АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2024-03-18 12:25:34 • Ярослав • Днепр
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, АКПП 4hp16 после ремонта, после третей передачи уходит в аварийный режим соотвественно загорается лампочка HOLD. Меняли 3 раза гидроблок, хоть бы что то дало знать, как входила в аварию так и входит, поменяли все датчики, проводку гидроблока, снимали еще раз АКПП перепроверить, все как новое, резиночки, сальнечки, фрики, сталь все в отличном состоянии. АКПП переключается лучше чем с завода, пинков и пробуксовки нету, но после третий передачи уходит а аварийный режим. По логике остался селектор и блок управления АКПП, куда лесть еще я не знаю. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой ну или что нужно сделать, уже голова пухнет от этой машины.

Ответ
Приветствую!
Какого производителя прокладочный комплект был использован при сборке АКПП (название бренда)?
Чьего производства фрикционные диски?
Что делали с ГДТ, где ремонтировали, что было обнаружено в нём внутри после вскрытия?
Какие детали (чьего производства) были использованы при ремонте ГДТ?
Чьего производителя установили обрезиненные поршни "D" и "С"?

Вопрос
Оверхол от ТРАНСТЕК
Фрикционы от ALTO
Поршня от ТРАНСТЕК
ГДТ разрезали меняли сальник, резинку, фрикцион не трогали так как он целый не подпаленый с ним все отлично.

Ответ
Фото упаковки есть от прокладочного комплекта?
Втулку резиновую от гидроблока к корпусу поршня "С" установили правильно?

Вопрос
Втулку установили правильно, извиняюсь оверх хол от TOLEDO а не ТРАНСТЕК.

Ответ
На эту АКПП не устанавливал Toledo, но по другой модели АКПП проблем не помню.
Будем считать, что скорее всего пригодный к установке.
Значит либо криво собрали, либо "дырка" (в поршне обрезиненном).
Либо проверить во время движения показания датчика положения селектора АКПП (диагностическим сканером в режиме проверки параметров).
Если будет пропадать сигнал позиции "D", тоже АКПП может прыгать в аварийный режим. Готового решения у меня нет, тут последовательно проверять нужно от простого к сложному.

2024-03-17 19:22:05 • василий • Черноморск
FORD TAURUS • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
всем добрый вечер. вопрос по поводу акпп. как проверить акпп перед покупкой .дабы не попасть на очередной гроб

Ответ
Здравствуйте!
Самое надёжное - не покупать такой конструктор.
В Вашем случае - не брать, даже если подарят или доплатят, чтобы вывезли со двора.

2024-03-16 06:50:42 • Евгений • Казахстан
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Привет всем. Коробка автомат 4hp20 при запуске издаёт звук похожий на визг насоса Гура. При включении положений пытается ехать машина, появляется ошибка коробки, но когда звук пропадает коробка вообще не реагирует. В чём может быть проблема?Помогите советом, что делать.

Ответ
Здравствуйте!
Обычно хронология такая.
Внутри ГДТ на поршне блокировки (сцепление) облезает накладка блокироки (изнашивается).
Потом железо работает по железу, пилит опилки (металлические стружки).
Стружки попадают внутрь фильтра, забивают его.
Дальше гидравлическая жидкость (ATF) не может проходить через фильтр через его низкую пропускную способность.
Появляется звук жужжащий. Никто никуда не едет.
Всё.

2024-03-14 22:08:12 • Владислав • Борисполь
OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
Ошибок нету , уровень АТФ в норме , но уже не свежая
Вперёд едит без нареканий , при включении задней бывает сразу включается и едит , а бывает хоть пять минут стой и не поедит , причем когда включаешь не с Р-на R a c N на R то чаще едит чем нет . Приловчился включать так ( подгазовка до 1000-1500 оборотов и с N на R резко селектор , тогда едит постоянно
Куда копать ?

Ответ
Здравствуйте!
В ремонт АКПП и копайте. Внутрь. Выгорела она.
За город далеко лучше не отъезжать.

2024-03-14 19:50:53 • Леонид • Винница
MERCEDES-BENZ C220 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 325 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Поменял коробку на рабочую с разборки, и практически сразу появилась проблема в том что когда едешь в городе и делаешь много остановок коробка встает в аварию, но если заглушить авто и завести снова то опять едет нормально и переключается тоже хорошо пока не сделаешь несколько полных остановок. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Значит надо подобрать следующую АКПП и проверить её.
С разоборки как правило примерно 20% агрегатов условно пригодны, чтобы поездить какое-то время. Остальное - хлам.

2024-03-13 19:15:41 • Дмитро • Одеса
Ауді A6 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 329 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Підкажіть будь ласка чи в коробці справа?
Вже досить давно автомобіль не впевнено їде так би мовити з низів. Дуже в'яло набирає оберти, двигун реве. Якщо кинути газ на 1,2,3 передачі то оберти різко падають до холостих. на 4 п'ятій різко падає до 1100 а потім більш плавно. Є легкий поштовх з 2 на 3. З Р на D, з R на D і з D на R трогається не одразу. Загалом на газ реагує не одразу що на D що на R. Гідроблок чистився, що треба було замінити замінили. Гідротрансформатор теж робився того року. В поведінці автомобіля нічого не змінилось. Є помилка в блоці тормозів 01119 сигнал определения передачи-непостоянно. Електрик продзвонював провід від блоку акпп до датчику положення селектору. Все норм. Кінцевик тормозу теж ок. Дякую за відповідь

Ответ
Мої Вам шанування!
Реальний пробіг на таких машинах зазвичай 500/550+ тисяч.
А це значить, що АКПП "приїхала".
По двигунам - теж мотористи кажуть, що "торба" паливній апаратурі. В деталі ситуації ніколи не ліз, не було цікаво.
Що роблять зазвичай? Ставлять на якісь "пеньки" та розбирають авто на деталі. Часто саме така історія.
Причина проста: ремонтувати повноцінно двигун та АКПП власники не готові ("золота" машина буде).

2024-03-12 20:30:07 • Богдан • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT • 2004 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Підкажіть будь ласка куди копати?

Ответ
Вітаю!
Можна вліво, можна вправо.
На власний розсуд.

2024-03-11 18:20:42 • Владимир • Киев
NISSAN X-TRAIL • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Рассматриваются вопросы по вариаторам СVT ?

Ответ
Здравствуйте!
На указанном Вами пробеге - "В морг? Значит в морг!"
Особо вопросов там уже не возникает. Для CVT Jatco это рядовая, штатная история (либо замена, либо ремонт).

2024-03-09 14:43:25 • Юрий • Запорожье
HYUNDAI ELANTRA MD • 2012 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, нужна помощь, совет. Пинается АКПП под настроение. Может неделю не беспокоить, может пропинать несколько раз за день. Когда всё начинается пинается на повышение и понижение передач. Через несколько светофоров перестаёт и переключения видно только на тахометре. Ошибок никаких не выдает, местные специалисты отправили решать проблему с возможными пропусками в двигателе, заменили катушки, свечи и сделали подмену масла в АКПП. Грешили на датчик температуры АКПП, по компьютеру показало норму. В чем ещё может быть Проблема????

Ответ
Приветствую!
Обычно или с пропусками зажигания связано, с топливом или... с соленоидами, гидроблоком (меняется на новый).
90% вероятности того, что менять гидроблок Вы не будете иметь желания, потому оставите всё как есть.

Вопрос
Спасибо за ответ, как Вы считаете какие соленоиды нужно заменить в первую очередь?, пересмотрел кучу сайтов, на сколько понимаю если исключить двигатель требуется проверка или замена соленоидов так званых on/off ?, или как местные специалисты говорят соленоид удерживания давления глючит?

Ответ
Никак не считаю, потому что проверять их нужно на стенде гидравлическом, которого насколько помню в Украину никто не купил (нет такой целесообразности, коммерчески идея не привлекательная для украинского рынка ремонта).
Сами соленоиды пусть и невысокого качества, но были относительно дешёвые (чуть ли не от 30-40 долларов за штуку стартовали).
Поэтому, если Ваше время ничего не стоит, можете менять наобум какие захочется, возможно и угадаете.
Но, это не спасёт от рисков, что дефект будет внутри гидроблока (например протечка по одному из клапанов).
Именно по этой причине как правило и существует процедура замены гидроблока в сборе (который проверен целиком на стенде у производителя).
Но,
Но,
Но...
Замену гидроблока делают, если уверены что нет мехаческих дефектов внутри трансмиссии.
Вы уверены, что такие отсутствуют?
Я - нет, в силу того что сделана эта АКПП "из пластилина" и заявленные Вами 120 тысяч пробега могут быть критическими, а могут и не быть.
Проблемы на этих АКПП встречаюся порою на пробеге в 70+ тысяч километров. Но это не исключает того, что отдельные экземпляры накатывают 280+ тысяч.
Вот и думайте, или гадайте.

2024-03-05 21:07:46 • Александр • Горишные Плавни
MERCEDES-BENZ Віто 638 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
При разгоне на 3 передаче идет вибрация и плавают обороты двигателя с 1800 до 2050 коробка автомат только с третьей на четаертую особенно под бугор

Ответ
Здравствуйте!
На пробеге 3.000 километров? Думаю к дилеру обращаться, пока машина на гарантии.

2024-03-02 18:13:07 • Oleg • Вінниця
HYUNDAI ACCENT • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Присутствуют такие симптомы:
1)на холодную АКПП ведёт себя нормально.
2)после проезда 15-20 км появляются пинки на всех передачах.
3)при переключении в режим "2" авто едет нормально в пределах 1 и 2-ой передач.
4)если продолжать ехать в режиме "drive",АКПП на ходу(40-50км/ч) как будто выпадает в нейтраль и при сбросе оборотов включает(по ощущениям) 1-ю передачу и естественно резко тормозит.
5)масло в уровне,"гарью" не воняет,цвет прозрачный,слегка красноватый,в нагретом состоянии не вспенено.
Короче:если в такой момент не перейти в "нейтраль" то задний водитель может очень сильно "удивиться".
Машина учебная у жены,и её ситуация с переходом в режим "2" не огорчает, особенно в плане скоростного режима,но я не думаю,что так ездить безопасно и "полезно" для АКПП.
При покупке хороший торг на эти симптомы присутствовал,но в ремонт на уровне 1.5 к долларов я не вижу смысла,а замена на б/у понимаю,что гарантий не даёт.
Буду рад любому профессиональному совету.
Заранее спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
Всё логично Вы описали и даже в конце подвели итог, который близок к реалиям ситуации, а именно: цена автомобиля с неисправной АКПП по рынку находится на 1.500-2.000 ниже, чем просят за условно исправные авто.
Дальше Вы тоже сами ответили, что не видите смысла в ремонте и замене на агрегат с разборки.
Что делать? Продать эту лоттерею кому-то "дальше по эстафете".
P.S.
Указанный Вами пробег - достаточно приличный как для этой марки, потому что в истории попадались пробеги гораздо меньше.

2024-02-27 23:08:57 • Иван • Измаил
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , хочу поменять масло в АКПП подскажите какой фирмы лучше лить.Средний бюджет

Ответ
Здравствуйте!
Toyota T-IV найдите и лейте.

Вопрос
Предлагают Мобил 320, Кастрол.

Ответ
Даже если кто-то зальёт томатный сок в АКПП, выражать протесты не буду.

2024-02-24 16:19:07 • Денис • Днепр
Шкода А5 • 2006 г.в. • 1.9 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Немає зв'язку з блоком управління акпп дан 6 1.9 тоді

Ответ
Мої Вам шанування!
Які питання відносно роботи безпосередньо АКПП у Вас є?

2024-02-21 00:49:16 • Yuriy • Budapest
AUDI A6 ALLROAD • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Всем мирного времени суток. Столкнулся с такой проблемой. перебрал всю Акпп. 5HP-19 EYJ ..фркц.пакеты..ремкамплект прокладок и и сальников.гидротансформ..вданым моменте толька первая. вторая. R передачи включаются и все...
по диагностики ошибок нет пинком нет не могу понять в чем проблема
буду очень рад получить от вас какую то информацию по этому поводу
заранее благодарен
P.S.Yuriy

Ответ
Здравствуйте!
Единственно возможный комментарий по чужой работе - "через рабочий стол по новой".
Всё
АКПП известная, прошло через руки их много, но когда попадался "конструктор" - никогда угадывать не получалось.
Слишком много неизвестных в этой истории.

2024-02-20 03:06:09 • Баха • Москва
Голф 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте голф 3 1996, 3 скромть буксует что можно сделать? Подлежит ремонту или менять? От чего можпт быть

Ответ
Здравствуйте!
Можно ремонтировать АКПП, можно менять на другую исправную.
Это определяет каждый владелец автомобиля исходя из собственных возможностей.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56