АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-04-19 20:36:58 • Сергей • Иркутск
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Хочу узнать в чем может быть проблема в акпп, прихожу завожу автомобиль, переключаю селектор ничего не происходит, вперед и даже назад не едет. При переключениях даже не чувствуется что происходит в коробке, проверил контакты в норме, тросик и масло чистое, ничего постороннего нету на поддоне, по ощущениям что гидроблок не реагирует. В чем может быть проблема?

Ответ
Как это так?
Вчера ездили, а сегодня не работает?

Вопрос
Сам понять не могу, ерунда какая та. Не ошибок ничего, стружки на поддоне тоже нет.

Ответ
Раздатку проверять, привода тоже.

2014-02-13 10:00:45 • Володя • Иркутская Область
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Не знаю сможете ли вы мне помочь с моей проблемой.
Расскажу предысторию, ехал я по трассе пробил радиатор не сразу спохватился, через некоторое время убил акпп полностью.
Масла выбежало около 4л, приехал домой начали со знакомым снимать акпп, был убит масляный насос, блоки фрикционов выгорели и кастрюли пострадали весьма неплохо.
Хорошо что была у меня другая акпп на запчасти, поменяли: масляный насос, передние кастрюли и фрикционы и так же заменил гидроблок.
С технологией акпп уже не первый день знаком, всегда старался на своих автомобилях менять все сам и так же заменил масло и фильтр.

И так в чем же у меня проблема, акпп работает прекрасно. Ну раз в одну две недели встает в аварийку по непонятной причине в пробке и так же из нее выходит уже на трассе в не города.

Просканировал ошибки: АКПП
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая

Так же есть ошибки по двигателю:
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая

Подскажите пожалуйста может ли это быть из-за двс (ошибок её), гидротрансморматор может устраивать такие танцы с бубном? Или что то совсем другое?

Очень интересно мнение хороших специалистов.

Ответ
Вообще-то для начала надо понять, что есть "первое", что "второе".
Если первыми "лезут" ошибки именно по мотору, то за коробку я бы даже не взялся (максимум уровень ATF проверить, не более того).


Начинать "от мотора" (это классический путь решения).

2013-12-06 10:18:45 • Антон • Иркутск
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Такая проблема с акпп, недавно была произведена замена гидроблока.
И на данный момент осталась ошибка датчика (Датчик частоты вращения выходного Вала КП G195).
Ошибку стирали через сканер она так и не уходит, при переключении селектора автомобиль не едет в перед. Решил поменять датчик, все равно ошибка осталось и не хочет уходить, в чем может быть проблема?

Ответ
Зачем меняли гидроблок?
Ставили какой (новый)?
Подбирали правильно, по номеру кузова?

Что говорят электрики?

Вопрос
Пенки сильные появились с 4 на 5ю, да ставили новый блок подбирали все по номеру как положено. Электрики руками разводят, говорят датчик хотя датчики исправные.

Как происходит процесс, завожу автомобиль как положено прогреется, перевожу селектор в положение D автомобиль не едет. Газу подаю тоже нет, с выше 3х тысяч и схватывает начинает ехать потом коробка переходит в аварийный режим.

Вот протокол ошибок:
Контроллер: 09D 927 750 A
Компонент: AL 600 6Q 0360
Кодирование: 0004136
Код Сервиса: WSC 31414
1 Неисправности:
17105 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

Ответ
Может при установке передавили провод какой-то?
Тот, кто менял, уверен в том, что собрано правильно?

Вопрос
Провод да все может, попрошу что бы еще проводку всю проверили как следует. Хотя мастера проверяли несколько раз все нормально. А может ли быть такое что сам вал не вращается? Ну это я так спрашиваю, может ли быть такое вообще.

Когда заднею включаешь машина едет а вперед нет.

Ответ
Странный какой-то подход получается....
До замены гидроблока не было проблем с датчиком. После замены - она появилась. Так может стоит сделанную работу перепроверить?
Или сжечь коробку проще, чем снять повторно гидроблок?

Вопрос
Да вот именно что до замены эта проблема тоже была, извиняюсь что сразу не написал что была данная проблема уже до замены гидроблока.
Плюс ещё были ошибки по датчику давления масла и не достоверный сигнал первой передачи это до установки.
У нас в городе просто не возможно найти специализированных специалистов. Вот у вас и хочу узнать более точную информацию из-за чего может быть, данная проблема. Вроде мастера заменили как положено, делали все аккуратно.

Давай распишу как у меня возникли проблемы, недавно ехал по трассе стал замечать что с 4 на 5 при резком ускорении, возникал очень сильный пинок.
Ехал я порядка 500км по завершению пенки стали усиливаться с 2 на 3 и тд, и при сбросе скорости с 4 на 3 очень характерные пенки.
В этот же день заехал в сервис, оказалось уровень масла был меньше нормы, решили долить масло, и после этого начали просто не вероятные пенки. При переключении в режим драйв автомобиль перестал ехать, начил схватывать только после 3х - 4х тсяч оборотов. Если стаять на горке автомобиль перестал в режиме драйва держатся на ней просто катится на зад.
Опять заехал в сервис, сделали диагностику акпп выдали ошибки которые я вам описал ранее, слили старое масло оно было черного цвета, но горелым не пахло. Сняли поддон на магнитах было не много ели заметной серой пыльцы и стружки.

Ответ
Если там были проблемы до замены гидроблока, то надо было изучить и понять природу их появления.
А не: "Давай поменяем гидроблок, может поможет".

Гадать смысла нет, всё равно Вам мастеров надо искать, которые и проводку проверят на машине (от блока управления до АКПП).
И в коробке разбираются, и в её диагностике.

Вопрос
Хорошо, спасибо за ваши ответы большое.

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите, "что накопаете".

Вопрос
Здравствуйте ещё раз.
Нашли мы проблему, пакет фрикционов выгорел полностью перебрали акпп. Заменили датчик выходного вала, поменяли мало и фильтр. Автомобиль поехал как не когда отлично даже по приемистей стал.
Ну возникла опять проблема, с этим датчиком частоты вращения выходного вала, кпп встала в аварийку и не едет не вперед не назад, продиагностировали показывает на этот датчик. Подскажите в чем ещё может быть проблема, может ли быть из-за проводки-фишек самой? Которой подключается к акпп сзади?

Ответ
Похоже на то, что "кто-то просто решил заработать денег".
С таким успехом можно и двигатель разобрать........"попутно поремонтировать".
Всё равно у хозяина машины денег куры не клюют ("заплатит за всё, что скажут").
Вам бы ремонтников сменить, что ли...

2011-01-13 11:10:49 • Сергей • Мариуполь
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Имеет ли смысл устанавливать доп.радиатор акпп?

Ответ
Для исправной АКПП, работающей в штатных условиях, он не нужен.
Если "месите болото" постоянно, то ставьте (только подбирать надо правильно и правильно выбрать место установки, чтобы его не повредить).

Вопрос
Я разговаривал со спецами power transmission те настоятельно рекомендуют установку доп.радиатора т.к. 09D страдает выходом из строя гидроблока(самого тела гидроблока)из-за перегрева ATF.

Ответ
Сколько людей - столько и мнений.
Я, например (как и ряд моих "коллег по цеху"), больше склоняюсь к версии, что ATF нужно менять на 40 тысячах (а в части случаев и ранее), хотя при этом производитель "говорит" что АКПП "необслуживаемая".
Для того, чтобы говорить о перегреве, надо (как минимум) подключить сканер и проверить температуру рабочей жидкости после пробега километров 20-30 по трассе.
А пока это лишь "теория".
Кроме того, "ведёт" тело гидроблока отчасти от того, что сейчас все производители пытаются максимально сэкономить, потому эти детали получаются чрезмерно "облегчёнными".
Ну и, кроме того, не есть секретом, что детали продавать - не самая последняя по доходности статья бизнеса. Потому к концу гарантийного срока в машине много чего меняется из деталей.

Вопрос
Офицалы например Volvo(Москва) устанавливают такую приблуду последовательно за основным радиатором,конечно в идеале нужен термостат но это проблема.И я думаю все сталкивались после хорощей нагрузки АКПП работает по другому, вот у меня на А6 начинались не большие толчки с 1-2,поездишь спокойно все ок.Я с Вами согласен просто я меняю гидроблок и не хочу это делать через год т.к. знаю случаи на 40тыс. начинаются рывки,а что касается замены ATF то для ASIN
09D это должно быть правилом,я не понимаю почему VAG взял эти короба,ZF надежней и рем.база
есть.Ну, а что касается сканера есть примеры нагрева ATF до 120гр на туре,я не говорю что это панацея,но то что это продлит жизнь коробке-факт.

Ответ
Касательно официалов (и не только): давайте не будем забывать, что "каждый кулик своё болото хвалит".
У меня, например, есть информация, что официальные представители в Киеве продают не ту марку рабочей жидкости для АКПП, которая регламентирована производителем (и головным предприятием в частности). И тем не менее "тулят своё" и прекрасно себя чувствуют (по деньгам).
А что будет "завтра" с машиной их особо не волнует.
Это наши "национальные особенности", так что не стал бы я уповать на дилеров в Москве в том числе (кстати кого Вы имели в виду, "Обухов-Volvo" или кого-то другого?)
И потом, на Volvo ставили разные коробки, и Aisin, и GM (смотря на то, о какой машине мы говорим).
И те, и другие более-менее откатывают свои сто тысяч пробега, а дальше "всё как всегда".
Но, на них не ставили те коробки, которые стоят на Touareg (или Q-7).

Касательно температуры: Вы так и не сказали, сколько именно намеряли на "живой машине". Я думаю, летом в жару будет актуально это сделать, а потом уже думать нужно ли что-то "тюнинговать" или нет.
Так, например, у Toyota году в 2006-м (примерно) была проблема с перегревом АКПП (при высоких скоростях).
Они, после этого, просто изготовили другой радиатор с более объёмным теплообменником.
И всё, задача была решена в правильном русле (это не теплообменник, который охлаждается воздухом, а более эффективный вариант).

Замечу, свою практику с АКПП я начинал с малоизвестной полуавтоматической КПП Wilson, и среди прочего, когда было установлено, что она в определённых условиях перегревается, действительно был установлен дополнительный....но не радиатор (с циркулирующей ATF), а именно теплообменник с омыванием антифризом.

Относительно ZF: не питайте иллюзий, они тоже не вечны.
Там есть (со ста тысяч пробега) и проблемы с гидроблоком (мехатроником) и непосредственно с "механикой" коробки.
Так что не всё так "сладко".

Общее, что их объединяет: "гарантированный пробег" (100 тысяч).
А дальше всё как у всех.

Вопрос
Я не спорю,я говорю за себя у меня начались проблемы с акпп на трассе я ехал 120 и начал сбрасывать скорость и началось,итог замена двух пакетов фрикционов и гидроблока.А по поводу
гидроблоков они у ASIN все плохие просто что-то чинят что-то нет.Лето или зима разницы особой я не вижу,летом жара,зимой снег и зимняя резина,не зря россия т.к. и украина признаны тяжелыми условиями экспл. да и в городе движение стоп,старт не лучшим образом влияют на акпп,вообщем я установлю эту штуку покатаюсь и отпишусь.
Спасибо за полезный диалог.

Ответ
Вы забываете ещё про тот момент, что часто причиной перегрева может быть гидротрансформатор (буксующая в нём блокировка).
Часть ГДТ даже не подлежат ремонту (а часть тех же ZF не рекомендуют восстанавливать ибо добиться качественного ремонта бывает сложно).
Опять-таки, чтобы понять это надо анализировать показания сканера (отслеживая параметры работы в движении).

Вопрос
ГДТ я тоже восстановливать буду,и спасибо Вам за напоминаие.

Ответ
А смысл был тогда коробку снимать и разбирать, если ГДТ оставили старый?
Тем более пробег уже хороший...

2010-12-23 14:35:13 • Сергей • Мариуполь
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,начались дерганье и толчки при переключении с 6 на 5 и с 5 на 4,разобрали гидроблок
кажетстя что нет шарика,подскажите количество шариков в гидроблоке.АКПП 09D.

Ответ
А его разбирать незачем.
Мы их меняем на новые (гидроблоки в смысле).

Вопрос
Как понять это точно гидроблок,т.к. был гул насоса поменяли масло гул медленно вернулся,есть подозрение,что-то гонит стружку(в гидроблоке видимых повреждений нет),на холодную все работает идеально чуть прогрелась и начинаются с 5-4 5-6 6-5 рывки ,удары.

Ответ
Никак не понять.
Они с 60 тысяч "умирают".
"Гнать" может стружку, а может лишь только пыль. Если пыль - то это нормальный процесс износа.
А если именно стружка - тогда уже можно думать что делать дальше (разбирать коробку или пока что нет).

2010-04-27 12:25:42 • Никита • Владивосток
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
На цветном табло загораеться лампочка, в виде круга с лучиками и в скобках. Горит жолтым цветом. Нигде не могу найти обозначения. И где вообще можно найти книгу по эксплуатации. У нас на дальнем востоке это трудно! Может где то можно в инете скачать.

Ответ
"Мануала" по обозначениям на щитке прибора у нас нет.
Если есть проблемы - делаем диагностику сканером (тогда и понятно, что за "лампочки" горят и по какой причине).

2009-03-21 23:25:38 • Макс • Полтавская область
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос, вернее несколько:
- имеется ли у Вас опыт ремонта акпп Touareg;
- мои неисправности , при интенсивном наборе скорости происходят сильные толчки при переключении передач вверх,
иногда она долго думает, редко не включает повышенную передачу;
-нужно ли менять ATF и как часто (в сервисе про это ничего не написано), на станциях четкого и утвердительного ответа я не получил;
-если меняем то какая необходима промывочная жидкость;
-стоимость ремонта акпп для тугрика, спасибо.

Ответ
1. Первый вопрос поставлен несколько некорректно.
Во-первых, в работе нередко бывают машины, выпущенные в 2008-2007 годах, у которых закончился гарантийный срок по пробегу.
Кроме того, на первой странице сайта указаны годы выпуска автомобилей, по которым проводятся ремонтные работы (по 2008-й год).
Во-вторых, техническая сторона вопроса заключается в том, что у "тугрика" нет "своей" коробки. На этой машине устанавливалась та же трансмиссия, что и на Porsche Cayenne. Так вот, на обеих автомобилях с двигателем 3.2L, устанавливали японскую АКПП производства AISIN.
2. По поводу толчков:
- провести диагностику со сканером, посмотреть текущие параметры, провести анализ полученных данных;
- "болезнь" этих трансмиссий - гидроблок (valve body), который начинает "приносить сюрпризы" с пробега от 60 тысяч и более. Чаще - от 80 тысяч и более. Ваш пробег в 140 - вполне достойно для этой трансмиссии!
Данная проблема "лечится" заменой гидроблока "в сборе". Делать какие-либо "переборки" с таким пробегом смысла нет, так как основная неисправность - это механический износ "тела" плит гидроблока.
3. По рекомендациям завода-производителя автомобиля, АКПП - необслуживаемая, в которой применяется рабочая жидкость "на весь срок службы".
Из жизненной практики - всё-таки замену желательно производить через 60 тысяч пробега с заменой фильтра АКПП.
4. В качестве "промывочной жидкости" в АКПП всех типов используется тот тип жидкости, который предназначен для повседневной эксплуатации трансмиссии. Промывки не применяются (чтобы там не писали производители масел!). В ситуации с "пинками" эта процедура - бессмысленная трата сил и средств, так как гидроблок от этого не "самовосстановится". При этом, если даже после замены ATF Вы всё-таки будете решать вопрос замены гидроблока на новый, то данная жидкость уже не будет пригодной для эксплуатации.
5. Стоимость работ по ремонту данной модели АКПП 2600 гривен.
Но в подобной ситуации, ремонтировать трансмиссию ещё рано, начинается процесс с замены гидроблока. Если пинки начались достаточно недавно, то есть все шансы того, что механизм ещё в исправном состоянии и ситуация исправится заменой указанного узла.
Стоимость работ по замене гидроблока - 600 гривен. После проведения работ необходимо снова провести просмотр текущих параметров и принять решение либо о последующей эксплуатации автомобиля, либо о дальнейшем ремонте механизма АКПП.
P.S.
1. Отправьте в электронную почту:
- VIN-код;
- номер и обозначение двигателя;
- перепишите все данные с таблички на АКПП (сбоку, размер примерно 30 х 50мм.).
Информация нужна для определения необходимой модели гидроблока на этот автомобиль (и других комплектующих).
2. При повторном заполнении формы вопроса указывайте свои данные согласно графам для заполнения. Ваши персональные данные не попадают в третьи руки и не видны для других пользователей, кроме администраторов сайта.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56