето 1км) ИЛИ крутить мотор до 4,5об и "рычать" так метров 100. и тогда она резко с ощутимым толком переключается на вторую и сразу на 3ю. Далее еду пару светофоров с таким глюком, а потом все в норме до следующей ночной стоянки. масло меняю регулярно, уровень в норме..... ка24е, правый, автомат, полный, бензин.

Ответ
По симптомам похоже на неисправность центробежного регулятора, который подклинивает.
Или в гидроблоке что-то подклинивает.

2011-04-25 13:12:55 • Александр • Днепропетровск
HONDA CIVIC • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
коробка автомат работает минут пять и перестаёт работать. Вечером когда температура воздуха падает работает минут двадцать и опять надо ждать чтоб остыла.

Ответ
А с чего началось?
Как долго владеете машиной?
Какой пробег из указанного - Ваш?
Буксовать зимой приходилось ("враскачку "взад/вперёд")?
Диагностику делали (коды есть)?
Жидкость в АКПП менялась?

2011-04-25 10:59:07 • Николай • Нижневартовск
NISSAN TIIDA • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Не знаю к кому уже обратиться, никто не может помочь.
У меня вариатор RE0F08A, поменял коробку целеком после высыпания фрикционных колец и дохлого степа. Теперь выдаёт три ошибки 0740 0745 0778, все по соленоиду. Машина едит на первой скорости, ошибки не сбрасываюся, но сразу после замены коробка хоть и не правильно но работала, теперь 20км 3000 оборотов.
В чём может быть дело, помогите если знаете что может быть. У меня подозрения на электрику.

Ответ
А диагностику "до" замены трансмиссии на б/у делали?
Причину выхода её из строя нашли?
Или "тупо" поменяли коробку на другую?

2011-04-25 09:17:15 • Дмитрий • Мурманск
VOLVO S80 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 233 тыс. км

Вопрос
Добрый день! подскажите пожалуйста, как установить код запчасти - гидроблока, для коробки AW 55-50/SN. оригинальный каталог выдает четыре номера для разных коробок в зависимости от страны производства. серийный номер на табличке не соответствует номерам по каталогу?

Ответ
А по VIN-коду у дилера что не могут подобрать правильный номер?

2011-04-25 08:11:14 • Алексей • Омск
CITROEN SAXO • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема не могу найти крепление кулисы на АКПП BVA MB3.
Такие коробки ставили и на рено19. Вот на рено я нашел крепление код 7700748242
Скажите пожалуйста подойдет крепление от рено к моему саксо?
Спасибо!

Ответ
Не обладаю теорией такой взаимозаменяемости.
А на практике менять не было необходимости.

В подобной ситуации, проще обратиться к специалистам по подбору деталей (у дилера надёжнее всего).

2011-04-24 17:57:35 • Сергей • кинешма
MITSUBISHI RVR • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Где на коробке W4A32 выбита маркировка.Заранее благодарен

Ответ
Точно не отвечу (по-моему, на корпусе били на них цифры, которые всегда грязью залеплены).
У нас потребности подбирать коробку не возникало.
Обычно, при замене на б/у, брали с аналогичного авто (основная "привязка" - это аналогичность двигателя, ну и привод соответственно "моно" или "4Х4").
Плюс год выпуска.

Вопрос
На мицубиши RVR,при установке движка перевернули преобразователь вращения, болтами стянулась.Когда исправили перестали включатся 3и4 передачи,вернее включаются но только после перегазовке.Сказали что накрывается насос ,такли это.

Ответ
Как понимать "перевернули"?
Не попали шлицами в маслонасос?

Вопрос
Не сам преобразователь,а пластину привода.Пришлось и коленвал менять сожрало на средней шейке плоскость под упоррый подшипник.

Ответ
Никогда такого не приходилось делать.
Если что и делали, то так, как производителем задумано было (ничего не переворачивали).

Вопрос
А из-за продольного люфта такое может быть

Ответ
Люфта по оси, наверное?
А что именно "люфтило"?

Вопрос
коленвал

Ответ
Не могу сказать, что по оси может быть уж очень большой люфт.
Да и если бы из зацепления вышла шестерня маслонасоса АКПП - дальше бы вообще "никто никуда не ехал", так как насос сломался бы.

2011-04-24 17:36:33 • ГЕННАДИЙ • ТЮМЕНСКАЯ ОБЛ
FORD FOCUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
при включении R ИЛИ D происходит рывок со стуком, проводил диагностику ,датчик диапазона работы трансмиссии неисправен что делать

Ответ
Датчик положения селектора бывает, что выходит из строя.
Меняется на новый (так надёжнее).

Вопрос
где он находится подскажите.

Ответ
Примерно в том же месте, что и на фото.

Вопрос
а где фото

Ответ
Фото - на месте.
Может у Вас с настройками что-то не так.
Проверьте почту (свою).

2011-04-24 17:15:54 • Сергей • Псков
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Показывает по коробке ошибки по датчику G182 и G36. На форумах пишут что датчики эти вечные. Уважаемый мастрер, не подскажите их рабочее сопротивление, и как проверить блоку управления кпп на рабочее состояние. И подскажите пожалуйста масло Mobil LT 71-141 подойдет в эту коробку?

Ответ
Если коды по датчикам (обычно связаны с "пробуксовкой") - Вам уже не нужна замена ATF (просто выброшенные деньги, не более того!).
Коробку в ремонт или под замену (только покупайте с аналогичным номером на табличке / и буквенным обозначением).

Вопрос
Вот мы проверили уровень и он оказался нулевым. Может выдавать такие ошибки от нехватки масла?(передачи еле переключаются с задержкой).

Ответ
Да может, конечно.
Кто-то же её "заездил".....

2011-04-23 11:50:11 • Руслан • Барановичи.Беларусь
BMW E34 • 1995 г.в. • дизель • 277 тыс. км

Вопрос
День добрый!Пожалуйста раскажите какое масло необходимо заливать в мою акпп,и через какое время его нужно менять?каробка работает хорошо,но когда нагрется слышны небольшие рывки при переключении.врядли его когда кто менял.авто брал для себя.в 2007г обслуживалась еще в Германии.я думаю масло в акпп нужно заменить!?

Ответ
Какой объём двигателя?
Передач (вперёд) сколько?
Поддон (снизу) у коробки один (два)?

Вопрос
БМВ 2.5тдс,5ступенчатая, '95года универсал.поддон вроде один.щупа в моторном отсеке нету.

Ответ
В этом году применялся Dexron-II (или -III).
О проверке уровня, о замене жидкости подробно расписано в разделе "Советы автовладельцам".
На Вашем авто установлена АКПП ZF 5HP-18.
Уровень проверяется методом откручивания большой пробки в поддоне (шестигранная насадка 17мм.)
Остальное расписано в "советах", читайте. Принципиально ничего не меняется.

Вопрос
спасибо за информацию.а мне мой друг посоветовал то которое на фото.говорит в твою машину это масло идет.

Ответ
Эта - аналог.
А номер, который она заменяет, указан ниже (нижняя строчка; G 052 162 A2).
Она жёлтого цвета. Применялась в Audi, BMW году так в 1997/-98 и далее

А в Вашем авто вероятнее всего будет малинового (красная).

Вопрос
спасибо вам!а через какое время его нужно заменить снова?

Ответ
Смотря какую жидкость используете.
Примерно 30-40 тысяч пробега.

Вопрос
благодарю за советы!всего найлучшего вам!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день!есть проблемка.при вкл "R" отчетливо слышен пинок,при дальнейшем движении все нормально.я немогу понять в чем дело,откуда это?может в заднем мосту проблема или полуось пора заменить.а при начальном движении в перед слышен не большой вой.в дальнейшем вой пропадает.что это может быть?да,и еще,когда менял атф в акпп,оно было темного цвета без запаха гари.с красноватым оттенком,т.е. раньше там было малинового цвета.такое я и купил.но акпп всеровно на горячую переключается с пинками,а на холодную хорошо.Вопрос:поможет ли повторная замена масла решить мою прлблему с переключениями?ведь то атф было чуть ли не черное!сейчас новое масло играет роль промывки так сказать.спасибо!

Ответ
Вообще-то, Вы много требуете от АКПП, которая прошла не одну сотню тысяч километров.
Если хочется идеальной работы, то это по-сути, ремонт со всеми вытекающими последствиями.
Или "доезить" в таком состоянии как есть, пока она хоть так работает.

Темнеет жидкость от того, что в неё попадают продукты (обильного в данном случае) износа.
Хотя коробка, сама по себе, достаточно надёжная.

Вопрос
так что мне делать?стоит еще раз произвести замену масла???

Ответ
Не думаю, что это кардинально что-то изменит в лучшую сторону.
Можно ничего не делать и ездить дальше.
Можно "заморачиваться" с ремонтом АКПП (если есть в наличии свободные средства).

В принципе, если все передачи переключаются, не буксуют, я бы вообще ничего не трогал.

Вопрос
передачи переключаются вроде нормально,но они слышны как происходит переключение.нет плавности как должно быть.знакомый на субару добился толку.с его слов атф было черное как смола.после нескольких промывок акпп работает отлично.так сказать он промыл акпп.может и мне поможет?

Ответ
Если есть деньги, которые "жгут карман", то меняйте хоть и 20 литров ATF, большого толку не будет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56