АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-09-18 11:03:14 • Слава • Калининград
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Проблема такая, при резком старте,акпп переключается только до 3 передачи тут же сбрасывает газ , включается 2,и потом работает только 1 2 передача. Когда плавно разогнаться и включилась 4 чуть резче нажал на газ 3 , и 4 больше не включается.масло чистое гранью не пахнет, явных пробуксовок нет. Сканер показывает ошибку контроль передаточного отношения.прдлема не всегда можно и целый день ездить и акпп работает нормально

Ответ
Добрый день!
Дословно укажите код неисправности.

2019-09-17 21:51:44 • Макс • Белая Церковь
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста.Заменили сальники коленвала и тот ,что со стороны гидротрансформатора,собрали все назад,масло залили,уровень есть,коробка до момента выполнения работ,ездила нормально.На данный момент не работает D ,R..1,2,3едит нормально...Подскажите в чем может быть проблема?ошибок нету .

Ответ
Добрый день!
Не понял, что именно не работает?

Вопрос
Не работает драйв и назад..втикаэш ручку нажимаешь на газ а она не едет

Ответ
ГДТ, когда устанавливали АКПП, где был:
в АКПП или на двигателе?

Вопрос
Был в коробке.,установлен мастерами на станции правильно..
Заметил когда втикаешь R N D ,то на табло показывает перечеркнутый квадратик,а когда втыкаешь 3 горит D...как то так

Ответ
Снимите круглый разъём (сверху АКПП) и попробуйте поехать вперёд или назад.
Потом расскажете.

Вопрос
Подключили компик,нашли раздел диагностики коробки, и нам показало что когда в режиме R ставим ричаг тоо на компике пишет 3 передача ,N-2,D-1,3-D,....тоисть наоборот как то ,а на табло показывает перечеркнутый квадратик.Ездить не пробовал

Ответ
Как попробуете - расскажете.

Вопрос
Машина с очень сильными толчками врубает передачи ,но едет и вперёд и назад и все типа как бы работает,но квадратик перечоркнут так и светится...

Ответ
Тогда подключать диагностический сканер и проверять показатели работы датчика положения селектора.
Возможно его разрегулировали или блок управления видит некорректные сигналы с этого датчика.
Естественно, что нормальной работы АКПП не будет.

Вопрос
Ручкой подёргал и задняя передача включилась...кароче на каждой передаче которая светилась квадратиком ,дергаешь ручкой и передача и нетралка появляеться

Ответ
Вы ответ выше внимательно прочитали?
Ещё вопросы имеются?

2019-09-16 10:23:14 • Дмитрий • Киев
OPEL Инсигния • 2010 г.в. • 2.0 л • дизель • 226 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Есть такая проблема (коробка AF40-6) - в движении она работает идеально, режим P-R-D только с еле ощутимыми точками. А вот при остановке (светофоры, пробки), т.е. в режиме D, при начале движения сильный удар/толчок, а иногда и глохнет.
На форумах утверждают - сдохла Автонейтраль. Диагностика на оф. дилере ничего не показала и при замене масла тоже.

Ответ
Добрый день!
У дилера делали именно диагностику или "считывание кодов неисправностей"?

Вопрос
Установили новую прошивку, после которой ушли толчки с 4 на 5 и комп. диагностику.

Ответ
В чём заключалась "комп.диагностика"?

Вопрос
Наличие ошибок, как я понял, что по электронике все хорошо. Только датчик давления во втором цилиндре.

Ответ
"Наличие ошибок" - это "считывание кодов неисправностей", а не диагностика.
На машине, я так понимаю, никто не катался, во время движения показатели не смотрели, параметры и т.д.
А делать надо было именно это, чтобы отсечь момент появления дефекта и понять где именно искать (ДВС или АКПП).

Вопрос
Я Вас понял, спасибо. У Вас это можно сделать?

Ответ
В идеале это делается дилерским оборудованием, чтобы видеть реальную картинку, а не "через пень-колоду".
Или у тех умельцев, которые работают клонами, но разбираются в том, что они видят и как надо трактовать.
Под эту марку Вам именно с диагностами, электронщиками надо общаться, а не с агрегатчиками ("коробочниками") ибо не имею возможности предложить качественную альтернативу.

Напишите запрос по поводу контактов удобным для Вас способом, попробуем подобрать диагноста для этой марки:

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

2019-09-15 10:46:41 • Виктор • Павлодар
AUDI A8 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос, АКПП 4hp18 CMK передний привод. Переключение с 3 на 4 передачу происходит при повышении на 150-200 оборотов без пинков и ударов. Если двигатель крутить до 3 тыс, обороты не повышаются. Читал много форумов советовали скинуть фишку с дмрв, я скинул, автомат сразу стал переключаться плавно без перегазовок. Поездив так, решил одеть фишку обратно, перегазовки с 3 на 4 опять вернулись. Потом решил попутно слазить в двигатель, устранил подсос на коллекторе и дросселе и почистил ДТОЖ . После пробного заезда, автомат сам по себе перестал переключаться с перегазовками, ездил я так неделю. И теперь опять они вернулись сами по себе. Скидывание фишки с дмрв уже ничего не меняет. Ошибок по коробке и двигателю нет никаких. Есть еще проблема сильная вибрация двигателя в диапозоне от 1- 2 тыс оборотов из за мертвой гидро-опоры двигателя. Подушки акпп я менял. После трассы тоже замечал, что вибрация машины становилась меньше и автомат переключал без перегазовок, но не всегда так было. То есть коробка то переключает нормально то с перегазовками. Как думаете в чем может быть проблема ? Может ли это быть из за одной мертвой опоры двигателя. Где-то читал что на моем автомате 1-2 передачи гидравлические, а 3 и 4 управляются гидравликой с электроникой.

Ответ
Добрый день!
"Перегазовки" - это пробуксовка, проскальзывание многодисковых сцеплений.
Полумер здесь не предвидится. Либо полноценно чините АКПП, либо... агрегатировать машину МКПП.

Вопрос
Сколько времени так можно проездить ? Ремонтировать точно не собираюсь. Не целесообразно. Коробка контракт. Такая же в гараже родная валяется.

Ответ
Это каждый владелец решает сам для себя.

Вопрос
Работа двигателя никак не влияет на перегазовку ? Просто в голове не укладывается, они же временно на неделю пропали и вновь вернулись. Фрикционы же не само-восстанавливающиеся все-таки.

Ответ
В данном случае не влияет.

2019-09-15 00:43:18 • Артем • Черкассы
HYUNDAI TUCSON • 2006 г.в. • 2.7 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
Перестал работать датчик света и одновременно с этим появился толчок в АКПП при включении задней передачи R. Масло акпп в норме. Предохранители вроде тоже в норме. Подскажите причины. Заранее благодарен.

Ответ
Добрый день!
Ваш вопрос лежит в плоскости компетенции автоэлектрика.
Сбои в электрооборудовании очень часто влияют на корректность работы АКПП.

2019-09-14 05:45:05 • Александр • Риддер, Восточно-Казахстанская область
NISSAN MISTRAL • 1995 г.в. • 2.7 л • дизель • 403 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Пропали 3 и 4 скорости,на оборотах свыше 2200 в подъём греется, на спуске нет 1 и 2 скорости. Масло трансмиссии в уровне, горелым не пахнет, но пенится. С уважением, Александр.

Ответ
Добрый день!
Это годы и пробег берут своё.
Снимается АКПП, разбирается, дефектуется. Меняется комплект, прокладок, сальников уплотнений АКПП (рекомендую использовать качественный).
ГДТ ремонтируется. Фрикционные диски - тоже под замену.
И катаетесь.

2019-09-13 10:33:32 • Илья • Шымкент
HYUNDAI SONATAY3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с акпп на hyundai sonata Y3 1997г.
Утром завожу машину прогреваю не до 50 градусов и начинаю трогатся едет нормально но есть моменты после остановки на светофоре начинаю трогатся машина катится но ни едет нормально обороты растут сбрасываю обороты ставлю на Р и снова переключаю на D машина трогается нормально, заехал на диагностику вышла ошибка нет синхронизации 2ой где искать эту неисправность незнаю помогите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
Уровень ATF точно в порядке?
Нигде ничего не вытекло?

Вопрос
Уровень нормальный менял фильтр и масло ATF SP 3 залили сделали уровень утечек ни где нету

Ответ
"Нет синхронизации" - это трактовать как "пробуксовка, проскальзывание".
Иными словами, ремонтируйте АКПП (с заменой прокладочного комплекта, ремонтом ГДТ и фрикционных дисков, как минимум).
Годы берут своё.

Вопрос
(конфиденциальная информация удалена модератором) вот мой вин номер машины не могу узнать какая акпп стоит на ней для заказа запчастей

Ответ
Вы не писали, что Ваша АКПП уже разобрана и проведена дефектовка.
Детали подбираются по потребности в каждом конкретном случае (не раньше).
Вот тогда есть смысл общаться с мастером по этому поводу.

2019-09-13 09:57:11 • Дмитро • Умань
SUBARU OUTBACK • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
АКПП 5EAT
Тече трансмісійна рідина через кільце-прокладку. Можна взнати розміри?
Номер 347 на діаграмі

Ответ
Мої шанування!
Усі гумові ущільнення, які використовувались, входили до комплекту прокладок, сальників (Transtec), що зображений на фото нижче.
Окремо такі деталі (поштучно) ніколи не доводилось використовувати.

Вопрос
Це я знаю, що вони окремо не продаються, для того і хочеться взнати розмір, щоб підібрати за розмірами. Якщо воно є у комплекті чи є можливість зробити заміри, щоб машина не стояла довго в очікуванні з/ч.

Ответ
Для того, аби заміряти оригінальну деталь, треба:
1) Знайти її номер.
2) Купити.
3) Зробити заміри.
У нашій роботі таких питань не виникало, тому що через руки проходять тисячі різних кілець та сальників, які мають свої індивідуальні розміри.
Використовували ремкомплекти, збирали АКПП і на тому все.

Вопрос
Зрозуміло. Дякую.
Будемо шукать...

Ответ
Прошу!
Успіхів!

2019-09-11 06:43:32 • Баха Али • Алматы
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста! Горит кнопка ATP когда переключаешь на парковку "P". Что делать?

Ответ
Добрый день!
К автодиагностам обращайтесь, к автоэлектрикам.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2019-09-10 14:02:34 • Евгений • Томск
PONTIAC VIBE • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Полетела АКПП A246E на переднеприводном Понтиак Вайб. Решил купить контрактную. Может ли подойти коробка от Toyota Corolla, Allex, Runx, Spacio, Fielder, ведь у них тоже маркировка A246E?

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей, а только ремонт штатно установленных агрегатов.
Принципиально АКПП может быть одной серии и модели, но иметь варианты исполнения под конкретного производителя (под другой двигатель, место крепежа и т.д.).
Теоретически, Б/У АКПП можно использовать в качестве донора некоторых деталей, но нет гарантии, что подойдёт нужное в Вашем случае.
Поэтому самое правильное, консультироваться с местными специалистами, которые будут заниматься ремонтом автомобиля (если они будут чинить Вашу АКПП).
А что мешает просто полноценно отремонтировать Ваш агрегат? Он уже не поддаётся восстановлению?

Вопрос
Не стал ремонтировать, так как живо далеко от крупных городов. Есть риск, что ремонт обойдется дороже. Думаю, проще купить контрактную

Ответ
1) По поводу "далеко".
В Монголии, например, машина грузится на эвакуатор и везётся на СТО по грунтовой дороге, через реки (вброд). При этом, расстояние может составлять до пункта прибытия (Улан-Батор) 1500км. Поэтому, аргументация "далеко" вполне условная.

2) Касательно "дешевле/дороже":
пора забывать о "вечных машинах". Это уже не те авто, которые были в 80-х.
100.000 км пробега авто должно пройти, а дальше начинается "лотерея".
Да, агрегаты имеют свойство выходить из строя по истечению ресурса, это вполне нормально. После поломки они ремонтируются. При этом, туда ставятся новые детали, которые имеют свой запас прочности на будущее (те же 100.000км.), что даёт возможность не возвращаться к этому вопросу какой-то период времени. Конечно же, новые детали стоят денег, в отличии от Б/У с исчерпанным в той или иной мере ресурсом).
У нас был в истории заказчик, который за 2 года поменял 3 АКПП. Каждая прошла от 10.000 до 30.000км.
По итогу он устал играть в эту лотерею (оплачивать работы по демонтажу/установке плюс ATF) и в четвёртый раз решился ремонтировать свой агрегат (на то время по деньгам вышло как 2 Б/У агрегата).

Если всё так печально, то я бы вообще для себя лично рассмотрел вариант покупки более простой по устройству машины, которую можно обслуживать и ремонтировать почти "на коленке". Как минимум, меньше ненужной головной боли и простоев на ремонтах.



2019-09-09 14:00:23 • Евгений • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 540 тыс. км

Вопрос
При нагревании антифриза 95градусов а масла в коробке соответственно выше 70 при включении D или R ,1,2,3 и удерживании тормоза, авто либо глохнет либо все трясется под нагрузкой коробкой двигателя.Замена масла не помогла.Подключил диагностику "Шевроле Эксплойрер" показало,что на холодной машине,когда коробка работает нормально при включении на драйв или заднюю соленоид 1 и 2 включены ,а на горячей при включении драйв или задней соленоид 1 выключается и машину начинает колбасить так буддто я держу тормоз а гидромуфта почти заблокированна.
ВОПРОС Что всетаки поламалось? Датчик температуры? соленоид 1 ? или блок управления?

Ответ
Добрый день!
Не увидел связи с АКПП.
В двигателе ищите.

Вопрос
но на нейтралке двигатель работает нормально... на холодную и на драйве на тормозах работает устойчиво соленоиды 1 и2 оба включены всё Ок...а на гарячую соленоид 1 выключается на драйве и машину трусит и она глохнет ...на светофорах приходится нейтралку включать...АКПП ZF4 HP16.

Ответ
Всё верно: без нагрузки двигатель работает, под нагрузкой - не справляется (работа под нагрузкой на холостом ходу).

Вопрос
Т.е. то что на гарячую 1 соленоид отключается на драйве это правильно,,?

Ответ
У Вас ещё по существу какие-либо вопросы имеются или Вы планируете устраиваться работать на СТО диагностом или учеником агрегатчика, потому пытаетесь собирать и систематизировать полученную информацию в свой профессиональный кейс?

2019-09-09 11:48:09 • Никита • Харьков
TOYOTA RAV4 • 2013 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
По поводу вибрации U760F (пишу новым вопросом т.к не вижу функции ответа под вашим вопросом, был бы благодарен если подскажите).
К дилеру буду ехать завтра. Услышу их вердикт и буду думать что делать. Но заранее знаю что тоже скажут ГДТ по замену т.к эта проблема известная, чаще она встречается на камри 50. Кому повезло в гарантийный период меняют по сервисному бюллетеню бесплатно.
А мастер по акпп который диагностику делал так и сказал-"во время блокировки гидротрансформатора начинается вибрация, нужно ремонтировать или заменять".Более подробного мне ничего не говорили. Проверял в сервисе по рекомендации друзей т.к не знаю где в Харькове есть толковые мастера по АКПП. Я вам писал варианты решения проблемы, мб подскажите который лучше? Может посоветуете какого-то мастера/сервис в Харькове?

Ответ
Добрый день!
Харьковские мастера о Вашей машине ситуацию знают, огромным желанием работать с ней не хотят по субъективным причинам.
Вот такой получен ответ от коллег.

2019-09-08 21:28:42 • Александр • Кривой Рог
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить качественная замена или ремонт АКПП и где лучше это делать, где хорошие специалисты? Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Напишите сообщение удобным для Вас способом, попробуем подобрать Вам мастера поближе к Вашему местоположению.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

2019-09-08 20:09:04 • Никита • Харьков
TOYOTA RAV4 • 2013 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня появилась проблема с акпп, а именно сильная вибрация от гидротрансформатора во время его блокировки (когда еду в натяг с оборотами от 1 до 2 тысяч). Проблема распространённая (u760f). Предложили 2 пути:
1. Замена гидротрансформатора и масла ( бублик восстанавливать или покупать Новый, благо по сервисному бюллетеню он стоит 7-8 тысяч).
2. Замена бублика (опять же ремонт или Новый) + дефектовка всей коробки и ремонт.
Ремонт во втором случае существенно дороже. Но я думаю зачем полная дефектовка и ремонт коробки если у меня проблема только в гидротрансформаторе, да и пробег то не большой. Может быть вы что-то посоветуете? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
А отследить во время движения работу блокировки ГДТ совсем-совсем никак?
У дилера были, их версии какие?

2019-09-08 17:27:34 • Сергий • Киев
AUDI A6C5 • 2000 г.в. • 2.7 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Скажыте пожалуйста как оно называется

Ответ
Добрый день!
О чём речь, что называется?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56