ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
при постановке на P на приборах P не подсвечивается, а горит R и машина стоит реально на задней. Заводится с нейтрали, в движении изменений нет. Первый раз когда это случилось, обошлось тем что несколько раз перевел селектор туда-сюда.., сейчас это уже не помогает. Масло и фильтр менял 1 мес назад, и тогда же перебрал и собрал на герметике разьем ( он через себя начал пропускать масло), этот разьем я не знаю как называется, он стоит в поддоне со стороны шруза. Подскажите в чем может быть причина и как избавится.
Ответ
Проверьте люфты в тросе, который управляет позициями АКПП. В крайнем случае, отсоедините трос от рычага на коробке (см.фото) и повключайте позици вручную прямо на коробке. И поглядите на реакцию (что происходит). Данную операцию надо делать вдвоём с помощником, приняв все меры безопасности и затормозив машину (обездвижив).
Вопрос
Здраствуйте . АКПП EQJ 01P.Комп диагностика никаких ошибок не определяет. В чем причины: 1)гул только при 60км,2)при разгоне авто и после резком сбросе газа,чувтвуется удар.3) при переходе на 3 передачу ,обороты на пару секунд подскакивают до 2500 . Спасибо !
Ответ
1. Гудеть может не обязательно АКПП (например, ступичные подшипники; шины). 2. Надо видеть "вживую" и в этот момент видеть параметры работы ДВС, АКПП. Может быть в двигателе вопрос, может быть в коробке. 3. См.п.3.
Чаще всего машины этого года выпуска (и более старые), как минимум, имеют задубевшие резиновые детали. От этого и все беды.
Вопрос
1)ступичные подшипники; шины исключается,до 60км и после 60км гул нет. 2) где и что смотреть п.3.,разбирать АКПП? 3) подробней какие именно задубевшие резиновые детали ?
Ответ
Может быть и ступичные подшипники. Сейчас некачественных более чем хватает на рынке. Смотреть сканером, понимать что работает и как (что "хорошо", что "плохо"). И только потом что-то разбирать, если есть необходимость. В данном случае, многодисковые сцепления сжимаются поршнями (металлические, залитые резиной). Потому страдают они.
Вопрос
Добрый день,
После замены "масла" и фильтра в коробке, проехал 600 км и при плавном наборе скорости в районе 60-65 км/ч появляеться сильная вибрация (тряска как на стиральной доске), которая быстро проходит. Если скорость набирать быстро вибрация отсутствует и при понижении скорости тоже отсутствует. Причиной этого может быть АКПП, если да, то какие и что делать? Заранее благодарю, Александр
Ответ
Тяжело "увязать" подобную неисправность с заменой ATF. В первую очередь рекомендуют обычно проверять "классические" причины, вроде подушек крепления двигателя, изношенные приводы (ШРУС-ы). Из разряда "АКПП-шных причин"...можно предполагать дисбаланс в гидротрансформаторе в результате выхода из строя механизма блокировки. Эти все описания относятся к 4-х ступенчатой АКПП VW. На 5-ти ступенчатых "спектр" будет значительно шире.
Вопрос
Вчера я писал по поводу тряски двигателя во время движения, коробочники сказали, что это двигатель, хотя ошибка 1 код 01192 "Torgve converter lock-up clutch", двигатильщики ответили что вопросов к двигателю нет. А машину трясет при оборотах 1500-2000 и скорости 40-60, вибрация кратковременная проявляется в разном сочетании оборотов и скорости, но только в этих приделах. Что означает этот код ошибки, может ли он вызывать эту вибрацию и что мне делать дальше? Заранее благодарен.
Ответ
Данная ошибка (расшифровуется как: Torque converter lock-up clutch - mechanical fault) указывает на механическое повреждение механизма блокировки гидротрансформатора. Обычно, гидротрансформатор либо меняется на новый, либо восстанавливается. Параллельно с этим рекомендуется сменить механический клапан в гидроблоке, отвечающий за включение блокировки гидротрансформатора плюс соленоид блокировки. Логично сменить сальник масляного насоса. Если претензий к работе АКПП в остальных режимах не было, то в принципе можно и не трогать остальное, то есть обойтись местным ремонтом, не более того. Менять или не менять что-то еще механизме АКПП - дело Ваше, хотя пакет 3-4 передачи обычно тоже меняют "за компанию", пока коробка снята с машины. По времени работа плюс доставка деталей обычно занимает порядка пяти-семи дней.
|