АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-16 15:21:21 • Алексей • Владимир
Ниссан прерия джой прерия джой • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите,пожалуйста. Завел мотор,включил заднюю, машина заглохла, зажигание пропало(лампочки на приборке не горят никакие ) Подергал Ручку переключения АКПП - зажигание мелькнуло и пропало.Такое уже случалось, машина периодически заводилась (появлялось зажигание)Может блокиратор АКПП?

Ответ
Наверное под "блокиратор" имеется в виду датчик положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель).
По всей видимости где-то короткое замыкание.

Вопрос
В самом блокираторе на дорожках-проводах?(износились дорожки или контакты -их 3 ходят по дорожкам)Как проверить?Может есть схема? Там 2 разьема: один 2-х контактн.-звонится в обе стороны и 7-ми контактный. Или проще новый датчик? Большое спасибо за ответ.

Ответ
Не могу знать, в чём именно там проблема. Не наш профиль работ.
Спешить с покупкой датчика тоже не стал бы. Лучше это делать после того, когда будет уверенность в исправности той же проводки и неисправности именно датчика.
А так можете купить датчик, а дефект будет не в нём.

2010-04-16 15:19:04 • Дулат • Казахстан
MAZDA(USA) 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
При движений выше 40км/ч начинает загораться индикатор АТ, и при этом передача прыгает с 4 на 5, 5 на 4, если дальше разгонятся машина начинает дергаться. Диагностика выдал ошибку P0720 Нейсправность в цепи датчика частоты вращения вала, так как хорошего специалиста в нашем городе нету помогите выявить возможную причину!

Ответ
Неисправность может быть как в самом сенсоре, так и в проводке или блоке управления.
Это дефект в системе управления, а вот где именно - обычно эту работу делают электрики.

Вопрос
Здраствуйте, спасибо за ответ! Электрик говорить может быть датчик придется менять, а мастер из другого города говорить может быть когда масло меняли, старый хозяйн шлейф повредил или из за соленойдов, он еще говорить возможно я сканером могу решит эту проблему, типа вы там не тем сканером смотрели, так кому верить?,,, Подскажите пожалуйста!

Ответ
Корректная диагностика делается дилерским сканером.
А уж насколько правильно читает коды тот прибор, которым проводили диагностику Вашего авто мне неизвестно.

Вопрос
Спасибо вы мне помогли, там действительно проводка была отсоединена! Но после этого прошло неделя все вроде нормально но вчера заметил при переключений на 2 передачу резкий толчок, что может быть!

Ответ
Чтобы "не пиналась" часто приходится поменять кое чего из "железок" (деталей).
Не самое сильное место - гидроблок.
Не самое сильное - непосредственно механизм.
Потому, думаю, что если резкое включение это единственная проблема, можно оставить всё как есть

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня при возростаний передач все нормально, а вот когда торможу с 5го на 4, с 4го на 3 тоже нормально а вот с3го сразу на первое спускается, второго не показывает. с чего это может быть?

Ответ
Не имею представления.
А с остальным разобрались, что нашли?

Вопрос
Здраствуйте, да нашли там в проводке, в разъемах нашли окисление почистили все нормально, а пинка на 2 передачу вообще исчез, только вот при торможений 2 передачи не показывает.

Ответ
При торможении "не показывает" что (что именно)?

Вопрос
у меня на щитке приборов показывает на каком передаче я езжу

Ответ
Это к диагностам: проверять параметры, которые "видит" блок управления.
Либо от него сигнал неправильный (или его нет), либо к щитку приборов вопросы задавать.
В целом, не критично.

2010-04-16 14:43:21 • Игорь • Харьков
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! По каким-то причинам осыпалась тормозная лента, забился масляный фильтр. В результате - масляное голодание, ремонт коробки. Сейчас ситуация следующая: 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются плавно, затем через какое-то время при движении на 3-й передача пропадает (при движении обороты стабильны, затем происходит толчок и обороты резко растут, тяга падает). Мастер, который ремонтировал коробку, утверждает, что механика в отличном состоянии, а проблема - в электронике.
Вопрос:
1) возможна ли вообще компьютерная диагностика коробки этого года (оф. дилер диагностирует только с 1996 г)
2) в каком направлении начинать искать причины такого поведения коробки.
Спасибо!

Ответ
1. Возможна, только у нас таких приборов "днём с огнём" не найдёшь.
Потому надо "играться" в самодиагностику (по вспышкам лампочки). Потом эти коды расшифровывать.
2. А что было до того, как коробку разобрали? Как себя вёл автомобиль?

Вопрос
До того, как коробку разобрали, были проблемы со 2-й передачей - на холодную еще как-то ехала, после прогрева вторая включалась очень плохо. Перед этим в течение нескольких недель плохо работал регулятор холостых оборотов (на нейтральной обороты могли достигать 2 - 2,5 тыс), коробка при сбросе газа могла несколько раз подряд переключиться вверх/вниз - могло ли это стать причиной осыпания тормозной ленты?
Регулятор холостых уже заменил.

Ответ
А тормозная лента стояла новая?
Осыпаться могла от старости или от того, что была зажата (перегрелась от трения и осыпалась).

Вопрос
Тормозная лента стояла новая - год назал коробка уже ремонтировалась после покупки. А почему могла быть зажата?

Ответ
Ну не знаю, почему.
Пружина возвратная может лопнуть или вроде того.
Если узел работает исправно то и через десять лет на внутренней поверхности ленточного тормоза можно увидеть оттиск штампа, который поставили при производстве детали.

2010-04-16 13:56:22 • Лара • Киев
KIA PICANTO • 2007 г.в. • 1.1 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. с такой проблемой:
при движении 1- и 2-я скорости включаются нормально, потом оброты растут до 4000, машина ревет, а выше передачи переключаются с толчком. На паркинге и на "D" на АКПП чувствоуется легкая вибрация машины. Увеличился расход топлива больше чем в 1,5 раза.
Ранее, при пробеге 5 тыс км появился какой-то посторонний звук при движении, как-будто что-то крутится. Машинка стала медленней разгоняться. Обратилась на СТО, сказали подшипник. Заменили, но машина все хуже и хуже стала работать Компьютерная диагностика ничего не показывает, расход топлива вместо 5 л стал 8-9 л . Что делать?

Ответ
И это всё на пробеге в 8 тысяч километров?

Вопрос
Да, Вы не ошиблись, пробег на сегодня всего 8 тыс км и машина была куплена у диллера в салоне, а теперь они мне голову морочат уже почти 9 месяцев. Так что же посоветуете, что нужно проверить, как "лечить"?

Ответ
По описанию - симптомы нехорошие.
В первую очередь нужно начать с "классики", то есть проверить состояние (цвет, запах), уровень жидкости в АКПП.
Но, при любых раскладах Вам нужно найти специалистов, которые могли бы посмотреть машину на месте.
В "телефонном" режиме проверку, увы, я не смогу сделать (а смотреть надо "вживую").

Вопрос
И снова, здравствуйте. Поменяли гидроклапана, которые до коробки. Скорости и так не переключаются, только еще появилась ПРОБЛЕМКА - при нажатии на газ первая скорость включается с толком!!!! ШО це?!!! SOS !!!

Ответ
Скорость, которая включается с ударом - это уже "мега-плохо".
А вот по замене:
менялись только "гидроклапана" (отдельные соленоиды) или весь гидроблок в сборе (весь узел, в котором установлены эти "гидроклапана")?
Детали ставили новые (или не знаете)?

2010-04-16 13:12:44 • Денис • Казахстан, Алматы
SUBARU LANCASTER • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
На холостых оборотах в горку ощущение притормаживания задних колес, при разгоне между переключением скоростей слышится железный звук (удар) в задней раздатке.

Ответ
А какова "история" авто?
В поддон коробки когда-либо кто-то заглядывал? Стружек не было?

2010-04-16 12:32:26 • Валера • Волгоград
LEXUS RX 330 • 2008 г.в. • 3.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Заблокировался селектор АКПП в режиме "P". Не выходит с паркинга... Помогите !

Ответ
А машина не "внятяг" на какой-то горке стоит?
Если нет - подключать сканер и смотреть.
Чего-то "не видит" значит блок управления, раз не даёт "выдернуть" рычаг.
В крайнем случае можно отсоединить трос управления и вручную переключить рычаг непосредственно на АКПП.

2010-04-16 11:44:10 • Дмитрий • г. Новокузнецк
HONDA ACCORD • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, ситуация следующая: АКПП подверглась переборке на профильной СТО (заменены фильтр, фрикционы). Симптомы до: периодически случающиеся толчки при нагрузке коробки c P и N в D, R, 2, 1; догоняющий толчок после остановки, случающееся зависание коробки с последующим резким ударом при плавном торможении и резким нажатием на газ; начавшееся зимой попискивание холодной коробки в N и P. В результате вскрытия сильного криминала не найдено. Пробуксовок ни до ни после не было. После ремонта уменьшилось время загрузки коробки, НО! остались толчки следующего характера: при плавном разгоне на переключении в районе 1700 rpm толчок 1-2 (больше проявляется при движении под уклон, практически отсутствует при движении в гору, отсутствует полностью при переключении >2000 rpm), слабый догоняющий толчок который теперь происходит до остановки автомобиля, периодически случающиеся толчки при нагрузке коробки c P и N в D, R, 2, 1 не зависящие, как и до ремонта от того - прогрета или нет коробка. После ремонта дополнительно проверены параметры мотора (ХХ, TPS), заменены линейные соленоиды (на бу) с целью хоть как то локализовать проблему - результат плюс-минус миллиметр. Единственное заметно различие - чуть чуть пожестче происходят переключения при плавном педалировании на 2-3, 3-4. Где еще копать, подскажите?

Ответ
В "железе" скорее всего проглядели, не всё увидели.
Вообще эти коробки не чинятся "на конвеере", их нужно внимательно рассматривать всегда.
Можно сказать "штучный товар".
Как вариант, попробуйте пообщаться с другими сервисменами, которые знают эту марку достаточно хорошо и находятся ближе к Вам географически.
А замена фрикционов - это так, устранение следствия. Причина то ведь не найдена, судя по всему.

2010-04-16 10:08:10 • Азамат • Павлодар
BMW 523I • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ ТИПТРОНИК КАКОЕ ЗАЛИВАТЬ?

Ответ
83 22 9 407 807

2010-04-16 09:39:13 • Глеб • Киев
HYUNDAI SONATA5 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
Добрый день уважаемый!
У меня возникла следующая проблема - заклинивает 3-я передача (коробка 4-х), и работает только задняя и 3-я, причем при переключении на заднюю происходит небольшой рывок. Если машина постоит пару дней, все нормально, птом проедеш пару километров, при переключении на 3-ю происходит небольшой рывок и опять заклинивает.
Не подскажете в чем может причина
У меня как раз до появления этой проблемы было замыкание проводки.Электрики все сделали, проверили
Может ли это быть связано. Спасибо

Ответ
Судя по симптомам, проводку чинили, но не починили в итоге.
Вот по этой причине периодически и включается аварийный режим работы (задняя с ударом и третья передача вперёд).
Подключать сканер, смотреть на коды и отдавать в работу электрикам.

2010-04-15 15:03:20 • Сергей • Запорожье
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! На СТО поменяли коробку передач. Теперь передачи переключаются только тогда, когда газ бросаю, и снова нажимаю. Лишь тогда переключается на следующую. Все передачи включаются. Прошлую коробку поменяли, так как буксовала. Подскажите, пожалуйста, что могли неправильно подключить?

Ответ
А коробки точно были одинаковыми?
С одинаковых объёмов ДВС?

Вопрос
Спасибо, уже нашли что неправильно подключено было. Все работает.

Ответ
И где напутали?

Вопрос
Я точно не скажу, но говорили про какие-то трубки.

Ответ
Скорее всего, речь о вакуумных трубках (к впускному коллектору ДВС).

Вопрос
Да, вакуумные трубки.

Ответ
ОК.

2010-04-15 14:39:59 • Руслан • Киев
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите как сбросить сервис на Ауди А-6 1995 г. Заранее благодарен.

Ответ
Не помню я таких вопросов именно по Audi.
По BMW - сбрасывается при помощи сканера.
Или "мудрые" электрики в разъёме провода перемыкают....
Но профиль то не наш, потому с меня плохой советчик в таком вопросе.

2010-04-15 12:03:28 • Илья • Орел
FORD FOCUS 2 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 38 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Мшину покупал бу, на спидоматре было 16000км. Сейчас на холодную до полного прогрева акпп перелючает с 1 на 2 с небольшим толчком, а иногда и со 2 на 3. Иногда при сбрасывании скорости до полной остановки при преключении на 1 ощущается небольшой толчок. Раньше такого не замечал. Уровень масла в норме, но оно немного потемнело. Запаха гари не ощущается. На щупе имеются небольшие пузырьки воздуха (штук 5-6 от 1 до 3 мм), а иногда их совсем нет или 1-2. Грозит ли поломкой такое поведение акпп? Что Вы посоветуете мне с этим делать? Спасибо.

Ответ
Пинок между "1-2" передачами почем-то на каждой второй машине присутствует.
Во всяком случае жалуются на это нередко.
Пузырьки могут быть от перелива (выше необходимого уровня) ATF.
Или жидкость "неправильная" (должна быть M-V или Mercon V).
Критического пока что ничего не вижу (судя по описанию), но диагностику при случае сделайте, может чего-то всплывёт по тому же двигателю например....Потом напишете, если будут коды.

Вопрос
подтекает верхний патрубок охлаждения акпп. хочу заменить на новый. придется ли при этом менять все масло?

Ответ
Не обязательно.

2010-04-15 10:01:38 • vincent • Улан-Удэ
SUBARU FORESTER • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
переключаю на D нажимаю немного на газ чувствуется толчок и неприятный стук и при с 1 на 2 передачу тоже так же, если без нагрузки переключается и еще на щупе слева в заднем отсеке двигателя видны в масле как серебрянка

Ответ
Без нажатия педали "газа" самостоятельно авто начинает трогаться (при отпускании педали тормоза)?

Вопрос
да, авто едет самостоятельно . при нажатом газе переключаются все передачи нормально , стук, когда я разгоняюсь отпускаю газ и снова нажимаю очень сильный стук

Ответ
На мой взгляд, проверить бы состояние заднего дифференциала и карданного вала, полного привода.
Кроме того, состояние опор ДВС и АКПП (особенно в задней части, где она крепится под кузовом) должно быть удовлетворительным.
Но в данной ситуации, смотреть нужно и на течь, и слушать как именно стучит. "По телефону" такие вопросы не решаются, так как машину надо видеть.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2010-04-15 09:34:51 • Евгений • Днепропетровск
SUZUKI Витара • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП 3-х ступенчатая (чистая гидравлика без электроники) На холодную, даже после 3-4 часов стоянки первые 500-1000 метров в режиме D АКПП едет на 1-й передаче при увеличении оборотов свыше 4000 об/мин вообще теряется связь ДВС и АКПП, сброс оборотов не помогает надо перейти на режим 1. Если продолжать движение то передачи начинают включатся но на повышенных оборотах, через 1,5-2 км АКПП начинае работать без нареканий (нет рывков, глюков и тд.). Прогре АКПП ( на ручнике или на нейтрали в раздатке в режиме D на холостых об. в течении 5-10 мин. не решают проблему. На сервисе ( Дискавери Днепропетровск) когда меняли манжету первичного вала вкрывали АКПП ничего аварийного не нашли.

Ответ
А какие-то детали, после того как "меняли манжету" и "вскрывали АКПП" менялись?

Вопрос
Проблема была и до замены манжеты, предыдущие два хозяина утверждают что АКПП не вскрывали. Может и ошибаюсь но после поездок по трассе со скоростью 100-110 км/час. Интервал остывания уменьшился до 2-3 часов. Еще сегодня попробовал поехать на "холодной" в режиме 2 с первой на вторую переключилась на 4000 об/мин., раньше в режиме D (на "холодную") просто при повышении оборотов до 4000 выбивало в нейтраль

Ответ
При подобных симптомах корень зла может быть в гидроблоке и всём, что с ним связано.
Но это при условии исправности механизма трансмиссии (в чём я вообщем-то сомневаюсь).
Но Вы указали, что коробку "вскрывали" при Вас, но перечня деталей, работ так и не написали...

Вопрос
Проблема с переключение не ушла, с потеплением просто время прогрева АКПП уменьшилось до 300-500м. Есть подозрения что это вакумный переключатель (регулятор) потому, что когда на прогретом автомобиле снял вакумную трубку с впускного коллектора то передачи стали переключаться при 4000 об/мин.Так ли это, как его еще проверить и сколоко (ориентировочно) будет стоить починить (заменить) данный регулятор. При предыдущем ремонте АКПП поменяли только манжету первич. вала.

Ответ
Не знаю.
Моё мнение - такие "головоломки" надо разбирать, раскладывать на столе и смотреть состояние.
Гадать - дело неблагодарное, тем более, что машина далеко не новая.

Вопрос
Свершилось, перебрали АКПП ( Замена фрикционов, тормозной ленты, восстановление работы клапанов в гидроблоке, устранение всех люфтов, ремонт гидрика), завели проехали на холодную передачи включаются,в режиме кик -даун не буксует, но после 2 км появился жужажий звук в р-не маховика-гидрика. Жужание четко зависит от оборотов ДВС мастера разводят руками говорят покатайся немного может притрется. Подскажите может сталкивались, чему там притираться и что может издавать такой жужащий звук? До ремонта такого звука небыло.

Ответ
Не могу предположить, что можно там "притирать" внутри, всё должно работать нормально после достижения рабочей температуры трансмиссионной жидкости.
Как вариант: шум может исходить из ГДТ, из фильтра...

2010-04-15 09:25:38 • Вугар • Азербайджан, Сумгаит
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Прошу помочь мне со следующей проблемой.
Коробка автомат во всех режимах на высокой скорости работает идеально, только при переключении на заднюю передачу или при езде на пониженной скорости (0-10км/ч) происходит щелчок и удар... по звуку похоже будто по коробке молотком кто то ударяет...

Ответ
Расходомер воздуха исправен?
Другой попробуйте подставить.
А вообще, по-правильному, так с диагностики начать нужно, параметры работы ДВС, трансмиссии посмотреть.
Причины могут быть в двигателе.

2010-04-15 05:24:20 • Владимир • Южно-Сахалинск
MITSUBISHI PAJERO • 2.5 л • дизель

Вопрос
Здраствуйте. Проблема такая- трогаешься с места (Жмешь на педаль газа, муфта включена на D) происходит затупание на 2-3 секунды, затем резкий "пинок под зад" и машина трогается. Пропала динамика разгона. Такая же ситуация и с задним ходом. Что ждать? Что предстоит?

Ответ
Год, пробег?

2010-04-14 23:50:45 • Филипп • Актобе
AUDI ALLROAD (на базе A6) • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Горит CHECK.
Диагностика показала, что ошибку посылает АКПП, периодически не работает БЛОКИРОВКА ГИДРОМУФТЫ.

Мои наблюдения: в начале движения, толчок при переключении с 1-ой на 2-ю, далее работает без нареканий.
Этот толчок происходит не кажый раз, но почти регулярно. Когда скорость набрана, нареканий нет.

Знаю точно, что масло в АКПП черное и имеет запах горелого, уровень в норме. После приобретения авто масло акпп не менял.


Можно ли дать вашу оценку неисправности ?
Можно ли двигаться на авто ?
Если ни чего не делать, возможные последствия ?

Ответ
1. На машине не ездить. Вообще никак, кроме как в сервис доехать.
2. Снимать АКПП. Гидротрансформатор менять на новый или восстанавливать.
3. Демонтировать гидроблок (снизу АКПП, к нему фильтр прикручен). Разбирать, мыть, менять прокладку внутри.
4. Плюс новый фильтр, прокладка поддона, жидкость.
5. Перед установкой обязательно промыть теплообменник АКПП. В части случаев (из-за неисправного/грязного теплообменника) меняется радиатор системы охлаждения.
Если радиатор неисправен - можно повторить всю процедуру по кругу, то есть "наступить на грабли" и починить всё повторно.

Вопрос
Сколько будут стоить запчасти и ваша работа, если:
1) Восстанавливать Гидротрансформатор
2) Новый Гидротрансформатор

На какой срок можете дать гарантию в обоих случаях ?

Ответ
Это неактуально, поскольку мы находимся в Украине.

2010-04-14 22:35:40 • Леонид • Минск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,у меня передачи переключаются с толчками.Машина разгоняется только до 80,на газ давишь бес толку,но если отпустить педаль газа и затем резко нажать происходит толчок и переключается на 4передачу.Поможет ли замена масла в акпп,оно немного потемнело?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
Сначала бы Вам диагностика не помешала, причём всесторонняя.
Особенно диагностика двигателя.
Такое ощущение, что он особо "не спешит ехать".
Тот же датчик положения дроссельной заслонки пусть проверят (степень открытия).

2010-04-14 22:31:18 • Андрей • Луганск
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
АКПП AX4N, двигатель Duratec. Проблем с АКПП не было. Заменил масло и фильтр. (старое масло было отличное). После этого начались толчки и удары при переключении передач.
Впечатление такое, как на механической коробке резко бросили сцепление.
В городе компьютерной диагностики по американцам нет.
На СТО, где меняли масло разводят руками.

Ответ
Была подизношена трансмиссия, свежая жидкость смыла отложения.
Увы, в такой ситуации оказались не только Вы...
Компьютерная диагностика - очень желательна, но...по симптомам скорее всего теперь будет актуален вопрос замены или ремонта трансмиссии.
Если отпустить педаль тормоза (рычаг АКПП в положении "D") - машина самостоятельно начинает двигаться с места?

Вопрос
Да , едет. Она начинает движение даже если стоит под небольшой бугор.

Ответ
Дайте VIN, спрошу такую коробку б/у у товарища.
Можно и чинить, но ремонт в итоге получится не из дешёвых (относительно к рыночной цене авто).
P.S.
И буксует она у Вас скорее всего более активно на 3-4 передачах?

Вопрос
Vin 1FALP52U8TG229694
По Вину покажет двигатель Вулкан. А он америкосами меняный на Дюратек.
Если можна Акпп с ценой.
Зарание спасибо.

Ответ
Отпишу по мере поступления информации.

2010-04-14 13:39:40 • Козин • Екатеринбург
OPEL ASTRA • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Коробка AW-F17.Иногда (бывает раз в день, бывает раз в несколько) пропадает задняя передача, не буксует, стоит как на нейтрали, потом снова появляется, включается сразу, едет в горку на холостых, с передними никаких проблем.Диагонстика ошибок не показывает, ATF и его качество в норме.Такое впечатление, что какой-то клапан заедает.

Ответ
А какова предистория?
Зимой буксовать приходилось часто?
Каким сканером делали диагностику?

Вопрос
Месяц назад неожиданно отказалась ехать назад, тут же поехал на диагностику к официальному дилеру, диагностику делали, наверное, TECH-2-точно не знаю, ошибок не было, но обнаружили течь через сальник привода, его заменили,ATF долили, после этого и начались эти глюки.Не буксовал никогда.

Ответ
В таком случае можно поступить "колхозным методом", отключив вообще все соленоиды (снять разъём).
Коробка должна будет работать в аварийном режиме без участия соленоидов.
Если не поедет - снимать по-любому.
Если поедет вперёд и назад - есть шансы "побороться" с соленоидом.
Разъём находится в верхней части АКПП, выходит изнутри трансмиссии (обычно прямоугольной формы).
Тот разъём, который присоединён к пластмассовой коробочке возле рычага (ось рычага проходит через эту коробочку) - не снимайте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56