АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-14 13:17:21 • Олег • Орджоникидзе
MERCEDES-BENZ SPRINTER 211 • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Прокоментируйте пожалуйста стоит ли покупать автомобиль с роборизированой АКПП - MERCEDES Sprinter 211 2004 г. выпуска. Много разговоров о том, что с этой КПП много проблем в периоде эксплуатации (пробег 220 000) Прокоментируйте пожалуйста проблемы с которыми есть вероятность столкнуться.

Ответ
Проблем с ней действительно много.
Но эти трансмиссии мы не чиним, потому статистики никакой.
Есть там проблемы со сцеплением и прочими сопутствующими узлами.

2010-04-14 12:50:44 • Тарас • Дн-вск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ,буксировал свой Вито на автомате со скоростью 40км.через 3 км произошел удар ,заклинили колеса(коробка застопорилась?)ненадолго завел двигатель- разблокирвались, скатывался с эвакуатора наь нетралке слышен шелест.Я так понимаю коробку надо снимать ,к чему готовится по деньгам хотябы примерно?Спасибо!

Ответ
Если уложитесь в пару тысяч у.е. - будет идеально.
Хотя, скорее всего там будет ценник поболее.

Вопрос
Автомат нельзя буксировать в принципе?

Ответ
Нежелательно.
В части случаев - нельзя категорически.

2010-04-14 12:26:38 • mamuka • odesa
MERCEDES-BENZ W203 C240 • 2005 г.в. • 2.6 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
есть ли у мерседеса w203 типтроник 4 передачи

Ответ
В 2005-м году?

2010-04-14 10:41:22 • Егор • Минск
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня машина Peugeot-307, 1.6, 2002 г, АКПП. Пару месяцев назад появилась проблема с автоматом - рывки при переключениях, выпадение в аварийный режим. Не было возможности сразу провести ремонт, диагностика ничего внятного не давала, кроме рассказав про распространённость проблемы для AL4. Неделю назад решил переобуться на "лето" и заметил небольшую лужицу масла - явно из коробки. Решили проверить уровень и долить по инструкции: http://peugeot-servis.ru/307/262.htm. Пришлось долить 5 литров!!! В шоке от того, что ездили практически "на сухую" решили проехаться с новым маслом - коробка ведёт себя изумительно но масло продолжает вытекать. При беглом осмотре на яме показалось, что течёт сальник левой полу-оси. Слили масло, заменили сальник. После этого, при заливке масла в коробку оно начало вытекать просто струёй на не заведённом двигателе. Стойкое ощущение что оно просто переливается и вытекает, прямо по ходу заливки. Течёт где-то сверху коробки, из-под рейки. Может кто-то может предположить причины течь? Откуда там может вытекать коробочное масло? Кроме того, есть ощущение того, что руль стал более тяжело вращаться. Где-то слышал что в рулевую рейку тоже льют ATF. Это может быть как-то взаимосвязанно с коробкой? Может быть кто-то может ещё поделится информацией о точном устройстве этой коробки, чтобы определить возможные места течи?

Ответ
1. А Вы точно видели, что заливали именно пять литров? Или "так сказали"?
2. Подтекать "выше" - может из под штуцера теплообменника, он как раз выше левого сальника и находится.
3. Рулевая рейка никаким боком не связана с коробкой.
P.S.
Складывается впечатление, что Вам чего-то недоговоривают.

Вопрос
Доливали точно 5 литров - делал это самостоятельно. Сейчас изучил ещё несколько "инструкций", понял, что наверное не там проверял уровень масла. ЕСли я теперь правильно понял, нужно было при заведённом погретом двигателе открутить СЛИВНУЮ пробку? А я пытался контролировать ЗАЛИВНОЕ отверстие. Возможно поэтому и столько масла пришлось заливать... Но остаётся вопрос, откуда оно вытекает? Я наверное плохо объяснил... Течёт выше, но не над левым сальником, а выше по середине коробки с тыльной стороны, т.е. те со стороны капота, а со стороны глушителя (жаль, нет подходящей картинки). Вот и интересует, может ли ТАМ быть какое-то отверстие, через которое масло при НЕ ЗАВЕДЁННОМ двигателе просто выливается при его заливке? Может там какую-то трубку могло сорвать, пробку, треснуть корпус или ещё что-то? Могло это произойти из-за кратковременной эксплуатации коробки, переполненной маслом?

Ответ
Может налили столько, что течёт из вентиляции картера? Как раз там, сверху напротив редуктора, между двух половин корпуса АКПП и есть "носик" вентиляции.

Вопрос
Насколько я знаю, можно заменить масло частично (3.5 - 4л). Есть ли возможность заменить масло в коробке полностью без её демонтажа/разборки?

Ответ
Нет, конечно...
Так и меняется (слить/залить)

Вопрос
Т.е. только путём подмешивания нового к старому (всего ведь в коробке вроде 7 или 8 литров)? Просто когда делал частичную замену, масло слилось чёрного цвета, но без горелого запаха. Вот и думаю как его полностью в коробке заменить, все 7-8 литров.

Ответ
Вот так и меняется, без вариантов.
Подмешиваем, "разбодяживаем" старую жидкость новой.
Потом повторно.
В объёме там порядка 6 литров.

2010-04-14 08:54:26 • Юрий • Актюбинская область
OPEL ASTRA • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Если масло в акпп пенится что это означает ?
Требуется поменять масло ? Название ?

Ответ
1. Подсос воздуха.
Уровень выше необходимого (перелив).
2. Подойдёт жидкость класса DEXRON-II или -III.

2010-04-14 07:32:12 • Андрей • Новосибирск
TOYOTA PICNIC • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Привез из Сингапура, проездил 4 года. Начались проблемы с коробкой, дергается на низких передачах (на холодную), рывок при переключении с 3-ей на 4-ую, при резком разгоне не переключается на низшую передачу для разгона. Масло в АКПП менял, чистое, без стружки, фильтр поменял, компьютерная диагностика ошибок не видит, топливную систему всю поменял и почистил.

Ответ
Такое ощущение, что мотор "не едет".
У Вас ведь есть толковые специалисты в Новосибирске, и работают давно.
Не думаю, что это такая уж проблема, тем более с Toyota.

2010-04-13 23:17:27 • Кристина • Тверская. обл
HYUNDAI TIBURON • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Перестали переключаться скорости на диагностике при считывании сканером launch x431 ,ошибок невыдаёт но показывает рычаг постоянно в положении R может сканер глюченный ведь поидее на скорости заводиться недолжна ? Может попробывать другим оборудованием подскажите чем к дилерам ехать страшновато да и далеко очень , можетбыть дело в самом механизме переключения передач там ведь как я понимаю какиета переключатели стоят ?

Ответ
На данный момент, насколько можно увидеть, актуален вопрос диагностики (и насколько она корректна).
Вменяемый автоэлектрик может проверить работоспособность датчика и без помощи сканера, методом "прозвона".
А далее уже решать что делать и как.

Вопрос
Нет ниодной схемы электрооборудования ниукаво . Если есть скиньте пожалуста зарание благодарна ! Ещё выдвигают версию о неисправности блока который стоит на каробке к которому трос переключения подходит и в нём самом мол эти переключатели глючат окислились или стёрлись возможно такое или бред ?

Ответ
Ну так об этом и датчике шла речь выше.
Теперь Вы называете его "блоком", но смысл от этого не меняется.

2010-04-13 23:07:12 • андрей • киев
мицубисси SIGMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
автомат перестал включать четвёртую передачу! Заводишь 1.2.3 и зависает на третей пока не заглушешь будут работать на третьей! Масло нормального цвета и запаха! Помыли мозги. проверили саленоиды! без ризультатно! Мастера говорят что может датчики скорости (хотя спидометр работает)!

Ответ
А внутрь механизма заглядывал кто-либо?

2010-04-13 22:29:50 • Миша • Украина
MAZDA 626 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Какое масло лить, если много берет

Ответ
"Лить" куда?

2010-04-13 20:31:13 • григорий • иркутская область г Братск
TOYOTA королла 4 WD • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста можно ли вместо акпп 4wd установить мкпп переднего привода и что для этого понадобится. Заранее благодарен

Ответ
Можно наверное, с аналогичного автомобиля.
Только у нас опыта таких перестановок нет, потому не подскажу.
Плюс ко всему может так получится, что кроме трансмиссии понадобится менять ещё и какие-то элементы подвески (для моноприводного варианта).
Вам в такой ситуации проще наверное в Иркутске на разборках поспрашивать что делать и как лучше поступить.

2010-04-13 19:57:15 • Игорь • Екатеринбург
PEUGEOT 206 • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Буду очень признателен, за помощь. У меня, за четыре месяца второй раз началась проблема с АКП Tiptronic System Porsche.... Включается аварийный режим и на холостых, в режиме "D" чувствуется вибрация. Заметил, что начинается это при температуре близко к 80 или чуть выше.)))В декабре официалы поменяли клапана по гарантии. Сказали, что коробка не одаптирована, к нашим условиям и надо прогревать получше. Я всю зиму грел минимум до 70 гр. Но проблема не решена и возникла вновь. ПРошу Вас помочь и зарание благодарен.

Ответ
А пробег честно 3 тысячи?

Вопрос
Простите, я возможно ошибся. Вроде бы я написал 35 тысячь. Досадное недоразумение... ))) И тем не менее...?????

Ответ
После замены соленоидов идёт замена блока клапанов (на новый).
И сброс установок (сканером).
Если "не помогло" - замена трансмиссии.
А вообще, "весёлая" коробчёнка.....

Вопрос
Благодарю за исчерпывающий ответ. Тоже самое, в книжке написано... Я надеялся, что есть какие нибудь, не стандартные решения... ))) А вот интересно... Можно такую комплектацию переоборудовать, на ручную коробку или будут проблемы???
А вообще, полезный у Вас ресурс. Много нужной информации... Спасибо!

Ответ
По МКПП с меня плохой советчик.
Спросите это лучше на разборке Peugeot.

2010-04-13 14:43:51 • Артем • Астана, Казахстан
MERCEDES-BENZ Е260 • 1991 г.в. • 2.6 л • бензин • 287 тыс. км

Вопрос
На машине езжу почти три года. Сразу после приобретения устранил течь в коробке (заменил фильтр и прокладку) и, соответственно, поменял масло. После этого почти два года ездил без проблем.
В последнее время при включении D или R коробка стала "задумываться" и сильно дергать при включении. Кроме того, при разгоне "вылетает" третья скорость, либо она включается и все на этом (четвертой как-будто и не было). Масло в коробке на цвет не темное, гарью вроде не пахнет.
Вопрос:
1. Можно ли ездить с такой неисправнсотью?
2. Что мне сделать, чтобы устранить поломку с наименьшими затратами?

Ответ
1. "Доездить" кое-как можно, наверное если не выезжать далеко за город. А вот "ездить"...Нельзя это ездой назвать наверное.
2. Наименьших затрат при ремонте этой АКПП не будет. Ценник на вменяемый ремонт ниже 1500 у.е. не помню, чтобы был.
Разве что привозили штук пять коробок, выбирали оттуда более-менее подходящие детали и доукомплектовывали новыми деталями, вроде прокладочного комплекта, фильтра. Но так мог поступить хозяин разборки, у которого эти сломанные коробки просто болтались как мусор.
Ремонт ещё потому дорогой получается, потому как некоторые наиболее "слабые" детали (новые) могут стоить как вся б/у АКПП в сборе.
Часто народ ставит не новую трансмиссию с "донора". Только вот со временем уже и "доноров" нету в хорошем состоянии.
Иметь такое авто - теперь получается относительно дорого.
Как поступите Вы - мне сложно предположить. Чинить получается экономически невыгодным предприятием.
Вот такая картинка на сегодняшний день получается...

2010-04-12 22:55:32 • Вадим • Мариуполь
OPEL OMEGA • 1990 г.в. • 2.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
1. Каким образом пробрести фильтр для AR25? Стоимость его будет согласно прайса (24$) или выше?
2. Какова толщина фрикционного слоя на дисках для данной акпп и их предельный износ? (Сейчас толщина слоя
0.55-075 мм с каждой стороны)
3. Возможна-ли покупка у вас фрикционов?
4. Делаете-ли вы замену фрикционного слоя в ГТ или дешевле будет приобрести ремонтный вариант? (во время сварки отслоился).

Ответ
Подробную информацию отослал в почту.
Изучайте.

2010-04-12 21:12:52 • эдик • наб.челны
AUDI A6 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
какой свечной ключ №?

Ответ
№2

№1 обычно имеет "балонник", для откручивания колёсных болтов.
Потому его следует держать поближе, так как чаще приходится пользоваться.

2010-04-12 19:32:37 • таня • пенза
королла • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
не переключается с первой передачи ну подскажите что ? что может быть

Ответ
Данные по авто указаны некорректно.
Возможно, причина связана с работой гидравлического блока или центробежного регулятора.

2010-04-12 19:31:42 • Тарас • Днепропетровск
HONDA ACCORD COUPE • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

Обнаружилась следующая проблема: во время езды, при отпускании педали газа, где-то через секунду, раздается громкий шум, скорее даже очень громкое жужжание, похожее на работу лопастей высокооборотистого вентилятора к которым прижимают какой-то предмет. Проявляется исключительно во время езды, т.е. в тот момент когда начинается торможение двигателем(при нажатии педали тормоза шум не исчезает). Длится шум, в зависимости от скорости движения, 2-8 секунд. Проявляется при езде на 2(наверное и 3) передаче во всех режимах(D4, D3, 2). На первой и задней передачах шума не выявлено.

Не подскажите, что может вызывать подобное?

Спасибо.

Ответ
Такие моменты слУшать и слЫшать нужно вживую.
А то окажется, что трёт какая-то защита или ещё что-то в этом духе.
Недавно пришлось смотреть машину у женщины. Так её уже "нагрузили" тем, что понадобиться чинить коробку.
А шум был со стороны правого ступичного подшипника передней оси.

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ. К сожалению, машина у меня уже не первая и место происхождение различных стуков, скрипов определяю на слух достаточно успешно. В данном случае звук похожий на работу циркулярной пилы, увы, исходит из коробки при сбрасывании газа :-((((

Ну что же, если не найду специалистов в Днепре - обязательно обращусь к Вам.

Спасибо.

Ответ
В таком случае самое простое и безболезненное - слить ATF из коробки в чистую тару и посмотреть на наличие стружек, пыли, металлических частиц.
У Honda коробки весьма "живучие", и что может внутри "тереть" и пищать.....? Она бы и ехать не должна, если что под шестерни попало бы.
Максимум, что можно предполагать, это то, что всё-таки есть какая-то проблема внутри и фильтр забился грязью.
Вследствии этого получается какая-то вибрация, "жужжание" (когда всасывается жидкость, но её не хватает), шум....
Но это как последний вариант.....Не обязательно ведь причина будет в коробке.

Вопрос
Добрый день!

Против Вашего опыта - не попрешь! :-) Вы были абсолютно правы, дело не в коробке! Детальный анализ показал что между защитой и коробкой попала толстая железная проволока, частично загнулась и ее кончик доставал до вентилятора радиатора Отсюда и звук циркулярной пилы, который я описал :-)

Удачи Вам в работе!

Ответ
Ну вот.
Сегодня с каким-то писком появилась у нас AUDI Q-7. Вроде бы звук шёл из коробки.
В конечном итоге выяснилось, что пищал клапан рециркуляции (на двигателе)....И совсем с коробкой не связано.
Успехов!

2010-04-12 18:19:30 • григорий • иркутская область г Братск
TOYOTA королла • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста на таком авто с 4wd (а241н) какой длинны должен быть измерительный щуп и патрубок в который он ставится так как при ремонте акпп мне выше перечисленные части установили от другой акпп скорее всего от кариба? и теперь я не могу залить нужное колличество ATF. и еще один вопрос почему при поездки по трассе на длительные расстояния жидкость начинает гореть?

Ответ
Нет таких данных.
Обычно, метки на щупе позволяют поддерживать уровень жидкости на расстоянии 40-50мм от дна поддона трансмиссии.
Исходя из этого и проводите измерения.

Вопрос
и еще один вопрос почему при поездке по трассе на длительные расстояния жидкость начинает гореть? заранее спасибо

Ответ
Из-за перегрева.
А причины - разные.
Тот же ГДТ не работает в заблокированном состоянии ("не держит сцепление").
Или непосредственно в механизме пробуксовывают диски.
Или теплообменник трансмиссии уже не имеет должной пропускной способности.

2010-04-12 18:03:37 • вася • минск
VOLKSWAGEN PASAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
как заменить сальник левой полу оси?

Ответ
Снять левый привод в сборе вместе с крышкой (три болта с головкой под "торкс-40").
Дальше - разбираете привод, меняете сальник, который стоит в крышке.
Важно правильно установить сальник (на определённую глубину посадить в крышку).

2010-04-12 17:44:26 • Вадим • Киев
AUDI A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста !
На диагностике определили неисправность блока управления АКПП
Подскажите где можна его прибрести или заказать по нормальным ценам
Буду очень благодарен
Ответ если можна на мой E-mail

Ответ
Вероятнее всего речь о мультитронике.
Блок установлен внутри трансмиссии, меняется на машине.
Бывают варианты, когда эти блоки подлежат ремонту (но нужны подробные данные машины).

2010-04-12 15:30:11 • Максим • Воронеж
NISSAN X-TRAIL • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
мне необходимо заменить коробку автомат на nissan x-trail. должны ли номерные знаки на родной и новой совпадать 100%?

Ответ
Могут не совпадать.
Одним из главных критериев есть идентичность двигателя и разъёмов электрических (на АКПП).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56