АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-11-24 14:03:58 • Александр • Гусиноозерск
TOYOTA KLUGER • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
В акпп не включается 4 передача:на первых 3-х всё работает нормально,а при включении 4 обороты двигателя и скорость не изменяются(как на 3),при отпускании педали "газа" на 4 пер.обороты дв.падают до холостых,чего не происходит на других передачах.Сканером эл.неисправностей не установлено,Э.м№3 исправен.Неисправность появилась "резко"предварительных симптомов не было.Масло в коробке чистое ,без запаха гари,стружка в поддоне в пределах естественной нормы на магнитах,фильтр чистый.Тип акпп u241.Каков диагноз по Вашему мнению?

Ответ
У меня складывается впечатление, что команды на включение 4-й передачи вообще не было.
Но, если сканером вы смогли отследить то, что команда на включение 4-й передачи была, но фактически ничего не включилось, то можно предполагать проблему с барабаном и обгонной муфтой, которые работают с 4-й передачей.
То есть, если Вы убеждены, что с электрооборудованием всё в порядке (работает кнопка "OD", поступает сигнал), - механическая неисправность.
Замечу также, что невключение повышающей передачи может быть связано с проблемой по двигателю, в результате которой, ЭБУ "увидит падение мощности двигателя" и не будет подачи сигнала на включение 4-й. Такое может быть при неисправности лямбда-зонда, датчика температуры двигателя (или проводки).

Вопрос
Мне бы хотелось по-подробнеее узнать в каком месте "собока зарыта" именно по механике,т.к в исправности электроники я уверен;снимал блок клапанов,прверил их работоспособность,затем для полной уверенности подключил параллельно э.м №3 светодиод,при движении в момент вкл. 4 сд загорался - откл.-гас. Мне не понятен тот факт,что на3 при отпускании педали акселератора ,машина тормозит двигателем,а на 4 как-бы катится "накатом".

Ответ
Если уверены, что неисправность в механизме, разбирайте, дефектуйте.

Вопрос
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста каким по счету,если смотреть от двигателя,будет расположен фрикцион 4-й передачи (од)в коробке типа u-140...u-241?

Ответ
Ответить честно? Не СЧИТАЛ никогда!
Там два вала, "на которых находятся" фрикционы.

Вопрос
Пропала 4 передача в акпп(од).На первых трех передачах акпп все нормально, но при включении 4,обороты и скорость остаются как на 3,а при отпускании педали"газа" обороты двс падают до холостых ,и машина катится как бы накатом.Сканер не выявил ни каких неисправностей.Стружки нет,масло чистое без запаха гари.Местные мастера,кроме замены акп на контрактную,ничего вразумительного сказать не могут.Где искать неисправность,и в какм месте на акп u-241 находится контрольная очка для замера давления 4 передачи?

Ответ
Давление там мерять не прийдётся.
Скорее всего выгорел пакет овердрайва или повреждена обгонная муфта (и выгорел пакет впоследствии). Ошибок может и не быть.
Если всё-таки горите желанием померять давление - подключайте манометр к гидравлическому порту, расположенному на корпусе АКПП выше левого ШРУС-а. Там две пробки, они связаны между собой. Подключайте в ту, в которую удобнее.

Вопрос
Подскажите немного теории:что происходит при включении повышающей передачи в акпп (Что в планетарных рядах блокируется,а что начинает вращатся).Почему задаю такой вопрос_т.к ни один спец нашего города не смог на него дать вразумительный ответ.Коробка u241.

Ответ
Включается (зажимается) пакет "овердрайва", в результате чего вращение на выходной вал передаётся не напрямую, а через планетарный редуктор "овердрайва" (4-й передачи).
Если Вы ищите, почему нет 4-й передачи, то могу сказать, что обычно проблема в:
- пакете фрикционов;
- барабане и (или) поршне;
- обгонной муфте (кулачковой), которая "не держит".
То есть, коробка разбирается однозначно.

Вопрос
Здравствуйте.По вопросу пакета од я понял,но вот где он стоит я и пытаюсь выяснить.Коробка уже снята и разобрана,обгонная муфта исправна,При проверке воздухом есть значительная утечка между задней крышкой и барабаном,может ли это быть причиной отсутствия 4 передачи,или из-за этого толчок при переключении со2 на3? И ещё вопрос:планетарный ряд 4 пер.-это малый п.ряд?

Ответ
Могу порекомендовать посетить сайт:
http://www.carsoft.ru/
Здесь есть масса руководств по ремонту и Вам будет проще разобраться, имея мануалы под рукой.
Чинить АКПП "по телефону" - сомнительное предприятие.

Вопрос
Подскажите,почему при включении любого режима для движения "вперед"происходит резкий толчок,а при включении режима "назад-всё нормально?АКПП-u241e.

Ответ
Почитать бы машинку сканером....
Думаю, что в У-Удэ должен быть такой (если Вы находитесь в том Гусиноозёрске, что между У-Удэ и Кяхтой).
Не скажу точно за Клюгер, на на "леворуких" авто вроде CAMRY, RAV-4 очень частой причиной становится ЭБУ АКПП.
То есть, поначалу он сбоит, а потом выходит из строя АКПП.
P.S.
ОЧень плохо отвечать "вслепую", не имея полных данных об автомобиле.

2007-11-22 19:01:36 • oleg • moskwa
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • бензин

Вопрос
Привет!!! Подскажите!!!!! У меня проблемма с муфтой на акпп (на холодном двигателе глохнет но после прогрева едет но толчли на 2/3 скорости будут делать но через месяц ,машина нужна всегда >что можно сделать пока жду ремонта?????

Ответ
Обычно, неисправные машины ремонтируют.
Как ездить на неисправной, мне сложно ответить. Этого я НЕ знаю, увы...

2007-11-22 11:48:01 • Svilen • Bulgaria
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
акпп-096
каробка буксует на 1г, 2г 3г передач,после 55-60км/ч,переключает на 4м, она пропустила 3м

Ответ
1. Не на всех 096-х АКПП есть позиция "3 М". В части автомобилей её нет.
2. Если она буксует на 1,2,3 - то это честный разбор коробки и ремонт.
Чтобы быть более уверенным, можете сделать компьютерную диагностику.

2007-11-22 10:00:36 • ашот • Новороссийск
GM DAEWOO LACETTI • 2003 г.в. • 1.5 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Уважаемый мастер!
У меня проблема с акпп.При запуске на холодную-через несколько секунд коробку выбивает в аварийный режим(мигает hold) и работает только 3 пер..После прогрева до рабочей t* всё проходит.Диагностику в нашем городе не могу сделать-нет родной проги.Шевролетовская-не видит акпп.На корпусе коробки-
JI 96 C
403611
03CS 1 OB63

Завтра еду в краснодар-думаю найда диагноста по моей ласточке.

Ответ
Без результатов диагностики говорить что-либо преждевременно.

2007-11-22 03:38:32 • Максим • г.Норильск
TOYOTA COROLLA FIELDER • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 111 тыс. км

Вопрос
В положении (Р), в ручке АКПП, при нажатии на тормоз,
появились громкие щелчки. Понимаю, что это срабатывает
соленоид блокировки рычага акпп, но раньше этого не было. Может что-то выходит из строя или как это устранить?

Ответ
Источник подобных звуков действительно соленоид блокировки рычага.
Разбирать рычаг, смотреть "вживую" по факту.
В этом вопросе совет не дам, так как подобные работы выполняют обычные автомеханики.

2007-11-21 23:38:37 • Павел • М.О. г.Лобня
OPEL ASTRA • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня проблема с включением задней передачи, при включении происходит толчок, а дальше машина просто стоит при нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты при этом машина медленно начинает катиться назад при перегазовке происходит резкий рывок назад. Коробка AF20 50-40LE.
Вопрос в чем может крытся поломка и примерная стоимость ремонта.
Спасибо.

Ответ
Механическое повреждение нескольких элементов АКПП.
Примерная цена вопроса - порядка 40-50 тысяч рублей.

2007-11-21 20:30:13 • Андрей • киев
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте проблема машына стояла около 1года небыло
датчика коленвала в АКПП попала вода слили воду промыли маслом ESSO 71141 раз 7 заливали и сливали (пишит ощибка сцепления или тормоз) но при включение c
D на N происходит перегазовка стрелка об/мин до 5 и при езде когда переключаются передачи на повышеные также до 5 об/мин но когда включаю кнопку(снег) пропадает перегазовка при переключение на месте с D на N и при езде изредко перегазовует на повышеные передачи (советуют поменять солиноийды линейные а также поменять бло управ двигателя) зарание спасибо!

Ответ
1. Если была вода - могли отклеиться накладки фрикционов.
Если есть желание увидеть, как выглядит результат подобного - у меня в "технической библиотеке" есть соответствующие фото. Могу выслать.
Промывка 7 раз? Мне не понятен смысл операции....
Полагаю, что это пустая трата времени, средств и безрезультатная процедура..
2. "Ошибка сцепления" - скорее всего звучит как "проскальзывание", "пробуксовка".
Тоже, косвенный фактор, указывающий на причину пункта "1".
3. Соленоиды при таком пробеге поменять прийдётся, но какой стороной сюда "привязали" блок управления двигателя мне не понятно...?
ЭБУ двигателя что, неисправен?
Каким образом это определили?

Из всего вышесказанного могу подитожить:
Тот факт, что в АКПП была вода, уже предполагает, как минимум, разборку АКПП, со всеми вытекающими последствиями.
Заниматься "экспериментами" на уровне "А что будет если?" (не убедившись в отсутствии повреждений механической части трансмиссии) я бы не стал.

2007-11-21 19:22:34 • олег • омск
TOYOTA ALTEZZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
здравствуйте сегодня вытащил щуп с акпп и увидел одну метолическую частичку .была токо одна. потом протер щуп и еше 2 раза посмотрел и ничего небыло.это уже каробка ломается?

Ответ
Не ищите проблему там, где её может не оказаться.
Вообщем-то, металлические частицы должны оставаться на магните в поддоне АКПП, а не на щупе.
Если претензий к работе агрегата нет - можно ездить дальше.
Для профилактики, при значительном пробеге, можно сделать замену рабочей жидкости (ATF).

2007-11-21 13:05:00 • павел • Магаданская обл
TOYOTA WINDOM • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте сначала начали пробуксовывать диски сцепления ( почти что незаиетно) затем при трогании с места наблюдалась небольшая вибрация ( это было с утра) а к вечеру встала и не едет хотя задняя скорость есть...что это может быть ?? и если поменять корзину с дисками и почистить филтр можно добиться какого нибудь результатат??

Ответ
При таком раскладе - АКПП подлежит ремонту, а не местной замене отдельных деталей.
Это в случае, если Вам нужно ездить.
Если есть желение играть в "конструктор", можно пробовать и так, Вам виднее.
Насколько мне известно, в Приморье такую коробку купить не проблема.

2007-11-21 12:56:22 • Илья • Киев
BMW 740 • 2000 г.в. • 4.0 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Мое почтение.
Автомобиль БМВ 740, 00 год, коробка степ, пробег небольшой-150 тыщ.
Терзают смутные сомнения и желания поменять масло в коробке. По тису оно там залито на весь срок службы, но многие советую таки поменять.
Так вот кому верить?
ТИСу или все-же примерам жизненным, которые гласят что лучше поменять??

Спасибо!

Ответ
На 50% сторонников идеи, что "вечного ничего нет", найдётся ещё 50% тех, кто скажет, что "После замены ATF у меня сломалась коробка".
Предпоследняя машина, которая была в ремонте, приехала через 10 тысяч после замены ATF.
Сломалась АКПП. После вскрытия был обнаружен механический износ металлических деталей.
Процессы трения, увы, но приводят и к таким последствиям. Взаимосвязи между заменой трансмиссионной жидкости и сокращением службы агрегата - не вижу.
Сам являюсь сторонником того, что любые агрегаты нуждаются в периодическом обслуживании.

Подобная процедура проводится на всех марках автомобилей периодически.
Если говорить о BMW, то следует обратить внимание на обязательность замены фильтра АКПП и прокладки поддона.
Просто "слить/залить", - такой вариант не имеет смысла.

2007-11-20 11:49:39 • денис • тамбов
NISSAN CEFIRO • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
здравствуте. со 2 на 3 преключаеца плавно ,но както долго около 1.5-2 сек .не больше. это если разгонятся медлено а если быстро то все нормально.остальные передачи перключаются быстрей.это нормально?

Ответ
Как правило, скорость переключения зависит от степени нажатия на педаль "газа".
Не вижу проблемы в данном случае.

2007-11-20 05:54:39 • ДМИТРИЙ • БЕРЕЗНИКИ
TOYOTA LITE ICE • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
У МЕНЯ ВРЕМЕНАМИ ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА ПЕРЕГРЕВ АКПП ВЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИПА.А ВЦЕЛОМ РАБОТА АКПП МЕНЯ УСТРАЕВАЕТ РАБОТАЕТ БЕСШУМНО ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ РОВНО

Ответ
Обычно эти машины имеют возможность считывания кодов самодиагностики.
Причин может быть масса, но для начала всегда считываются коды ошибок.

2007-11-19 23:40:31 • Игорь • Тульская обл
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравсвуйте ! Полгода назад приобрел машину VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI коробка автомат. Через месяц началась такая проблема, если заводишь когда переключатель в положение Р , шарик переключается с первой на вторую а дальше на третью только минут через 15-20 работы ,нашел выход, заводишь Н едет на всех передачах , чез пару месяцев это тоже кончилось ,теперь надо чтоб он тарахтел минут 15-20 а то и больше что б он соизволил переключаться на 3 передачу , сейчас при минус 7 прогревал 40 минут пока он стал переключаться дальше едет без рывков но при остановке на 15 мин надо опять греть 10 мин температура масла выше 70 не поднимается .Ездил на сервис Кайзеравто ,хотел поменять масло и фильтр (все куплено )но они уперлись что масло расчитано на весь срок службы а фильтр менятся при разборе коробки и отказались менять ,сняли ошибки и деньги а проблема на следующий день вернулась, посоветуйте может ли замена масла решить эту проблему или дело в чемто другом.

Ответ
При таком большом пробеге и подобных проблемах я не рекомендовал бы тратить средства на замену ATF.
Здесь вопрос стоит в плоскости ремонта трансмиссии.
Насколько развита тема ремонта в Вашем населённом пункте мне неизвестно, но знаю, что большая часть народа ездит на ремонт АКПП в Москву. И быстрее и надёжнее.
Если есть желание, могу дать в почту контактные телефоны специалиста в Москве.

Вопрос
За эти 300000 тыс коробка уже бывала в ремонте , потому что красный герметик на соедение половин,но когда это было не знаю . Еще такой момент если отсоединить акамулятор(этим снять ошибки) то все переключается до остановки на светофоре ,остановился а потом проблемы на пол часа пока нагреется, ошибка выдавалась о проблеме контактов на выходных ине сделают еще раз диагностику могу выслать отчет по ней . Вы предложили телефон в Москве по ремонту буду пизнателен за него у нас в городе ремонтируют только на словах.

Ответ
Ищите телефон в своей почте.

2007-11-19 14:44:34 • oleg • Kazahstan
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
здравствуйте, проблема такая: после переборки коробки машина очень неохотно разгоняется, двигатель ревет а машина увеличивает скорость очень ленно, при этом переключение передач происходит своевременно судя по скорости. толчков нет, компьютер чистый -ни одной ошибки не показывает. хотелось бы хотябы приблизительно знат где искать, двигатель, сама коробка или электроника?

Ответ
Если вы имеете в виду то, что обороты двигателя высокие, и есть эффект "буксующего сцепления", то искать в коробке.
Если двигатель медленно набирает обороты под нагрузкой - искать в двигателе и его системах.
P.S.
Вопрос как-то поставлен "не очень"...

Вопрос
Спасибо за оперативность, разговор идет именно о "пробуксовке сцепления", но вы ничего не сказали про электронику, значит ли это что неисправный копьютер не может давать такую картину сбоев? зараннее благодарю)

Ответ
Субьективно, но в таком случае либо проблема с соленоидами, либо неправильно собрана трансмиссия.
Больше шансов того, что последняя причина.

2007-11-19 09:47:50 • Анжела • Киев
CHEVROLET AVEO

Вопрос
Добрый день, у меня вопрос, можно ли у Вас установить на модель Chevrolet Aveo АКПП и какова будет стоимость? Заранее благодарю

Ответ
Экономически нецелесообразно проделывать такие операции.
Покупайте сразу автомобиль в необходимой комплектации, дабы не иметь лишних проблем в будущем.

2007-11-18 15:28:37 • Сергей • Москва
FORD MONDEO • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Коробка CD4E стала переключаться с 1 на 2 передачу при разгоне только если сбрасываешь газ, а 4 передача похоже вообще не включается обороты около 5000. Микает лампочка DRV OFF. Коробку поставил две недели назад, и проехал всего 600 км и вот началась такая беда.

Ответ
Проводите компьютерную диагностику, обратив при этом внимание на показатели работы TPS (датчика положния дроссельной заслонки).
Причины могут быть разными, без результатов диагностики сложно говорить о чём-либо определённо.

2007-11-17 22:31:43 • Михаил • Калининград
PEUGEOT 405SRI • 1991 г.в. • 1.9 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли у Вас приобрести центробежный регулятор для ZF4HP14Q? И какова цена? С уважением. Михаил.

Ответ
Вам проще обратиться в Литву, либо в Москву.
Особое внимание обратите не только на регулятор, но и на целостность рабочей поверхности в корпусе АКПП. В части случаев приходится искать и менять корпус трансмиссии.
Примерная стоимость такой детали порядка $200.

2007-11-17 21:08:11 • дмитрий • хабаровск
TOYOTA MARK 2 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здавствуйте. такая проблема а мож и нет.когда разгоняешся интенсивно то скорости перключаются норомально а если неспеша както скорости переключаются долго около 1,5 сек. и иногда бывают рывки.но это невсегда.это нормально?

Ответ
Рывков быть не должно.
Вероятная причина рывков - пробуксовка.
Пробуксовки могут быть при понижении давления под поршнем конкретного пакета сцепления. Скорее всего, протечки жидкости, износ уплотнений (резиновых, тефлоновых) и другие причины. Может есть проблемы по линейному (главному) давлению, по гидроаккумуляторам.
Первоначально, лучше показаться в сервис, провести диагностику со специалистами, после чего принимать какое-то решение в ту или иную сторону.

Вопрос
не пробуксовок нет внимательно смотрю на тахометр.

Ответ
Любой толчок или переключение с ударом, небольшим ударом, имеет в корне пробуксовку.
Другое дело, что она может быть незначительной, поэтому не заметна для обывателя.

2007-11-17 00:34:24 • Владимир • Москва
NISSAN NOTE • 2007 г.в. • 1.0 л • бензин • 7000 тыс. км

Вопрос
Плавающая неисправность. Автомобиль иногда едет легко, бесшумно, подхватывает при малейшем нажатии на газ, держит скорость и обороты при отпускании газа. Но это когда все ок. Но в основном машина ведет себя странно. На холостых оборотах, на нейтрали слабый стук в районе дифференциала (там он хорошо слышен), с частотой вращения коленвала, при разгоне и на скорости (когда нажимаешь на газ, даже чуть-чуть, внизу двигателя гул-рев, по ощущениям машина хуже разгоняется, тупая какая-то, если бросить педаль газа, то начинает заметно притормаживать, примерно на 10 км/ч каждые пять секунд, увеличенный расход топлива, почти в два раза - до 10 литров на трассе. 12 раз обращался в сервисы. Ничего найти не могут. Говорят все в норме. Но я чувствую (на контрасте, когда неисправность пропадает), что что-то не так. Что примерно может быть? Спасибо.

Ответ
Тяжело понять, так как явления, описанные Вами нужно прочувствовать самому.
Что касается второй половины вопроса, то возможно есть какая-то проблема с двигателем, электроникой управления.

2007-11-16 21:40:19 • Михаил • Казахстан Кокшетау
MITSUBISHI DIAMANTE • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такой вопрос, при торможении АКПП переключается с 5 на 4, с 4 на 3, а с 3 на 1, минуя 2 и через секунды 1-2 происходит толчок? Почему?

Ответ
Начните с компьютерной диагностики и дайте данные (коды ошибок).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56