АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-11-22 05:39:27 • Александр • Киёв
SSANG YONG KORANDO • 2013 г.в. • 2.0 л • дизель • 37 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
На АКПП (6-ти ступ.) рычаг АКПП не переводится из положения "D" в положение "Р". Когда автомобиль постоит, потом всё нормализуется. Шума в АКПП нет. Сегодня заехал на СТО, делали диагностику АКПП, сняли аккумулятор, патрубки, осмотрели корпус, видимых повреждений нет. Потом мастер проверил уровень масла в АККП, долил примерно 500-700 мл. Сегодня ездил, было всё нормально. Вечером приехал на стоянку. Опять та же проблема.
Посоветуйте, что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Был такой вопрос ранее. Ответ тоже был отправлен.

2017-11-21 21:15:14 • Алёна • Беларусь
VOLKSWAGEN JETTA • 1985 г.в. • 1.6 л • дизель • 500 тыс. км

Вопрос
для откручивания болта на рычаге передней подвески приподняли на 3см акпп,меняли саленблоки,затем прикрутили назад рычаг и опустили акпп ,завели двигатель а машина не едет.акпп не срабатывает может что нибудь подскажете,спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой связи. Разве что привод (ШРУС) развалился или не прикрутили. Вот он и проскакивает на шлицах.

2017-11-21 16:50:40 • Сергей • Брянск
VOLKSWAGEN BORA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Начала буксовать АКПП в перёд более имение на высоких оборотах буксует,назад вообще ехать не хочет даже при малом уклоне.Диагностика показывает ошибок по трансмиссии нет.

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF присутствует?

Вопрос
менял как положенно на заведённой машине 4 месяца назад

Ответ
Речь о "сейчас", а не "в прошлом году".

Вопрос
уровень в норме

Ответ
Разъём круглый снимите (сверху АКПП) и попробуйте ход вперёд/назад.
Потом расскажите.

Вопрос
Спасибо. Попробую завтра отпишусь.
Уточните круглый разъём это на приводе спидометра ?

Ответ
Нет. Возле теплообменника. Идёт к передней части АКПП (и внутрь её, к соленоидам).

2017-11-20 22:04:56 • Александр • Киёв
SSANG YONG KORANDO • 2013 г.в. • 2.0 л • дизель • 37 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
На АКПП (6-ти ступ.) рычаг АКПП не переводится из положения "D" в положение "Р". Когда автомобиль постоит, потом всё нормализуется. Шума в АКПП нет. Сегодня заехал на СТО, делали диагностику АКПП, сняли аккумулятор, патрубки, осмотрели корпус, видимых повреждений нет. Потом мастер проверил уровень масла в АККП, долил примерно 500-700 мл. Сегодня ездил, было всё нормально. Вечером приехал на стоянку. Опять та же проблема.
Посоветуйте, что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Не увидел связи между проведёнными работами на СТО и указанной Вами проблемой.

Если уж так всё печально, то оставлять машину на СТО, где её уже крутили ранее. Пусть смотрят "на холодную" (с утра); "на горячую".

2017-11-20 20:20:48 • bota • Алматы
волсваген жетта • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
как паменят акпп типтроник на мкпп и какие запчасти нада купит сам хачу пробоват памагите если знаете

Ответ
Здравствуйте!
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей, соответственно нет опыта таких работ.

2017-11-20 11:43:41 • Володимир • Львів
Ауді A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрий день підскажіть будь ласка мені треба поміняти диференціал знайШов коробку з такої самої ауді а4 1.9тді різниця в номері на коробЦі підскажіть чи підійде диференціал ?? Дякую

Ответ
Мої шанування!
Питання трохи не за адресою.

В практичній роботі ми рахуємо кількість зубів на "живій" коробці і на деталях "донора".

У Вашому випадку: зв'язатися з дилером марки, підібрати по номеру кузова усі варіанти АКПП (по коду) які встановлювались на Ваш кузов (чи можуть використовуватися для заміни).

З практичного досвіду: якщо рік машин співпадає, або "десь поруч"; тип двигуна однаковий - то АКПП мала б працювати.
Але це "лотерея", коли як. Найкращий варіант - дізнатись у дилера.

Вопрос
номер моеї акпп DFH 13116 перші дві букви співпадають 3 донором маю надію шо диференціал може підійти

Ответ
Я не вмію вгадувати.
Ціна помилки - зайві півтора/два дні роботи плюс витрачена ATF.

І ще: Б/В АКПП має бути комплектною, включаючи ГДТ.
Старий ГДТ на Б/В АКПП встановлючати категорично не можна!

Вопрос
а при заміні диференціалУ потрібно міняти Гідротраесформатор ??

Ответ
Так мені ж невідомо, що Ви там робите з коробкою взагалі.
Якщо мова про ремонт АКПП чи її заміну, то ГДТ зазвичай надсилають для ремонту. Його ремонтують і потім встановлюють разом з відремонтованою АКПП.

2017-11-20 10:26:21 • Сергей • Днепр
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 228 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машина проехала после капиталки коробки около 3 месяцев. Меняли пакет фрикционов 3 передачи и тормозную ленту. Сейчас появилась такая проблема - включение 4 передачи происходит с задержкой на 3 секунды, после чего происходит толчек и включается 4. Причем обороты растут до 4000. На повторном включении 4 передачи, коробка переходит в аварийный режим, кроме 5 передачи ничего не переключает.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите весь список деталей, которые менялись при работах. Обязательно укажите производителя этих деталей (название бренда).
Что делали с ГДТ?
Что делали с гидроблоком?

Вопрос
Поменяны все уплотнители, сальники. Брал кит с большой белой картонкой, название к сожалению уже вспомню. Железо взял с донора (в отличном состоянии). Барабан 4-5 передачи, тормозную ленту, фильтр. Буксовала на 4 передаче, фрикционы сгорели. ГТР резали - сказали что состояние было нормальное. Гидроблок промыл, соленоиды промыл и проверил на работоспособность. На линейных соленоидах поменяны втулки.

Ответ
Комплект такой, как на фото?
Название такое?

Вопрос
Нет не транстек, и набор шел только под Opel (минимум сальников)

Ответ
Раз это какой-то "неизвестный производитель", то могу лишь предположить, что собирали АКПП из кооперативных каких-то деталей.
Сейчас такого барахла много.
Ничего нового: "кроилово приводит к попадалову".

Если очень хочется/нужно добиться полноценной работы АКПП, то для начала следует собрать механическую часть безупречно.
А уже потом хотеть какой-то работы от агрегата.
Либо ищите АКПП в сборе под этот двигатель, меняйте и катайтесь.

Вопрос
Добрый день. Спасибо за Ваши оперативные ответы. Если я не помню название ремкомплекта или он отличается от Вашего, то вердикт однозначный "кроилово приводит к попадалову"! Механическая часть собрана безупречно. А вот в работе соленоидов есть сомнения, поэтому и спрашивал в каком направлении двигаться. Ни одного дельного совета от Вас не услышал. Большое спасибо.

Ответ
Если Вы не помните название ремкомплекта (или "клона без названия"), то есть повод для сомнения в том, что механическая часть собрана безупречно.
Под словом "безупречно" следует понимать не только правильность сборки, но и соответствие этих комплектующих минимальным стандартам, таким как:
- размерность (у подделок точность изготовления "плюс-минус километр");
- сопротивление агрессивной среде и прочим "температурам", "маслостойкостям" и т.д.

Это всё важно по той причине, что сегодня можно агрегат собрать, а завтра от воздействия ATF резинки поразбухали.
И где тут будет "уверенность в правильности сборки механической части"?

Следует заметить, что пара-тройка брендовых упаковщиков также использует в какой-то мере комплектующие из комплектов, указанных выше на фото.
Так что, упаковка могла быть и другая, но надо понимать какая именно. Но увы, с Вашей стороны информации по этому поводу не поступило. Какие этому есть причины - неизвестно.

Соответственно, если есть тень сомнения в "шаг 1", то обсуждать "шаг 2" (будь то гидроблок или гидротрансформатор - смысла практического не имеет).
Лично я это вижу таким образом. Субъективно, но опираясь на опыт предыдущих работ (в том числе и с этой моделью АКПП).

P.S.
А эмоции лучше оставить женской половине, это их "зона ответственности".

Вопрос
Я извиняюсь если Вас чем-нибудь обидел. Хороший мастер может сразу сказать, что при проскальзывании 4 передачи может быть виновен соленоид S4 или клапан в гидроблоке. Вы даже не спросили есть ли ошибки. А просто начинаете вычитывать. Так вот, я хотел обратиться по ремонту своей коробки в вашу фирму. Но благодаря вам, я это делать не буду! Вы больше похожи на обычного форумчанина - который набивает сообщения. Побольше вам клиентов.

Ответ
1. Я не женщина, потому не обижаюсь (глупо и неэффективно).
2. Вероятнее всего, для Вас буду плохим мастером... согласен. С другой стороны, на 1-2% недовольных "интересантов" есть и остальные 98% "умеренно удовлетворённых интересантов", поэтому "статистику" в целом можно считать позитивной.
3. Не вижу смысла спрашивать об "ошибках", если есть тень сомнения по поводу исправности "базовых элементов". Зачем знать "ошибки" по двигателю, если он "жрёт масло вёдрами" и одновременно "стучит"?
4. Осмелюсь Вас разочаровать: до новогодних праздников уже сформирован план работ и заниматься очень даже есть чем. Во-вторых, мы работаем только с "интересантами", которые понимают как именно будет проходить процесс ремонта пошагово, какие комплектующие будут использованы.
Если человек пытается навязать своё видение процесса ("виновен соленоид", "адавайтепоменяеммасло,можетпоможет!") - наши пути не могут пересекаться, это просто нецелесообразно.
5. Поэтому, могу лишь пожелать Вам найти мастера, который будет с Вами "на одной волне"!

2017-11-20 10:13:30 • алексей • тверь
AUDI A 6 C6 • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте .проблема с вариатором. рычаг переключения передач, переводится до нейтрального положения с парковки минуя заднею передачу и блокируется и после остановке двигателя включает все передач.после установке авто на паркинг и запуске мотора рычаг доходит до нейтральной и блокирует ,на задней передаче а.м передвигается ... помогите с советом .

Ответ
Приветствую Вас!
Начало - с полноценной диагностики. Без сканера и головы диагноста делать тут нечего (не та машина).

Вопрос
благодарю за то что откликнулись ,,,

Ответ
Уж "чем смог".
Но тут всё в диагностику упирается.

2017-11-19 11:27:15 • ИВАН • ИРКУТСК
TOYOTA КАРОНА • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
РЫЧАГ АКПП НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ СРАЗУ НА Д, в чем может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Может привод (трос/тяга) заедать. Нужно отключить привод от рычага непосредственно на АКПП и попробовать свободу хода.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56