АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-09-02 20:22:47 • Игорь • Мос обл
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Дергань АКПП.Одиночное при внутреннем переключении самой коробкой передач. особенно когда торможу движком (бух бух).Что это спасибо зарание

Ответ
Без диагностики ничего не скажу, причин просто масса.
Так, на последней аналогичной машине была проблема по датчикам скорости.
На предпоследней - проблемы с системой зажигания.
Может быть "виновником" ЭБУ АКПП.
Наберите (в Москве):
8-916-442-03-38.

2008-09-02 11:54:06 • Кузьмин Петр • Кострома
KIA SHUMA • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Будте любезны проясните ситуацию:
В городском режиме при низкой скорости движения (около 20 кмч) после нескольких переключений 1-2 и соответственно 2-1 АКПП перестает переключаться и встает похоже на 2 передачу. Обороты растут переключений нет. Но после остановки, например, на светофоре в се снова в норме. Никакой индикации на приборной панели при этом не наблюдается.Все остальное в работе АКПП безупречно. Масло новое.

Ответ
Проведите компьтерную диагностику ДВС, АКПП, ABS.
Такая проблема может иметь и электрическую природу возникновения, например неверный сигнал датчика скорости (АКПП), неправильный сигнал датчика ABS и прочее.

2008-09-02 10:53:57 • Андрей • Москва
PEUGEOT 307 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 4000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, работает ли маслянный насос в АКПП при положении N или же он в действии только при D и R? Спасибо!

Ответ
Работает всегда при работающем двигателе.

2008-09-01 13:40:56 • Константин • Москва
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
После замены в сервисе сальника первичного вала, сальников приводов и прокладки картера (всё сопливилось)
передачи переключаются при 3500 обмин и с сильными рывками.
До замены передачи переключались плавно, при спокойном разгоне, максимум при 2500 обмин
В чём может быть причина?

Ответ
Не вижу связи между заменой сальников и толчками при переключении.
Делайте компьютерную диагностику.
Внутри АКПП причина может быть в механическом износе, в частности многодисковых сцеплений и сервопривода.
Машины этих годов выпуска обычно проходят капитальный ремонт трансмиссии - во всех агрегатах присутствуют механические повреждения.
Наберите коллегу, пообщайтесь более предметно, выслушайте его "диагноз":
8-916-442-03-38

2008-09-01 13:16:57 • Виталий • Киев
MITSUBISHI OUTLANDER • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток, у меня Outlander AT, после замены масла и фильтра в коробке передач (коробка полностью разбиралась) начались сильные удары при переключении с 4 передачи на 3, также задержка при переключении на повышенную передачу, по словам "мастера" все запчасти собраны правильно. Подскажите пожалуйста что это может быть. Заранее спасибо.

Ответ
Не понял смысла разборки трансмиссии, зачем? Чтобы сменить фильтр?
"Что может быть?" Да всё, что угодно, начиная с неправильно собранного механизма до проблем по гидроблоку.

2008-09-01 12:22:31 • ALMAZ • MINSK
MERCEDES-BENZ C180 • 1996 г.в. • 99.9 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
MERCEDES С180 CLASSIC 1996/ УВАЖАЕМЫЙ МАСТЕР,ЗАНИМАЛСЯ УБОРКОЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СЛУЧАЙНО КРУТОНУЛ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ТРОСА ГАЗА,ВИДИМО РЕГУЛИРОВКА ТРОСА НАРУШИЛАСЬ,АКП СТАЛО СИЛЬНО ДЕРГАТЬ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ С 1 НА 2 ПЕРЕДАЧУ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТРОС САМОМУ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответ
Более натянутый трос приведёт к тому, что передачи при переключении будут "затягиваться" (будут переключаться более поздно, при бОльших оборотах двигателя). Попробуйте покрутите в ту или иную сторону и выберите для себя "золотую средину".
Проблема "дёрганья" - это проблема либо гидроблока (нарушена сбалансированность по давлениям), либо связано с механизмом АКПП.

2008-08-31 18:32:49 • Раиль • Уфа

Вопрос
добрый день!своими силами перебрал АКПП на ОПЕЛЕ-ВЕКТРЕ С после попадания антифриза в коробку,модель коробки 55-50SN-AF23.поменял все прокладки:фрикционные и т.д., вообщем полный комплект.После сборки пропала 3-я передача, после 2-й включается сразу 4-я, при понижении скорости с 4-й перепрыгивает сразу на 2-ю, а все остальные передачи включаются в нормальном режиме.

Ответ
При ремонте этой АКПП мы меняем гидроблок на новый.
При условии правильно собранной "механики" и замены ГДТ на новый (или восстановленный) коробка работает.
Со старым гидроблоком почти всегда возникают различные проблемы с переключением.

Вопрос
ГИДРОБЛОК ПЕРЕБРАЛ ПОМЕНЯЛ ВСЕ МАНЖЕТЫ ПРОКЛАДКИ ВСЕ ЧТО В КОМПЛЕКТЕ БЫЛО

Ответ
Переборка не устраняет износа гидроблока, потому мы и меняем на новый.

2008-08-29 22:44:20 • Алексей • Чебоксары
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
После кап/рем. двигателя (АКПП AF20-не ремонтировали), соединили двигатель и АКПП, поставили все на место. Машина перестала ехать, уровень масла на хол. АКПП долили до max (+20 гр.). Машина никак не реагирует на переключание ручки (во все режимы). Ни толчков, ни звуков. Как-будто коробки вообще нет.

Ответ
1. При установке АКПП проверяли глубину посадки гидротрансформатора внутрь в АКПП? Он не выпал наружу?
Возможно попросту повредили масляный насос, если гидротрансформатор не попал в зацепление с шестерней насоса.
2. Второй вариант - делайте диагностику сканером (дилерским) TECH-2 и предоставьте коды (и расшифровку) неисправностей.

2008-08-29 22:03:49 • Юрий • Харьков
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Горит неисправность коробки на приборной доске. Подозрение - пропало 12 вольт на датчике температуры масла в коробке (электрик долго ковырял, выяснил, подал 12 вольт - датчик потух).
Того электрика не сыскать (провод проводить времени не было).
Подскажите, как найти этот датчик и где проходит провод питания к нему (хочу протянуть новый и запустить датчик).

Ответ
Не совсем понятен вопрос.
Датчик температуры ATF в АКПП находится внутри агрегата, он интегрирован в жгут проводов. Если выходит из строя, то меняется вместе с жгутом проводов на новый.
Какой проводить провод и куда "подавали 12 вольт" мне, если честно, не понятны эти действия вообще.

Вопрос
"Ответ мастера:
... Если выходит из строя, то меняется вместе с жгутом проводов на новый. Какой проводить провод и куда "подавали 12 вольт" мне, если честно, не понятны эти действия вообще."
Подозрение на отсутствие питания для этого датчика, где-то поврежден провод. На СТО напрямую подали на него 12В, ошибка пропала.

Ответ
Ответил в электронную почту.

2008-08-29 20:36:28 • Игорь • Запорожье
PEUGEOT • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 215 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста, какова судьба гидротрансформатора после перегрева, на семействе АКПП ZF ?

Ответ
1. Перегрев, как правило, это следствие разрушения механизма блокировки (внутри ГДТ).
2. ГДТ по этой причине либо меняют на новый, либо восстанавливают на соответствующем оборудовании.
3. В большей части случаев, при неисправности ГДТ выходит из строя масляный насос АКПП (на ступицу ГДТ "приваривается" втулка масляного насоса) и появляется течь ATF в месте сопряжения двигателя и АКПП.

2008-08-29 15:05:58 • Александр • СПб
MAZDA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Как правильно проверять уровень масла в АКПП при заведенном или заглушенном двигателе?

Ответ
1. Двигатель работает на холостом ходу.
2. Рычаг АКПП находится в положении "Р".

2008-08-28 10:32:17 • Владимир • Тамбов
MAZDA MPV NAVI SPORT • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Появилась проблема с АКПП. При нормальном разгоне уходит в пробуксовку. При резком переключается с сильным рывком (ударом), при влавном все в норме. Складывается общее ощущение что переключиться пытается гораздо раньше положенного и начинаются чудеса. Посоветуйте плиз с чего начать диагностику (в городе оф сервисов нет) полугаражным методом.

Ответ
В "полугаражных условиях" - не знаю, как можно.
Как минимум, ищите диагноста с мультимарочным сканером, пусть считывает коды неисправностей по протоколу OBD-II.

2008-08-27 20:50:41 • Алексей • Краснодарский край ст.Каневская
TOYOTA AVENSIS VERSO • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Невключается 1-я передача, трогается со 2-й,дальше всё нормально.Диагностика показала неисправен соленоид В, заменил,не помогло, проверил проводку в норме,задняя при включении толчок потом поехала, акпп перебрали всё нормально.

Ответ
После замены соленоида код ошибки стёрли?
Проверьте ещё раз, есть ли снова этот код неисправности?
Если он всё-таки есть, а соленоид поставили новый, есть все шансы того, что неисправен ЭБУ АКПП (замена на новый).

Вопрос
Ошибку стирал, такая же история,снова выдает ошибку соленоидаВ ,если менять ЭБУ АКПП,то где взять, подскажите.

Ответ
Если ошибка не стирается, проводка проверена (от ЭБУ к соленоидам), то в таком случае вероятность выхода из строя ЭБУ достаточно высока.
Где купить - это уже Вам виднее, можно в Москве, можно во Владивостоке.
И там и там масса фирм, поставляющих детали для "японцев".

2008-08-27 15:08:37 • Александр • Новотроицк
BMW E32 730I • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 2500 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня сломалась АКПП,а именно карданным валом выбило рычаг переключеня АКПП,проблему устранили после замены масла машина пробежала 500км и стала отказываться ехать отображая на компьютере надпись Getriebe...В псевдо сервисе коробку перебрали,но на переключении на 4 передачу у машины был явный удар,через несколько дней эксплуатации машина после 2 скорости не хотела,но с трудом набирала обороты. вечером попытался сдать машина не поехала и впридачу написала на компьютере Getriebe... Пожалуйста посоветуйте как быть,что может быть причиной...Заранее благодарен!

Ответ
Я не вижу другого решения, как разбирать всю коробку и проводить дефектовку. Либо менять весь агрегат как есть, в сборе.
По всей видимости - это механические повреждения.

2008-08-27 10:51:16 • Вячеслав • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Коробка раньше не дёргалась всё плавно включалось.
А тут завели в положение драйв и рывок. На табло сразу загорелись все передачи как на плёнке негативом. в положение драйв переключается в пределах 3000 (а не 2200-2500 как раньше в спокойном режиме), и както подёргует а в положение+- все работает нормально(но всеравно горят все передачи негативом)
зарание благодарен

Ответ
Очевидно, АКПП в настоящее время работает в аварийном режиме.
Без результатов компьютерной диагностики мне неясна ситуация, давайте коды и их расшифровку.
Не забудьте сообщить, каким сканером "читали" коды неисправностей.

2008-08-26 12:35:16 • Евгений • Киев
MERCEDES-BENZ W140 S320 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста: Откуда в ЭБУ АКПП появилось масло и что с этим делать? Спасибо.

Ответ
Это "болезнь" MB.
ATF попадает по проводам, которые выходят из АКПП и подключаются к ЭБУ.
Бывает проблема, когда жидкость просачивается через неплотное резиновое кольцо на разъёме.
В любом случае, необходимо разобрать разъём, сменить кольцо, вымыть ЭБУ, высушить его. И максимально (насколько это возможно) высушить проводку, которая теперь в трансмиссионной жидкости.

2008-08-25 19:14:02 • ярослав • Волгоград
MAZDA TRIBUTE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
загореля чек и заедаетцентральный замок.Связяно ли это между собой!спасибо за ответ

Ответ
1. Едете на СТО.
2. Подключается сканер.
3. Смотрятся коды неисправностей.
По памяти, на этих MAZDA-х были проблемы по проводке в моторном отсеке, также с датчиком положения селектора АКПП.

2008-08-25 16:13:00 • Игорь Александрович • Архангельск
АUDI S6 AVANT QUATTRO TUR • 1995 г.в. • 2.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Машина работала нормально. Двигался. Остановился на светофоре. Поставил АКПП в N. Зеленый на светофоре - поставил ручку АКПП в D. Машина не двигается. Включил R. Поехал назад. Включил снова D, затем 1,2,3 Стоит.
Сняли АКПП. Заменили фрикционы на первом пакете (на 2-х дисках оказалась стерта до металла накладка). Все остальное в норме. Собрали, заменив пакет фрикционов А, прокладки, масло. Результат тот-же. Машина в D не едит. Считали коды АКПП. Выдало 293 (неверный сигнал МФВ) и 526 (выключатель тормозного сигнала - обрыв). Сняли клемму от ЭБУ с АКПП под машиной снизу - АКПП встала в аварийный режим. D и R стали включаться с ударом и машина едет в аварийном режиме АКПП (горят все индикаторы положения селектора на приборной панели). Включаем клемму в АКПП. Машина вперед на D, 1,2,3 не едет.
Вопросы: 1) может быть проблема в электрике (блоках управления АКПП, проводах и подобное), а не в самой механическо-гидравлической части АКПП (так как ее уже фактически отремонтировали)?
2) с чего начать проверку электрики (с каких блоков и цепей)?. Коды неисправностей уже сняли (см. выше).

Ответ
В подобном случае, я бы заново проверял саму АКПП.
Когда Вы снимаете разъём (с соленоидов) АКПП, то включается третья передача (аварийный режим), а когда разъём одет, то включается первая передача, с которой собственно и проблема.
По всей видимости, Ваши мастера провели ЗАМЕНУ деталей, в то время, когда нужно было делать РЕМОНТ АКПП. Вот в этом и разница.

2008-08-24 18:19:28 • Лёля • Одесва
HYUNDAI GETZ • 2005 г.в. • 1.3 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Можно заправлять 92 бензином??? или опасно для жизни автомобиля?

Ответ
Нужно заправлять автомобиль тем топливом, той маркой, которая предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля.
С другой стороны, учитывая наши реалии, по отзывам автовладельцев качество бензина марки "Аи-92" гораздо выше чем бензин "Аи-95".
Потому они заправляют "Аи-92".

2008-08-22 23:53:20 • Константин • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять масляный насос с АКПП?

Ответ
Открутить все болты насадкой "Т-27", снять суппорт насоса.
Разобрать пакет многодискового сцепления "С", сжать возвратную пружину поршня "С" прессом, вынуть сегменты пружины.
После вынуть поршень "С" и открутить болты, которые находятся под поршнем ("Т-27").
После этого, вытолкнуть насос наружу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56