АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-06-22 19:38:22 • Марина • Киров
PEUGEOT 206 • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! пожалуйста помогите!!! 2 месяца назад была на ТО у официалов, посоветовали заменить эл. маг. клапана в коробке. Заменили, и заодним (не спрашивая меня) они заменили все масло в коробке, (до этого масло не менялось, а только доливалось) хотя слитое масло было негорелое. С тех пор начались проблемы с коробкой: когда ставишь на парковку, срабатывала задняя передача, коробка стала дергаться. А сегодня машинка едет только на третьей передаче в ручном режиме. Назад едет без проблем. Приехала к официалам, они не глядя сказали что коробке конец, и что менять масло не стоио((((((КАк быть??????

Ответ
Каковы были предпосылки для замены соленоидов ("клапанов")?
Что было "не так"?

Вопрос
Сказали что износ, порекомендовали заменить. работа коробки до этого момента устраивала (до замены)

Ответ
Каким образом (посредством чего) был определён этот "износ"?
Какие результаты были "озвучены" (что было "не так")?

Вопрос
Нам дали листок с рекомендациями. "рекомендую заменить клапан АКПП". Как проверяли не могу сказать(((((, во время очередного ТО.

Ответ
Тогда поинтересуйтесь в "устном порядке" что именно было не так, когда давали такие рекомендации.

Что тут сказать? Мы тоже, порой, что-то можем "рекомендовать". Но для этого должны быть какие-то основания (какие-то нарушения в работе АКПП, какие-то неправильные параметры работы). Но не "методом с потолка", конечно.

Если у машины всё хорошо, все значения находятся в пределах допусков, то какой смысл менять "клапана" - вопрос ещё тот.

2013-06-22 19:31:31 • Александр • Усть-Каменогорск
SUZUKI ESKUDO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Уважаемый!!! Подскажите пожалуйста, при остановке автомобиля падают обороты двигателя и часто в последствии глохнет машина??? Заранее большое СПАСИБО!!!)))

Ответ
Коробка какая на машине?

2013-06-22 13:28:52 • Евгений • Королёв
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 267 тыс. км

Вопрос
Перебрал мотор,поменял дроссель(не прописывал)собрал в сборе с акпп поставил на машину мотор работает ровно а акпп спит вообще ни каких эмоции.фишки проверил на окись тоже,рычаг так же проверил стоит все правильно.может быть что дросель не знакомил с акпп и не едет...

Ответ
Сканер подключайте и смотрите, что "видит" мотор, коробка (какие сигналы).

2013-06-22 09:59:37 • валерий • ставрополь
RENAULT меган-сценик • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста какая модель акпп стоит на рено сценик 1998г.в.2.0л. У меня потёк сальник г/трансформатора,как мне сказали,а где его искать и на какую акпп не знаю.Спасибо!

Ответ
Видел бы - сказал бы.
Фото коробки (сверху/снизу) прислать готовы?

Вопрос
я сечас в москве, приеду домой сделаю фото.спасибо,что ответили.

Ответ
Хорошо, пишите.
Можно фото и в почту слать (несколько штук).

2013-06-21 10:40:19 • Дмитрий • Харьков
TOYOTA VISTA • 1988 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! Акпп А140L , внутри коробки , в режиме Р и N раздается глухой стук в такт с оборотами двигателя ,масло чистое без гари ,коробка не пинается ,переключается плавно . Включаю D , стук становится тише ,или вовсе исчезает ,на ходу не стучит . С переднего сальника ,там где гдт ,немного подтекает жидкость .Подскажите в акпп что может вызывать такой глухой стук ? За ранее благодарю .

Ответ
Какова история возникновения стуков? С чего началось?

Вопрос
Стук появился сам по себе ,перегрузок и перегревов не было ,масло и фильтр менялось 15 тыс. назад , zic d3.

Ответ
Если рычаг поставить с "P"/"N" в положение "R" или "D", то "стук" прекращается?

Вопрос
Стук затихает ,но полностью не уходит ,на ходу все нормально .

Ответ
Как-то надо определиться: есть стук или нет?
"Да"/"нет"?

Вопрос
Стук есть ,на холодную сильнее ,частота стука не совпадает с оборотами двигателя (какой то беспорядочный стук), слышен на холостых оборотах в P и N ,при увеличении оборотов двигателя исчезает ,в D и R и на ходу -тишина. Двигатель весь пересмотрел с разборкой ,думал в нем причина, все норм ,гдт прикручен ,стук больше слышится в месте крепления акпп к двигателю ,может это гдт ,нареканий на работу коробки вообще никаких нет .

Ответ
Встречались в практике случаи, когда "стучало" (трещало) нечто, между мотором и коробкой.

Варианты были такие:
- откручены (не затянуты) болты крепления ГДТ;
- смята защита (пластина) между мотором и коробкой, как результат стук;
- согнута приводная пластина ("маховик") или обломана в месте сопряжения с тыльной частью коленвала.

Вопрос
Гдт прикручено ,защиты вообще нет ,наверно до меня еще сняли . Стук только в P и N, слышно с десяти метров с закрытым капотом ,на горячую стук еле слышим и с частотой один стук за две- три секунды . Когда снимали поддон двигателя ,то обнаружили между акпп и мотором размолоченный болтик диаметром около 5мм., я уже думаю может маслонасос раскрутился. Подскажите еще ,если вдруг буду менять коробку и ставить другой гдт ,нужно ли в гдт заливать жидкость, если да то сколько ?

Ответ
ГДТ Б/У-шный уже наполнен жидкостью обычно.
Заливаем в пустые (которые после ремонта или новые).

Вопрос
Гдт б/у, я по не знанию положил его боком и с него вытекла жидкость .

Ответ
Попробуйте влить в него 0,5-0,8 литра ATF и точно не прогадаете.

Вопрос
Спасибо . Буду снимать коробку и искать причину стука ,по результатам отпишусь.

Ответ
Хорошо, договорились.

Вопрос
Здравствуйте ! Снял коробку ,оказалось что лопнула приводная пластина (маховик), как вы и говорили . Лопнула по окружности крепления к коленвалу, затянуто все было нормально ,я проехал на машине 70тыс., за это время туда никто не лазил. Поставил запасной маховик ,теперь боюсь чтобы и он не лопнул . Подскажите из за чего он мог лопнуть ?

Ответ
"Устал", например, от времени.
Неправильно затянут (перетянут).
Отсутствует какая-то часть деталей при сборке (что-то "не поставили").

Вопрос
Спасибо вам за дельные советы . Не было стальной пластины между мотором и коробкой и одного болта крепления акпп к мотору ,все поставил ,надеюсь все будет хорошо.


Ответ
Если все детали встали на свои места и никакого "колхоза" там нет, то будет нормально.

2013-06-21 10:24:04 • Олег • Луганская область
HYNDAI XG 30 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
на скорости коробка сбрасывает с 5 на 3 передачу, и остается только 2 и3 , остальные передачи не включаются. После остановки и повторного включения запуска двигателя все работает. Затем происходит точно так же. Аналогично просиходит и в ручном режиме.

Ответ
После того, как остаются только 2 и 3-я желательно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей.
В идеальном варианте: покататься на машине с подключенным прибором и понять "чего не хватает".
Хорошо, если это будет дилерский прибор.

2013-06-21 08:17:45 • Дмитро • Ивано-Франківськ
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрий день. У мене така проблема, при розгоні авто передачі переключаються нормально, але коли зупиняєшся то передачі на нижчу не переключається залишається на 5-тій через деякий час відбувається толчон і перекидає на нижчу передачу.

Ответ
Сканер діагностичний під'єднати та подивитися на те, які команди подаються блоком керування до АКПП.
Можливо і не до коробки питання у Вашому випадку.

А до 4-ї передачі включно (не вище), як себе поводить? Все працює?
Коди несправності якісь є?

Вопрос
Діагностика нічого не показала. Кажуть що потрібно щоб іменно в той момент це сталося, але ситуація така машина їде нормально і в певний періо щось стається і залишається тільки 2 і 5 передача заглушивши машину і знову завівши все стає на мість та через певний період повертається при цому загоряється ламта контролю двигуна.

Ответ
От саме "той період" і треба "ловити", підключивши діагностичний прилад.
Треба бачити за яких саме умов несправність "виходить назовні".

Вопрос
підключили коробка падає в аварію кажуть потрібно ремонтувати. Хочу запитати вас, що краще ремонтувати цю коробку чи купити б/у. І скільки б коштував ремонт у вас.

Ответ
Що саме треба розуміти під "краще"?
Що маємо на увазі?

2013-06-20 12:45:16 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
День добрый. Потерялся мой последний диалог. Трансмиссия при переходе на 3 и 4 вибрирует. Никаких повреждений внутри после ремонта не обнаружил кроме потертости плиты статора маслонасоса и канавки в бушинге этой плиты.
Вопрос 1 можно ли у вас отшлифовать плиту?
Вопрос 2 возможно ли подобрать бушинг в вашей конторе или что придумать вместо него.

Ответ
Вопрос 1:
На фото Ваша плита (или чужая)?

Вопрос 2:
Куда и что именно Вы ищите (втулки обычно идут комплектом, надо только знать их размеры; но это "неоригинал").

Вопрос 3:
Может Вы вообще "не там копаете"?

Вопрос
Плита моя! На ней потертость между переходом всасывания и подачи давления из поддона.
Втулка (бушинг) задняя именно в эту плиту (0501311524 - номер на бушинге), можно и весь комплект но все остальные в идеале.
Пусть будет не оригинал, размеры могу написать с точностью до 2го знака (цифровой штангель).
Копать дальше пока нет смысла ибо вижу на манометре, после прогрева масла, падение давления и пульсации, хотя манометр жидконаполненный.
Спасибо за сотрудничество.

Ответ
Какую проблему Вы устраняете?
Что не так?

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема в маленьком давлении масла после прогрева. По мануалу 7-8бар, по факту 5бар и пульсирует. При этом ощущается вибрация на 3ей и 4ой скорости.
Могу ли я заказать у вас бушинг по размеру (коробка ZF4-HP18q SAAB). Размер бушинга - наружный диаметр 35мм (35.05-точно) внутренний 32мм (32.05-точно) высота 11мм (минимум) 13мм (максимум). Если есть комплект всех бушигов на эту коробку я возьму. Мне пояснили что нельзя выточить его из бронзового сплава точно такой-же толщины - будет проворачиваться.
С уважением, Павел

Ответ
Напишите в почту все размеры втулок, которые хотите менять.
Комплекта - нет и не предвидится.

2013-06-20 09:33:01 • Михаил • Россия
DAEWOO NUBIRA 2 • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Вопроса и не было. Вы ответили что нужно померить размеры сальника, но у меня не было возможности этого сделать. Сальник заказал по номеру, благо цена не заоблачная, и в сервисе его поставили. Вам я написал что бы вопрос имел логическое завершение.
С уважением, Михаил.

Ответ
Теперь понял, спасибо!

2013-06-20 08:58:18 • Олег • Казахстан
HONDA INSPAER • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Заменил вакуумник, при прокачке педаль с натягом но начала проваливаться до полика. Отсоединил шланг, разрядка с вакуумника идет. Жидкость уровень не теряет, протечек нет. Какие еще могут быть причины? Ставиться ли резиновая прокладка между вакуумом и главным целиндром, если на них стоят сальники?

Ответ
Был бы вопрос по АКПП - попробовал бы ответить.
В данном случае - не подскажу.

Вопрос
Может подскажите где можно проконсультироваться. Заранее большое спасибо!

Ответ
На тематические формы по Honda зайдите, там поглядите варианты обсуждения похожих машин.

2013-06-19 21:11:51 • влад • нижне илимский рон П Новая Игирма
мецубиси поджеро W756V • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
здраствуйте у меня токая проблема акпп переключает сама скорости с5 на 4 или даже на 3 при скорости 100-120 км очень резко что мне делать

Ответ
Самое простое - сменить заправку (АЗС).
Может такое от топлива быть, если оно качеством "не очень вышло".

Какая-то "история появления проблемы" есть? С чего "вдруг" такое стало происходить?
В моторе, электрооборудовании ничего не чинили? Машину в болоте не топили?

Вопрос
Нет не было и не топили. Большое спасибо.

Ответ
Так как стало происходить? Резко и сразу?
Как развивалась неисправность с течением времени?

Вопрос
здраствуйте. Да реско и сразу.А сейчас у меня токая проблема иногда при езде в положении D включается N и наченает мигать.Какое масло в каробку заливается и сколько?

Ответ
Вы у диагностов были когда "начинает мигать"?
Что говорят? Коды неисправностей есть какие-то?

Вопрос
нет не делал у нас в поселке нет диагностики.
И номер кузова v75w-0201999

Ответ
Без сканера к поиску неисправности на таких машинах - не подхожу.
И в Вашем случае не советую.
Угадывать здесь не получается.

2013-06-19 12:36:39 • Константин • Санкт Петербург
Тойота Камри CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Мотор 2 AZ-FE. На "горячую" коробку пропадает 4 передача.
Пока коробка холодная, включаются все передачи. Своевременно и плавно. Проехать можно 5-7 км. После перехода на 3 передачу (при торможении) на 4 коробка не переходит. На 80 км/ч (2800 об/мин) включаю трехступенчатый режим (OD OFF), надпись на панели загорелась. Отключаю OD, через 1,5 сек обороты падают ло 2000 об/мин (привычный "кивок", как если бы был переход на 4 передачу), через 1,5 сек еще падают до 2600 (привычный "кивок", как если бы был переход на 5 передачу - блокировка гидротрансформатора) и снова 3 передача и обороты 3000.
При включении кик дауна, 130 км/ч, обороты 5500, далее при продолжении разгона переход на повышающую скорость и обороты 4000. Думаю, что переход на 3 скорость.
При продолжении разгона, если жать тапочку, на 160 обороты 3000, принебольшом отпускании педали происходит включение понижающей передачи, обороты 4000.
До начала испытаний замена фильтра, частичная замена масла. Старое масло темное, без металических частиц. Магниты поросли пылью. Предыдущая замена частичная масла 20 000 км. назад, без замены фильтра, с чисткой магнитов. Стиль вождения - дедушка-пенсионер. Немного напряг коробку, побуксовал зимой, вестной застрял в деревне. При буксовании тапок не давил, раскачивал машину педалью газа.
Чистка БДЗ не помогла, но мотор стал работать лучше - ушла вибрация, скорости в коробке стали включаться еще лучше.
Есть видеофильм с показаниями спидометр-тахометра при испытаниях.
Спасибо!

Ответ
Это всё чудесно.....
Но я бы больше доверял не "личным ощущениям", а показателям диагностического прибора (дилерского).
Который надо "пользовать" во время движения автомобиля (и глядеть в ряд параметров, включая показатели текущей передачи).
А вот потом делать выводы и предполагать.

Вопрос
Спасибо за ответ!
Разумеется, это самый оптимальный способ. Только к диллеру нет доверия. А сканер я подключал, мастер на машине катался. Ошибок нет. Только не уверен я, что он смог разогнаться до 4 передачи. Пока что оставлю подключение сканера на потом, вчера померял сопротивления солиноидов в коробке на холодную /-/прогретую коробку, Ом:
№ 1 -> 7-9 / /13
№ 2 -> 9 / /13
№ 3 (DSL) -> 14 / /19
№ 4 -> 14 / /19
SLT -> 9 / /13
Какие параметры должны быть?
Следующий этап - датчик температуры в блоке мотора. Читал, что если мотор холодный, то будет запрещено включение 4. Дальше - подвешу лампочки параллельно фишке в коробку на 4 соленоида, посмотрю - будут загораться или нет. Послушаю, как счелкают солиноиды при подаче питания.
Какие могут быть причины отключения ППередач? Передачи включаются, но на 1.5 сек. Возможна ли блокировка клапана, солиноида крупинкой мусора, на что посмотреть при съеме поддона?
Еще раз спасибо!
Где Вас найти в России?

Ответ
Вот и "чудесно". Вы пошли способом, который звучит как:
"Мы не ищем лёгких путей".

Иметь под боком дилерский прибор (а не за 2000 километров) и на основании "не доверяю дилерам" заниматься "садо-мазо" - это надо уметь.
Конечно, Ваше право.
Это вместо того, чтобы просмотреть команды, которые "даёт" блок управления к АКПП и все ли сигналы от всех датчиков "видны"..

Сопротивления обмоток:
Примерно что-то похожее, как Вы намеряли.

Вопрос
Спасибо.
Думаю, Вы правы. Записываюсь на диагностику.
Благодаря Вашим рекомендациям, четким, основанных на опыте, снова начинаю верить людям. Правда, с осторожностью.
Спасибо за Ваши консультации!

Ответ
Люди разные бывают...
У нас тоже хватает ошибок.

2013-06-19 12:04:06 • Евгений • Астана
BMW 735 • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Машина ездиит все хорошо, когда нагреится иногда с парковки на д или заднюю или наоборот выходят ошибки 507D. 507C. 507B

Ответ
Пробег реальный какой?
Каким сканером читаются ошибки? Какие слова написаны на мониторе сканера рядом с цифровыми кодами?

2013-06-19 08:52:48 • Иван • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Зимой побусковал очень долго в сугробах, очень сильно перегрел коробку, при езде проблемы с переключением передач. Два вопроса возможно ли восстановить существующюю и сколько примерно обойдеться востановление и второй вопрос возможно ли у вас купить новую либо б
/у но в хорошем состоянии

Ответ
Восстановленная - в разделе "Продажа АКПП".
Стоимость ремонта этой модели АКПП может быть и выше, и ниже стоимости уже готовой коробки.

В Вашем случае вообще правильный подход - это проверить уровень и сделать полноценную диагностику коробки и двигателя (в том числе во время движения).
А потом принимать решение "надо ли ремонтировать" (вообще что-либо и где именно).
Вовсе не факт, что надо сразу "хвататься" именно за ремонт АКПП.

2013-06-18 09:30:24 • Дмитрий • Астраханская область
BMW E-34 525 • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.На моём BMW , (М50b25) короб.5hp18, проблема с 5-ой .С "P" на "D" включается мягко,разгоняется ровно ,переключение (1-2-3-4)на 2500-2700 об/мин. практически не заметно,но как только на 4-ой доходит до 2700(должна,по идее,включится 5-я) начинает "тупить"(как на отсечке) 2-3 сек. полтом толчёк,(похоже что включилась 3-я) она прёт,обороты 3500 и это тоже секунды 2-3 и опять тупит 2-3 сек.полтом толчёк и т.д.

Ответ
Так не обязательно к коробке "вопросы".
Может быть так, что топлива "не хватает", вот мотор и "не тянет" ехать на 5-й передаче.
В летний период очень частые причины: низкое качество топлива (вспенивается бывает, если из газоконденсата). Или бензонасос "мёртвый".
Как жара пошла, так и пошла "жара" по замене бензонасосов на СТО.
Причём всякие "десяточные" далеко не всегда "тянут" по производительности.

Вопрос
Я тоже так подумал,но бензонасос свежий(Марко)+поменял все фильтра и свечи.Так-же у меня ГБО .И ведёт себя одинаково на газе и бензине.Но если перехожу в "спорт режим" ,то едет без проблем,5-я включается.Возник вопрос,а клапан открывающий 5-ю один для режимов "D" и "S" ? И проводка идущая на разъём АКПП ,сигнал на открытие "5-го клапана" идёт по одному проводу или для каждого режима свой провод? И прошу прощения за непрофессиональные названия узлов(я больше моторист нежели ходовик-трансмищионщик)

Ответ
Коробка управляется электроникой. Что ей "дали", то она и "отработала".
Если в других режимах 5-я передача работает, то искать проблему не в коробке (а в управлении извне).
Вот от этого и отталкивайтесь.
Что именно "тому есть виной" мне неизвестно.

Вопрос
Спасибо,буду искать.

Ответ
ОК.

2013-06-18 09:25:35 • Юрий • Облучье
TOYOTA VISTA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Выбил гранаты с автомата заменил шестеренку ставлю обратно гранаты с левой стороны ставлю граната проворачивается начинаю ставить с справой стороны клинит и не проворачивается ни слевой ни с правой стороны пытался поставить только с правой стороны все равно заклинивает и не крутится не знаю что может быть подскажите если знаете

Ответ
Не совсем понимаю ситуацию, но если получилось так, что разбирали дифференциал (и собрали его неправильно), то что-то похожее будет иметь место.
Вообще, в таких случаях надо фиксировать сателлиты дифференциала, чтобы они не провернулись случайно (вставить с одной стороны что-то, вроде куска шланга, картона и т.д.).

2013-06-18 08:34:07 • Михаил • Россия
DAEWOO NUBIRA 2 • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Сальник с номером 93742176 подходит для правой полуоси в Nubira 2 с коробкой ZF 4HP16. Вопрос по поводу этого сальника я задавал Вам 2013-06-05 08:36:08

Ответ
Всё чудесно, вот только не понял сути вопроса: в чём она?

2013-06-18 08:20:07 • Сергей • Москва
VOLVO S40-2 • 2011 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. коробка MPS 6 менялся радиатор охлаждения, подскажите пожалуйста как проверить уровень масла после далива?

Ответ
Обычно проверяется "на холодную". То есть, когда у АКПП температура порядка 35-40 градусов по Цельсию.
Двигатель работает.
По "уровневой" пробке внизу корпуса АКПП. Ничего нового.

Вопрос
спасибо за ответ!
1. хотелось бы уточнить внизу корпуса акпп это где?? (там где сливные?)
2. если я правильно понимаю на форде такая же коробка стоит? так вот те кто меняли масло в акпп утверждают что уровень проверяется на не работающем двигателе...если неверно то почему?

Ответ
На одной и той же модели Volvo могут стоять разные коробки от разных производителей.
Давайте говорить предметно: о каких машинах идёт речь (и номера кузовов добавляйте сразу)?
То же самое с Ford-ом.

Вопрос
ну это понятно и уровень на каждой смотрится по-разному!
на указанную мною модель вольво устанавливались:
1)AW55-51
2)TF-80SC
3)MPS6 - как раз мой вариант...

про форды: фокус 2-3, мондео, куга 2
номер фильтра у них я так понял даже одинаковый
коробки замудреные новые так понимаю для них уровень очень важен... а на заведеную и не заведеную отличатся он будет существенно думаю...

Ответ
Номера кузовов.....(?)

Вопрос
YV1MS434BB2549893
Я конечно извеняюсь... но как номер кузова влияет на проверку уровня масла?
мне почемуто казалось что модели коробки достаточно... хотя я не специалист и поэтому обратился к вам..
и не скромный вопрос почему все таки на заведенной ? откуда это?
извеняюсь за дотошность но хочется както досути хочется дорыть...

Ответ
Уровеень "на заведённую" - потому что так производителем предусмотрено.
Стабильный уровень можно померять тогда, когда работает масляный насос. Вот так и делается.

По остальному: иногда человек приезжает и говорит, что "у меня стоит АКПП". А по факту он ездит пять лет и не знает, что на его машине установлена вариаторная трансмиссия или "робот".
Потому, тому, "что мне скажут" я не особо верю (пока сам не увижу).

Вопрос
тоесть если заглушить то оно должно выльется?через уровень?
а где указано производителем? а то про незаведеную мне тоже самое говорили но подтвердить не смогли...

Ответ
В случае с уровневой трубкой - да, будет выливаться (примерно литра 2).

Производитель выпускает технические бюллетени по своим машинам, порядок и описание процесса ТО. Такая информация находится у дилеров.
Часть информации "перекочёвывает" в различные программы по ремонту и обслуживанию (которыми мы в частности и пользуемся).
Раньше издательства "Третий Рим" и "Легион-Автодата" выпускали печатные издания (в Южном порту на Кожуховской есть их "точки реализации").
Как обстоит дело - не знаю, так как последнюю книгу в печатном виде я покупал лет шесть назад, если не раньше.
Сейчас всё в электронном виде.

Так что, если очень хотеть найти, "было бы желание". Вопрос только "нужно ли оно Вам".

P.S.
Сегодня вечером иду к стоматологу на приём. Без "мануалов", без инструментов и "расходников".
Как и что будет делать доктор я не смогу проконтролировать (но обслуживаюсь в одном месте лет десять).
Тут уместно выражение, когда: "Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево!"

Вопрос
стоп какая трубка??? там нету никакой трубки...
нужно ли оно мне ..дело в том что менял радиатор акпп поэтому доливать полюбому надо...
про кесаря обсолютно согласен!!! но.. я тоже хожу к одному и томуже стомотологу потому что его знаю много лет!
но как говорится в каждом стаде есть своя овца...
не все кесари знают что делают... но называют себя специалистами!! вот они обычно такого накосорезят((...

Ответ
Прошу прощения, но только сейчас залез в программу поглядеть на конкретно Вашу коробку.
Почему-то думал, что в Вашем случае стоит шестиступенчатая коробка от Aisin Warner....Вот только к данному случаю она не относится (ещё раз прочитал переписку - да, выше Вы уже об этом упоминали).

В Вашем варианте стоит (в чём-то похожая с VW) "мокрая" DSG коробка с двумя сцеплениями.
По ощущениям для водителя она автоматическая. А вот практически - это механическая коробка, с двумя сцеплениями и электронно управляемым процессом переключения передач. Машин у нас таких мало. Да и те, которые есть, ещё на гарантии у дилера в основном.
Потому, в особенности процесса их ТО вникать не приходилось.

Основная "головная боль", которая предстоит с этими коробками, это их "одноразовость".
То есть, если ещё поменять "двухдисковое" сцепление производитель предложит (за космические деньги купив деталь: 36001825).
Кое-как будет предложено поменять блок клапанов, при наступлении проблем с ним: 36001755

А вот "влезать в "механику", как можно видеть, будет сложно по причине отсутствия деталей для её ремонта.
Процесс ремонта будет заключаться в беготне по разборкам и поисках Б/У коробок в качестве "донора деталей" со всеми вытекающими последствиями.
Как по мне, то затея малоперспективная для большинства сервисменов в то время, когда полно желающих обслужить/отремонтировать более "классические" варианты (обычных АКПП).
Как для большого города: да, логично предположить, что кто-то освоит такую модификацию КПП и плотно "подсядет" на её ремонт, будет скупить ломанные агрегаты и иметь какой-то склад Б/Ушного "добра". В Москве такое предложение, предположу, что уже есть.

P.S.
По конкретно к Вашему кузову: при случае постараюсь заехать к дилеру местному и погляжу что там и как "предлагается" делать.
Потом отпишусь.

Вопрос
ну вот же...не зря я в сомнениях был
буду ждать спасибо!!!

Ответ
Немного знают наши местные дилеры (или не хотят знать).
Ответ в плане того, что мол машины прошли по 30-40 тысяч и им замена жидкости не требуется.
Потому они ничего сказать не могут (может не хотят), так как такую процедуру не было необходимости делать.

2013-06-17 11:09:11 • Андрей • Усть-Каменогорск
HYUNDAI ELANTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня автомат встает на аварийный режим после некоторого времени езды потом заглушишь заведешь нормально едет, чек не загорается, просканировали ошибка Р0755. Ошибка не сбрасывается. Подскажите что делать если менять салинойд B то какой мне заказать схему прилагаю.
За раннее благодарен за помощь.

Ответ
А Вы уверены, что проблема именно с соленоидами?
Электрик проверял соленоиды, проводку "на обрыв"?

"Тупо поменять на новое" - так не делается. Детали купите новые, а дефект не уйдёт (очень часто такое встречается).

2013-06-17 09:14:50 • Тилек • Бишкек
VOLKSWAGEN шаран • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
На холодную не переключает с 2-й передачи на 3-ю, после 15минут начинает переключать. А также постоянно дергает со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю передачу.
Может быть такое что 1,5 года назад не дергала вообще, сломалась отжимное кольцо и не было задней передачи мастер починил и начал дергать?

Ответ
Гидроблоками, соленоидами эти коробки "болеют".
Думаю, что и в Вашем случае что-то похожее. Какой-то "вины" мастера не вижу, так как на таком пробеге этот узел уже давно подлежит замене.

Вопрос
спасибо за ответ, в моем случае какой саленоид (сколько их в коробке моей) подлежит замене на выше указанные проблемы, благодарю заранее.

Ответ
9 штук их там стоит.
Плюс "тело" гидроблока.
Меняется всё "в сборе", чтобы "точно угадать".

Вопрос
Мастер говорит чтобы ездили до конца пока вообще не будет переключать на высшие передачи, и затем он сможет сказать какие саленоиды не работают. Как вы на это смотрите, заранее спасибо?

Ответ
Ну сожгите коробку "до конца", потом "время покажет".

Вопрос
Здравствуйте, Вы имеете виду что что эксплуатировать авто нельзя и надо ставить на ремонт, или я как то Вас не правильно понял и можно ездить. (как мне в моем случае?)

Ответ
Да, нельзя.

Вопрос
Спасибо, благодарю.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56