АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-10-16 23:34:37 • Владимир • Курск
SAAB 9000 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 1600 тыс. км

Вопрос
Машина в моих руках уже 5 лет, пробегала около 20 тысяч. Появилась пробуксовка при трогании и нажатии на газ. При сильном нажатии педали газа пробуксовка увеличивается и появляется вибрация. Раньше проблем с АККП не было. Поставил машину в гараж и жду Вашего совета, что для начала нужно проверить самому и какая может быть неисправность? Специализированного автосервиса в нашем городе нет и пока не знаю, что делать. Надеюсь на Вашу помощь!

Ответ
Наберите в Курске (920)262-62-48.

2009-10-16 19:06:17 • мария • МоскваЮВАО
PEUGEOT 307 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 3700 тыс. км

Вопрос
при наборе скорости до 50 км раздаётся рёв .при нажатии на педаль газа в салоне гул .плохо набирает скорость ощущаются лёгкие толчки как только скорость больше 50 все симптомы исчезают .скажите что это?

Ответ
На мой взгляд - это больше похоже на перебои в работе двигателя.
Но начало всё-таки - с диагностики.

2009-10-16 16:30:02 • Леонид • Россия, Воскресенск
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Хотел бы поменять ATF в АКПП, но не знаю грамотную процедуру замены( все говорят по-разному ), как это делают?.Какое ATF заливать надо, если не знаешь какое было залито?Подойдёт ли ATF XADO для АКПП моего авто?Заранее благодарен!!!

Ответ
1. Снять поддон.
2. Заменить фильтр АКПП.
3. Заменить прокладку поддона АКПП.
4. Установить поддон.
5. Залить примерно 2,5-3 литра новой жидкости.
6. Запустить ДВС и долить ещё примерно так, чтобы в общей сложности получилось залить порядка 4,5 литров.
7. Прогреть АКПП до температуры 30-50 градусов и долить остальной объём жидкости до уровня, пока не потечёт из пробки.

2009-10-16 12:19:42 • Антон • Тарту
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Благодарю за Ваш ответ! Вчера проверил уровень, всё в норме, но ATF тёмного цвета, я бы не сказал, что пахнет горелым, было не много пузырьков, но не так чтобы пена...(ATF была год назад заменена) Так же обнаружил пластиковую стружку, может и не пластик но точно не металическую...К автоелектриак ездил, проверяли по разному, и на ошибки и в движении, сказали ,что по электричеству всё в порядке! Или неправильную работу ЭБУ, диагностирование может не заметить?И ещё вопрос , если я найду ЭбУ и поставлю, то надо адаптацию делать?

Ответ
1. Попробуйте вариант с ЭБУ. Просто смените и проедьтесь.
2. Второй вариант - это уже разбирать коробку. Цвет жидкости - далеко не подарок.

2009-10-15 18:39:44 • вячеслав • краснодар
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. странная проблема. после снятия и установки на место блока двигателя, на горячую слышен стук в районе гидротрансформатора (как в пустую банку стучат) с увеличением числа оборотов, звук как бы пропадает. при этом звук бывает не всегда. может ли что стучать в гидротрансформаторе? может там что то отвалилось? акпп вроде пока работает нормально

Ответ
Может гидротрансформатор забыли прикрутить?
Мне такой вариант встречался.
В итоге разбило коленвал в месте сопряжения с ГДТ.

2009-10-15 17:04:46 • Сергей • Новосибирск
TOYOTA CALDINA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! на моем авто АКПП А247Е-01, все переключения в норме нет толчков, скорости переключаются и т.д., но недавно обнаружил что при торможении двигателем на 1й и 2й передачах коробка как бы воет, в положении D и различных режимах такого нет. Что может быть?
п.с. коробка контрактная, недавно поставил.
Заранее спасибо!

Ответ
Может выть что угодно, например планетарный ряд или гидротрансформатор.

Вопрос
"Вопрос:
Здравствуйте! на моем авто АКПП А247Е-01, все переключения в норме нет толчков, скорости переключаются и т.д., но недавно обнаружил что при торможении двигателем на 1й и 2й передачах коробка как бы воет, в положении D и различных режимах такого нет. Что может быть?
п.с. коробка контрактная, недавно поставил."-
Заранее спасибо!

Ответ мастера:
Может выть что угодно, например планетарный ряд или гидротрансформатор."

Спасибо за ответ!!! Еще вопрос, АКПП с данным воем сколько может еще прослужить? может её вернуть тем у кого я её брал? как бы вы поступили на моем месте ( как специалист в АКПП)?

Ответ
Вот здесь я не советчик.
Вам могут ответить примерно следующее:
"Покупая б/у Вы знали, что может быть не всё гладко и идеально. Но и цена соответственно ниже, нежели новый агрегат.
Передачи все переключаются, других вопросов нет. Так что менять не будем!"

2009-10-14 21:26:00 • Антон • Тарту
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! 4АКПП. У меня такая проблема, с 1 на 2 и 2 на 3 переключается с рывком , при этом на больших оборотах переключается как надо. А также когда холодная тоже всё плавно.Диагностику делали , показала ошибку впрыска, после етого понял дросельнуюзаслонку, повторно ни каких ошибок не обнаружено. Хотел вас попросить попдробней обьяснить как проверить уровень АTF. И ещё один вопрос , когда переключается на 4 то обороты падают 2 раза , такое ащющение ,что переключилась на 5 , но мастер сказал , что ето так и должно быть, что ето мол как он сказал, на 4 скорости гидро замок...Заранее балгодарю за ваш ответ...

Ответ
1. Уровень: при температуре ATF в АКПП 40-50 градусов, при работающем двигателе, открутите пробку в поддоне. Оттуда должна потечь жидкость.
2. По переключению - вероятнее всего таким образом Вы замечается включение блокировки ГДТ.
3. По рывкам: может быть в коробке, может в электронном блоке управления. Если есть возможность - подставьте аналогичный блок для пробы.

2009-10-14 20:01:03 • Владимир • Киев
SEAT LEON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
После преодоления глубокой лужи АКП стала в аварийный режим (при переключении R и D сильные удары). На фирменой СТО провели диагностику проводки, самой АКП с разборкой и приговорили к замене "мозги". После первой замены "мозгов" на б/у при переключении передачи со 2-й на 3-ю при высоких оборотах происходил ощутимый толчок. "Мозги" заменили на другие б/у - новая проблема - при резком торможении происходит толчок (как будто переключение передачи с опозданием).
Подскажите, в чем может быть проблема: 1)проводка, "мозги" или др.? 2)ориентировочная стоимость и время необходимое для диагностики неисправности.

Ответ
Если мы говорим о шестиступенчатой АКПП (аналогично GOLF-5), то менять гидроблок на новый (в сборе) со всеми остальными мелочами.
Б/у - это не выход, будете с ним Вы мучиться и не единожды.
Благо, уже много владельцев это поняли спустя некоторое время.

2009-10-14 19:22:25 • Андрей • Московская область
PEUGEOT 206 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте! авто ПЕЖО-206, АКПП. при движении перестала ехать. но двигатель работал загорелась надпись стоп и лампочка давления масла. после того как мотор заглушили и начал заводить все контрольные лампы на щитке приборов работают в обычном режиме но машина не заводится, пробовал подключить комп машину не видит, сканер тоже ее не видит, приглашал спеца из сервиса с оборудованием результат тотже единственое сделаное им заключение, что АКПП заблокировало запуск движка. возможно ли такое и что произошло с АКПП?

Ответ
Вообще-то такие вопросы решают электрики.
АКПП ничего не блокирует (просто так "спецы" в этом видимо разбираются).

2009-10-14 09:16:41 • Евгений • Беларусь, Гомель
MERCEDES-BENZ C200 CDI • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
Мерседес C 200 CDI c Автоматом. Хрень следующая. Коробка ни с того ни с сего начала переключать передачи как вздумается и переодически зависать (почемуто очень любила зависать на третьей передаче). Если остановится и выключить зажигание (для сброса ошибок, как написано в мануале) машина дальше сначала едет нормально потом через некоторое время опять начинает выдёргиватся, перескакивая с первой на третью или со второй на четвёртую, причёт в большинстве случаев там и зависает до того момента пока не выключишь зажигание. После всех выпендрёжей автомат включает аварийный режим (2-ая передача) и не сбрасывается. Ездил к компьюторщику. Сбросили ошибки. Поездил дня 4 потом опять начилась такая же шняга. Через некоторое время (недели 3 - мучался, хорошо на сервисе люди добрые помогали сбрасывать ошибки) возникла ошибка по тормозам. Ну наверное думаю, там лягушка глючила и поэтому КПП через одно место работало. Поменял, сбросил ошибки, поездил 3-4 дня нормально, потом опять та-же хрень. Причём как говорит компьюторщик ошибки возникают по разнице показаний тахометра и спидоментра (коды не помню но могу уточнить). И чего только не делали. И масло воторой раз с фильтром поменяли (на том 3000 км проездил) и течи вроде как все поуплотняли. А мастер говорит что датчики скорости и оборотов на коробке стоят внутри. Ну не хочется из-за этого коробку разбирать ведь она работала в целом очень неплохо. ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ответ
1. Какие коды были?
2. Гидротрансформатор уже менялся?
3. Плату электронную (сверху гидроблока), в которой стоят датчики скорости меняли на новую?
4. В блоке управления сухо (ATF туда не попала)?

2009-10-14 08:13:22 • Макс • Челябинск
MERCEDES-BENZ • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
День добрый !-Вопрос в следующем?!
Смущает следующее!!!
При активном , т.е. достаточно резком торможении перед светофором АКПП как-бы переходит на пониженнную (видимо 1-2)передачу с ударом, вроде и не сильным, но ранее этого не наблюдалось, при плавном торможении, т.е. когда не быстро подкатываешся к светофору, все нормально. Что это может быть?! или может эластичная муфта или масло необходимо менять в коробке.
АКПП 5-ТИ СТУПЕНЧАТАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ЗИМНИМ РЕЖИМОМ.

Ответ
Это "вредная" трансмиссия в плане электроники управления.
Я бы порекомендовал обратиться к специалистам, имеющим дилерский сканер,голову и руки.
Потом уже определяться в сторону чинить ли чего в коробке или это неисправность электрического характера.

2009-10-13 20:19:14 • Илья • московская область
AUDI TT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
машина из америки, при переклучении с 4 на 5 и с 5 на 6 практически ничего не происходит, а вот при торможении при сбрасывании скорости происходят удары, так же при переключении с D на R но еще большие с R на D и когда машина не прогрета всё переключается плавно. диагностика коробки ошибок не выявила. что посоветуете сделать и куда обратиться. заранее спасибо.

Ответ
Трансмиссия точно автоматическая?
Дополните данные VIN-кодом.

2009-10-13 14:07:20 • родион • н.новгород
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 90 тыс. км

Вопрос
хорошей динамики машины хватает всего на 5-10км потом включается аварийный режим двигатель обороты набирает но машина еле тянет ощущение пробуксовки после 30минутной стоянки всё повторяется AFT в норме

Ответ
1. Диагностировать.
2. Скорее всего гидроблок заменить на новый.

2009-10-12 21:24:30 • Саня • СПБ
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
начинаешь движение в положении D машина очень медленно разгоняется, как будто в зимнем режиме, останавливаешь,глушишь машину на минуту...заводишь и опять работает все как надо...что ето??????

Ответ
Похоже, что либо буксует, либо работает в аварийном режиме.

Вопрос
а какие тогда должны быть мои действия???......чтоб сделать своими руками

Ответ
1. Диагностика.
2. Снимать коробку.
3. Разбирать, дефектовать.

2009-10-12 15:36:17 • константин • пермь
FORD MONDEO • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, скажите пожайлуста, можно у вас отремонтировать акпп (вал, гидротрансформатор, насос)

Ответ
Читайте свою электронную почту.

2009-10-12 09:16:39 • Александр • Москва
PEUGEOT 307 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
С утра завел авто, а АКПП отказывается включать скорость. Ручка коробки передач как будто заблокирована. На панели при запуске закорается ключ 2700. В чем может быть причина?
Заранее спасибо.

Ответ
"Стопы" работают?
Может быть выключатель "стоп-сигнала" вышел из строя. Может предохранитель.
А в идеале - подключать сканер и смотреть.

2009-10-12 00:55:11 • Андрей • Таганрог
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
У меня стоит AF 20. Не включается 4 передача, такое ощущение , что включен O/D, но у меня его нет. В режиме D машина обороты набирает прохо (я думаю что трогаюсь со второй) при переключении сильных рывков нет. Заранее благодарен

Ответ
Путь к ответу - только через диагностику.
Очень похоже на то, что коробка вообще работает в аварийном режиме.

Вопрос
Сегодня был на диагностике и компьтер выдал ошибку 41 (gear error hydravlid fault). В интернете нашел расшифровку "Слишком большая разница меджду числом оборотов на входе и выходе АКПП" но, что она значит и чем вызвана я не пойму.

Ответ
Обычно, данная ошибка указывает на механическое повреждение.
Потому и указывает на пробуксовку.

2009-10-11 22:20:40 • юра • Івано-Франківськ
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 361 тыс. км

Вопрос
при русі на задній передачі при різкому натисканні на газ відчутній щелчоьк і вибиває передачу. тобто починає пробуксовувати. коли включиш задню на спуску. пустиш тормоз але не тиснути на газ авто стоїть но місці, тобто передача тримає і не дає рухатись вперед на спуск, а коли натиснеш різко на газ- знову чутно як вибиває і не їде на зад , відпустиш газ- знову стоїть на місці. Як підвищити тиск масла в системі АКПП. Заздалегідь ДЯКУЮ.

Ответ
Знайдіть на корпусі АКПП (вище задньої стінки піддону) електричний штекер (круглий).
Від'єднайте його, та спробуйте увімкнути "R".
Якщо буде той самий ефект, коли передачу "вибиває" - можна сміливо шукати іншу коробку.

Вопрос
при вашій пораді відключити задній круглий електричний штекер задню передачу не вибиває, при включенні "R" і " P" відбуваються сильні удари в коробці. При подальшому підключенні штекеру передачу знову вибиває і пробуксовування відбувається на 70 выдсотків більше ніж до відключення штекеру. Що це означає і що робити далі. ДЯКУЮ!

Ответ
Це може означати те, що причину такої несправності буде важко з'ясувати на відстані.
Треба вивчати поведінку автомобіля під час руху.

2009-10-11 19:06:27 • Саня • СПБ
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
при продолжительной езде по городу, когда трогаешься со светофора, такое ощущение что машина трогается с места на второй или третей передачи. если заглушить двигатель мин на 10-20 то становиться все нормально, но потом все начинается с начала...поменял 4 литра масла atf-220 MOBIL.. теперь если продолжительной поездки в пробках в режиме D машина начинает вибрировать во время остановки.
коробка aisin 50-40LE

Ответ
Если стоит вопрос только вибрации на холостом ходу, то я бы смотрел на состояние подушек двигателя и АКПП.
Ну и ко всему прочему на работу двигателя, в частности системы холостого хода.

2009-10-11 17:49:25 • Александр • Москва
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2003 г.в. • 2.1 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,на МВ не работает один из датчиков скорости,на МВ стоит акпп Sprintshift,какие могут быть последствия в дальнейшем.Сасибо!

Ответ
Такие работы мы отдаём выполнять на сторону электрикам по данной марке.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56