АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Извините, на сегодняшний день лимит вопросов исчерпан. Новые вопросы будут приниматься завтра с 8:00.
МаркаМодель и год выпуска

2020-10-19 17:13:29 • Роман • Туркменистан
NISSAN PATFINDR • 2001 г.в. • 3.5 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
АКП переключается с 1 на 2 после 3000 оборотов, и все последующие скорости тоже. В чем причина?

Ответ
Добрый день!
История у машины есть? Или вчера купили?

Вопрос
Здравствуйте. Купил месяц назад,при покупке проверяли всё было отлично.спустя 3недели начались проблемы. Показывал мастерам, но никто конкретно причину найти не смог.

Ответ
Диагностам показывайте, это не "жигули", на коленке не чинятся.

Вопрос
Спасибо!!!!.я ожидал чего-то большего!!!!

Ответ
Пожалуйста!
Большего - это после диагностики. Наугад чинить ещё не научились.

2020-10-19 16:58:44 • Ислам • Кызылорда
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
У меня коробка с щупом. Компьютер какой должен стоят двух контакный или трёхконтакный ??? Спасибо

Ответ
Добрый день!
Только вопросы по АКПП.
Системы управления? Это вопросы к автодиагностам, автоэлектронщикам. Обращайтесь по адресу к профильным специалистам.

2020-10-19 10:05:00 • Стас • Межгорье
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Приветствую!
Проблема с АКПП - 09В она же (JF506E), при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка и тычок(постоянно). При переключении с 3 на 4 слегка повышаются обороты и происходит ощутимы тычок (на холодную), при прогреве масла в АКПП, переключение на не больших оборотах с 3 на 4 не происходит, повышаются обороты и ощущается будто включается 1 передача, машина тормозит двигателем и снова включает 3 передачу, на более высоких оборотах, происходит такая же ситуация по оборотам и торможении двигателем но более интенсивно, но может включить 4 передачу. На трассе обхожу данный недуг, переключением в ручном режиме, на прямой или под горку, на 3 разгоняюсь до 70-80, включаю нейтраль, обороты до холостых и включаю D и в ручную, она включает 5 передачу и двигаюсь дальше переключая 5-4-4 без проблем (все плавно и как надо). Соответственно если приходится переключаться на 3 то история повторяется, но бывает, что и 5 передача таким образом не всегда включается или включается долго с подгазовыванием, как будто создаю давление в системе и после этого 5 передача включается.

Ответ
Приветствую Вас!
Пару дней назад мы уже детально обсудили ситуацию по Вашей машине в телефонном режиме.
Повторюсь, что если в Ваши планы на ближайшее будущее входит полноценная эксплуатация автомобиля, то это потребует инвестиций в ремонт АКПП с применением качественных комплектующих (прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонт ГДТ ). Плюс комплект соленоидов АКПП JF506E (в самом печальном случае гидроблок).
"Полумерами" и "экспериментами" в данном случае добиваться эффекта - бесполезная трата времени и средств.

Вопрос
Благодарю за ответ, но впервые описал свою проблему. Может это похожая проблема с моей коробкой просто, тогда прошу более подробно описать причины данного поведения моей АКПП, и возможные исправления для нормального функционирования агрегата. По городу двигаю на 3-х передачах в режиме 3.

Ответ
Причины обычные: годы и пробег (ещё надо принять во внимание, что реальный пробег часто выше указанного изначально).
Да-да, о том, что в Германии/Нидерландах (и ещё много где) не "скручивают пробеги" мне известно.
Первые машины, имеющие данную модель АКПП попадали в ремонт в далёком 2005-2006-м году, имея пробеги по 100+ тысяч.

Вопрос
Полностью согласен и не исключаю в своей машине пробег и в 2 раза больше чем указан на дисплее. Просто владею не так давно им и не могу пока полностью довести до ума данный агрегат. Вроде и АКПП старые, а информации по ремонту и причинам той или иной проблемы особо нет. Вот наткнулся на данный сервер и прошу если не сложно описать возможные причины по данному недугу в моей машине, тем более как Вы выразились к Вам уже с данной проблемой обращались.) При чем чем это относительно недавно началось. До этого просто тычок был на переключении с 3 на 4. Городок маленький и сервисов которые могут произвести данный ремонт или дать хотя бы какой ни будь умозаключительный вердикт по данной проблеме не могут. Я сам как они могу все тоже самое предположить.

Ответ
Описать причины старения резины?
Описать, почему стираются фрикционные накладки на дисках?
Так у Вас целый Интернет под рукой, включая доступ к видео: открывайте и читайте, смотрите наглядно.

Искать ссылки персонально для Вас? Этим просто некому заниматься в данном случае.

Вопрос
Нет, этого для меня делать не нужно. Я интересуюсь о с ужении вероятных замен в агрегате по описанным симптомам. По Вашему мнению мне необходимо полностью все пакеты фрикционов и т.п., а точнее полностью заменить все внутренности агрегата? За данное поведение АКПП отвечают какие то конкретные пакеты фрикционов, поршни, кольца, соленоиды или сама плита. И если есть возможность указать на конкретную литературу в которой описаны подробно механизмы и их взаимодействия при выполнении определенной операции АКПП (переключение передач).

Ответ
Существует определённая методика, пошаговость действий при ремонте АКПП.
При пробеге в 100 тысяч и более, при возрасте 3 года и более предписан ряд процедур, которым подвергаются все агрегаты без исключения.
Задача - получить на выходе исправные агрегаты с прогнозируемым сроком эксплуатации (на ближайшие 3 года/ 100 тысяч пробега). С вероятностью успеха близкой к 100% (в реальных условиях какие-то проценты брака всё равно присутствуют).

Среди прочего полной замене подлежат:
- все резиновые, тефлоновые уплотнения (на фото выше);
- все трущиеся детали, содержащие фрикционные накладки;
- другие детали, имеющие повреждение или ограниченный ресурс (определяется практическим опытом эксплуатантов, мастеров);
- гидроблок меняется на новый или ремонтируется с заменой комплекта соленоидов ("по-бедному" на практичке часто всего лишь меняется комплект соленоидов);
- ГДТ ремонтируется.

Конкретная литература - выпускается ассоциацией ATSG в печатном, электронном виде (опять-таки, ищите поиском в Интернете).
Часть мастеров пользуется программами по ремонту (устанавливаются на компьютер), часть использует собственную базу и наработки (фото, записи, прочее).

Но, в качестве "учебного пособия" обычно учатся на более простых АКПП классической компоновки, вроде Mercedes 722.3 / 722.4 и аналогичных.

Вопрос
Благодарю за ответ! Будем искать возможность направить АКПП на ремонт в специализированный сервис. И маленькое уточнение, сколько, по времени, занимает данный ремонт?

Ответ
В порядке эксперимента (при наличии всех необходимых деталей) время на сборку аналогичной АКПП ушло порядка 22 часов.
Правда, после этого эксперимента три дня пришлось "отходить".
Но "собрать" - это одно, а вот чтобы по итогу оно ещё и поехало - вопрос другой. Иногда "эксперименты/наладка" могут растянуться и на два месяца. А некоторые случаи вообще так и остались "непобеждёнными" (у каждого мастера есть свои "скелеты в шкафу").

Вопрос
Интересное пояснение. И как быть в таких ситуациях? Направляю я АКПП на ремонт, по выше изложенному регламенту, а мне ее могут не отремонтировать? Или ремонтировать порядка 2 месяцев? Как в таких ситуациях быть дальше?

Ответ
Интересно что, что бывает брак?
Да, бывает. Просто об этом часто не принято говорить.
Более того, брак бывает даже в случае, если узел (агрегат) абсолютно новый (пример на фото, можете поинтересоваться стоимостью самостоятельно, номер детали присутствует). А Вы думали, что за рубежом никто никогда не ошибается? Брак есть всегда, просто актуален вопрос в том, насколько его много (пара процентов или половина партии).
Естественно, что брак есть и в Украине. Вопрос только в том, кто и как решает проблему и как закрывает вопрос.

Вряд ли эту модель АКПП Вы будете отправлять на ремонт, поскольку у Вас запросят весь автомобиль в сборе (чтобы понимать, с чем бороться на старте и по итогу отследить параметры работы АКПП после ремонта). Делать работы "на вынос"? Слишком много рисков и цена ошибки при установке слишком высока.

В сентябре мною была отдана заказчику АКПП, которая пролежала в работе с конца марта/апрель месяц. На сборку ушло несколько дней, но основная проблема - срок поставки деталей (автомобиль 2019 года, после ДТП, восьмиступенчатая АКПП выпускается с 2018 года, информации по ней крайне мало).
И то, после установки на автомобиль не всё пошло гладко и на то, чтобы "допилить до кондиции" ушёл ещё месяц (работы на час, но ожидание новой детали = 1 месяц).
В целом автомобиль простоял 11.5 месяцев (пробег 7.000км и попал в ДТП). То есть, время ремонта кузова и остальные работы, включая ремонт АКПП. Но такие "победили" его.

Последнее: как быть - ответил Генри Форд.
"Лучший автомобиль - новый!" (с)
Тогда нет рисков, которые присутствуют со старыми автомобилями.

Вопрос
Даже спорить не буду, кроме как с высказыванием Генри Форда.))) Новое авто сейчас как Вами описанная новая деталь у современных автопроизводителей. Эпоха надежных и долговечных авто ушла далеко в небытие, для современного маркетинга и желающих потратить мало и заработать много. Так же упомянутый выше человек говорил, что их компания зарабатывает деньги не на продаже автомобиля, а на его обслуживании. В современности маркетологи буквально это воплощают и уже почти не зависимо от марки авто. Благодарю за разъяснение и диалог. Всего хорошего и доброго Вам!

Ответ
Раньше деревья были зеленее, но...
Сегодня мы общаемся тем способом, о котором в пору "зелёных деревьев" и мечтать не могли.
Спасибо за диалог!

2020-10-19 08:04:38 • Петр • Ашхабад
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
После замены масла и фильтра в АКПП каждое утро загорается чек. На диагностике показал что нет ответа от датчика скорости. Скинули ошибку. Было всё нормально до следующего утра. Утром снова загорелся чек. Уже поменял два датчика скорости. Проблема также осталась.

Ответ
Добрый день!
Не вижу никакой взаимосвязи.
Это поле деятельности для квалифицированных электриков, общайтесь с ними напрямую, пусть проверяют проводку от блока управления до непосредственно датчика.

2020-10-18 19:04:29 • Вова • Тетіїв
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.3 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго дня виникла проблема завожу на холодну коробка автомат 2.3 тді включає драйв или заднюю машина стоит даже не дьоргаєтса когда газую и мотор нагрелса до 80 градусів она начинаєт дьоргаєтса чо может быть кидаєт в аварию виключили и включили зажигания вийшла из аварии в коробке слишен скрежит

Ответ
Доброго вечора!
1) Перевірте рівень ATF.
2) Знайдіть діагноста, зробіть діагностику, збережіть отримані дані та надайте їх для ознайомлення.
Дякую!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56