2011-06-12 15:19:53 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN T-5 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км
Вопрос
Месяц назад купил свежепригнанную с Германии, есть сервисн. книжка, все ТО проходила вовремя. Буквально через 2 недели почувствовал не ладное в АКПП. Сначала переключались передачи с толчками, машина набирала обороты с "пробуксовкой" и т.д. Такое впечатление как-бы сама себе на умняке. А иногда целый день может нормально проездить.... Пару дней назад стала в аварийный режим, пару часов ехала только на 3-ей передаче, потом постояла 20 мин. опять поехала нормально. Сразу поехал на комп. диагностику на "Атлант-М"--- компьютер выдал кучу ошибок, получил на руки заключение--- замена АКПП. Пишу Вам, поскольку почитал много на форумах, и понял люди грамотные, с опытом! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас люди в Киеве, чтоб сделать ремонт, или может на складе есть восстановленная или проверенная б/у. Какой примерный порядок цен? Модель АКПП --- HGD 09 KB... Заранее благодарен!!!!
Ответ
Какая именно "куча ошибок" (дословно)?
Как много (в километрах) проехали с данной неисправностью?
Жидкость в АКПП в настоящий момент какого цвета?
Как ведёт себя АКПП на сегодняшний день (переключается с толчками, пробуксовками; не едет вообще и т.д.)?
Вопрос
Спасибо за быстрое реагирование!!!!
Какая именно "куча ошибок" (дословно)?
Отвечаю---на станции не захотели говорить, молв оно вам ничего не даст! (или просто жлобы, не захотели говорить).
С неправильной работой АКПП стараюсь не ездить.
Не правильную работу заметил около 300-400 км назад.
Жидкость не могу сказать, щупа нету.....на станции сказали что уровень в норме!
Вчера с утра возвращался с дачи, на "холодную" не хотела ехать пока не дал около 3000-3500 об. начала ехать потихоньку с пробуксовками, как будто с 3-ей передачи (при этом коробка была в аварийн. режиме, то есть на приборн. панели светились все передачи включены.) После 5-10 км пути стала более послушна (а иногда вообще, как ни в чем не бывало). По приезду домой- постояла около 30 мин. включаю зажигание------все в норме!!!! Поехала без пробуксовок, без толчков и панель приборов показывала правильную работу, так и поставил на стоянку!!!
Заранее благодарен!!!
Ответ
Странные какие-то "станции"......
Результатов диагностики - не дают. Наверное и денег тоже не берут, "всё равно оно им ничего не даст"?
300-400 километров - это небольшой пробег (не критичен, если на машине не ездить далее).
По уровню: таки надо знать точно (может "проверяли" методом "на глаз", не открывая уровневую пробку в поддоне?).
И всё-таки, надо знать, какие именно коды будут прописаны в памяти.
От этого зависит, какой путь решения ситуации может быть выбран.
Вопрос
Офиц. СТО Атлант-М
За диагностику взяли 150 грн.......
У Вас в Киеве есть мастер, готов заплатить ему повторно, пусть назовет Вам коды, для дальнейшего принятия решения. А вообще есть у вас восстановленные АКПП на мою машину?
Ответ
Нет у нас контактов в Киеве в этом плане.
Искать АКПП, на мой взгляд, рано.
Да и не так быстро Вы купите "живую" на свой объём двигателя (они из разряда "ходовых" и "востребованных").
Вопрос
Хорошо, в таком состоянии можно гнать к Вам? И сколько примерно брать денег? (минимум-максимум)
Или что мне дальше делать? Найти СТО которое даст мне коды?
Ответ
Ничего гнать к нам не надо (как минимум, до конца месяца и так всё расписано, времени не хватает).
Вообще, делать какие-либо лишние телодвижения, суетиться - не имеет смысла.
Для старта: надо понимать, что происходит с коробкой, какие именно есть коды, достаточно ли жидкости.
Не думаю, что на официальном сервисе свет клином сошёлся (хотя это печально, что такое отношение к заказчику, что даже результаты диагностики получить - проблема). Попробуйте поискать других диагностов, более вменяемых.
Вопрос
Спасибо за понимание!!!
И последний вопрос....вчера решил сам осмотреть авто, и заметил что появилась течь масла (раньше этого не было) на устройстве, как подозреваю которое имеет отношение к АППП....... Посмотрите пожалуйста фото, если это действительно течь масла с АКПП, то я просто разорву офиц. СТО....которые сказали что с уровнем масла у меня все в порядке!!!!!
Ответ
Это теплообменник АКПП (на автомобилях с дизельным двигателем 2,5L).
Вот он же (на фото), вид снизу.
Вопрос
Вот такая течь как на фотке может быть последствием недостаточного уровня масла и не правильной работой коробки?
Заранее благодарен!!!
Ответ
Не будет уровня - не будет и нормальной работы.
Не важно, какая течь. Чтобы проверить работу АКПП надо было долить (если это нужно) жидкость и проверить работу (сделать диагностику).
Причём, проверять "на холодную".
Вопрос
Добрый день!
Спасибо еще раз за консультацию! По моему вопросу таки Вы правы!!!! Офицалов надо ставить к стенке и расстреливать на БИС!!! Ссчитали коды ошибок провели диагностику и ничего не решили!!!!!!!
А опустить .......опу и посмотреть что у меня с теплообменника масло вытекало......ума не хватило!!!
В общем поехал к "дяде Коле" в гараж, на подьемнике увидели что со штуцера теплообменника масло сочится, долили 2 литра АТФ!!!!!!!
Выходит что за 10 дней я наездил около 400-500 км (иногда нормально, иногда с пробуксовками) с недостаточным уровнем в коробке (около 2-ух литров)...
Скажите, пожалуйста, есть ли у моей АКПП шансы на выживание после этого?
Заранее благодарен!!!!
Ответ
А как сейчас ведёт себя АКПП? Пинается?
Течь устранили?
Вопрос
течь сейчас устраняют, выеду только завтра.......напишу! Спасибо!
Ответ
ОК.
Вопрос
Течь с теплообменника устранили, после установки его на автомобиль залили еще 2,2 литра АТФ (перед этим не хватало 2 литра). Коробка сразу-же вышла с аварийного режима, едет нормально, передачи переключаются отлично!!!!!!!
У меня к Вам два вопроса.
1) Если проехал около 500 км без 2-ух литров масла в коробке, какие шансы на ее выживание? (Может сразу на рынок!)
2) Залили в общем 4,2 литра "родного" масла, может уже и не стоит менять масло, раз нормально едет? Но не поменяли фильтр!!! Пробег около 220 тыс.
Заранее Вам благодарен!!!
Ответ
Тысяч 5-10 накатаете, будет понятно, как она себя ведёт.
А потом и замените жидкость по полной программе (с заменой фильтра, прокладки поддона на новые).
По варианту "машину на рынок": если потом купите себе новую, то может и логично.
Если брать что-то из Б/У, то не факт, что купите безпроблемную.
Коробка, двигатель - это всё меняется, чинится. А вот самое дорогое - это кузов и чистая история машины (не криминальная).
Если с кузовом всё прекрасно, то...сами понимаете вывод.