АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-07 08:06:28 • Рустам • Улан-Удэ
TOIOTA KLUGER • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
У меня таже самая проблема невключается 4 передача зделали диагностику.все нармально только сигнал с кнопки проходит а насолинойд не доходит

Ответ
Может быть, что от блока управления нет команды.
Электрики рассказывали, что были варианты, когда включение 4-й передачи блокировалось на непрогретом двигателе.
Как итог - меняли датчик температуры (в котором один "пин" шёл как раз к той части управления, которая блокирует 4-ю).
То есть: двигатель не прогрет - работает до 3-й. После прогрева - работает 4-я тоже.
P.S.
Насколько это актуально для Вашего авто - не готов сказать (у нас таких машин нет).

Вопрос
Скажите можно ли поставить каробку от 3 литрового харька на 2.4 клюгера свиду вроде пахожи но помоему нужно поменять кожух.

Ответ
Не было таких замен у нас, потому затрудняюсь с ответом.

Вопрос
Спасибо за савет разобрал кпп и нашол неисправность рассыпался подшибник и пришлось поменять корпус кпп взял его от харриера с 2.2 ДВС 5S. 4 передача поевилась но теперь нат 2 передачи.

Ответ
Как вариант: может быть, что при замене корпуса "закусили" какое-то кольцо из тефлона.
Вообще, в такой ситуации, если не уверены в том, что исправно будет работать, надо было разбирать всю коробку.

Вопрос
Да итак разбирали всю. Но щас нашол кпп с калдины 215 надо поменять задную крышку и кожух пока вроде все как закончу работу результат сообщу.

Ответ
Ждём итогов.

Вопрос
Пришлось поменять еще и диференцал передаточное число разное калдина 25на77 а у клюшки 23на80 у харька 24на79 каробку сабрал пока нармально толко надо зделать адаптацию.

Ответ
Спасибо за информацию!

Вопрос
Зделал адаптацию все в нарме. До адаптации переключалась с ударами.

Ответ
Понял, спасибо!

Вопрос
Сейчас паробую отправить фото.

Ответ
Имеется в виду какой, тот, что по центру (маленький)?

Вопрос
Привет всем решил написать по поводу маей клюшки на каторую я поставил АКПП от калдины 3S 4VD U140 пока все нормально.

Ответ
Спасибо за информацию!

2010-09-07 02:18:42 • Илья • Москва
MAZDA 626GE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток...у меня к вам вопрос такой,после замены акпп машина работает в аварийном режиме...
тоесть стояла ранее старая убитая коробка,умерла...моргал HOLD
щас стоит бу коробка,но реальнопока живая,начинает моргать HOLD после 40 кмс и после жестоко дергает с первой на вторую...и четвёртой нету
подскажите как быть

Ответ
Самодиагностику на этих машинах можно делать.
Поглядите на Drom.ru описание того, как это делается.

2010-09-06 23:01:39 • антон • саров
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток,проблема такая-в момент переключения с 3 на 4 поднимаются обороты(на 800-1000об/мин)по ощущениям похоже если на механике при переключении не отпустить газ,а сцепление выжеть,так вот коробас снят и разобрат-все чинно-благородно,вот только один пакет фрикционов вызывает немного сомнения-все пакеты как новые(осталась дажа маркировка),а один(муфтаС-в маслонасосе)черный,мет.диски с местами гарелости-вот думаю это причина или следствие.был от вас ответ-наверное следствие,проверить маленькие фрикционы,и в хвосте-проверил-отличные,да и еще когда сливал масло его там слилось мало3-3.5литра(также вызывает сомнение корпуса(имеютса забоины на шлицах) и солнечная шестерня(на торце,где маленкий подшибник надиры,наклепы)),но почему-то думаю не критично,т.к забоины не "сквозные",а к торцу шестерни ни чего вроде не прилегает(подшибник вращается свободно,без заеданий),так где же искать САМУ проблему?????зарание спасибо

Ответ
Что-то маловато слили ATF....
А уровень в АКПП до демонтажа проверялся вообще?
Или сразу взяли да сняли?

2010-09-06 22:57:26 • Алина • Днепропетровск
HYUNDAI ACCENT • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Ситуация следующая: при переключении в R а затм D появился толчек. Через пол дня езды при трогании (например на сфетофоре) разгонялась не сразу а на повышенных оборотах. На следующий день после выезда из гаража та же ситуация, поехали на СТО. Смотрели долго. Развели руками, все нормально, ведет себя АКПП без проблем (тогда не догадалась спросить что диагностика показала, ошибки или нет). Высказали предположение что то с датчиками, но не уверены. Посоветовали обратится к частным спецам по автоматам, даже денег не взяли. После выезда с СТО толчки не появлялись. Сейчас через 5 месяцев ситуация с толчками возникла опять. При этом то есть то нет, после того как постоит толчки при переключении скорости с 1 на 2, изредка со 2 на 3. Через время если долго ехать пропадает. Потом может опять появиться. Может как то повлиять попадание соли (на лимане въехали в лужу соленую, забрызгалось)? Есть ли специалисты по АКПП в Днепропетровске? Куда обратиться и в чем может быть причина? Уж если на фирменном сто Hyundai не взялись ... Заранее благодарна

Ответ
Во-первых, дилерские СТО АКПП и не чинят.
Во-вторых: укажите VIN-код авто.
Пробег можно считать реальным (Вы первый или второй владелец у авто)?

Вопрос
vin - KMHCG41GP4U542912
пробег реальный хоть и не большой, я второй владелец. И все таки, есть у нас в Днепропетровске спецы по автоматам, к кому обратиться? Спасибо

Ответ
Попробовал ответить в Вашу почту.

Вопрос
Спасибо! Сделали диагностику коды о неисправности не выдает по одному типу коробки (по винкоду не очень понятно какая коробка), по другому типу дает один код, но автоэлектрик сказал, что это не с коробкой связано, по моему он сам не понял. Сказал приехать на повтор когда удары повторятся. На момент теста их не было. После диагностики еще пару раз удары повторились, но СТО вечером не работало. Вспомнила, что мне говорили перед выездом из гаража прогнать рычаг переключения по всем положениям перед включением зажигания. Начала это делать каждый день и пока удары не повторяются. Если и это не спасет, тогда на Дискавери придется ехать и разбирать. Но тогда вопрос: после разборки АКПП есть надежда что она еще долго проработает (в случае устранения повреждения чего-либо), или лучше продать машину и перейти на механику? А еще на СТО был один клиент, сказал у них на фирме 5 таких машин было и почти все "стучали" как у меня.
Тип коробки получается только при "вскрытии" можно точно определить? В общем толком диагноз никто не может поставить?

Ответ
Должна стоять АКПП:
A4AF3

А вот тот, который "не с коробкой связано" желательно указать.
Возможно, это какой-то код по двигателю (и он может оказывать влияние на работу АКПП).

2010-09-06 22:36:06 • Андрей • Хмельницкий
OPEL OMEGA • 1998 г.в. • 2.5 л • 260 тыс. км

Вопрос
Всем привет!!!Ребята,ПРОЕХАЛ после покупки авто 200 км.АКПП работала отлично!Потом при повороте в лево резко нажал газ машину затрусило, это было 2 сек и обратно все ОК!!!!Еще после 10 км пропали передачи!!!!!Заглушил двигатель,машина постояла 10 мин завел включил D и поехал правда не далеко на 2 передачю она не переключилась а как буд то включила N ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????

Ответ
Читаем коды.
Смотрим на уровень и цвет ATF.
Если будет обнаружен 41-й код - это критично.

Вопрос
Спасибо!Уровень проверили,долили!Причина поломки не пропала!Еще одно заметил!!!!Завел авто,включил D под горку,включилась плавно без вопросов!Машина не откатывается на зад,в течении 2 мин она начинает на холостых оборотах постепенно поддергиватся и начинает пропадать передача через 15 сек авто откатывается на зад и передач никаких уже нет!!!!!заглушил и завожу заново и обратно история повторяется!!!!!!Сегодня буду диагностировать читать ошибки!!!!!!А что означает 41-й код?

Ответ
Снимайте (большой) поддон и проверяйте состояние фильтра АКПП.
Может там труха какая-то уже лежит, грязь.
41-й код - это "гидравлическая неисправность" (коробка с таким кодом подлежит ремонту или замене).

2010-09-06 22:33:57 • михаил • луганск
OPEL VECTRA • 2.2 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста , вектра 2006 года меняетса масло в автомате (тип-троник) или нет , и где щуп , заранее благодарен .

Ответ
Да, меняется.
Щуп ищите спереди АКПП (зелёная ручка).
Перед измерением уровня необходимо выкрутить болт (головкой 12мм).

2010-09-06 20:48:34 • игорь • верховина
PEUGEOT 307 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
geerbox faulty высвечивается все чаще. особенно на спусках. иногда происходит жесткий удар.коробка типтроник.посоветуйте специалиста в ивано франковской обл. или где купить соленоиды и смогу ли я сам их заменить.

Ответ
Ближайший вменяемый специалист - во Львове.
Поедете?

2010-09-06 18:56:40 • Марат • Казахстан
OPEL FRONTERA B 2.2TDI • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос у меня такой- были проблемы с позиционером и проводкой к нему позиционер поменяли провода вылечили(для этого пришлось снять коробку) теперь чек не загорается и работает АКПП прекрасно, но не долго километров через 5 после начала движения после прогрева коробки пропадает кикдаун и разогнаться больше 60км/час невозможно, помоему пропадает 3я 4я скорость не может ли это быть связано с маслом которое поменяли при снятии коробки. Заранее благодарю за совет!

Ответ
"Масло" здесь не при делах.
Читайте коды неисправностей.

Вопрос
Коды неисправностей прочитал-Р0705 Drive position indicator malfunction (отсутствует) и Р0730 неверное передаточное отношение (отсутствует). Спасибо Вам за ответы!

Ответ
Так очень похоже, что в данном случае снова есть претензии к работе датчика положения селектора...
Я бы начинал с устранения этого в первую очередь.

Вопрос
Электрик утверждает что все в порядке. Как Вы думаете почему неисправность проявляется при нагреве коробки. Спасибо.

Ответ
Как вариант: при нагреве контакт может пропадать (внутри того же датчика положения селектора).

Вопрос
Автоматчики говорят мне что это может быть связано с микротрещиной в корпусе АКПП и собираются менять корпус.

Ответ
Странный, конечно, подход.
Для того, чтобы сделать вменяемую диагностику, коробку точно разбирать не надо. Тем более, проверить работу датчика, который глючит на большей половине Opel-ей, выпущенных в 90-е годы...

Но, с другой стороны, мне известны случаи, когда разбирали коробку из-за дефекта в электропроводке.
Потому, у каждого специалиста, свой путь поиска.
Хотя, такую "логику" мне понять сложно.

Вопрос
Здравствуйте, извините за назойливость, но обратиться мне больше неккому такое ощущение что я эту машину никогда не починю помоему все автоматчики в нашем городе бараны. Коробку разобрали ничего плохого в ней ненашли и машину мне отдали. Коробка сейчас буксует на всех режимах (при чем все скорости включаются) на холодную меньше на горячую через 5-8 км пути больше, до полной остановки, после остужения опять кое-как едет. Если при пробуксовке газую загорается чек и включается аварийный режим при котором по моим ощущениям машина едет даже лучше. Диагностика показывает следующие неисправности - неправильное передаточное отношение и отсутствует сигнал датчика скорости. Вопрос у меня такой что мне делать в каком направлении искать неисправность, навыки работы с электрикой и тестером у меня есть может я сам как нибудь могу поискать неисправность. А может искать бу коробку или поставить МКПП(какие трудности могут при этом возникнуть). Заранее благодарю Вас за ответ.

Ответ
В каком населённом пункте находитесь?
Какой из крупных городов к Вам близок?

Вопрос
Казахстан Шымкент Ближайший город Алматы Тащить туда машину нереально

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо Вам за контактные телефоны. У меня еще один вопрос -чтобы убедиться проблема в коробке или электронике мне посоветовали откинуть блок управления трансмиссией и проехать без него. В положении 1 машина неедет вообще, на 2,3,D трогается на 1500-2000 об. Должна ли машина ехать без компа если АКПП в порядке?

Ответ
В аварийном режиме - да, будет "тупо" ехать на 3-й передаче.
А вот в положении "1".....насколько помню, должна таки поехать (а у Вас - нет)....

2010-09-06 18:56:40 • Владимир • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Завожу утром машину все нормально, начинаю ехать,прогревается двигатель и коробка встает в аварийный режим. Был у диагностов говорят 2й3йсолинойд высокое напряжение, другие говорят ошибок нет но смотрим температуру двигателя компьютер показывает 160 градусов а температура коробки 92 Ни кто не может понять в чем причина и что начинать чинить!) Подскажите пожалуйста)

Ответ
1. Чем диагностируете (модель сканера)?
2. Какие коды прописываются в памяти?

2010-09-06 15:37:02 • иван • мытищи
TOYOTA ESTIMA • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
добрый день возвращался домой по мкад ,неожиданно машина перестала ехать ,даю газ слышу мотор откликается ,но машина не едет ручка переключения акп в положении d ,немного постоял заглушив двигатель снова поехал но не долго и так далее чем дольше стоишь ,как будто что то остывает, тем дольше едешь,добрался до дома

Ответ
Поддон снимайте и проверяйте состояние фильтра.
Если жидкость АКПП с запахом гари, то можно рассматривать вариант выхода её из строя.

2010-09-06 14:16:03 • Алексей • Магнитогорск
FORD MONDEO • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка Jatco JF506E. Срезало шлицы в месте соединения промежуточного вала и дифференциала коробки. Подскажите какой тип дифференциала используется в этой коробке этого автомобиля, для того чтобы можно было его заказать. Спасибо.

Ответ
Смотрите почту.

2010-09-06 10:56:11 • Юрий • Киев
FORD FIESTA • 2006 г.в. • 1.3 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
Стала "туго" работать коробка передач (механика). Такое впечатление что вместо масла в коробке салидол. Что делать? Спасибо!

Ответ
Не наш профиль работ.
Не подскажу.

2010-09-06 10:41:00 • Вячеслав • Тверская обл. г.Андтеаполь
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, скажите можно ли сделать диагностику коробки на одном приборе ,где и двигателя делают или нужно что то определенное по коробки . спасибо .

Ответ
Да можно, сканер один.

Вопрос
Здравствуйте,сделал диагностику прибор выдал ошибку 001 (3-4 SHIFTING SOL.V/V).,002 (Клапан переключения передач 3-4.История) Выходит соленойд на 3-4 передачу ,на самом деле на гидро-блоке стоит соленоид1-2,и2-3 ,заменили 2-3 никаких изменений не произошло ,автомат дальше второй скорости не включает. Иногда может при какомто моменте переключить и дальше едет нормально,но это длится не долго при остановке или ускорении снова не переключает . но в основном она не переключает ,по городу езжу на второй не более 40 км/ч ,сегодня загорелась лампочка на приборах PWR . скажите есть вред коробке при такой езде ?какая может быть причина , это в электронике или все же в коробке ?мне подсказали что у одного был неисправен датчик детонации и тоже не переключал,заменили датчик все нормально стало. Может быть причина в каком либо датчике или реле? спасибо

Ответ
В первую очередь я бы таки сканером посмотрел и попытался увидеть управляется ли АКПП извне, то есть блоком управления.
Если сигнал от ЭБУ не поступает - тогда "копать" снаружи.

2010-09-06 07:39:51 • кирилл • мурманск
HONDA сивик • 1996 г.в. • 1.4 л • бензин • 219 тыс. км

Вопрос
оборвало нижнюю шаровую,вылетел внутренний шруз,вытекло масло с коробки!всё собрал,поставил,,!собрался ехать а она как на постоянно включенном сцепление!масло не доливал,коробка механическая

Ответ
-

2010-09-05 23:49:47 • Павел • Москва
OPEL ASTRA • бензин

Вопрос
В чём проблема. АКПП переключается с задержкой секунд 5 постоянно горят фрикционы 3-4 передачи. давление масла в прооверочном отверстии маленькое 3 очка в то время как на новой а/м давление 5 и выше, из за чего может быть маленькое давление

Ответ
Из-за протечки жидкости (по кольцам тефлоновым, резиновым, или через трещину).

Вопрос
спасибо за ответ ещё один вопрос, а "велв боди" может быть виноватым?

Ответ
Вы с "механикой" разберитесь сперва.
В части случаев, VB, да, может быть виновником торжества.

2010-09-05 18:38:49 • Андрей • Белгород
фольскваген VENTO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема в следующем- В книге указано что холостые обороты должны быть 900 и регулируются автоматически, а на самом деле стрелка ниже 1000 не падает, при остановке автомобиля ( двигатель не выключаю), ставлю на "Паркет" , а двигатель сам по себе набирает обороты до 2 000 .

Ответ
Это либо к дроссельной заслонке вопросы, либо к блоку управления двигателем.

2010-09-05 12:59:47 • толик • казахстан алматинская обл чилик
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
как заменить тросс акпп на фольсваген пассат







Ответ
Да как обычно, повозившись с его заменой (снизу автомобиля).
Процедура -"из вредных", без канавы или подъёмника - тяжко будет.

2010-09-05 11:03:21 • трофим • москва
VOLKSWAGEN GOLF 3 1994 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
У меня гольф 3 автомат, почему кокда двигатель холодныи АКПП работает нормально, через 3-5 мин АКПП не работает, кагда включаю режиме "1" и "2 " работает как в режиме "3" а в режиме "D" переключение АКПП проходит 1,2,3, а "4" не включается.


Ответ
Трос управления рычагом АКПП регулировать надо...., вероятность такая есть.
И ещё со сканером посмотреть команды от блока управления.

2010-09-05 09:19:43 • Артём • Запорожье
MAZDA COSMO • 1986 г.в. • 1.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
А почём можно у вас купить L4N71B(автомат) и в каком состоянии?

Ответ
У нас таких нет и не планируется.

2010-09-05 09:06:53 • Александр • Чебоксары
FORD EXPLORER • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Не ставится вторая передача (код ошибки 646), первую доводишь до 3000-3500 оборотов, приотпускаешь педаль газа (только так) и ставиться третья, и долеко не идеально ставиться (толчек). Четвертая идеальная. Один местный "умелец-самоучка" осмотрел и с уверенностью на 99% сказал что требуется замена датчиков входного и выходного вала. До этого машина стояла 3 недели в нормальном сервисе и там ничего конкретного не говорили. И вопрос, менять или нет? И заодно, подскажите где находяться эти самые датчики, хотелось бы самому поменять, "умелец" такую цену заломил за замену. Заранее спасибо за помощь!

Ответ
Датчик входного вала стоит внутри АКПП.
Сами менять готовы (снять и разобрать коробку нужно)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56