2008-02-06 22:05:56 • Любодар • Винница
VOLKSWAGEN T4 • 2001 г.в. • 2.0 л • дизель • 153 тыс. км
Вопрос
Здоровы будьте!
Отсутствует тяга на оборотах около 2 тыс.
Мотор начинает реветь, появляется тряска. Передачи переключаются.
Из предшествующих неполадок был обрыв проводов датчика колодок (загарался датчик колодок на панели)
Диагностика показала
код 01236 Shift selector Locking Solenoid (N110)
Прошу вас, скажите ваши предположения?
Стоит ли проверить масло в коробке? Если да, то как это сделать?
Благодарю!
С уважением, Любодар!
Ответ
Выявленная ошибка связана с соленоидом (электромагнитом) блокирующим рычаг переключения позиций АКПП в салоне автомобиле.
Тряски от АКПП мы пока что не встречали, это больше похоже на вибрации двигателя либо в результате работы ДВС с перебоями (не работает один или несколько цилиндров, проблемы с подачей топлива), либо по причине изношенных или неправильно установленных подушек двигателя.
Если подтеканий на АКПП не видно и она работает безупречно, уровень можно не проверять.