АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-11-26 22:14:57 • Александр • Хмельницкий
VOLKSWAGEN SHARAN • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 305 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Акпп jatko, где то после 3-4 тыс после замены масла, изредка при нагрузке начал появлятся в салоне запах паленного сцепления. Так уже наездил больше 5 тыс, запах появляется все чаще. Сегодня уже стал замечать что на 4-5 передачах пробуксовывает коробка. Некоторые подсказывают что запах горелого из коробки никогда не учуешь так как она герметично закрыта. Некоторые говорят: горит коробка, ремонт 1000$. Ошибок по акпп нет. Подскажите во сколько примерно станет ремонт?

Ответ
Приветствую Вас!
Сколько пробега Вашего?
История машины есть или "бляха"?

Вопрос
Я уже больше 60 тыс наездил. Бляха. какое это имеет значение? Масло мне залили без допусков, за 160 грн л. Наверное эта экономия мне и вылезла боком.

Ответ
Значение тут простое: пробеги таких машин далеко за 400-450 тысяч.
Состояние - "обнять и плакать".
Сама АКПП конкретно на этих автомобилях - не самый удачный вариант и достаточно дорогая в ремонте.
Если использовать качественные комплектующие, то в $1000 Вы не уложитесь (скорее всего Вам озвучили вариант бюджетной "переборки" с заменой отдельных деталей, возможно даже Б/У).
Что такое ATF по 160грн. мне неизвестно. За такие деньги, вероятнее всего, продают либо жидкости низкого класса для старых АКПП.
Либо контрафакт.

Порою люди перед покупкой машины на постоянной регистрации просят совета, если установлена эта модель АКПП и отказываются от покупки, понимая возможные траты.
Если Вы проехали 60 тысяч, то поблагодарить машину за работу и "отпустить" её спокойно "на пенсию".

2013-04-07 09:13:01 • Сергей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN SHARAN • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! На 5-ти ступенчатой коробке при заводе появляется ошибка 00268
Неисправность соленоида N93 , при удалении ошибки на работающей машине все приходит в норму удары уходят, управление соленоидом идет коробка работает.
При повторном вкл. Зажигания ошибка не появляется, но как только заводишь двигатель сразу прописываются ошибки 00268 и 00350. соленоид поменял на новый.

Ответ
К электрикам вопрос.

2009-05-19 13:44:50 • Александр • Житомир
VOLKSWAGEN SHARAN • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
АКПП "Типтроник" 5 ст. "Жатка" Не переключаются передачи выше 1 пока не прогреется масло. Для включения нужно проехать около 5 км. Потом работает нормально. Уровень масла в норме. Ошибок в проц. не выявлено. После прогрева работает нормально. Постояв минут сорок все повторяется. При недостаточном прогреве включается коробка но при переходе с 2на 1 или с 4 на 3 сбрасывается на 1 передачу и пока не прогреется полностю дальше ничего не включается. В таком режиме уже работет несколько месяцев. Пожалуста помогите.

Ответ
При таких симптомах нужно подключать сканер и разбираться в работе, отслеживать команды. Мерять давление, делать какие-то сравнения.
Слабых мест у этой коробки хватает от дефектных соленоидов до повреждений механической части.
Да и не всякая такая трансмиссия едет как положено с первого раза после капремонта. Часто приходится "воевать" с гидравликой.
P.S.
Правильное название - JF-506
Производитель - JATCO

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56