АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-07-05 12:59:31 • Александр • Луганская обл.
VOLKSWAGEN TRANSPORTER-4 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! vw t-4 2.5 acv 75kw 2001г.в. АКПП 01Р. Все начиналось так: Замкнул шлейф в гидроблоке,доехал на аварии. 70-80км доезжал домой. Заменены:Шлейф(Б/у но проверенный) , ЭБУ(точно по буквам). Машина поехала,но привключении блокировки-вибрация,ошибка: блокировка ГТР мех. повреждение. В Харькове отремантировали ГТР (фрикцион,сальники,втулка).Гидроблок вымыт,заменен клапан блокировки. Вибрация пропала,но при включении 4-ой и включении блокировки в зависимости от динамики разгона - блокировка отключается(ошибка; мех повреждение блокировки) За два года был у этих спецов трижды: снимали,мыли,снова резали "бублик" результат-ноль. Посоветовали делать движок мативируя слабую динамику разгона. Сделал головку,кольца,турбина. Но по блокировке без изменений.Ездить в Харьков нет финансов. Что делали сами: Заменили на новый (оригинал) гидротрансформатор,на б/у воздухомер,без изменений.По не знанию, врезались в штуцер на теплообменнике,для замера давления.Так-как не там врезались,то узнали только то, что давление есть,и сильно падает при нагревании,но при этом передачи ни когда и не при какой температуре не буксуют. Проверял питание на клапанах управления,на главном ток при разгоне уменьшается от 1А до 0,258А На клапане блокировки ток увеличивается. Делали тест драйв(4-я передача,блокировка еще не отключилась): в группе 7 (обороты проскальзывания) при темпер . ATF -50 в натяг 0-15едениц,при ускорениидо 100ед. При 100-120градусах в натяг 50-200ед, при ускорении 300-400ед. Масло менялось и до проблем и после FEBI 14738. На сто заливали другое без изменений. По двигателю ест ошибка: датчик скорости движения,но она была и до ремонта. БУДУ БЛАГОДАРЕН за любые мысли,советы,предложения!

Ответ
Добрый день!
Прямо-таки новый гидротрансформатор покупали? Сколько такой сейчас стоит?
А в самой АКПП внутри что-то меняли (в механизме)?

Вопрос
Добрый! То,что новый и оригинальный,это точно!Сколько он стоит, Вы думаю, сами знаете! Коробку разбирали,сказали механическая часть в норме.

Ответ
Какой-то ответ у Вас больно "по-одесски" выглядит.
Ну да ладно, нет так нет. Вопрос был задан, потому как больно много "слагаемых", которые не всегда складываются (в том числе и в Вашем случае). Вам виднее, конечно.

Вопрос
Я так понимаю, Вы помочь мне не горите желанием! По поводу гтр - можно и китайский за 1000$ купить! А то ,что дело не в трансформаторе - и Вам и мне понятно! А по механической части - я видел в разобранном виде акпп свою,но глазом не мог определить,что там и ,как! Доверился словам! Мои выводы: Насос "недокачивать", только к блокировке- не вариант! На данный момент, кроме гидроблока " ковырять" ничего в голову не приходит! Вот на эти мысли,я хотел услышать советы! А в Одессе, я ни когда не был, Спасибо за помощь, больше не потревожу.

Ответ
Вы понимать можете так, как Вам удобно, но играть в "манипуляшки", в "слабо/не слабо" - это точно не к нам, не ко мне в частности.
Можете доверяться кому угодно, но: "Пока труп своими глазами не увижу - не поверю!" (с) Другими словами, мнение клиента, потенциального "интересанта" или мастера (с опытом/без такого) - это лишь мнение отдельного человека. У меня в реальной ситуации всегда задача проще: "Послушать ушами, но не доверять словам клиента никогда!"
Клиенту нужен конечный результат, чтобы машина ехала (АКПП исправно работала). А что ты с ней делал, что менял/не менял - дело пятое.

Ближе к Вашей ситуации: для анализа нужны данные. Пока эти данные на уровне: "Мы меняли какие-то детали!" (с) И, собственно, на этом всё.
Я допускаю, что Вы могли купить (умышленно или по незнанию) "новый" гидротрансформатор.....из Польши, например. А по факту это Б/У-шка крашенная.
Вы (или Ваш мастер) могли поставить детали, изготовленные "на коленке", где качество резины хуже, чем в презервативе.
Вам бы никто не ставил "глупых" вопросов, если бы не приходилось выгребать этот мусор из других коробок и отправлять в утиль.

Так что, эмоции можете оставить на каком-то форуме психологической помощи, а в нашем случае либо излагаете "пароли/явки" (как глубоко полезли в АКПП, что там меняли и что ставили). Либо... никак.
Это прямой ответ без "может/не может".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56