Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда залить масло в АКПП без щупа и проверить уровень масла? Нашли только сливную пробку, масло уже слили.
Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцев".
Фото там тоже есть (с комментариями).
Больше добавить нечего.
Вопрос
рывок между 1и2 передачами и иногда недовключение 4 передачи
Ответ
Уровень жидкости проверить (плюс цвет, запах), плюс диагностику сделать.
Насчёт 4-й передачи не совсем понятно...
В идеальном варианте, при диагностике отследить работу АКПП и блока управления (блок управления тоже может "коряво" работать).
Вопрос
НЕДОВКЛЮЧАЕТЦА 4 ПЕРЕДАЧЯ ПРОВЕЛ ДИАГНОСТИКУ ОШЫБОК НЕОБНАРУЖЕНО ГРЕШУ НА САЛЕНОИДЫ 3 4 ПЕРЕДАЧ ИЛИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ХОЧЮ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ НО НЕЗНАЮ ПАРАМЕТРОВ А ЕХАТЬ НА 3 ПЕРЕДАЧЕ КВАМ 300 КМ СТРАШНОВАТО ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ
Ответ
А причём здесь давление к 4-й передаче?
Подключается сканер и смотрите показания в соответствующих группах.
Все команды должны отображаться.
И не забывайте, что если двигатель не будет "тянуть", то 4-я передача и не включится.
Даже без сканера проверяется элементарно: рычаг в положение "3" и раскручиваем двигатель на трассе до "максимума", то есть чтобы стрелка тахометра "ложилась" в красный сектор и держалась там секунд 5-10.
Скорее всего, что на максимальных оборотах двигатель и будет "умирать".
Не Вы первый обращаетесь с такой проблемой, и очень часто - виновата топливная аппаратура выского давления, а не АКПП.
Замечу, что ошибка по АКПП и не пропишется, потому как блок управления трансмиссии просто "видит" недостаточную мощность ДВС и не переключает на 4-й (повышающую) передачу.
3-я передача на этой АКПП - ПРЯМАЯ, а не пониженная, как часто думают владельцы автомобиля.
Проверите двигатель, потом отпишете результаты.
P.S.
"Соленоидов 3/4 передач" в АКПП нет, здесь немного другая "градация".
Вопрос
пробуксовка 4 передачи на гарячую.по вашей рекомендации провел диагностику двигателя замечаний нет. поставил манометр на АКПП давление в режиме P-2.3кг/с при увеличении оборотов максимальное давление 10.7кг. такоеже и при движении на всех передачах . коробку буду сымать однозначно . нужноли при таком давлении ремонтировать гидротрансформатор?и какова будет стоимость ремонта?
Ответ
Давление и ГДТ - не там ищете.
1. Манометр оставьте вкрученным.
2. Затяните ручной тормоз, левую ногу на педаль тормоза, рычаг АКПП в "D" - смотрим на манометр, фиксируем показатели давления (ДВС работает на холостом ходу).
3. Проделываем операции пункта 2, с той лишь разницей, что теперь жмём на педаль "газа" в пол (до 3-х/5-ти секунд, не более!), фиксируем показатели давления по маномеру.
Вот это будут произведены измерения в "stall-teste".
Потом смотрим на показатели, полученные при замерах.
Вопрос
провел замеры давления по вашей рекомендации получились данныехолостых P-3.8 R-4.2 N-4.2 D-4.2 -------------------------на оборотах P-4.5 R-23.5 N-20.5 D-10 на задней передаче давление существенно выше . и еще одно замечяние нет динамики чтото держит . двигатель работает в нагрузку .ложу под колесо упор .режим D машина тронутся неможет двигатель набирает 1100 об и стоит
Ответ
По давлениям - вроде как некритично, рабочие параметры обычно такие и есть.
Такое ощущение, что тронуться не может по той причине, что:
- либо трогается с третьей передачи (аварийный режим работы АКПП);
- либо не "раскручивается" непосредственно двигатель (ищем не в АКПП а в двигателе).
Работу соленоидов смотрели по сканеру?
Какая передача включена (в окне сканера) при старте, 1-я или 3-я?
Вопрос
трогание происходит с 1 передачи . проверяли тэстэром . может мне проще приехать квам .и сможетели вы произвести диагностику коробки и двигателя .
Ответ
Как это "проверять тестером", а сделать нормальную диагностику что ли нечем?
Не знаю, что проще...можете и приехать, только работы по электрооборудованию точно проводить не будем. Такие дефекты устраняют электрики, не "коробочники".
Смешно будет понять, приехав "за тридевять земель", что проблема была не в АКПП.
P.S.
Если так уже "туго" с диагностикой в К.Рогу, давайте я Вам "сосватаю" специалистов "чуть поближе", чем в Полтаве.
Вопрос
по поводу тестэра извените неправилно выразился .празновали. хотя нашим специалистам точно только тэстэрами и работать.А по поводу сватовства с ближайшим мастером буду очень признателен.
Ответ
Пишите в почту или укажите свой адрес электронной почты в этой рубрике.
Отпишу "ближайшие" контакты по Вашему региону.
Вопрос
пробег после кр акпп 2500 при переключении с 3 -4 невключается 4 но это происходит только после пробега порядка 30 км но если включается то держит передачю все заменено кроме гидротранс
Ответ
На мой взгляд, следует рассматривать:
- неисправность двигателя, из-за чего не включается 4-я передача;
- неиспрасность электронной системы управления АКПП либо цепей.
В подобной ситуации мы обычно отслеживаем текущие параметры работы трансмиссии в движении и под нагрузкой, после чего рассматриваем какой-то один из вариантов.