АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-02-09 06:57:05 • Владимир • казахстан
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. покупал машину с проблемной коробкой. при включении задней всегда удар. в перед с 1 на 2 толчек и с 3 на 4 но только на холодную. расчитывал добить коробку и поменять но так проездил 1.5 года и в один момент на горячюю невключилась задняя. постояв на холоде минут 15 задняя появилась. поехал в сервис. там поменяли соленоиды и один пакет фрикцеонов остальное в хорошем состоянии. теперь на холодную нет удара на заднюю и иногда на горячюю нет а в перед иногда толчек иногда нет. мастер не смог сбросить эбу акпп. говорит дело в нем. можно ли попробовать другой блок эбу акпп? мой 09b 927 750c

Ответ
Приветствую Вас!
Комплект обрезиненных поршней чьего производства установили в АКПП?
Гидротрансформатор после вскрытия в каком состоянии был (механизм блокировки)?

2020-10-19 10:05:00 • Стас • Межгорье
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Приветствую!
Проблема с АКПП - 09В она же (JF506E), при переключении с 1 на 2 ощущается небольшая задержка и тычок(постоянно). При переключении с 3 на 4 слегка повышаются обороты и происходит ощутимы тычок (на холодную), при прогреве масла в АКПП, переключение на не больших оборотах с 3 на 4 не происходит, повышаются обороты и ощущается будто включается 1 передача, машина тормозит двигателем и снова включает 3 передачу, на более высоких оборотах, происходит такая же ситуация по оборотам и торможении двигателем но более интенсивно, но может включить 4 передачу. На трассе обхожу данный недуг, переключением в ручном режиме, на прямой или под горку, на 3 разгоняюсь до 70-80, включаю нейтраль, обороты до холостых и включаю D и в ручную, она включает 5 передачу и двигаюсь дальше переключая 5-4-4 без проблем (все плавно и как надо). Соответственно если приходится переключаться на 3 то история повторяется, но бывает, что и 5 передача таким образом не всегда включается или включается долго с подгазовыванием, как будто создаю давление в системе и после этого 5 передача включается.

Ответ
Приветствую Вас!
Пару дней назад мы уже детально обсудили ситуацию по Вашей машине в телефонном режиме.
Повторюсь, что если в Ваши планы на ближайшее будущее входит полноценная эксплуатация автомобиля, то это потребует инвестиций в ремонт АКПП с применением качественных комплектующих (прокладочный комплект, фрикционные диски, ремонт ГДТ ). Плюс комплект соленоидов АКПП JF506E (в самом печальном случае гидроблок).
"Полумерами" и "экспериментами" в данном случае добиваться эффекта - бесполезная трата времени и средств.

Вопрос
Благодарю за ответ, но впервые описал свою проблему. Может это похожая проблема с моей коробкой просто, тогда прошу более подробно описать причины данного поведения моей АКПП, и возможные исправления для нормального функционирования агрегата. По городу двигаю на 3-х передачах в режиме 3.

Ответ
Причины обычные: годы и пробег (ещё надо принять во внимание, что реальный пробег часто выше указанного изначально).
Да-да, о том, что в Германии/Нидерландах (и ещё много где) не "скручивают пробеги" мне известно.
Первые машины, имеющие данную модель АКПП попадали в ремонт в далёком 2005-2006-м году, имея пробеги по 100+ тысяч.

Вопрос
Полностью согласен и не исключаю в своей машине пробег и в 2 раза больше чем указан на дисплее. Просто владею не так давно им и не могу пока полностью довести до ума данный агрегат. Вроде и АКПП старые, а информации по ремонту и причинам той или иной проблемы особо нет. Вот наткнулся на данный сервер и прошу если не сложно описать возможные причины по данному недугу в моей машине, тем более как Вы выразились к Вам уже с данной проблемой обращались.) При чем чем это относительно недавно началось. До этого просто тычок был на переключении с 3 на 4. Городок маленький и сервисов которые могут произвести данный ремонт или дать хотя бы какой ни будь умозаключительный вердикт по данной проблеме не могут. Я сам как они могу все тоже самое предположить.

Ответ
Описать причины старения резины?
Описать, почему стираются фрикционные накладки на дисках?
Так у Вас целый Интернет под рукой, включая доступ к видео: открывайте и читайте, смотрите наглядно.

Искать ссылки персонально для Вас? Этим просто некому заниматься в данном случае.

Вопрос
Нет, этого для меня делать не нужно. Я интересуюсь о с ужении вероятных замен в агрегате по описанным симптомам. По Вашему мнению мне необходимо полностью все пакеты фрикционов и т.п., а точнее полностью заменить все внутренности агрегата? За данное поведение АКПП отвечают какие то конкретные пакеты фрикционов, поршни, кольца, соленоиды или сама плита. И если есть возможность указать на конкретную литературу в которой описаны подробно механизмы и их взаимодействия при выполнении определенной операции АКПП (переключение передач).

Ответ
Существует определённая методика, пошаговость действий при ремонте АКПП.
При пробеге в 100 тысяч и более, при возрасте 3 года и более предписан ряд процедур, которым подвергаются все агрегаты без исключения.
Задача - получить на выходе исправные агрегаты с прогнозируемым сроком эксплуатации (на ближайшие 3 года/ 100 тысяч пробега). С вероятностью успеха близкой к 100% (в реальных условиях какие-то проценты брака всё равно присутствуют).

Среди прочего полной замене подлежат:
- все резиновые, тефлоновые уплотнения (на фото выше);
- все трущиеся детали, содержащие фрикционные накладки;
- другие детали, имеющие повреждение или ограниченный ресурс (определяется практическим опытом эксплуатантов, мастеров);
- гидроблок меняется на новый или ремонтируется с заменой комплекта соленоидов ("по-бедному" на практичке часто всего лишь меняется комплект соленоидов);
- ГДТ ремонтируется.

Конкретная литература - выпускается ассоциацией ATSG в печатном, электронном виде (опять-таки, ищите поиском в Интернете).
Часть мастеров пользуется программами по ремонту (устанавливаются на компьютер), часть использует собственную базу и наработки (фото, записи, прочее).

Но, в качестве "учебного пособия" обычно учатся на более простых АКПП классической компоновки, вроде Mercedes 722.3 / 722.4 и аналогичных.

Вопрос
Благодарю за ответ! Будем искать возможность направить АКПП на ремонт в специализированный сервис. И маленькое уточнение, сколько, по времени, занимает данный ремонт?

Ответ
В порядке эксперимента (при наличии всех необходимых деталей) время на сборку аналогичной АКПП ушло порядка 22 часов.
Правда, после этого эксперимента три дня пришлось "отходить".
Но "собрать" - это одно, а вот чтобы по итогу оно ещё и поехало - вопрос другой. Иногда "эксперименты/наладка" могут растянуться и на два месяца. А некоторые случаи вообще так и остались "непобеждёнными" (у каждого мастера есть свои "скелеты в шкафу").

Вопрос
Интересное пояснение. И как быть в таких ситуациях? Направляю я АКПП на ремонт, по выше изложенному регламенту, а мне ее могут не отремонтировать? Или ремонтировать порядка 2 месяцев? Как в таких ситуациях быть дальше?

Ответ
Интересно что, что бывает брак?
Да, бывает. Просто об этом часто не принято говорить.
Более того, брак бывает даже в случае, если узел (агрегат) абсолютно новый (пример на фото, можете поинтересоваться стоимостью самостоятельно, номер детали присутствует). А Вы думали, что за рубежом никто никогда не ошибается? Брак есть всегда, просто актуален вопрос в том, насколько его много (пара процентов или половина партии).
Естественно, что брак есть и в Украине. Вопрос только в том, кто и как решает проблему и как закрывает вопрос.

Вряд ли эту модель АКПП Вы будете отправлять на ремонт, поскольку у Вас запросят весь автомобиль в сборе (чтобы понимать, с чем бороться на старте и по итогу отследить параметры работы АКПП после ремонта). Делать работы "на вынос"? Слишком много рисков и цена ошибки при установке слишком высока.

В сентябре мною была отдана заказчику АКПП, которая пролежала в работе с конца марта/апрель месяц. На сборку ушло несколько дней, но основная проблема - срок поставки деталей (автомобиль 2019 года, после ДТП, восьмиступенчатая АКПП выпускается с 2018 года, информации по ней крайне мало).
И то, после установки на автомобиль не всё пошло гладко и на то, чтобы "допилить до кондиции" ушёл ещё месяц (работы на час, но ожидание новой детали = 1 месяц).
В целом автомобиль простоял 11.5 месяцев (пробег 7.000км и попал в ДТП). То есть, время ремонта кузова и остальные работы, включая ремонт АКПП. Но такие "победили" его.

Последнее: как быть - ответил Генри Форд.
"Лучший автомобиль - новый!" (с)
Тогда нет рисков, которые присутствуют со старыми автомобилями.

Вопрос
Даже спорить не буду, кроме как с высказыванием Генри Форда.))) Новое авто сейчас как Вами описанная новая деталь у современных автопроизводителей. Эпоха надежных и долговечных авто ушла далеко в небытие, для современного маркетинга и желающих потратить мало и заработать много. Так же упомянутый выше человек говорил, что их компания зарабатывает деньги не на продаже автомобиля, а на его обслуживании. В современности маркетологи буквально это воплощают и уже почти не зависимо от марки авто. Благодарю за разъяснение и диалог. Всего хорошего и доброго Вам!

Ответ
Раньше деревья были зеленее, но...
Сегодня мы общаемся тем способом, о котором в пору "зелёных деревьев" и мечтать не могли.
Спасибо за диалог!

2018-07-08 20:12:13 • Владислав • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос в АКПП Sharan (AUY) 2001 г. Три недели назад появились пинки при переключении, но происходит это редко. Стоит только выключить зажигание и завести двигатель, коробка работает нормально. Диагностикаа АКПП ни чего не выявила. Мастер сказал, глюк какой-то, рекомендовал взять с другого авто блок АКПП (Jatco 09B 927 750). Ставил, поездил, тоже самое, ничего не изменилось, вернул блок человеку. Отвёз детей на дачу 40км. от Киева. Ехать назад, не заводится, приборка загорается, а ни пусковое, ни стартер не срабатывают (как будто нет подачи тока). С нескольких попыток вкл. выкл. зажигания завелась с пол оборота. Доехал в Киев, заехал забрать жену, заводить, снова, а нет, таже проблема. Сколько ни пробовал, все глухо. Снял аккум-ор, и поддон под ним, полсоеденил провод к пусковому на прямую. Этим проводом другим концом на плюс сразу и завёл. По тихоньку доехал домой. В дороге: сильная пробуксовка, как буд-то работает только 3-ая и 4 передача, дневной счетчик и стрелка спидометра перестала работать, стрелка топлива то падает, то подымается. Поставил авто от "греха" подальше. Какие причины могут быть, и какой мой алгоритм действий (от простого к сложному). Спасибо Вам

Ответ
Здравствуйте!
К автоэлектрикам/диагностам обращайтесь, которые ориентируются в электрооборудовании этого автомобиля.
АКПП пока трогать не нужно.

Вопрос
Спасибо Вам. Делали диагностику на Maxidas.
Ошибки:
Раздел: engine electronic 18034 Шина данных-привод: Сообщение от блока АКПП отсутствует.
17978 Блокирован блок двигателя (Ошибку стерли)
Раздел: brake electronic 01315 Контрольный модуль трансмиссии (ТСМ нет коммуникации)

Раздел: Cent. elect. 01315 Та же ошибка, что и во втором разделе (Interior monitoring sensors-Lost23)стерли)

Раздел: Instrument cluster 01315 Та же ошибка(стерли)

Раздел: Gateway databus 01315 Та же ошибка(стерли)

Раздел: Immobilizer 01315 Та же ошибка(стерли)

Не стерлись ошибки первых двух разделов.

01. engine electronic 18034 Шина данных-привод: Сообщение от блока АКПП отсутствует.
03. brake electronic 01315 Контрольный модуль трансмиссии (ТСМ нет коммуникации)

Мне объяснили, что Шина данных-привод это соединение всех ЭБУ блоков между собой (двумя проводками) и в данном случае, из-за испорченных контактов в цепи соединений (ЭБУ АКПП и ЭБУ двигателя) друг друга не видят.

Верный путь поиска? Спасибо

Ответ
Верный путь: "копать" в электричестве.
АКПП я бы не трогал никак.

Вопрос
Спасибо Вам:) ПО АКПП Вы очень обнадежили. Электрик все пояснил: (Комуто возможно пригодиться)
кратко - в проводке проблема, весь жгут нужно "разбирать" .

особое пристальное внимание - CAN-шине...( витые двухпроводные пары между блоками управления)

в машине, в частности, нет связи между ЭБУ АКПП и интерфейсом шины в приборной панели (Gateway), ЭБУ двигателем, Иммобилайзером и т.д.


Ответ
Это ещё не решение.
Вы до завершения доведите процесс, потом расскажите об итогах.

2018-05-16 17:08:09 • Виталий • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 256 тыс. км

Вопрос
двигатель 1.9AUY, АКПП FLX , вопрос не совсем по коробке ,но все же может подскажите , решил поменять подвесной подшипник не могу снять правую полуось , вынуть из коробки , открутил левую полуось , думал может этот болт стягивает две полуоси , пробовал стучать ,чтоб выбить , натягивал монтировкой , не выходит .

Ответ
Здравствуйте!
Какой "болт" Вам не нравится?
В каком месте надо смотреть?

Вопрос
я не про болт , на фото часть полуоси которая входит в АКПП , я не могу достать полуось из коробки

Ответ
По правде сказать, не могу припомнить каких-то особых трудностей с демонтажом АКПП/полуосей на этих машинах.
Хотя у Вас вообще "вариант для везучих", когда установлена дорогая японская АКПП (ценник на детали для которой Вас неприятно удивит).

В самом печальном случае, когда закусило шлицы вала, то снимали АКПП с машины, а полуось сбивал огромным молотом "дядя Вася".

Вопрос
подскажите по АКПП вопрос , в коробку не лазил , заменил полуось снал клапан ЕГР и поменял подшипник лев ступицы , по АКПП появилась ошибка и она не уходит 01166 Сигнал крутящего момента двигателя , 16-00 - сигнал за пределами допуска , это какой то датчик АКПП или это вопрос к двигателю ? до замены подшипника все было ок.

Ответ
Что-то разъединили (оторвали/отбили/порвали) по электрической части. Где - неизвестно (электрик будет искать).

2017-08-01 20:55:38 • Василий • Меловое
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 329 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Подскажите в такой проблеме. Коробка JP JC7 09B 321 107. На холодную нет 4й передачи, если быть точным коробка "переключается" на 4ю, но число оборотов двигателя соответствуют пятой передаче. При прогревании передача вроде как появляется. Ошибку при диагностике показывает 00652. Проверили уровень масла - в норме, но масло горелое и темное. Можете хоть как то сориентировать, что нужно менять? Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Это не та коробка, которую можно "как-нибудь" победить. Тем более, в исполнении для VW. Пробег на ней, более, чем приличный (порою их ресурс и вовсе составлял 100-120 тысяч километров и АКПП активно ремонтировалась году так в 2005-2006-м. А сейчас уже 2017-й, так что "давно пора".

"Полумерами" обойтись не надейтесь (попросту выбросите средства на ветер и всё). Очень привередлива и требовательна к качеству комплектующих (на "чём попало" работать не будет).

P.S.
Машина имеет какую регистрацию? Как давно у Вас? Сколько пробега Вашего?

Вопрос
Спасибо за ответ. Машина украинской регистрации, я на ней наездил 30т.км. А что имеется ввиду "полумерами"? Просто б/у коробку ставить не хочется, а специалистов по ней у нас нет. Вот и вопрос, может снять и отправить на ремонт. На какую сумму может вылиться ремонт?

Ответ
"Полумеры" - это "что-то подкрутить/подрегулировать", "может быть поменять пару фрикциончиков и поедет".
Не та коробка.

Какой город из более-менее больших, находится рядом с Вами?

2017-07-04 11:58:15 • Виталий • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Приветствую , подскажите АКПП JP JC7 09B 321107 , как правильно менять масло ? читал на форумах ,по правильному надо каким то насосом , или не обязательно ? и какое лучше масло лить ,и какой объём ? по кпп в общем вопросов нет ,слегка "толкается" при включении некоторых передач . Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Меняется на уровне "слить/залить". По уровневой пробке. Особо "изыскательствами" заниматься смысле не вижу. Просто меняйте чаще, если жидкость окажется тёмной.
Мы используем для этих АКПП LT-71141.

Вопрос
Понял .Спасибо . Подскажите по объёму какое кол-во брать для замены ?

Ответ
У кого как.... Вроде литра 3-4 хватало для частичной замены. Или 5....
Мы просто отливали сколько, сколько нужно на конкретную машину, и всё (из канистры).

2016-02-17 22:49:08 • SERGEI • Torrevieja
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
как выставить уровень масла на АКПП Jatco jp jc7 09b 321 107. Где находится проверочное отверстие и сколько нужно залить масла. На фото я обвел красным, это ОНО.

Ответ
Пробка под шестигранную насадку 5мм.
Уровень проверяется при работающем двигателе.
Температура ATF порядка 30 градусов.

Вопрос
Я на фото обвёл пробочку,это ОНА. Верно? Когда нужно её закрутить, когда перестанет литься?

Ответ
Верно, верно....
Когда "почти перестанет литься"....
Капля-за каплей...

Вопрос
ОК! Огромное спасибо!!! И всяческой Вам УДАЧИ!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
На АКПП Jatco jp jc7 09b 321 107 нет 5 передачи. Всё остальное работает в штатном режиме. Масло меняли, частично. Уровень проверяли. Дисплей показывает переключение на 5 передачу, в действительности только 4.

Ответ
Дисплей чего: диагностического прибора или речь о щитке приборов?

Вопрос
Речь о щитке приборов. А при диагностике иногда появляется ошибка 00652. А так диагностика пишет, что ошибок нет

Ответ
Щиток - не показатель. Важно видеть показания, которые поступают к ЭБУ.
Что говорят автоэлектрики?

Вопрос
как увидеть эти показания, которые поступают к ЭБУ.(вернее как правильно продиагностировать в чём причина)
автоэлектриков нет- мы сами за них.

Ответ
Увидеть - при помощи диагностического прибора.
Понять? Обычно для этого учатся (самостоятельно или в учебном заведении/ на курсах).

Вопрос
Спасибо! После диагностики выходит только одна ошибка 00652, она стирается и потом снова появляется. Куда копать не знаю. Всю проводку и разъёмы проверил, датчики проверил. Возможно??? эта неисправность возникает из-за какого нибудь соленоида, который закис или может где нибудь что то попало в гидроблоке ??? Можно на этой коробке снять гидроблок, не снимая коробки и промыть???

Ответ
Буксует она...

Мыть гидроблок то можно. Только толку от этого - никакого.

Вопрос
нет не буксует.Возможно??? эта неисправность возникает из-за какого нибудь соленоида, который закис

Ответ
Так я не пастор, чтобы "утешать".
Вы же сами написали, что код по пробуксовке появляется.
Плюс пробег то какой и год!?
Эти машины вовсю ещё в 2006-м году в руки ремонтников попадали. С чего им стать "новее" в 2016-м?

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Отпишите "окончание истории".
Чтобы знать развитие ситуации.
(При возможности, конечно...)

Вопрос
Здравствуйте! Проблему я пока не решил. Сегодня целый день ездил на разных режимах, потом проверил ошибки по коробке. Ошибок нет. Скажите пожалуйста можно снять гидроблок не снимая коробки. Какие саленоиды отвечают за 4 и 5 передачи.

Ответ
Да, можно. Руки пообдирать, конечно, придётся, но...

В АКПП нет соленоидов, "отвечающих за передачи". Вы изначально неверно представляете "формат работы" агрегата.

Вопрос
Здравствуйте! После промывки гидроблока, вначале всё пошло хорошо. Мягкое переключение, все скорости...Через 10 километров всё стало как раньше. 5 передача пропала, появилась ошибка 00652 о пробуксовке. Придётся снимать и разбирать агрегат. Скажите на что обратить особое внимание, и какие запчасти приобретать. Может знаете, есть какой то мануал по разборке этой коробки АКПП Jatco jp jc7 09b 321 107.
Спасибо.

Ответ
При ремонте этой АКПП меняют либо гидроблок в сборе на новый, либо комплект соленоидов.
Вы планируете делать такие замены?

Вопрос
А пробуксовка идет только из-за гидроблока? Фрикционные диски менять не нужно? И какова цена вопроса?

Ответ
Стоп-стоп-стоп:
В данной ситуации, как я вижу, кто-то принял решение менять какие-то детали (или их часть).
Поэтому у меня и возник вопрос по поводу "судьбы гидроблок", как узла изнашивающегося через 100-150 000км. пробега (работающего потом в формате: "кому как повезет").

Так какие планы по этому узлу, какие его перспективы?

Вопрос
ОК! Можно поменять комплект соленоидов. Цена? Что ещё идет под замену? И почему именно нет 5 передачи?

Ответ
Все резинки, сальники - точно идут.
ГДТ меняется или уходит в ремонт.

Не совсем понимаю, откуда такие вопросы:
АКПП разобрана или как?

2014-08-25 12:35:06 • Дмитрий • Беларусь, г. Витебск
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день! коробка Jatco 506E. Стал обращать внимание, что при спокойной езде переключения стали происходить на более высоких оборотах (правда, невсегда). Раньше в диапазоне 2000-2500об/мин, а теперь иногда до 3000-3200 докручивает, хотя я газ не топлю.
В чем может быть причина?
п.с. по следам герметика на акпп вижу что раньше уже там был ремонт, что неудивительно глядя на пробег.

Ответ
Так коробка и собрана на герметике, это нормально.
Надо смотреть на цвет герметика и "ровность" шва. Заводской обычно более-менее ровный.

Болезней у этой АКПП вполне предостаточно. В частности, слабое место соленоиды, гидроблок (меняются на новые).
Начинается это с пробега "от 80 тысяч и более".

2010-10-22 23:07:20 • Константин • Таллинн
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Приветствую! Возникла проблема, коробка (автомат) стала переключать скорости с рывками. Замена масла в коробке результатов не принесла. В одном сервисе после диагностики предложили менять клапаны, но без всяких гарантий успеха, уточнив, что причиной может быть "мозг". В другом сервисе заявили, что коробка передач ремонту не подлежит.
Хотел бы уточнить, что машину дёргает довольно часто в течение одной поездки, но не при каждом переключении скоростей. Тем не менее, никаких закономерностей в рывках я не заметил. Пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее благодарю за любую помощь.

Ответ
Для 5-ти ступенчатых АКПП да ещё с таким пробегом:
1. Демонтаж АКПП, ремонт механической части трансмиссии.
2. Гидроблок заменить на новый (в сборе с соленоидами).
После этого можно чего-то "хотеть" в перспективе на ближайшие тысяч 80-100.
Также поинтересуйтесь ценником на весь процесс.

2010-09-30 22:06:49 • maksim • riga
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
zdrastvuite.problema tokova s 3 na 4 peredachu neznachitelnaja probuksovka vse ostalnoe normalno.po diagnostike oshibka 01314.po rasshifrovke ponjl chto problema v tom.nedostovernii signal mezhdu blokami dvs i akpp.vopros mozhet li bit probuksovka iz za etoi osibki?ili eto mehanicheskii defekt?zaranee blagodaren.

Ответ
Передач вперёд четыре (пять)?
VIN-код также желательно указать.

2010-04-29 16:45:34 • Ден • Калининград
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя передача,подскажите в чем причина,как можно исправить,заранее благодарю.

Ответ
Пропавший "реверс" обычно лечится разборкой и ремонтом АКПП. Практически всегда только так.
Хотя, можно почитать коды (и скорее всего ничего в памяти и не будет обнаружено).

2009-08-26 22:14:51 • Константин • г.Пятигрск
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
На холодную не переключается дальше 1ой передачи АКПП после пргрева все начинает работать и работает идеально диагностика выдаёт ошибку 00652 контроль включения передачи 027 нелогичный сигнал ошибка возникающая время от времени .Проверил масло масло темное сильно воняет гарью.Корбка JP JC7 09B 321107.Подскажите пожалуйста в каком напрвлении искать неиспрвность и можно ли в горажных условиях её отремонтировать.

Ответ
Могу сказать лишь, что для данной модели авто критичный пробег - 100 тысяч.
В Вашем случае - он в полтора раза выше (считай - повезло).
Плюс ко всему, симптомы не самые лучшие для рабочей АКПП.
Потому, если машина ещё на ходу - ищите специалиста, который разбирается в данной модели, сможет правильно отдефектовать и починить.
Акцентирую Ваше внимание на том, что коробка достаточно сложная и "капризная", и не всегда поедет с первого раза даже у "бывалых" мастеров, часто нужно "бороться" с гидроблоком после сборки "механики". В части случаев меняется гидроблок (достаточно дорогой узел), в части - отдельные его детали.
Бюджет по качественному капремонту такой трансмиссии может составлять порядка 2200-2500 (и более) у.е. Естественно, если выполнять все необходимые процедуры и устанавливать новые детали.
Снимете ли данную коробку в гаражных условиях - смотря на то, какие это "гаражи".
Но снимается она достаточно "весело" даже при наличии подъёмника в сервисе. Плюс ко всему имейте в виду, что вес у неё раза в полтора выше, нежели у МКПП.
В некоторых случаях я видел варианты, когда эпопея по демонтажу АКПП заканчивалась демонтажом вместе с ДВС. Потом уже разъединяли оба агрегата друг от друга.

2009-03-06 00:30:38 • мичаил • Сергиев-Посад
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
утром на непрогретой машине включается только 1 передача потом все работает нормально код ошибки 00652 спорадическая акпп-типтроник . подскажите в чем пречина и сколько примерно будет стоить ремонт.

Ответ
Ответил в почту.

2007-11-19 23:40:31 • Игорь • Тульская обл
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравсвуйте ! Полгода назад приобрел машину VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI коробка автомат. Через месяц началась такая проблема, если заводишь когда переключатель в положение Р , шарик переключается с первой на вторую а дальше на третью только минут через 15-20 работы ,нашел выход, заводишь Н едет на всех передачах , чез пару месяцев это тоже кончилось ,теперь надо чтоб он тарахтел минут 15-20 а то и больше что б он соизволил переключаться на 3 передачу , сейчас при минус 7 прогревал 40 минут пока он стал переключаться дальше едет без рывков но при остановке на 15 мин надо опять греть 10 мин температура масла выше 70 не поднимается .Ездил на сервис Кайзеравто ,хотел поменять масло и фильтр (все куплено )но они уперлись что масло расчитано на весь срок службы а фильтр менятся при разборе коробки и отказались менять ,сняли ошибки и деньги а проблема на следующий день вернулась, посоветуйте может ли замена масла решить эту проблему или дело в чемто другом.

Ответ
При таком большом пробеге и подобных проблемах я не рекомендовал бы тратить средства на замену ATF.
Здесь вопрос стоит в плоскости ремонта трансмиссии.
Насколько развита тема ремонта в Вашем населённом пункте мне неизвестно, но знаю, что большая часть народа ездит на ремонт АКПП в Москву. И быстрее и надёжнее.
Если есть желание, могу дать в почту контактные телефоны специалиста в Москве.

Вопрос
За эти 300000 тыс коробка уже бывала в ремонте , потому что красный герметик на соедение половин,но когда это было не знаю . Еще такой момент если отсоединить акамулятор(этим снять ошибки) то все переключается до остановки на светофоре ,остановился а потом проблемы на пол часа пока нагреется, ошибка выдавалась о проблеме контактов на выходных ине сделают еще раз диагностику могу выслать отчет по ней . Вы предложили телефон в Москве по ремонту буду пизнателен за него у нас в городе ремонтируют только на словах.

Ответ
Ищите телефон в своей почте.

2006-10-03 15:03:56 • андрей • кассель германиия
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.0 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Недавно возникла следующая проблема-пробуксовка акп на 4,5-ой передачах, если бы это была механика то я бы со стопроцентной увенностью сказал что изношен диск сцепления.Подскажите пожалуйста на что могло произойти потому что здесь на сервисе в таких случаях меняют половину автомобиля.С уважением Андрей.

Ответ
При подобном пробеге и описанных Вами симптомах, обычно, выходит их строя барабан, находящийся под задней крышкой АКПП. Данный барабан Вы можете увидеть в разделе "Фото АКПП". Правда, там он обозначен как деталь ROVER-75 (аналогичная АКПП).
Начинать, конечно же, нужно с дагностики гидравлической системы АКПП, а также снимать параметры работы электронных компонентов при движении автомобиля.
Скорее всего, в Германии такими операциями заниматься не захотят - предложат замену агрегата в сборе.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56