АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-02-07 23:07:51 • Олег • Ставрополь
MERCEDES-BENZ MERCEDES ML 350 (W163), 2004 г • 2004 г.в. • 3.7 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, капает с АКПП (722.6) в месте соединения колокола коробки с двигателем. Подозреваю что течёт сальник насоса АКПП. Что посоветуйте в данной ситуации?

Ответ
Как минимум: убедиться в наличии должного уровня жидкости в АКПП и сделать диагностику дилерским сканером.
В том числе во время движения (в городе и на трассе).
Понять при этом, все ли режимы работы отрабатываются должным образом.

Возможно понадобится (минимум) ремонт гидротрансформатора и замена сальника масляного насоса АКПП (ну по сальнику понятно, тут без вариантов).
А может и нечто большее.

Просто менять сальник я бы точно не стал, надо понимать "корни" появления проблемы.

2015-02-07 14:28:29 • игорь • новосибирск
MERCEDES-BENZ ML 320 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, когда коробка переключается со второй на первую, происходит не слабый пинок, в остальном все работает отлично.. подскажите, как с этим бороться?!

Ответ
"История появления проблемы" есть?
После чего так стало происходить?

2015-02-06 16:09:26 • Даурен • Казахстан
TOYOTA HIGHLANDER • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите марку, № АКПП данной машины. U 140, 151, 250???

Ответ
Думаю, что вероятнее всего речь идёт о U-140F.

2015-02-06 15:27:32 • сергей • омск
MAZDA TRIBUTE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
включаю любую скорость автомобиль стоит на месте . при добавлении газа обороты растут а машина так и стоит. проверил блок соленоидов два показывают что исправны а три нет что посоветуете

Ответ
Странно.
А "история появления проблемы" есть?
Насколько "резко" сломалось?
Может перед тем буксовали, пробовали кого-то "тянуть"?

2015-02-06 11:36:57 • Антон • Александрия
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Толчки при переключении, но не всегда одинаковые, бывает разные. Что могло бы этому послужить?

Ответ
Начните с простого: работы двигателя.
Компьютерная диагностика - тоже лишней не будет.
Если будут какие-то коды неисправностей - запишите всё дословно и изложите.

2015-02-05 16:03:38 • Владимир • Алматы
VOLVO S 80 • 1998 г.в. • 2.9 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Д.д. У меня проблема такая. Завожу авто утром . По ехал пинает . Проходит 3-5минут скорости не переключаются .Выключаю зажигание и сразу включаю . Поехала прогрелась пинков нет . 3-5 минут опять как будто одна скорость 3- я не переключается Аварийный режим ? И что может быть . Масло дикстрон 3 . Уровень. Спасибо.

Ответ
В данном случае правильная "пошаговость действий" - провести диагностику.
Идеально - у дилера (или дилерским прибором).
Минимум: считать коды, записать полученные данные (дословно всё).
Максимум: провести контрольную поездку, посмотреть на текущие данные работы ДВС, АКПП. Потом принимать решение "что делать".
Причина может быть и не обязательно в АКПП.

2015-02-05 15:12:04 • Артём • киев
VOLVO XC70 • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
симптомы на прогретом такие:
переключения:
с 2 на 3 - легкая задержка при плавном разгоне
с 3 на 4 - задержка и легкий толчок, при любом разгоне
с 4 на 3 - нормальное переключение
с 3 на 2 - сильный толчок.
остальные передачи работают отлично. на холодной коробке задержка 2 - 3 отсутствует.
так же заметил, что когда машина стоит на "Р" и заводишь не нажимая педаль тормоза, то она немного дергается вперед. переключения селектором "Р" - "R" - "D" никакого дискомфорта не вызывают. все работает отлично. так же при длительной езде по трассе, иногда стала выпадать ошибка "необходим сервис АКПП" при этом на приборке видно, что режим работы АКПП не известен, то есть буква никакая не светится. так же появился поперечный люфт в левой полуоси на входе в коробку. ошибок по АКПП никаких нет, то есть дело в механике. подскажите куда именно рыть?

Ответ
Для начала надо разобраться, "почему буква не светится".
Может с датчиком положения селектора проблемы, или проводкой/блоком управления.
Да и остальные проблемы может "сопутствующие".

А потом уже пытаться чего-то "хотеть" от АКПП далее (в частности исследовать причину толчков).

Вопрос
дело в том, что терять положение она стала совсем недавно. а пинается уже год как, причем постепенно удар усиливается. избегаю его сбросом в нейтраль при торможении. либо перехожу в ручной режим и ниже 3й вниз не сбрасываю. при остановке она сама кидает в первую.
селектор я собрался разобрать да почистить. проблемы с проводкой исключены. да и в аварийный режим она обычно падает когда резко увеличиваешь нагрузку, например на гору и открываешь при этом дроссель. при подключении к машине KTS-500 включаем функцию проверки исполнительных механизмов, так вот не все клапана одинаково хорошо щелкают. масло в коробке темное, но на щупе не видно никаких вкраплений метала или сгустков или инородных тел.

Ответ
У меня складывается впечатление, что мы говорим на разных языках.

В принципе, если у Вас есть какой-то свой способ решения проблемы, то это, наверное, похвально.
Я точно не протестую.
Своё видение процесса описал выше, добавить нечего.

Вопрос
тю... что не понятно я написал? коробка пинается на одних переходах и подбуксовывает на других, это вызывает дискомфорт, вот и прошу подсказать в чем проблема. в клапанах, в тормозной ленте, в фрикционах.....

Ответ
Глядя на Ваш пробег (заявленный) - она прошла "два срока", а то и "три".
Вообщем, "перепробег" получается (сколько не живут.....или "не все живут) для этих АКПП.

Совет таков: хотите оставить машину у себя? Ставьте вопрос о полноценном ремонте.
Возможно даже с заменой гидроблока на новый (а так оно и будет, скорее всего на таком пробеге).
Тогда будете ездить.

А если машина "на продажу" - купите Б/У коробку в сборе и "на базар".

Вопрос
проходила столько потому что больше 50% пробега по трассе. это понятно, что нужно делать полный капремонт уже, но мне было бы неплохо в связи с фин. ситуацией в стране его отложить на пол годика-годик. есть еще один гидроблок со всеми клапанами. при снятии будем скорее всего собирать один из двух, если получится конечно. просто хотелось бы разобраться в логике и физике процеса.
например, мне интересно в какие моменты работает тормоз на 3ей передаче, может из-за его неработоспособности у меня проблема с переключением с 3 на 2. нет большого желания потом коробку делать месяцами, лучше ведь приобрести максимум необходимых зч сразу. например; какой набор прокладок и сальников нужно купить для снятия только гидроблока и его промывки?

Ответ
Расписывать много как-то желание не возникает.
Попробую "поцитатно".

1). В случае, если бы я "не тянул финансово" содержание машины "посложнее", то рассмотрел бы вариант продать такое "счастье" и купить что-то "попроще", но на содержание которого смогу тратиться без ущерба для семьи. Это - "основной посыл", но как говорится: ИМХО.

2). Собрать из двух гидроблоков один исправный.
Не поверите, но подчас имея 10 штук Б/У можно не собрать и одного.
Также рекомендую "гуглить" информацию по стендам для проверки и настройки гидроблоков.
Попутно посмотреть видео. Это, если подойти к процессу полноценно, а не "тяп-ляп, на авось".

3). В какие моменты что работает? В рекомлекте, который купите, будет лежать буклет по этому поводу.
Вся основная информация. Также можно "нагуглить". Благо, коробка старая и информации по ней найти дело пары минут.

4). Купить все детали "загодя". Тут Вы сами себе противоречите.
Почему? Всё просто. Нет способа определить "что именно будет мне нужно" на 100%.
Мы пробовали так "покупать в запас". По итогу получалось, что покупали "излишки" на $300-500. А это считай почти половина стоимости нового гидроблока.
Кроме того, самая "весёлая" картина получается, когда коробка разбирается. И.....И понимаешь, что это "утиль", который уходит "по весу" в металлолом.
Аллюминий гривен по 12-13, железо по 3,50. Вот и считайте "выгодность предприятия"....
И в то же время Вы неплохо так "закупились" новыми деталями....которые в данном случае просто не нужны.
И вернуть обратно? ...я очень сомневаюсь, что кто-то захочет принимать обратно.

5). Набор отдельных прокладок гидроблока. Мне такой набор неизвестен.
Всегда всё входило в комплект всех прокладок на всю АКПП (и сальники, и прочее).

6). Вопрос, который Вы не спрашивали: не всякий мастер/СТО примет у Вас детали, которые Вы "где-то купите".
Причин тут несколько, как технического харядка так и коммерческого.
На рынке деталей хватает предложений детали "купить". Вот только "ездить" получается не на всех и не во всех случаях.
А на некотором количестве можно проехать, но недолго.
И тогда встанет вопрос: "Кто виноват?"
Это не "теория", а реальные истории из практики. Неоднократно приходится сталкиваться с подобными ситуациями, как в анекдоте про чемодан (нести тяжело и бросить жалко).
Суммы потерь разные: 300-500-800 (в основном).

Вопрос
понял, спасибо.

Ответ
Уж "как есть!"
Пожалуйста!

2015-02-05 12:29:17 • rider • Kiev
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2008 г.в. • 3.6 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго день,интересует ремонт моей акпп , причина - сильные пинки при переключении 1-2-3-4. , интересует стоимость ремонта данной акпп(замена гидроблока)И есть ли сам он в наличии , жду ответа на почту или тел. за ранее огромное спасибо.!!!

Ответ
Зависимость от температуры ATF, пробега есть?
И номер кузова шлите в почту (адрес пишите внимательно, не забывая "собачку").

2015-02-04 15:08:56 • александр • омск
TOYOTA RAV4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
машина едет до первой остановки потом буксует пока не заглушиш и заново заведёш пропадает давление масла после заводки появляется до первой остановки

Ответ
А какое давление "масла" в момент, когда "едет до первой остановки"?
И какое в момент, когда начинает "пропадать"? (В "барах" или "кг/см").

Цвет жидкости какой нынче?
История сервиса, ремонтов АКПП присутствует?

2015-02-04 14:17:33 • ivan • almaty
MITCUBISHI RVR • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток вам. в общем вот такая проблема, код неисправности по акпп 86 51 52 не могли б вы нам помочь акпп поменяли а проблема осталась.

Ответ
Так это к электрикам вопрос. При чём тут АКПП?

2015-02-04 11:36:50 • мурат • казакстан
мазда 6 седан • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
при переключении на вторую скорость ошушяется толчок, что это означает??

Ответ
Смотря на то, какой силы "толчок".
Может и ничего не "означать".

А как раньше работала? Сколько пробега из указанного Ваш?

2015-02-03 19:15:05 • юрий • москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня раньше случался толчок 3 на 2 передачу очень редко . сейчас включаю драйв машина стоит на месте даю газ опять толчок и включает 2 . а если включить драйв и перейти сразу на типтроник всё в норме . в общем на типтронике всё работает . с задней передачей проблем нет.

Ответ
Может таки если "стоит", а потом "даю газ", то она включает не 2-ю, а 4-ю передачу и едет только на ней вперёд?
Вообще-то: к диагностам попасть желательно.
Плюс ко всему, до подключения сканера убедиться в наличии достаточного уровня трансмиссионной жидкости.
Если уровня нет - будут проблемы.

2015-02-03 14:36:32 • абзал • атыоау
ауди а6 а6 кузов с5 кватро • 1999 г.в. • 2.7 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
подайдет ли акпп типтроник от ауди а8 кватро?

Ответ
Сравните 10-ти значный код на обеих АКПП.
Если он одинаковый - значит можно менять.

2015-02-03 14:16:28 • Руслан • Нижний Новгород
KIA SPECTRA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Была поломка акпп,отсутствовали 2 и 4 скорость.Был произведён ремонт в сервисе.Заменены все фрикционы,установлен мастер кит,все соленоиды,тормозная лента и какой то ещё барабан.После того как забрал машину был слабенький толчок с 1 на 2 и пробуксовка со 2 на 3 тоже небольшая.Холодная или горячая коробка-всё равно.Уровень масла замерял на паркинге в заведённом состоянии-в норме.На вопрос мне ответили что на этих коробках так и должно быть и пригласили на диагностику через 3т.км На диагностике был ,подключили сканер,посмотрели ,на подъёмники на протечки проверили и сказали чтоб я не парился и всё в норме.Проехал уже так 7 тыс. км хуже не стало но и лучше тоже.У друга тоже спектра ,только 2007 года переключает плавно,а знакомый чинил в то же время как и я,только в другом сервисе (поломка такая же была) и у него те же проблемы с переключением.Скажите пожалуйста,в чём может быть дело?

Ответ
Боюсь даже пытаться "угадывать".
Всё равно это дело неблагодарное.
Наверное стоит поставить вопрос ремонтникам на уровне "или/или".
Буксовать точно не должно (а то в итоге может сгореть "по-новой").

Вопрос
Отдал обратно мастерам.Заменили мне гидро плиту.Когда забрал машину ,после обкатки,всё переключалось чётко.Утром первые 5-8км чувствуется лёгкий толчёк при переключении на 2.,потом опять никаких нареканий.Это нормально?

Ответ
В принципе: никаких пинков не должно быть.
Хотя, надо ещё понимать, что именно Вы принимаете за "пинки". Может там и нет ничего плохого, критичного.

С другой стороны, на работу АКПП влияет и работа двигателя, системы управления. Может там какие-то проблемы есть (мне неизвестно ведь).
Также неизвестно то, какой у Вас был "ремонт". Может и вовсе это не ремонт был, а "замените мне детали, которые сломались; на большее денег нет и не будет!"
Всяко бывает...

2015-02-02 19:05:49 • андрей • волгодонск ростовской обл.
VOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня появилась такая проблема: на D при нажатой педали тормоза появилась вибрация , на парковке периодично, и вибрация ощущается при начале движения. Подскажите,в коробке ли это дело,или в двигателе? Бортовой никаких ошибок не выдаёт. Спасибо заранее.

Ответ
Начните с простого, с двигателя.
Чтобы точно не "троил" на холостом ходу и (!) под нагрузкой на холостом ходу.
Чтобы обороты не "проседали".
Подушки крепления ДВС, АКПП - должны быть исправными (не рваными, не "просевшими").
Защита снизу, выхлопная труба - чтобы не прижата, не помята.

2015-02-02 17:07:54 • Айбек • Алматы
DAEWOO NUBIRA • 1997 г.в. • 1.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
АКПП переключается только на R и 1 скорость.поменял АКПП проблема так и осталось помогите пожалуйста что делать

Ответ
А коробка какая в Вашем случае установлена, японская?

2015-02-02 09:28:29 • Евгений • Киров
MAZDA CAPELLA • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина Мазда капелла 1993г ДизельRF АКПП 4WD недавно появилась такая проблема:после начала движения через 300-500 метров перестает работать спидометр, начинает моргать HOLD, если выключить зажигание, ошибка пропадает, после начала движения все повторяется. с мигающим Hold при остановке коробка начинает движение с первой передачи и переключается как обычно. При диагностировании ошибок через 6 пиновый разъем, диод горит 3 секунды и гаснет, после этого мигающих кодов нет, был заменен единсвенный датчик на коробке, не помогло, Где еще можно покопаться???

Ответ
Подобные машины (старые) обычно уходят "на съедение электрикам".
Не вижу там фронта работ для "агрегатчиков".
Читайте что-то, вроде DROM.RU или профильные форумы.

2015-02-01 17:27:40 • Зуф • Актау
MAZDA 323F • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый время суток! Скажите пожалуйста на сколько страшно если заслонка на валюметре все время открыта? Это одно и второе, езжу только на газу,на бензин вообще ни как не реагирует! Заранее спасибо!

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Только вопросы по АКПП.

2015-02-01 12:01:20 • Сергей • Североморск
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая: Не работают все стоп-сигналы, АКПП с "Р" не переключается пока не нажать кнопку разблокировки коробки. Прочитал много форумов, причины не нашел. Лампочки в стопах целые, предохранители тоже все целые, спасите пожалуйста, машина чужая, взял поездить, а тут такая борода, да и опасно без стопов.

Ответ
Так это к электрикам вопрос. Не вижу связи с АКПП кроме той, что такая установлена на автомобиле.

2015-02-01 10:34:52 • роман • салехард
KIA соренто • 2006 г.в. • 2.5 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Выскакивает ошибка 401 и иногда заводится с трудом

Ответ
Что "не так" с АКПП?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56