АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-13 08:10:27 • Олег • Харьков
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, интересует такая проблема при разгоне авто с первой на вторую переключает хорошо после второй на тахометре немного увеличиваются обороты буквально на секунду и включается третья передача (получается как пробуксовка) с третьей на четвёртую всё в норме что может быть??? ещё при включении либо задней либо драйв задержка примерно 2 сек до включения, может такое быть из за низкого уровня масла??? Спасибо!!!

Ответ
Так а что сейчас с уровнем?
Если не будет требуемого количества, то смысла нет говорить о чём-либо дальше.
Сперва разберитесь с наличием уровня.
Если он нормальный, есть смысл сделать диагностику. Полученные данные запишите.
В случае, когда будет обнаружен 41-й код, это укажет на "гидравлическую неисправность" (механическое повреждение).

Вопрос
Как правильно проверить уровень масла??? Спасибо.

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" было описано.
Читайте.

Вопрос
Спасибо большое с маслом разобрался, был низкий уровень, добавил всё в порядке все скоростя включаются как положено но есть проблема масло гонит через сальник годротрансформатора сальник и колечко ставил новое гидротрансформатор тоже менял на другой думал износ шейки не помогло, по городу масло не очень уходит просто несколько капелек висит на стыке коробки и двигателя но по трассе если ехать с постоянной скоростью 90-100 км очень сильно забрасывает поддоны и дальше по трубам выхлопной системы, посоветуйте где искать проблему???
Спасибо.

Ответ
Возможно, сальник поставили некачественный (или повредили при установке).
Или перегрев присутствует (сальник тоже потечёт, причём любой).

Вопрос
Здравствуйте, скажите сколько будет стоить мастер кит на коробку opel 4l30e со всеми прокладками и фрикционными пакетами, спасибо.

Ответ
"Master kit" - такого не держим.

Есть отдельно:
- прокладочный комплект;
- диски стальные;
- диски фрикционные;
- втулка маслонасоса;
- комплект шайб (в суппорт насоса, разной толщины) / или поштучно;
- разъёмы электрические (те, которые часто ломаются), трёх видов (по количеству штырей);
- фильтр;
- качественно восстановленный гидротрансформатор (обмен на старый с доплатой).

Цена и количество должны быть указаны в разделе "Детали АКПП".

Вопрос
Сколько будет стоить прокладочный комплект??? если можно что в него входит нужны все прокладки для сборки коробки также нужны стальные диски и фрикционы всех передач для полной переборки коробки, если можно пожалуйста цену за всё. Спасибо.

Ответ
Вы (свою) АКПП разобрали?
Или "теоретически" прикидываете "что-почём"?
Не думаю, что в Вашем случае нужны будут 100% все диски.
Кроме того, в этой АКПП есть ещё и ленточный тормоз, о котором Вы не упоминаете.

Вопрос
Да разобрал свою коробку, делаю капиталку, тормозную ленту ещё не снял незнаю в каком она состоянии может её тоже будет нужно, доберусь будет видно, на данный момент обнаружил полный износ фрикционов 3 передачи (до металла) также 2 передачи на грани, есть вопрос по барабану 3 передачи-сколько фрикционных дисков должно быть в нём, у неня их 4шт но на чертежах некоторые модели коробок имеют 5 дисков??? как узнать к какой модели относится моя коробка??? Спасибо.

Ответ
Обозначение на табличке (сбоку АКПП) имеет значение.
Она бывает синяя, зелёная. Разная маркировка (в том числе номер по GM).
Под разный объём двигателя - разное количество дисков (для 2,0 литрового будет меньше, для 2,5-3,0 дисков больше).

Вопрос
Здравствуйте, у вас можно купить пластину маслянного насоса, она продаётся отдельно??? сколько она будет стоить?
Ещё вопрос, коробку собрал все работает идиально но осталась та же проблема на скорости бежит масло из сальника гидротрансформатора, шейка на трансформаторе и втулка делались насос центровался всё как положено, единственное остаётся вот пластина, может из за выработки в ней гнать масло через втулку и сальник наружу? на пластине есть выработка чувствуется на ощупь, подскажите пожалуйста что может быть. Спасибо.

Ответ
Как нужно понимать:
"шейка на трансформаторе и втулка делались"?
Делалось что именно?
Гидротрансформатор ведь, насколько я понял, не новый, не восстановленный, а Б/У. Их может быть и десяток, и не факт, что исправные.

Пластина: сомнительный вариант, не вижу связи между течью и "выработкой".
Смысла в замене тоже не вижу.

Шейка ГДТ не "бьёт"? Проверяли радиальное биение индикатором, в момент, когда ГДТ был прикручен к двигателю (без АКПП)?

Вопрос
Да делалось в том смысле что коробок у меня две и та которая у меня стояла на машине там небыло проблем с утечкой масла пошла на разбор(снял её потомучто были удары при переключении на 3 передачу) так как там нет выработки на гидротрансформаторе и на колоколе втулка тоже целая я поставил эти две детали на перебраную коробку результат тотже масло гонит через сальник как и со старым гидротрансформатором и колоколом, вот теперь думаю что проблема в самом насосе так как на пластине есть выработка где малая шестерёнка которую транс крутит, внутри пластина даже немного синеватая видать от перегрева в этом и вопрос может гнать масло из под пластины на втулку и через сальник наружу??? давление же там не маленькое. Помогите разобратся, если у вас есть новая пластина сколько она будет стоить? Спасибо.

Ответ
Новой пластины нет и не будет в перспективе (не нужны они попросту).

Касательно всего остального: в практике не приходится экспериментировать с Б/У деталями, так как в конечном итоге заказчик не готов ждать, пока мы "наиграемся".
Так и не понял в итоге, проверялось ли биение ГДТ в Вашем случае?
Если нет - ищите инструмент, проверяйте.

2011-07-12 18:12:51 • Яков • Минусинск Красноярский край
MITSUBISHI RVR • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 397 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,вчем проблема?,авто на холодную работает замечательно,но после пробега15-20 км ,коробка встает в аварийный режим,(тобеж,включается третяя или вторая скорость и больше никак,скорость 60км -обороты под 3000).Как остынет,опять все прекрасно,пока не пробежит примерно такой же путь. И еще один нюанс,плавают обороты? жду ответа,зарание благодарен Яков.

Ответ
Так вот диагностику сделайте для начала.
Коды укажите.
Вероятнее всего, что-то, связанное с управлением двигателя или АКПП.

Вспомните, может чего чинили накануне в двигателе?
Или мыли мотор и коробку?

2011-07-12 12:20:38 • рома • киев
Пыж 307 Хачбек • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
пробуксовует первая передача в коробке автомат, все остальные супер. Масло менял. Что это может быть. и сколько надо приблезительно денег на запчасть и ремонт

Ответ
Так, "навскид", не отвечу.
Надо подключать сканер дилерский, кататься на машине, видеть параметры (рабочие) АКПП, а потом делать выводы и предположения.
Возможно, понадобится и гидравлическая диагностика, чтобы понимать, что происходит в коробке.

Бывают варианты, когда причина неисправностей AL-4 связана с устаревшей программой работы ("перезаливается" новая программа на дилерском сервисе).
В деньгах можно потерять 2-3 тысячи гривен (если что-то мелкое), а то и меньше. А может не хватить 15-16.
Но, при любом раскладе, до того, как что-либо делать с этой коробкой на конкретном авто, надо понимать где и что искать.
Вариант: "Давайте поменяем всё на новое" не всегда заканчивается успешно (да и тратиться на то, что не имело смысла менять, как-то глупо).

2011-07-12 09:03:41 • Александр • Шадринск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 0.1 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Проблема идентична описанной Олгегом из Кемерова!
Вы отвечали что надо искать место для ремонта или менять коробку.
Какова вероятность что замена или промывка фильтра АКПП решит проблему.
Коробка автомат. Во время движения коробка отключается,двигатель набирает обороты а коробка неработает,заглушил машину заново завел поехал,проехав некоторое растояние всё повторяется.Менял масло 8 литров сливая через один из шлангов идущих на радиатор и заливая тоже количество через отверстие щупа. На магните снизу поддона никакой стружки не было. Промыл сеточки на всех соленойдах, проверил все соединения, сделал самодиагностику с помощью скрепки(никаких ошибок).
Все вышеописанное происходит переодически, а когда едет нормально заметен скачок оборотов при переключении.
Скажите пожайлуста, Может ли быть проблема в электрике дросельной заслонки? и в каком направлении можно еще искать?

Ответ
Сами подумайте: если фильтр забивается, то он забивается "чем-то".
Это "что-то" берётся именно в тех случаях, когда с тех же дисков лезут большие хлопья сгоревшего фрикционного материала.
Пока коробка исправна, загрязнение фильтра минимальное, да и частицы достаточно мелкие.
Потому, даже поменяв фильтр, можно столкнуться с тем же, причём очень быстро.
У нас был вариант, когда только заменили фильтр (по настоянию владельца).
Хватило пробега на целых 60-70 километров примерно. Потом снова машина "встала".

Вопрос
Подскажите а Если коробка SLXA с Civic , то она встанет вместо на honda stream Rn1

Ответ
Не делали таких замен, не подскажу.

2011-07-12 08:20:27 • алексей • московская область
TOYOTA RAUM • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
При старте со светофора или после остановке,а чаще всего когда надо быстро встроиться в движение коробка как-то пробуксовывает-несколько секунд трепыхается и медленно ползет,потм врубается передача и поехали.Причем иногда эта болезнь каждый раз,а иногда весь день всё нормально.Ещё бывает сбросишь скорость,а потом при наборе опять подхватывает после пробуксовки.Заметно это стало после полной замены декстрона .

Ответ
Видимо, коробка уже была "подожжённая", а потом после смены и вовсе "посыпалась". Потому и не едет.
Насколько можно догадаться, машина у Вас относительно недавно (Вы не первый владелец), либо в недалёком прошлом на этом авто хорошо побуксовали (например зимой).

Вопрос
Машина с Японии и я у нее первый.И раньше ничего такого я не замечал,да и буксовки не помню.А не может такое быть из-за грязных форсунок т.е.это двигатель не выдает нужной мощности для подхвата.И какое меня ждет лечение...

Ответ
Если всё происходит так, как Вы описали, а именно "пробуксовывает", то таки это не к двигателю вопрос.

Вопрос
Так что нужно делать?

Ответ
Как минимум, в Вашем случае проще показать машину агрегатчикам и мотористам, чтобы понимать "в какую сторону копать".

2011-07-11 16:17:12 • Сергей • Иркутская обл
NISSAN MISTRAL • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Поездил по пороги в воде,теперь коротит на N переключатель РВД.Подлежит ли восстановлению переключатель или замена?Разборный ли он?

Ответ
Это к электрикам вопрос.

2011-07-11 11:40:59 • алекс • донецк
HONDA CRV • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
машина дергалась и пробуксовывала при трогании,разобрали коробку,увидели згоревшие и слипшиеся диски 3-ей передачи(оч странно почему третьей!)заменили диски проверили как работает корзина под давлением,все норм.после зборки опять та-же ерунда.разобрали еще раз,проверили все корзины и фрикционы,все в норме!!!!!!че делать теперь!!??помогите!

Ответ
Так причину надо было найти, по которой сгорели диски.
Прокладки, резиновые уплотнения, кольца менять надо было.
Да и износ деталей промерять (в месте работы уплотнений и т.д.), чтобы не получалось, что новые уплотнения не могут удерживать поток рабочей жидкости.

2011-07-11 10:41:23 • петр • ямал
митсубиши паджера сп паджера • 2008 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
добрыи день при двежение на д моргает н и блокируеться на3 передаче после выкл зажигание и включение все нормально поехал км 5-6 опять тоже самое ожибок нет масло в норме

Ответ
Сделайте так:
- подключите дилерский сканер;
- сделайте поездку с подключенным сканером до момента, пока включится аварийный режим работы АКПП. После этого, не выключая зажигание, проведите считывание кодов неисправностей. Полученную информацию запишите дословно, так, как это будет выглядеть на мониторе диагностического прибора.

Вопрос
делали но толька на лаунч х-431 каробку видет но ошибак нет (может прибор хреновыи) званил дилерам говарят фрикцеоны надо менять(дорого) (5тысячь км назад поменял у них масло они сказали акпп в идеале ) может с помошью перемычки самому сделать диагностику ( и что куда воткнуть) а то до екб далеко ехать

Ответ
Не имею информации, можно ли на "свежих" по году выпуска машинах читать коды "по скрепке".
Всегда пользовались в таких случаях сканером (если говорить о MMC, то это был дилерский MUT).

Без диагностики выносить вердикт, вроде "сгорели фрикционы", на мой взгляд, преждевременно и неправильно.

Вопрос
А стоит ли там ка-кои нибуть фильтр или нет. ммс говарят при замене не че делать не надо поменяли масло и все в путь. можно самостоятельно вскрыть потдон и опредилить состояния акпп. И долго можно двигаться на 3 или в авариином режиме.

Ответ
Конечно стоит фильтр, как же без него?
Менять "масло" не надо, диагностику делайте.

Ездить: конечно же не нужно, так как автомобиль уже "приехал к финишу" в данный момент.
Используйте другой транспорт, пока этот не почините.

Вопрос
ну вот зделал диагностику у дилера сначало выдал много ошибак (031 032 033 034 036) это сказали соленои акпп их удалили а (042 044) остались при очереднои поездки на протев цифр написано 042 2nd without completion of shifting а 044 слова все тежи а первые 4tn их не смогли удалить. они советовали поменять гидротрансварматор а потом сказали попробуи снять плиту с солеными и промыть. сказали что это точно не электроника и не фрикцеоны а чета с переключением. скажите можно ли самому попробовать промыть соленые и чем их промыть и как.

Ответ
Судя по полученным кодам неисправностей, на мой взгляд, речь идёт не об неисправности соленоидов, а о механическом повреждении механизма, работающего в частности на 2-й и 4-й передачах.
Другим словами, можете снять поддон АКПП и если в нём обнаружите стружки, грязь и прочие "ненужности", то коробку таки понадобится снимать и ремонтировать (или менять).

Вопрос
снял поддон прокладки нет. нашол 3 круглые магнита чистые без стружки продцедил масло тоже без частиц . снял филтр вроде нормальныи и каробка не пахнет жоным. в чем причина уже не знаю. пока все снято может че посоветуете делать дальше

Ответ
Странно....И жидкость имеет малиновый цвет?
Раз уж поддон снят, можете отключить разъёмы на соленоидах и проверить сопротивление их обмоток (запишите всё полученное на бумагу).

Вопрос
да масло хорошее. сопротевление мерить в кило омах. ближе к двигателю это первыи или четвертыи.

Ответ
Все соленоиды проверяйте.

Вопрос
все соленоиды показывают в предели одного кило-ома. Машину перегоняю на автовозе в Екатеринбург. Может подскажите каму и где обратиться за помошью. а то делают одно а говарят поменяли другое и платиш в 3 раза дороже.

Ответ
Читайте свою почту.

Вопрос
Читаю ни чего нету. может Вам ящик написать

Ответ
Так Вы же указали адрес, при заполнении формы (вопроса).
Там и ищите информацию.

Вопрос
добрыи день ну машину в итоге зделал. при разборе присутствовал сам и выяснилось что зализало фрикционы и мастер не нашол какуето пружинку. Поменяли вторую пару фрикционав прокладки рецинки и мастер поставил пружинку новыи фильтр. (обошолся ремонт не в капеику) Стала лучше новаи и переключение мяхче мастер до сих пор не может понять где пружина.ДАЛ СОВЕТ МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ В АКПП ДО КОНЦА СЛУЖБЫ АКПП. Как Вы посоветуете менять масло и сколька можно проехать после ремонта.

Ответ
Исправной коробке замена жидкости ничем не грозит.
Вообще-то странные "советы" у Вашего "мастера"...
Да и история с "непонятной пружинкой" как-то запутанно выглядит для обывателя.

Вопрос
Ну факт на лицо АКПП работает и разберали при мне, Вот только масло залили кастрол декстрон 2 а в букваре написано мобил (точно не номню какое) НУ ВСЕТАКИ Я ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА СОВЕТЫ И ОТВЕТЫ С П А С И Б О

Ответ
По какому именно "букварю", переводу на русский язык?
Не думаю, что такое может быть.
В мануале жидкость прописывалась даже на более "ранних" машинах ATF SP-III. Так что, вероятнее всего, "не те" мануалы читаете.

Вопрос
В рукавадстве что было с машинои по обслуживанию. там написано что для АКПП и МКПП масло МОБИЛ для АКПП МОБИЛ АТF 220. про аналогов не написано что можно долить.

Ответ
Номер кузова пришлите.
Не может там быть ATF-220.

2011-07-11 09:06:31 • Александр • ХМАО
TOYOTA COROLLA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При включении передачи автомобиля Toyota Corolla (V 1,6) происходит мелкая вибрация (гул). После прогрева и проезда около 1-2 км. пропадает. Что это может быть? Заранее благодарен.

Ответ
Коробка в такой ситуации только двигатель нагружает.
Возможно, что на холостом ходу при холодной АКПП нагрузка больше, потому его и трясёт (если, например, "просели" подушки агрегатов).
А двигатель не справляется с этим до момента прогрева трансмиссии.
Возможно, что перебои зажигания присутствуют, пока мотор холодный. Тоже такое будет.

2011-07-11 06:34:53 • александр • ачинск
тойота корона премио ат - 211 • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
как правильно отлегулировать тросик газа с фото и какае его провисание должно быть?

Ответ
На 1мм должна выступать "бобышка" ("грузик"; "контрольная метка") из внешней части троса (где находится резьбовая втулка, которую Вы обжимаете гайками с двух сторон).
При полностью нажатой педали "газа" (жмёт помощник) Вы должны попробовать пальцем прижать ту часть троса, которая вытянулась из кожуха. Она должна ещё провисать, если её прижать пальцем (чтобы не оборвать трос).
Если трос будет более натянут - обороты при переключении передач будут затягиваться ближе к максимальным.
Если будет отпущен - передачи будут переключаться на более низких оборотах.

2011-07-10 10:51:28 • сергей • Иркутск
MITSUBISHI EMERAUDE • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Сначала пропала задняя рередача, апотом 3-я. на 1-2-й едет пытается переключиться на3-ю но безрезультатно. скорость падает до полной остановки, при этом стрелка тахометра прыгает самостоятельно. После остановки ни одна скорость не включается. Заглушу,минут 5 постою и опять короткими перебежками по 1,5-2 км в гараж. Двиг-ль:6А11, АКПП-F4A22-2-MPF Скинул поддон,атам всё чистенько и сетка насоса тоже.Масло еле-еле пахнет гарью,а менялось оно 400км назад

Ответ
Самодиагностику сделайте для начала.

Вопрос
Двиг-ль:6А11,АКПП-F4A22-2-MPF раскидал коробку и выяснил,что предыдущий владелец залавал не ту спецжидкость(видимо в целях экономии) в результате АКПП перегревалась. подожжоные фрикционы, тормозная лента,планетарка,сальники засифонили.Всё это купил.Естьли сысл поменять гидромуфту? ведь на 1,2-й передачах ехала.

Ответ
Как минимум, отдать свою в ремонт и узнать, какие были в ней повреждения (или их не было, а была только грязь и стружки).
И теплообменник промыть не забудьте.

Вопрос
Заменил планетарку, сальники ,фрикционы,тормозную ленту, всю коробку перебрал,промыл. Поехал: задняя есть, потом 1-я,2-я хочет переключиться на 3-ю, но увы тахометр доходит до 3,5 чуствую,что хочет переключиться,но не может. Отпускаю газ и еду нокатом затем даю обороты едет на 2-й. Бывает,что совсем все скорости пропадают после попытки переключения на 3-ю. Заглушу и тут же заведу сразу корости начинают работать.(Мозг уже кипит, подскажите пожалуйста в чём причина?)Двиг-ль:6А11,АКПП-F4A22-2-MPF

Ответ
И как долго работает после перезапуска двигателя?

Вопрос
Работает до попытки переключения на 3-ю передачу

Ответ
При попытке переключения, обороты двигателя "взлетают вверх"?
Или, наоборот, "как будто держит что-то машину"?

Вопрос
При попытке переключения коробка начинает тупить, т.е: обороты взлетают до 3,5-4 тыс. начинается небольшое плавное подёргивание при этом скорость начинает падать плавными рывками . Движение продолжается на 2-й передаче, либо все скорости пропадают до перезапуска двигателя

Ответ
То есть, обороты таки "взлетают"?

Вопрос
да

Ответ
Значит допустили ошибку при дефектовке (какую-то деталь не забраковали и установили в коробку обратно).
Потому и буксует.
Теперь либо всё по-новой, либо коробку другую ищите в сборе с ГДТ.

Вопрос
Есть вариант, что в ЭБУ остались ошибки? Если да ,то как обнулить ЭБУ?

Ответ
"Ошибки" здесь роли не играют.
Как минимум, клеммы АКБ снимите, поглядите на результат.

Вопрос
Второй раз скинули АКПП,опять всё перебрали в мозгах был подвисший клапан. Прозвонили саленойды-работают. Собрали и снова такая же байда. иногда при переключении в положение D вобще не включается и на панели управления не загорается. Кто говорит мозги менять надо, а кто и вообще такое впервые слышит. Может есть какие нибудь варианты из-за чего такое происходит?

Ответ
Может из-за гидроблока такое быть.
Может из-за соленоида.
"На глаз" всё равно проверить сложно (для этого стенды гидравлические есть).

В соленоиде Вы проверяете состояние обмотки, как правило.
Механическую часть особо не проверишь.

2011-07-10 10:39:08 • Александр • омск
TOYOTA CAMRY GRACIA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При движении, на скорости 60 км/ч и выше, появляется шум в акпп. Возжно ли это, от того, что уровени жидкости в аккп выше нормы? (в холодной коробке показывает уровень НОТ)

Ответ
Слейте лишнюю жидкость, пользы от этого никакой (только вред).

2011-07-10 08:05:32 • Юрий • Севастополь
OPEL ASTRA G • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Положение D
Отпускаю тормоз, движение не начинается.
При переключении с N на D - начинает движение, после тормоза нет.
Случилось 2 недели назад, до этого все было нормально.
Спасибо!

Ответ
Компьютерную диагностику сделайте. Данные запишите (дословно).
Возможно, что что-то не работает из электрооборудования (вроде выключателя "стоп-сигнала").

Вопрос
Здравствуйте!
Огромное спасибо за совет, очень помог.
Будете, наверное смеяться))).
У меня, оказывается, сгорели обе стоп-лампы, как мне за 2 недели в зад не въехали))), наверное спасла линейка светодиодов под крышей на заднем стекле.
Видимо из-за разрыва цепи и была такая проблема, теперь все нормально, еще раз благодарю за помощь.

Ответ
Пожалуйста!

2011-07-09 17:29:13 • CАНЯ • КАЛИНИНГРАД
RENAULT ШАФРАН • 1993 г.в. • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Шафран 3.0 93г. коробка автомат. После очередного раза, как я застрял в снегу - отказала задняя скорость (не включается). Может есть какой-нибудь "простой" способ исправить данную неполадку или все же ремонт неизбежен? Бывает разами, что срабатывает, потом вновь пропадает. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ответ
Нет, "простые способы" мне неизвестны.
Тем более, если буксовали хорошо.

2011-07-09 12:33:39 • Виталий • Волгоград
VOLKSWAGEN JETTF • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста,в сильную жару +40,чувство кислородного голодания двигателя (тупит ) при нажатии на газ происходит переключение с 3 на 4 с ощутимым толчком(причем не однократное как будто АКПП не понимает какую передачу включить) может ли быть причина в датчике расхода воздуха , блоке зажигания , проводах. Диагностика ничего не показала (тестировали авто на ходу, АКПП по сканеру работает на 5+). АКПП 09G

Ответ
Гидроблоки на этих коробках меняются примерно с 60-70 тысяч пробега и более.
Может и в Вашем случае похожая ситуация.
Кодов неисправностей может и не быть.

Вопрос
Большое спасибо , исчерпывающий ответ.

Ответ
Пожалуйста!

2011-07-08 11:48:06 • Евгений • Минск
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машину указал. Есть такая беда с акпп. Начало движения... Нажимаю на газ, обороты сразу подходят к 2-2.5к (в зависимости от глубины нажатия педали) и если держать педаль на том же уровне, то обороты стоят на одном этом уровне, а скорость постепенно увеличивается. При переключении с 1 на 2 как-будто какая-то легкая вибрация в течении полусекунды, обороты почти не падают. вторая передача - тоже самое - обороты держу в районе 2к оборотов, а скорость растет. при переключении со 2 на 3 легкая вибрация чуть длиннее и такой же набор скорости. Если на газ нажать сильно, то на первой обороты сразу прыгают вверх, а скорость их догоняет, после переключения тахо падает немного и вроде как есть привязка оборотов к скорости. При плавной езде такого нету. На 4 передачи до включения гидроблокировки и после него все нормально, т.е. обороты моторы как бы привязаны к скорости.

Ответ
С кодов неисправностей начните проверку, что именно будет прописано в памяти бортового компа.
История обслуживания АКПП есть?
Как давно эксплуатируете данный автомобиль (сколько пробега Вашего)?

Вопрос
Ошибки считывал "скрепкой" (коды ошибок) - ошибок нет. На полноценной комп. диагностике еще не был.
Нету. Машина взялась б/у у незнакомых людей. Позже нашлись общие знакомые, скажем так, которые поведомили, что эта машина некоторое расстояние проехала без масла в коробке из-за какой-то протечки в шлангах. Я после покупки поменял масло и фильтр только. Сейчас масло вроде черноватое, хотя, когда менял, сливаемое масло было красным.
Машине 10 лет по т/п. Пробег по одометру около 250к км, но реально, думаю, около полумиллиона есть.

Ответ
Скрепка для этого года, это слишком просто.
Сделайте нормальную диагностику.

Во время замены ATF откручивали оба поддона (передний и задний)?
Ничего "лишнего" не находили?

Дополнительную информацию найдёте в своей почте.

Вопрос
Когда менял ATF, откручивал только большой поддон. На малый поддон не нашел прокладку. Сейчас понимаю, что лучше бы и его снял, а прокладку вырезал бы из паранита. В инете подсказали. что в малом поддоне можно найти какую-то развалившуюся втулку, из-за которой может быть такая беда. За правильный контакт спасибо.

Ответ
Не втулка, а остатки пластиковой шайбы там лежать могут.
Тогда это 100% ремонт (замена) АКПП.

Вопрос
Пластиковая шайба - это упорное кольцо?
Слово "ремонт" АКПП означает ее полную разборку на столе с соответствующими условиями и инструментом? Или можно обойтись самостоятельным ремонтом в гаражных условиях, но с аккуратным и внимательным подходом? Другими словами, насколько тяжело поменять такого рода втулку и где можно найти ее каталожный номер?

Ответ
Можно и "кольцом" назвать (только у него есть "усы" для крепления и разной толщины бывает).

Касательно "ремонта", то здесь не боги горшки обжигают, с одной стороны.
Но дело больше находится не в плоскости "супер-инструмента", а в голове и только потом руках агрегатчика, который будет делать первичную диагностику (или участвовать в её проведении), а потом уже непосредственно разбирать и дефектовать агрегат.
Грамотный специалист сделает качественный ремонт с минимумом инструмента, хоть и "в полевых условиях" (лишь бы была чистота и хорошее освещение).

Вопрос
http://www.opel-omega.ru/index.php?act=attach&type=post&id=14129

Мы про это кольцо говорим? Если да, то, насколько я понял, толщина подбирается исходя из осевого люфта? Соотв. продается комплект этих колец разной толщины или же просто покупается по очереди?

Ответ
Совершенно верно.
Покупается комплект колец (чаще всего).
Но, в части случаев, бывает так, что ставить кольцо даже самое толстое некуда, так как повреждён корпус маслонасоса (куда оно ставится).
Тогда приходится либо менять корпус насоса, либо выходить из ситуации другими способами.

2011-07-08 10:00:34 • Алексей • Барнаул
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Падскажите у меня камри 4wd на D машина нетянет так как памят паддон а на первой передачи как пуля тянет что это может быть ? я знаю что на D нагрузка больше Спасибо!

Ответ
Если поддон подмят, то чаще всего имеем подгоревшую коробку = "не тянет".
Жидкость сейчас, наверное, тоже ближе к коричневому или чёрному цвету?

2011-07-08 08:42:23 • Александр • Муром
OPEL ASTRA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Большое спасибо за доходчивый ответ ! Электрик производивший диагностику сможет мне помочь или нужен электрик непосредственно связанный с акпп ?

Ответ
Да вообщем-то, диагност, который "на своём месте" находится, должен понимать "куда смотреть", какие провода "трогать".
Вариант, когда диагност умеет только "почитать ошибки-взять денег", не лучший.

2011-07-08 08:33:50 • Андрей • Владивосток
TOYOTA COROLLA • 1985 г.в. • 1.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Автомобиль Тойота королла 85 года выпуска, автомат A131L. Проблема такая - При трогании с места, или с очень маленькой скорости, если посильнее придавить педаль газа, машина захлебывается, либо совсем глохнет, ощущения такие как если бы на коробке трогаться с 3ей скорости. Причем проблема бывает раз через раз, то все нормально, то опять глохнет. Если трогаться плавно, то все нормально всегда. На холостых оборотах машина работает ровно, так что грешу на автомат. Что это может быть, и что с этим делать?

Ответ
Если трогается таки с первой передачи, то по вопросу "глохнет" обращаться к тем, кто занимается двигателем и системой питания.
Коробка, в данной ситуации, лишь нагружает двигатель (с которой тот не хочет справляться).

2011-07-07 14:19:30 • Александр • Муром
OPEL ASTRA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая : стоишь на перекрёстке ждёшь зелёный ,наконец он загорается начинаю движение ,но с первой на повышающие переключения не происходит ,останавливаюсь глушу двигатель сразу же завожу трогаюсь и всё переключается . Проблема эта в следующий раз может возникнуть на следующем перекрёстке ,а может только через неделю . Диагностика коробки определяет ошибку номер 36 . Что делать ?

Ответ
Диагностика жалуется на датчик оборотов входного вала АКПП.
Может просто окисления какие-то есть в проводке, разъёмах. Вот потому так и происходит, когда нет контакта.
Вам плотнее с электриками надо пообщаться, это не особо на коробочную проблему похоже.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56