2018-11-26 22:14:57 • Александр • Хмельницкий
VOLKSWAGEN SHARAN • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 305 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Акпп jatko, где то после 3-4 тыс после замены масла, изредка при нагрузке начал появлятся в салоне запах паленного сцепления. Так уже наездил больше 5 тыс, запах появляется все чаще. Сегодня уже стал замечать что на 4-5 передачах пробуксовывает коробка. Некоторые подсказывают что запах горелого из коробки никогда не учуешь так как она герметично закрыта. Некоторые говорят: горит коробка, ремонт 1000$. Ошибок по акпп нет. Подскажите во сколько примерно станет ремонт?
Ответ
Приветствую Вас!
Сколько пробега Вашего?
История машины есть или "бляха"?
Вопрос
Я уже больше 60 тыс наездил. Бляха. какое это имеет значение? Масло мне залили без допусков, за 160 грн л. Наверное эта экономия мне и вылезла боком.
Ответ
Значение тут простое: пробеги таких машин далеко за 400-450 тысяч.
Состояние - "обнять и плакать".
Сама АКПП конкретно на этих автомобилях - не самый удачный вариант и достаточно дорогая в ремонте.
Если использовать качественные комплектующие, то в $1000 Вы не уложитесь (скорее всего Вам озвучили вариант бюджетной "переборки" с заменой отдельных деталей, возможно даже Б/У).
Что такое ATF по 160грн. мне неизвестно. За такие деньги, вероятнее всего, продают либо жидкости низкого класса для старых АКПП.
Либо контрафакт.
Порою люди перед покупкой машины на постоянной регистрации просят совета, если установлена эта модель АКПП и отказываются от покупки, понимая возможные траты.
Если Вы проехали 60 тысяч, то поблагодарить машину за работу и "отпустить" её спокойно "на пенсию".