АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-21 14:46:59 • Андрей • Львов
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день!

При покупке автомобиля заметил, что уровень масла в АКПП немного ниже минимума. После этого наблюдал дергание автомобиля при езде задним ходом. При доливке масла проблема исчезла. 2 года с АКПП не было никакаих проблем. Прошлой осенью, в дни когда температура опускалась ниже +5 из под капота слышалось жужжание, которое исчезало после ~1 км езды. Автомат работал без ощутимых изменений. Один раз, когда температура на улице упала до -15, при включении передач коробка никак не отреагировала. После ~5-10 мин все таки передачи начали включаться но при езде ощущалось отсутсвие тяги. Сейчас машина стоит на стоянке. Пробовал ездить по стоянке. При включении любого режима езды передача включается на сразу и едет с трудом, иногда мигает индикатор HOLD. Но иногда едет нормально. Жужжание в области коробки постоянное. Масло на цвет нормальное, но запах немного странноватый. При выключенном двигателе уровень немного выше верхней метки, если авто завести падает не больше чем на 0,5 см. Ближайший сервис по АКПП ~130 км езды.
Можно ли по этих сиптомах определить возможную поломку АКПП? Сколько может стоить ремонт? Есть еще крайний вариант, переделать авто на МКПП. Делают на мемте. Стоит ли связываться с этим и какие проблемы могут возникнуть.

Заранее благодарен!

Ответ
Если машина двигается "с трудом", есть индикация "HOLD" - это прямая дорога в сервис, причём не всегда "своим ходом", а чаще - на эвакуаторе. Самое простое и несложное действие - слить ATF, снять поддон и посмотреть на содержимое отложений в поддоне. Скорее всего там будут продукты износа в виде частиц металла, или даже стружек. Сама же рабочая жидкость будет иметь коричневый оттенок и пахнуть палёным.
Определить конкретную поломку до каких-либо работ по трансмиссии - нереально. Как минимум, это будет повреждение пакетов сцеплений. Что именно конкретно - такая информация может быть доступна только после разборки и дефектовки агрегата.
Ремонт АКПП "под ключ" для автомобиля такой марки может начинаться от 7500 гривен и выше, в зависимости от потребности в деталях и степени ремонта. По срокам: 7-10 дней.
По переделке на МКПП я не могу подсказать, так как это уже, мягко говоря, не наша "тема".
Ехать на такой машине в сервис "своим ходом" - затея неперспективная, так как можно и не доехать. Надёжнее снять трансмиссию в местном достойном сервисе и отправить агрегат отдельно от автомобиля при помощи грузоперевозчиков.
Часть наших клиентов из других регионов, в том числе и из Львова, именно так и поступает. Единственная проблема - это правильная установка АКПП (после ремонта) на автомобиль, так как часть сервисов не умеют это делать правильно. По этой причине, стараемся давать рекомендации таким клиентам (по установке трансмиссии), чтобы избежать ошибок при установке.

2008-03-21 14:33:13 • Ринат • Туркмения
BMW 5 SERIES • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
При диагностике автомобиля на сервисе комьютер дал ошибку 019 Замыкание на массу в магнитном запорном рычаге АКПП.
Хотелось бы узнать насколько серьезна неисправность и можно ли подождать с ремонтом.

Ответ
Я так понимаю, что эта неисправность связана с соленоидом блокировки рычага позиций АКПП, а не непосредственно трансмиссии. То есть, это проблема органов управления трансмиссией, а не самой АКПП.

2008-03-21 10:50:41 • Алексей • Санкт-Петербург
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Проблема с АКПП.
Имеем Opel Omega B 1997 г.в. с двигателем Х25ХЕ и автоматом.
После покупки периодически проявлялось следующее: автомат выдавал ошибку на дисплее БК и переходил в аварийный режим работы. Лечилось выключением/включением зажигания. Проявлялось это иногда после «сеанса активной езды» В остальном почти никогда не было ни толчков при переключении, ни пробуксовок – автомат работал мягко.
Вчера проявилась бага – автомат стал выдавать постоянную ошибку и движение стало возможным только на первой передаче включенной принудительно, на второй, третьей и четвертой автомобиль не едет (как будто включена нейтраль). Движение возможно только с разгоном на первой до 70 км/ч, потом включение второй и почти на холостых едем 60 км/ч (иначе опять пробуксовка и толку ноль). В зимнем режиме (когда трогаемся с третьей) не трогается. Смотрел коробку снизу – никаких криминальных течей нет, откручивал пробку поддона (естественно на пущенном моторе), чтоб посмотреть уровень жижи и долить – масла в поддоне полно, оно довольно чистое и без запаха "паленки". Скидывал клеммы (думал ошибки сбросятся) – не помогло. Перегрев тут тоже отпадает (утром ситуация не изменилась). Предсмертных конвульсий у автомата не было (неисправность проявилась неожиданно). Что это может быть? Разрушение фрикционов? Глюк электроники?
Что скажете?
P.S. Имеется уход антифриза. Куда - непонятно. Но эмульсии в ATF нет.

Ответ
Сейчас массово идут в ремонт машины 1997-1999 года (OPEL) с такой трансмиссией.
У большей части из них, основная проблема связана с пакетами дисков повышающей передачи (овердрайва).
Также имеются разрушения суппорта масляного насоса, барабана и т.д.
Аварийный режим включается по причине "критичности" допустимых оборотов по датчику "первичного" и "вторичного" валов. проще говоря, есть "пробуксовка" - включается аварийный режим.

Вопрос
UPDATE

Был на диагностике, выдаёт ошибки частоты вращения выходного вала коробки, положения селектора КПП, ошибку частоты вращения коленвала.
Плюс к этому, из-за ушатанных опор двигателя (стоит с перекосом) сбита регулировка тяги селектора КПП (электроника не понимает в каком он положении). Ну и до кучи на фоне этого ошибка гидравлики. Диагност сказал ехать менять опоры двигателя, настраивать тягу селектора, а потом уже по датчикам/электрике копать далбше можно.
Так что может не так оно все и печально?

Ответ
Присоединюсь к диагносту: однозначно то, что в первую очередь нужно решить вопросы с креплением агрегатов, а также проверить работу электрических комплектующих, после чего "смотреть картину" дальше.

2008-03-20 09:25:41 • Алексей • Хабаровск
TOYOTA RAUM • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Вопрос: При положении D на АКПП и нажатом тормозе (машина неподвижна) - ощущается вибрация двигателя. Обороты на тахометре 500-600. Других проблем с работой двигателя и АКПП не наблюдается. Что это может быть (АКПП или двигатель)? Нужно ли проводить диагностику, если да то какую.
Спасибо.

Ответ
Я бы сказал, что необходимо обратить внимание на работу именно ДВС, в частности, системы холостого хода.
Как вариант, неисправности системы зажигания тоже могут быть причиной вибраций под нагрузкой (на холостом ходу).
АКПП, в подобной ситуации, вряд-ли будет "корнем зла".
Также, обратите внимание на состояние подушек крепления ДВС, АКПП, выхлопной трубы.

2008-03-20 07:28:22 • Фёдор • Алматы
BMW 523I • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 136 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема, на первой передаче слышен тихий свистит (подвывает, в зависимости от частоты оборотов), когда переключает на вторую, отчетливо слышно как свист пропадает, что это может быть? Корпус АКПП сухой (подтеканий ATF нет, уровень не проверял), ошибок компьютерная диагностика не показала. По характеру звука думаю, что планетарные шестерни или упорный подшипник. Если я прав, может быть добавить "ER" или "FENOM" в ATF. Заранее Вам благодарен за консультацию.Спасибо.

Ответ
1. Свистеть могут механизмы, вроде:
- водяного насоса;
- генератора;
- компрессора кондиционера.
Кроме того, под нагрузкой могут "свистеть" приводные ремни или ролики.
2. Некий свист (или вижжание) может появляться при заниженном уровне ATF в АКПП и (или) забитом грязью фильтре трансмиссии.
Однозначно то, что уровень и качество рабочей жидкости желательно проверить в первую очередь..
3. Планетарные ряды ("шестерни") на этих АКПП служат долго, да и не встречалось вижжание из-за этих деталей, так что не ищите проблему там, где её может не оказаться - сделайте элементарное...(п.2).

Вопрос
Добрый день! Первое письмо с описанием проблемы от 20.03.2008. По Вашей рекомедации проверил уровень и качество рабочей жидкости- уровень и катество в норме, прозрачное, светлое без запаха гари (как новое). В дополнении стояночный тест обороты в норме (2000-2100). В режиме TIPTRONIC если начать движение со второй передачи гул отсутствует (на первой передача гул более слышен в диапазоне 1500-2000). Что это может быть и как с этим бороться. Заранее Вам благодарен за консультацию.Спасибо.

Ответ
При подобных данных, максимум что может свистеть в АКПП - это фильтр. Был у нас вариант, когда было что-то подобное. Правда, свист (жужжание) был как в движении вперёд, так и при движении назад, но потом пропадал. В итоге, сменили фильтр и проблема ушла.
Не факт, что в Вашем случае аналогичная ситуация, но я больше склонялся бы к тому, что посторонние звуки исходят не обязательно из АКПП.
P.S.
Можете попробовать сменить фильтр на новый. ATF менять - не обязательно, если она чистая. Прокладку поддона - в зависимости от состояния. Если она старая - то ставьте новую, так надёжнее.

2008-03-19 21:44:42 • Виталий • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!У меня такая проблема,при переключении со 2 на 3 происходит ривок.Делал компьютерную диагностику не коких ошибок не покозало.После переустановки програмы рывок на некоторое время пропадает,а потом поевляется опять.Что делать.Зарание благодарен.

Ответ
1. Уровень, качество ATF проверяли?
2. Подтеканий нет по АКПП?
3. Как давно обслуживалась трансмиссия, какую ATF заливали?

Вопрос
Добрый день! Зделал как вы сказали проверил уровень,все в порятки.Масло поменял 10000т. назат.Залил ATF№G052162А2. я ище не обслужевал трансмисию он у меня 8 месецев.При замерах давления сказали что немного завышено но что это не страшно.Что делать дальше.Зорание блогодарен.Да ище а скоко стоит новая и есть филиал в Одессе.Спосибо!

Ответ
Давайте подробнее:
1. Двигатель объёмом 1,6 литра.
2. АКПП 4-х ступенчатая.
3. Давление "немного" завышено, это в каких параметрах (в цифровых значениях).
Давление проверяли манометром, или по сканеру?
4. Стоимость новой трансмиссии от 30-35 тысяч гривен и выше.
5. Филиалов у нас нет (да и сколько тут той Украины!) - при необходимости приезжают машины и из Одессы, и из Киева, Харькова, Львова. Либо присылают АКПП уже в снятом виде.
В первую очередь уточните подробности, потом буду предполагать возможные варианты развития событий.

2008-03-19 13:04:42 • сергей • Владивосток
MAZDA TRIBUTE • 2002 г.в. • 2.0 л

Вопрос
добрый день.
у меня проблема с АКПП!
загорелась лампочка двигателя(chek), поездил два дня перестал работать автомат,D- не работат остальные работают! подсоединяли к компьютеру выдает ошибку Р-1000.
што делать не знаю....

Ответ
Р-1000 - такой код мне неизвестен, нет в базе данных.
Да и вообщем-то, пробег в "0 тысяч километров" - тоже настораживает...

2008-03-19 09:20:45 • Aлексей • Краснодарский край
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
Все комплектующие механические агригаты для замены АКПП на МКПП я уже приобрел. А неприйдется ли менять бортовой компьютер? И какие проблемы могут возникнуть с электро оборудованием? Зарание Спасибо!

Ответ
У нас такой практики нет, так как подобными вопросами не занимаемся.
Пообщайтесь с диагностами, электриками.

2008-03-18 13:09:55 • Анатолий • Владимир
MITSUBISHI DIAMANTE • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Решил поменять ATF в АКПП. Руководство по эксплуатации рекомендует ATF Mercon. Какие еще марки допускаются для данной модели?

Ответ
Для АКПП автомобилей производства MMC наиболее эффективно и бюджетно можно применять ATF AUTRAN MM SP-III (производства "BP").
Либо оригинальную ATF MMC.
MERCON применяется для автомобилей американского производства, в частности FORD.

2008-03-18 11:51:46 • Евгений • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема:
Передачи ни с того, ни с сего стали переключаться с большим трудом. Чувствуется, что двигателю уже тяжело и передача должна была уже переключиться, но все равно не переключается. Только если принудительно довести обороты до 4 тысяч и отпустить педаль газа, только тогда переключается передача на более высокую. Такая же история при переключении на низшую передачу. Передача переключается только если отпустить газ и на самых низких оборотах происходит рывок и передача переключается. Масло и фильтры в коробке менялись 15 тыс.назад, в двигателе 7т.
До этого при включении задней передачи стал громче работать двигатель.
(пробег оригинальный, т.к. 1 хозяин)

Ответ
1. Фильтры здесь не при чём.
2. Для начала необходимо иметь данные компьютерной диагностики, чтобы понимать "историю проблемы".
3. Можете проконсультироваться по этому поводу (да и провести диагностику) у моего коллеги в Москве:
8-916-442-03-38. Специализируется на АКПП ВАГ-а и BMW.

2008-03-18 09:38:17 • дмитрий • г.мурманск
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при режиме D после начала движения через пару минут загорается значек коробки на панели и остается только 3я и 4я передачи, а в положении 3 машина едет без проблем.ошибку выдает-большая разность оборотов входного и выходного валов.что делать? заранее благодарен.

Ответ
1. Сперва - сделать компьютерную диагностику дилерским сканером TECH-2, или мультимарочным, если тот способен "прочитать" OPEL.
2. На этих АКПП встречаются неисправности:
- датчика оборотов входного (или выходного) валов;
- электропроводки, идущей к этим датчикам;
- ну и самая "дорогая" ошибка, это та, что Вы описали.
Если Вы проводили диагностику дилерским прибором, то в данной ситуации я могу предложить проблему в механизме "овердрайва".
А вот в чём она выражена, это уже нужно искать.
Путь поиска - это и проверка (и возможно) замена одного из датчиков, проводки,.....так и ремонт всей трансмиссии, включая гидротрансформатор.
Если ATF имеет тёмно-коричневый цвет, то однозначно - это капремонт без вариантов.

2008-03-17 20:38:53 • Александр • Одесса
BMW • 1991 г.в. • 2.0 л • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.Преобрел авто в нерабочем состоянии после замены бензо насоса оно завелось.Вопрос:при включении R авто не реагирует,при включении D временами работа в норме временами идет запаздывание.Щупа нет уровень жидкости и ее состояние не провеял.Заранее Вам благодарен за консультацию.Спасибо.

Ответ
1. Проверьте уровень:
- заведите ДВС;
- прогрейте АКПП так, чтобы температура поддона агрегата была "+30" градусов;
- открутите пробку в поддоне АКПП (шестигранной насадкой 17мм., при работающем двигателе);
- из отверстия, которое Вы открыли должна политься ATF;
- если ничего не льётся - доливаете нагнетателем (в эту же горловину) DEXTRON-II/III (можете использовать ATF MOBIL-220/320);
- когда жидкость потечёт, закрутите пробку;
- включите каждую позицию для движения и выдержите её в течении примерно 2-х секунд (от "R" .... и до конца "вниз");
- ещё раз откройте пробку в поддоне и проверьте наличие ATF, если ничего не течёт - долейте ещё по указанному выше способу.
2. Обычно, отсутствие "реверса" (задней передачи) связано с механическим повреждением (сгоревший пакет дисков, лопнувший суппорт или поршень).

2008-03-17 11:49:43 • Андрей • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • 90 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста: при замене масла обнаружили сильный горелый запах старого масла. Насколько это опасно? И еще после замены масла стали слышны толчки при переключении 1-2 и 2-3, с чего бы это? Коробка 4х ступенчатая.

Ответ
1. Горелый запах - косвенно указывает на пробуксовку и выгорание фрикционных накладок на фрикционных дисках АКПП.
2. Опасно лишь только перспективой того, что автомобиль из средства передвижения становится средством, которое будет потреблять "N"-ную сумму Ваших средств для "приведения в рабочее состояние".
3. Как следствие, при увеличенных зазорах в пакетах фрикционов, могут нарушаться временные интервалы включения того или иного механизма АКПП, в результате чего появляются толчки, удары или пробуксовки.
4. При таком пробеге, обычно, эта трансмиссия не особо "спешит" выйти из строя. Скорее всего, перед появлением неисправности была проблема с потерей уровня рабочей жидкости (ATF) ниже допустимых значений ("минимум"). Либо применялась ATF не предназначенная для данной трансмисии.

2008-03-16 23:50:16 • Геннадий • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
На СТО мне заменили масло в АКПП - MOBIL ATF 320.Рекомендовано мануалом ESSO-71141 или TOTAL ATF H50235. Насколько это принципиально? Хуже, лучше, или ??? Когда сливали методом вытеснения, то сказали, что залита розовая жидкость была, поэтому можно спокойно лить MOBIL ATF 320, тем более что у них сервисная СТО. Субьективно кажется что при переводе из P в D ( уже в режиме D) испытывается якобы лёгкая вибрация, может это быть из-за жидкости, может какая то разность вязкости данных жидкостей ???

Ответ
1. На АКПП семейства ZF и лицензионные, вроде Вашей, 4HP-16, лучше всего применять ATF ESSO-LT 71141.
2. Если цвет был розовым, красно-розовым, то вполне логично допустить, что ранее была залита ATF уровня DEXRON-V или аналогичная.
3. Как может повлиять применение MOBIL-320 я не могу сказать, ибо статистика обращений по этой модели АКПП на сегодняшний день очень низкая (не успели ещё "наломаться" в массовых количествах).
4. Вибрация - это скорее всего проблема, связанная с работой ДВС на холостом ходу (подушки крепления агрегатов, качество топлива, система зажигания и т.д.). "Привязать" вибрацию к АКПП мне в даном случае сложно, не особо она "вяжется".

2008-03-16 22:50:17 • Алексей • Краснодарский край
BMW 525 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 297 тыс. км

Вопрос
В данном автомобиле стоит АКПП возможно ли заменить её на механическую КПП?Если да то какие могут возникнуть проблемы при этом?

Ответ
Не подскажу, так как не занимаемся переоборудованием.
Понадобятся (навскид):
- педальный узел;
- маховик;
- корзина сцепления;
- диск сцепления;
- органы управления ("кулиса");
- возможно, карданный вал;
- работы по переделке электрооборудования.

2008-03-16 20:34:46 • Андрей • Карелия Петрозаводск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня с момента покупки машины горит check. На диагностике сказали, что не работает расходомер воздуха. Поменял расходомер, check не загорался. Когда набираешь обороты при 3000 до 4000 идет провал или как в стену или идет толчками. Росходомер не оригинал машина с америки двигатель awm. А сейчас едет нормально, но горит check предлагают сделать адаптацию двигателя.

Ответ
Не вижу неисправности АКПП....
Не подскажу, не имею возможности.

Вопрос
Здравствуйте.Может дросельная заслонка стучать?на холостых оборотах стука нет а газуешь поевляется и стук идет в районе заслонки,

Ответ
Не знаю, не пробовал.
У нас специализация только по автоматическим трансмиссиям.

2008-03-16 11:40:53 • Alexander • Moscow

Вопрос
Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста,

Где можно найти технические данные по АКПП 4Т60 "Buick"
Какие зазоры должны быть в пакетах передач и из за чего не всегда включается передача ?

В крайслере Канкор - изза чего могла коробка передач встать в аварийный режим и работает
только первая и вторая - какая может быть основная причина

Заранее благодарен...

Ответ
Причин хватает. Бывает и проблема с планетарным рядом, и выгоревшие пакеты.
По поводу приобретения руководства по ремонту можно обратиться в ТАХО-ГРУПП (м.Авиамоторная, проезд завода "Серп и Молот").
У них были экземпляры на продажу.
Кроме того, в части ремкомплектов уже есть вкладыш, в котором прописаны зазоры и моменты затяжек.

Кроме того, можно приобрести информацию здесь:
http://www.autocd.ru/index.html?q=7&ca_cat=496&ca_search=0&ca_page=0

2008-03-15 14:22:18 • андрей • карелия петрозаводск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с акпп на холодную едет назад, а когда нагреется идет включение R передачи, но машина не едет и при переключении с 5 на 4 скорость идет толчек

Ответ
1. По задней передаче: проблема связана с механическим повреждением корпуса или поршня реверса.
2. По толчку "5-4". Здесь несколько вариантов, от банального износа пакета фрикционных дисков, до повреждений суппорта, барабана. Либо проблема гидроблока.
Однозначно то, что коробку разбирать прийдётся по-любому (либо менять на заведомо исправную).

2008-03-14 18:06:25 • Олег • Тернополь
MERCEDES-BENZ E280 • 2.8 л • бензин

Вопрос
Подошло время замены малса оригинальное масло отсутстсвует . Мне предложили сделать полную замену (универсальным) маслом LT71141 . Могут ли возникнуть проблемы со сменой марки масла ?

Ответ
В наше-то время проблема купить ATF для АКПП MERCEDES? Уж чего, чего, а для этого автомобиля ATF не есть проблематичным типом жидкости, если нет в наличии, то привозят под заказ любую.
Из-за того, что данные машины не указаны полностью, обозначение жидкости я Вам не смогу дать, так как не совсем представляю, какая модель АКПП установлена. Если речь об 722.6 - фото бутылки есть в разделе "Жидкости АКПП".

2008-03-14 16:45:39 • Андрей • Гомель Беларусь
CHEVROLET AVEO USA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
После ремонта машины, произошедшего в результате аварии, оказалось, что где-то пробит радиатор, соответственно смешалось масло АКПП и охлаждающая жидкость двигателя. Поставил новый радиатор, 3 раза менял масло в АКПП, но все равно в масле присутствуют незначительные белые разводы (жидкость) но масло не мутное, так же при торможении в самый последний момент перед остановкой начинается вибрация и двигатель почти глохнет (бывает не часто 1-2 раза в день). Посоветуйте что делать и как поступить, хороших специалистов в городе нет. АКПП - Aisin 81-40LE Жду ответа. Заранее спасибо! Просьба ответить на эл.почту

Ответ
Результаты попадания воды (или охлаждающей жидкости) показаны на странице:
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=f
Фрикционная накладка попросту отклеивается. Именно по причине попадания антифриза, в своё время, у OPEL даже была проведена кампания по доработке системы охлаждения, так как масса АКПП была выведена из строя.
Такие случаи в нашей практике встречаются нечасто, но если есть машина-утопленник, либо с попавшим в АКПП антифризом, мы разбираем АКПП и меняем все фрикционные диски, остальные детали отмываются, меняются на новые уплотнения и т.д.
Как поступите Вы - решать Вам же, ситуация не из лучших.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56