ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте!Недавно перебирал акпп 01м(был опыт),как полагается с заменой фрикционов,поршней,резиновых уплотнений,гидроблок тоже мыл.ГДТ тоже был в ремонте.После сборки при езде пинок с 2 на 3 и с 3 на 4.А недавно появился еще один трабл,при переводе в режим D и R машина глохнет.Заменил клапан и гильзу блокировки ГДТ,но после небольшой поездки табл возвращается,но глохнет на R.Ошибок по акпп нет.Подскажите что делать?менять гидроблок?
Ответ
Добрый день! Что побудило к ремонтным работам по АКПП? Какие данные по диагностике были на "входе" (до начала работ)? Какие детали и каких производителей были использованы (укажите по каждой позиции списком)?
Вопрос
Добрый день!vw vento акпп 01м,назад не едет вообще,даже не грузится.вперед(грузится с ощутимым толчком), только если нажать слегка на педаль акселератора,и то медленно.машина простояла неделю в гараже,до того как поставил было ок.масло в уровне,не так давно менялось,красное ,гарью не пахнет.пробовал снять ошибки,показывает обрыв на массу или замыкание эл.магн.клапана N91(снимал vag com).заменили,снова выскакивает.подскажите что может быть.спасибо.
Ответ
С электриками "дружите" в данном случае. Обрывов быть не должно в цепях.
Вопрос
электрики посоветовали ввести в аварию и сделать stell test.отсоеденял круглый разъем,пытался ввести в ''аврию'',тоже самое.и делал stell test-получилось 3300 об.это может быть гидромуфта?
Ответ
В "аварии" назад не едет вообще (со снятым разъёмом)?
Вопрос
да.
Ответ
Тогда она "труп" в любом случае... Но, обрыв по соленоиду всё равно придётся починить, даже если поставите Б/У АКПП (и обрыв окажется внутри в проводке).
Вопрос
Здравствуйте!Подскажите:подойдет ли гдт от акпп 01м ESJ на акпп 01м CKX.в родном отломали шпильку,а ESJ восстановленный. спасибо!
Ответ
С данными машины обращайтесь к дилеру марки. Мы такой подбор не производим (не приходится).
Вопрос
Здравствуйте у меня акпп при езде не переключает скорость до 3000 оборот газую причину не мог найти помогите пожалуйста.
Ответ
Сколько передач работает в данный момент? С какой на какую передачу не переключается АКПП?
Вопрос
доброе время суток. подскажите пожалуйста, машина стала дергаться(рывками) при переключении с первой на вторую, остальные передачи переключаются хорошо. позже пока искал СТО при переключении стала буксовать при переключении на вторую передачу, тестировали разными компьютерами, ошибок нет и не было раньше. сказали это по механике, поменяли все фрикционы и поршня, проблема осталась. сказали компьютер надо менять. подставляли пару разных говорят переключается хорошо только не тогда когда надо. говорят ищи точно такой же комп. у меня стоит 01М 927 733 В нашел 01М 927 733 С в чем разница этих компьютеров и будет ли машина работать или придется искать такой как у меня? заранее спасибо.
Ответ
Вообще такие вещи как ЭБУ подбираются по номеру кузова, типу двигателя и его обозначению. У нас такие вопросы возникают крайне редко, и в случае необходимости подобрать ЭБУ надёжнее обратиться по этому вопросу к местному дилеру. Как второй вариант: спрашивайте тех специалистов, которые чинят эти блоки управления.
Да, действительно, каждый блок с разным номером может работать по-разному, или вообще не будет работать корректно (вплоть до выхода АКПП из строя).
Вопрос
спасибо. как говорил Семен Семенович Горбунков "Будем искать"
Ответ
Для начала: нужно понимать "что искать". А к тому же, я бы не поленился и "пошёл бы на поклон" к тем, кто чинит ЭБУ. Может есть какие-то варианты "доработки" того блока, что не подходит для авто. Года три назад покупали ЭБУ для похожей коробки: платилось почти пятьсот евро за него (новая оригинальная деталь). Потому "спрос не бьёт в нос"...
Вопрос
Добрый день, хочется проконсультироваться по поводу возможных неисправностях АКПП - коробка работает абсолютно нормально до тех пор пока холодная, как только прогревается до рабочей температуры передачи начинают проскальзывать, переключаться на повышенных оборотах. Спасибо!
Ответ
В таких случаях мы поступаем так: 1. Подключаем диагностический сканер. 2. Катаемся на машине и вглядываемся в текущие параметры работы АКПП, ДВС. Пытаемся оценить работу, составить схему появления неисправности (толчки, удары, пробуксовки). 3. После считываем коды неисправностей, если такие будут. Дальше - работа головой и возможно какой-то ремонт.
|