АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2020-02-27 00:54:16 • Богдан • Киев
MITSUBISHI SIGMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка F4A33, при переключении 2-3 поднимаются обороты двигателя на 500-700об, происходит только на переключении, в остальном все передачи есть, больше нигде пробуксовки не обнаружено. Что может быть?

Ответ
Добрый день!
Либо ничего не делать. Либо ищите способы ремонта.

2020-02-25 18:43:47 • Евгений • Днепр
MITSUBISHI Паджеро вагон • 2008 г.в. • 3.2 л • дизель • 413 тыс. км

Вопрос
Паджеро вагон 2008, 3,2 дизель. Пробег 413 тысяч. Взял авто пару месяцев назад. С коробкой проблем не было. После остановке на светофоре, послышались какие то звуки и перестала ехать. При набирании оборотов двигателя происходят толчки машины, немного двигается и не едет. И на передней и на задней скорости. Поехала только в ручном режиме на второй и четвертой скорости. Первая и третья не работали, но иногда включались пока доехал домой. На сто проверили ошибки и сказали, что полетели какие то датчики на раздатке. Пару штук поменяли, ничего не изменилось.
Что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Возможно ли, что машина была "подготовлена к продаже"?
Внешний вид агрегатов какой (равномерно грязный или вымыты перед продажей)?
Поддон АКПП открыть да посмотреть, возможно там будет стружка.

2020-02-25 15:50:55 • Данияр • Актобе
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 306 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте хотел узнать не кто не сталкивался с такой проблемой тайота камри 2002 года объем 3.0 не включаются передачи на акп

Ответ
Добрый день!
История у машины есть?
При каких условиях перестали переключаться передачи?

2020-02-24 21:53:24 • Валентин • Украинск
шевроле эванда седан • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! началось так ехал всё переключалось как всегда хорошо примерно 80-90 пошёл на обгон нажал педаль газа произошло переключение на пониженую передачу всё нормально но через несколько секунд вылетела скорость как будто на нейтралке при этом обороты повысились а на доске проборов изменений не произошло холд не загорелся D так и осталась сбросил педаль газа обороты упали нажал на педаль газа поехал дальше как будто ничего не-было но спустя время это действие повторилось только при других обстоятельствах ехал около 30 км/ч снова вылетает скорость повышение оборотов снова отпускаю педаль сразу нажимаю всё в порядке еду дальше доска приборов в порядке и так уже несколько раз после первого раза поменял масло и проехал 500 км ничего не поменялось с чего начать куда обратить внимание в первую очередь. толчков пинков нету. а чуть не забыл пару раз было машину заводишь загорается холд завёл заглушил завёл заглушил тухнет едет машинка нормально. Заранее спасибо. коробка 4hp16.

Ответ
Приветствую Вас!
А диагносты у Вас есть?
Уровень ATF проверьте и потом сделайте диагностику.
Полученные результаты сохраните и озвучьте.

2020-02-24 08:58:27 • Вадим • Астрахань Россия
VOLKSWAGEN POLO • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста куда копать и каталожный номер этого клапана?

Ответ
Здравствуйте!
Копать в сторону поиска квалифицированного автоэлектрика, который будет проверять электроцепи и "забракует" какую-то её часть.
Возможно проводка сгнила или разъёмы окислились.

2020-02-24 06:49:25 • Алекс • Киев
CHEVTOLET CAMARO • 2012 г.в. • 3.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой. Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.

Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.

Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Ответ
Здравствуйте!
Так проверяйте уровень жидкости в АКПП (или масла в двигателе). Где убывает - оттуда и течь соответственно.

2020-02-23 16:48:34 • Евгений • Павлодар
VOLKSWAGEN GOLF • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
поменял масло перестало ехать вперед ошибок нет,подвесил машину завел сразу включил D начинает крутить как положено через сикунд 10 все опять тишина толька задния, выкл зажиг заведешь опять 10 сек и все подскажите ку лезть

Ответ
Приветствую Вас!
Вероятнее всего накладки фрикционных дисков были пригоревшими. Поменяли ATF, чистая новая жидкость смыла пригоревший слой и накладок фактически не стало.
Вот и не едем никуда.
Слейте ATF в чистую тару и посмотрите на её цвет сейчас.

2020-02-22 15:06:22 • Юрий • Воронеж Россия
DAEWOO NUBIRA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня несколько вопросов:
1 Если не затруднит, подскажите марку АКПП (шильдик не нашел) вин № KLAJA48ZEWK093840
2 Сколько будет стоить у вас такая АКПП
3 После 2 часов езды, скорости переключаются при низких оборотах (1500) и слышны сильные толчки при переключении. Подливаю масло 500 гр и всё нормально. В чём причина?
Спасибо за информацию

Ответ
Добрый день!
Покажите АКПП внешне (фото), постараюсь подсказать что за модель.

2020-02-22 10:14:12 • Сергей • Гродно, Беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Не включается задняя передача в АКПП и не загорается на дисплее. Ночь постаяла и на холодную заработала, немного проехали и опять не включается. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Ответ
Добрый день!
Электрическая, гидравлическая или механическая причина (дефект).
А что Ваши диагносты говорят?

Вопрос
Пока к ним не ездил. Может вы предположите что может быть? Может получиться своими силами что-то сделать?

Ответ
Без знаний на мой взгляд даже с "жигулями" разобраться не получится. А в данном случае ситуация с более сложной машиной.
Вряд-ли Вы будете осваиваться профессию диагноста, автоэлектрика для "разовой" работы со своим автомобилем.

Вопрос
Тоже верно. Я просто вычитал что может фильтр и масло поменять в акпп и может в этом причина. Может быть такое?

Ответ
У меня нет информации для анализа события и предположений.
Но! У машины есть владелец и он может делать с ней всё, что угодно. Его время, его ресурсы и распоряжаться ими тоже ему.

2020-02-20 07:50:27 • Александр • Кирсанов
CITROEN C5-1 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
при стоп тесте, двигатель набирает 1800 оборотов, маловато, сама коробка довольно таки изношена, несколько раз менял масло, все равно масло грязное, но не пахнет, на морозе при запуске двигателя, двигатель пытается провернуть бублик, так понимаю из-за того, что мало слишком густое. и вот сам вопрос может ли из-за масла стоп тест набирать 1800 оборотов, вместо нормальных 2500, превышение оборотов же плохо, а уменьшение наоборот показывает, что бублик слишком хорошо цепляется за движок?

Ответ
Приветствую Вас!
Это Вы делитесь личными рассуждениями?

2020-02-19 18:42:04 • Александр • Кривой Рог, Украина
AUDI A6 QWATRO • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!!!
Промыл гидроблок, поменял масло.
масляный насос АКПП не подхватывает масло, насос не трогал. На соединении трубок к радиатору охлаждения чувствуется что воздух дует, но масло не идёт. Подскажите как закачать масло. ПЖЛСЛ)))

Ответ
Здравствуйте!
Что-то недоговариваете, поэтому сложно давать оценку ситуации не зная предыстории, подробностей процесса.

2020-02-19 06:23:55 • Дмитрий • Киев
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 393 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 30-43LE. Переключения на холодную с P на R достаточно сильным рывком, на горячую иногда отлично, иногда присутствует рывок. Также стала периодически вылазить ошибка c кодом P1750.
Масло заменил полной заменой с фильтром. Симптомы остались.
Вопрос: К чему готовиться? И насколько все плохо?

Ответ
Приветствую Вас!
Код неисправности: предлагаете угадать или поискать расшифровку?
История у машины есть или "вчера купили"?

2020-02-18 21:35:32 • Дмитрий • Казахстан, город Алматы
LEXUS GX 470 • 2003 г.в. • 4.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, пишу из г.Алматы(бывш. Алма-Ата),Казахстан. 

Я приношу свои извинения за беспокойство, но хотел обратиться к с просьбой к сотрудикам вашей компании по вопросу ремонта АКПП на Lexus GX 470 2003 года выпуска. Прошу проконсультировать какие могут быть причины неисправности АКПП, на что обратить внимание при вскрытии для ремонта АКПП. Буду очень благодарен.

Проблема АКПП в следующем: при включении передачи D, АКПП ступорится в этом положении(имеется ввиду машина едет вперед нормально, но передача уже не переключается) и уже никуда далее не переключается при заведенном двигателе. При выключенном двигателе все передачи переключаются нормально. Таким образом, при езде, если мне нужно сдать назад, мне приходится глушить мотор,ставить парковку, заводить авто и включать заднюю передачу. Из задней передачи нейтралка и парковка включаются и обратно до задней передачи без проблем, а как только включаю передачу D, передача заступоривается и снова приходится глушить двигатель для парковки и т.д.

Пинков при включении и в движении не было до данной неисправности,как в прочем нет и сейчас. Ранее было затруднено немного переключение из режима передачи D в режим передачи 4(как бы закусывало)-не знаю нормально это или нет; других проблем не было. Когда возникла неисправность с заклиниванием передачи D, при обращении на СТО, мне долили в коробку около 4 литров масла, т.к. коробка текла из лючка для осмотра, который был слабо затянут и давал течь. Возможно это и стало причиной неисправности,т.к. я недавно ездил на авто в Кустанай(2000 км в одну сторону) и примерно через 1700 км у меня начала ступориться передача в режиме D.

Всю историю я описал, более добавить нечего. Прошу помощи и консультации по возможной неисправности и необходимому ремонту АКПП. 

Прошу ответить в обратном письме или на ватсап 87009785065. Или если можно,вышлите пожалуйста телефон с ватсап ваших мастеров кто бы мог проконсультировать по данному вопросу в устном порядке.

Спасибо!

Ответ
Добрый день!
Привод управления от рычага АКПП отсоедините и проверьте свободу хода селектора (на канаве с помощью других лиц).
Чтобы понять где искать: внутри в АКПП или в тягах (тросу) к коробке.
А далее уже искать более предметно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56