АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-12-04 18:13:32 • Дима • Туркестан
VOLKSWAGEN SHARAN • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня проблема в АКПП после 1 го скорасты инагда рывок есть иногда нет диагностика показывает ошыбка датчик скорости G68 и левый передний балон abs и не могу найти где стоит датчик скорости G68

Ответ
Здравствуйте!
О каком баллоне идёт речь?
Машина с пневмоподвеской? Никогда не видел.

Вопрос
Диагностику меня сказали ошибки g68 в коробке скорость датчик скорости и переднем баллоне ABS датчик не работает за этого у тебя коробка тупит говорят

Ответ
Нет опыта работы с ABS и пневмоподвеской, это вопрос к автоэлектрикам, автодиагностам.
АКПП (по крайней мере пока что) ремонтировать нет необходимости.

Вопрос
У меня нет пнемаподаяса.двигател 1.9 дизель АКПП ошыка выходит датчик оборотов g 68 вот я немогу найти где ана стоит иногда спидометр не работает когда тупит АККП

Ответ
На 5-ти ступенчатой АКПП Jatco датчики оборотов вала установлены внутри АКПП.
АКПП нужно разбирать, чтобы увидеть их.
Не помню случаев, чтобы они выходили из строя.

2014-05-06 11:16:47 • Ilona • Рига, Латвия
VOLKSWAGEN SHARAN • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 259 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема проявилась после ремонта АКПП. Все работает нормально, кроме задней, которая непрогнозируемо пропадает. Ошибок никаких нет. Включаешь заднюю, на компе горит R, а машине не едет. Как бы ты на нейтралке. Можно газовать - без толку. Но периодически включаешь - едет. Где искать проблему? ЭБУ? Или датчик?

Ответ
А что именно ремонтировали в АКПП?
Перечень работ, список деталей?
Чьего производства детали использовались?
Что было до начала ремонтных работ (опишите "историю" появления проблемы)?
Что делали с гидротрансформатором?
Что менялось в гидроблоке (или менялся "гидроблок в сборе")?

Вопрос
Коробка прекрасно работала. Мягко. Хорошо. В один прекрасный день пропала задняя скорость. Отвезли в сервис (специальный, по автоматам). Они разобрали, сказали порвалась лента. Заменили, проверили - все остальное - в отличном состоянии. Собрали. Отдали. У меня на следующий день задняя периодически перестала включаться. То есть то нет.
Бывало нет на горячую, а бывало на холодную. Т.е. напрямую с температурой не связано. Отвезла обратно. Прозвонили все провода - электрика ОК. Отдали. Та же проблема осталась.
Говорят проблема в блоке управления. Но! До ремонта этих глюков не было. Я думаю, что там проблема чисто механическая, т.к. комп показывает Д при включении, все включается, просто не едет авто. Газ давай-не давай. Холостые.
В общем мы почти согласились на ремонт блока, как тут задняя пропала вообще! Остальное работает прекрасно.
гидроблок не трогали, по-моemy.
Sharan, 2002.г.б 1.9tdi

Ответ
Гидроблоки у них место не самое сильное.
Да и манометр можно было подключить, посмотреть на показатели давления (в том числе во время включения "реверса").
Может быть так, что есть "дырка", соответственно "утечка" и "никто никуда не едет".

Вопрос
Спасибо, передам.

Ответ
Параллельно ко всему можно отсоединить разъём к соленоидам АКПП и попробовать включить "реверс".
И поглядеть на результаты (поедет или нет; если поедет - то "насколько уверенно").

Вопрос
Вы знаете, сервис уверяет что давление проверено при опечатке (опрессовке) пакетов сжатым воздухом. Все ОК.
Настаивают на ремонте "мозгов". А я не понимаю, как тут могут быть виноваты мозги, т.е. електроника, если ошибок нет, на дисплее Р включается и т.д. Просто машина назад не едет. И ето включение задней, если она "воткнулась" чувствуется, как такой легкий "тынк", тогда поехали, а если тынка нет - просто крутит мотор, как на нейтралке.
По моим ощущуниям - не срабатывает какая-то механика...
А вы как думаете?

Ответ
Насколько я понимаю, то проверить давление Ваши ремонтники не могут (не умеют или не хотят), так как вообще не имеют представления о том, "что и куда надо прицепить, на что посмотреть".

Логично сменить "ремонтёров" в подобном случае.

Вопрос
Сменить тоже проблема - тут уже оплачен ремонт, которому пока грош цена. При любом обращении в другой сервис - материальная история по новому начнется, с нуля. Этот сервис специализируется на автоматах уже 15 лет.
Они давление проверяли сжатым воздухом - говорят утечек нет. Может я сначала неверно написала. Так что по разговорам - все знают, но диагноз точно поставить не могут. Про "мозги" предполагают. Вот и как тут быть?

Ответ
Странно, что в Риге какие-то "свои правила", нецивилизованные какие-то.
То есть, можно взять оплату за работу, которая не выполнена? И за это "ничего не будет"?
И суды у вас не несут никакой функции?

Результата нет? Пусть сервис заберёт обратно свои детали, вернёт деньги заказчику.
В принципе, это "классический подход" в случае, если "не получается закончить работу".

По поводу замера давления: если верить Вашим словам, то ремонтники вообще не представляют о чём речь и что, где надо "замерять".
То, что они "подули куда-то сжатым воздухом", это хорошо. Но речь, в данном случае, не об этом.

Вопрос
В общем нашли соленоид, в котором что-то не так. С блоком решили подождать. Устанавливают новый блок соленоидов и будем пробовать.

Ответ
Давно Вас не было видно.....
Напишите по итогам "экспериментов".

Вопрос
Спасибо вам за консультацию! Все удалось - замена соленоидов дала свой результат. Коробка заработала. Езжу уже 3 недели - все ок. И это чувствуется даже по селектору - как он ходит. В общем, как оказалось на такой коробке - японской, у них это первый опыт. Ну зато теперь могут легко ремонтировать такие вещи.
Спасибо!

Ответ
Хорошо, наверное, когда "легко могут" ремонтировать.
Лично я предпочитаю "бояться" каждую коробку, каждую машину, которая попадает в сервис.

2008-04-25 00:29:25 • Владислав • Харьков
VOLKSWAGEN SHARAN • 2002 г.в. • 1.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
На холодной машине все ок.Как только полностью прогреется до 90град. двигатель, при переключении со 2й на 3ю рывок иногда удар.Если на гору то не ощущается. На сервисе разводят руками. Хотел масло в коробке заменить на сто wv сказали что масло в акп менять нежелательно потому как может вообще все стать плохо передачи перестанут включаться и т.д.
Чтоже всетаки делать? менять масло или ремонт?

Ответ
Такая проблема проявляется на SHARAN примерно после 100 тысяч пробега.
1. Провести компьютерную диагностику.
2. Провести гидравлическую диагностику.
3. Менять ATF смысла нет, максимум - это проверить уровень и долить, если уровень занижен.
Данная проблема обычно устраняется ремонтом механизма АКПП, заменой нескольких соленоидов в гидроблоке (или замена гидроблока в сборе).
После ремонта обязательно отследить текущие параметры работы трансмиссии в движении (при помощи диагностического оборудования).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56