АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-02-20 09:43:20 • Владимир • Россия Орловская обл.
NISSAN MAXIMA MAXIMA • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день, была проблема при переключении со 2 на 3 скорость подымала обороты на 2 тыс. оборотов. Поменяли масло 8л., старое было очень грязное, магниты как ежики. После замены ничего не изменилось. Поездил немного, на высоких оборотах, тут коробка стала в 3 скорость, задняя пропала. Решили снять гидроблок, грязи там много было, и на одном клапанке лопнила пружинка и попала под клапан, заблокировав его. Пружину заменили, подобрав похожую, собрали, поставили все на место. Ничего не изменилось..... что то с механической частью. Сейчас такие симптомы: Едет только вперед, на R стоит на месте, на N если дать газа пытается ехать, при переключении режимов трансмиссии слышно как крутится турбина коробки......"10. Vehicle speed sensor engine" вот какую ошибку показал сканер. Но думаю это тут не причем, фишку с датчика скидывал.

Ответ
Так коробку снимайте, разбирайте.
Смысл менять жидкость был ровно "никакой"....
На "N" пытается ехать видимо оттого, что часть дисков сгорели "в уголь", после чего выгнулись и теперь не могут находиться в свободном состоянии.

Вопрос
Здравствуйте, отремонтировали коробку, заменив сгоревшие фрикционы, в гидроблоке поменяли пружинку на оригинальную. Сейчас ситуация такая- при переключении передач есть небольшая задержка, при спокойное езде не ощущается, при мах оборотах иногда может ловить отсечку, что это может быть? При выборе режима трансмиссии (R,N,D) толчки отсутствуют, все происходит очень мягко. Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Что понимать под "может ловить отсечку"?

2012-02-20 08:42:56 • Александр • спб
волга3110 седан • 2002 г.в. • 0.1 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
хочу поставить коробку автомат только не знаю какая подходит на волгу 3110 с 406 мотором

Ответ
Никакая не подходит.
В Москве ставили, но вместе с 2,5L мотором от Toyota. Есть и видео в Интернете.

На 406-й двигатель пытались ставить, чем закончилось сказать не готов.
Остальное - найдёте в почте.

2012-02-20 08:28:56 • Виктор • нз
MERCEDES-BENZ VITO 114 • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При плавном наборе скорости до 50 км/ч идет норм потом скорость падает но обороты нормальные и двигатель глохнет. Подскажите в чем причина? поменяли масло в коробке, насос, почистили фарсунки, бензонасос. ниче не помогает(прощу помогите уже не знаю что делать

Ответ
На мой взгляд - если глохнет двигатель, то в двигателе и искать (не хватает топлива ему, может быть из-за подсоса воздуха).
А идеально: это подключить сканер (Star Diagnosis) и кататься вместе с ним, отслеживая текущие данные в работе двигателя, трансмиссии.

Вопрос
а может глохнуть двигатель если забита обратка?

Ответ
У ремонтников топливной аппаратуры поинтересуйтесь.
Мне лично в практике приходилось сталкиваться с подсосом воздуха на подаче к ТНВД.

2012-02-20 08:27:29 • антон • челябинск
LEXUS RX 350 • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
появилась ошибка p0741, но АКПП работает хорошо

Ответ
Да она то может работать хорошо, но может быть, что не очень долго (до лета, например, когда хорошо потеплеет).
Я бы смотрел в сторону поиска места для полноценного ремонта.

2012-02-19 10:38:32 • николай • казахстан
VOLKSWAGEN гольф 2 • 1991 г.в. • 1.6 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте . при снятии акпп с двигателя сняли гидромуфту (бублик) с нее вытекло масло . При установке на место масло закачается с акпп или ее надо заливать перед установкой? Как правильно поставить гидромуфту и закачать масло?

Ответ
Если специально с ГДТ ничего не сливали - то так и ставьте обратно.
Подсветите фонариком (светильником) внутрь коробки, увидите места внутри шестерни масляного насоса, куда вставите "ножки", торчащие из ГДТ.
Посадить ГДТ надо до конца, чтобы он сел на все валы (должен быть звонкий металлический щелчёк, когда он попадёт на место).
Потом ставите коробку на место. Не спешите притягивать болты крепления АКПП к двигателю, убедитесь в том, что ГДТ не зажимается (не упирается в маслонасос АКПП).
Между двигателем и АКПП обязательно должны быть две направляющие (либо в блоке двигателя, либо в АКПП).
Смажьте их графитной смазкой.

2012-02-19 10:29:37 • Игорь • Омск
TOYOTA CALDINA 4 ВД • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ТЕЧЬ САЛЬНИКА АКП - ЧЕМ ГРОЗИТ, ПОКУПКА В НОВОСИБЕ, ПЕРЕГОН В ОМСК

Ответ
Смотря откуда течёт, и насколько течёт.
Если течь обильная, то за город лучше не выезжать.
Может грозить и ремонтом (заменой) АКПП, если проблема с масляным насосом присутствует.

2012-02-19 10:19:26 • роман • ставропольский край
HYUNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая проблема.Купил машину с рук было 80 тыс поменял все расходники в том числе и масло в акпп,как выяснилось позже была постоянно включена кнопка овер драйв, но видно не было был разрезан провод. сделали теперь включается и выключается.Как раз ударили морозы.Через день после езды когда скорость превышает 90км при остановке в положении Pили N появяется шум трения,включаешь R потом ставишь обратно на P или N шум прекрашается.Это примерно уже месяц, на овер драйве ездиешь все нормально.НО недели две назад стало гнать масло с сапуна,дня три назад стали с рывком переключатся передачи с 2 на 3 и с 3 на 4. Все сположения работают задняя, повышенная, пониженная.Вчера поменял масло было коричневое с запахом гари и очень грязное но после поездки опять пару раз с сапуна вытекало масло но уже свежее.После замены скорости переключаются намного плавнее.Да еще периодами машина как будто не тянет давишь на газ а корость медленно набирает надавишь сильнее как пробивает и тогда нормально потом опять., не едет такое ощущение как на механике скорость тормозит.ЭТО было и сталось до и после замены масла, но после замены немного реже появляется.Подскажите позалуйста что это может быть, а то унас в городе нет хороших мастеров.

Ответ
Как минимум, старт с диагностики.
В дальнейшем может процесс перерости в ремонт трансмиссии (ведь по какой-то причине выгоняет ATF).
Я бы сразу искал мастеров в больших городах.
Остальная информация ушла в почту.

Вопрос
Спасибо.Попробую найти мастера.

Ответ
Пожалуйста!
Почту прочли?

Вопрос
Сегодня нашел мастера на диагностике выдал одну ошибку переключения скоростей обнулил поехала как новая минут 5, потом опять все по прежнему. А вечеру стала пробуксовывать задняя скорость и D сейчас ездию на 2. теперь понятно что диски сгорают, но не понятно почему всетаки гонит масло с сапуна. местер вразумительного ответа не дал.МОЖЕТ быть гдето забиты проходы что скажете?

Ответ
Буксует = греется = выбрасывает трансмиссионную жидкость.

Вопрос
да по всей вимости так и есть.

Ответ
-

Вопрос
Подкажите пожалуйста.Сказали мне нужен подшибник,соленоиды,комплект дисков это понятно,а на счет гидротрансформатора.Нужен новый или этот можно оставить?

Ответ
Либо "этот" отправить в ремонт.
Либо поменять на новый.

Вопрос
я понял спасибо за информацию. И с праздником Вас!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуите.Извините за ранее. Подскажите где можно найти и заказать ступицу масляного насоса не могу никак найти в посковиках.

Ответ
Поищите по Москве в фирмах, которые продают детали для АКПП.

2012-02-19 10:11:23 • Олег • Киев
RENAULT TWINGO • 1999 г.в. • 1.2 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
После пуска двигателя остаётся гореть контрольная лампа сбоя БК. Сделал диагностику - ошибки двигателя: неисправность лямбда-зонда, ошибка клапана ХХ, датчик температуры. После стирания ошибок, осталась только 1: неисправный лямбда-зонд. Заменили новым. Мотор ожил. Ошибок нет. Контрольная лампа не погасла. Пробовали прочитать остальные системы на предмет ошибки. Проверили все, кроме АКПП. Сканер не может установить связь. На ходу АКПП работает в режимах 1,2,D абсолютно одинаково - вяло разгоняется до 50-60 км/ч при этом не переключается на повышенные/пониженные передачи. Могли перечисленные и устранённые ошибки БК загнать АКПП в "сервисный режим"? Есть смысл пробовать сбросить ошибку БК путём отключения "+" аккумулятора? На какое время снять клемму, чтобы ошибка БК стёрлась? Модель АКПП - MB1. Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Я думаю, что здесь не в АКПП искать причину нужно, а управлении (проводка, блоки управления).
Естественно, что работать она и не будет нормально.
Чтобы путь поиска не был "более длинным" ищите таких электриков, которые имеют дилерский сканер для диагностики.

Вопрос
Пока ни один сканер не может установить связь с коробкой. Пишут, что ни одно устройство не найдено.

Ответ
Ну так сканер "не пошлёшь искать" в каком месте провода оборваны, слипшиеся.
Сканер - один из главных, но не основной инструмент в руках диагноста.
Основной "инструмент" - голова того, кто смотрит в сканер и потом что-то делает руками, если это нужно (может быть даже "жмёт на нужную кнопку").

Вопрос
Сегодня прошёл диагностику АКП сканером дилера. Ошибки ЭБУ КП: 1G -ЭБУ пост. DEF, 3G - Соед. АКП системы впрыска, 6G - цепь датчика режима на выходе КП. Рекомендации: Замените комп. АКП, после чего удалите инф. из памяти нового ЭБУ, выполните вывод параметров PF и FL в комп. реж. Ошибка 13 - аварийный режим влючена 3 передача. Они предлагают в соответствии с диагностической документацией производителя заменить ЭБУ КП и перепрогр.Цена нового блока под 1000 евро плюс установка и программирование. Честно говоря, пока читали коды ошибок, я сотял рядом и смотрел: мне показалось, что в каком-то из разделов мелькнула надпись, что на ЭБУ КП нет питания. Возможно, до того, как заказывать такую дорогую запчать, проверить работоспособность блока на авто? Хотя бы на предмет того, что на старый блок вобще приходит питание? М.б. дадите ещё какие-то рекомендации?

Ответ
Пришлите эти данные по диагностике, плюс номер кузова машины, плюс номер блока управления (фактически установленного) в почту.
Попрошу совета коллег, которые занимаются электрооборудованием и их ремонтом.

Вопрос
Спасибо огоромное, Мастер. Всё, что Вы советовали помогло мне в ремонте и оказалось полезным.
По ходу с помощью ваших советов я вышел на людей в Киеве, которые сейчас делают всё невозможное по моему авто. В любом случае, моя проблема будет решена. Без риска переплаты и лишних дорогих и не нужных покупок. За это Вам спасибо. Кому интересно, могу поделиться своим опытом по малолитражкам в Киеве. Мой е-мейл у Вас есть.

Ответ
"Будет" - это хорошее, прекрасное слово. Очень часто для политиков.
Но, тем не менее, давайте подождём наступления этого "будет", а потом уже расскажете направление поиска и чем закончилось в итоге.

2012-02-19 09:56:07 • джек • россия
Фольцваген гольф 4 GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
можно ли устронить проблему грм. рвет ремень и гнет клапана что сделать чтоб не гнуло.

Ответ
Наша специфика - работы по АКПП, а не двигателю.

2012-02-18 12:54:14 • Максим • Калининград
AUDI 100 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Задняя скорость включается хорошо, а при включении драйв машина не едет. Даешь газу - рывок, и едет отлично. Масло в коробке заменили, а изменений нет. Что может быть???

Ответ
Устала от времени, потому и не едет.
В таком возрасте они имеют полный набор "болячек".

Основная проблема - это даже не столько в плоскости "починить", а в разрезе "купить детали" (которые часто ещё и не найти).

2012-02-18 12:16:38 • Виталий • Брянская обл. г. Новозыбков
VOLKSWAGEN GOLF • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!Какие причины поломки могут быть?После замены масла в АКПП,(после покупки) начался рывок при переключении со 2 на 3 передачу!Потом начало усугубляться,начала пропадать 4ая передача!Просто переключалась коробка и пустота,скорость падает на газ реагирует только тахометр!Теперь стало еще хуже,переодически пробуксовывает и вторая и третья и четвертая передача!И хороший рывок когда переводишь селектор из положения N в D, и обратно!И что интересно все проявляться начинает как только стрелка температуры охлаждающей жидкости достигает 90 градусов!На холодную едет просто изумительно,без рывков и все передачи работают!
Прошу у вас совета,подскажите что там могло сломаться?Какие причины могут быть,коробку уже снял сам,хочу сам отремонтировать.

Ответ
Вы указывает нереальный пробег.
Сколько фактически километров пробега?

Вопрос
примерно 120000км,реального или нет незнаю!Просто когда писал чего то нули не писались!
Дак есть какие нибудь мысли по поводу моей проблемы?!

Ответ
Изначально ход мысли неправильный, потому как вначале надо было понять, почему так происходит.
Температуру в АКПП определять не по показаниям указателя температуры двигателя на щитке приборов.
У этих трансмиссий встречаются случаи, когда коробка не будет работать правильно из-за внешних органов управления (таких как ЭБУ и различные датчики). Как теперь поступить, по методу "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"?

По нашей статистике, каждая машина, приехавшая якобы чинить АКПП, в конечном итоге отправляется в работу к автоэлектрикам.
Чтобы понимать ориентировочно "где болит" подключается диагностический прибор и смотрим параметры работы как двигателя, так и АКПП, другие системы. В том числе и во время движения автомобиля.

Теперь в данном случае можно говорить о варианте "ремонта вслепую", с надеждой, что всё заработает (то есть в некотором роде расчёт "на авось").

Вопрос
Ничего не понял из написанного!То есть я зря снял АКПП?У меня есть шнур диагностический и постоянно тестировал машину!ПО двигателю нет ошибок,по коробке тоже не было ошибок,только иногда выскакивала ошибка "Блокировка гидротрансформатора, механическое повреждение"А так проблем по соленоидам и по электрике в общем небыло,соленоиды прозванивал на сопротивление,все в норме два по 5ом и 5 по 60ом.Вот так!Подскажите что еще может быть?

Ответ
"Тестировать" это не только коды ошибок глядеть подразумевает, но и в группах параметров надо было проверять работу АКПП, работу датчиков, сигналы от блока управления. В том числе и блокировку ГДТ можно было увидеть.

Сопротивление: Вы ведь проверяете сопротивление обмотки, но состояние механической части то не видите.
Как минимум, теперь пытаться полноценно починить, включая ремонт ГДТ, а дальше будет видно.

Вопрос
Ясно спасибо,то есть отремонтировать гидротрансформатор и хорошо проверить соленоиды и т д!Правильно?Вот плохо что у нас таких грамотных сервисов нет а до вас очень далеко ехать,больше 600 км.....

Ответ
К "нам" никто и не приглашает.
"Грамотно" надо провести первичную разборку, отдефектовать, определиться со списком деталей, купить их, правильно собрать.
"Хорошо проверить" - этого мало.

Вопрос
Вскрыл АКПП!И вот что увидел,из повреждений только сгорел пакет К3 в ноль!Поршни резиновые все целые,и поршневые колечки тоже все целы!Что такое значит может быть с ней?!
Спасибо заранее за ответ,оч надеюсь на вас...

Ответ
Поршни и "колечки" - они хоть и "целы" (внешне), да вот только меняются на новые всегда (за 10 лет точно не "помолодели").

2012-02-18 11:59:48 • виталик • винница
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
машына стояла месяц не ездил и перестала включать передачи

Ответ
Перестала вообще "включать" (любую в принципе) или перестала "пЕрЕключать" (едет только на первой и назад)?

Вопрос
только первая и задняя

Ответ
Попробуйте поездить на машине некоторое время (выехать, прогреть и заехать, поставить на стоянку, чтобы остыла).
Может проблема связана с подклинившим клапаном в гидравлике - есть шанс, что "попустит".
Если давно жидкость не менялась, то можно жидкость слить старую и заменить.

Вопрос
а не может быть бортовой компютер заглючил

Ответ
Сколько поддонов (крышек) на Вашей АКПП (одна снизу / или одна снизу плюс вторая сверху)?
Какой реальный пробег у машины?

Вопрос
одна снизу и одна сверху пробег 150000 но каробку пакупал год назад

Ответ
Ну так не вижу связи там с "бортовым компьютером" никакой.
Дефект скорее всего гидравлический, потому и не переключается.

Вопрос
спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здраствуйте клапан отпустил но когда едиш на 2 или 3 передачи бывает реско включает 1 передачу

Ответ
Ну тут уж надо "спасибо" сказать коробке что она вообще работает хоть как-то.
Если "желать" идеальной работы надо задуматься о ремонте в принципе (со всеми вытекающими).

2012-02-18 11:26:25 • Алексей • Комсомольск-на-Амур
NISSAN WINGROAD • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , такая проблема , делал диагностику автомата , показало что двигатель не видит блок автомат , т.е автомобиль ездиет только на 3 передачи , обороты высокие при 100км 3.5 тыс , а то и больше, в чем проблема может быть?

Ответ
К электрикам вопрос, мы проводку обычно не чиним.
Может банально что-то сгнило, "отошло" или провод оборвался.
В худшем варианте - неисправность ЭБУ.

2012-02-17 13:25:40 • Владимир • Запорожье
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Перестала работать задняя передача.
Коробка EBV 01V. Вперед все скорости работают без нареканий. Когда включаешь "R", и отпускаешь тормоз, авто катится назад на холостых, но если нажать на газ, то пробуксовывает полностью. Ошибок компьютер не выдал. Все режимы изменения работы коробке на компьютере видны. Подскажите, если это фрикционы, то почему на холостых оборотах не буксует? И сколько может стоить ремонт?

Ответ
Вы ответы на ранее заданные вопросы читаете?

Вопрос
Извините, видимо повтор произошел из-за кэша браузера.
После снятия разъема загорелся аварийный режим коробки (буквы режимов на красном фоне). При включении "D" удар и движение вперед как бы с пробуксовкой. При включении "R" удара совсем не слышно и движение назад не только на холостых, но и при нажатии на газ. Но тоже как бы с пробуксовкой. Можно сказать симметричное поведение (кроме отсутствия удара на "R"). Когда разъем поставили на место, все вернулось. Вперед - отлично, назад только на холостых.

Ответ
Удар - это понятно (потому, что в аварийном режиме работает).
Назад машина как едет, хорошо?
Или "не особо спешит", то есть "немного лучше, но не так, как надо"?

Вопрос
При снятом разъеме, назад ускоряется при нажатии на газ. При подключенном разъеме, катится на холостых, при нажатии на газ - буксует и не ускоряется.

Ответ
А со снятым разъёмом, если просто отпустить педаль тормоза, самостоятельно едет назад или нет?

2012-02-17 12:53:33 • garagoc • turkmenistan
BMW 528 • 1999 г.в. • 0.1 л • бензин • 171 тыс. км

Вопрос
АКПП при езде с 2 на 3 переходит с толчком остальные передачи норма

Ответ
Если уровень жидкости в порядке, то устранение неисправности путём ремонта (с заменой отдельных деталей на новые).
Без вариантов.

2012-02-17 10:25:22 • Евгений • николаев
FORD TAURUS • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при непрогретой машине уровень жидкости в АКПП очень высокий (половина всего щупа), а при прогретой (ехал по трассе 35 км) ниже уровня. И второй вопрос. На второй передаче слышен небольшой удар, на других передачах все в порядке, возможно ли это проблема в датчике давления жидкости в АКПП? Спасибою

Ответ
Как это "на непрогретой"? Двигатель в этот момент точно работает на протяжении 3-5 минут (и более)?
Или проверяете на заглушенном?

А что у Вас не так с "датчиком давления"? Пишется код какой-то?

2012-02-17 09:09:57 • Костя • Екатеринбург
NISSAN SUNNY FB 15 • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
В чем может быть проблема, что бы машине не заглохла надо подгазовавать (когда заводишь), и как узнать номер датчика скорости на акпп ?

Ответ
Двигатель, насколько я понимаю, "не хочет" стабильно работать на холостом ходу.
Коробка тут не при чём.

О каком датчике скорости идёт речь?
Номер кузова есть?
Машина с каким рулём (праворукая?)

2012-02-17 08:31:02 • Владимир • Запорожье
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день,
Перестала работать задняя передача.
Коробка EBV 01V. Вперед все скорости работают без нареканий. Когда включаешь "R", и отпускаешь тормоз, авто катится назад на холостых, но если нажать на газ, то пробуксовывает полностью. Ошибок компьютер не выдал. Все режимы изменения работы коробке на компьютере видны. Подскажите, если это фрикционы, то почему на холостых оборотах не буксует? И сколько может стоить ремонт?

Ответ
С левой стороны по ходу движения автомобиля (в передней части АКПП, почти возле левого привода ШРУС) найдите разъём с "ушком" (смотрите фото ниже).
Снимите его (повернув за "ушко" примерно на 90 градусов).
Запустите двигатель и попробуйте включить "R".
Поедет или нет?
Должно быть включение с ударом и движение (вперёд на одной передаче и назад).

2012-02-16 14:53:05 • Дмитрий • Краснодарский край
OPEL SIGNUM • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня Опель Сигнум, двигатель z22yh, поставил контрактную АКПП от z22se. 55-50sn. Все работает отлично, но есть удар, при включении второй скорости с повышенной передачи. сделал сброс адаптации приботром тек2, удар чуть уменьшился, затем опять проявился. уровень масла в норме. Интересно, что удар стабильный, т.е. происходит не время от времени, а каждый раз и только если переключаешь с повышенной на 2. с 1 на 2 не будет. Слышал коробки 55-50sn бывают трех типов JF, JD, TT.
На той, что установили написано JF, а на той что была ТТ вроде.
Можно ли как-то прошить jf на ТТ?

Ответ
Во-первых: надо было правильную коробку ставить изначально.
Во-вторых: Вы ведь купили Б/У агрегат и понимали, что работа его не обязательно будет идеальной.

2012-02-16 14:24:14 • Юлия • Иркутская обл.
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 0.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.В моей машине в акпп нет довление это насос или эл,клапон как определить точно?
Спасибо.

Ответ
А как определили, что "нет давления"?

Вопрос
Гоняли на диагностику.Пока машина холодная она едет.Нагревается ехать не хочет.

Ответ
Не будет она работать.
Ищите коробку для замены или СТО для ремонта.
Замена ATF тоже ничего не даст.

Вопрос
Что лучше?

Ответ
Вариант 1: Новая АКПП в сборе и гарантией от дилера.
Вариант 2: Ремонт своей.
Вариант 3: Игры с покупкой Б/У ("повезёт/не повезёт")

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здраствуйте ещё раз, как понять что именно сломалось насос или эл,клапон?
Акпп я зделаю сама ипричём тут замена масло.Понятно что она непоедет.
Масло в акпп чистое не пахнет гарью.

Ответ
Вариантов (основных) - два.
Когда я ремонтировал первую коробку, то "руководства по ремонту", компьютера у меня не было, приходилось в первую очередь работать головой.
Первым делом осмотрел коробку снаружи, нашёл заглушки в корпусе. Эти заглушки были выкручены, отданы токарю для того, чтобы выточить штуцера, с помощью которых были подключены манометры. Таким образом было сделано первое подобие "гидравлической диагностики".
В разных "дырках" коробки были разные показатели, записывались в тетрадку.

Потом коробку снимали с машины, разбирали долго, делали фото, записывали схему (что и за чем стоит, в какой последовательности).
Пытались понять принцип работы.
Дальше со всем этим "железным счастьем" я просидел недели три в инструментальном участке завода где, рабочие какую-то часть деталей растачивали, какие-то детали изготавливали "с нуля". Детали в то время стоили "неимоверных денег", потому всякого рода резинки пытались подбирать на авторынке (колечки и так далее). Сальники пришлось покупать новые и "за много денег".

После сборки коробка, как ни странно, но заработала и какой-то период машина была в эксплуатации.

В настоящее время появилась возможность делать всё намного проще.
Так, например, руководства по ремонту мы планово покупаем (или обновляем на новые) в виде программ и устанавливаем на рабочий компьютер.
В руководствах можно найти и то, как мерять давление, проводить диагностику, что обозначают коды и т.д.
Описан процесс правильной разборки агрегата, что проверять, что измерять.

На мой взгляд, основное, что Вы должны понять, это то что какого-то "готового шаблона" по ремонту нет.
Есть какие-то знания, накопленный опыт у ремонтника, которые он и использует в дальнейшем.
В части случаев будет нужно подключить манометр "к дырке в коробке", в другой ситуации хватит лишь данных по диагностике, включая симптомы ("поведение коробки") до и после поломки.
Где-то так...

Вопрос
Снела я акпп насос в порядке .Подскажите, где можно просмотреть акпп в разборе, на каком сайте?
Что бы понять как зделать эл,клапона.

Ответ
Самый обширный сайт по теме "японцев" - DROM.RU
Только искать надо не "акпп в разборе", а мануалы по ремонту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56