АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-07-03 14:57:23 • Мерет • Туркменистан
VOLKSWAGEN JETTA • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброго дня суток, у Меня Джетта 2011, 2,0 бензин. Европейка. Пробег уже 160 000. Хочу поменять масло в АКПП, до моей покупки меняли или нет незнаю. Многи говорят не стоит, а другие говорят что надо. Просто сказали , при замене может дать стук, перестанет работать. А так проблем с АКПП нет

Ответ
Здравствуйте!
А нет тут готового "диагноза" и "прогнозов".
100 тысяч пробега уже есть, а дальше "никто никому не должен".
Хотите - меняйте, если верите в "вечную жидкость" - не меняйте.

Исправному агрегату замена рабочей жидкости ничем не грозит, а неисправный агрегат может отказаться работать.
При любом раскладе - решать владельцу автомобиля.

2019-07-02 16:31:43 • Андрей • харьков
HYUNDAI Туксон • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день. на 145 000 сделали ремонт коробки с заменой дисков,фрикционов,втулок,хаба и барабана овердрайва и соленоида ТСС . проехал уже 45 000, все время слышу, как переключаются передачи. иногда незаметно, иногда как будто сцепление на механике бросаешь. а когда назад - с 4 на 3 или с 3 на 2 -- то бывает очень жестко. на сто говорят, что это гидроблок выработал свой ресурс, или ремонт, или менять на новый. как избавиться от этой проблемы? уровень в норме, ошибок нет, АТФ оригинал. заранее спасибо

Ответ
Приветствую Вас!
Укажите производителей деталей, из которых собирали АКПП (по каждой позиции).
По двигателю: у диагностов вопросов по нему не возникает, параметры работы все соответствуют норме (проверяются показатели во время работы ДВС)?

2019-07-02 15:16:10 • Алексей • Краснодарский край
FORD TAURUC • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Такая проблема. Машина ехала нормально, остановился, завел, включил скорость, раздался хруст, машина стоит. Прикатили домой, подняли передние колеса, что бы нагрузка была поменьше, завели, колеса крутятся нормально, даже скорости переключаются, хруста нет. А поставили колеса на землю, колеса стоят, и опять хруст. Что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
На шлицах что-то оборвано.
А привода ШРУС проверяли? Может с какой-то одной стороны оборван?

2019-07-01 22:33:05 • андрей • донецк
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Мигает на приборной панели power,при нагреве масла в АКПП,по трассе всё ок,по городу(светофоры,пробки)начинает мигать,что делать????

Ответ
Добрый день!
Диагностику полноценным сканером. Полученные данные (цифры и слова) сохраните, потом изложите здесь в виде фото (или руками напишете).

2019-07-01 18:51:37 • Александр • Каскелен
MITSUBISH SPORT GEAR • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Остановился поставил на парковку стал трогаться появился треск в каробке

Ответ
Здравствуйте!
Едет и трещит? Или не едет и трещит?

2019-07-01 09:09:15 • Денис • Кривой Рог
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Квалифицированных автоэлектриков в городе нет. Обычный автоэлектрик смотрел, по параметрам работы его всё устраивает кроме того что нет сигнала на датчик частоты вращения выходного вала коробки передач. Датчик положения селектора АКПП установлен оригинал с голограммой. Можете подсказать, где посмотреть электросхему на эту коробку? Заранее приношу извинения, вчера задавал вопрос с домашнего ноута и там была кнопка «продолжить беседу», а сегодня пишу с рабочего и тут только «задать вопрос».

Вопрос
Добрый день. Лачети 1.8 sed 2004, пробег 265480км (родной пробег, я хозяин с салона) акпп 4НР-16 (мозги по сканеру бьются как ZF 4HP-16, а на коробке стоит лэйба 4НР- 16 Daewoo corp). Утром при движении заморгал HOLD и авто перестала ехать. Остановился, заглушил, после заводки авто, HOLD всё равно моргает, скорости переключаются (визуально видно на экране приборки) но движения нет. Вовремя того как это произошло в движении ни ударов, ни толчков, ни скрежета – ничего не было (такое чувство что кто-то просто включил нейтраль). Ошибки по сканеру показали: положение селектора акпп и Р0721 – обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Селектор поменял, проверил визуально целостность проводов, фишек и разъёмов на окислы – всё ок, смазал все фишки и разъёмы смазкой для эл. контактов. Следующее подключение сканера показало только ошибку Р0721, и она не стирается. Авто не едет ни на какой передачи, просто стоит. Подскажите что и куда смотреть. Ибо одни говорят коробке хана, другие – смотреть тщательней эл часть. Если можно, подскажите где посмотреть электрическую схему этой коробки.
Ответ
Здравствуйте!
Квалифицированные автоэлектрики смотрели параметры работы? Им всё нравится?
Какие версии выдвигают они же?

Датчик положения селектора установили оригинальный (с голограммой)? Или "китайский кооператив"?

Ответ
Проводкой занимается автоэлектрик, мы туда "не ходим".
Только АКПП и не больше.

2019-06-30 10:41:37 • Денис • Кривой Рог
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Лачети 1.8 sed 2004, пробег 265480км (родной пробег, я хозяин с салона) акпп 4НР-16 (мозги по сканеру бьются как ZF 4HP-16, а на коробке стоит лэйба 4НР- 16 Daewoo corp). Утром при движении заморгал HOLD и авто перестала ехать. Остановился, заглушил, после заводки авто, HOLD всё равно моргает, скорости переключаются (визуально видно на экране приборки) но движения нет. Вовремя того как это произошло в движении ни ударов, ни толчков, ни скрежета – ничего не было (такое чувство что кто-то просто включил нейтраль). Ошибки по сканеру показали: положение селектора акпп и Р0721 – обрыв или замыкание на массу в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Селектор поменял, проверил визуально целостность проводов, фишек и разъёмов на окислы – всё ок, смазал все фишки и разъёмы смазкой для эл. контактов. Следующее подключение сканера показало только ошибку Р0721, и она не стирается. Авто не едет ни на какой передачи, просто стоит. Подскажите что и куда смотреть. Ибо одни говорят коробке хана, другие – смотреть тщательней эл часть. Если можно, подскажите где посмотреть электрическую схему этой коробки.

Ответ
Здравствуйте!
Квалифицированные автоэлектрики смотрели параметры работы? Им всё нравится?
Какие версии выдвигают они же?

Датчик положения селектора установили оригинальный (с голограммой)? Или "китайский кооператив"?

2019-06-30 10:30:04 • Алексей • Бийск
TOYOTA COROLLA • 1993 г.в. • 1.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, есть такая проблема может кто знает загнал свою машину на ремонт двс 5а кушала масло, машина ездила отлично коробка автомат работала исправно все было ок если бы не расход масла, мастера сняли двс разобрали заменили ремкомплект колечки прокладки тд, поставили двс обратно все прекрутили завели обкатали хотели проехать а машина не едит не работает акпп она стоит двс работает исправно переключаешь коробку на любой решим она гудит но не едит, они ходят во круг машины разводят руками и нечего не поймут говорят что коробке наверно хана, но я туда на ней приехал а выехать уже не смог может кто знает что они могли сломать и про это теперь молчат, машина ездила исправно коробка переключалась без пинков плавно драйв работал шумов ни каких не было, они сняли коробку хотят вести кто занимается автоматами, я незнаю что делать?

Ответ
Добрый день!
При установке АКПП где находился гидротрансформатор: на двигателе или в АКПП?
При соединении АКПП с двигателем свободный ход ГДТ проверялся?
Или "задавили" его внутрь масляного насоса?

Вопрос
Они говоря что снимали только движок и мол к акпп не лезли после ремонта двс поставили все обратно завели машина сперва пороехала немного а потом встала и не едет отговорки ишют теперь что машина старая и возможно акпп сдохла просто так совпало, а вот где находился гидротрансформатор я не знаю я не видел весь процес, мне важно это могла быть их вина и если вы знаете где они могли накосячить напешите мне пожалуйста

Ответ
К сожалению, я не увидел уточнений на поставленные вопросы.
А угадывать не умею. Нет, так нет.
Будете иметь информацию - пишите, проведём анализ.

Вопрос
Я задавал мастеру данные вопросы внятных ответов я не услышал по словам моториста ГДТ находжился в АКПП при соединении АКПП с двигателем ГДК Свободный ход проверяли, сеичас сняли коробку и ГДК и насос без видимых повреждений, хотели снимать поддон и смотреть гидромозги но я не смог присутствовать уехал на работу, после результатов пока не было.

Ответ
Какое расстояние было между ГДТ и "маховиком" двигателя в момент, когда АКПП была полностью прикручена к двигателю (в миллиметрах)?

2019-06-29 16:59:13 • Дулат • Семей
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 316 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Наехал на камень сорвал картер от АКПП ауди а6 с4 квадро 1996г, рычаг остался на первой скорости, и на первой скорости проехали 60 км буксиром, поставили такой же картер, масла фильтр итд. Ездит норм при езде хорошо переключается не пинает. Есть НО, заводится на N, рычаг при переключения очень туго! Как поступить? С чего начать?

Ответ
Здравствуйте!
Тянули машину на буксире, при этом поддон АКПП разбит и ATF вытекла?

Вопрос
Да вытекла

Ответ
Теперь АКПП "труп".
Меняйте или чините.

Вопрос
Заменил картер фильтр, залил масло, АКПП работает при езде не пинает проехал 180 км, есть НО при переключение рычага с место на D итд рычаг идёт туго! Как быть? Чинить с чего начать что зажало так как переключается очень туго!????

Ответ
Отсоедините трос привода управления АКПП от рычага АКПП и попробуйте свободу хода.
Возможно трос расслоился или согнулся при ударе.

2019-06-28 10:38:02 • Евгений • Одесса
HYUNDAI SANTA FE CM • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 138 тыс. км

Вопрос
Купил машину, проехал 1 тысячу км. Застучала сильно и вытекло масло акпп. Сняли. Там оторваная направляющая гидромуфта и лопнутая пластина к которой крепится бублик. Сальник вырвало на насос. Отвёз официальному дилеру. Купили новый бублик, пластину и сальник. На стором бублик оставаясь втулочка какаето. В сто сказали это колхозили, что бы сальник другой посадить. Собрали, поездил и 5 минут все работает. Но потом вытекло все масло. И сказали мне, что не знают, что делать дальше. Мы с друзьями забрали коробку и бублик и, сняли втулку со старого бублика. Это была втулка масляного насоса. Она прикепела. Отреставрировали насос. Так как новый прислали не тот. Поменяли сальник, помыли, фил фильтр поменяли. Собрали. Отвезли официалам. Чтоб собрали. Ещё поставил коксы между двигателем и коробкой, так как один был только. Вопрос. Втулка насоса была причиной течи масла или посмотреть ещё, что пока не собрали?

Ответ
Добрый день!
Первым делом: проверить биение ГДТ на двигателе (без АКПП).
И конечно же полноценно отремонтировать АКПП, убрав весь "колхоз" и сделав так, как должно быть по заводу-производителю.
А потом уже можно чего-то "хотеть" от АКПП и машины в целом.
Масляный насос ставится новый.

2019-06-28 09:39:14 • Нурик • Чарджоу
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машину преобрёл не давно, и заметил что невключается 5 передача( при езде 2500 об. Скорость 100-км и далее только растут обороты), все остальные передачи включаются быз рывка и пенька, вообщем без каких либо проблем, сканировал акпп выдал код ошибки P2714. Что это может быть, и потом требуется ли разборка всего акпп или только гидроблок, реально ли это сделать самому, опыт работы с акпп есть. Спасибо за ранее.

Ответ
Добрый день!
Укажите пробег.
Укажите полностью код неисправности.

Вопрос
Ошибка P2714 Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении. Пробег автомобиля 157000 км.

Ответ
Автоэлектрики проводку, разъёмы проверили?
Какие их версии?

2019-06-27 14:50:19 • Владислав • Казахстан, Атырау
AUDI A8 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос, у меня Audi A8, 1995 года, движок 2.8, 12 клапан., кватро, по вин коду коробка 4HP18CMN, но на поддоне стоит штрих код и написано 4HP18FLA, моя умирает, не переключается уже, пока в поисках мастера и коробки! Подскажите, мне с такими же буквами заказывать? CMN или можно другие, нашёл пока коробки CMK, CHR, CNT, если они все не подходят, то как мне найти взаимосвязанные коробки с моей машиной? Чтоб знать что именно подходит к ней, помимо CMN, дайте совет что делать? Где искать! Кто может мне ответить на этот вопрос, контактные данные, сайт или что-то в этом роде. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Данные смотрите на табличке АКПП (чёрная, размером примерно 3 Х 5см.)

2019-06-25 11:37:41 • Сергей • Украина, Киев
VOLKSWAGEN Бора • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 243 тыс. км

Вопрос
Всем доброго дня!
Коробочка АКПП 01м, 4-х ступенчастая.

Такова проблема:

Ездил по городу, и, когда попадаю в хорошую пробку, особенно летом, перестали переключаться передачи. Глушу машину, стою минут 10 и оваля, всё норм (таков выход применяю ). Это не первый раз такое. Когда снимал разъём сверху АКПП (читал на этом форуме) и проверил, поедет ли вперёд/назад, то зараза едет!

Подсткажите что может быть, где копать и каковы шансы устранения.

Заранее благодарен за помощь!!!

Ответ
Приветствую Вас!
Что-то из разряда электрических неисправностей. А что говорят по этому поводу автодиагносты, автоэлектрики?
Речь о параметрах работы, по управлению (а не только о "кодах ошибок").

2019-06-25 05:37:34 • Сергей • Николаев
SUBARU LEGACY • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
И снова здравствуйте )) Проехал 100К+ после последнего обращения к Вам и снова буду просить контакты мастера в моём городе.
Что имеем: tz102z3daa-kg, букс на всех передачах под нагрузкой. Наверное кроме первой, я не стартую со светофоров. Чем выше температура масла - тем сильнее букс. Достали меня пинки на горячую, после пробега 50+ км в городском цикле. Решил сделать замену АТФ. Масло после последней подмены (без снятия поддона) около 50К+. Масло (subaru atf-hp, желтое) было цветом кофе, но не имело ярко выраженного запаха паленого. В поддоне и фильтре были обнаружены куски пластикового кольца. Фото приложу. Я так понимаю, что куски пластика, попавшие в фильтр, перекрыли канал забора масла, и коробка была на масленном голодании. Все куски собраны, в плиту ничего не попало. Коробка работает в штатном режиме. Все переключения без затупов, во всех режимах. Даже задний привод есть, в грязи вытаскивает. Вопрос: откуда это кольцо, и последствия езды так. После замены жидкости более 3 тыс.км. проехал. Что посоветуете, ремонт или контракт?
Размеры кольца: Наружный примерно 71 мм, внутренний 53 мм. Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Если шайба скольжения рассыпалась, значит сейчас какая-то пара деталей работает "железом по железу".
О каком "контракте" идёт речь?

Вопрос
Это ясно, что железо по железу (( Откуда эта шайба, возможно ли её заменить без разбора АКПП? Я так понимаю, в конструкции, эта шайба стоит на валу, между передней и задней осью. Никак не в пакетах, потому что он в отдельном корпусе?

Ответ
На оси коленчатого вала-входного вала АКПП-выходного вала АКПП стоит шайба скольжения.
АКПП разбирается конечно же.

2019-06-23 17:41:18 • Еламан • Караганда
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня на зад машина не едет даже когда газ нажимаешь на месте стоит и не какой реакции на это масло заливал перед этим у меня коробока пенала как залил масло успокоился теперь на зад перестал ехать спасибо заранее

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала АКПП?

2019-06-23 15:12:20 • Александр • Казахстан Семей
VW PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Уминя проблема непонятно при холодной машине скарастя переключает нормально. После 5 километров. Каропка. Перестает нармально переключатся какбуто нагрелась перекключив на тип троник работаит нармально толька на скорасти переключу на D абароты растут .Акпп 5hp19 диагностику делал "васей"нечего. Непокозал .Подскажите

Ответ
Добрый день!
Уровень ATF проверить и потом делать полноценную диагностику у тех, кто разбирается в вопросе.
Начиная с диагностики ДВС, системы ABS и АКПП. В том числе проверить параметры работы.
Потом расскажете.

2019-06-23 00:05:21 • Борис • Одесская обл.
MB VITO 112 VITO 638 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 223 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня Vito 112 CDI 2003г. АКПП
Приехал к месту остановился. включил заднюю машина назад не поехала. В перёд едет но с трудом с некими
рывками в начале но когда включаеш клавишу W трогается и едит нормально . Значёк неисправности АКПП
не горит. Проверили star diagnosis c3 - ошибок по акпп нет В чём проблема.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверьте для начала, а потом уже диагностика делается.
АКПП должна быть холодной, двигатель работает 3 минуты и более.

2019-06-21 20:42:01 • Азат • Астана
FORD MONDEO • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня накрылась акпп. Поискал на разборах дороговато. Есть вариант дешевле от мондео 2001 года сд4е. Вопрос: подойдет ли эта коробка на мою машину 1993 года у меня тоже сд4а? Есть ли разница? С виду вроде такая же. Заранее спасибо!

Ответ
Приветствую Вас!
Мы занимаемся только ремонтом АКПП в штатном исполнении.
С агрегатами, привезёнными со свалок не приходится экспериментировать в силу того, что большинство из них "убиты" и даже в качестве "донора деталей" использовать такое нет смысла. Если и покупать "на пробу", то по весу металла, не дороже.

2019-06-21 12:17:43 • Канат • Город Караганда
DAEWOO NUBIRA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте коробка 4т40е болтаются внутренние гранаты в коробке. Уровень масла снижается сколько бы не даливал. Имеется ли там внутри подшипники или втулки которые нужно заменить? Привода оказались варёные есть подозрение что что не отбалансированы центр тяжести смещен поэтому му расшаталась граната. Посоветуйте что можно сделать

Ответ
Добрый день!
Очень давно приходилось работать с этой АКПП.
Помню, что решалось там всё достаточно глобально с разборкой и ремонтом АКПП.
Пробег реальный был тысяч 400-450.
Полумер не нашли.

2019-06-20 19:47:59 • Даурен • Алматы
MITSUBISHI LEGNUM • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня на Митсубиси Легнум 1,8 4wd Стёрлись зубчики на гидромуфте и машина не заводилась. Купил б/у привозную коробку в сборе с гидромуфтой, так как коробка переключалась с первой на вторую скорость ни сразу а через секунды 2-³ и застывала не нейтралке. Установили новую коробку едет только назад, на щитке прибора D не горит и типтроник. Помогите пожалуйста!

Ответ
Здравствуйте!
Ну так вся эта эпопея с Б/У АКПП всегда является лотереей. Вам не повезло, пробуйте ещё раз.
Условно пригодна к использованию 1 из 5-ти АКПП, привезённых со свалок или разборок, ничего нового.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56