АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-10-12 12:06:08 • андрей • москва
мицубиси галант ES седан • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста как поменять полностью трансмиссионное масло в АКПП???? авто мицубиси галант ES (американец) 2.4 л 2001 г.в, двигатель 4G64, 16 клапонный, коробка F4A42 - маслянный фильтр внутренний. там с коробки идут две маслянные трубки подсоедененные с разных сторон радиатора -как в радиаторе поменять???????????????? (или оно само с коробки закачивается в радиатор и прогоняется по кругу, только масло подливай до уровня?) -САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВОПРОС ЗАМЕНЫ МАСЛА В РАДИАТОРЕ???????????????

Ответ
Вот ту трубку, которая к колесу левому ближе, разъединяйте и "играйтесь".
Только сперва слейте всю жидкость через пробку внизу, поставьте её на место. А потом влейте литра 3-3,5 жидкости.
И пусть помощник (с чистыми руками) запускает периодически двигатель. А Вы успевайте и "ловить" старую жидкость, и одновременно подливать новую в коробку.

Вопрос
а можно сначала заменить масло в коробке, полностью слить с родеатора старое с обеих трубок, закрутить их , а масло в коробку залить зарание с расчетом на радиатор?????? или нельзя допускать воздушной пробки?????-котороя образуется в шлангах и радиаторе!???-я хочу посадить на герметик масляные трубки в местах вкручивания их в радиатор, у меня там подсачивается масло по чуточку -хочу устронить этот нюанс. -вышеупомянутый вариант мне неподойдет!!!!! -посоветуй!??????!!!!

Ответ
Да можно сделать как угодно! Машина то Ваша, Вам и ломать её.
Касательно протечек ATF: тут надо смотреть по месту, что там и как должно быть

Вопрос
извините!, но ломать я ее нехочу!!!!!!!!! -в книжке по галанту про замену масла написано: -1) отсоедините шланг, соединяющий АКП и маслоохлодитель, встроенный в радиатор. Запустить двигатель и слить масло через шланг, когда двигатель работает на режиме холостого хода и рычаг селектора находится в положении (N). двигатель работать должен не более минуты, если слив закончится раньше немедленно заглушить двигатель. -объем слитого масла примерно составит 3,5 литра. затем отвернуть сливную пробку на нижней части АКП и слить остаток масла, его объем примерно составит 2 литра. заминить маслянный фильтр АКП ( я его уже заменил, так как он находится у меня внутри АКП). затем затянуть на место сливную пробку. залейте новое масло(ATF) в АКП через направляющую трубку масляного щупа АКП. объем заправки примерно 5,5 литра. запустить двигатель и дать ему поработать 2 мин. на холостом ходу, после чего переместить рычаг силектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом положении и вернуть в положение (N). убеждаемся что уровень масла находится в положении (COLD) на щупе. потом ездием на авто до прогрева (ATF) в КП до (70-80) градусов, за тем проверяем уровень масла, и он должен быть в положении (HOT) -вот и все внорме!!! общее количество масла на сухую АКП: -2WD (F4A42) -7,8 литров... -судя по написанному в книге боятся нечего и воздушных пробок быть неможет!!! -верно????????????? -увеличте фото там все подписано и видно( правый шланг целиковый и подтекает только в месте соединения к радиатору! а левый в месте стыка и соединения к радиатору.) - в местах соединения шлангов ктрубкам оходящим от АКП течи нет не на одном шланге. все места течи отмечены и подписаны красным!!!!!!! - снетерпением жду совета и ответа!!!!!????????

Ответ
Я думаю, что тут надо определиться "кого Вы будете слушать": то ли "умную книжку", в которой может быть запятая потеряна быть или перевод "кривой".
То ли "горе мастера-ломастера".

В книжке написано много, но "по-сути", автор и сам запутался, как мне показалось в какой-то степени.
Основные "ключевые" моменты - я описал выше.
Если уж так хочется "подробностей", потратьте 100 рублей на международный звонок, расскажу словами в устной форме.
Умного там ничего нет, всё делается руками.
Если боитесь что-либо "завоздушить", испортить - лучше смените один раз частично. А второй раз повторите через пару тысяч километров.
И "волки будут сыты, и овцы целы".

Вопрос
и еще один вопросик -можно мишать трансмиссионные масла ATF SP 3 и MATIC LTSP 3- POMA на обеих канистрах масло трансмисионное для акпп SP 3 , тоже на обоих - производители разные только???????????????????????????????????????

Ответ
Ничего особо не "мешал".
Есть опыт использования либо оригинальной ATF.
Либо ATF SP-III производства "BP".

P.S.
Клубное СТО Mitsubishi (рядом с метро Шоссе Энтузиастов), насколько помню, тоже использовали "BP".
Не изобретайте велосипед, купите у них нормальной ATF "наливом" и закройте вопрос.

2014-10-12 11:43:02 • александр • новороссийск
OPEL вектра с • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Может ли неисправность абс повлиять на работу акпп , а именно равки толчки при движении , двойное включение (выкоючение ) автонейтраль . При этом акпп в аварию не выхолит . На иприборке горит значюк неисправности абс (колесо и колодки ) и не сбрасывается . Диагностику делал , ошибка абс и акпп , по акпп ошибка датчика селектора переключателя передач ..... в мвгазине сказали такого нет ...на этой коробке .есть механический который я снимал(сверху коробки внутри лепестки двигаются ...но он запаян ..и чётко работает ...))) ..он запаян .. в чём может быть проблема этих рывков ...

Ответ
Обратитесь в первую очередь к диагностам/автоэлектрикам, которые хорошо знают эту машину.
Для полноценного управления АКПП необходимо, чтобы не было проблем с системами двигателя и ABS.
И только потом можно требовать полноценной работы АКПП.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!
(Отпишите об "итогах").

2014-10-12 06:41:36 • игорь • новокузнец
HONDA CR-V • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
как поменять фильтор акпп

Ответ
Так коробку разбирать надо. Просто так фильтр не меняется.

2014-10-11 14:56:54 • Виктор • Санкт Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! проблема в автомате. подскажите пожалуйста специалиста куда можно обратиться в Питере. Джетта Американка. 115 л.с. 2,0 обьём. При переключении передач большие обороты двигателя. особенно на скорости 100 км.час. большие обороты а не переключает ревёт движок. почту проверяю редко кто сможет напишите в контаке пожалуста. https://vk.com/xirallic

Ответ
В данном случае путь лежит к диагностам, которые смогут проверить, правильно ли управляется АКПП.
А далее уже поступать по обстоятельствам. Не обязательно надо коробку чинить, может какой датчик "шалит".

P.S.
В "контаке" у меня нет необходимости регистрироваться, потому никаких ответов там не будет.

2014-10-10 10:31:42 • Игорь • Псков
AUDI A6 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 242 тыс. км

Вопрос
Ваг ком показывает ошибку 00293-многофункциональный переключатель f125, неопределенное состояние переключателя.
Вопрос, может ли из-за этого датчика пинаться коробка, могут ли из-за него быть рывки при переключении передач? Или он отвечает только за правильное переключение из P в N, D, 1,2,3?

Ответ
Показания этого датчика одни из тех параметров, которые "берёт" блок управления АКПП.
Естественно, что данный датчик должен быть исправен (или проводка к нему).

Вопрос
Здравствуйте! Проблема в том, что я купил новый f125 (оригинал), электирик до того как ставить новый f125 проверил проводку от него до ЭБУ, все четко, все звонится, коротыша нет. Ну, думаю щас поставим и все ок. Поставили и не тут-то было, ошибку стираем, а она появляется вновь. Все тоже самое, как и со старым датчиком. На селекторе, который на приборке показывает всегда drive, а бывает и только P (когда в этом состоянии переключатель, то если переводить в R, селектор R не видит и соответственно нет задней скорости). Мозги смотрели, там все ок. А теперь вопрос, скажите принцип работы и включения лапок данного f125. Может быть давления не хватает, чтобы нажимались ножки этого датчика. Вот датчик 095 919 823 F. Описал проблему, как мог.

Ответ
А подключить датчик к разъёму, не ставя на коробку; понажимать "лапки" электрик не додумался?

Вопрос
Додумался, он так и сделал! Нажимаем на лапки выкидывает в drive, стираем ошибку, снова нажимаем на лапки, опять в drive скидывает, опять ошибка. Как только не нажимали, и на одну и на две, один фиг сразу в drive выкидывает.
Вообще не понимаю куда копать, машина при этом едет хорошо, кстати заменил заоодно масло в акпп, дерганья прекратились, только дергается, когда на месте переключаешь из p в drive.

Ответ
А том, что проводка бывает неисправной (под нагрузкой, например; или когда она зелёная от окисления) никто не подумал?
О том, что блоки управления выходят из строя (а такое тоже бывает)?

Вопрос
ЭБУ жду, заказал. То есть вы хотите сказать, что надо проверить проводку под нагрузкой, когда машина заведена, или проверять одновременно с переключением селектора из п в н, д, 1, 2, 3?
Как думаете из-за давления такого не может быть?

Ответ
Я могу сказать, что складывается такое впечатление, что Вам бы электрика сменить на более квалифицированного.
Или договориться о том, чтобы он все Вами купленные детали, которые не были причиной неисправности, выкупил за свои личные средства.

Вопрос
Электрик самый лучший в городе, только что с ним разговаривал про проверку проводов, все проверялось под нагрузкой и без.
Так вы можете мне пояснить, что давит на лапки этого переключателя?

Ответ
При чём тут "давит на лапки", если в данном случае Вы эти лапки прижимаете, но ничего толком не меняется?
"Давит" пластмассовый зубчатый сектор (с "зазубринами").

Вообще, как-то неправильно вопрос ставится перед специалистом.
Всё гораздо проще: вы "заказчик", он "исполнитель",
Он берётся за работу, и даёт Вам "результат". Вы оплачиваете. Его "мытарства" и прочее Вас не волнует.
Может Вы вообще стоматолог и "понимать в машинах" - это не "Ваша тема".
И без разницы, какие там "провода", зелёные или синие, под нагрузкой или без.

Вопрос
Извините, если я задаю не правильные вопросы! Скорей всего ЭБУ глючит, т.к. все проверено! Я вместе с ним все проверял (в смысле стоял рядом), даже ссылки скидывал, как все проверять (вот например вот одна из них http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333600). Тут остается только одно-мозги! Как сделаю обязательно отпишусь и еще раз извините меня за бестактные вопросы! Спасибо за ваши советы, очень помогаете! Многим знакомым с моей области вы очень помогли!

Ответ
ЭБУ - не моя тема.
Отдайте москвичам, у них и опыта побольше, и руки под это "заточены".
Раньше проверка блока стоила порядка 1500 рублей (на оборудовании, вроде "стенда для проверки"), сколько сегодня - не в курсе.
Но это не те деньги, чтобы "экономить".

Вопрос
Приехал ЭБУ, проблема решена, видимо что-то в старом коротнуло от времени. Спасибо за помощь!

Ответ
Так проводку надо проверить, чтобы второй ЭБУ не сжечь.
Надеюсь, такие проверки были сделаны.

Спасибо за информацию!

Вопрос
Второй ЭБУ был установлен только тогда, когда второй электрик (по вашему совету я сменил электрика) еще раз прозвонил всю проводку и дал окончательный приговор мозгам, соответственно после этого был установлен новый б/ушный ЭБУ, после этого проблема ушла, ваг ком пишет нет неисправностей, все передачи переключаемые рычагом соответствуют тем, которые на приборке.

Ответ
Ну, если пару тысяч проедете, то можно считать вопрос закрытым.

Вопрос
Если что напишу)))

Ответ
Буду признателен!

2014-10-10 09:18:24 • Андрей • Волгоград
MAZDA 6 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
Добрый день! На холодном двигателе нет задней скорости, появляется только когда прогреешь... Подскажите причину?

Ответ
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе?
Жидкости в АКПП при этом достаточно, по меткам?

Какая "предистория пропажи заднего хода"? ДТП не было? АКПП обслуживали?

2014-10-09 08:34:24 • Иван • Мо
CHEVROLET AVEO • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Есть необходимость снять поддон, но не знаю какое и сколько масло потом доливать. Везде пишут, что декстрон 3, но его производят многие фирмы, если его, то какого производителя? Спасибо.

Ответ
ATF Toyota T-IV залейте, не надо там никакого Dexron-III.

2014-10-09 08:15:55 • Евгений • Будённовск
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Какой регулятор давления -Чёрный или Жёлтый_ стоит в акпп ауди а6 2.4 1999г.в акпп5HP19FL(01V) вин WAUZZZ4BZXN079142 Спасибо!

Ответ
10 цифр с таблички АКПП укажите (например: 1060 030 034)

Вопрос
Подскажите пожалуйста! На поддоне акпп таблички нет. В отсеке под запаску табличка затёрта. Где ещё посмотреть!? Спасибо!

Ответ
Табличка АКПП - это табличка на АКПП естественно находится.
Справа сбоку, или снизу (в передней части, под гидротрансформатором).
Отмыть грязь, конечно, нужно.

Вопрос
Добрый день! Надпись на табличке акпп 5НР-19 и 1060030034 спасибо!

Ответ
Тот, который 725 в конце...

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Скажите пожалуйста! Сколько нужно масла (АТФ) в акпп при замене этого регулятора?!Марка АТФ известна и менялась 25000 назад,Спасибо!

Ответ
Имейте в наличии литров 7, думаю что хватит.

Вопрос
Спасибо за помощь ! Я опять ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ!!!!!!

Ответ
Пожалуйста!
Успехов в обладании и эксплуатации!

2014-10-08 11:37:43 • Абзал • казахстан
AUDI 200 V8 • 1989 г.в. • 3.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
рычаг АКПП заблокировался (не переключается) при включенном зажигании, а при выключенном зажигании переключается

Ответ
После чего "вдруг" он стал так работать?
Может что-то накануне в машине ремонтировали (или пробовали ремонтировать)?

2014-10-07 13:00:28 • Роман • Могилев
VOLVO S80 • 1999 г.в. • 2.9 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Переключаются передачи плавно (без ударов и толчков), но как только обороты на двигателе доходят до 3000, без разницы плавно или резко, то передачу выбивает (словно включается нейтралка) обороту растут а машина не едет. Обороты падают ниже 3000 и машина тянет. Что можете сказать по этому поводу?

Ответ
Уровень жидкости АКПП в порядке?
История сервиса присутствует?

Вопрос
Уровень жидкости в порядке. Истории нет. Масло менял и фильтр, все равно ни каких изменений.

Ответ
Меняли до появления проблемы?
Или "после"?

Вопрос
После

Ответ
Диагностику тогда сделать, чтобы понимать то, правильно ли она управляется.
А после определиться, что делать далее.

Вопрос
получается что дело может быть и в электроники? спасибо за консультацию

Ответ
Получается так, что пока нужно определиться, где именно искать.
Выбрать "направление для поиска".

2014-10-07 11:32:37 • Александр • Ставрополь
AUDI A6 • 1998 г.в. • 0.2 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
у меня у танул ЭБУ АКПП при запуски прогреве всё нормаль трогаюсь медлено всё переключаеться хорошо стоеть дать резка газ коробка переходит в аварийный режим заглушил завёл поехал всё нормально стоит дать газу снова в аварийный режим а начелось стго что сгорело втягеваючее реле стартера а только потом обратили что ЭБУ в воде

Ответ
Ну так либо заменить блок управления нужно, либо починить, если подлежит ремонту.

2014-10-06 09:36:58 • Иван • Киев
LAND ROVER RANGE ROVER • 2005 г.в. • 4.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, что может быть - автомобиль едет нормально, переключает без пинков, плавно, не тупит, но уже раза три было так, что при резком ускорении километров с 60-80, автомат сбрасывает передачу на пониженную, а она, как будто не включается (ощущения, что буксуют фрикционы нет),мотор крутится до красной зоны, а коробка не делает ничего (как будто выжали сцепление на механике). При спокойной езде ничего подобного нет. На что грешить? Заранее спасибо!

Ответ
Уровень жидкости в АКПП присутствует?
История сервиса есть? Как давно обслуживали?
Какой пробег из указанного Ваш?
Что говорят по этому поводу диагносты?
При каких условиях эксплуатации появились проблемы? Не было ли до этого каких-либо других поломок автомобиля, работ по электрооборудованию, электронике?

Вопрос
Уровень жидкости не посмотреть, щупа нет на этой коробке. Масло меняли 11 т.км. назад у ОД на оригинальное.
Мой пробег - 40 т. км. но историю машины знаю с момента покупки в салоне.
АКПП менялась на пробеге 130тысяч на ребилд.
Проблем до этого с авто не было и недавних ремонтов тоже.
К коробочникам обращался, говорят - скорее всего не с АКПП проблема а с датчиками - дроссель или маф.
Забыл написать - в ручном режиме такой проблемы нет - все работает.

Ответ
Чтобы уровень "посмотреть": конечно же, надо хотя бы машину поставить на подъёмник или канаву какую-то смотровую. Щуп там не нужен.
А после этого - естественно, показать машину диагностам, которые разбираются в том "что и как работает", "как управляется".

Вопрос
Визуально течей в коробке нет - деваться ему оттуда некуда, если заливали уровень. Но посмотрю, спасибо за совет!

Ответ
В данном случае "визуально" или как угодно - это не интересно.
Важно понимать то, есть ли достаточный уровень "по факту". Остальное - "лирика".

2014-10-06 08:24:47 • Дима • Киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Скажите тогда сколько стоит ремонт гидроблока или замена ?

Ответ
Номер кузова пришлите в почту.
Неспешно отвечу.

2014-10-06 00:54:16 • дима • киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Подскажите что может быть когда авто прогревается начинаются толчки при переключении и пробуксовки также при включении задней сильные удары.

Ответ
Гидроблоки "болеют" на этих машинах часто.
Потому и толчки появляются.
Покатаетесь в таком состоянии какое-то время, потом "попадёте" и на "коробку в сборе".

2014-10-05 20:11:04 • алексей • ржев
NISSAN прерия джой • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста по акп.проблема такая:при трогании коробка бывает пробуксовывает,а порой как ничего и небыло.разъемы смотрел все ок.заводишь авто может появится 1.2.скорость,а может и нет . такое чувство что трогаешся с 3 передачи.

Ответ
Так может и трогается с третьей, если она не управляется (например в аварийном режиме работает).

2014-10-04 10:13:13 • Александр • Белгород
FORD-EXPLORER XLT джип • 2002 г.в. • 4.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
автомобиль не двигается ни взад ни вперед

Ответ
Опишите условия, при которых это произошло.

2014-10-03 13:05:51 • Николай • Иркутск
MITSUBISHI мираж • 1989 г.в. • 1.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,такая проблема.пробил поддон проехал без масла километров 5 до дому,утром смотрю лужа масла,на веревку и в гараж.поченил залил масло в АКПП а она не едит на дэшке только назад,подскажите куда лезть,что смотреть?

Ответ
Коробку теперь заменить.
Думаю, что там может и чинить уже нечего, одна "труха" внутри.

Вопрос
Только масло темное было,трухи не было.если подтолкнуть то катиться на дэшке,могут клапаны запасть?

Ответ
"Труха" - это детали механизма, которые побывали в "мясорубке".
Ведь АКПП "насиловали", когда она была без жидкости?
Потому, вполне закономерный результат (предположительно).

После того, как был пробит поддон АКПП, даже двигатель запускать нельзя было, не то что "доезжать до дома".

Вопрос
Ещё такой вопрос,Купил хонду сабер,проехал тысяч пять после приобретения авто начала сильно пинаться коробка,что может быть?подскажите пожалуйста.

Ответ
Заменить "хонду сабер" на какую-то другую машину с исправной коробкой, как вариант.

2014-10-03 13:01:04 • Роман • Братск
TOYOTA VISTA SV33 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
постоянные переключения 3-4 туда-сюда, раньше было такое только на кочках, сейчас регулярно, как-то был период 2 месяца эта беда пропадала и коробка вела себя идеально, постоянно мигает о/д 61 ошибка(датчик скорости) заменил панель приборов и тросик. Если ошибку сбросить не мигает до первой заглушки, набираешь 10 км и снова мигает. В чем может быть проблема?

Ответ
Может с управлением что не так.
Я бы машину в работу к электрикам/диагностам поставил.

2014-10-03 12:06:43 • олександр • луцк
ауди 100 легковий седан • 1989 г.в. • 2.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
при,яких обертах двигуна переключати передачі?

Ответ
Хм-м..
Мабуть це більше залежить від того, як "пан має час та натхнення".......

2014-10-02 09:58:30 • Игорь • Белорусь
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
Добрый день.после запуска машины на холодную или горячую в положении D имеется ощутимый толчок,при повторном выключении и включении D толчка больше нет.что бы это могло быть.коробка U241E,масло T-4 неполная замена 5 л.спасибо

Ответ
Да всякое может быть. Начало проверок - с диагностики двигателя и АКПП (не только "считать ошибки", но и поглядеть "чем они дышат").
Если в Минске бываете, то есть там грамотные люди к кому подъехать. Могу и подсказать.

Вопрос
На моем нетбуке диогностика не показывает ошибок,как и приборная панель.когда я менял масло+фильтр в коробке то магниты и фильтр были грязные,может дело в механической части АКП.что ещё там можно разобрать и промыть или продуть...АКП работает идеально как и двигатель,только этот толчок не даёт спакоя.Минск к сожалению далеко.

Ответ
Так в том то и дело, что тут "мозгами" (своими) надо работать, имея какой-то опыт.
Достойные "мозги" есть, но они в Минске "территориально/географически".
Смотреть надо на текущие значения данных ("лист датчиков"), на работу двигателя, его систем.
Нужно знать, "как оно работает правильно", а "как, когда плохо, неправильно" и т.д.
И сравнивать это с теми значениями, которые Вы получаете в данный момент.

У этих машин встречаются электрические проблемы, дефекты блоков управления или проводки. А вот "как вычислить слабое звено" - это вопрос.
Из-за нерабочего ЭБУ можно сжечь и новую АКПП, не говоря о той, что стоит сейчас на машине.

Ну и механическая часть тоже не вечна. Могут ли быть механические дефекты? Да могут.
Но, чтобы "ковырять в механике", надо знать, что нет проблем с электроникой.
Ведь глупо потратиться на ремонт АКПП, а потом понять, что виноват был окисленный разъём или оторванный проводок "массы"....
..... или "севшая батарейка" (АКБ). А было и такое!

Вопрос
А где взять эти правильные значения,чтобы сравнить со своими?.....а мне кажется что подвисает клапан или плунжер в гидроблоке из-за грязи,может его промыть,или сделать полную замену масла.

Ответ
Правильные значения берутся из мануалов плюс "личный опыт" конкретного диагноста.
То есть, иметь "сухие значения" из мануала это, хорошо, но мало.

Касательно "кажется", "может" и т.д.:
отношусь к этому моменту достаточно просто - любой владелец машины поступает таким образом, каким считает нужным.
В принципе, в молодости, тоже было интересно что-то "промыть", "подёргать"....А потом, со временем, надоедает делать что-либо "вслепую", ибо жизнь слишком коротка, чтобы проводить ненужные "эксперименты".

Если уж "залезаешь внутрь", то лучше понимать что делаешь и зачем.

Вопрос
Это уж точно.Спасибо за диолог.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56