АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-30 18:48:46 • Максим • Москва
VOLKSWAGEN T-4 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Были проблемы с переключением передач - сначала промыли гидроблок, потом отремонтировали всю коробку. Теперь переключает нормально, только между 3 и 4 она как бы проваливается, обороты растут а передача не переключается - как будто нажимаешь и чуть перегазовываешь. Коробка 01p. Ошибок нет. Может ли это быть связано с низким давлением в коробке? Можно ли его как нибудь поднять? Есть прибор launch. Можно ли залезть и поменять какие то настройки для этого?

Ответ
Регулятор давления менялся на новый оригинальный?
Или на какой?
Ну и, кроме того, до ремонта АКПП надо было смотреть на то, как работает блок управления АКПП (и с той ли машины он там стоит, или какой-то другой?).
Были случаи, когда из-за "кривой" работы блока управления, сгорали коробки именно этой модели.
Причём - не единожды.
Диагностику лучше делать либо дилерским прибором, либо клонами (вроде WAG-RUS/ WAG-COM и т.д.)
Кроме того, касательно давления: его надо мерять механическим манометром, если уж так хочется чего-то покрутить.
Насколько я понимаю, пока что желание "подрегулировать" вызвано на основе предположений, а не полученной информации и значений.
P.S.
Да, на машине с такой неисправностью я пока что бы не ездил, ибо 3-4 передачи выгорают очень быстро...

Вопрос
Большое спасибо за ответ! Регулятор менялся естественно на новый. Насчет блока управления - была проблема: долгое время коробка шизила, не могли понять в чем дело. Потом оказалось что проводок в шлейфе отошел один, и не прозванивался - еле еле запаяли его назад, и она перестала шизить, но к тому времени уже фрикционы стерлись. Сейчас повезем сначала блок управления на диагностику, а потом и гидроблок, если нужно будет, но до ремонта гидроблок промывался, и там ни одна деталь не была сломана. Все пружинки были на месте.
А не подскажете, можно ли менять настройки, и можно ли найти значения в интернете?

Ответ
Регулятор давления был точно новый оригинальный (можете цену озвучить)?
Проводки в шлейфе не паяются, а меняется жгут проводов на новый. Все эти половинчатые "экономные" решения вылезают боком.
Насчёт настроек: не совсем понял, что хочется менять.
Если дефект механического порядка, то не ясен смысл затеи...
В данном случае большое сомнение вызывает паянный жгут внутренней проводки к соленоидам.

Вопрос
Проблема была в том что тупил датчик скорости первичного вала. Мы его махнули с тем, который был на вторичном валу, и удары по большей части пропали. Теперь будем новые покупать и смотреть, но коробка работает почти идеально теперь

Ответ
Спасибо за информацию!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56