2018-03-25 17:06:34 • Виталий • Киев
VOLKSWAGEN TUAREG • 2007 г.в. • 3.0 л • дизель • 1 тыс. км
Вопрос
Приехала машина товарища , после переключения селектора в дрвайв думала долго потом ехала . Сколько не менялось масло не знает , подключил диагностику было две ошибки по КП "17105 датчик частоты вращения выходного вала КП-G-195 недостоверный сигнал -не постоянно " и " 17116 2 передача ,не правильное передаточное отношение ,механическое повреждение ,непостоянно " , решили поменять масло ,для начала ,ну и датчик , открутил пробку слива слилось чцть больше литра (!!!) , залили 5 литров масла , завел ,погонял селектор выбора передач , слилось около 300-400 гр. после прогрева коробки . Проблема осталась , когда вкл передачу драйв или задний ,ехать начинает после перегазовки . Говорит что после проблемы проехал ,до приезда ко мне около 60 км . АКПП VAG номер 09D 927 750 FA
Ответ
Здравствуйте!
Насколько можно понять, автомобиль эксплуатируется с заниженным уровнем ATF в АКПП. Сначала начинает буксовать коробка, потом горит, прописывается код по датчику оборотов вала, а Вы зачем-то меняете ATF. Практического смысла в таких манипуляциях нет никакого.
Если самостоятельно автомобиль не едет, после постановки рычага в позицию для движения (D/R) - значит товарищ сжёг АКПП.
Вопрос
Здравствуйте , авто едет сомостоятельно , и вперед и назад , проблема именно в момент трогания , чтобы тронуться нужно поднять обороты до 1500-2000 . потом машина едет передачи переключаются с легким толчком
Ответ
Так Вы сами себе противоречите. Едет - это когда поставили рычаг в "D", отпустили педаль тормоза и автомобиль начинает самостоятельно движение до скорости пешехода (5-7км/час). При этом, педаль "газа" никто не трогает.
Вопрос
у нас с Вами просто разные понятия о "едет" ) в общем коробке хана я так понимаю ,замена фрикционов ?
Ответ
Выше мною описаны симптомы работы исправной АКПП для всех автомобилей (не "роботов" и т.д., а обычных классических АКПП).
Если считаете, что АКПП "хана", то вариантов обычно два: купить АКПП Б/У или отремонтировать старый агрегат.
В случае ремонта, как правило, разбирается агрегат "от А до Я", детали промеряются, оценивается степень износа. Составляется список необходимых для конкретно Вашего случая деталей (там будут не только "фрикционы"). И уже имея этот список принимается решение чинить или ставить Б/У (часть агрегатов имеет критические повреждения и не подлежит ремонту).
Одинаковых случаев не бывает, соответственно и затраты на ремонт разные. Также смета зависит от того, чьего производства детали будут использоваться и какие они по качеству.
Вопрос
понял ,спасибо
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
подскажите пожалуйста , не могу пробить по ВИНу , пассат Б5 1.9 TDI ,АКПП 5HP19 тип EYF какое масло идет ? и можно залить что то по заменителю , не оригинал ? спасибо
Ответ
В межосевой дифференциал и в обычный дифференицал (основной) применяется синтетическое масло 75W90.
Только не понятно, какое отношение имеет Passat B-5 к VW Touareg...