ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Добрый день.Подскажите,пожалуйста. Завел мотор,включил заднюю, машина заглохла, зажигание пропало(лампочки на приборке не горят никакие ) Подергал Ручку переключения АКПП - зажигание мелькнуло и пропало.Такое уже случалось, машина периодически заводилась (появлялось зажигание)Может блокиратор АКПП?
Ответ
Наверное под "блокиратор" имеется в виду датчик положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель). По всей видимости где-то короткое замыкание.
Вопрос
В самом блокираторе на дорожках-проводах?(износились дорожки или контакты -их 3 ходят по дорожкам)Как проверить?Может есть схема? Там 2 разьема: один 2-х контактн.-звонится в обе стороны и 7-ми контактный. Или проще новый датчик? Большое спасибо за ответ.
Ответ
Не могу знать, в чём именно там проблема. Не наш профиль работ. Спешить с покупкой датчика тоже не стал бы. Лучше это делать после того, когда будет уверенность в исправности той же проводки и неисправности именно датчика. А так можете купить датчик, а дефект будет не в нём.
Вопрос
При движений выше 40км/ч начинает загораться индикатор АТ, и при этом передача прыгает с 4 на 5, 5 на 4, если дальше разгонятся машина начинает дергаться. Диагностика выдал ошибку P0720 Нейсправность в цепи датчика частоты вращения вала, так как хорошего специалиста в нашем городе нету помогите выявить возможную причину!
Ответ
Неисправность может быть как в самом сенсоре, так и в проводке или блоке управления. Это дефект в системе управления, а вот где именно - обычно эту работу делают электрики.
Вопрос
Здраствуйте, спасибо за ответ! Электрик говорить может быть датчик придется менять, а мастер из другого города говорить может быть когда масло меняли, старый хозяйн шлейф повредил или из за соленойдов, он еще говорить возможно я сканером могу решит эту проблему, типа вы там не тем сканером смотрели, так кому верить?,,, Подскажите пожалуйста!
Ответ
Корректная диагностика делается дилерским сканером. А уж насколько правильно читает коды тот прибор, которым проводили диагностику Вашего авто мне неизвестно.
Вопрос
Спасибо вы мне помогли, там действительно проводка была отсоединена! Но после этого прошло неделя все вроде нормально но вчера заметил при переключений на 2 передачу резкий толчок, что может быть!
Ответ
Чтобы "не пиналась" часто приходится поменять кое чего из "железок" (деталей). Не самое сильное место - гидроблок. Не самое сильное - непосредственно механизм. Потому, думаю, что если резкое включение это единственная проблема, можно оставить всё как есть
Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня при возростаний передач все нормально, а вот когда торможу с 5го на 4, с 4го на 3 тоже нормально а вот с3го сразу на первое спускается, второго не показывает. с чего это может быть?
Ответ
Не имею представления. А с остальным разобрались, что нашли?
Вопрос
Здраствуйте, да нашли там в проводке, в разъемах нашли окисление почистили все нормально, а пинка на 2 передачу вообще исчез, только вот при торможений 2 передачи не показывает.
Ответ
При торможении "не показывает" что (что именно)?
Вопрос
у меня на щитке приборов показывает на каком передаче я езжу
Ответ
Это к диагностам: проверять параметры, которые "видит" блок управления. Либо от него сигнал неправильный (или его нет), либо к щитку приборов вопросы задавать. В целом, не критично.
Вопрос
Здравствуйте! По каким-то причинам осыпалась тормозная лента, забился масляный фильтр. В результате - масляное голодание, ремонт коробки. Сейчас ситуация следующая: 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются плавно, затем через какое-то время при движении на 3-й передача пропадает (при движении обороты стабильны, затем происходит толчок и обороты резко растут, тяга падает). Мастер, который ремонтировал коробку, утверждает, что механика в отличном состоянии, а проблема - в электронике. Вопрос: 1) возможна ли вообще компьютерная диагностика коробки этого года (оф. дилер диагностирует только с 1996 г) 2) в каком направлении начинать искать причины такого поведения коробки. Спасибо!
Ответ
1. Возможна, только у нас таких приборов "днём с огнём" не найдёшь. Потому надо "играться" в самодиагностику (по вспышкам лампочки). Потом эти коды расшифровывать. 2. А что было до того, как коробку разобрали? Как себя вёл автомобиль?
Вопрос
До того, как коробку разобрали, были проблемы со 2-й передачей - на холодную еще как-то ехала, после прогрева вторая включалась очень плохо. Перед этим в течение нескольких недель плохо работал регулятор холостых оборотов (на нейтральной обороты могли достигать 2 - 2,5 тыс), коробка при сбросе газа могла несколько раз подряд переключиться вверх/вниз - могло ли это стать причиной осыпания тормозной ленты? Регулятор холостых уже заменил.
Ответ
А тормозная лента стояла новая? Осыпаться могла от старости или от того, что была зажата (перегрелась от трения и осыпалась).
Вопрос
Тормозная лента стояла новая - год назал коробка уже ремонтировалась после покупки. А почему могла быть зажата?
Ответ
Ну не знаю, почему. Пружина возвратная может лопнуть или вроде того. Если узел работает исправно то и через десять лет на внутренней поверхности ленточного тормоза можно увидеть оттиск штампа, который поставили при производстве детали.
Вопрос
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. с такой проблемой: при движении 1- и 2-я скорости включаются нормально, потом оброты растут до 4000, машина ревет, а выше передачи переключаются с толчком. На паркинге и на "D" на АКПП чувствоуется легкая вибрация машины. Увеличился расход топлива больше чем в 1,5 раза. Ранее, при пробеге 5 тыс км появился какой-то посторонний звук при движении, как-будто что-то крутится. Машинка стала медленней разгоняться. Обратилась на СТО, сказали подшипник. Заменили, но машина все хуже и хуже стала работать Компьютерная диагностика ничего не показывает, расход топлива вместо 5 л стал 8-9 л . Что делать?
Ответ
И это всё на пробеге в 8 тысяч километров?
Вопрос
Да, Вы не ошиблись, пробег на сегодня всего 8 тыс км и машина была куплена у диллера в салоне, а теперь они мне голову морочат уже почти 9 месяцев. Так что же посоветуете, что нужно проверить, как "лечить"?
Ответ
По описанию - симптомы нехорошие. В первую очередь нужно начать с "классики", то есть проверить состояние (цвет, запах), уровень жидкости в АКПП. Но, при любых раскладах Вам нужно найти специалистов, которые могли бы посмотреть машину на месте. В "телефонном" режиме проверку, увы, я не смогу сделать (а смотреть надо "вживую").
Вопрос
И снова, здравствуйте. Поменяли гидроклапана, которые до коробки. Скорости и так не переключаются, только еще появилась ПРОБЛЕМКА - при нажатии на газ первая скорость включается с толком!!!! ШО це?!!! SOS !!!
Ответ
Скорость, которая включается с ударом - это уже "мега-плохо". А вот по замене: менялись только "гидроклапана" (отдельные соленоиды) или весь гидроблок в сборе (весь узел, в котором установлены эти "гидроклапана")? Детали ставили новые (или не знаете)?
Вопрос
На холостых оборотах в горку ощущение притормаживания задних колес, при разгоне между переключением скоростей слышится железный звук (удар) в задней раздатке.
Ответ
А какова "история" авто? В поддон коробки когда-либо кто-то заглядывал? Стружек не было?
Вопрос
Заблокировался селектор АКПП в режиме "P". Не выходит с паркинга... Помогите !
Ответ
А машина не "внятяг" на какой-то горке стоит? Если нет - подключать сканер и смотреть. Чего-то "не видит" значит блок управления, раз не даёт "выдернуть" рычаг. В крайнем случае можно отсоединить трос управления и вручную переключить рычаг непосредственно на АКПП.
Вопрос
Здравствуйте, ситуация следующая: АКПП подверглась переборке на профильной СТО (заменены фильтр, фрикционы). Симптомы до: периодически случающиеся толчки при нагрузке коробки c P и N в D, R, 2, 1; догоняющий толчок после остановки, случающееся зависание коробки с последующим резким ударом при плавном торможении и резким нажатием на газ; начавшееся зимой попискивание холодной коробки в N и P. В результате вскрытия сильного криминала не найдено. Пробуксовок ни до ни после не было. После ремонта уменьшилось время загрузки коробки, НО! остались толчки следующего характера: при плавном разгоне на переключении в районе 1700 rpm толчок 1-2 (больше проявляется при движении под уклон, практически отсутствует при движении в гору, отсутствует полностью при переключении >2000 rpm), слабый догоняющий толчок который теперь происходит до остановки автомобиля, периодически случающиеся толчки при нагрузке коробки c P и N в D, R, 2, 1 не зависящие, как и до ремонта от того - прогрета или нет коробка. После ремонта дополнительно проверены параметры мотора (ХХ, TPS), заменены линейные соленоиды (на бу) с целью хоть как то локализовать проблему - результат плюс-минус миллиметр. Единственное заметно различие - чуть чуть пожестче происходят переключения при плавном педалировании на 2-3, 3-4. Где еще копать, подскажите?
Ответ
В "железе" скорее всего проглядели, не всё увидели. Вообще эти коробки не чинятся "на конвеере", их нужно внимательно рассматривать всегда. Можно сказать "штучный товар". Как вариант, попробуйте пообщаться с другими сервисменами, которые знают эту марку достаточно хорошо и находятся ближе к Вам географически. А замена фрикционов - это так, устранение следствия. Причина то ведь не найдена, судя по всему.
Вопрос
ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ТИПТРОНИК КАКОЕ ЗАЛИВАТЬ?
Ответ
83 22 9 407 807
Вопрос
Добрый день уважаемый! У меня возникла следующая проблема - заклинивает 3-я передача (коробка 4-х), и работает только задняя и 3-я, причем при переключении на заднюю происходит небольшой рывок. Если машина постоит пару дней, все нормально, птом проедеш пару километров, при переключении на 3-ю происходит небольшой рывок и опять заклинивает. Не подскажете в чем может причина У меня как раз до появления этой проблемы было замыкание проводки.Электрики все сделали, проверили Может ли это быть связано. Спасибо
Ответ
Судя по симптомам, проводку чинили, но не починили в итоге. Вот по этой причине периодически и включается аварийный режим работы (задняя с ударом и третья передача вперёд). Подключать сканер, смотреть на коды и отдавать в работу электрикам.
Вопрос
Здравствуйте! На СТО поменяли коробку передач. Теперь передачи переключаются только тогда, когда газ бросаю, и снова нажимаю. Лишь тогда переключается на следующую. Все передачи включаются. Прошлую коробку поменяли, так как буксовала. Подскажите, пожалуйста, что могли неправильно подключить?
Ответ
А коробки точно были одинаковыми? С одинаковых объёмов ДВС?
Вопрос
Спасибо, уже нашли что неправильно подключено было. Все работает.
Ответ
И где напутали?
Вопрос
Я точно не скажу, но говорили про какие-то трубки.
Ответ
Скорее всего, речь о вакуумных трубках (к впускному коллектору ДВС).
Вопрос
Да, вакуумные трубки.
Ответ
ОК.
Вопрос
Добрый день. Подскажите как сбросить сервис на Ауди А-6 1995 г. Заранее благодарен.
Ответ
Не помню я таких вопросов именно по Audi. По BMW - сбрасывается при помощи сканера. Или "мудрые" электрики в разъёме провода перемыкают.... Но профиль то не наш, потому с меня плохой советчик в таком вопросе.
Вопрос
Здравствуйте. Мшину покупал бу, на спидоматре было 16000км. Сейчас на холодную до полного прогрева акпп перелючает с 1 на 2 с небольшим толчком, а иногда и со 2 на 3. Иногда при сбрасывании скорости до полной остановки при преключении на 1 ощущается небольшой толчок. Раньше такого не замечал. Уровень масла в норме, но оно немного потемнело. Запаха гари не ощущается. На щупе имеются небольшие пузырьки воздуха (штук 5-6 от 1 до 3 мм), а иногда их совсем нет или 1-2. Грозит ли поломкой такое поведение акпп? Что Вы посоветуете мне с этим делать? Спасибо.
Ответ
Пинок между "1-2" передачами почем-то на каждой второй машине присутствует. Во всяком случае жалуются на это нередко. Пузырьки могут быть от перелива (выше необходимого уровня) ATF. Или жидкость "неправильная" (должна быть M-V или Mercon V). Критического пока что ничего не вижу (судя по описанию), но диагностику при случае сделайте, может чего-то всплывёт по тому же двигателю например....Потом напишете, если будут коды.
Вопрос
подтекает верхний патрубок охлаждения акпп. хочу заменить на новый. придется ли при этом менять все масло?
Ответ
Не обязательно.
Вопрос
переключаю на D нажимаю немного на газ чувствуется толчок и неприятный стук и при с 1 на 2 передачу тоже так же, если без нагрузки переключается и еще на щупе слева в заднем отсеке двигателя видны в масле как серебрянка
Ответ
Без нажатия педали "газа" самостоятельно авто начинает трогаться (при отпускании педали тормоза)?
Вопрос
да, авто едет самостоятельно . при нажатом газе переключаются все передачи нормально , стук, когда я разгоняюсь отпускаю газ и снова нажимаю очень сильный стук
Ответ
На мой взгляд, проверить бы состояние заднего дифференциала и карданного вала, полного привода. Кроме того, состояние опор ДВС и АКПП (особенно в задней части, где она крепится под кузовом) должно быть удовлетворительным. Но в данной ситуации, смотреть нужно и на течь, и слушать как именно стучит. "По телефону" такие вопросы не решаются, так как машину надо видеть.
Вопрос
спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
АКПП 3-х ступенчатая (чистая гидравлика без электроники) На холодную, даже после 3-4 часов стоянки первые 500-1000 метров в режиме D АКПП едет на 1-й передаче при увеличении оборотов свыше 4000 об/мин вообще теряется связь ДВС и АКПП, сброс оборотов не помогает надо перейти на режим 1. Если продолжать движение то передачи начинают включатся но на повышенных оборотах, через 1,5-2 км АКПП начинае работать без нареканий (нет рывков, глюков и тд.). Прогре АКПП ( на ручнике или на нейтрали в раздатке в режиме D на холостых об. в течении 5-10 мин. не решают проблему. На сервисе ( Дискавери Днепропетровск) когда меняли манжету первичного вала вкрывали АКПП ничего аварийного не нашли.
Ответ
А какие-то детали, после того как "меняли манжету" и "вскрывали АКПП" менялись?
Вопрос
Проблема была и до замены манжеты, предыдущие два хозяина утверждают что АКПП не вскрывали. Может и ошибаюсь но после поездок по трассе со скоростью 100-110 км/час. Интервал остывания уменьшился до 2-3 часов. Еще сегодня попробовал поехать на "холодной" в режиме 2 с первой на вторую переключилась на 4000 об/мин., раньше в режиме D (на "холодную") просто при повышении оборотов до 4000 выбивало в нейтраль
Ответ
При подобных симптомах корень зла может быть в гидроблоке и всём, что с ним связано. Но это при условии исправности механизма трансмиссии (в чём я вообщем-то сомневаюсь). Но Вы указали, что коробку "вскрывали" при Вас, но перечня деталей, работ так и не написали...
Вопрос
Проблема с переключение не ушла, с потеплением просто время прогрева АКПП уменьшилось до 300-500м. Есть подозрения что это вакумный переключатель (регулятор) потому, что когда на прогретом автомобиле снял вакумную трубку с впускного коллектора то передачи стали переключаться при 4000 об/мин.Так ли это, как его еще проверить и сколоко (ориентировочно) будет стоить починить (заменить) данный регулятор. При предыдущем ремонте АКПП поменяли только манжету первич. вала.
Ответ
Не знаю. Моё мнение - такие "головоломки" надо разбирать, раскладывать на столе и смотреть состояние. Гадать - дело неблагодарное, тем более, что машина далеко не новая.
Вопрос
Свершилось, перебрали АКПП ( Замена фрикционов, тормозной ленты, восстановление работы клапанов в гидроблоке, устранение всех люфтов, ремонт гидрика), завели проехали на холодную передачи включаются,в режиме кик -даун не буксует, но после 2 км появился жужажий звук в р-не маховика-гидрика. Жужание четко зависит от оборотов ДВС мастера разводят руками говорят покатайся немного может притрется. Подскажите может сталкивались, чему там притираться и что может издавать такой жужащий звук? До ремонта такого звука небыло.
Ответ
Не могу предположить, что можно там "притирать" внутри, всё должно работать нормально после достижения рабочей температуры трансмиссионной жидкости. Как вариант: шум может исходить из ГДТ, из фильтра...
Вопрос
Здравствуйте. Прошу помочь мне со следующей проблемой. Коробка автомат во всех режимах на высокой скорости работает идеально, только при переключении на заднюю передачу или при езде на пониженной скорости (0-10км/ч) происходит щелчок и удар... по звуку похоже будто по коробке молотком кто то ударяет...
Ответ
Расходомер воздуха исправен? Другой попробуйте подставить. А вообще, по-правильному, так с диагностики начать нужно, параметры работы ДВС, трансмиссии посмотреть. Причины могут быть в двигателе.
Вопрос
Здраствуйте. Проблема такая- трогаешься с места (Жмешь на педаль газа, муфта включена на D) происходит затупание на 2-3 секунды, затем резкий "пинок под зад" и машина трогается. Пропала динамика разгона. Такая же ситуация и с задним ходом. Что ждать? Что предстоит?
Ответ
Год, пробег?
Вопрос
Горит CHECK. Диагностика показала, что ошибку посылает АКПП, периодически не работает БЛОКИРОВКА ГИДРОМУФТЫ.
Мои наблюдения: в начале движения, толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, далее работает без нареканий. Этот толчок происходит не кажый раз, но почти регулярно. Когда скорость набрана, нареканий нет.
Знаю точно, что масло в АКПП черное и имеет запах горелого, уровень в норме. После приобретения авто масло акпп не менял.
Можно ли дать вашу оценку неисправности ? Можно ли двигаться на авто ? Если ни чего не делать, возможные последствия ?
Ответ
1. На машине не ездить. Вообще никак, кроме как в сервис доехать. 2. Снимать АКПП. Гидротрансформатор менять на новый или восстанавливать. 3. Демонтировать гидроблок (снизу АКПП, к нему фильтр прикручен). Разбирать, мыть, менять прокладку внутри. 4. Плюс новый фильтр, прокладка поддона, жидкость. 5. Перед установкой обязательно промыть теплообменник АКПП. В части случаев (из-за неисправного/грязного теплообменника) меняется радиатор системы охлаждения. Если радиатор неисправен - можно повторить всю процедуру по кругу, то есть "наступить на грабли" и починить всё повторно.
Вопрос
Сколько будут стоить запчасти и ваша работа, если: 1) Восстанавливать Гидротрансформатор 2) Новый Гидротрансформатор
На какой срок можете дать гарантию в обоих случаях ?
Ответ
Это неактуально, поскольку мы находимся в Украине.
Вопрос
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня передачи переключаются с толчками.Машина разгоняется только до 80,на газ давишь бес толку,но если отпустить педаль газа и затем резко нажать происходит толчок и переключается на 4передачу.Поможет ли замена масла в акпп,оно немного потемнело?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответ
Сначала бы Вам диагностика не помешала, причём всесторонняя. Особенно диагностика двигателя. Такое ощущение, что он особо "не спешит ехать". Тот же датчик положения дроссельной заслонки пусть проверят (степень открытия).
Вопрос
АКПП AX4N, двигатель Duratec. Проблем с АКПП не было. Заменил масло и фильтр. (старое масло было отличное). После этого начались толчки и удары при переключении передач. Впечатление такое, как на механической коробке резко бросили сцепление. В городе компьютерной диагностики по американцам нет. На СТО, где меняли масло разводят руками.
Ответ
Была подизношена трансмиссия, свежая жидкость смыла отложения. Увы, в такой ситуации оказались не только Вы... Компьютерная диагностика - очень желательна, но...по симптомам скорее всего теперь будет актуален вопрос замены или ремонта трансмиссии. Если отпустить педаль тормоза (рычаг АКПП в положении "D") - машина самостоятельно начинает двигаться с места?
Вопрос
Да , едет. Она начинает движение даже если стоит под небольшой бугор.
Ответ
Дайте VIN, спрошу такую коробку б/у у товарища. Можно и чинить, но ремонт в итоге получится не из дешёвых (относительно к рыночной цене авто). P.S. И буксует она у Вас скорее всего более активно на 3-4 передачах?
Вопрос
Vin 1FALP52U8TG229694 По Вину покажет двигатель Вулкан. А он америкосами меняный на Дюратек. Если можна Акпп с ценой. Зарание спасибо.
Ответ
Отпишу по мере поступления информации.
Вопрос
Коробка AW-F17.Иногда (бывает раз в день, бывает раз в несколько) пропадает задняя передача, не буксует, стоит как на нейтрали, потом снова появляется, включается сразу, едет в горку на холостых, с передними никаких проблем.Диагонстика ошибок не показывает, ATF и его качество в норме.Такое впечатление, что какой-то клапан заедает.
Ответ
А какова предистория? Зимой буксовать приходилось часто? Каким сканером делали диагностику?
Вопрос
Месяц назад неожиданно отказалась ехать назад, тут же поехал на диагностику к официальному дилеру, диагностику делали, наверное, TECH-2-точно не знаю, ошибок не было, но обнаружили течь через сальник привода, его заменили,ATF долили, после этого и начались эти глюки.Не буксовал никогда.
Ответ
В таком случае можно поступить "колхозным методом", отключив вообще все соленоиды (снять разъём). Коробка должна будет работать в аварийном режиме без участия соленоидов. Если не поедет - снимать по-любому. Если поедет вперёд и назад - есть шансы "побороться" с соленоидом. Разъём находится в верхней части АКПП, выходит изнутри трансмиссии (обычно прямоугольной формы). Тот разъём, который присоединён к пластмассовой коробочке возле рычага (ось рычага проходит через эту коробочку) - не снимайте.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|